↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Читатель 1111

327 комментариев
Интересно.. А я таймтревелы люблю))) Только.. Мать магла. Том думал что отец маг? Ну и правда первый раз слыщу о питании камнями))) Можно "пруф" ?
Altra Realta
Мне разницы нет. Мне идея очень понравилась))) Просто для интересу.
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 19:18
Кому как. Так лучше усваивается.)
Ну в мифологии так. Кто ж их знает, почему.

Я за эту фразу уцепился)))
Аlteya
Ага. Да это же. Нет ,я в полном восторге))) Тайна "чем питался 1000 лет запертый василиск" раскрыта))
Аlteya
Мать Артура Цедрелла Блэк
5849СТАТЕЙ НА
ЭТОЙ ВИКИ Добавить новую страницу Править Обсуждение0 Поделиться

Цедрелла Уизли
Биографические данные
Пол
Женский
Родилась
Между концом 1915-ого и началом 1919 года[1]
Умерла
До 1996 года
Семья
Арктурус Блэк II (отец)†,
Лисандра Яксли (мать)†,
Каллидора Блэк (сестра)†,
Чарис Крауч (сестра)†,
Септимус Уизли (муж),
Артур Уизли (сын),
Ещё два сына,
Молли Уизли (невестка),
Билл Уизли (внук),
Чарли Уизли (внук),
Перси Уизли (внук),
Фред Уизли (внук)†,
Джордж Уизли (внук),
Рон Уизли (внук),
Джинни Уизли (внучка)
Чистота
крови
Чистокровная
Лояльность
Уизли
[Просмотр]
Цедрелла Уизли (урождённая Блэк) (англ. Cedrella Weasley (née Black) ) — чистокровная волшебница, средняя дочь Арктуруса Блэка I и его жены Лисандры.
Имела двух сестёр, старшую Каллидору и младшую Чарис. Вышла замуж за чистокровного волшебника Септимуса Уизли, в браке родила трёх сыновей, Артура и двух его братьев. Выжжена с родового древа Блэков за то, что её мужем стал предатель крови.

Этимология
Имя Цедрелла является редким женским вариантом имени «Седрик» (англ. Cedric), которое в свою очередь происходит от старого кельтского имени Caratacos, что означает «любовь».[2]
Интересные факты
Гораций Слизнорт утверждал, что почти все Блэки учились на Слизерине, поэтому существует высокая вероятность, что Цедрелла закончила Слизерин, как и все Блэки. Но Слизнорт, возможно, не был преподавателем, когда она училась в Хогвартсе. Однако, возможно, что она получила домашнее воспитание, либо заканчивала другую школу магии. Если же Цедрелла училась на Слизерине, то она очень похожа на Андромеду, другую свою родственницу, которая тоже не была рьяным сторонником чистоты крови.
У Цедреллы было три сына. Один из них был Артур, а имена двух других неизвестны. Однако, возможно, что одним из её сыновей был Билиус, но это не было подтверждено.
Примечания
Показать полностью
Altra Realta
Аlteya
Пруф https://fanfics.me/message256135
Altra Realta
Появления
Гарри Поттер и орден Феникса (фильм) (Появляется на Черном семейный гобелен)
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 21:16
Ага, вижу.
Там написано "Цедрелла, которая вышла замуж за Септимуса Уизли". Про детей ничего. )

Опять очередные Карлус и Дорея?((((
Кстати! Юфимия... Брр ну и имечко. А КТО она? Девичья фамилия у нее какая?
Цитата сообщения Altra Realta от 09.04.2017 в 21:22
Вот текст оригинала:
'The pure-blood families are all interrelated,' said Sirius. ... Molly and I are cousins by marriage and Arthur's something like my second cousin once removed. But there's no point looking for them on here--if ever a family was a bunch of blood traitors it's the Weasleys.'

А по русски? Гугл переводчик говорит что то непонятное(((
Интересно.. С одной стороны Том понял что шел не туда. с другой. Что то он задумал...
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 18:12
Ну как что.
В будущем у него фигня - значит надо... ))

Значит надо менять...
Цитата сообщения хочется жить от 10.04.2017 в 18:53

Маленький-то маленький, но к текущему моменту и планов настроил, и дел натворил. Или родственники ещё живы?

Конечно. Он их пока и не видел.
Цитата сообщения DmBer от 10.04.2017 в 19:27
Что-то я не понял.
Том прибыл в 1993 год, прошло 12 лет после 1981. Тогда откуда "мальчик,-который-выжил-второй-раз" и разрушенный Хогвартс? Битва за Хогвартс "была" в мае 1998 года.

Он потом отправился в 1998 же.
Цитата сообщения ansy от 10.04.2017 в 19:28
Но ведь он теперь не сделает того, что хотел - значит, история поменяется, и того будущего, в которое он путешествовал, существовать не может! >_<

Я настоятельно советую Аlteya сделать Древо миров. То есть если что то изменить то получается новый мир.
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 19:47
1. А почему рекомендуете мне? Тут ДВА автора, прошу заметить - и я бы сказала, что равноправных.

Ой прощу прощения.
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 19:47

2. Спасибо. Но я не очень понимаю, что это такое - и будет так, как мы уже написали, а уж как это называется - не знаю. )

Ну. Теорий путешествий во времени много. Но они делятся на три большие группы. Первая. Изменить ничего нельзя в принципе. Что бы ты ни делал. Примеров много ,Фантастическая сага Гаррисона. Очень много книг Андерсона ,Дверь в лето Хайнлайна. Но это не наш случай точно. Второй тип. Эффект бабочки. Изменять историю можно и старая полностью стирается. Пример Назад в будущее ,Пьеса Проклятое Дитя. И третий самый логичный. Древо миров. При изменении истории образуется новый независимый мир. Старый остается.
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 20:07
Как это остаётся? Множество реальностей, что ли?

Именно))) Именно так. Бесконечное множество реальностей))))
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 20:17
Не. Это точно перебор. Автор - один точно - столько не выпьет. ))

Что значит перебор? Это основная теперь теория. И наверно практически 100% фанфов таймтревеллов по Поттеру именно оно да.
Цитата сообщения ansy от 10.04.2017 в 20:28
Потому что она самая простая. Логично. Хотя таймтревелы не читаю, но эта и правда проще.
Слушайте, я же правильно понимаю, что по сути это можно рассматривать как частный случай теории Барнарда-Стокса о множественности миров из Пулмана?..

Можно сказать и так))) А на самом деле это частный случай теории Эверетта о множественности миров)))
Цитата сообщения afyabrjvfy от 10.04.2017 в 20:51
Я бы поспорил с применением третьей теорией в данном случае. Ведь перемещение в реальности, пусть и в точное такое место, что и в предыдущей реальности, является, так же путешествием в пространстве, а данный Маховик переносит только во времени.

Нет. Не так. Перемещение именно во ВРЕМЕНИ. Не в пространстве. Допустим мы отправляемся в прошлое и убиваем Гитлера. Получился совсем новый мир. Но старый остался. Очень серьезное возражение что отправившись в будущее ,он увидел себя. Однако Древо миров не исключает петли времени...
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 21:05

Вообще-то он увидел не себя, а своё фото в газете.
Но подозреваю, что мог бы и себя увидеть...

Разницы нет. В " чистом " Древе миров если человек отправится в будущее то он обнаружит мир где его нет.с В газете он мог бы найти инфу что Том Риддл в 1943 пропал без вести...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 10.04.2017 в 21:08


Добавлено 10.04.2017 - 21:14:
читатель 1111
Опять же петля времени образуется только в том в случае, что это не замкнутая линия времени. Да и не факт, что вся линия времени изменится при изменении одного события. Вы противоречите своим же словам. Возможно предыдущий мир и не исчезнет.

Так я понимаю история поменяется глобально. Никаких хоркруксов..
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 22:12
Первый? За 1000 лет? Серьёзно?
Вы знаете - я очень сомневаюсь, что у Слизерина был всего один ребёнок - и у его потомков тоже всегда было по одному ребёнку.
Наверняка там половина Англии так или иначе его потомки. ) И, скорее всего, были у него и незаконные дети - ну, или уж у его потомков точно были. И много в ком есть его кровь. Ну не может так быть, чтобы вот одни Гонты.
Просто остальные потерялись и не знают об этом. Вы вот много знаете о том, кто был вашим предком 1000 лет назад? Это же огромный срок!

Когда то я написал ВСЕ маги потомки Основателей)))
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 22:22
А для кого они тогда школу строили такую огромную? О_О получается, до них в Британии не было магов? Я не согласна! )


Ни в коем случае. Вот 100 лет назад у человека 16 предков ,200 лет 256 500 лет назад больше миллиона. Тысячу? Это чисто математика. На самом месте меньше. А магов меньше. Сколько их было? То есть почти ЛЮБОЙ маг живший тогда предок ЛЮБОГО мага сейчас. Почти потому что у некоторых детей не было.. Например у Кандиды Когтевран потомков нет...
Надо помнить что в середине 11 века сменилась вся аристократия..
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 11:31
Тэны разве аристократия?) так, помесь воина с чиновником, если это можно назвать чиновниками, конечно.)) я все это обзывают верхушкой, на аристократия они, на мой взгляд, совсем не тянут. Так... Служащие.)))

Знаете. вот например Рюриковичи на Руси. Еще какая аристократия. Вот все эти имена Владимир ,Олег итд. Это для них. Обычным людям носить их было нельзя под страхом смерти...
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 11:57
Чего?)))))

Серьезно, откуда вы это взяли? Вот про имена и смертную казнь в 10-11 веке?


https://www.youtube.com/watch?v=fmGxVJEcmoU
Нет. Ну в самом деле. Найдите хоть одного князя на Руси не Рюриковича.
Цитата сообщения Митроха от 11.04.2017 в 13:17
Аlteya
Велесова - подделка? МММ, не знал. Хотя, может мы говорим о разных книгах

Вообще то да. Именно подделка.
Кстати. Рюрик ,Синеус и Трувор. Уже доказано ,что никаких Синеуса и Трувора не было.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 15:49
У всех бывает. :)

Добавлено 11.04.2017 - 15:50:


Там почти 45 минут!!! Нет, я не готова тратить столько времени - пойду попробую погуглить в текстовом варианте.
Может быть, вы скажете, на какой минуте он говорит о смертной казни на Руси в 10 веке за наличие "не того" имени?
Просто Успенский - приличный учёный, и я у него такого не помню... но мало ли - я не специалист по этому периоду.

Ох не помню я. Пересмотреть что ли?
Пересмотрел передачу. Про смертную казнь "глюки Великого Кристалла".. Не было. Однако. Запрета не было ,но именами Рюриковичей НЕ Рюриковичей не называли. Также нигде не было запрета на именаречение именами живых родственников. Но не было Изяславов Изяславовичей и Владимиров Владимировичей... Хотя один был. Но его отец умер ДО его рождения. Смотреть 40 минуту.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 16:55
Вот именно, что не было!
Но именно что ОБЫЧНО, а случалось всякое - ну и если какой-нибудь простой людь называл сына Олег-Владимир-Изяслав, то и бог с ним.

Не бог с ним. Запрет был. Была только пара бояр Рогволдов.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 17:05
Был именно ЗАПРЕТ? А чем каралось такое и где было прописано? В Русской Правде нет ничего такого...
Вы же написали выше, что запрета НЕ БЫЛО?

Печатного запрета не было. Но не было НИ ОДНОГО ФАКТА . Кроме пары Рогволдов
О . А тут прода))) Интересно... История поменялась кардинально. Что будет дальше? Вот мы и выяснили что изменение истории на Тома из будущего не подействовали. И теперь два Тома.
Аlteya
А все таки один мир? И отправившись в будущее он станет тем новым Томом? Но так быть не может... Не стал же он Волдемортом...
хочется жить
Аlteya
Еще мир Тома первого исчез. Или недоступен. То есть по идее "вернувшись" в сороковые он увидит совсем другую картину мира.
Аlteya
Вот следующая глава ключевая. Будем посмотреть))) Только... Только в "одно тело" Томы объединятся не должны... Вроде. Ведь отправившись в будущее ничего подобного не было. Хотя... Если при отправке делается копия. А что логично. ОЧЕНЬ жду следующей главы.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 18:47
Вообще ничего не поняла.
В каком смысле "объединяться в одно тело"?

Вот по идее он должен
Цитата сообщения ansy от 11.04.2017 в 18:53
то он сейчас вернётся - а там другой он, выросший с матерью(

Если же он САМ станет тет Томом выросшим с матерью. Это и будет объединением тел.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 18:57
А, в этом смысле. Да, по идее, должно получиться именно так. В теории. )

Ясно... Но почему тогда так не произошло при отправке в будущее? По идее он должен был тогда стать призраком Волдеморта..
Аlteya
Так. Почему? Потому что вы сказали
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 18:57
А, в этом смысле. Да, по идее, должно получиться именно так. В теории. )

То есть он станет тем самым Томом? Два Тома не будет?
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:08
Нет. Двух Томов не будет точно. Том один.

Вот. То есть моя теория "копии" ? Этот хроноворот делает копию путешественника во времени. А при возвращении тела объединяются?
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:12
Да почему объединяются? Они не объединяются. Как в третьей книге Гарри и Гермиона же, ну!

Да не было ничего подобного в третьей книге. Они ОТПРАВИЛИСЬ в прошлое. Но не вернулись оттуда. И самое главное ничего не меняли. А теперь представим мысленный эксперимент. Гарри спас себя ,Рона и Гермину. Но не дал им отправится в прошлое. Получилось два Гарри ,Два Рона и две Гермионы.
А моя теория "копии" идеально ложится. Иначе непонятно откуда Волдеморт взялся. То есть Волдеморт в детстве нашел Хроноворот Салазара потыкал. Ничего не получилось и он его выбросил. Но на самом деле получилось. Получилась копия Тома Риддла отправившаяся в будущее. Красиво..
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:25
Да никому он ничего не должен.

И Том, бесспорно, один. )


А второй куда денется?
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:28
Погодите.
В ГП и УА как раз всё изменилось же! Они ведь именно ради того и пошли в прошлое - они там Сириуса спасли, и гиппогрифа заодно, разве нет?

Нет конечно. Это типичная Петля времени. Вообще по твердому решению Роулинг менять прошлое нельзя.

Добавлено 11.04.2017 - 19:33:
Цитата сообщения ansy от 11.04.2017 в 19:29
О_о
Не поняла.
Проще считать, что миров много.

Аlteya говорит что Том будет один. Если миров много то это самый лучший вариант. Самый простой. Но тогда должно быть ДВА Тома. В сороковых
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:34
Что значит "нельзя"? Ещё раз? Гарри и Гермиона в третьей книге нырнули в прошлое на час как раз для того, чтобы его изменить. И изменили.

Они НИЧЕГО не меняли. Ведь Гарри УЖЕ спас себя. Изменить. Это если бы СНАЧАЛА Гарри УБИЛИ. А потом Гермиона отправилась в прошлое и его спасла. Но варианта где Гарри мертв НЕ БЫЛО.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:41

Прошлое было таким именно потому, что Гарри его изменил же! Именно потому, что он туда отправился. А так оно бы таким не было. )

Он его не изменял. Петля времени неотъемлемая часть истории.
Аlteya
При́нцип самосогласо́ванности Но́викова — принцип, призванный разрешить парадоксы, связанные с путешествиями во времени, теоретически допускаемыми некоторыми решениями уравнений Эйнштейна, разрешающими существование замкнутых времениподобных линий. В упрощённой формулировке принцип самосогласованности постулирует, что при перемещении в прошлое вероятность действия, изменяющего уже случившееся с путешественником событие, стремится к нулю. Сформулирован в середине 1980-х годов астрофизиком и космологом И. Д. Новиковым. Утверждения, аргументы и философские принципы, логически эквивалентные принципу самосогласования, встречались в фантастической литературе с 1940-х годов. В рассказе «По пятам» (англ. By His Bootstraps)[1] Роберта Хайнлайна, написанном в 1941 году, сюжетная линия описывает человека, встречающего более старые версии себя самого, путешествующего во времени. По мере старения и участия в этих же событиях «с другой стороны», все они складываются в совершенно самосогласованную цепочку (в 1958 году Хайнлайн вернулся к этой же теме в рассказе «Все вы зомби» (англ. All you Zombies)[2], в котором встречи персонажа со своими более поздними версиями, поменявшими пол, иллюстрируют экстремальный случай парадокса происхождения, при котором он/она являются как своей матерью, так и отцом). В том же 1941 году, Росс Роклин (англ.) в рассказе «Time wants a skeleton»[3] вкладывает в уста одного из персонажей фразу «Future and present demands co-operation, if there was to be a logical future!» («Будущее и настоящее должны сотрудничать, чтобы будущее было логичным»).
В рассказе Роберта Янга «Девушка-одуванчик» (англ. The Dandelion Girl), впервые опубликованном в 1961 году в журнале The Saturday Evening Post (англ.)[3] главная героиня достаточно чётко формулирует этот принцип. В романе Гарри Гаррисона «Фантастическая сага»[4] (1967 год) главный герой отправляется в прошлое для съёмок фильма об основании колонии викингов в Северной Америке. Однако потом выясняется, что именно их «съёмочная» колония и была отражена в истории как «настоящая», и некоторые члены съёмочной группы увековечены в скандинавских сагах.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 19:55
читатель 1111 , слишком сложно.)
По-моему, всё очень просто.
Когда ты идёшь в прошлое и меняешь его, а потом возвращаешься в настоящее, то теперь в нём все те события становятся случившимися, частью новой реальности.

Да нет же.. Не так. Когда если прошлое изменить то НАЧАЛА не будет. Вот отправились вы в прошлое. Убили мм Гитлера. Получился новый мир без Гитлера. И без вас. Никто из людей о Гитлере не узнает. Никто не пойдет его убивать. Начало цепочки было в другой версии истории.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:02
А где логика? ))
Ну сами подумайте.
Если вы правы, и оно уже было - они просто могли никуда не ходить... или никакой свободы воли нет.
А мне это не нравится - я считаю, что она есть.
И они могли не пойти. Или могли не дойти. И тогда прошлое было бы другим - и Гарри бы помнил другое.
м Вот мир самосогласованности Новикова полностью детермирован. Изменить ничего нельзя в принципе. Однако.. Петли времени могут быть и в мире с изменением истории да. НО. Когда история изменяется появляется второй ты. Который изменил ее. О чем мы и говорим .
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:05
Нет, конечно. Авторам в прошлое не хочется.)

Последняя фраза: "Все вокруг помнят только то, как ты сделал" - то есть все вокруг живут с тем новым прошлым, которым оно стало после твоего вмешательства. Что не так? Окружающие не помнят, как было ДО твоего вмешательства - реальность уже другая.

Все верно. Вопрос что будет с Томом? Отправившись в будущее оказолось два Тома. Почему сейчас иначе? Прекрасно решает моя идея с "копией"...
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:20
Ну... наверное. Я сто лет назад смотрела и

В будущем Томов не два! Там Том один же! В 81-м Лорд развоплощён, в 98-м - вообще мёртв. Том один!
А вот если бы тот был жив - да, их бы оказалось два. )

В прошлом Томов тоже, в принципе, два - младенец и подросток.

А вот в настоящем Том всего один. )

В будущем в 1993 Томов два. Наш и привидение. Но оно присутствует. Итак. " Вернувшись" в сороковые Том будет один. Вопрос почему? И что случится с "новым Томом"? Решает лишь моя теория. Ну смотрите. Нашел Том хроноворот и оказался в будущем. Но Волдеморт тоже присутствует. Почему? По логике варианта два. Либо Том без вести пропал бы. И Том путешественник во времени никого бы не увидел. И Войны с Волдемортом бы не было. Вариант два. он бы проснулся в теле призрака Волдеморта. Такая теория тоже есть. Но есть и он и Волдеморт. Единственный вариант. Хроноворот Салазара сделал копию Тома и отправил в будущее. Том же ставший Волдемортом увидел как из его рук испарился Хроноаворот Салазара. Очень растроился и разозлился. И пошел делать хоркрукс. Вернувшись в прошлое копия с оригиналом объединилась. Том снова стал один.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:43


Почему Томов должно оказаться два в настоящем? Откуда возьмётся второй?

Сейчас Томов два. Том старший выросший в приюте. И Том младший которого ждет жизнь с матерью.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:43

Почему Том должен пропасть?

Не должен. И если Томов будет в сороковом два вопросов нет. Если один. То возникает вопрос почему? И куда делся Том младший?
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:43

Почему хроноворот должен испариться? У Гарри с Гермионой он не пропал.
И если в будущее отправилась копия - где был реальный Том?

У Гарри и Гермионы совсем другая ситуация. Хотя бы тем что в будущее нельзя отправляться было. Где реальный Том? Как где? В прошлом остался стал Волдемортом. Именно у него исчез Хроноворот.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:57
Нет - сейчас Томов два В ПРОШЛОМ. А в НАСТОЯЩЕМ Том ОДИН. Потому что он - это тот самый маленький Том в прошлом. С чего ему вообще раздваиваться? Я не понимаю!

Да не тот маленький Том. Маленький Том абсолютно самостоятельная личность же. Ну совсем. Да можно придумать теорию. Но ее нужно придумать. Куда денется маленький Том? Ну вот КУДА?
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 20:57


Почему у реального Тома исчез хроноворот? С какой стати?
Ну хорошо не исчез. У реального Тома была просто "безделушка" и он ее выбросил. Ведь она не сработала. Том остался там же где и был.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 21:11
Блин - да никуда он не денется!!! Вырастет он. ) Он же и есть Том, ну! Вас же не двое - но ведь в... я не знаю, сколько вам лет, но, скажем, если вам 20, то в 1997 году вы же были - младенцем! И вы есть сейчас. Но вы же один! Почему с Томом должно случиться иначе?

Нет. Если я отправлюсь в прошлое и круто изменю свою судьбу. То будет ДВА меня. Старый и новый. Да даже в том же Назад в будущее. (Хотя и там есть ляпы) Когда Марти оказался в 1985 и его отправили на 28 этаж. Что Беф сказал? Я же отправил тебя в Швейцарию!. То есть местный Марти в Швейцарии.
Цитата сообщения Аlteya от 11.04.2017 в 21:11

Как это она не сработала? О_О Он же перенёсся в будущее.

Перенесся тот Том который перенесся. А кто Волдемортом то стал? Кто школу разрушил? Вот тот Том и НЕ перенесся.
Ну ладно будем посмотреть))) Очень жду что будет в следующей главе.
Цитата сообщения Аlteya от 12.04.2017 в 14:16

А классно же! Представьте, такой пушистый длинный шнурочек!)))

http://www.apus.ru/site.xp/049050124050054050053048.html
А по моей ссылке никто не прошел...
Цитата сообщения Аlteya от 12.04.2017 в 14:38
А мантикора зверь? А химера?

Мантикора зверь конечно
Цитата сообщения Аlteya от 12.04.2017 в 14:47
А почему?)

Ну она же лев в каком то смысле)))
Что это было? И где прода?
Читатель пришел. Читателю очень нравится измененное будущее. Вот что называется жизнь с мамой. Но Читатель недоумевает где Том Риддл тот который жил с мамой? То есть Том оказался в том же месте откуда отправился в будущее? но другой Том скорее всего был в другом месте. Почему он исчез?
Цитата сообщения ansy от 12.04.2017 в 20:04
Кажется, здесь все работает, как у Брэдбери в И Грянул гром. Там герои тоже не раздваивались - просто вернулись, а мир другой. И они сами в нем и жили.

Но в И грянул гром не подразумевается наличие "местных" двойников.
Цитата сообщения хочется жить от 12.04.2017 в 20:39
Каждый отдельно взятый василиск рождается из петушиного яйца, высиженного жабой. Предыдущее поколение василисков к этому никакого отношения не имеет.
Так что в природе могло состояться такое действо и без участия магов, но это никак не размножение. Общих генов ноль.

Это мифологические василиски. (да и то один из многих вариантов) У Роулинг иначе.
Однако... "Свет скользнул по гигантской змеиной шкуре ядовито-зелёного цвета. Существо, сбросившее её, было в длину метров двадцать." перевод НЕВЕРЕН. Метров 6 на самом деле...
Цитата сообщения Аlteya от 12.04.2017 в 21:25
А откуда понятно, что шесть? Как там в оригинале, не подскажете?

The light slid over a gigantic snake skin, of a vivid, poisonous green, lying curled and empty across the tunnel floor. The creature that had shed it must have been twenty feet long at least.[8]
Налицо некорректный перевод, поскольку 1 фут = 0,3048 метра. Исходя из этого, шкура должна была иметь длину 6,1 м. А это размер реально существующей анаконды из Южной Америки. Учитывая утверждение в книге Ньюта Саламандера, что длина взрослой особи составляет 50 футов (15,2 м), можно предположить, что найденная Гарри и Роном шкура была сброшена очень давно, много столетий тому назад, когда василиск был ещё совсем молод.
При переводе четвёртой книги допущена ошибка: кокатриса заменили на василиска.

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — А кто обычно судит? — спросил Гарри.
— Всегда директора школ-участниц, — подала голос Гермиона. — На Турнире тысяча семьсот девяносто второго года все трое получили увечья. Тогда участники ловили василиска, а он возьми и встань на дыбы.
Показать полностью
Аlteya
Кокатрис (англ. Cockatrice) — волшебное существо, похожее на петуха с хвостом ящерицы.
Содержание[развернуть]
История
На Турнире Трёх Волшебников 1792 года участники ловили кокатриса, тот вышел из под контроля, судьям пришлось помогать, при этом сами судьи получили увечья. Эта история была описана в книге «История Хогвартса». В 1994 году Гермиона Грейнджер рассказала её своим друзьям.

Добавлено 12.04.2017 - 21:34:
Первое упоминание о кокатрисе относится к XII веку. Очень часто слово «кокатрис» является синонимом слова «василиск». Так бы то ни было, изначально эти два существа были хоть и разными, но похожими. В легендах именно кокатрис рождался из яйца (снесённого петухом, а не курицей), высиженного жабой или змеёй. Кроме того, взгляд кокатриса не убивает, а лишь превращает в камень. Очевидно, что во Вселенной Гарри Поттера — это два разных существа.
Цитата сообщения Аlteya от 12.04.2017 в 21:35
читатель 1111, спасибо. Вообще не помню таких тварей в списке...

Я понял. Это правда разные существа. В фэнтези их всегда называют василисками. Вот картинка из книги Даррелла))) http://flibusta.is/i/90/313590/i_011.jpg
Цитата сообщения хочется жить от 12.04.2017 в 21:44
Не пущают туда

https://www.pichome.ru/image/CiW
В той книге Даррелла они разумные и огнедыщащие))))
Цитата сообщения Аlteya от 12.04.2017 в 22:06
Огнедышащие?! Дракончики?

Они не летают)))
Цитата сообщения Митроха от 13.04.2017 в 04:36
Блин, это же обложка какой-то книги, не помню какой(((

Не совсем обложка. Иллюстация. Говорящий сверток Даррелл. http://flibusta.is/b/313590
Да Том в своем репертуаре. Очень неприятный тип. P.S И все таки неправильно это. Куда делся ребенок? Вот именно такая система изменения времени в одной пьесе... неправильно это..
Цитата сообщения Аlteya от 13.04.2017 в 19:14
Ребенок вырос и стал Томом же!!! Это же другое время!
Я вот так и не поняла, откуда взяться второму ребенку.

Ну давайте проведем мысленный эксперимент. Том спас мать. Том вернулся в сороковые. А история изменилась ЕЩЕ БОЛЬШЕ чем у вас. ( Это для наглядности) Меропа встретила ( допустим она симпатичная,это другой фанфик) Гм. Александра Крама какого нибудь. Влюбилась. Он тоже. И перехали они в Дурмштанг. И там Том младший и учится. Вопрос куда бы вернулся Том?
Цитата сообщения Аlteya от 13.04.2017 в 19:35

Добавлено 13.04.2017 - 19:40:

Вернется он сюда, конечно.
Только его тут никто знать не будет. А вот из Дурмштранга он в момент возвращения исчезнет.
Том один.)))

ОК . Мнение понятно. Теперь надо выяснить почему так. От направления ( будущее) Это не зависит. Ведь отправлясь в будущее он не попал в тело Волдеморта. Их было двое. Как объяснить? Ну все таки именно теория "копии" пока ложится идеально... Хотя грустно конечно. Мне очень нравится тот парень "Том младший" ,а он исчезает.. Это грустно.. Ну то есть важно не направление ,а то что он ВЕРНУЛСЯ.
Цитата сообщения Аlteya от 13.04.2017 в 20:05
Так то будущее - а то настоящее. Мы же говорили о том, что он возвращается в исходную точку - туда, откуда он начинал путешествие. Так что да, важно то, что он возвращается в, грубо говоря, нулевую точку.
А "Том-младший" - это новорожденный?

Том младший это новорожденный да. В общем пока все очень логично. Мне нравится))) Только почему вы так против моей теории все объясняющей и снимающей некоторые противоречия?
Аlteya
А можно спросить? Книга уже написана и выкладывается по главам или еще пишется?
Цитата сообщения Kot evett от 14.04.2017 в 15:55
Ну вот сейчас с мамой вырастет, ему и полегчает:)
станешь тут циничным с приютом 20-30-х годов...

Увы. Как мы видим "наш Том" и "новый Том" абсолютно разные. И что бы с "новым Томом" не было "наш Том" этого НЕ ПОМНИТ..
Да.. Впечатляет..
Цитата сообщения ansy от 14.04.2017 в 20:11
А где у нас в каноне чары иллюзии, меняющие облик людей?

Гриндевальд- Грейвз например
Цитата сообщения ansy от 14.04.2017 в 20:16
Непонятно, что это. И доступно ли это школьнику.

Школьнику однозначно не доступно. Возможно это его личное заклинание .
Цитата сообщения Лишь читатель от 14.04.2017 в 20:20
Да ну! Вы думаете, там были чары, а не зелье??? Я даже не задумывалась. Мне представлялась ситуация, аналогичная Муди - Круч

Разумеется не зелье. Как мы помним зелье надо постоянно пить. Помните фляжку Крауча? Ничего подобного нет. Во вторых Грейвз должен быть под рукой. Где он? В третьих. Снятие личины Револио.
Цитата сообщения Лишь читатель от 14.04.2017 в 20:28
А ревелио снимает любую маскировку, разве нет? По последнему пункту вопрос остается открытым)

Простите. Слишком просто. Итак с Краучем много вопросов. А если проверить ТАК просто. С Грейвзом оправдание что никто не думал так как это супер пупер эксклюзив..
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.04.2017 в 20:41

И что там с надзором, тоже не очень понятно. Вроде под наблюдением адрес, а не палочка.

Надзор КОГО? Младенца что ли? Другое дело ему светится нежелательно. Несуществующий маг...
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.04.2017 в 20:45
читатель 1111, я говорю о надзоре вообще, а не за кем-то конкретно.

А взрослые разве под надзором?
Цитата сообщения Лишь читатель от 14.04.2017 в 20:51
Мне кажется, что ООС логичен, так как в виду измененного прошлого, мы получаем измененного Тома Риддла.

Пока нет. Мы НЕ получаем измененного Тома Риддла мы получаем Тома Риддла в измененных обстоятельствах
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.04.2017 в 21:10
Знаете, похоже, что под надзором и адрес, и палочка несовершеннолетнего. И стихийная магия несовершеннолетних волшебников тоже, значит, отслеживается - во второй книге Добби колдовал, Гарри прислали предупреждение.

Нет глупо как то. Либо то ,либо то..
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 21:12
Ну, во-первых, оно есть в Проклятом дите. )) Ъотя это и не канон.

А вот давайте про пьесу не будем?
Цитата сообщения Аlteya от 14.04.2017 в 21:21
Почему глупо?

Потому что если надзирают за палочками. То КАК можно перепутать с Добби?
Аlteya
В общем все за место. А про дементора. А если кто нашпионил?
Цитата сообщения Lady Astrel от 14.04.2017 в 21:38
Например, Амбридж, которая их же туда и послала. ;)

Именно Амбридж. Видите как все хорошо складывается?
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 15:53
Я там писала выше в комментах: нейтронные связи в мозгу не мгновенно исчезают и возникают - время нужно.

Так 16 лет прошло. Про младшего забываем не?
Аlteya
Помним помним)))
Гм А сегодня будет?
Интересная сцена... Да ну и хибара.. Порадовало что Том не убил деда. Хоркрукса не будет. "и с помощью Энгоргио увеличил последний оставшийся бутерброд. " Закон Гэмпа в топку? А пес не простой да?
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 18:26
Почему в топку? О_О Увеличивать существующую еду закон Гэмпа позволяет - вот только её питательная ценность не факт, что от этого возрастает.

Ага. Я тоже так считаю. Кстати. Вот СОЗДАТЬ из ничего нельзя. А сделать из лапши торт можно? Питательность как у лапши. Зато вкус..
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 18:32
Да вкус-то иллюзия. Энергетическая наполняемость как у исходника.

Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 18:35
Можно. )
Но вряд ли полезно есть такое всегда. Иногда - да, но постоянно это, я думаю, неполезно.


Мечта же: тортик из листика салата... )

Насчет неполезно. Наоборот же. Можно питаться полезной (но невкусной) пищей.

Добавлено 15.04.2017 - 18:39:
И ДЕШЕВОЙ
Цитата сообщения клевчук от 15.04.2017 в 18:48
Когда тут был слет физиков, мну вообще подумывал об эмиграции.)

Он еще вернется))))
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 18:54
Упадок сил от недокалорий?

Нет ну тут. Повторю трансфигурация для ВКУСА. Мы тратим кучу денег на деликатесы. А зачем? Питаться здоровой обычной пищей...
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:03
хочется жить
Вот таки да. Он может допрыгаться до такой степени, что Британии как таковой не станет или она сместится)))

Да не... С Британией ничего не случится))) А вот с ним...
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:03
Наш организм против!

Хе хе https://fanfics.me/message217582
хочется жить
А что бее то? Нормально же..
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:15
Я люблю вкус. А брокколи в любой ипостаси - бее.

Повторяю. Это иллюзия))) Вкус будет как настоящий)))
хочется жить
Лабиринт отражений не читали?
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:23
Это Буджолд?

Это Лукьяненко))) Про виртуальность.
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:27
Нет, посмотрю, спасибо

http://loveread.me/read_book.php?id=462&p=1
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:30
читатель 1111
А как Лукьяненко то тут оказался, в данном сеттинге? То есть при чем тут Лабиринт?

Это я про бее трансфигурированная еда. Там вообще виртуальные рестораны..
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:41
Это не аргумент: профессионалы построили Титаник

Ну в общем очень хорошая книга. Ее поймет даже абсолютный чайник. Как я)))
Цитата сообщения хочется жить от 15.04.2017 в 19:43
Вот это комплимент или издевательство?

Вообще то комплимент..
Цитата сообщения Митроха от 15.04.2017 в 19:45
хочется жить
Думаю, воспринимайте, как комплимент к книге)))

Ну да. А как же еще?
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.04.2017 в 20:23
А потом и Нагини появится) он вообще поклонник Киплинга, оказывается

В нашем переводе Нагайна)))
Цитата сообщения Аlteya от 15.04.2017 в 20:51
Умер, да. Не дай бог такого дедулю.
Но факт - я не читаю таймтревелы никогда - я даже Дитя прочитать не смогла!)

А вот сейчас мне обидно. Что значит ДАЖЕ ПД? ПД таймтревел самого плохого качества.
клевчук
Баскервиль?
Значит Акелла))) С нетерепением жду следующую главу..
Цитата сообщения Аlteya от 16.04.2017 в 16:36
Да погодите вы. Всё будет. ))

Жду. Но предупреждаю я серьезный критик. Если что мне покажется нелогичным скажу.
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 08:46
Ну, у него в планах превентивное убийство всех Поттеров. Для страховки. Он же сам сказал!)

А зачем убивать? Его враг Гарри. Можно просто сосватать Лили и Снейпа и никакого Гарри...
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2017 в 11:27
А зачем? Нет человека - нет проблемы.)

Он уже видел к чему может привести такая стратегия...
Цитата сообщения Emsa от 17.04.2017 в 13:52

Кстати, раз не было приюта и связанных с ним ужасов, то и танатофобии у Тома нет.

А это то при чем? Танатофобия от условий жизни не зависит...
Цитата сообщения фэйт от 17.04.2017 в 15:15
Кстати, вот такой вопрос:
Томушка переместился в будущее, и наблюдает там как он свихнувшийся играет в войну а потом её проигрывает, но как он может наблюдать это, если в этой временной линии, том исчез будучи школьником(хроноворот)? Ведь в момент путешествия он ещё не вернулся и для этой версии будущего он просто не существует(я этого ждал когда он читать газету взялся)

Цитата сообщения Аlteya от 17.04.2017 в 15:20
ОК.



Он не наблюдает - он читает. ) Но суть та же, да. И Том не исчез - он остался. Но заглянул параллельно в будущее. Как-то так.

Вот у меня теория копии.
Цитата сообщения фэйт от 17.04.2017 в 15:32
Это я решил забросать тапками ваши путешествия во времени :)

Когда томушка перемещается в прошлое, понятно что его младшая версия там есть, тут нет претензий, и даже допустим, что изменяя прошлое будучи в настоящем его мозг постепенно превращается в версию вытекающую из прошлого. Но как он в будущее то слетал, по сути встретив там самого себя? не понимаю!

ещё вопросы:
1)Когда томушка адаптируется к новой реальности, он забудет старую?
2)Где в новой реальности находится маховик из этой реальности?
3)Почему оригинальный томушка не взял маховик(и стал соответственно змеелицым)?

Моя теория копии. Том взял маховик. Отправился в будущее. Он РАЗДВОИЛСЯ. А "оригинал" остался. И либо увидел что маховик исчез. ДЛибо у него в руках маховик стал просто железякой. И он его выбросил. Пока не забывает..
Хм. Эмоции "нового Тома" начинают пробиваться? Да.. "Хогвартс-потому что безопасность это для маглов" Вот даже в ЦИРКЕ страховка обязательна (В России) ,а тут ДЕТИ...
фэйт
А почему у вас нет аватарки?
Цитата сообщения ansy от 17.04.2017 в 22:16
Это вы так скромно намекаете, что тоже способны предъявить нам всем котика?)

Ага))) На аватарке.
Цитата сообщения фэйт от 17.04.2017 в 22:15
а зачем?

Ну не знаю. Так интереснее))) У меня тоже сначала аватарки не было. И меня спросили "почему у тебя ее нет" ну я и нашел первую аватарку...
фэйт
Во Франции точно нет. Не знаю как сделают в ФТ. Маг Америка шокировала(((( Но по книгам в МагФрацнции максимально либеральный режим.
ansy
Ну Флер вейла. Но ее семья уважаемая. Там вроде не преследуют оборотней. Хотя я сам засомневался уже...
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 09:40
Так в Британии вейл тоже не дискриминируют. А про оборотней во Франции мы ничего не знаем.

Ну значит фанон(((
Daylis Dervent
Оу. Значит не вы...
Цитата сообщения Лишь читатель от 18.04.2017 в 14:53
Да, позориться не охота((( но зато я комментируют активно все, что нравится.

Автор видит ники только угадавших...
Цитата сообщения клевчук от 18.04.2017 в 16:56
Блин. Хочу Волдеморта рокера. В косухе. И Беллу. И всех остальных...

Ой. А может кто напишет кроссовер? Как Кащей попал в мир ГП. Хочу хочу хочу)))
Цитата сообщения хочется жить от 18.04.2017 в 17:01
Двое бессмертных в одном мире? Так и до Горца недалеко

Хе хе https://ficbook.net/readfic/869016
Кстати прошу заметить. Кащей ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ персонаж)))
Кто хочет веселый фанфик? Только я знаю адрес... Могу прислать в личку.
О тут прода. Любопытно... Ну то что Тому квиддич не нужен понятно... А теперь тапок. "Выматывался от визитов в прошлое Том страшно, но отменить их не мог: что способна со своей — и его! — жизнью сотворить без его постоянного контроля Меропа, не хотелось и представлять." ЗАЧЕМ? То что может сотворить Меропа видно же. Он каждый раз возвращается. А вот каждый визит в прошлое меняет его...Он бы сначала подумал ,а оно надо?
Аlteya
Мама вообще то и здесь есть. Встретился бы. Но что то...
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 21:22
гермиона не использовала маховик для сна. в фике который я тут ссылку давал, как раз про гермиону и маховик на 3 курсе, очень хорошо это описано :)

Тот маховик СОВСЕМ другой. Он переносит только в прошлое. И в будущее не возвращает.
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 21:22


А вы представьте, он отправился в прошлое, сделал там всё что собирался, решил что можно возвращаться но вместо этого пошел в спальню и лег спать, проснулся и уже тогда отправился в настоящее, торопиться то некуда.
Именно.. Именно так.
Цитата сообщения фэйт от 18.04.2017 в 21:22

Кроме того не вижу никаких причин прыгать туда сюда, ему нет нужды жить его текущую жизнь, в настоящее он вернется когда всё будет готово, а пока можно прыгать между разными временными отрезками меропы и возвращаться в прошлое, что бы исправить то что забыл, не учел и тп.

Да возвращатся чтобы что то исправить. А так... Зачем?
Цитата сообщения Аlteya от 18.04.2017 в 21:27
Он не может оставить своё настоящее надолго - психологически не может, это раз, а два - он же внешне изменится, если надолго останется в прошлом. Это не очень хорошо. В 16 лет внешность меняется быстро - это же не 50.

В смысле? не понял.. Он же. Возвращается именно в местное тело. Нет?
Показать полностью
Аlteya
Вопрос ,да))) но я все таки считаю что в ТАКОМ мироздании лучше всего обойтись МНВ ( Минимальное Необходимое Воздействие.) опасно это очень... От добра добра не ищут..
Аlteya
С другой стороны... Если мне что то не нравится. ОЧЕНЬ не нравится. Я рискну. Не смотря ни на что..
Гм. Противоречивые чувства. С одной стороны круто. И Меропа понравилась. Но.. Том забыл про Маховик. Как говорил Марти у меня КУЧА времени. Зачем бежать в дом? Зачем? Опасно.. Надо перенестись на некоторое время назад и приготовится. И еще не верю что у Меропы не будет проблем с аврорами.
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 21:16

А откуда у Меропы могут быть проблемы? Заклинания не фиксируются, она - совершеннолетняя, не под наблюдением... откуда бы?

А вот Морфин под наблюдением. Он только что из Азкабана. Жду авроров со дня на день...
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 21:54
Так он знает, что он сам жив. Раз он жив - значит, малыш тоже жив. Ну это слишком логично и просто - авторы не стали это проговаривать. ) А вот что с Меропой - он не знает. )

Эх... Все таки с логикой не очень извините... Вот он находится в настоящем. Он жив. С ним может что нибудь произойти? И да. Что сделает умный человек в ТАКОЙ ситуации? Узнает историю своей семьи. Поднимет газеты. не будет дожидаться Морфина. А ЗАРАНЕЕ узнает что с ним..
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:00
Стоп - он на момент встречи с Марволо в прошлом. И понимает, что раз он жив - значит, жив и Томми, нет?

ПОКА жив. В данную секунду. Но .. Все может изменится...
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:00

Так он знал! Знал, что Морфин должен выйти... ЗАВТРА. И то ли день перепутал, то ли его выпустили раньше. Просто ошибка... а он же подготовился. Ну там же есть в тексте.

Разумеется то что он перепутал день это понятно. НО. Он должен был выяснить. И тут одно из двух. Либо он прочитал бы что Морфин вышел. Никому вреда не причинил. И живет себе потихоньку. Тогда и вмешиватся не надо. Либо.. Что Морфин вышел и исчез при загадочных обстоятельствах. и тут Том должен задуматься о временной петле...
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:15

Ибо если б Морфин Меропу убил, а ребёнка подкинул магглам - никто бы ничегошеньки не узнал. Это же всё в доме происходит -

Морфин в реальности Тома Меропу точно не убивал... Кстати... Вот вы пишете он не мог выйти из Хогвартса. Мог. И мог где нибудь в прошлом встретится с Меропой. ну хотя бы через месяц ПОСЛЕ прихода Морфина. И расспросить. Из первых рук что называется. Зачем газеты?
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:21
В какой реальности? )))
Так через месяц после прихода Морфина есть хороший шанс, что никакой Меропы на свете уже не будет. И мы это только что видели же! Морфин бы её убил - и Том это правильно просчитал. Со временем только ошибся.

Да нет шанса. Извините пожалуйста. но видно что вы хронооперы не читаете))) Вот Том. В 194.. каком то году. он жив. ВСЕ уже случилось. Если бы Морфин убил Меропу Тома УЖЕ бы не было. И двигаясь назад во времени Том будет ОБЯЗАТЕЛЬНО в реальности где Меропа жива. Иного БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. И тут два варианта. Либо Морфин безобиден. Либо... Либо временная петля... И это надо выяснить. ЗАРАНЕЕ.
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:36

Так я писала же выше! Тома не было бы, если бы Морфин убил ТОММИ, при чём тут Меропа? Убил сестру, выкинул племянника в маггловский город - и всё. Том жив - но опять в приюте же, ну!

Ну да. Все тоже самое. Том НЕ в приюте. С ним все в порядке. И двигаясь в прошлое он оставался бы в той линии где он НЕ в приюте. И две вероятности. Морфин безобиден или временная петля... ну просто же...
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 22:42
Ничего не поняла вообще. )
Откуда он может знать, что он не в приюте? Он не помнит пока изменённого прошлого!

Как откуда? Его все уважают? Про мать знают? Если бы он оказался снова в приюте все было бы грустнее намного...
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 23:03
Это будет уже не Том.

А ещё ему 16 лет!!! Он подросток! А вы требуете от него хладнокровия старика. Не бывает так.

Понял))) Только я хладнокровия и не требую. Наоборот. Страшно же))) А так да. Характер...
Аlteya
Кстати. Не знаю как вам. А мне Тома Риддла жалко. Старшего. Кстати мой хэдканон не совсем совпадает с вашим. Но это не страшно)))
Цитата сообщения ansy от 19.04.2017 в 23:58
Не особо :(( это слишком абсурдно с моей точки зрения. Но я попробую с этим смириться((

Аналогично...
Цитата сообщения ansy от 20.04.2017 в 00:03
А вы, кстати, не планируете снимать гирлянды? :))

Неа. Эта аватарка. Она идеальна. Это я и есть)))
Цитата сообщения ansy от 20.04.2017 в 14:08
Ага))

Добавлено 20.04.2017 - 14:08:
Кстати, тетрадка ж ещё не так плохо.)

И почти получилось же. Если бы не рояль со сломанной палочкой...
[q=Аlteya,20.04.2017 в 14:40
В смысле?
[/q]
в смысле хоркрукс из дневника. Почти получилось. Если бы Рон не сломал палочку. Если бы учителя обратили на нее внимание. Если бы она не сработала неправильно у Локонса... То на втором курсе... Волдеморт бы возродился. Правильно при чем.
Интересно. История начинает снова портится? Говорили мы не трогай историю.. Нет.. А у Мальсибера дар против Обливиэйта?
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 19:12

История не портится, она меняется.)


Это конечно. Но у нас точка отсчета Том. А то что тут Том стал слабее чем раньше и у него появился враг которого не было...
Ну Самиздат... Там есть адекватные авторы ,а есть... Вот малейшая критика и человек в БАНе... И ничего кроме славословий...
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2017 в 21:36
Том хорошим становиться не желает. Категорически.)

А что понимать под "хорошим"?
Severissa
Э. Все таки я хочу Однажды 2)))
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 21:52
Да гораздо лучше.

Как это не будет?! оно пишется. )
И я думаю в районе следующих выходных начать потихоньку.

Ура))) Только вы скажите в личку ,а то вот подписка не срабатывает((((
Цитата сообщения Аlteya от 20.04.2017 в 22:04
Я не нарочно! )

А я в блоге напишу. )
Могу я хоть раз самопрорекламироваться?

Это правильно)))
Цитата сообщения Аlteya от 19.04.2017 в 12:12
Так невольно взросление сможет внешность менять. Мало ли... Щетина появится, прыщи пойдут...))) их внезапное появление будет странным.

Кстати. Оффтоп конечно. Но ведь каноная Гермиона именно повзрослела на лишний год. Минимум...
Цитата сообщения Аlteya от 21.04.2017 в 16:30
Ну, не на целый год. На несколько месяцев.

А создам ка я тему..
Цитата сообщения Аlteya от 21.04.2017 в 17:02
А создайте.)

Приглашаю обсудить))) https://fanfics.me/message257675
А тут прода. Сильно. Да.. Кстати "После этого я и понял, что Статут — благо, а магглы... да пусть хоть сожрут друг друга!" почему именно такой вывод? Наоборот же. Статут зло для магов. Пока они в резервации маглы все сильнее и сильнее... Закончилась глава смешно))) Флоббер черви ага))) Кстати последнее слово исправили бы...
А мой коммент игнорируют(((
Цитата сообщения клевчук от 21.04.2017 в 19:50
Все. Последние слова исправила, спасибо. У меня ноут глючит - откусывает окончания глав.

))))
хочется жить
Уже все)))

Добавлено 21.04.2017 - 20:00:
Ого. А тут целый абзац добавили))) Макгонагалл староста?
Цитата сообщения хочется жить от 21.04.2017 в 20:04
По-моему, она во всех произведениях староста

Во многих да)))
А к нам на дачу как то залетала стайка попугаев. Я не шучу! В Сибири. Буквально. Откуда они взялись? Из паралельного мира?
Цитата сообщения ansy от 22.04.2017 в 00:06
От соседей. И что было дальше?

Ну они полетали полетали и улетели)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.04.2017 в 00:06
Как это? О_О

А вот так. Четыре штуки)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.04.2017 в 01:14
У вас хоть жуки! А у нас просто холодно и дожди. Со снегом. ((
А ещё... нет - это опять какое-то не очень хорошее. А откуда у вас жуки?

Эти жуки очень плохие жуки. Так что лучше дождь со снегом...
Аlteya
Это да. У нас кстати ни дождя ни снега тьфу тьфу тьфу)))
Аlteya
Немного)))
Цитата сообщения Аlteya от 22.04.2017 в 01:25
Ну и ладн. У нас тоже будет весна! )) Когда-нибудь. )

Да весны то еще не совсем. Вот сейчас 4 градуса. Днем было 9. Снег не падает ,но еще лежат сугробы ...
yefeyfiya
Аlteya
В Новосибе и летом такой жары почти не бывает...
yefeyfiya
У нас такой же. Особенно круто когда 30 градусов. а через полчаса 9.
Интересно... Они с Хагридом "подружатся" ?
Ого у вас комментов...
Цитата сообщения ansy от 22.04.2017 в 21:05
Аlteya
По-моему, это называется неизвестный персонаж. Когда он в каноне есть, а в списке нет. А новый = авторский.

Именно так.
Оу как интересно.. Сначала про эмоции.. Да ведь это покруче империо будет.. Страшно. Очень хорошая сцена со змеей. Кстати ,а почему Тому не исправить тот момент в прошлом? Или начал думать о последствиях? Ну и авроры.. Это круто.
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 16:33
Ну, про эмоции - это мальсиберовское же. И это ещё счастье, что Том про него не знает деталей. Но да, это покруче, в общем-то.

С другой стороны... Если это добровольно...
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 16:41
Ну... как добровольно.
Конечно, добровольно. Раз не знаешь.

Нет. Я уже не о Эйвери. А в принципе. У Беляева что то такое было. Он то подавал это как благо. Но выглядело жутковато...
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 16:44
А что именно было? Связанное с эмоциями?

Это был при чем проходной эпизод. Главный персонаж ( героем назвать трудно) влюбился. Невзаимно. Короче пришел к психологу. Тот дал таблетку. Любви нет. Он снова счастлив и работает над проектом. Забыл название((( Что то малоизвестное...
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 16:51
у меня в одной истории нечто очень похожее было. Но грустно...
А в какой?
Аlteya
Спасибо почитаю.
DzheffDzhon
Так в том то и дело((( Я подписан и на то и на другое. А обновлений почти не вижу((( Глюк(((
Цитата сообщения Аlteya от 23.04.2017 в 21:00
Нет.
Это заговор Рефери.

Да я вообще у многих обновлений не вижу. И у Джин Би. И у Строптивицы .. У многих(((
А ведь Том сильно рисковал. Ну спас он мать. А про дядюшку то НЕ ПОДУМАЛ. Короче он мог не вернутся... Слишком поздно он подумал про Морфина однако...
Цитата сообщения Аlteya от 24.04.2017 в 12:10
Он подумал! Но ошибся с датой.

Я не об этом. ))) В главе 3 он спасает мать. В главе 4 он уже в "настоящем" ,но ему НЕЛЬЗЯ было сразу возвращаться. Ему повезло.. Но могло бы быть что возвращаться некуда...

Добавлено 24.04.2017 - 12:42:
Это ни в коем случае не упрек к логике. Мне это только что пришло в голову. И Тому тоже могло не прийти.
Цитата сообщения Аlteya от 24.04.2017 в 12:44
Могло.)

Вот. А меня эта мысль потрясла... За всем нужен глаз да глаз. Менять историю не просто.. Хорошо когда "путешественник во времени " автономен. А вот если нет..
Цитата сообщения хочется жить от 24.04.2017 в 17:03

У меня-то (о, ужас) ещё ХР-шка.

Аналогично.
Как интересно... Красиво. А знаете. Интересно. Новые эмоции могут Эйвери и понравится. Почему нет? С овсянкой забавно. кстати удивительно до середины 19 века англичане ее НЕ ЕЛИ. Вот так то. Это была шотландская кухня. Единорог не из Амбера ли?))) А вот последняя фраза... "Том последним усилием воли выдернул всех четверых из чужого сознания, снял руки с висков Эйвери — и его поглотила черно-багровая боль." не очень удачна((( Не понятно кого поглотила боль Эйвери или Тома?
Цитата сообщения Аlteya от 24.04.2017 в 18:28

Правильно, что непонятно. ) Возможно, обоих? Или Том перестал отличать одну от другой? Или...

Ух ты как интересно)))
Сегодня прода будет или в связи с деаноном нет?
Ух. Вот здорово. Прям жуть такая. И финал. Я вот все думал как вы сделаете чтобы он вспомнил свою альтернативную жизнь. Логично не получалось. А вот тут. Идеально. Получается проснется он уже с двойной памятью?
Аlteya
Думать надо сначала))) Но...
Аlteya
Но уже поздно. Или? Но это слишком опасно... Тоже семь раз подумать надо..
Цитата сообщения ansy от 25.04.2017 в 17:46
Так любить или значимый взрослый? Я понимаю, что можно заставить себя кормить и мыть существо, но заставить себя кого-то любить, особенно такое, - это уже почти невозможная задача. :(

Ну притворятся то можно?
[q=Аlteya,25.04.2017 в 18:01]Вполне хватит.
вот помните, был у меня текст "Сторож брату своему"?
/q]
Можно ссылку?
Аlteya
Спасибо
Да собственно он же прямо в этой главе. ( таймтревел то) вот и альтержизнь вспоминает... Это важно. Кстати еще раз хвалю за логичность механизма вспоминания))) Боялся что он просто так начнет вспоминать ,а это не есть хорошо)))
Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 19:48
Ну... мы логичны и мы не знакомы с другими тайм-тревелами. ))) Наверное, дело в этом. )

Может и хорошо что не знакомы? Зато он такой. оригинальный. Мне нравится. А то что я бывает ворчу это совсем не значит что мне не нравится)))
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 20:58
Нее, я сама доброта. Просто который день очень холодно - на работе, дома, везде. Отопительный сезон торжественно завершили 13-го, особенно было весело в выходные. Только ваш позитив и спасает от неминуемой гибели.

Цитата сообщения Аlteya от 25.04.2017 в 21:00
А у нас не закончили - и вот как потеплеет сейчас, наконец, так я на стену и полезу. Но пока у нас хорошо.)

А у нас уже тепло. Прогноз на 3 дня погода магнитные бури подробный прогноз
Сегодня, среда, 26 апреля
ночь
+4
3 м/c
утро
+12
3 м/c
день
+22
3 м/c
вечер
+15
4 м/c
четверг, 27 апреля
ночь
+7
4 м/c
утро
+13
6 м/c
день
+24
4 м/c
вечер
+14 правда потом холодно будет(((
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 21:15
Угу. Хотя бы в квартире.

О как. У нас ниже 22 не опускается в самые лютые холода. ( Наоборот чем холоднее на улице тем теплее в квартире.)
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 21:20
Зимой у нас тоже так. Общедомовой счётчик, котельная во дворе, сколько нам надо, столько и прибавляют. А без отопления жесть - полдня духовка шурует, голова уже не выдерживает.

А когда у вас отключают? У нас "Отопительный сезон в Новосибирске и области планируют завершить 15 мая."
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 21:28
У нас жёстко. Три ночи подряд ниже нуля - включили, три ночи подряд ниже нуля - отключили. Причём везде: детские сады, школы, поликлиники. Больница, вроде, топит - там своя котельная. Слышала, что детям в сад дают с собой бутылки с горячей водой, потом воду нянечки меняют.

Абалдеть... У нас один год отключили 28 апреля. Потом 4 включили. А 30 как раз похолодало. ВОТ дубарь был... Больше они ТАКОГО себе не позволяли.
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 22:16
А ОНИ сидят в домах с АГВ и в ус не дуют, только в область, поди, отрапортовали: завершили досрочно, топливо сэкономили - энергосбережение, блин.

Какое энергосбережение? Чем больше топят тем больше мы платим. Это раньше без счетчиков они старались пораньше. Тот дубарь был до. Как установили счетчики. Так нет. Вот в прошлом году 19 мая отключили. но холодно было да.
хочется жить
А какой город если не секрет?
Цитата сообщения хочется жить от 25.04.2017 в 22:33
Вольск, у меня же стоит в профиле.

А теперь понял))) Сначала думал что Петербург))) Да маленькие города это...
Ох. А я вас в авторстве Тележки подозревал...
ansy
Алтейю))))
ansy
Ну да. Был ваш комментарий и я увидел угадайку))) И вспомнил)))
Интересно. Все таки он забыл. Забыл все что было ночью?
ansy
От смеси от чего же еще?
Цитата сообщения Аlteya от 27.04.2017 в 14:50
Скайп нужен.
А без него можно чат.))

А чат у нас тут)))
О продолжение. Что то малый Том совсем избалован... А старший Том глобально вмешался. А ведь следующая глава двадцатая... Думаю глобальное что то будет...
Цитата сообщения хочется жить от 27.04.2017 в 19:58


...хор котят!

http://mau.ru/konkurs/2012/01k/22.jpg
Ух ты. Снова глобально. Глобальнее некуда. Вот "местный" Том мне очень нравится
Цитата сообщения ansy от 28.04.2017 в 17:24
Мальсибер тут хитрая милота. Непохоже, чтобы из него какой-то свет изымали.

Непохоже что эксперимент с Эйвери тут был. Тут совсем другой Том. Я не удивлюсь если у Мальсибера отсутствует серпентофобия))) Тут Том дружит с Макгонагалл. Это потрясающе. А вот идея с дневником... А как добится сохранности записей?
Цитата сообщения ansy от 28.04.2017 в 20:21
Аlteya
Как раз если остановиться, ситуацию может взять пою контроль. Если прыгать - нельзя.

Именно так. Нужно о своей семье уже узнавать. И о себе...
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 20:48
А тут приходится выбирать. )
А последствия эксперимента с Эйвери - так вроде вышло же всё?

Вышло то вышло. Только ТАКИЕ побочные эффекты...
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 21:18
Просто "ой". ))

Так))) Уходим в несознанку?)))
ansy
По ссылке только первая часть. Лучше так http://flibusta.is/b/270554
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 21:25
Вместо кислорода завезут веселящий газ или гелий?

Вы играли во второго Чапаева?)))
Цитата сообщения ansy от 28.04.2017 в 21:30
читатель 1111
О_о
Так дальше и вторая есть. И все красивое, зелёное, в фанфик в файл влезает.

Где?
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 21:41
Гм, это как?

Игрушка это такая квест. Вот мультик даже есть)))) https://www.youtube.com/watch?v=tcd-J6PginA
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 21:58

Добавлено 28.04.2017 - 21:58:

Ась? А телевизыр у нас в палате будет?

Будет. И показывать он будет только РЕН ТВ)))
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 22:14
Не поверите, мне в новинку зайдёт. Телевизор у меня включается, только когда мама приезжает, и я не в теме.

Можете ознакомится))) https://www.youtube.com/watch?v=Jg8zCfHxsGw
Цитата сообщения хочется жить от 28.04.2017 в 22:18
Та не, спасибо, на свободе не катит.

Не бойтесь. Там как раз умное видео)))
Так и я телек не смотрю лет 5... Передачи смотрю по интернету...
Аlteya
Нет мне правда интересно.)))
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 23:15
Ну, там всё просто и понятно.)
И дело не в критике, а в напоминаниях про О2, вот.

Да что же это такое. Ну вот я читаю Ежевику Джин Би. И часто напоминаю о том что надо бы разморозить. Но его рассказы замечательны и великолепны. Так и здесь так же.
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 23:45
Там было где-то, что он каждую неделю мотается в прошлое - а мы сколько этих прыжков видели? Только те, после которых что-то переменилось.

Э. А вот это не есть хорошо((( Так их прыжков еще больше? Надо надо показывать каждый... Или хотя бы почти.
Цитата сообщения Аlteya от 28.04.2017 в 23:51

Прыжков много - но они не все важны и интересны.

Показывать не в смысле целую главу))) Просто упомянуть. и этот факт очень меняет многое...
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 00:01
Так было же! Вроде. Что он каждую неделю мотается... или будет...)))

Как то оно... Не заметил никто... И да таймтревеллы так не пишутся))) Самое интересное то что? Изменения. Ну или их отсутствие....
Цитата сообщения afyabrjvfy от 29.04.2017 в 12:09
Osha
Железная логика. Вы себе сенсея по таймтревелам найдите.

Вот тут целый список))) И тут далеко не все))) https://fantlab.ru/bygenre?wg13=on&wg1=on
afyabrjvfy
Кхм. Я имел в виду книги....
Цитата сообщения фэйт от 29.04.2017 в 13:50
Хокинг, правда, считает, что переместиться в прошлое раньше появления механизма путешествий нельзя.

Ага. Как В институте времени идет расследование так? То есть перемещаешься в аппарат времени который стоит в прошлом?
Абалдеть. Круто. Такого я не ожидал. Допрыгался Том...
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 15:30
Погодите грустить.)

Ну должен же был.

Вот кстати. Не знаю как другие.... А я за свою личность не держусь. а последняя реальность Тома мне ОЧЕНЬ понравилась. Ну я бы на его месте легко бы согласился остаться там навсегда...
Цитата сообщения Аlteya от 29.04.2017 в 15:47



Ну... а вот Том злится, что с личностью что-то происходит.

Ага))) Я просто.. Часто на эту тему размышляю...
Аlteya
Да. Именно так.
Цитата сообщения Лишь читатель от 29.04.2017 в 16:35
меня этот фик улыбает, а не раздражает)

И меня.
Цитата сообщения Nita от 29.04.2017 в 16:48

А мне он даже стал нравиться.

И мне. Но он не захотел таким быть(((
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2017 в 19:53
- Беззи плохой! - запричитал василиск, начиная методично колотить страшенной башкой по стенам. Замок затрясло. - Хозяин не хочет смотреть на Бэззи!

Хочу фанф про Бэззи)))
Ох. Что то я ничего не понимаю((( Почему отчего?
Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 15:26
Так. Про сон я поняла. Но если это был сон - почему реальность изменилась? Почему он вернулся в не измененное прошлое?

Но буду ждать
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 15:28
Хе-хе.
А это мы узнаем завтра. )))

Хотя я конечно выбрал бы мир из предыдущей главы. И да МНЕ ЖАЛКО ТОМА. Того из прошлой главы... Который исчез...
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 15:53
Почему отчего что? )
(

Каким образом он оказался в новой реальности..
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 15:53


Мир из предыдущей? Да - он мне тоже нравится.) И Тома мне тоже жалко. (

Вот из всех систем меняния истории этот один из самых... Жестоких. А что если тот Том о чем то догадался и тоже нашел хроноворот? Два Тома в прошлом. Каждый за свое будущее... Как идея?
А можно мне побыть оракулом? Обещайте только не менять если я угадал ладно?))) Итак это были ГАЛЛЮЦИНАЦИИ. Их навел Вася))) Чтобы Том мог выбрать. А что?
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 17:28

Я думаю, что от рождения быть злодеем невозможно. Но злодея можно вырастить и воспитать с детства - при правильных исходных данных.

В фэнтези можно((( Ну вампир например и что с этим делать?
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 17:42
А почему вампир - обязательно злодей?

Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 17:43


Кстати да.

Ну как же. 9 Если конечно "истинный" вампир. Он должен убивать. Иначе он умрет..
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 17:43


Вампирами же не рождаются. О_О Вампиром только стать можно.
Вампир - мёртв. Он не может родить себе подобного.


Это смотря какие вампиры))) В современной фэнтези они просто другой вид. Как эльфы ,орки...
А кто я? Мне от этой главы страшно... Страшнее чем от финала предыдущей.
Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 19:36
А вы как раз эмоциональны.
И кстати да. Почему?


Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 19:32
Почему? :)

Ну с одной стороны я ничего не понимаю. А с другой. из очень уютного мира. Он оказался в мире где он снова будущий злой ТЛ... Не нравится мне этот мир. Совсем. И Том это кажется понял...
Мило. Забавно))) Но все еще непонятно. С чего эти скачки? Что это происходит то? Похоже сейчас они в той реальности где был эксперимент? А про то Гонт это или Риддл. Очевидно же Гонт. там где Риддл такого веселья быть не может...
Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 15:54

И да - он, бесспорно, в той реальности, где эксперимент был. Только вот с последствиями непонятно.

В смысле с Макгонагалл они уже не дружат?
О. Тут продолжение))) Забавное соревнование))) Мне нравится. Но... Мы так и не узнаем что это было? И почему поменялась реальность если того что было в предыдущих главах не было?
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:31
Что именно не узнаем? И что именно "было"?

Ну как же? Сначала исчезновение Тома из истории. Вроде сон? Потом тот жуткий мир. Тоже сон? Но почему тогда изменился мир тут? Вот со времен встречи с василиском непонятно что происходит(((
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 16:43
Сон, да.
Мир не очень изменился... и надо ко всяким василискам поменьше ходить. Ишь. )

Ничего себе немного. Дружба с Магонагалл это серьезно. И мне хочется объяснений)))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 17:05
Нет! Она очень правильная. ))

Так он в одной из прошлых реальностей с ней уже дружил же. )

Ну да. Потом была встреча с василиском. Сон о исчезновении ,сон о страшном мире. А в этом мире как он оказался? Что привело то? В прошлое он не летал. Это сон был..
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 17:12
Так он проснулся в том мире, в котором заснул же, ну! Как раз там, где у них с МакГонагалл общий проект. Это же тот же самый мир! И с Эйвери эксперимент тут был, и глаза он тут Аббот перекрасил... он просто спал и видел сны.

Ага. То есть Том ошибается? "Глаза Аббот (Алисы, напомнил себе Том) были голубого цвета, и он облегченно вздохнул — та реальность, где он развлекался бессмысленными шуточками, похоже, ушла в прошлое. Делать ему было нечего, только девицам глаза перекрашивать! Хотя если использовать этот опыт в других целях..." то есть это та самая реальность?))
Аlteya
Ясно))) Читаем дальше)))
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 17:54
А Том про него как-то вообще не думал и не стремился найти, просто шорох услышал. Василиск ему ведь сам решил показаться?

Мне показалось да)))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 18:00
.
Он за Томом немного приглядывает.

Так ведь как удачно вправил мозги то)))
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:20
Да не хочет она никого уже. Она же любила Риддла - и так разочароваться. Ну на фиг. Она лучше зелья варить будет.

Ой... Да. А он то не подумал. Вот спас он маму. А ведь вернувшись он мог обнаружить отчима...
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2017 в 22:39
Или даже разных, вот был бы ужас. Новый папа каждый месяц - реальность изменчива.

И братьев с сестрами...
Цитата сообщения Аlteya от 02.05.2017 в 22:40
ужас какой))

Ага)))
Emsa
ага. Проснулся бы в Шармбаттоне каком нибудь)))
Однако... Вот это у него в голове..
Интересно. И ведь опять что нибудь да поменяется... А С Адской гончей.. Идея. Хм...
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 17:07
Да не идея это!
НЕТ у Роулинг в мире адских гончих - и быть не может.
По той простенькой причине, что там нет этого самого ада.

Кхм. Да я знаю что у Роулинг нет))) Кстати этот самый ад к ней отношения мало имеет)))
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 17:50

Кровь в жилах и у вампиров течёт - это значит, что они живые?

Ну дык да. Другое дело ,а ЧТО это за жизнь и нужна ли она такая?
Цитата сообщения Nita от 04.05.2017 в 18:08
По мне преврашение домашнего питомца в нежить - ничем от убийства не отличается.

От сеттинга же зависит..
Цитата сообщения Nita от 04.05.2017 в 18:17
Ну, если сравнивать с инфери в мире Роулинг, ессно. Это самый близкий аналог. Тоже ведь воскрешенные.

Не так точно не надо...
Цитата сообщения Аlteya от 04.05.2017 в 18:18
Мы у Роулинг!

Кстати ,мы у Роулинг да. А как вы оцениваете жизнь портретов? Кто они и как они живут?
Аlteya
А то фанфики разные бывают... От таких в которых я и сам бы пожил портретом. До полной безнадеги...
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 09:31
А зачем?
Он уже умер, Том уже пережил эту смерть. И это нормально - знать, что все умирают. И как раз очень здорово, что он впервые нормально среагировал на факт смерти.

С наличием Маховика ,слово "уже" бессмысленно...
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 10:47


И так всё время всех и спасать? До бесконечности?

Сложный вопрос на самом деле.. Вмешательство в прошлое опасно. Но тех кто дорог. Безусловно надо попытаться.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 11:04
Слушайтк, Том этого пса вообще только что вспомнил, да и то не до конца. Он даже не понимает пока, что ему дорога мама!

Стоп. Так я не про собаку же. Я в принципе...
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 11:24

Но это опасное дело.

Да... Столько книг на тему морального выбора написано...
Цитата сообщения yefeyfiya от 05.05.2017 в 11:48
Не каждый старик кстати хотел бы вернуть молодость и пожить еще. Прожив долгую жизнь можно устать и больше не хотеть.
Такое тоже бывает.

Бывает.. А почему? Потому что тело стареет. Стареет не только тело ,но и мозг. Вот так. И старики ( не все) теряют радость жизни. Возвращение молодости это одновременно и возвращение радости жизни...
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 12:01
Эээ. О_о
Радости жизни может не быть у молодых и быть у стариков, это же зависит от характера, обстоятельств и прочего. А не от возраста мозга.

Не только. Да. Еще от многих факторов. Но..

Добавлено 05.05.2017 - 12:19:
Цитата сообщения leon47 от 05.05.2017 в 12:15

Почему никто не рассматривает старость как смертельно опасную болезнь, которую медицина (в том числе и волшебная) может вылечить. .

Именно так. А еще есть философы. По их философии когда нибудь в будущем оживят всех всех людей которые когда то жили...
Цитата сообщения yefeyfiya от 05.05.2017 в 14:41


Не понимаю, как кто-то может не бояться вечности и невозможности закончить, когда уже надоело. Это страшно.

Абсолютно согласен. Вечности точно не надо. Никакой. Но мы тут не о вечности. А о долгой очень долгой жизни...
Цитата сообщения leon47 от 05.05.2017 в 14:52


Потребность иметь детей, на мой взгляд не связана с продолжительностью жизни. Если человек захочет иметь детей он их заведёт и в возрасте ста и двухсот лет. Особенно если здоровье позволяет, торопиться ему некуда.

Согласен. Это зависит скорее от образа жизни и экономики.
Цитата сообщения leon47 от 05.05.2017 в 14:52


Всегда удивлялся, про "Мир Поттера" обычно говорят, что волшебники живут дольше обычных людей, но сколько главных героев перешагнули рубеж, ну хотя бы восьмидесяти лет? Ранние браки, дети в возрасте когда магу или ведьме не исполнилось и тридцати, это не вяжется с тем что волшебники живут долго.

Вот да. Да и те кто живут долго. Такое ощущение что это продленная старость. Как то не радует такая перспектива...
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 15:26
leon47 , почему не вяжется? Нормально хотеть ребёнка в 20-25 лет. Как раз и хорошо - быстрее вырастут, а в молодости растить малышей куда легче. А в самые активные и продуктивные годы дети будут уже свободны. )

Даже в нашем мире часто до 30 о детях не думают... А если бы жизнь длилась дольше?
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 15:26
leon47 ,
А возраст... ну вот Дамблдору, вроде, лет 120? )

Ничего сильно сверхъестественного в общем то... И вопрос о молодости стоит...
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 15:34
Есть и те, кто родил едва ли не в 50, попадались мне. И что?

Это да. Но мне правда ОЧЕНЬ интересно. Не длительность жизни магов. А длительность молодости магов. это где то есть?
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 15:42
Относительно.
Мы знаем, что в начале ГП Минерве под 70, но у неё нет ни одного седого волоса, все чёрные.

А вот это интересно. Забыл я об этом да.
Цитата сообщения leon47 от 05.05.2017 в 15:59
Alteya,


Подводя итог, Тому на примере Акелы стоит задуматься как победить старость.

А вот да.. А потом и на людей перенести...
О. Продолжение. Какая радостная глава. Читаю и улыбаюсь)))
Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 21:32
Джонатан Свифт об этом писал))

Еще древнегреческая легенда. http://greekroman.ru/titon.htm жуть...
Цитата сообщения фэйт от 05.05.2017 в 22:02


до тех пор пока я смогу потреблять информацию хоть в каком то виде и принимать решения, будет интерес к жизни. Тем более, что в среднем, чем ты старше, том большим капиталом(накопленным с годами) ты управляешь, это никогда не наскучит.

Вечность это ОЧЕНЬ долго. В том то и дело. Из жизни должен быть выход.
Цитата сообщения фэйт от 05.05.2017 в 22:11
он есть, в том то и дело, но лучше когда он не принудительный, а исключительно добровольный.

С этим согласен. в идеальном мире жить будут сколько хотят.
Цитата сообщения фэйт от 05.05.2017 в 22:11


не встречал ни одного старика в здравом уме, не желающего жить(собственно они и деятельные несмотря на недуги, не могут же они ничего не делать)

Просто те старики что на виду. Они то как раз те которые хотят.. А другие их не видно.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:03
Ха.


Добавлено 05.05.2017 - 22:04:
читатель 1111 , а, да. Греки любили всякие ужасы. )

Или вот http://e-libra.ru/read/107374-den-bez-smerti.html настоящая жуть. Финал
Никто не знал, что в это самое время в одной из секретных лабораторий с лихорадочной поспешностью пытаются создать синтетическую смерть. В первую очередь для того, чтобы отправить в страну теней Верховного Предводителя, бессменного борца за демократию, человека, укравшего Созвездие Павлина, который восьмой час бился в агонии и никак не мог умереть.
Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:42
Стоматологи - мой кошмар. Почти фобия. Поэтому я хожу к ним регулярно - не дай Мерлин заболит что. ))

Это да. К счастью у меня зубы не болели... Хотя пломб... Мульт в тему https://www.youtube.com/watch?v=7F6eE0w4SWE
О. А вот и долгожданная встреча...
Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 16:45

Интересно, помнит ли Меропа, в каком возрасте тот приходил к ней. Судя по Томми - она ещё не поняла.

Думаю она не знает...
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:54
Я вам признаюсь: я сама не читаю таймтревелы и не люблю их. Очень. ))

А почему все таки?
Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 22:02
Ну не люблю. Вот почему люди не любят, скажем, варёный лук?
Понял. Бывает... Кстати варенный лук я не люблю. А вот жаренный..
Ой ,а тут продолжение. как интересно. Василиску камней принесли))) Философская глава да. Мудрый Василиск.. Очень смешно всех напугали))) А Хагрид завел Арагога? P.S Мне кажется тут должна была быть глава... Про встречу с мамой...
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 23:24
Нет. Не должна. ) Некоторые вещи следует оставлять за кадром.

Эх... А я так ждал так ждал... Чуть ли не с начала. Мне так интересна и эта встреча и как она живет...
Цитата сообщения Аlteya от 07.05.2017 в 23:34
Ну что вам всё надо разжёвывать.)) Зачем? Так красиво же... иногда одной фразой, мне кажется, можно сказать больше, чем длинной главой.
Да я понимаю))) Все хорошо)))
Интересно. И куда же девать "безобидного" паучка? Крэбб с Гойлом отпад))) Пеньурод... ЧТО ЭТО?
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 18:02
Ура! Вы тут!!!


Ну вот проблема, однако.

Ага)))
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 19:41
Попозже. )

В смысле завтра? Сегодня уже 15 минут осталось)))
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 19:44
Ничо не знаю. У меня без четверти восемь. ))

Ага))) то есть в ближайшие 4 часа?)))
Забавно))) Вот он какой Арагог... Только нельзя его там оставлять. Я понимаю так в каноне... но это же беззалаберность! Удар по экологии. Ладно он тут один. А паучата? Лучше не надо...
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 18:55
Хммммм.
Хороший вопрос.

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B3
Цитата сообщения Kot evett от 09.05.2017 в 18:58
Меня долго мучил этот вопрос, и я решила, что ему Хагрид зонтиком трансфигурировал из обычного паучка особь покрупнее.

Мосаг — паучиха-акромантул, которую нашёл для Арагога Рубеус Хагрид, чтобы у его «домашнего любимца» была жена. Потомки Арагога и Мосаг сделали некоторую часть Запретного Леса особенно опасной: все, кто имел неосторожность попасть к ним «в гости», становились их добычей. Впоследствии, после смерти Арагога, акромантулы приняли сторону Волан-де-Морта и участвовали в Битве за Хогвартс.
Содержание[развернуть]
Биография
Aragog.jpg
Муж Арагог
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg …и вы видите, как наша семья выросла, все это доброта Хагрида… Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Арагог
Семейная жизнь
Незадолго до 1993, Рубеус Хагрид нашел своему питомцу самочку Мосаг. Лесничий принес Мосаг в Запретный лес возле Хогвартса, к своему, уже имевшемуся на тот момент, Арагогу. Эти акромантулы быстро расплодились и сформировали большую колонию, которая могла атаковать любую потенциальную добычу. Вполне вероятно, что Мосаг, как и Арагогу, понравился Хагрид, и она приказала своим сыновьям и дочерям не атаковать его.
В 1997 году Арагог умер. Позже, во время битвы за Хогвартс в 1998 году, Мосаг и многие её сыновья и дочери боролись на стороне Пожирателей Смерти.
Показать полностью
В 1992 колония точно была... Они же чуть не были съедены...
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:09
Ничего себе тут обсуждение... а вот мне интересно - а выжил кто-нибудь из потомков Арагога после битвы, и если да, что с ними было?

Это науке неизвестно. Так и написано...
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:30
А как их транспортировать? В банке. С расширением пространства внутри.

В скатерти самобранке еще можно)))
Тут вот разговаривают. И я вспомнил о рассказе http://knijky.ru/books/samaya-bolshaya-lyubov советую...
Вот и финал. Круто. Значит остался именно Гонт. Хм... Я думал сознания объединятся))) Вот кстати да. От Таких артефактов надо вовремя отказаться.. Это я не про путешествие во времени ,а именно о Великих Артефактах Древности... Все значит хорошо))) P.S А вот с Философским камнем неувязочка((( Вовсе не только создатель. Это Фламмель сидел как собака на сене... Но одного человека он обессмертил. Свою жену.
Цитата сообщения клевчук от 10.05.2017 в 17:32
читатель 1111
Сознания объединились, но главным стал именно гонт. А часть себя риддл загнал таки в дневничок. Подстраховался.

Да ,сон то он видел...
А почему молчит наш автор?
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09
Автор работает. ) Только вернулся.

Автор полагает, что убивать плохо.

Смотря кого... Смотря кого... И ради чего еще. Вот у Желязны есть книга Ночь в Одиноком октябре. Я был поражен когда понял КТО главный герой...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09

Автор полагает, что делать хоркруксы плохо - и в тексте даже объяснено, почему.

Я тоже так считаю. Хоркруксы абсолютное зло.
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09

Автор считает смерть частью жизни и не боится её. Тяжёлой болезни и беспомощности - да. А смерти - нет.

Кстати. Вот хоркрукс делающим бессмертным. Ужас же. Человек болен и беспомощен и НЕ может умереть...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09

Автору нравится та версия истории философского камня, которая утверждает, что прок от него есть только его создателю или создателям, а для остальных он бесполезен - им придётся делать его самим. Что до Фламмеля и жены, автор полагает, что они работали над ним вместе.

Хм... Какая интересная теория... Я о "вместе". Это объясняет многое...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 21:09




Добавлено 10.05.2017 - 21:16:
Да - и сравнение уничтожения своей души и отказа от мяса автор полагает некорректным. А хоркрукс - это именно оно. Сердце пополам не делится - и душа тем более.
В принципе . В некоторых книгах вполне себе делится.... Но в ГП это однозначно зло.
Показать полностью
Цитата сообщения leon47 от 10.05.2017 в 23:03
Я всего лишь хотел сказать, что нет "страшных тёмных ритуалов", есть магические действия их его последствия, нормальный исследователь перед практикой на людях будет сначала долго изучать действие ритуалов на животных. И должен вывести "правила использования крови единорога в омалаживающих ритуалах", или "правила безопасной добычи крови единорога". Бояться страшного "проклятья единорога", всё равно что бояться электричества и поэтому отказаться от реанимации :)

Есть еще и мораль... Омоложение ценой убийств... Гм.
Цитата сообщения leon47 от 10.05.2017 в 23:03


Насчёт принятия смерти - я понял. С современным уровнем развития медицины не стоит вопрос принимать или не принимать смерть. Но представьте на минуту - вы получили в лаборатории тот самый философский камень, держите его в руке и теперь точно можете жить в молодом здоровом теле сколько хотите. Уничтожите камень и сожжёте рецепт? Или спрячете от всего мира, как Фламель и пусть все вокруг умирают?

А это совсем совсем другое дело. Кстати насчет "спрячете от всего мира, как Фламель и пусть все вокруг умирают" вышло СТОЛЬКО книг... И правда группа получившая такое Знание вряд ли расскажет о нем всем... Вряд ли.. Увы.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 23:13


Не знаю.
Но вечная молодость - очень коварная штука. Я совсем не уверена, что всем надо жить вечно... и, во всяком случае, халявно вечно. Возможно что и уничтожу, возможно что и спрячу.

Вот прочитайте этот рассказ. http://royallib.com/read/saymak_klifford/korablik_v_butilke.html#0 мне очень очень хочется обсудить как вам поступок главного героя. Рассказ небольшой...
Цитата сообщения Аlteya от 10.05.2017 в 23:39
читатель 1111 , не сейчас точно. Напомните в выходные.

Хорошо)))
Кстати правда. Что то мы о пеньуроде забыли)))
Цитата сообщения leon47 от 11.05.2017 в 20:31
Severissa
и решится вопрос с нехваткой квалифицированных работников.

Вот чего нет того нет. Нехватки работников. А прогресс то идет... Слышу то там то там уволили половину рабочих...
Аlteya
Я там выше давал ссылку на рассказ Саймака. Вы его не прочитали?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 01:53
А сколько та удача продлится? А вдруг лет через 100 будет глобальный катаклизм? Зачем же мне до него доживать? Нетушки.

https://www.youtube.com/watch?v=plhuFzMDN-U
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 13:24
читатель 1111
Опять видео :) чур не мне, а другим участникам дискуссии?)) или оно очень короткое? (я с мобильного, не могу сейчас проверить)


Вам. Очень короткое. Песня из Иронии судьбы. Если у вас нету тети. Очень такая буддийская что ли песня.. Если у вас нет собаки ее не отравит сосед. Если у вас нет жены ,она не уйдет к другому. Если вы не живете вам и не умирать... А еще Вот Алтейю я уже спрашивал... Спрошу и вас. Вы читали Кораблик в бутылке Саймака? Вряд ли.. Прочтите http://royallib.com/book/saymak_klifford/korablik_v_butilke.html и скажите как бы вы поступили?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 15:55
Аlteya
Ага, потому что найти средство продолжить жизнь и разумные доводы против деторождения полдела, надо ещё переубедить всех, кто очень хочет детей, а ещё тех, кто хочет завязанную на детей идеологию.
Я-то только за то, чтобы роды перестали быть нормой, но таких, увы, меньшинство.
Будет война, передел, раса избранных, у которых есть деньги на чудо-средство, и прочая хня.

Понял. То есть вы тоже уничтожили бы лекарство от старения?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 16:07
А ещё это приведёт к полной несменяемости правителей. Сталин и Грозный все-таки в какой-то момент померли. А так придёт какая-то стремная фигура к власти (наверняка, кстати, в итоге примерно абсолютной, никакая демократия и выборность в этих условиях долго не протянет) - и будет править тыщу лет...

Кто знает? Что то мне подсказывает. Бессмертные очень свободолюбивы. Им запудрить мозги трудно. Но вот если бессмертных мало...
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 16:15
А если бессмертных мало - то это будут только супер-богатые люди и раса избранных. И нет, мне это не нравится. ))

Кому же понравится такое.. Если ты обычный человек. А вот если ты бессмертный? Не хотелось бы?

Добавлено 20.05.2017 - 16:34:
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 16:18
Да, конечно.
Точнее, если бы я была доктором Андерсеном, крутым профильным учёным со своей тайной лабой, я бы пыталась разработать что-то на его основе. Что-то не столь глобальное, а просто для регенерации клеток, например. Но все равно это опасно - другие фармацевты поймут, куда копать, и может открыться что-то. А главное, ему, судя по всему, это все равно не удалось.
Так что конечно.

Понятно.. Сложный вопрос на самом деле..
Цитата сообщения ansy от 20.05.2017 в 16:36
Для этого надо сначала пробиться к олигархам. Сделать это из нынешнего места если и возможно, что очень не факт, то так грязно, что нет, спасибо.

Не факт что это будут олигархи... Это может быть и тайное общество...
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29
А давайте серьёзно.
У вас есть шанс получить доступ к бессмертию? ))

Нет... так его пока и в принципе нет.
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29

Вот я - бессмертна. А окружающие меня люди? Близкие? Друзья?
Самые близкие может быть..
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29
Это же не просто выпил таблеточку - и готово. Это постоянно надо пить.


В фантастике обычно за раз... Или раз в "жизнь"
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 17:29


А ещё мне близка теория перерождения душ. И что - так вечность и проторчат в одном теле? )

Мне тоже близка. при чем очень. Я в нее верю. По настоящему. А вечность. Она невозможна. Вот все эти средства они убирают старость и болезни. Но бессмертными не делают. А я читал что даже математически при самом самом бережном отношении к себе дольше 100000 лет не прожить никак. Теория вероятности .
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 18:01
Ну ОК - представим, что такое лекарство изобрели в Японии.
Стоит оно... допустим, на месяц нужен один блистер. Блистер стоит тысяч сто долларов - это не так уж много. И как?

Не так ну его((( А побочные эффекты? На меня в свое время произвела впечатление эта книга. http://www.e-reading.club/book.php?book=76463 жуть... Не на такое я не согласен. Вот как в Кораблике в бутылке да .
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 18:01


Ну при чём тут фантастика? Мы не о фантастике. Мы о медицине. Не может быть такой волшебной таблеточки. )

Ходят разные слухи что вот вот.. Лет на 20 продлят..
Цитата сообщения Аlteya от 20.05.2017 в 18:01


Что-то я вас не понимаю тогда. Если вы в неё верите - зачем вам такое бессмертие?

Не хочу я бессмертия. А вот лет 300+ я бы пожил. Так то смерть это все лишь лента Мебиуса))) Однако жизнь у человеков правда короткая... Но повторю жизнь ради жизни мне не нужна. Если удлиненная жизнь продленная старость.. ( А в реале это скорее так) То зачем? А вот если молодость здоровье..
Показать полностью
Цитата сообщения фэйт от 20.05.2017 в 18:32

Добавлено 20.05.2017 - 18:35:

воот, это всё объясняет, сейчас выяснится, что деление на бессмертие и не бессмертие совпадает с верой в душу и материализм.

Кстати идея БЕССМЕРТИЯ мне точно не нравится. а верующие к нему как раз стремятся.. Зачем оно вообше? Гм...
Цитата сообщения Osha от 21.05.2017 в 00:02

Старение естественно,аппендицит - нет, бо укорочение теломеров - нормальная физиология, а воспаление - патологическая.

Это долгий и тяжелый разговор что естественно ,а что нет. Вопрос в том возможно лечение или нет..
Цитата сообщения Osha от 21.05.2017 в 00:02
так что либо можно, либо бессмертие
не понял вас...
Цитата сообщения Osha от 21.05.2017 в 08:36
А, это Т9. Должно было быть либо мыслим, либо бессмертие

Интересная идея...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть