↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто продолжать жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fаte

20 комментариев из 308 (показать все)
А я бы тоже прочитал про Сириуса, и я тоже ожидаю, что он будет в ужасе, от упсов и их текущего положения, хотел бы я посмотреть на то, как ему это всё будут объяснять, как он с этим будет жить, как они попробуют с ним построить диалог и тп, да и на то, как он бы мстить стал я бы тоже посмотрел, особенно если бы он после нескольких убийств с кем нибудь из них разговорился и начал понимать или типа того(как тогда с ойгеном, видимо в параллельной реальности)

А долохова кстати не жалко будет, если его старая жизнь нагонит, он кажется совершенно не жалеет о сделанном выборе.

Добавлено 06.10.2017 - 00:45:
Цитата сообщения jjoiz от 06.10.2017 в 00:42
Ну наверное, в том же, в чем были виноваты дети и внуки... ну тех...ну вы знаете)

Давайте подсчитаем. Криви убили, Падму убили. А из Упсов пострадал только пока один Рабастан. М?


ну справедливости ради упсов пострадало не мало, просто не эти и в основном не из этой компании.
Цитата сообщения Аlteya от 06.10.2017 в 00:45
Дети и внуки не виноваты ни в чём. Пока чего-нибудь не сделают. Иначе чем мы отличаемся от тех... ну... вы знаете. ))

Как один Рабастан? О_О Ничего, что Беллу убили? И Эйвери? И спутников Эйвери, имён которых нам не назвали, но которые УПсы? Да и Лорд как бы уже не то чтобы был жив.


дети и внуки отвечают за своих родственников так же как и за друзей, то есть только если поддерживают близкие отношения, отвечают они репутационно, то есть если у вас среди друзей/родственников маньяк, то это в глазах других людей делает вас "хуже" по крайней мере если им не нравятся маньяки.

Добавлено 06.10.2017 - 00:55:
считать сколько упсов померло на самом деле глупо, они были нападающими, так что до тех пор пока хоть один из них жив, у противоположной стороны есть причины для недовольства.
Цитата сообщения Аlteya от 06.10.2017 в 00:57
Про Сириуса много не будет.
Будет, вероятно, просто одной из линий. Сложно с ним.
И я не уверена, что он будет именно в ужасе - он вовсе не пуглив.
Но не обрадуется, конечно.
И нет - убийств не будет. Убийства не ко мне. Не хочу и не буду. Сами пишите. ))
я бы написал, если бы умел, но чукча не писатель, чукча читатель(и комментатор)

Долохов наёмник. Он не то чтобы не жалеет - он, пожалуй, теперь бы сделал иной выбор. Но он не Ойген и не Малфой, он не раскаивается. )

и именно поэтому я лично не желаю ему ничего хорошего(а его близким я не желаю ничего плохого, но если они в курсе о его прошлом, то свой выбор они уже сделали)

Вот именно!

заметьтя, я потом ещё уточнил, что количество погибших упсов вообще не актуальная метрика.


Добавлено 06.10.2017 - 01:04:
Цитата сообщения Аlteya от 06.10.2017 в 00:58

Верно.
Но неправильно. ))
И лично я не хочу вот тут эту тему поднимать. И не буду.
Очень я не люблю тему "дети отвечают за грехи родителей".
да, кажется припоминаю, как мы уже задевали эту вашу струнку :)

Тогда я напомню, что Лестрейнджи вроде как защитники. )))

это уже нюансы
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 06.10.2017 в 01:05
Ну вот данный чукча не писатель на эту тему. )

А кто там в курсе? Жена - да. Сын? Ну, так уж вышло, что да. И что ему делать? Дочка - не особенно. А внуки вообще нет.
А вообще это тоже правда жизни. Так тоже бывает.

Заметила. )


А я не говорю что делать, я лишь настаиваю на том, что принять человека таким какой он есть иногда несет репутационные издержки вплоть до смерти от руки праведных мстителей, а то многи очень удивляются как это так, окружающие же ни в чем не виноваты.
Цитата сообщения ERROR_404 от 06.10.2017 в 18:41
Неет, увы, это я ступила. первый раз что ли? Далеко нет. Вроде и хочется что то по главе написать, обновляешь страницу, а там уже 112 комментариев от завсегдатаев и обсуждают они не главу и даже не этот фанфик. И тут вдруг понимаешь что все остальные мнения то ничего не значат и желание писать отпадает.
Но вы писать прожолжайте. Мы, периодические комментаторы и безмолвные читатели любим ваше творчество.

ой, да ну бросьте вы, забудьте обо всех остальных и пишите в своё удовольствие комментарии, велика вероятность, что именно вы и ваше свежее мнение станете центром дискуссии, а особенно внимания автора.
Цитата сообщения ERROR_404 от 07.10.2017 в 00:48
Спокойные и добрые, как аллигаторы.
Я не обижаюсь, не боюсь и периодически пишу. Но следить за таким безумным количеством комментариев, даже чтобы посмотреть ответ на свой пост, не в состоянии. А если не следить то только и получается афффтор пиши дальше, вот это глава особенно хороша/возмутительно (и почему).

ну сложность следить это недостаток функционала сайта(рефери почему то не хочет переделывать)

Советую искать по своему нику, люди обычно цитируют ваше сообщение если отвечают, ну и сверху комментов есть кнопочка показать с последнего своего, если хочется дискуссию в целом прочитать.

Добавлено 07.10.2017 - 01:06:
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2017 в 00:49
Автор всегда отвечает... вопрос - как найти его коммент, да.
Надо Рефери озадачить. Написать ему, мол, вот так и не находишь ответ на свою реплику автору! Это неправильно.


на реформал.ру была тущу лет назад такая хотелка, кажется, и вроде бы даже рефери отвечал, что переделывать не будет(по хорошему надо все комменты целиком переделывать, что бы как на современных сайтах.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2017 в 01:08
Жаль, что не будет.
Вот лучше бы что-то такое сделал, чем то, чем он занимается.


отлично, а теперь давайте вспомним сколько у вас читателей, и сколько у вас здесь популярных авторов-друзей.

Пойдемте брать рефери штурмом
Цитата сообщения ERROR_404 от 07.10.2017 в 01:33
Эх, не лично ему же все это делать. Сам не хочет, пусть бы волонтеров набрал. Я уверена энтузиасты найдутся. У того же англоязычного (по большей части) archive of our own система комментариев очень неплоха.


с волонтерами сложно, нужно же давать доступ к коду, а такого он вроде никогда не делал.
Цитата сообщения ERROR_404 от 07.10.2017 в 21:01
ansy
Спасибо
фэйт
Так не всем же подряд давать и не все привилегии. База же по-любому на каком нибудь гите есть. Никто в здравом уме случайным людям живой сайт править не даст. А волонтерю стандартная практика. Я думаю при желании можно даже образец контракта найти, чтоб троллей не набежало.
так я не только про права на запись, тут даже на чтение не дают, как будто это прям супер коммерческий проект(хотя наверное просто очень не много технаре среди пользователей)

Ещё бы правка мобильной версии не помешала или за рекламой внимательно следить. Как заходишь с телефона, сразу вирусы...

блокировщик ставьте
Цитата сообщения kiramaykop от 27.10.2017 в 23:40
Аlteya
этот фанфик можно читать отдельно? или лучше сначала "Однажды..."?


да, читайте всю серию с начала
Цитата сообщения MatildaRen от 20.02.2018 в 23:22
Я прочла только этот,но хочу ознакомиться со всей серией!подскажете,в каком порядке читать?

целую неделю неотрывно...

до встречи через несколько месяцев, постарайтесь не умереть с голоду и приятного чтения :)
Цитата сообщения val_nv от 21.04.2018 в 21:06
Не, ну чо такая несправедливость? А как же это... передача ценных генов по наследству?)))


с каких пор для этого женитьба нужна? :)
Цитата сообщения val_nv от 21.04.2018 в 23:58
Ну, типа законный ребенок... для этого жениться как бы обязательна)))


незаконный ребенок это что то из 18 века :)
Он а он где и когда живет?
Цитата сообщения val_nv от 22.04.2018 в 01:06
чтобы было)))) Ну, блин, не жениться, так постоянного кого-то и размножиться))))


зачем же постоянного? заводик по производству потомства и арендовать можно :)
Цитата сообщения val_nv от 22.04.2018 в 10:44
Обкатывайте свой прогресс на менее ценных членах экипажа. А Снейпа не дадим! Пока технология не будет отработана так, что комар носу не подточит! И чтобы безо всяких там нежелательных последствий и внештатных ситуаций))))


если клонирование не ставит под угрозу жизнь и здоровье снейпа, то в чем проблема? да и он скорее всего сам клонировать и будет :)
Цитата сообщения val_nv от 22.04.2018 в 16:44
Так клон-то нуден здоровый и все дела. Иначе нафига он ааще?;)


ну будет не здоровый, сделает нового
Цитата сообщения val_nv от 23.04.2018 в 13:15
Ну как это куда? Утилизировать типа... это ж вроде как откатка процесса клонирования, развитие техпрогресса))))


ну не обязательно утилизировать, если это не смертельное отклонение, то можно и оставить, много не мало, как говорится.

После нескольких лет попыток доведения технологии до совершенства, получится маленькая нация
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2018 в 22:01
Вы только это представьте.

это очень классный концепт, мне он напоминает мультфильм Рик и Морти, там такое было, только из параллельных вселенных
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2018 в 22:12
А я не видела. (



не уверен, что вам понравится, но можете загуглить что нибудь типа философия рик и морти, или просто попробовать посмотреть. Помоему это шедевральное произведение(жаль только новые сезоны редко выходят)


Кошмар какой. Представляете - целый город Снейпов?!


но с другой стороны, если это целый город, то кто то из них будет Снейпом-снейпом, а ктото снейпом малфоем(всмысле рода деятельности и занятий) и тп, жизненный опыт то у всех разный. а кто то вообще полы мыть :)
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.06.2018 в 11:51
Поддерживаю демографическую тему. Даешь Снейпу наследников (правда бедные наследники, жалко очень ребятню), а так то выглядит не очень. Что ж у него за травма такая психологическая, что он не может эту Лилли 40 лет забыть. Есть же у него бабы, он же гетеросексуален вроде. И что прям вот ни к кому ни каких чувств?Он же зануднийший тип. Такие привязывается к чему то одному. Ну а где одна тетка там и дети. Хочу Снейпу молодую аспиранку - Лидочку. Ну может быть балерину. Ну что то совершенно легкомысленное и блондинистое, воспринимающее Севу как явление природы. Ну да и дети...Она их не будет пускать в кабинет и запретит шуметь : "отец работает!".



ой ужас какой, легкомысленную такому мозгу? вы зачем же демографию портите? видели мы таких, в дачном поселке который строился в советское время, все какие-нибудь доктора наук, профессора, сотрудники шарашек и тп, в общем не особо глупые люди в среднем, и не совсем уж номенклатурка. Но некоторые профессора и другие вполне умные люди, женились на тупых стервах, их потомство это страх и ужас, скажу я вам. Особенно внуки.

Впрочем выступлю как я и в защиту аспиранток и балерин, чего это они легкомысленные?
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть