↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Pillars of Eternity

По циклу игр, также известным как "Столпы Вечности"

Pillars of Eternity

По циклу игр, также известным как "Столпы Вечности"

Канон


Циклы игр

Столпы Вечности (Pillars of Eternity; 2015-2017)

Цикл игр, действие которых происходит в вымышленной вселенной Эора.

Столпы Вечности (Pillars of Eternity; 2015)

США, Швеция

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

 

Игра является идейным наследником игр Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, напоминая их по дизайну и геймплею. Средства на разработку игры были привлечены с помощью краудфандинга на сайте Kickstarter; проект собрал свыше 4 миллионов долларов США, что на тот момент было рекордным для компьютерных игр. Pillars of Eternity использует игровой движок Unity.

 

Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных.

Столпы Вечности 2: Мертвый Огонь (Pillars of Eternity II: Deadfire; 2018)

США

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Versus Evil

 

Deadfire это сиквел к игре 2015 года Pillars of Eternity, действие которой происходит в вымышленном мире Эора. Игрок снова берет на себя роль Хранителя, персонажа со способностью читать чужие души пробуждая в них воспоминания прошлых жизней, а при определённых условиях и оказывать своё воздействие.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть