↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи


Цитата сообщения Сенектутем от 21.02.2015 в 00:12
размышление в стиле "и написано хорошо, и сюжет-то прекрасен по началу, и еще куча всего прекрасного, но раз в конце все умерли, то не читать" -- это заявка на билет в рационалистский ад.

"Написано хорошо, и сюжет прекрасен, и ещё куча всего прекрасного, но слишком печальная концовка всегда вызывает во мне чрезмерный отрицательный эмоциональный отклик, снижая субъективную ценность произведения на несколько порядков, потому что я воспринимаю произведение целостно, а не по частям; таким образом, основываясь на обширном предыдущем опыте, я могу с 95% вероятность утверждать, что мне не понравится произведение с концовкой "все умерли"; таким образом, зачем вообще лишний раз провоцировать этот самый чрезмерный отрицательный эмоциональный отклик?"
Такая формулировка вам более понятна?

Впрочем, хочу отдельно отметить, что в моём случае (а я тоже отношусь к тем, кто... предпочитает не читать произведения с плохим концом) никакая концовка уже не способна свести субъективную ценность МРМ на нет. Но это скорее очень редкое исключение.
А, да, и также я хочу отметить, что Гамлета я даже читала. На всякий случай, мало ли, а вдруг. Стоит ли упоминать, он мне категорически не понравился, целиком и полностью.

В общем, мысль была в том, что стоит различать "По нескольким бинарными признакам я заранее заявляю, что это произведение плохое" и "По нескольким бинарными признакам я заранее заявляю, что это произведение мне не понравится".

Добавлено 21.02.2015 - 13:59:
А вторая мысль заключается в том, что когда ты заранее точно знаешь, что впереди тебя ожидает что-то, что тебе категорически не понравится - ты, по крайней мере, не чувствуешь себя человеком, которому выстрелили в спину, когда это что-то наступает.


ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть