↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Охота на МакДугала» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

20 комментариев из 25
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 01:11
Что мешает магам развести теории о том, что " волшебница не может реализовать свой потенциал потому что женщины эмоциональны и ла-ла" - практика. Обычная практика. ))) Ну не происходит такого - волшебницы себя отлично реализуют. Неоткуда таким теориям и взяться, соответственно.

Я вижу что большинство женщин за парой исключений сидят дома с детьми. Даже туже Тонкс приняли в Авроры из за её дара метаморфоз она сама говорит что на остальное просто закрыли глаза.

И где доказательства, что женщина с ребёнком отобьётся от мужика? Ах да, Лили Поттер. Талантливая волшебница была все говорили. Ну можно сказать, что ТЛ слишком крут, но она никакого ущерба ему не нанесла, ни царапинки. В чем же дело?
Цитата сообщения Лишь читатель от 10.03.2017 в 12:50
Алиса Лонгботтом тоже была аврором

Хреновым между прочим. Как и ее муж.
Итого трое их, в разные временные промежутки. Не густо. Одна область деятельности фактически закреплена за мужиками.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 12:55
А чего Вам так охота их всех на работу выгнать?

Закрыли глаза не на то, что она девушка, а на ее неуклюжесть. В каноне это сказано прямым текстом и показано - что она шагу не может ступить, чтобы что-то не уронить.

Ну как же? А равенство? При равенстве не должно быть разделения обязанностей.

С таким талантом можно было и крякозябру говорящую в Авроры принять. То что ей сказали, то что она думаете то как оно на самом деле не факт, что одно и тоже

Добавлено 10.03.2017 - 13:03:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 12:59
Закреплена - это когда в правилах написано, что женщин в авроры нельзя принимать. Такого в каноне нет, не сочиняйте.
В реале женщин в полиции меньше, чем мужчин. И что?

Я говорю "фактически". Негласно.

И почему же женщин в полиции меньше чем мужчин?
Есть сэр.
То что Тонкс думает, то что ей сказали, и как дело обстоит на самом деле - далеко не одно и тоже.

А если отец хочет сидеть с детьми, мать ему не даёт что ли?
Нет, он занимается любимым или хотя бы полезным делом (деньги зарабатывает), оставля женщине несложную по его мнению, и не пристижную работу вытирать какахи.

Добавлено 10.03.2017 - 13:13:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.03.2017 в 13:03
Это же очевидно - меньше женщин, которые эту профессию для себя выбирают.

Потому что эта профессия даётся сложнее.
Люба Беда
Августа и Лили ни разу не авроры. Даже Сириус Блэк и Поттер-ст не авроры. Они по сути вообще безработные.

По ситуации - Лабеллии (чем Шерил напоминает, кстати) нужен ящик резиновых куйцов. И волки сыты и овцы целы.
Цитата сообщения Аlteya от 10.03.2017 в 20:03
Лобелии нужен МУЖ! И ОТЕЦ! Её детям. ))))

Она так думает. На самом деле, большой огурец прочистит ей мозги. И уже не муж не нужен, ни спиногрызы. А вот парочка накаченных мулатов и пино-колада очень даже.
Цитата сообщения klause от 10.03.2017 в 21:21
Лили Эванс тут все сложно. Возможно она была бойцом и неплохим.Но:
-кем надо быть чтобы отдать мантию невидимку прячась от ТЛ
-кем надо быть дабы не заставить мужа вернуть её обратно
-нет портключей
-почему от дома остатки если были только авады
-почему все знали как пропал ТЛ если никого кроме Петигрю - из сторонников Добра на месте проишествия не было
и т.д. так что вполне возможно мозги там были поформатированы очень глубоко.

Да все проще. Бойцом она была фиговым. Откуда? Только школу закончила и сразу же залетела. Это вообще, финт ушами.
[q]

Вот, вот, это мысль.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 17:37
А то, что женщина не могла школу открыть - это не так. Пансионы для девочек держали всякие мадамы и мамзели, и начальницами женских гимназий, институтов благородных девиц и т.д. всегда были дамы. И попечительницами часто были дамы.

Потом, в средневековье не было отношения к женщине как к инкубатору (само это слово, подразумевающее пренебрежение, применительно к женщине - недавнего происхождения). Быть матерью было почетно. И в общем-то, это характерно для традиционной культуры всех народов.
Кстати, читала в воспоминаниях у Мордюковой, что у них в станице к женщине, родившей ребенка, начинали обращаться по имени-отчеству. То есть, она приобретала полное уважение, становилась на одну ступень со взрослыми.

Что давали эти гимназии от мамзелей? Умение вышивать крестиком? Там готовили будущих жен, покорных и послушных, не более.
Точные, гумунитарные науки, исследования, медецина - все в руках мужичков.

Быть матерю почетно - это лживый выверт патриархальной системы. Ну знаете, чтоб пилюлю подсластить.
Потому что по мнению традиционной культуры - до детей и без детей женщина никчемна. Может постоять мебелью в углу.
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.03.2017 в 22:37
jjoiz, Вы в постах собеседников способны видеть хоть что-нибудь, кроме Ваших собственных тараканов?
Давайте по-прежнему друг друга игнорить, лучше будет. Я не хочу в комментах у Алтеи ни с кем ругаться.

А я с вами не ругаюсь. Это вы кипишуете.

