↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я иду на свет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Наиля Баннаева

4 комментария
Это был бы самобытный оридж, если бы тут так явно не торчали уши "Темного дворецкого". Жнецы с косами, контора сборщиков душ, не совсем безнадежные демоны и не совсем чистенькие ангелы...

Эрика в своей темной ипостаси внешне напоминает одновременно Греля и мадам Ред.
Аллан Даллас позаимствовал у мадам Ред фамилию (ее звали Анджелина Даллас), а Эрика позаимствовала у нее судьбу - с выкидышем и ненавистью с беременным проституткам.
Ангелу по фамилии Блан тут сменили только имя - в "Темном дворецком" она была Анджелиной, а у вас стала Вероникой.

И это только явные параллели. Можно продолжить и выявить также неявные, требующие более глубокого знания канона...

К примеру, Генрих Хартманн напоминает одновременно Себастьяна Михаэлиса и Гробовщика (первого - тем, что это демон с неоднозначным для демона поведением, а второго - своим особенным статусом в конторе).
Аллан схож с Уильямом Т.Спирсом и Фредом Аберлайном такой же упорной и местами нелогичной заботой о беспокойном подопечном.

Словом, дорогой автор ваша работа перенасыщена заимствованиями из другого источника... Причем настолько, что лично мне, например, было непонятно, отчего вы, при таком глубоком знании этого фандома и при таком приятном стиле письма, подходящем викторианской эпохе, не написали фанфик по "Дворецкому".
Понятно, что на этот конкурс фанфик не подошел бы. Но впереди, например, нас ждет конкурс "Восточный ветер", где будут и номинации аниме. Зачем же было делать на материале "Темного дворецкого" оридж, который и ориджем-то можно назвать только с большой натяжкой, когда можно было сделать великолепный фанфик?
Показать полностью
Аноним
Ну что сказать... Вы же и сами, я думаю, понимаете, что на данном этапе отсылки к ТД у вас нельзя назвать "пасхалками" по причине их невероятного количества... Они буквально сплошным ковром устилают всё вокруг, аж скорлупа хрустит.

Да, отчетливо понятно, что основное отличие вашего мира от мира ТД - это принцип устройства потусторонней "конторы" (в частности, это ярко видно на примере той же Блан). Именно это и вызывает удивление. Сумели придумать такое, не повторяя задумку Яны Тобосо - придумайте же и более мелкие оригинальные детали... На фоне основной задачи это совсем не трудно. Но вы предпочли оставить те персонажи, что переросли рамки фанфика.

Из вашего ответа я поняла, чем вы руководствовались, но хочу сказать вот что. Скоро вы и сами убедитесь, что это была не лучшая идея - остановиться вот так, посередине. То есть, и от фанфика в чистом виде отойдя, и на совершенно оригинальный оридж не рискнув замахнуться.

Но у вас впроцессник, и это дает широкий простор вам как автору. А читателям это дает надежду на то, что вашей работе будет суждена, так сказать, участь "Порри Гаттера".
Там авторы тоже начали с чего-то наполовину канонного (пытаясь сделать всего лишь пародию на ГП). Однако затем отбросили эти попытки и, будучи больше не скованными чужими персонажами, закрутили роскошный, а главное - полностью оригинальный сюжет! С массой великолепных остроумных деталей, между прочим.

Надеюсь, что и вы пойдете тем же путем. Лично я буду ждать этого с нетерпением. Начало у вас многообещающее...
Показать полностью
Аноним
Я не к тому все это говорила вам, чтобы вы оправдывались. Тем более что окончательно сказать что-то о вашей работе можно будет только тогда, когда вы выложите последнюю главу. А пока мой отзыв - это лишь первые впечатления человека, которому очень нравится ТД и который не знает, чего ждать от произведения, находящегося на грани фанфика по этому фандому и не менее интересного ориджа.

Я вовсе не считаю, что вы собираетесь паразитировать на чужом творчестве. Если бы я так считала, то так и написала бы. Хотя нет, тогда я вообще ничего не написала бы - какой смысл говорить с таким автором? А тут я, видите, очень даже заинтересовалась сюжетом - но мой интерес был несколько придавлен горой пасхалок))

Кстати, о пасхалках. Вы, конечно же, знаете, в чем смысл такого их названия. Это отсылка к пасхальным яйцам - которые, по европейским преданиям, откладывает пасхальный кролик и прячет по кустам. За этим стоит глубокая философия, но речь сейчас не о ней. Сейчас речь о ключевом слове - "прятать". "Пасхалки" - это 1)скрытые и 2)относительно немногочисленные отсылки. Такие, чтоб их поискать было интересно. Так что у вас большинство отсылок - строго говоря, и не "пасхалки" вовсе. Ибо они лежат на виду и в огромном количестве.
Вы правы, сюжетов в мире мало, есть лишь куча их вариаций. Зато имен на свете гораздо больше. Понимаете?

Насчет узнавания прототипов. Если помните, я разделила свои впечатления на явные параллели и неявные.
В явных я не ошиблась, и мы с вами это прекрасно понимаем.
Что же касается неявных, то в них вполне могла и ошибиться - там каждый читатель, знакомый с ТД, будет толковать по-своему.

В любом случае, на данный момент и вы, и я пока что сделали все, что могли. Лично я буду с интересом ждать последующих глав.

Кстати, то, что вы, по вашим словам, "знаете эту историю до конца" - это ощущается уже в первой главе. И именно это - одна из причин моего интереса. Заметно, что автор пишет не как бог на душу положит - у него есть план. И мне это кажется очень ценным. Я не особо доверяю историям, которые рождаются "по ходу пьесы"...
Показать полностью
Аноним
Дорогой автор, лучшей вашей реакцией станут новые главы вашей работы... Будем ждать. Успеха вам!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть