|
Герои не узнаваемы :(
Коллаж приятный, но вот ГГ/ДМ тут нет. |
ReFeRy
Герои не узнаваемы :( Коллаж приятный, но вот ГГ/ДМ тут нет. Это же нейросетные исходники. А нейросеть далеко не всегда выдаёт образы киношных актёров. И порой сходство с актёрами бывает ну очень отдалённым. Да и вообще, я стараюсь отходить от внешности Уотсон и Фелтона. Надоели. И разве Драко и Гермиона обязательно должны выглядеть как актёры, сыгравшие их в кино? |
Мряу Пушистая Онлайн
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
У них такие лица, как будто имеет место абьюз Драко со стороны Гермионы. Он весь такой несчастный, она вся такая роковая. Не верится в таких героев. Но если отвлечься от Драмионы, то коллаж очень даже красивый. Симпатичные герои, удачный фон. Свет падает как будто под разными углами, но это можно списать на темноту и фонари в качестве освещения. Вообще, получилось довольно стильно — как будто кадр из старого голливудского фильма с Марлен Дитрих или кем-то вроде: роскошные платья, резкий свет, мутные делишки мутных героев… Но всё это осовременено, потому что дама-в-беде тут явно он, а не она. Как итог, на коллаж приятно смотреть, но чтобы герои были характерны и узнаваемы, советую больше внимания уделять выражениям лиц. 1 |
Мряу Пушистая
Показать полностью
У них такие лица, как будто имеет место абьюз Драко со стороны Гермионы. Он весь такой несчастный, она вся такая роковая. Не верится в таких героев. Где вы тут разглядели абьюз, я так и не поняла. Как и несчастного Драко. В Описании вообще нет ни слова про что-то подобное. Там четко сказано, про связанные души, которые находят друг друга, независимо от времени и внешности.Но если отвлечься от Драмионы, то коллаж очень даже красивый. Симпатичные герои, удачный фон. Свет падает как будто под разными углами, но это можно списать на темноту и фонари в качестве освещения. Разное освещение как раз потому, что здесь несколько источников света - уличные фонари.Вообще, получилось довольно стильно — как будто кадр из старого голливудского фильма с Марлен Дитрих или кем-то вроде: роскошные платья, резкий свет, мутные делишки мутных героев… Вообще-то здесь стилистика по старинное фото. И здесь нет ни резкого света, ни мутных делишек мутных героев. Здесь вообще нет никого, кроме Драко и гермионы.Но всё это осовременено, потому что дама-в-беде тут явно он, а не она. Где вы увидели осовремененность?! В чем, интересно, это показано?но чтобы герои были характерны и узнаваемы, советую больше внимания уделять выражениям лиц. Вы наверное спутали рисунок с коллажем, потому что выражение лиц можно нарисовать любым, а коллажист работает с теми исходниками, какие есть - то есть с теми выражениями лиц, которые есть.А что касается внешней узнаваемости, то я уже говорила выше, что не люблю киношные образы актеров и не обязана использовать именно внешность Фелтона и Уотсон. 1 |
Мряу Пушистая Онлайн
|
|
{Анонимный иллюстратор}
Где вы тут разглядели абьюз, я так и не поняла. Как и несчастного Драко. В Описании вообще нет ни слова про что-то подобное. Там четко сказано, про связанные души, которые находят друг друга, независимо от времени и внешности. Я не говорю про описание, я описываю впечатление, которое на меня производят выражения лиц.Вообще-то здесь стилистика по старинное фото. И здесь нет ни резкого света, ни мутных делишек мутных героев. Здесь вообще нет никого, кроме Драко и гермионы. Вы так реагируете на комплимент… Фильмы с Марлен Дитрих — это как раз времена «старинных фото». Или вы имеете в виду конец XIX века?А что касается внешней узнаваемости, то я уже говорила выше, что не люблю киношные образы актеров и не обязана использовать именно внешность Фелтона и Уотсон. В моём комментарии не было ни слова про актёров. Только про характеры, которым лица как раз не соответствуют. |
Мурkа Онлайн
|
|
Очень красивая пара. Особенно цепляет то, что идут в разные стороны, а смотреть пытаются в одном направлении, повернуть головы так, чтобы видеть друг друга, хотя направление движения этого не позволяет. И стиль старых фильмов, какой-то по-особому уютный, какого больше не будет.
|