И не делайте столь однозначных выводов о тараканах. Я тоже их у вас вижу.
Цитата сообщения klause от 11.03.2017 в 23:03

Вы совершенно правы относительно образования и не правы в фальшивости патриархальной системы.В европейской криминалистике - женщины не несли равных наказаний за совершенные преступления до конца 19 века. даже были случаи оправдания за убийство мужа в критические дни. а в тех случаях когда гарантированное вешание(пиратство)- врач говорил что преступница беременна и их "садили в башню"

Это опять же - маленький кривой бонус, обыгрывающий деторождение. Как и запрет работать машинистом в современное время. Подачка.
С другой стороны, были же и "состояние истерии" там еще к нему намордник прилагался, и "нет души" и многое то, за что тетенек на костер кидали.
Цитата сообщения klause от 12.03.2017 в 00:05
Есть. В мире есть. По крайней мере на производствах - точно. К тому же по поводу летчиков - в военной авиции США женщины-пилоты известны. Но так же они известны как лидеры по количеству катастрофи нештатных ситуаций. Известные советские пилоты Раскова и Гризодубова - аналогично: "задание Партии и товарища Сталина" - было выполнено, а вот полетное- нет, то заблудились, то упали.

Примеры разной психолгии. Мужчина может спать на любой части дивана. Женщина же ложится на половину - дальнюю от двери, если спит с мужчиной и на ближнюю если спит с ребенком. Почему мужчины спят когда кричит ребенок, а женщина просыпается сразу- инфантецид у шимпанзе. это когда самцы убивают детей( кстати степные-саванные шимпанзе-каннибалы)

Потому что если самолет под управлением женщины падает, то об этом трубят все СМИ - Женщина-пилот разбилась! Это как Женщина-человек.
Зато статистика с мужчинами не меняется. Мужики падали, падают и будут падать. И никому это не интересно.

Был такой типа тест. Если кинуть какой-нибудь небольшой предмет человеку на колени, то женщина поймает, раздвинув ноги(потому что носят длинные юбки), а мужчина ноги сведя (потому что штаны).
Но вы же понимаете, насколько это устарело?

Пс И меня часто умиляет рассуждение о женской профнепригодности в разрезе эмоциональности. Как будто заметив что сломала ноготь, пилотэсса тут же направит самолет в землю, истерично крича.
Вот уж где сексизм цветет и пахнет.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 12.03.2017 в 00:33
Я ноги сдвигаю, ловя предмет. ))) Я мужик? )) Инстинктивно сдвигаю. ))

Я к тому, что сейчас роли сменились и всё не так однозначно.

А я в моем шкафу просто нет юбок))

Вот да.
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 00:48
Аlteya
Погуглил- в России женщинам разрешено работать авиадиспетчером, как и машинистом поезда,с женщинами работающими на ТЭЦ знаком лично. Эти "запреты" домыслы товарища.

Машинистом метро кажется нельзя? Нет?
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 00:57
Мотивировали тем, что именно под землей "блаблабла" влияет на репродуктивную функцию и псих. состояние. Наземное пилотирование разрешено.

Вот прям выбешивает. Человек сам волен распоряжаться своими ...функциями.
Цитата сообщения llex от 12.03.2017 в 01:06
jjoiz
Мне вся эта межполовая дискуссия напоминает монолог Мамушки перед пикником. 160 лет прошло- изменения минимальны.
Зы: Шпалоукладчиками зато можно всегда!!:)))

Ага, а потом еще ужин кашеврить, в то время как мужик по дивану расплескался.
Ну что сказать...
klause,
Джойз не указывает свой пол. Можете определить по аватарке?

Знаете, на тему стороны дивана и похода в туалет это откровенный бред. На вроде нега рабства к чернокожих. И если вы думаете, что увидеть неприкрытый сексизм в ваших словах может только женщина, то ошибаетесь.
Впрочем, вдруг вы просто тролль?

Пс на другой=плохой больше обращаю внимание как раз мужчины. Посмотрите на армию. Во избежании конфликтов выделяющихся элементов быть на должно.

Псс а ещё два мужика никогда не пойдут под одним зонтом, да?
Цитата сообщения klause от 12.03.2017 в 14:02
jjoiz

ну не можите вы смириться с правдой!
Что тут поделать- только послать вас в библиотеку.)))))

Это так сказать, сформированная в вашей голове правда. Понимаете?
Истина - земля круглая (и то некоторые оспаривают), а все остальное относительно.

И что мне дело до библиотек? На бумаге полно лжи записано, а вы верите.

Пс пилоты гражданской авиации есть у нас. Пятеро женщин командиры воздушных судов.

И да, дело в свободе выбора для человека в целом. То что не преступно, никто не в праве запрещать ни из каких побуждений.
Alteya,
Про поезда - там что/то про влияние вибраций на матку.
Когда запретят вибраторы?))
Цитата сообщения Аlteya от 12.03.2017 в 15:49
Чо? )))
ТО есть трамваи водить можно - там вибрации нет, или она на матку не влияет. А поезд метро - низачто.
Но, собственно, даже если и есть влияние - а может, женщина как-нибудь сама решит, что ей со своей маткой делать? )

То просто вибрация, а то вибрация под землей. Да еще в темноте))

Соглашусь. Просто договор подписываешь что с возможными последствиями ознакомлен и все
Мне всегда казалось, что проблема в том что машинист, пока поезд стоит на станции, должен успеть пописать. На рельсы там или куда)) возможно в этом у мужчин преимущество))
Цитата сообщения Аlteya от 13.03.2017 в 21:35
Ничего, что по факту мужчины отлично на конвейерах работают?)
А женщины в экстремальных ситуациях действуют не хуже мужчин?)
Вообще, я с вами себя чувствую активной феминисткой, так необычно.))

Любезный просто живет в мире истеричек и обезьян мужского пола. ТОлько про них и говорит.

Хотя, его счастье, он не встречал мужиков, у которых в минуты опасности алгоритм ломался. А другие люди встречали.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть