↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Охота на МакДугала» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

88 комментариев
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.03.2017 в 01:43
Очень, что называется, вхарактерный МакДугал. И дамочка такая колоритная ))

Спасибо.))) Да, он влип.))) по самую, как говорится, бороду.)))

Цитата сообщения ansy от 07.03.2017 в 03:33
Отлично! Очень забавно и правдоподобно. Чудесные персонажи получились)) Красота!
Только я нашла немножко крошек:

Прошу вас, располагаете,
потребовалось бы коробка и папкам
с, изучающий взаимодействие зелий в условиях сверхвысоких и сверхнизких температур - зпт
досадуя на непробиваемость своей собеседнице
и Азакабаном зпт
Макдугал

Ой, как нехорошо. Спасибо, мы все поправим. :)

Я подозреваю, это еще не конец.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 07.03.2017 в 08:07
продолжайте.
а-ааааааааааааааааа! атас!!!!!белые в городе!!!!!!!!

И не говорите! Попал мужик. И не пошлешь её.))) Начальница, и вообще...))) Но можно тупить до конца.)))
Хотя вообще засада, конечно. И что делать, непонятно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.03.2017 в 08:57
Я в восторге! Я аплодирую Лобелии стоя)
Жду продолжения


Вы болеете за Лобелию? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.03.2017 в 09:16
Я-то конечно! А из чего, собственно, растут ноги у этого фика?))) Это ж мне больше всех надо было женить МакДугала)))

Добавлено 07.03.2017 - 09:21:
И пусть мы с Лобелией обречены на провал, я все равно на ее стороне


Вы любите безнадежные предприятия?)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 07.03.2017 в 09:46
Делай, что должен...))

Это вы кому?))
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.03.2017 в 09:46
Обычно нет, но этот случай особенный. Пусть хотя бы игра будет достойной) равенкло против хаффлпафф

Ставлю на Рейвенкло.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.03.2017 в 10:25
Хех)
Ничего-ничего, он еще вспотеет, пока обороняться от нее будет)

О, это точно.))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 12:19
Все. Поправили. Конечно, не конец - это же Хаффлпафф! Попади туда Томушка - и власть в Британии досталась бы ему без проблем.)

Причем тихо и мирно.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 12:28
Разумеется! А гадская Шляпа сломала человеку жизнь...
ШЛяпогад!)

Шляпогад - это прекрасно!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 07.03.2017 в 14:08
Ну нет, это совершенно не тот типаж женщины)
Говорю же, ему нужна Луна)))

Луна и он могут вместе работать, но романа у них не получится.))

Цитата сообщения Лишь читатель от 07.03.2017 в 14:10
Ему никто не нужен) а Луна не стала бы за него цепляться и фик не получился бы)

Вот!)) Да!))

Цитата сообщения Геллерт де Морт от 07.03.2017 в 14:45
Какая мерзкая женщина у вас получилась) Такое ощущение, что она не мужа ищет, а кабеля для любимой собаки. Надеюсь, Тэву удастся отвертеться от почетной участи быть ее супругом


Она не мерзкая, она целеустремленная.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 15:31
Чой-та она мерзкая? Это вы еще мерзких не видели.) А она просто прет напролом, как бульдозер.)


Вот да!))/
Это Амбридж мерзкая. А Лобелии просто упорная и знает, чего хочет.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 15:46
Но ее жертве от того не легче.) А если она еще весь клан Смитов подключит...)

Тогда он подключит МакДугалов. И соседей. И друзей. И соседей друзей.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 16:02
Новая англо-шотландская война вошла в историю под названием "Война обручального кольца".)


Аааа!)))) Браво! ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 16:49
Ну дык... Могем!)

...умеем, практикуем! ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 07.03.2017 в 16:53
*краснея* В порядке саморекламы. А я тут фанфик начала писать по ГП и Двенадцати стульям. Опубликовали сейчас )) Пока только три главы.


Ой, как неожиданно. Спасибо за рекламу. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 07.03.2017 в 18:05
Мне кажется так можно назвать всю серию про Макдугала))

То есть вы уверены в том, что будет аж целая серия? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 07.03.2017 в 18:15
А вы думаете мисс Смит сдастся после первого же боя?


(Мрачно) Да нет, конечно. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 07.03.2017 в 18:19
Вооооооот
А вдруг он в нее-таки влюбится? Любовь зла)))

Но не до такой же степени!!! )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 07.03.2017 в 18:23
Ничего подобного. Он один рах вернется в обмнимку со Скабиором из своего дома и упс-сссс, все мужики кАзлы, а тут бабы голодные ходят(с)



По многим фикам Амбридж - разного происхождения, но если она реально( :-) ) полукровка- то снимаю шляпу.


Слушайте - вариант, однако. )))
На Самый Крайний Случай. )))


По канону она, вроде, полукровка. ) А почему шляпу снимаете?
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 07.03.2017 в 18:30
да и смените статус- а то закончен - ..(((((((((((((

Этот - закончен.)))
Будет новый - будет сиквел. )

А вы сходили бы в Луну да ответили на мой вопрос - я со вчера мучаюсь!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 07.03.2017 в 19:17
Мамзель - псевдо интеллигентное хабалище. Фимейл версия.
С такими кадрами действительно может дойти, что Скабиору придется притворяться бойфрендом Мактавиша. Но ему хотя бы будет весело.


Да не то слово! )))
Если вдруг, они с МакДУгалом оторвутся по-полной. )) Уж чего-чего, а чувства юмора у обоих за глаза.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 07.03.2017 в 19:34
Вот это мне лепо))

А мамзель нужно с Причардом познакомить. Гы гы))


С Причардом не надо. )) Он для неё слишком маленький. ) И работа у него опасная, и курит... не вариант, в общем. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.03.2017 в 19:38
И хорошо, что мы женили Берджиса.)


Кстати да.
У неё были на него такие планы, такие планы! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 08.03.2017 в 02:43
перевоспитает

Причарда?!)))))
Это вряд ли.))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.03.2017 в 10:53
Да она и браться за это не будет - дура она, что ли?)

Определенно нет.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 08.03.2017 в 20:53
Для Причарда это будет очередная игра с пустышкой.


Да ну на фиг такие игры! С ней же неинтересно. Он любит именно игру - а тут... фу. Нет, его это просто взбесит, и всё. Но он не МакДугал, и она ему не начальница - ему проще. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 08.03.2017 в 23:25
зря вы так. Она будет его обкладывать флажкам, придумывать подходы и радоваться своим "победам". а он в конце скажет - спасибо, ты меня развлекла)))) и детей от меня у тебя не будет.
А у неё уже последние овуляции и замуж хочется и позор внебрачного ребенка не нужен, уволят.
бугогоа...


Ну, она волшебница - до последних овуляций там ещё далеко. ))
И я не думаю, что у волшебников есть понятия "позора внебрачного ребёнка" - потому что там неоткуда взяться неравенству полов.
Да и Причард предпочитает другие развлечения.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.03.2017 в 23:29
Как-то гадко и грязно. Да и Причард вроде на подонка не похож.

Нет, конечно.
Я же говорю - он бы сразу это всё оборвал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 09.03.2017 в 01:38
А по мне, для такой настырной дамы самый закономерный итог. Особенно если она с "флажками обкладывала"


Ей до этого ещё лет десять-пятнадцать. )
А Причард просто не станет с ней связываться. Он ценит в романах игру, причём обоюдную - а тут какая игра. Тут человек, можно сказать, работу работает и дело делает. Зачем ей мешать? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 09.03.2017 в 06:35
Как человек, всецело поддерживающий Лобелию, ответственно заявляю, что никакого Причарда нам не надо! Нет-нет! Мы настроились на МакДугала, и МакДугал будет наш! *С хаффлпаффским упрямством*

Бедный Тав.)))) Он против!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 09.03.2017 в 22:55
даешь ребенка Эби!!!!!!!!


Упс!!!! вообще то самое махровое неравенство. Поскольку по канону - все тЁтки в хоге бездетные, незамужние и в возрасте


а причем здесь подонство? Она играет в любовь и семью, он играет в романтику и свободные отношения



поиграл бы. Он такой - , разноплановый.


вот это как раз и экстремальная игра. на грани . поставить на кон все!


Про Эбигейл и детей я уже отвечала в Луне - не надо этого. ) И так там всё сложно, а если ещё и ребёнок...

Кто сказал?!
Про Хогвартс.
Что мы знаем про его преподавателей? Знаем только про МакГонагалл. А про остальных - ни полслова. Может, у них мужья-дети-внуки? Там ничего не сказано. )
Известно, что деканы живут в школе - но мы не знаем и не можем утверждать, что это верно и для других преподавателей. )
С другой стороны, разве мы знаем, что у мужчин-учителей там есть семьи? Тоже нет. )
Так что гендерное равенство вполне себе присутствует. Да и не может не присутствовать - биологически. Волшебница не маггловская крестьянка, она в любое время вполне выживет с ребёнком и вырастит его, да и волшебная сила не зависит от пола. Так что увы вам. )

Причард не играет в романтику так. ) Он не любит издеваться над женщинами, когда крутит с ними романы - у него для этого есть работа.)))
Не стал бы он играть в такое. Скучно и море хлопот - на кой?

Почему, собственно, всё? Он на кон тут ничего не ставит - она не может заставить его жениться, и сделать ему ничего не может. Просто выйдет некрасивое издевательство - ему это не нужно.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 00:17
Там где есть белые гетеро мужики всегда есть неравенство. Маги хоть с магией, но мышление у них человеческое. А это значит вопрос "должен же кто-то быть лучше" никуда не делся.
Да, возможно, у них не неравенство не стояло так остро, как у маглов, но все же.

К тому же, волшебная сила не зависит от магии, но что сами маги об этом думают? Вы же помните все эти теории об убогости женского ума, да? Что он меньше весит, заточен под одно, отсутствует логика, ну и т.д? Что мешает магам разводить такие теории?
Например, волшебница не может реализовать свой потенциал потому что женщины эмоциональны и ла-ла.
Заметьте , Авроров женщин меньше чем мужчин, также как и политических деятелей.
Да и если честно, гендерное равенство не может существовать рядом с расизмом и ксенофобией. Это утопия.


Почему?
Откуда взяться неравенству у волшебников? Гендерному? Если там главный параметр - волшебная сила, а она никак с гендером не связана?
А проблемы "кто-то должен быть лучше" нет - есть же магглы. )) И просто любой волшебник - лучше, а все волшебники - свои. В вашем примере получается, что любой волшебник или волшебница - это "белый гетеро- мужчина".))

Магам мешает разводить такие теории практика.
У нас они появились потому, что женщины долгое время были лишены прав - и воспринимались поэтому как недо-. А у волшебников изначально такая ситуация возникнуть просто не могла - неоткуда. Женщины там имеют те же возможности, что и мужчины. И скажи какой-нибудь МакГонагалл об убогости женского ума - и простоишь следующие лет 600 метлой в кладовке. )))

Мы про авроров не знаем, кстати. )) Но если это так, это логично - мальчикам нравится драться больше, чем девочкам, они туда и идут.
А про политических деятелей - у них вполне себе бывали женщины-министры, и в Визенгамоте женщин достаточно.

А почему не может? Запросто может. Это вещи разного порядка. ) Да и нету у них расизма - магглы не совсем такие же, как маги всё-таки. Ксенофобии тоже нет - или вы про магглорождённых?
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 00:40
Почему неоткуда?
С чего вы взяли что женщины всегда имели равные права?
А строгие учительницы в частной школе не новость.

Вот основное отличие. Мальчикам нравится драться - это круто и престижно, он защитник и добытчик, молодец со всех сторон.
Девочкам не нравится драться, они будущие мамы, которую будет защищать мужчина если что. Этого достаточно. Уязвимое состояние женщины с ребенком сводит на нет все ее потуги.

Это же просто) Я знаю женщин которые хотели бы научиться стрелять, водить танк, но я не знаю ни одного мужика, что захотел бы родить)

Пс. если бы детей приносил аист или выдавал большой инкубатор, то да, даже при различии в физ.силе, можно было говорить о равенстве.

Псс я про маглорожденных


Где я сказала, что женщины всегда имели равные права?
Или вы имеете в виду волшебников? Так логика же. Обычная логика. Они же в нашем мире прав не просто так лишились - к тому были причины, которых у волшебникам просто неоткуда взяться. Они там равны по силе и возможности выжить в одиночку - и по возможности защититься. Средний обычный сильнее средней обычной женщины - но у волшебников не так. В среднем они равны - и волшебницу так просто не уволочёшь к себе в нору. )) Ну, или с тем же успехом это может сделать и она. Опять же, беременная и с грудничком волшебница не уязвима в отличии от такой же магглы - способность-то колодовать у неё ничуть не слабеет, да и работать она может при ребёнке вполне, он никак её не ограничивает. Разве что пару недель - но это несерьёзно. Поэтому неравенству у них взяться неоткуда - это нелогично.

И быть мамой для волшебницы не значит выпасть из жизни - как и у современной состоятельной женщины.


Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 01:00
Дитя и Баста!!!


вотвот. 7 книг и ничего ни про Вектор, Синистру и Помфри. Они даже на рождество не уезжают и к ним никто не приезжает.





А где Касты - там ограничения.




согласен. особенно рядом с гендерным женским шовинизмом ))))))


Дитя не будет! )))

Вот именно что ничего! Откуда мы знаем, уезжают они или нет?
Или - как вариант, может, условием работы в школе является проживание там. ) Мало ли.

И я-то не вижу у Роулинг никаких каст. ) Они разве что пытаются меряться древностью рода - но далеко не все. Но нет там, никак и нигде, про гендерное неравенство - да вот даже Гермиону Малфой, дразня, ни разу не обзывает "девчонкой".

О - забыла.
Что мешает магам развести теории о том, что " волшебница не может реализовать свой потенциал потому что женщины эмоциональны и ла-ла" - практика. Обычная практика. ))) Ну не происходит такого - волшебницы себя отлично реализуют. Неоткуда таким теориям и взяться, соответственно.


Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 01:14
Аlteya , да какие касты, какое гендерное неравенство, если мальчики и девочки тысячу лет в одной школе учатся? Если потомки древних родов опять же учатся вместе с магглорожденными, одним и тем же наукам?


А вы почему ко мне обращаетесь-то? ))) Я-то как раз говорю, что НЕ ВИЖУ там гендерного неравенства и считаю, что взяться ему неоткуда. )) Да и не гендерного тоже.
Ну, недолюбливают магглорождёных некоторые. И что?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 01:21
Это я Вас поддерживаю )) Просто на редкость живучий фанонный штамп, для которого в каноне никаких оснований нет.
По факту, и дискриминации магглорожденных нет - они так же учатся, так же работают, браки с ними не запрещены. и никогда не запрещались.
Ксенофобия есть, да и то не у всех, но это не дискриминация.

По сути, идеальное (почти идеальное) общество ))


Вот! И я считаю, что нет. Спасибо за поддержку. )
Ксенофобия есть - но у некоторых. У них там министр была магглорождённая! В конце 18 или начале 19 века - какая дискриминация? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 01:29
Разве не Нобби Лич - первый магглорожденный министр (60-е годы 20 века)? Вы наверно, хотели сказать - женщина-министр?


А,точно. Женщина-министр, ошиблась. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 10.03.2017 в 04:23
Я знаю прототип Лобелии в жизни. Видал пару случаев, когда жертва излавливалась, будучи в прострации, нервном припадке или состояниии "легче дать, чем объяснить почему не хочешь". Жуть.


Жуть.
Впрочем, я не представляю себе МакДугала ни в одном из этих состояний.)))

Цитата сообщения Лишь читатель от 10.03.2017 в 08:05
Ей не надо дать, ей надо замуж) и пока смерть не разлучит, так сказать))) так что это ещё хуже. МакДугал влип

Добавлено 10.03.2017 - 08:11:
Про неравенство: Хогвартс основан в 10 веке 2 мужчинами и 2 женщинами. И это в достатутные средние века. Этим фактом Роулинг абсолютно точно дала понять, что никакого гендерного неравенства в магической Британии никогда (по крайней мере с 10 века) не было


Влип - не то слово!))))

А про неравенство я согласна.
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 10.03.2017 в 16:50
[q=Аlteya,10.03.2017 в 10:27]Жуть.
Впрочем, я не представляю себе МакДугала ни в одном из этих состояний.)))

Я тоже не представлял, пока своими глазами не увидел, причем похожую ситуацию с женитьбой. Наша Лабелия любит прикинуться листиком и послушной женой, а на самом деле рулит всем, скрутит в бараний рог чиновника,вынесет мозг любому сервису так, что ей в выходные вне очереди приедут, все сделают и починят. Учитель младших классов с повадками Крестного Отца, Гений манипулирования :))), я даже восхищаюсь.
Покуда у условной Лабелии имеется хоть какой-то рычаг давления, она будет переть к цели, невзирая ни на что. Единственный выход- развестись физически, т.е. либо Лабелия в Мунго останется, либо МакДугал. Ну, это мои домыслы конечно:).

Да почему?)? Можно ей на бесплодие намекнуть. Или на импотенцию. Или на другую какую страшную болезнь.)))
Alteyaавтор
Люба Беда, да он бы, может, и женился, если б кого полюбил. Но не так же!)))
Хотя вообще я склонна согласиться: он уже женат.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 10.03.2017 в 19:49
Люба Беда
Августа и Лили ни разу не авроры. Даже Сириус Блэк и Поттер-ст не авроры. Они по сути вообще безработные.

По ситуации - Лабеллии (чем Шерил напоминает, кстати) нужен ящик резиновых куйцов. И волки сыты и овцы целы.


Лобелии нужен МУЖ! И ОТЕЦ! Её детям. ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
Феминисткий бред.Учитывая что женщины - носительницы магических "даров" и возможность их кражи путем Приворота, Империо, ступефая и аппариции- ни о каком свободно перемещении речи быть не может. Соответственно и о своем деле тоже.
Если бы плотнее интересовались этой темой, то вам бы было интересно почитать материалы о правах женщин в начале 20 века., о движении суфражисток. А так же когда женщины получили избирательные права в той же магловской Британии. Когда британка смогла сама снять деньги из банка без присутствия мужчины.





они учатся в одних классах? чтобы вам было лучше понять особенности педагогики - в 60-х года прошлого века было отменено раздельное обучение. Это когда в не только в разных школах, но и в одной школе, но в разных классах обучались мальчики и девочки. Это 196х-е
По поводу кастовости - наезды Мародеров на Снейпа по какой причине были? Нищеты и полукровности. Вот вам и светлые рода.


Мне не нравится, когда мои слова называют бредом. Я не позволяю себе такого в общении с вами, не называя ваши слова шовинистическим бредом, и рассчитываю на подобную вежливость с вашей стороны.

Приворот, Империо, Ступефай и аппарация отлично действуют на мужчин. Следовательно, ни о каком своём деле у мужчин тоже речи не идёт, я правильно рассуждаю? Смиритесь с тем, что волшебная сила у волшебников не зависит от пола и они в этом равны. Сочувствую, если вас это раздражает, но мы говорим о мире Роулинг, а там это недвусмысленно так.
Про магические "дары" я вообще не поняла.

Хорошая мысль. Почитайте. О суфражистках, британках и так далее.
И попробуйте ещё почитать о том, откуда вообще взялись ограничения в правах женщин. И вспомнить, что речь идёт об обычных женщинах - а не о волшебниках. У которых всё иначе именно в силу способности выжить автономно, без пары.
А то ваш пример выглядит примерно так: обсуждая жизнь дворянства в, скажем, 1837 году, ссылаться на то, как в то же время жили крепостные. И аргументировать примерами из их жизни отношения среди дворян. Л - логика.

Вы знаете, в Хогвартсе тысячу лет дети обоих полов учатся вместе. В одних классах. Всё как в книжке у Роулинг, да. Это у обычных англичан совместное обучение ввели только в указанное время - а волшебники учились вместе всегда.

Наезды на Снейпа - обычный буллинг. И не в полукровности и бедности дело, а в том, что он с самого начала попался им на пути и стал жертвой - так бывает. В школе наверняка было много таких же мальчиков - но досталось ему. Не свезло.
И я не очень поняла про "светлые роды" - при чём здесь свет и тьма? Сириус из не самой светлой семьи, кстати. )
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
И расскажите когда в этот"бордель" стали поступать чистокровные волшебники? И вообще расскажите о средневеком Хоге и равноправии.))))
Или вы даже рыцарских романов не читали? Для того чтобы вам было интересно образовываться - Артур Конан-Дойль Белый отряд.



Вы опять рассуждаете о МАГГЛОВСКИХ обычаях. А я - о волшебных. Смысл спорить? Это всё равно как если вы будете обсуждать закон ома, а я - теорему пифагора. Какой-то такой спор, бессмысленный.
Поступать чистокровные стали сразу. Именно об этом, собственно, и был спор основателей же.
И да - равноправие. В средние века. Внезапно. Потому что волшебники, а не магглы.
Почитайте книжки о причинах гендерного неравенства.


Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
Лили Эванс тут все сложно. Возможно она была бойцом и неплохим.Но:
-кем надо быть чтобы отдать мантию невидимку прячась от ТЛ
-кем надо быть дабы не заставить мужа вернуть её обратно
-нет портключей
-почему от дома остатки если были только авады
-почему все знали как пропал ТЛ если никого кроме Петигрю - из сторонников Добра на месте проишествия не было
и т.д. так что вполне возможно мозги там были поформатированы очень глубоко.



Ей было чуть за двадцать! И она ни разу не аурор.
Какое форматирование мозга? Девочка столкнулась с крутым бойцом - и проиграла. Что не говорит о неравенстве ни разу.
И что значит "заставить мужа"? Муж ей не подчиняется. Внезапно.Равенство - оно такое. ))
Портключи могли быть - но она могла не успела их достать.
Там была не только авада - там Волдеморт развоплотился. Разрушения могут быть оттуда.
Почему знали - потому что логика. И, возможно, легилименция младенца, который всё видел, но не осознал.


Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
бугогоа(с)
Боунс, Амбридж, Вектор, Синистра, Помфри, ... все они одинокие- то есть либо ты мать , либо работаешь.


Кто сказал?
Ну дайте цитату из книжек, где говорится, что они одиноки и бездетны. Дайте же!))
Нет, про Амбридж известно, вроде, что она не замужем. Но про остальных мы ничего такого не знаем. Не додумывайте.



Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
Касательно Кэрроу и Блэк- онииз высшей касты и занимаются чем хотят, а хотят они охоты на врагов. Между прочим любая благородная дама до начала 20 века должна была уметь охотиться. Специально для них и был разработан 20-ё калибр.
Касательно -Розмерты, Скиттер и Малкин - вы хотите сказать что они из высшего общества и начали работать от скуки?Кастовость как раз и проявляется в том что Блэк чудит, а Малкин пыхтит.


Дворянство и разночинцы.

Там нет ни дворянства, ни разночинства.
Там есть бедные и богатые - как везде. Нормальная ситуация. Но это не делает людей неравными - потому что запретов на то, чтобы делать что бы то ни было, нет. И никто не говорил, что там все финансово и социально равны. Это же нормальное общество.
Показать полностью
Alteyaавтор


Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
Правильно. ЕЁ. детям. Так что не надо про семью. Ей нужен олень который будет создавать антураж а забеременить она может и так.


Она не хочет так. )) Она хочет замуж. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.03.2017 в 21:51
Ну вот как ни странно соглашусь)))) я надеюсь, что потерпев фиаско в игре с МакДугалом, она получит от авторов утешительный приз в виде мулатов с пино-коладой))))


Там=то она и забеременеет.... ))))
Alteyaавтор
klause, а мы с вами точно говорим про мир Роулинг? Мне кажется, вы говорите о чем-то другом. У нее ясно и четко сказано, что школу создали два мужчины и две женщины.))) Вы можете в это не верить, но в данной вселенной это факт.)
Так де, как и совместное обучение мальчиков и девочек в школе - и у нас нет никаких данных об обратном.
Давайте, пожалуйста, действовать в рамках этого мира и исходить из того, что мы о нем знаем. А то получается спор, где один обсуждает картошку, а другой - шарик для пинг-понга.
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 11.03.2017 в 21:03
оки. давайте меряться. год окончания средней школы?


Всё, стоп.
Вот просто волевым авторским решением - стоп от перехода на личности.
Я не против споров - но это уже срач начинается, я этого под своим текстом не хочу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 11.03.2017 в 23:49
ну кроме запретов работать машинистом у женщин есть запрет работать диспетчерами авиарейсов и прочего транспорта, запрет на работу диспетчером смены опасных/непрерывных производств( например на тепло /электро станция и т.п.) и т.д.
Никакого шовинизма - чиста физиология и психосоматика. Это как тест с путеводителями= мужчины смотрят от себя к цели(снизу вверх), женщины наоборот карта- целью к себе (сверху вниз)


В России.
Эти запреты есть в России.
А в мире нету. И ничего - работают. И ничего не падает, не сталкивается и не рушится.
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 12.03.2017 в 00:05
Есть. В мире есть. По крайней мере на производствах - точно. К тому же по поводу летчиков - в военной авиции США женщины-пилоты известны. Но так же они известны как лидеры по количеству катастрофи нештатных ситуаций. Известные советские пилоты Раскова и Гризодубова - аналогично: "задание Партии и товарища Сталина" - было выполнено, а вот полетное- нет, то заблудились, то упали.

Примеры разной психолгии. Мужчина может спать на любой части дивана. Женщина же ложится на половину - дальнюю от двери, если спит с мужчиной и на ближнюю если спит с ребенком. Почему мужчины спят когда кричит ребенок, а женщина просыпается сразу- инфантецид у шимпанзе. это когда самцы убивают детей( кстати степные-саванные шимпанзе-каннибалы)


Статистику бы посмотреть. В процентах.

??????? Про женщину и диваны.
Про ребёнка - а кто встаёт к ребёнку ночью, а? Когда он плачет? Мужчина? Вот кто встаёт - тот ближе и ложится. При чём тут мужская и женская психология?
И вы не поверите. Мужчины, которые ухаживают за детьми, мгновенно просыпаются, когда ребёнок плачет. Проверено. )) Тут механизм проще: просыпается тот, кто за ребёнка отвечает и кто к нему обычно встаёт. Если это делает мужчина - просыпается он. Внезапно. )) Просто чаще это делает женщина - вот и.
Но всё меняется, если меняются обязанности.
Мы не звери. Кое-что от них у нас есть - но мы весьма от них отличаемся.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 00:28
Потому что если самолет под управлением женщины падает, то об этом трубят все СМИ - Женщина-пилот разбилась! Это как Женщина-человек.
Зато статистика с мужчинами не меняется. Мужики падали, падают и будут падать. И никому это не интересно.

Был такой типа тест. Если кинуть какой-нибудь небольшой предмет человеку на колени, то женщина поймает, раздвинув ноги(потому что носят длинные юбки), а мужчина ноги сведя (потому что штаны).
Но вы же понимаете, насколько это устарело?

Пс И меня часто умиляет рассуждение о женской профнепригодности в разрезе эмоциональности. Как будто заметив что сломала ноготь, пилотэсса тут же направит самолет в землю, истерично крича.
Вот уж где сексизм цветет и пахнет.


Я ноги сдвигаю, ловя предмет. ))) Я мужик? )) Инстинктивно сдвигаю. ))

Эмоциональность - сейчас уже разница очень небольшая. И вы знаете - самый истеричный человек, кого я знала, был мужик. ))) Крупный такой. Табуретками в начальство швырялся... и нет - он был не "по знакомству". Просто... такой.))) (В меня не швырял, кстати - он меня... боялся. Кажется, единственный такой в мире - вообще-то я фиялка и на вид девочка-девочка. Но я его не жалела и истерик не пугалась, а ещё я наотрез отказывалась делать за него его работу - а остальные коллеги не выдерживали и, матерясь, делали. И поэтому он считал, что я его ненавижу. О_О)))
Ни одной кидающий табуреты в начальника женщины я не видела. ))))

Я к тому, что сейчас роли сменились и всё не так однозначно.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 00:36
А я в моем шкафу просто нет юбок))

Вот да.


Я летом платьица и юбочки ношу - жарко же в штанах! Даже лёгких. И в шортах жарче, чем в платьице (и в шортах на работу нельзя, и вообще)).
А зимой - штаны. Тепло же.))
А удобно мне одинаково и в том, и в том.
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 00:48
Аlteya
Погуглил- в России женщинам разрешено работать авиадиспетчером, как и машинистом поезда,с женщинами работающими на ТЭЦ знаком лично. Эти "запреты" домыслы товарища.

Спасибо.:)
В метро машинистами нельзя. :)

Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 00:50
Машинистом метро кажется нельзя? Нет?

Да.
Причём объяснений нет. )

Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 00:55
Ограничения на профессии были обусловлены требованиями охраны здоровья, это прежде всего работы, слишком тяжелые физически. Равноправие тут ни при чем.
меняются условия труда - и ограничения отпадают.
а в метро женщины поезда не водят. И автобусы тоже, кстати. Троллейбусы и трамваи - да, а автобусы нет, потому что это физически тяжелее.


А вот тоже странно - про автобусы.
За границей водят - я лично много раз видела. И метро водят...
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 01:00
Вот прям выбешивает. Человек сам волен распоряжаться своими ...функциями.


А потому что государство присваивает себе право распоряжаться функциями своих граждан. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 01:06
jjoiz
Мне вся эта межполовая дискуссия напоминает монолог Мамушки перед пикником. 160 лет прошло- изменения минимальны.
Зы: Шпалоукладчиками зато можно всегда!!:)))


Кстати да. Есть что-то.)))

Шпалоукладчицы да. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 01:11
Ага, а потом еще ужин кашеврить, в то время как мужик по дивану расплескался.
Ну что сказать...

Женская работа же. ))

(И тут я вспоминаю всех знакомых готовящих ужин мужчин... блин, у меня не тот круг общения.)))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 01:13
Государство же заинтересовано в воспроизводстве граждан. Хотя на наше государство я смотрю, и какие-то смутные сомнения терзают.


А оно заинтересовано.
Но никак не сообразит, как бы заставить.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 01:28
Daylis Dervent
У государства дилемма. Либо они признают правоту стандартов полового равенства времен СССР (туда же отсечение влияния религий на семью). Что повлечет за собой качество населения.
Либо низводят умственный уровень, насаждают мракобесие- и получают африканскую репродуктивнось.


Мне кажется, это они так думают.
А не выходит с африканской репродуктивностью-то.0)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 01:32
Так в Африке опять голод страшный ((


Кстати да - и это тоже. )
Но у них там засуха и вообще.
Alteyaавтор
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 01:45
Аlteya

Вспомнилось тут....знаете, почему в советских квартирах маленькие кухоньки? Идеология на полном серьезе. Считалось, что советская женщина большую часть дня на работе, дети в школах...никчему ей здоровая кухня:).
Не понимаю "проблему размножения". Достаточно у нас народа. Слава Мерлину, ни как в африках-китаях-индиях, чтоб друг у друга на головах и еды нехватка.


Это что.
Вот в Польше одно время строили дома, где кухни были в 4 метра и без окон. Потому что а зачем? )))

Я тоже считаю, что достаточно. Но наше государство, кажется, думает иначе. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 14:35
klause, а где Вы читали такое про летчиц? Наших, советских? Как же тогда легендарные "Ночные ведьмы"?
Кстати, вот подумала сейчас - а ведь в гражданской авиации женщин-пилотов нет. Интересно, это у нас только или на Западе тоже?

Вообще, до Джойз я не видела девушки, которая расстраивалась бы из-за того, что ей нельзя работать машинистом метро.
Летчицы - там понятно, что привлекало - небо, романтика.. Да те же трактористки - в то время и мужику было круто на тракториста выучиться.


На западе есть. И нормально летают.

Меня вот тоже это ограничение на работу машинистом расстраивает. Потому что какого чёрта шпалоукладчицей можно - а машинистом, видите ли, нельзя? Нейрохирургом - вполне, а в кабину поезда - фигушки? Что за... простите. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 14:40
Аlteya, а зачем? Чего ради? Просто из принципа?


Ну, хотите - называйте это принципом.
Но я не понимаю, почему женщина, если хочет, не может работать там. Это, мягко говоря, не самая тяжёлая и скучная работа на свете. Ни одной причины не вижу.
Alteyaавтор
Никто же не гонит туда женщин. Возможность - это просто возможность.
Ну и под землёй... дежурными на станциях и диспетчерами - это можно. Уборщицами в том же метро - можно. А поезд водить, видите ли, нельзя.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 15:15
Ну, наверно, ограничения есть там, где требуется физическая сила и выносливость. Иначе производительность труда будет ниже, а аварий и несчастных случаев больше. Да и мужчину ведь тоже не любого машинистом возьмут, там медкомиссию проходят, насколько я знаю.
Наверно, когда весь процесс станет более автоматизированным, и ограничения отпадут.


Разумеется, человек - что мужчина, что женщина - должен физически соответствовать должности. так что да - медкомиссия.
Но я не очень понимаю, что там такого тяжёлого, что женщине физически не под силу, и почему в Европе (про Америку не скажу, а там я это просто лично видела) женщины это могут, а у нас вроде как нет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 15:24
Аlteya, не знаю, может быть, как раз потому, что там более высокий уровень автоматизации.


Добавлено 12.03.2017 - 15:25:
Блин, у меня, кажется, роутер сдох (( опять я с планшетом.


У нас вполне современные поезда в метро ходят - неужто там тяжелее, чем в самолётах, управление? Как-то мне слабо в это верится. Самолёты-то женщины водят.

Сочувствую. (( С планшета неудобно, конечно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 15:29
Кстати, Клаус говорил про гипотетических детей мадам Помфри, Спраут, Вектор и т.д. У МакГонагалл детей нет - это мы знаем с Поттермор.
А остальные - они ведь нам показаны глазами Гарри, которого это просто не волнует. Ну вот, когда мы в школе учились - мы разве знали о личной жизни учителей? Не знали, да и не интересовались особо (разве что уже в старших классах) Видели только, есть или нет обручальное кольцо. Ну, или если кто из молодых учительниц уходил в декрет ))
То есть, если в каноне их семейное положение не обозначено - это не значит ровно ничего.


Вот и я о том же. Но Клаус, мне кажется, просто не слушает. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 15:31
Аlteya, так ведь ограничения вводились давно, при старой технике, и видимо, с тех пор просто не пересматривались.


Так и на старой технике вряд ли это было труднее, чем боевые самолёты водить - а в войну же водили. И поезда женщины водили... Тут явно не в реальной сложности дело.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 15:34
Ну, в войну была необходимость, там и подростки на заводах полный день работали, а в мирное время ее нет.

Какая разница?
Я же не о том, чтобы женщин обязывать. А о том, что они, как выяснились, МОГУТ это делать. И ничуть не хуже. Посему запрет в данном случае - дискриминация, а не забота о них или окружающих.
Кто не хочет - того не заставляют. Но если кто-то хотел бы - я не понимаю разумных причин для отказа. Убедились же уже, что это возможно - в чём проблема?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 15:45
Аlteya, это же не так просто - взять и отменить запрет. Инструкции же, нормативные акты Минтруда, Минздрава, постановления правительства - чтобы туда изменения внести, надо, чтобы это кто-то инициировал.
А кто будет этим заниматься, если они там вообще хрен знает чем занимаются? Вот Клевчук рассказывала, что преподавателю на экзамен лекарство с собой нельзя взять - это как вообще? Кому такое в голову пришло?


Да понятно, что само это не отменится.
Речь же не о том - а о том, насколько это разумно и справедливо.

Ну как нельзя. Так нельзя. Там система, которая утверждает, что нельзя брать ничего. Лекарство, кстати,можно - это еду и тонометр нельзя. А без них лекарство бессмысленно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 15:47
Alteya,
Про поезда - там что/то про влияние вибраций на матку.
Когда запретят вибраторы?))


Чо? )))
ТО есть трамваи водить можно - там вибрации нет, или она на матку не влияет. А поезд метро - низачто.
Но, собственно, даже если и есть влияние - а может, женщина как-нибудь сама решит, что ей со своей маткой делать? )
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 16:10
То просто вибрация, а то вибрация под землей. Да еще в темноте))

Соглашусь. Просто договор подписываешь что с возможными последствиями ознакомлен и все


А, ну темнота - она да, она на матку страшно влияет. )))

Ну вот и я об этом. Информированное согласие, медкомиссия - и вперёд на общих основаниях.
А то офигеть логика: мол, во время войны, когда всем надо - давайте, вперёд. А в мирное время фиг, мы сами будем решать за вас.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.03.2017 в 16:15
Скорость поезда метро намного выше, чем скорость трамвая, возможно, дело в этом.

Лично я никому бы ничего запрещать не стала, просто предупредила бы о возможных последствиях.


Да не так и намного. Там же отрезки пути между станциями короткие.

Вот. И я об этом. Информированного согласия достаточно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 12.03.2017 в 16:19
Мне всегда казалось, что проблема в том что машинист, пока поезд стоит на станции, должен успеть пописать. На рельсы там или куда)) возможно в этом у мужчин преимущество))


Почему? )) А сделать это на конечной не вариант? )) Там около часа пути от одной до другой. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 13.03.2017 в 21:28
1. Ночные ведьмы - это как покатушки по микрорайону. В реале - полк Расковой приходилось выводить на цель истребителям сопровождения- блуждали.

2. Машинисты и операторы дежурных смен - женщина теряется в экстремальной ситуации и не выполняет алгоритм действий. С доугой стороны мужчина на конвеере не может работать - монотонная работа его отключает.
Привет от хвостатых предков.


Добавлено 13.03.2017 - 21:30:
Да и про летчиц - в люфтвафе тоже были. правда всего несколько штук и занимались они перегоном и штатными летными испытаниями.

Ничего, что по факту мужчины отлично на конвейерах работают?)
А женщины в экстремальных ситуациях действуют не хуже мужчин?)
Вообще, я с вами себя чувствую активной феминисткой, так необычно.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 13.03.2017 в 22:35
Любезный просто живет в мире истеричек и обезьян мужского пола. ТОлько про них и говорит.

Хотя, его счастье, он не встречал мужиков, у которых в минуты опасности алгоритм ломался. А другие люди встречали.


И не говорите (мрачно). Про мужиков, которые. (((
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 15.03.2017 в 00:02
1. фасовка конфет - когда-то были? или любой другой конвейер упаковки или отбраковки 7

2.Не может. В случае экстремальной ситуации женщина начинает метаться и "вокализировать тревогу".

3.Не надо отрицать гендерную дифференциацию.

4.)))))) Пора вернуться к "Охоте..." Где прода?


1. Ну так я и говорю, что на контейнере работают и мужчины, и женщины. Никакой разницы.

2. Слушайте, ну где вы всё это вычитали? Я думала, в эти мифы уже никто не верит... давайте статистику, что ли.

3. Я не отрицаю. Мужчины не могут рожать, я разве спорю? И они, в массе своей, тяжелее и сильнее.
Но вот интеллект и реакции - увы. Тут разницы нет. Воспитание - да, влияет. Отсюда и те мифы, о которых вы пишете.

4. Прода в "Луне".
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 15.03.2017 в 00:09
Daylis Dervent
1.Книга про развитие советской авиации( про довоенные полеты), про ВОВ То ли записки наркома авиационной промышленности, то ли воспоминания летчиков истребителей.

2.Не путайте Конвейер как метод организации производства и конвейер место работы: сравните АвтоВаз и Конфеты))))

3.При прочих равных условиях разброс будет от 90-10 до 60 на 40. Все зависит от вида стрессовой ситуации.
В качества юмора: в мужских боях без правил травм меньше чем в женских боях в грязи))))


1. Это спорный источник - особенно если он один. Статистику бы.

2. Ну так-то в том же Китае на конфетах отлично работают мужчины. Или китайцы не аргумент?

3. ДОкажите. Статистически.
А то обсуждение странное - и мне оно не нравится. Я не слишком люблю бездоказательные споры.
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 15.03.2017 в 09:50
попробуйте доказать обратное )))))

Вернемся к теме. Не флудить! Где прода Охоты...))))


А зачем? Это же вы эту тему подняли.) Когда-то мне это было интересно, я читала научные работы, смотрела статистику, составила свое мнение и успокоилась. Периодически смотрю, что нового появилось. А так - думайте, как вам нравится, вы же мне не муж, чтобы всерьез эту тему поднимать.)
Но вообще принято, чтобы доказательства выкладывал тот, кто первым выдвигает утверждение, противоречащее принятому - то есть, в данном случае, принятому здесь, сиречь авторскому, ибо тут, прежде всего, дом автора, а значит, его правила. Хотите опровергнуть - доказывайте.


Продажа в Луне, говорю же.)) Потом как-нибудь напишем еще историю - тут два автора, и у обоих куча дел и проектов.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 27.10.2017 в 06:08
...и может быть, рекомендация мотивирует авторов на написание проды)

Хммммм....)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 27.10.2017 в 11:22
Да-да, я все ещё жду))

Ого!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 27.10.2017 в 11:42
Я терпеливая...

Степень вашего терпения даже как-то пугает - и вызывает неприкрытое уважение.
Alteyaавтор
Цитата сообщения На шпильке от 27.10.2017 в 11:50
Аlteya
Пффф! Ваша школа - вы столько тренировали своих читателей Луной: ждать, терпеть, чтобы узнать, что там дальше и чем все закончится, а сейчас все замерли в ожидании Луны-2))
Так что МакДугал - семечки)

(Гордится) Надо же, какая я, оказывается!)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 15:02
прочитала отдельно из серии, буду дочитывать остальное

Давайте. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения klause от 12.09.2019 в 20:15
проооооду!
Клевчук зовите. ) Я не против .)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 09.07.2020 в 08:45
Я очень долго шла дочитывать остальное
Но пришли же! )
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 16.09.2020 в 15:32
Прочитала историю. Бедный Тав! Лабелия логикой и разумом руководствуется, но случиться так, что она влюбится, и рассыпется вся её логическая схема и про МакДугала она и думать забудет.
Он на это надеется. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 16.09.2020 в 17:40
Я тоже на это надеюсь. было бы правельно, если бы их противостояние закончилось именно так.
Пожалуй. )
Alteyaавтор
Elegant
Блестящая работа о том, как мужчины сливают ненужных женщин...)
Ну а куда деваться. ))))
Ну правда. Что ему делать?! )
Alteyaавтор
fialka_luna
А что же было дальше?
Я даже как-то прониклась мисс Смит, найдите ей хорошего англичанина, пожалуйста)))

А МакДугал-всё-таки горец, шотландец. Либо сам по себе будет, как кот, либо большая любовь нежданно придёт.
Сама найдёт! ))

Сам будет по себе. По крайней мере, в Луне так. А там кто знает...
Alteyaавтор
Severissa
Интересно же, что там за зелье))))
Извините. Пока Реал все сожрал…
Alteyaавтор
клевчук
Just user
Ну что сразу вспоминать про эти ложки?)
Это было давно и в прошлой жизни!
...Думаю, МакДугал бы предпочел визит Винда.
Однозначно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть