Столпы Вечности (Pillars of Eternity; 2015)
США, Швеция
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Игра является идейным наследником игр Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, напоминая их по дизайну и геймплею. Средства на разработку игры были привлечены с помощью краудфандинга на сайте Kickstarter; проект собрал свыше 4 миллионов долларов США, что на тот момент было рекордным для компьютерных игр. Pillars of Eternity использует игровой движок Unity.
Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных.
Столпы Вечности 2: Мертвый Огонь (Pillars of Eternity II: Deadfire; 2018)
США
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Versus Evil
Deadfire это сиквел к игре 2015 года Pillars of Eternity, действие которой происходит в вымышленном мире Эора. Игрок снова берет на себя роль Хранителя, персонажа со способностью читать чужие души пробуждая в них воспоминания прошлых жизней, а при определённых условиях и оказывать своё воздействие.