↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Просто продолжать жить» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nita

20 комментариев из 31
Nita Онлайн
Какие чудные главы.
Вот что значит старая гвардия - и от другая "племянничков" отвадили, и не навредили всерьез никому. Пусть живут, как дальше жили, только что Эйва не трогали.
Nita Онлайн
Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете.
И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги.
Nita Онлайн
Женьшенька, чуть выше в коммах автор и читатели как раз на эту тему рассуждали, чтоб был сюрприз и не спойлерить одну из веток сюжета. Тем более, что Рудольфус сам отказался от своей идеи с женитьбой на японке.
Nita Онлайн
Хотела свои пять копеек про последнюю главу вставить.
Мне так понравилась реакция Гарри и его вопросы. На мой взгляд он в этой сцене сделал почти тоже самое, когда собирал информацию, кого из УПСов можно из Азкабана выпустить. И Ойген своими словами и реакцией вполне показал, что не опасен для окружающих. И по идеологии давно уже не УПС.
По мне он своими действиями по спасению людей показал это куда красноречивей большинства, которые вроде Артура Уизли (времен канона, какой он сейчас не знаю) воспринимают магглов этакими забавными зверюшками.
Да и вообще, помнится, Ойген из Азкабана сбежал уже ненавидя и Волдеморта, и смерть во всех ее проявлениях. К тому же он среди своих соратников едва ли не самый чистый. На нем даже убийств нет.
Nita Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 24.08.2017 в 04:18

Нет - я-то с вами согласна. Но Гарри этих историй не знает - про спасение людей - а Ойген, как видите, сейчас не склонен распространяться. Зря, конечно - но ему сейчас совсем не до того.
И про чувства его Гарри не знает - хотя всё так и есть. Да и про убийства тоже - он не помнит наизусть его дело. Но с убийствами с Ойгеном есть сложность: Империо. Он мог бы и приказать убить другим - и остаться формально чистым.
И Гарри думает именно об этом сейчас.


Ну про спасение людей, Ойген же сказал про 11 сентября и Катрину. Может быть конечно маг.Британия совсем оторвана. Но про такие трагедии Гарри вполне мог слышать от Гермионы, которая все равно по характеру должна обычным миром интересоваться.
Кроме того, именно потому что Ойген не хочет распространяться и не считает, что сделал что-то особенное, это тоже вполне характеризует. Ну ведь правда это для него никакой не подвиг, а наличие наград - это признание со стороны маггловского правительства, значит все-таки его заслуги были замечены.
Да это все понятно. Но фактически за давностью лет оно ведь недоказуемо.
И Гарри не может не понимать, что Ойген открылся именно потому, что люди гибнут - иначе фиг бы он что узнал. Столько времени общались и даже не заподозрил.
Показать полностью
Nita Онлайн
Спасибо за главу! Мне так нравится взаимодействие Ойгена и Гарри.
Nita Онлайн
Ну как бы люди меняются и сильно. Не всегда, но случается.
К тому же, мне кажется, когда Гарри соединит ту информацию, когда его есть от той же Мери, он должен понять, что Ойген и был этаким солнечным парнем. К тому же Гарри кажется забывает, что сел Ойген в 21 год, а после побега у него не то, чтобы сильно выбор был.
В общем, я надеюсь, что он со временем разберется. И поймет, что УПС в Ойгене умер в Азкабане, и из тюрьмы вышел человек, ненавидящий смерть во всех ее проявлениях. И Лорда, как олицетворение смерти.
И далее Ойген уже словами доказывал, когда старался спасти людей, сам. Не боясь запачкать рук. Ну потому что денег дать проще, чем самому копаться в развалинах и вытаскивать тех, кто от шока потом и спасибо не скажет.
Nita Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 29.08.2017 в 17:38
И что? А не был бы Упсом - не сел.
Это вообще ничего не меняет.

Много он там рук запачкал с палочкой то? Умаялся бедняга точно.
Наверное, людей откапывал чтобы те ему спасибо говорили. Ну знаете как "собери 150 миа кульпа и грехи прощены"


Вы не читали "Закон противоложностей", насколько я помню, и не знаете как и чем он там помогал. И это было далеко не просто, и не только палочкой. Он рядом с магглами работал, если что, и если и помогал себе магией, то совсем немного. И там было отлично видно, что ему все равно кто гибнет - маги ли, магглы.
Я их не оправдываю, нет, но тем не менее люди меняются, и переосмысливают свою жизнь. Вообще хватает историй, когда народ по дурости и юности вляпывается - больше или меньше. И что теперь - так и продолжать и никаких шансов понять, что был неправ и попытаться исправить, что можешь.

Впрочем, вспоминая, как вы реагировали на племянников Маркуса, с их вполне одобряемыми идеями грохнуть дядюшку-слабака и ничем за это не отплатить - как бы получается кому-то можно гадости, подлости и ужасы творить, а кому-то нельзя.
Показать полностью
Nita Онлайн
А-а-а, теперь надо дожить до завтра! Ы-ы-ы. У меня нет слов.
Вот все-таки подсознание иной раз лучше сознания работает.
Nita Онлайн
На самом деле я рада, что в итоге это Гарри, пусть и подсознательно его узнал. Как-то это правильно, что ли. Хотелось бы потом понять, почему Северус не сделал вид, что тот обознался. Может, решил отпустить ситуацию.
Nita Онлайн
Цитата сообщения ansy от 30.08.2017 в 20:41
Ну люди, ну почему вы так радуетесь?! О_О что в этом настолько хорошего? О_о


Ну собственно я согласна с где-то выше высказанным мнением, что как раз потому, что Северус так не хотел, чтобы Поттер знал, говорит о том, что для него тема все еще не закрыта. Иначе бы он так не реагировал.
По мне, расставят точки на И, и всем станет легче.
Гарри уже не мальчик чтоб за ним бегать, так что не будет он в жизнь Северуса лезть.

И, кстати, спасение Северуса, если Гарри о нем узнает, конечно, несколько компенсирует неприятие того, что Ойген сбежал от тюрьмы и ответственности за свои поступки.
Nita Онлайн
А я как раз увидела, что Ойген готов. В разговоре с Гарри
Nita Онлайн
Интересно, это у меня только ощущение от этой главы, что тучи сгущаются? Вся эта нарочитая искрящаяся радость выглядит немного наигранной, и в шутках прорывается напряжение. Все делают вид, что ничего серьезного не предстоит, и никому ничего не угрожает.
Словно пир во время чумы.
Nita Онлайн
Но ведь Крис и Ойген пересекались уже. На аукционе с мечом. Это ведь Ойген и был тот американец, запах которого Скабиору показался смутно знакомым.
Nita Онлайн
А я считаю, что это нормально, что кто-то нравится, а кого-то терпеть не можешь или даже призираешь. И за куда меньшие поводы. Люди ведь не святые, они не обязаны любить всех. И Андромеда не обязана любить Скабиора, и даже понимать его. Как и он ее. Ей и Руди-то принять непросто было, и его прошлое все равно стоит перед ними.
Я до сих пор помню, кае Крис Гвен на кон ставил, мне он симпатичен своей неоднозначностью. Но это нормально, что большинство к нему настороженно относятся.
Nita Онлайн
И меня примите в ряды любителей Грэма. Он мне в целом нравится и я считаю его хорошим человеком, а что он не идеален - так тем более живым и кажется. Пусть я и не сторонница подобных свободных отношений, это не значит, что я не понимаю, что все люди разные и для кого-то такие отношения - норма.
А что до отношений с Маргарет... С учетом, что мы реально не знаем, какие они у них, то сложно судить, что там и как чисто со слов Джастина. Все-таки отец - лицо сильно пристрастное и большинство отцов хотели бы, чтобы и их дочка была любимой и единственной (и то с оговорками, то-то Эрни браку Роуэн не рад).
Тем не менее, если Грэм был с ней честен и ничего не обещал, а Маргарет все равно в них ввязалась - то это больше проблемы Маргарет, извините. Ей не 15-17 лет, она взрослая, пусть и молодая женщина. Причем, молодость не равно наивность или отсутствие опыта. Я на заре своей карьеры работала с девушкой, которой было немного больше 20ти лет, которая получала массу удовольствия от наличия двух любовников одновременно, причем оба эти товарища прекрасно знали о наличии друг друга, но никаких особых проблем по ее словам не было, каждый из них получал удовольствие от секса и все. Я не очень это понимала, но если всех все устраивает - их право, никто никого насильно не заставляет.
Связываться же с заведомым бабником в надежде на серьезные отношение - это сам себе злобный баклан. Тем более, если этот бабник открытым текстом говорит, что любви никакой нет и не будет. Шансов переделать его да еще в таком возрасте практически нет, нужно быть готовой, что ты будешь лишь очередной пассией не больше. Но если хочется красивых, пусть и недолгих отношений, романтичных ухаживаний и хорошего секса, наконец, то почему нет. Откуда мы знаем, что на эту тему думает сама Маргарет. Что-то из разговоров с Роуэн она показалась такой уж несчастной, мужчин старше не ненавидит и не опасается, разочарованной в жизни не кажется. Скорее подругу подначивает, что Роуэн слишком долго ждет.
Может ей не настолько плохо и больно, как думает Джастин. Да и вообще откуда Джастин так прям проинформирован в количестве женщин Грэма.
Показать полностью
Nita Онлайн
Цитата сообщения ansy от 29.09.2017 в 16:21
Какая информация есть в тексте, такой и пользуемся :) дочь ему явно не будет перечислять женщин Причарда, он сам справки навел, отчего бы им не быть верными?
Ну вот и получит сумму печалей, которые он причинил разным девам.)
Ему же не стыдно перед ней, он считает, что он молодец. А таких, кто делает другим плохо и гордится, что он молодец, я вообще не понимаю как можно терпеть.


А я продолжаю считать, что тут Джастин несколько преувеличил. И как вы себе представляете эти "справки". На уровне слухов? Ну, надо сказать, что даже для явных бабников эти слухи часто преувеличивают. К тому не забываем, у Грэма тяжелая и времязатратная работа, он не может уделять своим романам реально много времени. К тому же сколько там после его выписки времени прошло, прежде чем он восстановился окончательно. Потом еще восстановление на работе, авралы, возвращение должности.Да он пашет как незнамо кто, это извините не мальчик-мажор, у которого прорва свободного времени. Если Гарри без конца на работе задерживается, не думаю, что у Грэма сильно вольготнее.

А почему ему должно быть стыдно? Стыдно, если врешь, человек тебе верит, а ты за его спиной обманываешь и предаешь. Если изначально никто никому ничего не обещал, а кто-то из пары на что-то надеется - это грустно и печально, но это не значит, что другой человек сделал что-то недостойное и должен этого стыдится. Ведь правила игры были известны заранее.
Если Маргарет реально плохо, то надо рвать такие отношения. Впрочем, у меня подозрения, что у нее не тот характер, чтобы высказывать какие-то претензии, и тот же Грэм вполне может считать, что ее такие отношения устраивают.
И вообще, безответная любовь без шансов на взаимность - это тоже больно, зачастую не меньше. И неизвестно еще, что хуже. Я вот сейчас бы наверное предпочла недолгие, но хоть какие-то отношения, чем совсем без шансов. хоть было бы, что вспомнить.
Показать полностью
Nita Онлайн
Анси, вы так говорите о Маргарет, словно она реально вещь, а не человек со своим правом на чувства и ошибки. Куда захотели поставили, когда захотели - убрали. Можно подумать он у нее первый благодарный пациент. И первый мужчина, которого она лечила. С учетом, что выздоравливающие мужчины склонны клеиться к лечащим их девушкам Грэм явно был не первым, кто ей заинтересовался, но вот чем-то зацепил.
И Гарри заодно досталось, словно, он опоил девушку и бессознательную под Причарда подложил. В отношениях всегда участвуют двое, это их право и их выбор.
И это именно Маргарет, еще раз напомню, подтрунивала под влюбленностью и почти девичьим терпением Роуэн, которая сама не сказать, что инициативу активно проявляла. То есть Маргарет явно более решительна в плане отношений.
Nita Онлайн
Цитата сообщения Thea от 20.09.2019 в 12:11
А прямое будет?)

В целом к продолжениям я бы отнесла L+L, т.к. там и Лео с Лей хватает, и Крис пробегал, и Грем, и Сандра, и довольно много информации об их будущем. Читали?
Nita Онлайн
Аморе Сиэн
Просто про Снейпа целый огромный фик. На пару с Ойгеном Мальсибером. И там понятны некоторые причины изменения в Люциусе в том числе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть