↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к ориджиналу: В объятиях воспоминаний


вчера в 12:53 к ориджиналу В объятиях воспоминаний
Дорогой автор, вы меня призвали - и я явилсо.
И добросовистно нипозваляль себе заглянуть в камминтарьи к работе, пака нипрочитаю хотяб нимножка.
=)

Вот небольшой репортаж о моих очучениях в процессе, простите, что во многом всё это повторит чудесный отзыв Crea_M .
Но это реально репортаж, если позволите, в некотором роде "с петлёй на шее".

Часть _вторая_, анатомическая.

81 кб. Читатель настраивается на подвиг, ведь здесь текст анонимный – читатель не знает, кто автор, и потому тащит кота в мешке, не зная, понравится – или нет.

*читатель расчехляет фломастеры*

И начало истории – описание дома/дворца.
Читатель делает: «Шта?!»
Вот зачем вы с ходу читателя пугаете, дорогой автор? Читатель ленив и напрягаться прям с ходу не любит. Его сначала надо соблазнить: тут у нас Амур, он знает, как соблазнять: непринуждённо, завлекая, маленькими шажочками; или вот закинув в экшон, чтобы зацепить катастрофой, в которую попадает героиня и переживать – выживет или нет, хотя понятно, что выжить-то должна, иначе история сразу кончится, а автор сюда не за этим пришёл.
А вот этими описаниями домов с колоннами, витьеватыми лестницами (ы), клумбами и дверями разве соблазнишь кого? Но всё же мозг пытается представить картинку – она не складывается легко, мозг напрягается и тормозит – и это раздражает.
Первое впечатление от текста – отрицательное, в результате. Не согласны?

Продолжаем разговор.)

«С какого обстоятельства по его душу пришли сущности из другого мира, о котором знать он не знал, так и осталось неясно» - ну ясно, обоснуй за скобки ушёл.
*И я до него потом так и не дочитала.*
Речевые обороты – попытка в просторечие, мальчик неграмотный, но впечатление таки нарочитое, многовато, что ли…
«Нестеру казалось, что он побелел до состояния мела,»
Как он понял, что побелел? Перед ним нет зеркала. Он мог почувствовать жар, холод, коленки могли подкоситься – а вот побелел он или нет – это как он может понять?
«внезапно в воздухе образовалась чёрная прорезь и из неё вышел другой мужчина с длинными посеребрёнными волосами и примерно в такого же цвета одежде с мантией.»
Какого _такого же цвета? Красного? Посеребрённого, как волосы?
И ведь казалось бы, автор именно пытается проследить весь путь героя, представляет движение, «видит», где герой, что он делает и как именно. И всё равно получается… как-то не так получается.

«Непонятная толком мощь уже исходила от появившихся ранее, потому её усиление _незаметилось_. А вот сила, что исходила от этой женщины, пробила всё тело Нестера на сильную дрожь».
*ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы…*

«когда Пандея, просверлив в мальчишке пару дырок, толкнула его какой-то неясно откуда взявшейся чёрной рукой, из-за чего он выронил ведро и упал в лужу».
Реально дырки просверлила?! В живом парне?!! Же-е-есть…

Далее – скачки в настоящее время из воспоминаний. Туда - сюда. Без предупреждения и знаков препинания. Тоже напряжненько.
Слова Мистерима из речи автора не выделены, мозг кипит, пытаясь понять, где Мистерим сказал, где парень подумал/увидел…

И дальше не становится лучше!
Читатель уже прикидывает, а не свалить ли, а то как-то сложна очень.
Ох, и россыпи жемчуга так и не прекращаются. И мне уже не хочется дальше докапываться до каждой фразы. Потому что дальше лучше не становится, и поводов на докопаться даже не приходится искать, урожайно очень.
Корявенько, дорогой автор. Попытки в стиль – как мне говорили – можно пробовать тогда, когда вы умеете писать _просто, без излишеств. Может быть, я и не права, не знаю: но у меня, простите, есть один пробный камушек: купила бы я такую книгу или вот _не купила бы?
Да я бы даже ознакомительный фрагмент не дочитала бы, нишмогла б.

*ремарка от читателя: Резать!!! Резать, не дожидаясь перитонита! Оставить _ми_ни_мум, причём именно минимум необходимый. Этот минимум проверить на нечеловеческие слова и обработать напильником. После уже попробовать поймать бету, которая вас не испугается – сейчас вы, честно, всё ещё очень-очень страшный.
А бета у вас, говорите, есть?
Святая женщина. Она в вас явно видит перспективы, берегите её!

***
Часть _первая_, общая.

Интересненько. Герой _обязан был продать кому-то душу?
Хм. Ну да, обычно девочка ищет покровительства, или ей его предлагают так, что отказаться не выходит. А тут мальчик с несчастливой судьбой и желанием устроиться получше. Собственно, а почему бы и нет? Вполне могло быть такое. Нормальное желание лучшей жизни и поиск хищника, в гнезде которого можно жить – и не сожрут, и от добычи что-то перепадёт. Тем более, думать/учиться было некогда/возможности не было, надо трясти, то есть работать на хозяина – а то хозяин и высечь может.
И вдруг на бедолажку простого мальчика – да он даже читать не умеет! – сваливаются аж три демонические сушщности. Пацан нарасхват!!!
Зачем он этим демонам– покрыто мраком тайны, но это парень не понял, а читатель надеется на обоснуй – может быть, впереди будет? Вопрос лишь в том, сумеет ли читатель дожить в читателях до проявления обоснуя...

Момент с общественным устройством тоже какой-то очень странный. Знать может брать в жёны крестьян, плебеев – и можно - и принято - выкупить для себя жену, из рабов в графини?
На улицах городов гуляют юные будущие графини или желающие ими стать – и сделать свои графства ещё могущественнее?

Так. До жирафа долго доходит: это что, _игра?!!
Ы-ы-ы-ы-2. Простите, автор. Я тут напрасно распинаюсь? Именно потому я не играю в игры, особенно такого рода…

Плюс сильно неугрызаемый язык. Намеренно! Это – специальный приём! Сходить в угадайку?
Штош, кактус это для моих фломастеров…

Но зачем, зачем делать историю на 81 кб специально неугрызаемой для среднестатистического мимопроходящего читателя со средним уровнем?
Отзыв получается из того же разряда, что и ранее на историю с носками. Может быть, кто что хорошего нашёл ранее?

И тогда я позволила себе заглянуть в комментарии к работе.
И всё.
=)

Ну простите. Мои реакции понятны, я мухожук - а вам удачи! )))


ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть