↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к фанфику: Письма к Веронике


мисс Элиноравтор Онлайн
16 февраля в 22:30 к фанфику Письма к Веронике
Lonesome Rider
Спасибо, что ответили)) Теперь я понимаю)) Я тут тоже отвечу, но вы можете не обращать внимания на болтовню увлечённого автора))

В ней видна сила, она одна из немногих самых могущественных людей, и это уже наносит свой отпечаток.

Это да, согласна) Но сила-то по-разному может выглядеть, и я не могу "развидеть" силу Вероники именно в верности долгу, в умении перешагивать через себя. И её отношение к тому самому могуществу меня как раз и покорило)

Смотрите, да, она одна из самых могущественных людей в мире. Это великолепно, но это и громадная ответственность, это испытание властью. Моргана этого испытания не прошла, свихнулась. Хорват тоже не прошёл. А Вероника и Бальтазар — прошли. Ну и недаром же Бальтазар рассказывает Дейву, что Вероника хотела жить "простой, обычной жизнью". Надо быть очень мудрым человеком с крепким таким внутренним стержнем, чтобы взойти на вершины, обрести могущество и сказать "э нет, это не по мне, я хочу другую жизнь". А потом затолкать свои "хочу" куда подальше, потому что есть слово "надо" и ответственность за мир, которую она на себя взвалила, когда принимала дар.


Плюс, я считаю, что актер, играя, привносит в роль частичку себя, а Моника Беллучи в каждой своей роли именно сильная, цельная, для которой мужчина — это не опора, а равноправный товарищ, а где-то и боец.

Ой-ой, а тут сильно не соглашусь. Не то чтоб я знаток кинематографа, но... мне кажется, Вероника как раз особняком стоит среди предыдущих ролей Моники Беллуччи.

Кого она только не играла, сразу вспомню несколько ролей женщин, которые проиграли, женщин-жертв, сломленных или почти сломленных, растоптанных жестоким мужским миром.

Алекс из "Необратимости" — жертва изнасилования, Малена — тоже жертва насилия, игрушка в руках мужчин, козёл отпущения для обиженных мужиками женщин; и в финале фильма её тащит за собой через весь город вернувшийся с войны муж. Без защиты мужа и отца (который от неё отвернулся, козлина) — Малена обречена. Франческа из "Лотереи", к счастью, смогла в последний момент обмануть всех мужиков, пытавшихся ей так или иначе воспользоваться, но... это женщина, которой ничего не остаётся, кроме как выставить себя на торги. Сильвия из "Братства волка" крута (и как ей идёт 18 век, аа!), но кому как, а мне Сильвию жалко, потому что на реалии повседневности куртизанки в фильме хоть и лёгкие намёки, но ясно же, какая там собачья жизнь. Красотой Сильвии и её талантами пользуются в своих целях иезуиты, она — расходник. Ролей проституток вообще много, а там о равноправных партнёрских отношениях с мужчинами речь не идёт...

А Вероника совсем из другой оперы. Ей от Моники Беллуччи досталась слава раскрасавицы, которая идёт — а мужики в обморок падают и сами собой в штабеля укладываются) Местная Елена Троянская же)

Всё-таки мне кажется, если бы хотели показать прямо бойца-бойца, то взяли бы как раз менее женственную актрису и по-другому бы её нарядили. А тут прямо напрашивается вывод о женщине, которой хоть и пришлось взвалить на себя "мужскую" работу, но очень хотелось остаться собой и не превратиться в мужика. Опять же, такие характеры встречаются, пусть и редко — планка высока)

для которой мужчина — это не опора, а равноправный товарищ

Ой, а вот тут мне надо было, наверно, как-то чётче расставлять акценты в фанфике. Потому что я видела здесь историю о том, что это Вероника была опорой для Бальтазара. Такие вот письма без адреса абы кому писать не станешь. А она была настолько хорошим человеком, и так его любила, что даже такое вот одностороннее общение с ней его поддерживало.

Вообще, думаю, едва ли такое возможно в долговременных отношениях — чтоб оба шли прямо "ноздря в ноздрю", у всех же бывают свои взлёты и падения. Мне видится, что Вероника с Бальтазаром сначала были соучениками, потом боевыми товарищами, что более или менее "равно", но потом память о ней была опорой ему, а после победы над Морганой — само собой, уже Вероника зависит от Бальтазара, он ей помогает сориентироваться в современном мире.
Ну и я по-прежнему думаю, что люди вполне могут быть сильными, смелыми и решительными, и при этом флаффно нежничать между собой в подходящий для этого момент)

Он ведь должен завоевать ее. Что Бальтазар и сделал, ведь у него был столь же могущественный соперник.

Ой, что-то я сильно сомневаюсь, чтоб Вероника выбирала мужчину по степени его могущества, и что её можно было завоевать, аки приз на турнире)) Это по способностям и волшебному дару Бальтазар с Максом были равны, а по личным качествам Хорват явно проигрывал. И это ещё жирный плюс Веронике, что она Бальтазара разглядела. Когда я поняла, в чём суть конфликта, то готова была расцеловать Веронику, ой ти умничка, не купилась на "тёмное обаяние" Макса)))

Потому что Хорват — это настолько эталонный харизматичный мерзавец, что просто ах. И если такое чудо хочет завоевать женщину, у хорошего парня обычно не остаётся шансов. Хорошие девочки ведутся на мерзавцев в надежде "отогреть, исправить, привести к свету и сотворить чудо, исцелить любовью" (каждый второй... или каждый лыр на литнете), подсаживаются на полные адреналина отношеньки, как на наркотик. Но в основе этого дурацкого самоубийственного желания лежит женское тщеславие и самомнение. А у Вероники этой дури не оказалось) Что как раз отлично сочетается с её отношением к собственному могуществу. Она не тщеславна и не честолюбива, она выше этого. Может, когда-то давно переросла...


И поэтому мне не видятся отношения "на кончиках пальцев". Скорее видится то, что после тысячелетней разлуки они вообще бы друг от друга не смогли отойти.

О, про "не смогли бы отойти" я тоже думала) Но, дорогая Lonesome Rider, это же для другой номинации! А я не умею писать красивую НЦ-у, куда мне в ваш калачный ряд с... хм... стеклянным пятачком. *грустно хрюкает*

Если серьёзно, я предполагала, что сразу после воссоединения они и впрямь не могли выпустить друг друга из объятий и даже из поля зрения. "И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг".
Но тогда в какой-то момент любовь превращается в шизу. Я писала о том периоде времени, когда они уже осознали такую свою особенность как проблему и пытаются с ней бороться)

Но, короче, я поняла) Надо отклеиться от конкурсов *плак-плак* и начать писать в спокойном нормальном режиме, чтобы последовательно раскрывать характеры в полноценных фанфиках)


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть