Stiviавтор
13 августа 2014 к фанфику Carpe nostra! (Хватай своё! (лат.))
|
|
Чудесная Клю
Вы ведь рассказывая одной подруге про другую говорите "она" и "Маша", а не девушка то, девушка се. что Гермиона не мужчина, нам всем известно. По-моему, вы несколько перебарщиваете. Всем ясно, что Гермиона – не мужчина. Но когда повествование ведётся от третьего лица, от автора, заместительные очень даже допустимы. Классика, говорите? Ловите! Редактор, поэт – одни заместительные! – Фу ты черт! – воскликнул редактор, – ты знаешь, Иван, у меня сейчас едва удар от жары не сделался! Даже что-то вроде галлюцинации было, – он попытался усмехнуться, но в глазах его еще прыгала тревога, и руки дрожали. Однако постепенно он успокоился, обмахнулся платком и, произнеся довольно бодро: «Ну-с, итак...» – повел речь, прерванную питьем абрикосовой. Речь эта, как впоследствии узнали, шла об Иисусе Христе. Дело в том, что редактор заказал поэту для очередной книжки журнала большую антирелигиозную поэму. Эту поэму Иван Николаевич сочинил, и в очень короткий срок, но, к сожалению, ею редактора нисколько не удовлетворил. Очертил Бездомный главное действующее лицо своей поэмы, то есть Иисуса, очень черными красками, и тем не менее всю поэму приходилось, по мнению редактора, писать заново. И вот теперь редактор читал поэту нечто вроде лекции об Иисусе, с тем чтобы подчеркнуть основную ошибку поэта. Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича – изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, – но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф. И ещё. Я не знаю, прочтёте ли, но я вас просто предупредить хочу на всякий случай. У меня сложилось впечатление(понятия не имею, верное или нет), что вы предпочитаете крепкий такой сюжет и определённую глубину в тексте(вкупе с классическим стилем, хех). Просто все мои фанфики - чтиво, скорее, развлекательного характера, чем глубокие какие-то вещи, вроде романов Достоевского или Драйзера. Не спорю, кое-где я понапихала идей и сюжета, но всё же фанфики - это отдыхательные работы. Что называется - для души. И я бы не советовала искать в них какой-то глубокий философский смысл или что-то ещё. Удачи вам! А я пойду главы перезаливать. |