|
KNS
Какой интересный вопрос вы задали в конце) Не знаю, вам видней) Спасибо за отзыв) хочется жить Спасибо) Вообще говоря, это работа скорее символическая и аллегорическая, чем какая бы то ни было ещё, поэтому силуэт Бегемота (инвертированный, потому что это он снаружи чёрный, а внутри нет — как на рисунке) создаёт рамку, через которых мы видим героев. Они отвёрнуты друг от друга: потому что большую часть романа (как внутреннего, который пишет Мастер, так и внешнего, в котором они оба находятся) они не видят друг друга. Маргарита находит отражение своего любимого в его книге, которую небрежным жестом показывает читателю; Мастер смотрит в воздух, представляя в уме сцены, которые позже напишет. Именно эта нить — как красная нить судьбы в японской мифологии — их соединяет (через книгу!), но она чёрная, чернильная. Невольно задаёшься вопросом: а любят ли они друг друга по-настоящему, или только образы, которые создали себе: Музу, Мастера? Знают ли они друг друга настоящих? Как-то так. |
palen
Спасибо! |
Хм. Над этим артом определено стоит подумать, чтобы понять его суть. Мысль интересна
|
Кэтрин Пирс - Майклсон
Мерси! 1 |
Deus Sex Machina
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Блин, это так органично и хорошо вписалось бы в минималистичное издание книги с такими иллюстрациями! Серьезно, здесь есть моя любимая черно-белая гамма, контрастность героев и многослойность смысловая. Здесь герои внутри кота, а кот гуляет туда, куда ему вздумается. И эта красивая нить, которая связывает мастера и маргариту! И вправду: от сердца к сердцу. Очень люблю минимализм, который так много раскрывает сторон и аллюзий. Особенно, когда канон такой сложный и многогранный - именно такое простое решение может скрыть за собой многое. Прямо как черный квадрат) Спасибо большое! 2 |
Deus Sex Machina
И вам спасибо) |