↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «То ли книззлы, то ли люди» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

121 комментарий
Мимими! Очень мило) Про Тома смешно. И девица себя ведет очень правдоподобно.

Маленькая блошка -
"— А где это было? — почти машинально спросил Причард, хотя, казалось бы, какая разница, где мальчишка взял книззла? — Тут? Или там, в Нью-Йорке?
— Ага, тут, — вздохнул мальчишка. — Мама сюда на стажировку в Мунго приехала. На два года. А Лорда мы почти сразу после приезда встретили."
vs
"Подобрал, говорит, эту тварь где-то в парке... вроде, в Америке"
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 11.02.2017 в 21:17
Мимими! Очень мило) Про Тома смешно. И девица себя ведет очень правдоподобно.
Маленькая блошка -
"— А где это было? — почти машинально спросил Причард, хотя, казалось бы, какая разница, где мальчишка взял книззла? — Тут? Или там, в Нью-Йорке?
— Ага, тут, — вздохнул мальчишка. — Мама сюда на стажировку в Мунго приехала. На два года. А Лорда мы почти сразу после приезда встретили."
vs
"Подобрал, говорит, эту тварь где-то в парке... вроде, в Америке"

Упс... спасибо - я поправлю. Я перестаралась.
Идеально! Мне тоже неистово хотелось этого "Здравствуй, Том!" от человекоПоттера, но вдруг бы его покусали?)
Мне нравится, что Поттер все-таки подумал, что если вдруг, то пусть, второй шанс. Не зря его Дамблдор про вторые шансы учил)
Книззлы шикарные. И дама тоже такая, верибельная.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Leesska от 11.02.2017 в 22:11
Идеально! Мне тоже неистово хотелось этого "Здравствуй, Том!" от человекоПоттера, но вдруг бы его покусали?)
Мне нравится, что Поттер все-таки подумал, что если вдруг, то пусть, второй шанс. Не зря его Дамблдор про вторые шансы учил)
Книззлы шикарные. И дама тоже такая, верибельная.)


(Обиженно) А Причард что, плох? ))))
Я рада, что история вам понравилась. А Поттер, конечно, не мог подумать иначе. Он многое про вторые шансы знает.

Добавлено 11.02.2017 - 22:18:
А дама да. Дамы - они бывают такие. Непоследовательные. ))))
Аlteya
Причард хорош по умолчанию!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Leesska от 11.02.2017 в 22:24
Аlteya
Причард хорош по умолчанию!

А. Принято. )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Leesska от 11.02.2017 в 22:11
Идеально! Мне тоже неистово хотелось этого "Здравствуй, Том!" от человекоПоттера, но вдруг бы его покусали?)

Покусали бы. Не то слово. Лорд имя "Том" очень не любит...)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 11.02.2017 в 22:32
Покусали бы. Не то слово. Лорд имя "Том" очень не любит...)

Интересно, а почему? )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2017 в 22:34
Интересно, а почему? )))

Надо бы его спросить.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 11.02.2017 в 22:35
Надо бы его спросить.)

Надо!))))
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2017 в 22:34
Интересно, а почему? )))


Потому что видел комиксы, в честь которых этот Том. Вы бы хотели, чтобы вас, породистого книззла, называли в честь беспородного кошака, которого по жизни делает мышь?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Leesska от 11.02.2017 в 22:37
Потому что видел комиксы, в честь которых этот Том. Вы бы хотели, чтобы вас, породистого книззла, называли в честь беспородного кошака, которого по жизни делает мышь?

Чёрт возьми! Какое объяснение!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2017 в 22:38
Чёрт возьми! Какое объяснение!

А он еще и полукровка - так что вопрос беспородности для Лорда очень болезненный.)
Тони Эспозито? Серьезно??? Слушайте, такое имя обязывает, оно не должно затеряться!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 11.02.2017 в 22:43
Тони Эспозито? Серьезно??? Слушайте, такое имя обязывает, оно не должно затеряться!

Да. ))))
Тони Эспозито.
Абсолютно серьёзно. ))))
А почему бы ему теряться, собственно? )))
Ага, мы с ним еще встретимся, да? А музыка тоже будет?
Цитата сообщения Osha от 11.02.2017 в 22:43
Тони Эспозито? Серьезно??? Слушайте, такое имя обязывает, оно не должно затеряться!

Ээээ. Итальянский музыкант из Неаполя? Или е чему ещё оно обязывает?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 11.02.2017 в 22:47
Ага, мы с ним еще встретимся, да? А музыка тоже будет?

Посмотрим. )) Он только появился. )
Lady Joe Онлайн
Замечательная история. Впрочем, у Вас иначе и не бывает. Спасибо!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lady Joe от 11.02.2017 в 23:01
Замечательная история. Впрочем, у Вас иначе и не бывает. Спасибо!

Спасибо. )
Цитата сообщения ansy от 11.02.2017 в 22:47
Ээээ. Итальянский музыкант из Неаполя? Или е чему ещё оно обязывает?

К перкуссии )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 11.02.2017 в 23:14
К перкуссии )))

Это как?)))
Не к медицине, конечно, к музыке же. Эспозито не только Де луна исполнял, у него есть интересные вещи на ударных
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 11.02.2017 в 23:44
Не к медицине, конечно, к музыке же. Эспозито не только Де луна исполнял, у него есть интересные вещи на ударных


Мальчик-музыкант? Почему нет? )
Пойдет ваш Тони в Хогвардс, будет выбивать ритм.... на ком-нибудь ))))) или книззл его ритм выбьет на обидчиках)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 11.02.2017 в 23:51
Пойдет ваш Тони в Хогвардс, будет выбивать ритм.... на ком-нибудь ))))) или книззл его ритм выбьет на обидчиках)))


Да ну почему вы думаете, что его кто-то обижать будет? ) Нормальный мальчик, попадёт в какой-нибудь Гриффиндор, и всё у него будет отлично!)
Аlteya, клевчук
А вы все-таки имели в виду специально музыканта?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 11.02.2017 в 23:58
Аlteya, клевчук
А вы все-таки имели в виду специально музыканта?)

Нет. )))
Само вышло. )
Ну да - надо проверять сочетания имени и фамилии. )
Аlteya
:) Но монетным текст становиться не будет?)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 12.02.2017 в 00:02
Аlteya
:) Но монетным текст становиться не будет?)


Не знаю - посмотрим.)
У меня в монете пока только мои тексты, без соавторства. Но как пойдёт. )
Удивительная история для тех, кто любит кошек, сурового аврора Причарда, тонкую иронию и неожиданные повороты сюжета. Для тех, кто живет в многоцветном, а не черно-белом мире, для тех, кто способен увидеть свет в темноте. Цитировать не буду, ибо понравившиеся финальные фразы будут спойлерами, а вот перечитывать, чувствую, буду не раз. Когда захочется улыбнуться и отогреть замерзающую душу...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 12.02.2017 в 00:09
Удивительная история для тех, кто любит кошек, сурового аврора Причарда, тонкую иронию и неожиданные повороты сюжета. Для тех, кто живет в многоцветном, а не черно-белом мире, для тех, кто способен увидеть свет в темноте. Цитировать не буду, ибо понравившиеся финальные фразы будут спойлерами, а вот перечитывать, чувствую, буду не раз. Когда захочется улыбнуться и отогреть замерзающую душу...


(Смотрит глазами котика из Шрека) А вот это бы да в рекомендации... а? )) Вы так здорово написали...
Цитата сообщения Аlteya от 11.02.2017 в 23:56
Да ну почему вы думаете, что его кто-то обижать будет? ) Нормальный мальчик, попадёт в какой-нибудь Гриффиндор, и всё у него будет отлично!)

На Гриффиндоре и не подраться?!
Или представьте, метелит его кошак кого-нибудь, Тони подходит с целью разнять, вдруг замирает и начинает отхлопывать ритм Та-ТАта-тА-таа-дам
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 12.02.2017 в 00:23
На Гриффиндоре и не подраться?!
Или представьте, метелит его кошак кого-нибудь, Тони подходит с целью разнять, вдруг замирает и начинает отхлопывать ритм Та-ТАта-тА-таа-дам


Да драться, почему нет. )) Но дружески. )
А кошак замирает - и начинает в такт подвывать. ))
Цитата сообщения DzheffDzhon от 12.02.2017 в 00:09
Удивительная история для тех, кто любит кошек, сурового аврора Причарда, тонкую иронию и неожиданные повороты сюжета. Для тех, кто живет в многоцветном, а не черно-белом мире, для тех, кто способен увидеть свет в темноте. Цитировать не буду, ибо понравившиеся финальные фразы будут спойлерами, а вот перечитывать, чувствую, буду не раз. Когда захочется улыбнуться и отогреть замерзающую душу...
подписываюсь под каждым словом)))
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 00:27
А кошак замирает - и начинает в такт подвывать. ))

ахахахахах)))) подвывающий кошак Лорд - я как представила ЭТО:-D
сразу хочется последователей Криви с колдокамерой вызвать - чтобы запечатлеть сей исторический момент))) фотки разлетятся, как горячие пирожки от Молли Уизли:))

а вообще фф классный))) я ржала на всю квартиру, наверное, всех соседей перебудила хохотом))) а второй кошак - Поттер)))) ну надо же так назвать)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.02.2017 в 03:03
подписываюсь под каждым словом)))

ахахахахах)))) подвывающий кошак Лорд - я как представила ЭТО:-D
сразу хочется последователей Криви с колдокамерой вызвать - чтобы запечатлеть сей исторический момент)))

Ой, как хорошо, что вы пришли и в комменты! )
Спасибо за рекомендацию - и вы какую фразу про кофе и выходные имели в виду? Их там две! )) Сижу, гадаю, мучаюсь. ))
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 03:04
Ой, как хорошо, что вы пришли и в комменты! )
Спасибо за рекомендацию - и вы какую фразу про кофе и выходные имели в виду? Их там две! )) Сижу, гадаю, мучаюсь. ))
не за что:)
наверное - обе фразы, они одинаково классные))) про меня почти))) ибо я наисовейшая сова, и утром встать, мягко говоря, трудно) периодически в будни днем на пару часов приходится ложиться спать - ибо вырубает:)
а в выходные - меня и из пушки не разбудишь))) могу лечь в 5-6 утра, а встать в 14-15 часов)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.02.2017 в 03:10
не за что:)
наверное - обе фразы, они одинаково классные))) про меня почти))) ибо я наисовейшая сова, и утром встать, мягко говоря, трудно) периодически в будни днем на пару часов приходится ложиться спать - ибо вырубает:)
а в выходные - меня и из пушки не разбудишь))) могу лечь в 5-6 утра, а встать в 14-15 часов)))))


О! Я тоже так могу. И лечь, и встать. ))) Дадада. ))
И я сова, хотя кофе не люблю и утром просыпаюсь чаем. ) Но в остальном... )
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 03:13
О! Я тоже так могу. И лечь, и встать. ))) Дадада. ))
И я сова, хотя кофе не люблю и утром просыпаюсь чаем. ) Но в остальном... )

вообще-то и я обычно чай пью)))
(без сахара уже много лет) дома всегда стоят хотя бы 3 полных кружки: одна просто с кипяченой водой (для "водопоя")))_), и две кружки побольше с двумя разными видами чая)) кофе если и пью, то не каждый день, и некрепкий, и обязательно с молоком))
я признаю 2 вида кофе: с молоком и капучино (другие вариации не так люблю) :))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.02.2017 в 03:19
вообще-то и я обычно чай пью)))
(без сахара уже много лет) дома всегда стоят хотя бы 3 полных кружки: одна просто с кипяченой водой (для "водопоя")))_), и две кружки побольше с двумя разными видами чая)) кофе если и пью, то не каждый день, и некрепкий, и обязательно с молоком))
я признаю 2 вида кофе: с молоком и капучино (другие вариации не так люблю) :))


А я или ристретто (на худой конец эспрессо) без сахара, или капучино. )) Можно немножко с сахаром.
А вообще я за чай. За чёрный хороший чай. )
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 03:21
А я или ристретто (на худой конец эспрессо) без сахара, или капучино. )) Можно немножко с сахаром.
:)) я в своей жизни эспрессо попробовала только 1 раз... так не понравился, что даже добавление приличного кол-ва сахара не исправило ситуацию:) а так какао или кофе с молоком я могу периодически немного подсластить)) причем кофе с молоком я пью растворимый - т. к. и от него некоторый эффект бодрости есть:))
а вот вкусный капуччино предпочитаю сахаром не портить)))
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 03:21
А вообще я за чай. За чёрный хороший чай. )

да, я тоже - за чай)) но это может быть не только черный чай))
я пью самые разные чаи: черный, зеленый, белый, травяные, матэ, смешанные (например, черный с зеленым) и проч.
вот только я никогда не пью "голый" чай - совсем без добавок (добавки преимущ. натуральные)... люблю разные необычные/вкусные сочетания: зеленый с перечной мятой (Принцесса Нури - найти сложно, но мята такая же, как в детстве с бабушкой на даче заваривали))))_), со вкусом конфет Трюфель, со вкусом экзотич. фруктов, со вкусом манго, со вкусом малины и т. д. пью преимущественно более-менее дорогой чай в пакетиках и в пирамидках (просто листовой редко пью - не люблю, когда в чашке заварка болтается...) :)
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.02.2017 в 03:38
:)) я в своей жизни эспрессо попробовала только 1 раз... так не понравился, что даже добавление приличного кол-ва сахара не исправило ситуацию:) а так какао или кофе с молоком я могу периодически немного подсластить)) а вот вкусный капуччино предпочитаю сахаром не портить)))

да, я тоже - за чай)) но это может быть не только черный чай))
я пью самые разные чаи: черный, зеленый, белый, травяные, матэ, смешанные (например, черный с зеленым) и проч.
вот только я никогда не пью "голый" чай - совсем без добавок (добавки преимущ. натуральные)... люблю разные необычные/вкусные сочетания: зеленый с перечной мятой (Принцесса Нури - найти сложно, но мята такая же, как в детстве с бабушкой на даче заваривали))))_), со вкусом конфет Трюфель, со вкусом экзотич. фруктов, со вкусом манго, со вкусом малины и т. д. пью преимущественно более-менее дорогой чай в пакетиках и в пирамидках (просто листовой редко пью - не люблю, когда в чашке заварка болтается...) :)


Эспрессо должен быть горьким. )) С сахаром - это фуфуфу. )
Но каждому своё, конечно. )

Я как раз люблю голый чай. Чёрный. Определённого сорта (который я давно не вижу в магазинах и интернете и грущу, хотя запас небольшой у меня есть). Со вкусами люблю иногда и под настроение. )
И да - какая чашка? У меня дивный чайничек неглазурованой коричневой глины. ))) С глиняным же (чтобы без металла, дадада) ситечком.
Я немножечко чаеманьяк, да. ) Хотя иногда пакетики тоже пью.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 03:42
Эспрессо должен быть горьким. )) С сахаром - это фуфуфу. )
Но каждому своё, конечно. )

не в горькости даже дело! (немного горькости в капуччино мне очень даже нравится))_)
а в том, что эспрессо для меня излишне крепкий(( от слишком крепкого кофе у меня давление повышается, хотя обычно - нормальное (когда сильно устаю, оно может быть слегка пониженным). а с сахаром крепкий кофе на меня не так сильно действует...
но все равно не зашел эспрессо)
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 03:42

Я как раз люблю голый чай. Чёрный. Определённого сорта (который я давно не вижу в магазинах и интернете и грущу, хотя запас небольшой у меня есть). Со вкусами люблю иногда и под настроение. )
И да - какая чашка? У меня дивный чайничек неглазурованой коричневой глины. ))) С глиняным же (чтобы без металла, дадада) ситечком.
Я немножечко чаеманьяк, да. ) Хотя иногда пакетики тоже пью.

не, я тоже чаеманьяк, но не настолько сильно))) чашки у меня разные: стеклянные, фарфоровые, даже пластиковая дорожная есть) ситечко есть, но металлическое - из набора Липтон (черный чай со вкусом клубники и малины, а ситечко в виде клубники-сердечка)))_)
и чай я все-таки больше люблю зеленый и разные травяные))

правда, не все опробованные чаи мне нравятся и заходят... как-то я попробовала в О'Кее жутко дорогой развесной чай (ок. 5000 за кг) - "Орхидеевый улун" (вроде зеленый был)... так это ТАКАЯ ГАДОСТЬ оказалась!! позже я такого рода чаи развесные вообще не брала - настолько НЕ ЗАШЛО...
а еще, несколько лет назад, мне отец купил (по наивности и незнанию) ПРОСТО зеленый чай, БЕЗ всего... вот это была пытка:)) отца я тогда знатно отругала))
и чай в итоге не допила, и отдала маме))

еще жутко не люблю чаи: с бергамотом, всякие разные английские и прочие завтраки, разные просто крепкие черные без всего...
Показать полностью
Аlteya
Не поверите - вчера я писал РЕКОМЕНДАЦИЮ, а не коммент... Как ОНО не туда попало - не знаю.... Уже исправился!
Ох, какие коты!.. Чудо чудное;)

Спасибо, отлично же)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения prosto_anka от 12.02.2017 в 09:23
Ох, какие коты!.. Чудо чудное;)

Спасибо, отлично же)

Пожалуйста. Автор одного из котов.)
Alteyaавтор Онлайн
n001mary, не совпали.))) Бывает. У меня все наоборот, чисто черный и правильный чай - лучший чай на свете! Только они разные, и найти правильный тот еще квест.

Цитата сообщения DzheffDzhon от 12.02.2017 в 08:53
Аlteya
Не поверите - вчера я писал РЕКОМЕНДАЦИЮ, а не коммент... Как ОНО не туда попало - не знаю.... Уже исправился!

А я поверю.))) Спасибо вам.)

Цитата сообщения prosto_anka от 12.02.2017 в 09:23
Ох, какие коты!.. Чудо чудное;)

Спасибо, отлично же)

Пожалуйста. Автор второго кота.)))
Отличная работа )) А кто какого кота писал? ))

Добавлено 12.02.2017 - 13:59:
Цитата сообщения Leesska от 11.02.2017 в 22:37
Потому что видел комиксы, в честь которых этот Том. Вы бы хотели, чтобы вас, породистого книззла, называли в честь беспородного кошака, которого по жизни делает мышь?


Мне в Томе и Джерри всегда Тома жалко )) И Волка в Ну, погоди! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.02.2017 в 13:58
Отличная работа )) А кто какого кота писал? ))

Добавлено 12.02.2017 - 13:59:


Мне в Томе и Джерри всегда Тома жалко )) И Волка в Ну, погоди! ))


Да мы как-то совместно... но по большей части Поттер мой, а Лорд - совсем весь клевчук. )

Мне тоже Тома жалко! Волка меньше, с ним как-то меньше неприятностей случается, а Джерри просто издевается над Томом. (
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 14:22
Да мы как-то совместно... но по большей части Поттер мой, а Лорд - совсем весь клевчук. )

Мне тоже Тома жалко! Волка меньше, с ним как-то меньше неприятностей случается, а Джерри просто издевается над Томом. (

Так понятно же! поттер - Алтеин, Лорд - мой. И мне Волка почти не жалко - сам виноват. А вот Тома - реально жалко.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 14:49
Так понятно же! поттер - Алтеин, Лорд - мой. И мне Волка почти не жалко - сам виноват. А вот Тома - реально жалко.)


Вот да! ))) Согласна. Про Тома и Волка. Потому что Волк лезет сам - а истории с Томом часто начинаются, когда он вообще спит. (((
Шикарный фанфик. Что-то вспомнилось из мультика
Был бы у меня такой кот, я б может и не женился никогда
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения тмурзилка от 12.02.2017 в 20:18
Шикарный фанфик. Что-то вспомнилось из мультика

Спасибо. А какой именно из котов? Лорд или Поттер?)
клевчук
Поттер конечно. Но таких как Лорд - уважаю.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения тмурзилка от 12.02.2017 в 20:24
клевчук
Поттер конечно. Но таких как Лорд - уважаю.

Да, у Лорда хозяева бы по струнке ходили.)
Alteyaавтор Онлайн
Поттер да - он такой. Но его кто вырастил-то с котячества! )) Причард - очень своеобразный воспитатель, я бы сказала. ))
Чёрт, надо найти историю, как он у Причарда появился. ))

Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 20:26
Да, у Лорда хозяева бы по струнке ходили.)


Почему "бы"? Я думаю, и ходят.. нет? )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 20:28


Почему "бы"? Я думаю, и ходят.. нет? )))

- Лорд! Ваша светлость! идите завтракать, я вам печенку купила!
- Мам, ты чего? Лорд же куриную любит, а это говяжья!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 20:32
- Лорд! Ваша светлость! идите завтракать, я вам печенку купила!
- Мам, ты чего? Лорд же куриную любит, а это говяжья!


- Мррря! - гордо сказал Лорд, брезгливо дёрнув хвостом. ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 20:33
- Мррря! - гордо сказал Лорд, брезгливо дёрнув хвостом. ))

- Да? - удивилась Франческа Эспозито. - А на прошлой неделе, помнится, он у тебя и говяжью ел.
- мрау, - Лорд принюхался и укоризненно посмотрел на Ту-которая-приносит-еду.
- Говяжья жесткая, - перевел Тони.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 20:42
- Да? - удивилась Франческа Эспозито. - А на прошлой неделе, помнится, он у тебя и говяжью ел.
- мрау, - Лорд принюхался и укоризненно посмотрел на Ту-которая-приносит-еду.
- Говяжья жесткая, - перевел Тони.


- Если есть только мягкую пищу, зубы обрастут зубным камнем, дёсны воспалятся и выпадут, - сообщила Лорду Франческа. - И станешь ты беззубым и совсем не страшным.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 20:44
- Если есть только мягкую пищу, зубы обрастут зубным камнем, дёсны воспалятся и выпадут, - сообщила Лорду Франческа. - И станешь ты беззубым и совсем не страшным.

- Мра? - Лорд аж присел на задние лапы от ужасной перспективы и возмущено зашипел.
- Он говорит, давай сюда эту печенку, пока у него зубы не выпали! - засмеялся тони.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 20:48
- Мра? - Лорд аж присел на задние лапы от ужасной перспективы и возмущено зашипел.
- Он говорит, давай сюда эту печенку, пока у него зубы не выпали! - засмеялся тони.


- Точно? - беззвучно рассмеявшись, спросила Франческа, задерживая руку с миской, в которой лежала печёнка, на расстоянии пары футов от пола. - Не хочешь лишиться зубов?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 20:50
- Точно? - беззвучно рассмеявшись, спросила Франческа, задерживая руку с миской, в которой лежала печёнка, на расстоянии пары футов от пола. - Не хочешь лишиться зубов?

Лорд выразительно оскалил острые белые зубы. "Да кто же захочет такого лишиться!"
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 20:51
Лорд выразительно оскалил острые белые зубы. "Да кто же захочет такого лишиться!"


- Ну тогда ешь, - сказала она, ставя перед ним миску. - Но вообще зубы тренировать надо, - добавила Франческа. - И ещё для них очень полезен творог и йогурт. Будешь их теперь есть? - строго спросила она.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 20:55
- Ну тогда ешь, - сказала она, ставя перед ним миску. - Но вообще зубы тренировать надо, - добавила Франческа. - И ещё для них очень полезен творог и йогурт. Будешь их теперь есть? - строго спросила она.

Лорд оценивающе посмотрел вокруг, выбирая, на чем можно потренировать зубы - и заодно когти.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 20:57
Лорд оценивающе посмотрел вокруг, выбирая, на чем можно потренировать зубы - и заодно когти.


- Даже не думай! - строго предупредила Франческа. - И я не слышу ответа про йогурт с творогом.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 20:58
- Даже не думай! - строго предупредила Франческа. - И я не слышу ответа про йогурт с творогом.

Лорд фыркнул, милостиво соглашаясь принести великую жертву ради зубов и когтей, и прикинул, на ком можно будет выместить горечь утраты.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:01
Лорд фыркнул, милостиво соглашаясь принести великую жертву ради зубов и когтей, и прикинул, на ком можно будет выместить горечь утраты.


- Вот и хорошо, - Франческа, наконец, поставила миску на пол и обратилась к сыну: - Теперь ты. Сегодня вечером придёт мистер Бёрджис, и я категорически не желаю повторения предыдущей истории. Делай что хочешь, но если твой книззл опять позволит себе подобное безобразие, ты знаешь, что будет, - сказала она очень строго.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:06
- Вот и хорошо, - Франческа, наконец, поставила миску на пол и обратилась к сыну: - Теперь ты. Сегодня вечером придёт мистер Бёрджис, и я категорически не желаю повторения предыдущей истории. Делай что хочешь, но если твой книззл опять позволит себе подобное безобразие, ты знаешь, что будет, - сказала она очень строго.

- Подобное не позволит, - пробурчал Тони. - Мне уже мистер Причард тоже говорил...
Лорд оценивающе посмотрел на хозяина. Повторяться он не любил, и если сказали - подобное безобразие, значит, безобразие должно быть новым. И повеселевший Лорд приступил к трапезе.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:09
- Подобное не позволит, - пробурчал Тони. - Мне уже мистер Причард тоже говорил...
Лорд оценивающе посмотрел на хозяина. Повторяться он не любил, и если сказали - подобное безобразие, значит, безобразие должно быть новым. И повеселевший Лорд приступил к трапезе.


- Тони! - Франческа своего сына знала достаточно хорошо, чтобы верно истолковать его реплику. - В понятие "подобного" входит не непосредственно то, что произошло, а любое безобразие. В целом. И кстати о мистере Причарде, - добавила она. - Расскажи-ка мне об этом господине подробнее - ты говорил, что он аурор? Хочу зайти завтра в обед в аврорат и уточнить, работает ли у них действительно такой человек.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:11
- Тони! - Франческа своего сына знала достаточно хорошо, чтобы верно истолковать его реплику. - В понятие "подобного" входит не непосредственно то, что произошло, а любое безобразие. В целом. И кстати о мистере Причарде, - добавила она. - Расскажи-ка мне об этом господине подробнее - ты говорил, что он аурор? Хочу зайти завтра в обед в аврорат и уточнить, работает ли у них действительно такой человек.

- А чего рассказывать? - удивился Тони. - Лорд... познакомился с его книззлом Поттером, - (Лорд поднял голову и злобно зашипел), - и мы с мистером Причардом немного поговорили. А мантия у него была обычная, а не красная! - вспомнил он. - Ты думаешь, он маньяк? - Лорд перестал есть и хлестнул хвостом по полу.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:18
- А чего рассказывать? - удивился Тони. - Лорд... познакомился с его книззлом Поттером, - (Лорд поднял голову и злобно зашипел), - и мы с мистером Причардом немного поговорили. А мантия у него была обычная, а не красная! - вспомнил он. - Ты думаешь, он маньяк? - Лорд перестал есть и хлестнул хвостом по полу.


- Я ничего пока что не думаю, - вздохнула Франческа. - И я уже пять раз говорила тебе, что в Британии красную форму у ауроров отмнили уже лет двести назад. Но проверить нужно... и хотела бы я знать, о чём вы с ним говорили, - она бросила строгий взгляд на Лорда. - И зачем ты подрался с этим... как ты его назвал? - переспросила она у сына. - С его книззлом?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:20
- Я ничего пока что не думаю, - вздохнула Франческа. - И я уже пять раз говорила тебе, что в Британии красную форму у ауроров отмнили уже лет двести назад. Но проверить нужно... и хотела бы я знать, о чём вы с ним говорили, - она бросила строгий взгляд на Лорда. - И зачем ты подрался с этим... как ты его назвал? - переспросила она у сына. - С его книззлом?

- Он первый начал! - возмутился Тони. Лорд согласно мяукнул.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:24
- Он первый начал! - возмутился Тони. Лорд согласно мяукнул.


- Ты уверен? - спросила Франческа. - Ты сам это видел? Своими глазами?
Она забрала у Лорда опустевшую миску и отправила её в раковину, к остальной посуде, которую неторопливо мыла заколдованная ей тряпка.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:26
- Ты уверен? - спросила Франческа. - Ты сам это видел? Своими глазами?
Она забрала у Лорда опустевшую миску и отправила её в раковину, к остальной посуде, которую неторопливо мыла заколдованная ей тряпка.

- лорд дом охранял! - а этот серый нарушил периметр! - про ночную прогулку Лорда Тони решил не заикаться. Лорд подошел к нему и привычно встал между хозяином и возможной угрозой.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:30
- лорд дом охранял! - а этот серый нарушил периметр! - про ночную прогулку Лорда Тони решил не заикаться. Лорд подошел к нему и привычно встал между хозяином и возможной угрозой.


- Тони, - нахмурилась Франческа. - Я рада, что ты нашёл себе друга, но мне очень не нравится, что в моём доме живёт существо, которое, судя по выражению его морды, может напасть на меня - скажем, если ты ему почему-либо это прикажешь. И тут дело не в том, - возвысила она голос, не давая сыну вмешаться, - что ты так никогда не поступишь, а в самом факте. Такой возможности вообще не должно быть, ни при каких обстоятельствах. Ты меня понимаешь? - спросила она, заглянув сыну в глаза.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:33
- Тони, - нахмурилась Франческа. - Я рада, что ты нашёл себе друга, но мне очень не нравится, что в моём доме живёт существо, которое, судя по выражению его морды, может напасть на меня - скажем, если ты ему почему-либо это прикажешь. И тут дело не в том, - возвысила она голос, не давая сыну вмешаться, - что ты так никогда не поступишь, а в самом факте. Такой возможности вообще не должно быть, ни при каких обстоятельствах. Ты меня понимаешь? - спросила она, заглянув сыну в глаза.

- Ты чего? - испугался тони. - Да я... да Лорд никогда! - в его голосе послышались слезы. Лорд почти по-человечески вздохнул.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:35
- Ты чего? - испугался тони. - Да я... да Лорд никогда! - в его голосе послышались слезы. Лорд почти по-человечески вздохнул.


- Тони, - вздохнула Франческа. - Посмотри внимательно, как он стоит. Он встал между нами - спиной к тебе и лицом... мордой ко мне - как только я заговорила о чём-то тебе неприятном. Книззлы очень привязываются к своим хозяевам и всегда будут защищать их - но я хочу, чтобы данный конкретный книззл понимал, что тебя от меня защищать не нужно. Иначе однажды, когда я буду за что-то ругать себя, он на меня прыгнет, - сказала она, скорее, расстроено, нежели зло. - Книззлы - вовсе не кошки и даже не собаки, Тони. Они очень умные и очень преданные создания, - она кивнула внимательно слушающему их Лорду. - Но они всё же животные и не всегда правильно толкуют происходящее. Я хочу, чтобы ты объяснил ему это.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:40
- Тони, - вздохнула Франческа. - Посмотри внимательно, как он стоит. Он встал между нами - спиной к тебе и лицом... мордой ко мне - как только я заговорила о чём-то тебе неприятном. Книззлы очень привязываются к своим хозяевам и всегда будут защищать их - но я хочу, чтобы данный конкретный книззл понимал, что тебя от меня защищать не нужно. Иначе однажды, когда я буду за что-то ругать себя, он на меня прыгнет, - сказала она, скорее, расстроено, нежели зло. - Книззлы - вовсе не кошки и даже не собаки, Тони. Они очень умные и очень преданные создания, - она кивнула внимательно слушающему их Лорду. - Но они всё же животные и не всегда правильно толкуют происходящее. Я хочу, чтобы ты объяснил ему это.

Лорд вопросительно посмотрел на хозяина. Тони опустился перед ним на колени и сказал: - мама... мама права. Я тебя очень прошу - никогда... никогда не защищай меня от нее. От кого угодно, а не от мамы. И вообще - это я ее должен защищать, я же мужчина!
Книззл вопросительно мяукнул.
- И ты тоже, - сказал ему Тони. - Мы же одна семья.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:50
Лорд вопросительно посмотрел на хозяина. Тони опустился перед ним на колени и сказал: - мама... мама права. Я тебя очень прошу - никогда... никогда не защищай меня от нее. От кого угодно, а не от мамы. И вообще - это я ее должен защищать, я же мужчина!
Книззл вопросительно мяукнул.
- И ты тоже, - сказал ему Тони. - Мы же одна семья.


Он не видел, как растроганно заулыбалась Франческа и с какой любовью и нежностью она смотрела на сына - но увидел, как она подошла к ним, присела на корточки рядом и, обняв Тони, погладила Лорда по голове.
- Конечно, мы семья, мальчики... а теперь расскажи мне, что сказал тебе этот... как его? Причард? О наших гостях? - спросила она Тони с шутливой строгостью.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 21:54
Он не видел, как растроганно заулыбалась Франческа и с какой любовью и нежностью она смотрела на сына - но увидел, как она подошла к ним, присела на корточки рядом и, обняв Тони, погладила Лорда по голове.
- Конечно, мы семья, мальчики... а теперь расскажи мне, что сказал тебе этот... как его? Причард? О наших гостях? - спросила она Тони с шутливой строгостью.

По-моему, у нас вышел сиквел.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 21:59
По-моему, у нас вышел сиквел.)

Согласна.))
И, может, доделаем его в фанфик? )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 12.02.2017 в 22:08
Согласна.))
И, может, доделаем его в фанфик? )))

Давайте. О воспитании Лордов.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2017 в 22:20
Давайте. О воспитании Лордов.)

Ага! ))
Какая увлекательная и забавная история!
Кстати, Лорд умеет считать, заинтересовало, а как это?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения rufina313 от 13.02.2017 в 05:04
Какая увлекательная и забавная история!
Кстати, Лорд умеет считать, заинтересовало, а как это?

Спасибо. А считать... Тони его учил по кусочкам мяса. Лорд ни разу не ошибся, сколько ему кусочков положить!
О, по кусочкам мяса! Оригинально.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2017 в 07:57
Спасибо. А считать... Тони его учил по кусочкам мяса. Лорд ни разу не ошибся, сколько ему кусочков положить!

Конечно, не ошибся.))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 13.02.2017 в 09:00
Конечно, не ошибся.))

Ну что, будем собирать вчерашнюю историю в фанфик? Я уже собрала написанное. Только надо закончить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2017 в 09:02
Ну что, будем собирать вчерашнюю историю в фанфик? Я уже собрала написанное. Только надо закончить.

Будем!)
Я. Правда, еду на работу, но у меня булат окошки.)

Добавлено 13.02.2017 - 09:13:
Цитата сообщения клевчук от 13.02.2017 в 09:02
Ну что, будем собирать вчерашнюю историю в фанфик? Я уже собрала написанное. Только надо закончить.

И приходите, я сделала.))
Люблю таких котов как Лорд. С таким котом,(пардон, книззлом) никакая собака не нужна) Спасибо за историю, ждём продолжения)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 13.02.2017 в 09:29
Люблю таких котов как Лорд. С таким котом,(пардон, книззлом) никакая собака не нужна) Спасибо за историю, ждём продолжения)

Вам спасибо.) Историю пишем.))
Alteyaавтор Онлайн
Сиквел:
https://fanfics.me/fic101839
Hexelein
Какие клёвые кошаки получились!)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Hexelein от 23.02.2017 в 15:38
Какие клёвые кошаки получились!)))

Спасибо. :) И это только первая история в серии, а всего их уже пять. )
Прекрасная серия! Очень хочется почитать еще что-нибудь про Причарда. Обожаю этот персонаж! Может, попытаться его женить и посмотреть, как он уворачиваться будет?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 15:39
Прекрасная серия! Очень хочется почитать еще что-нибудь про Причарда. Обожаю этот персонаж! Может, попытаться его женить и посмотреть, как он уворачиваться будет?


Женить Причарда?!
Вам жену не жалко? )))
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 15:40
Женить Причарда?!
Вам жену не жалко? )))

Скажем так, я бы с удовольствием посмотрела на то, как разные девушки пытаются это провернуть, но ничего у них не получается.
А вот если у одной все-таки получится, то такой персонаж, безусловно, будет заслуживать самого пристального внимания )))))) Ну, а жена, что жена. Она же сама его выберет, значит, ее все будет устраивать.))))))

А то что у него все Потер, да Потер, или приключения разные, как у Ликорис.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:16
Скажем так, я бы с удовольствием посмотрела на то, как разные девушки пытаются это провернуть, но ничего у них не получается.
А вот если у одной все-таки получится, то такой персонаж, безусловно, будет заслуживать самого пристального внимания )))))) Ну, а жена, что жена. Она же сама его выберет, значит, ее все будет устраивать.))))))

А то что у него все Потер, да Потер, или приключения разные, как у Ликорис.


Не все созданы для брака. )
Я боюсь, его жене придётся всегда мириться с его вечными романами. )
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:19
Не все созданы для брака. )
Я боюсь, его жене придётся всегда мириться с его вечными романами. )


Ну, значит, победителя в этом марафоне не будет. Но за попытками я бы все же понаблюдала. )
Причем, желательно, чтобы все девушки были разными и по степени дурости, и по характеру. Ну и соответственно, чтобы методы у них отличались и его отношение к ним. От: "вот привязалась, дура" до "ну зачем я буду портить жизнь такой замечательной девушке" )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:21
Ну, значит, победителя в этом марафоне не будет. Но за попытками я бы все же понаблюдала. )


Бедный Причард. )))
Причем, желательно, чтобы все девушки были разными и по степени дурости, и по характеру. Ну и соответственно, чтобы методы у них отличались и его отношение к ним. От: "вот привязалась, дура" до "ну зачем я буду портить жизнь такой замечательной девушке" )

Значит, Снейпа мочить можно, а над зайкой поиздеваться ни-ни! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:28
Причем, желательно, чтобы все девушки были разными и по степени дурости, и по характеру. Ну и соответственно, чтобы методы у них отличались и его отношение к ним. От: "вот привязалась, дура" до "ну зачем я буду портить жизнь такой замечательной девушке" )

Значит, Снейпа мочить можно, а над зайкой поиздеваться ни-ни! ))


Да куда больше-то?! Через него аж дерево прорастили!
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:29
Да куда больше-то?! Через него аж дерево прорастили!


Это да. Но это побочка от работы. И я все-таки не о реальных пытках говорю.

Добавлено 04.02.2018 - 16:35:
Ну, и просто хочется с ним побольше каких-то бытовых сцен. Того же общения с Малфоями, наример.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:31
Это да. Но это побочка от работы. И я все-таки не о реальных пытках говорю.


Да. Исключительно о моральных. ))
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:35
Да. Исключительно о моральных. ))


Мне кажется, ему это не повредит. )

Ну, и просто хочется с ним побольше каких-то бытовых сцен. Того же общения с Малфоями, наример.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:41
Мне кажется, ему это не повредит. )

Ну, и просто хочется с ним побольше каких-то бытовых сцен. Того же общения с Малфоями, наример.


Я подумаю. ))
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:41
Я подумаю. ))


Ура! )
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:41
Я подумаю. ))

Ну а чо - вот у них Министр слегка спятит - и издаст указ, чтобы все главы отделов были женатыми людьми. С целью духовных скреп и укрепления моральных ценностей. Так что, Причард - женитесь.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.02.2018 в 16:44
Ну а чо - вот у них Министр слегка спятит - и издаст указ, чтобы все главы отделов были женатыми людьми. С целью духовных скреп и укрепления моральных ценностей. Так что, Причард - женитесь.


Так не вопрос. Он на Сандре женится же - тут же. )))
Цитата сообщения клевчук от 04.02.2018 в 16:44
Ну а чо - вот у них Министр слегка спятит - и издаст указ, чтобы все главы отделов были женатыми людьми. С целью духовных скреп и укрепления моральных ценностей. Так что, Причард - женитесь.

Не, это как-то очень уж жестоко. Я за добровольный выбор! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:46
Не, это как-то очень уж жестоко. Я за добровольный выбор! ))

Фигушки!
К тому же такое про Снейпа и Грейнджер пишут постоянно. Зачем повторяться?

Добавлено 04.02.2018 - 16:50:
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:46
Фигушки!

Выбор на то и выбор, что можно от всего отказаться. Было бы предложение )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:48
К тому же такое про Снейпа и Грейнджер пишут постоянно. Зачем повторяться?


Ни фига не такое же.
Это ж Причард и Фоссет! Они дружат. )) Будут вместе девчонок клеить. ))) А если она решит родить, он радостно ребёнка признает. ) Выйдет вполне дружеский брак - хотя они и потрахаться могут, почему нет? )
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:51
Ни фига не такое же.
Это ж Причард и Фоссет! Они дружат. )) Будут вместе девчонок клеить. ))) А если она решит родить, он радостно ребёнка признает. ) Выйдет вполне дружеский брак - хотя они и потрахаться могут, почему нет? )

Могут, эти все могут! Я написала коммент, до того, как увидела ваш, про Сандру. Никак не приноровлюсь обновления ловить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 16:53
Могут, эти все могут! Я написала коммент, до того, как увидела ваш, про Сандру. Никак не приноровлюсь обновления ловить.


Ничего. ))
Так что нет - вариант не очень удачный в смысле драматизма. А им, кстати, пойдёт. А что - дружеский брак, когда он обоюден, это очень даже неплохо. И да - разные спальни и, возможно, даже разные гостиные. И входы.))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:58
Ничего. ))
Так что нет - вариант не очень удачный в смысле драматизма. А им, кстати, пойдёт. А что - дружеский брак, когда он обоюден, это очень даже неплохо. И да - разные спальни и, возможно, даже разные гостиные. И входы.))

В этом смысле у Лестрейнджей был идеальный брак. 15 лет в разных камерах.)
Цитата сообщения клевчук от 04.02.2018 в 17:02
В этом смысле у Лестрейнджей был идеальный брак. 15 лет в разных камерах.)


Бгг. Но был ли он дружеским?

Добавлено 04.02.2018 - 17:07:
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 16:58
Ничего. ))
Так что нет - вариант не очень удачный в смысле драматизма. А им, кстати, пойдёт. А что - дружеский брак, когда он обоюден, это очень даже неплохо. И да - разные спальни и, возможно, даже разные гостиные. И входы.))


И идеальная отмазка на все случаи жизни: "Извини, дорогая, но я уже женат" )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.02.2018 в 17:02
В этом смысле у Лестрейнджей был идеальный брак. 15 лет в разных камерах.)

И не говорите! )))

Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 17:06
Бгг. Но был ли он дружеским?

Добавлено 04.02.2018 - 17:07:


И идеальная отмазка на все случаи жизни: "Извини, дорогая, но я уже женат" )))


Вот тут да. Непонятно. ))


Именно! Причём для обоих. )) Удобно же!
А главное, главное - если вдруг любовь-любовь, оба же легко развод получат. ))) Сказка!
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 17:48

Именно! Причём для обоих. )) Удобно же!
А главное, главное - если вдруг любовь-любовь, оба же легко развод получат. ))) Сказка!

Это до такой степени удобно и просто, что даже неинтересно ))))))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2018 в 18:08
Это до такой степени удобно и просто, что даже неинтересно ))))))))

Вот и я о том же. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть