Агнета Блоссомавтор
16 января в 10:38 к фанфику Не сердись на неё
|
|
Yueda
Ура! Автор дождался читателя, знающего канон про Гинко! Очень утешительно, что таки в характер Гинко удалось попасть. Он и правда очень спокойный, но при этом он помогает всем, кому помочь способен. И до чего красив и медитативен канон про Мастера муши! Хроники Амбера начинаются с точки зрения принца Корвина, потерявшего память о том, кто он есть - но вот чего он хотел до этой потери, он откуда-то из подсознания достал. Власти он хотел, и с ним за власть конкурировал Эрик, его брат. Корвин в процессе меняется, но не внезапно - и очень заметно, что прежние рельсы в мозгах у Корвина не исчезли внезапно, он по этим рельсам катится с завидным упорством, и прикатывается в тюрьму, где сидит с выжженными глазами - но не сдавшийся. И здесь его находит Дворкин, а Дворкин - это очень загадочная фигура. До Дворкина не было того мира - Амбера, в Отражениях которого живут и сын Дворкина Оберон, и все дети Оберона, не нашедшие занятия лучшего, чем борьба за власть. Их там девять принцев, и ещё сестёр не считают, а напрасно. Не все, конечно, изначально тратят свою долгую жизнь на борьбу за власть. Есть среди принцев товарищи и поумнее. Двркин, при участии Единорога, создал Амбер, сформировав Лабиринт: существо королевской крови способно пройти этот Лабиринт и в дальнейшем путешествовать в Отражениях, меняя реальность вокруг себя. Концепция до того восхитительна, что я влетела в Хроники Амбера в вертикальном пике. :0 :) Ну и приятные мелочи: есть Карты, по которым персоны королевской крови могут общаться друг с другом, словно по видеосвязи. По Картам можно подслушивать! Нарисовал карты Дворкин, он способен нарисовать рисунок на стене, сосредоточиться - и войти в него, что он в этом рассказе и делает. А дальше в Хрониках появляется царство Хаоса и его твари. Оказывается, что все вот эти Принцы и Принцессы - в некотором роде дети Хаоса. В прямом смысле слова, и все их способности - свидетельство этого. Дворкин - он и в каноне наивен, как ребёнок (или выглядит таким, там точно не все таковы, какими кажутся, и не все являются теми, кем представляются). Он приходит к Корвину в критический момент - благодаря присущей Корвину способности регенерировать глаза у Корвина восстановились. Но скоро пир по поводу очередной годовщины коронации Эрика, и Корвину пора бежать, иначе снова прощайте, глазки. А как бежать? И в этот момент - та-дам! - приходит Дворкин. ) Узнаёт Корвина - хотя тот грязный и заросший по уши, попробуйте не стричься и не мыться год. В профиль узнаёт, ну - ладно, Дворкин - художник, да. И такой Дворкин наивный, чисто дитя! Корвин восхищается талантами Дворкина, Дворкин рисует на стене камеры Корвина свой кабинет - ну вот как в этом рассказе, чтобы вернуться к себе. И Корвин использует момент: просит, чтобы Дворкин ему на стене камеры нарисовал маяк Кабры, знакомое место и для Корвина, и для Дворкина. И сбегает из тюрьмы через этот рисунок. Это всё очень-очень подозрительно! Но подозревать читательначинает не сразу, о нет... И всё же Дворкин для меня так и остался загадочной творческой натурой, это ребёнок, хоть и бородатый - и мир он видит, как ребёнок. Он играет. Очень жаль, что Желязны уже нет в живых, и Хроники остались недописанными... |