↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Участковый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Митроха

46 комментариев
Митрохаавтор
SweetGwendoline
Вам спасибо за отзыв:)
Финал, да, несколько скомкан, но дело в том, что там, как вы правильно заметили и так все было ясно. Правда, я оставил такой конец, чтобы читателям было интересней и была возможность додумать, что все-таки произошло там дальше.
По поводу преступника - нет там ничего странного, в те времена в этом поселке никто не закрывал двери на ключ, уходя куда-либо или на ночь. Поселок маленький, все друг друга знают, поэтому никто не боялся. И доступ к сейфу мог получить любой - тем паче зная, что участковый горазд выпить.
Митрохаавтор
Famirte
Спасибо большое))) Мне советовали саму историю преступления не показывать, но я рискнул и понадеялся, что получится более-менее нормально.

А за это:
Легко и юморно, в лучших советских традициях (особенно позабавил способ разгона зевак)))

Отдельное спасибо!

Этот способ я сам не редко наблюдал. Никто не хочет быть хоть даже таким макаром быть связанным с преступлением.
Митрохаавтор
Akana
Автору интересно любое мнение:)
Митрохаавтор
Silwery Wind
Вам спасибо за отзыв;)
Митрохаавтор
Akana
В целом, вы правы, очень часто меня заносило при создании этого ориджа как с избыточностью информации, так и с громоздоцкими предложениями. И я прекрасно понимал, что они несколько нарушают динамику повествования, но в то же время, убрав все лишнее, я получил бы на выходе очень маленький рассказ. Первоначальная версия занимала всего две страницы, а это никак не соответствовало правилам конкурса.
Митрохаавтор
Whirl Wind
Сказал "стоять" конечно следователь, приехавший по просьбе участкового.
Сыночку дали пожизненное за три статьи: ограбление, двойное убийство, одно из которых было с особой жестокостью лица, наделенного властью, и распространение, хранение наркотиков.

Добавлено 08.04.2017 - 09:21:
На остальные комментарии я отвечу чуть позже, но всем откомментирующим заранее огромное спасибо.

Добавлено 08.04.2017 - 09:32:
o.volya
Просто насколько я знаю, он отсидел порядка пятнадцати лет и умер в местах не столь отдаленных. Похоронен был на кладбище при колонии. Так ли это, точно утверждать не буду. А истинный срок его отсидки неизвестен.
Кстати, благодарю за указание неверности марки автомобиля. Дело в том, что согласно рассказам современников тех событий, участковый действительно нашёл деньги в кабине грузового автомобиля, но какого именно, они точно не указали, а я не посмотрев внимательно матчасть, предположил, что это именно КАМАЗ. Так как на территории этой промбазы до сих пор стоит 3 грузовика: КАМАЗ, ЗИЛ, КрАЗ.

По поводу наградного оружия: действительно я не знал, из какого оружия был убит Попов, в протоколах было указано только то, что оба пистолета принадлежали участковому.
Показать полностью
Митрохаавтор
клевчук
По замечаниям я соглашусь с вами и поправлю после деанона, сейчас ради этого думаю не стоит дергать организаторов конкурса.

Добавлено 08.04.2017 - 09:37:
Whirl Wind
Да не за что.
Митрохаавтор
клевчук
Вот за это отдельное спасибо. Я вообще не думал, что в общем то обыденная история несколько тёмного периода из жизни одного захолустного посёлка так какого-то зацепит.

Добавлено 08.04.2017 - 10:54:
Вдобавок сообщу, истории про Анискина всегда были одними из моих самых любимых и его упоминание меня порадовало.
Митрохаавтор
клевчук
70-е стали тёмным периодом для участковых. За этот десяток их сменилось много, примерно 7 успели поработать в том посёлке на этой должности, из них большинство погибло при исполнении. А 90-е прошли там тихо. Посёлок медленно умирал.
Митрохаавтор
читатель 1111
Да, история основана на реальных событиях и рассказана автору её очевидцами, его дядьками. Реальные имена действующих героев искажены, но это не отменяет факта того, что на окраине посёлка, у моего огорода, до сих пор плещется знаменитое на весь посёлок своей историей Ирюпинское озеро.

клевчук
В 90-е у нас здесь просто не было участкового, он безвылазно сидел в городе.

Добавлено 08.04.2017 - 12:08:
клевчук
Кстати, насчёт Попова я все-таки не буду искажать историю. Не знаю давали ему квартиру, комнату в общаге или что-нибудь подобное, но он появился у нас в 1957, ища свою мать, которая уже к тому времени погибла, и так и остался жить в посёлке, перебиваясь случайными заработками и потихоньку спиваясь.

Добавлено 08.04.2017 - 12:32:
Все-таки я решил уточнить откуда столько ляпов в данной работе - совесть мне не позволяет заткнуться и молчать в тряпочку.
Данная работа была начата 3 апреля и закончена 6 апреля. Поэтому здесь столько неточностей, касаемых советской эпохи.
Митрохаавтор
клевчук
Знаю единственное о нем - появился он туточки в 57, а год его рождения 37. Так что, вы скорее всего правы, после армии, дембельнувшись, он пришёл сюда.
Митрохаавтор
клевчук
История его родителей мне неизвестна, а вот у всех остальных персонажей свои интересные истории, по части детективно-криминальные
Митрохаавтор
клевчук
Ага и мечтает их купить)))).
Митрохаавтор
Строптивица
алафа
Спасибо большое)))
Митрохаавтор
asm
Спасибо за ваш отзыв.
В целом вы все верно сказали, но я не понял только одного, а зачем вам обоснуй действий преступника? Про участкового я вообще молчу, как-то я не понял, где там, в его действиях, нет обоснуя.
Митрохаавтор
asm
Какой фокал? Вы вообще о чем? Если вы про сцену убийства, то моей целью было описать убийство, а не показать страдашки преступника.

По второму, да у него оба пистолета свистнули, и он был уверен, что это сделал убийца Попова, а если бы он нашёл убийцу, то он нашёл пистолеты, чем он и занялся на следующее утро после сего обнаружения.
Митрохаавтор
asm
По первому пистолету: в сейф его он не ложил, он остался как вещдок в его кабинете. Насчёт второго пистолета и самих действий участкового могу сказать только одно: когда он остался ждать преступника в машине, то предполагал взять его на испуг, то есть главным фактором была внезапность встречи, но он не предполагал, кто будет этим преступником. Уж точно он не думал на собственного сына.

Добавлено 09.04.2017 - 11:43:
Обоснуй действий преступника... Какой обоснуй или мотив нужен для ограбления? Тут возможны два ответа: адреналин и деньги. На убийство ради адреналина он бы не пошёл. Не стоил он того. А вот деньги... Особенно если кто не читал комменты, то сообщу ещё раз: одна из статей по которой его впоследствии осудили было хранение наркотиков.
Митрохаавтор
asm
Мне больше вам нечего сказать.
Ну кроме того, что мне как-то не требовалось объяснять, зачем преступник это сделал. Я посчитал это бессмысленным, придумывать оправдание для убийцы и грабителя.
Митрохаавтор
redmurdererdoll
Честно не знаю, что думал тогда участковый. У меня бы язык не повернулся на его месте обвинить собственного ребенка. Попробовал бы его как нибудь отмазать, наверное.
Конечно, у него должность обязывает хранить типа закон и порядок, но где эти хранящие?)))
Спасибо вам за отзыв.
Митрохаавтор
redmurdererdoll
Спасибо за вам за ИМХО.

еще одна деталь в которую верится с трудом! как он вообще там оказался? не иначе знал где искать, прям джекпот

Понимаю, сам бы не поверил. Дело в том, что когда я указал, что следак и участковый вместе учились, я забыл упомянуть, что следак сам был из этого поселка родом, поэтому окрестности прекрасно знал. Моя вина.
Митрохаавтор
simmons27
Жестоко, но справедливо. Спасибо за отзыв
Митрохаавтор
Радистка Пепп
Эээ? Коррупции Ирюпина? Шут с ним, с расследованием, но коррупция тут при чем?

Добавлено 10.04.2017 - 11:17:
А понял, это про тот момент с дешевыми стройматериалами и тп. Ну дело то было не в взяточничестве участкового, а в совершенном ограблении
Митрохаавтор
Радистка Пепп
А преступника и взял следак СК. Помните окрик: "Стоять!". Это он и был.
*не, все-таки после деанона надо, НАДО залить нормальную версию сего ориджа.*
Митрохаавтор
Радистка Пепп
Дык ему же участковый позвонил. Вот он и приехал.
Митрохаавтор
Радистка Пепп
Тщательно всё запротоколировав, как велели устав и инструкция по организации работы участкового инспектора милиции, и заручившись подписями понятых, Алексей Игнатьевич вернулся к себе в кабинет, где сделал два звонка: один обязательный, с докладом о происшествии в городской отдел милиции, а второй — знакомому следователю, с которым он вместе когда-то учился в школе милиции, с просьбой взять это дело.

Вот где позвонил участковый. А следак приехал, поспев как раз как к утоплению участкового. И их пересёк.
Митрохаавтор
Радистка Пепп
Повторюсь, какой мотив может быть у ограбления?
Митрохаавтор
Радистка Пепп
Окей. Я вас услышал.
Посмотрим, может и что получится из переделки ориджа после деанона.
Митрохаавтор
Злое Нечто
А я и не претендовал на звание худпроизведения)
Спасибо за отзыв
Митрохаавтор
Чёрный Человек
Спасибо. Ваш комментарий - бальзам на мою истерзанную душу.
Митрохаавтор
Чёрный Человек
Критиков всегда было много)))
Я не унываю, я маленько переписываю данную историю, добавляя новые детали)))
Митрохаавтор
Чёрный Человек
Не, не очень. Мне вот интересно, не возбраняется ли правилами резко сменит размер. Фик заявлен как мини, но переписан он будет в формате миди.
Митрохаавтор
Чёрный Человек
Хотя критика сделала таки свое важное дело)))
Она принесла мне много фидбека)))
Митрохаавтор
Чёрный Человек
Я не читер))) Я вообще другого добивался, но как оказалось по большей части местной братии надо все разжевать хорошенько да еще и за них съесть)))
Митрохаавтор
читатель 1111
Что?
*напрягаясь и готовясь отвечать на кучу вопросов*
Митрохаавтор
клевчук
Спасибо, сейчас. И момент про вопрос мальчика о том, кто таки кричал "Стоять" тоже пропал. Подправил уже)))
Митрохаавтор
Как вы, наверняка уже поняли, товарищи читатели, история участкового Ирюпина имеет так сказать приквел-вбоквел в виде ориджа "Кастрюлька супа".И кстати,история Ирюпина далеко не закончена. Как и история Лаврова. Я таки соглашусь с мнением Gavry и постараюсь вывести как этот оридж, так и остальные, на уровень собственно художественного произведения.
Ну, загорелось у меня!
Митрохаавтор
читатель 1111
А все-таки, что вам любопытно то было?
*сгорая от любопытства*
Митрохаавтор
читатель 1111
Лонков показал - он ведь крутился рядом с домом участкового, куда в поисках Ирюпина заглянул Лавров.
Митрохаавтор
Ларс-де-Рино
Автор сам из этой деревни)))
Буду честен - текст все еще находится у гаммы, поэтому такой он еще непричесанный)) Я не оправдываюсь, но все же)))

P.S. Я мясо рубил и единожды, бывало и тупым топором - несколько хороших ударов хватало. А так, не знаю, сколько там ударов было, в протоколы дела не смотрел, но что была расчлененка - это да, было.

А так-то, огромное спасибо. За вежливость и толерантность. На данный момент автор завис над "Инспектором Лосевым")))
Митрохаавтор
Ларс-де-Рино
Хороший топорик. Хотя мне больше плотницкий по душе!
Я учту все ваши замечания. Огромное спасибо ещё раз.
Митрохаавтор
Генри Пушель Просветленный
Ну у меня дед был шахтером. Из тех самых, ссыльных. Бухал он только по большим праздникам, насколько я знаю.

А так могу сказать одно: террор продолжается. Мне этот оридж сам напоминает расчлененку))))
Митрохаавтор
А тем временем я таки дождался гамминга от Пепп и после чистки текста выложил обновленную версию
Митрохаавтор
Ну и сегодня добавил фотографию основного места событий.
Митрохаавтор
читатель 1111
Спасибо. Фотка вполне современная, сделана была мной пару дней назад во время похода на огород.
Митрохаавтор
Тоблерон
А Васька слушает, слушает. Только насчет Муравья посмею вякнуть - его начали выпускать в 1959 году. К 70-м годам он уже вполне был ходовым товаром.
Митрохаавтор
Генри Пушель Просветленный
Зря так думаете. Открою секрет - я хотел показать Участкового Тоблерон еще до конкурса, но она неожиданно ушла с сайта. Исправления я принимаю с радостью. Потому что данная серия готовится к изданию.
И кстати, вы правы. Муравей - мотороллер. Кстати, я так и указал в оридже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть