↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Vyn

По вселенной "Вин" от студии SureAI и книге Николаса Лицау "Dream of the Dying"

Vyn

По вселенной "Вин" от студии SureAI и книге Николаса Лицау "Dream of the Dying"

Канон


Вселенная «Вин» возникает из «моря вероятностей» — массы всех случайностей, то есть все теоретически возможные условия. Независимо от того, насколько маловероятно событие (случайность), в море существует его вероятность. Даже появление мира или новой расы из ничего — как крайне маловероятный случай — когда-то были вероятностью, которая стала реальностью.


Игры

Майар Аранат: Реликвия Калидара (Myar Aranath: Relict of Kallidar; 2005-2006)

Страна: Германия

Студия: SureAI

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

 

Армия Ахромы напала на Майар и поработила страну. После победы в первой войне некоторые её части были освобождены и присоединены к недавно созданному королевству Фальяс. Однако многие регионы все еще остаются в руках врага. Недавно поползли слухи, что Черная Цитадель Наратзула была восстановлена, еще больше и мощнее, чем когда-либо прежде.

Арктвенд: Затерянный мир (Arktwend: The Forgotten Realm; 2006)

Страна: Германия

Студия: SureAI

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

 

Сироте, выросшему в монастыре маленького островного государства Мели, пришла пора идти своей собственной дорогой. Но уже после первой ночи свободы в результате стихийного бедствия ему придется взять на себя труд найти свой путь.

Нерим: На краю судьбы (Nehrim: At Fate's Edge; 2010)

Страна: Германия

Студия: SureAI

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

 

Действие игры происходит в мире Вин, континент Нерим — единственная страна, которой не правит бог. Он разделен на три королевства и древнее королевство Треомар. Война между Средним царством, которым правит канцлер Баратеон, и Северным царством, которым правит Таранор, достигла своего пика. В Южном царстве установилась абсолютная теократия, а от королевства Треомар остались одни руины. В Среднереальме запрещена магия, а орден борется за то, чтобы сохранить ее и вернуть людям свободу. Таков мир, в который вы попали. Что ждет вас впереди? Какова ваша роль? Какова ваша судьба? Есть ли у вас выбор? Узнайте!

Эндерал: Осколки порядка (Enderal: The Shards of Order; 2016)

Страна: Германия

Студия: SureAI

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

 

Действие игры разворачивается на вымышленной планете Вин через два года после событий игры "Нерим: На краю судьбы". Главный герой бежит из Нерима в Эндерал, укрывшись в трюме чужого корабля, однако его обнаруживают и выкидывают в открытое море. Герою удаётся выжить, и волны выбрасывают его на берег Эндерала. На материке герой обнаруживает способность видеть эпизоды из прошлого, а также встречает наёмника Джеспара Даль’Варека, который помогает ему добраться до своих нанимателей — Священного ордена. Верховный магистр ордена Теалор Арантеаль заинтересовывается видениями героя и рассказывает ему о Цикле, по окончании которого происходит Очищение и целые цивилизации исчезают без следа. По ряду происходящих событий Теалор определяет близость Очищения: гражданские войны, эпидемия Красного безумия и появление вестников, одного из которых Теалор узнаёт в главном герое, а вторым считает себя. За Очищением стоят некие эфемерные сущности, называемые Высшими. Главный герой вступает в хранители ордена одновременно с послушницей Калией Закареш, и вместе с Теалором начинает бороться с грозящим Очищением путём постройки Светоча — машины для уничтожения Высших.


Книги

Грёзы умирающего: Эндерал, Книга первая (Dreams of the Dying: Enderal, Book 1; 2020)

Автор: Николас Лицау

 

Спустя годы после тяжелого военного опыта бывший наемник Джеспар Дал'Варек стал бродягой.

Тропическая империя, охваченная взрывоопасными социальными противоречиями и терроризмом, все ближе подбирается к гражданской войне. Торговый король Килая — единственный человек, способный предотвратить эту катастрофу, но он впал в сверхъестественную кому, и задача Джеспара — выяснить, что или кто ее вызвал. По мере того как расследование ведет его через весь архипелаг и в кошмарах короля, неожиданные события не только связывают собственную жизнь Джеспара с этой тайной, но и открывают внутренних демонов, которых он считал давно изгнанными.

Сражаясь со старыми травмами, борясь за свою жизнь, рассудок и судьбу Килая, Джеспар стирает грань между сном и реальностью, пока не останется только один вопрос: Если твой разум — враг, куда бежать?

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть