↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О детях и их родителях» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

7 комментариев
Воооот, гораздо реальнее, чем от Беллы с Лордом
Дельфи совсем не жалко, а вот маггловскую девушку - очень, использовал и выбросил
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 21:22
Я тоже думаю, что реальнее.
НУ что значит выбросил... он ничего не делал. Так вышло.
Хотя он бы так и поступил, конечно. Просто позже.

Фактически он сильно поспособствовал ее смерти, заставив врачей в первую очередь спасать ребенка. Иначе бы приоритет был в спасении матери
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 23:02
он - единственный попадавшийся мне пока в литре персонаж, просивший врачей спасать ребенка, а не жену.

Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 23:04
А... Вы знаете - а я не читала. Хотя и несколько раз порывалась. Но вот... ((
Я подозреваю, он, скорее, отрицательный?

И ну зачем Руди эта маггла? Она ему даже не жена. ((
И мне её жалко, да...

Дело даже не в том, за кого просил отец ребенка, это вообще в расчет не принимается. Обычно жизнь матери приоритетнее жизни ребенка. Если необходимо, спасают мать, пожертвовав плодом. Руди же заставил врачей поступить наоборот.

При тяжелой эклампсии, кстати, женщину могут родоразрешить гораздо раньше предполагаемого срока родов. И она гарантированно выживет. А ребенок - как повезет.
Цитата сообщения Лишь читатель от 09.04.2017 в 10:32
И все-таки мне больше нравится думать, что Рудольфус сам убил эту девушку при родах. Он в этой истории примерно как Эйвери-старший в вашем хедканоне.

Согласна. Не впрямую убил, но поспособствовал.

Такая реабилитация, через связь с магглой, ему нафиг не нужна. И светить, что сын - полукровка, он и за что не станет. И никакого общения до 4-5 лет, конечно, не позволил бы. Разрешить маггле влиять на закладку основных черт характера?! Максимум, до года -полутора, пока кормит. А потом вышвырнул бы вон, подчистив память.
Цитата сообщения Аlteya от 09.04.2017 в 11:22
В целом, да - но не 4-5 лет, конечно. А пока не заговорит и не станет ясно, змееуст ли он. Если нет - то да, подождал бы до проявления или не проявления способностей. Если бы оказался маггл или сквиб - увы, думаю, он просто бы убил и мать, и ребенка. Зачем ему такой сын? Проще уничтожить - несчастные случаи они такие. Хотя, думаю, он мог бы попытаться сделать второго и даже третьего, если бы мальчик не был змееустом, и не стал бы ждать, пока тот вырастет. Тогда мать была бы жива, до поры, а погиб только ребенок.
Ну а как только выяснилось бы, что он змееуст, мама бы умерла - причем для магглов бы вместе с ребенком. Авария - и увы. А сына бы он сразу забрал.
И наплевать ему сто раз на власти. Его отпустили - все, вопрос закрыт. И никаких маггл в семье, разумеется.

Добавлено 09.04.2017 - 11:23:

Ну, я не могу вам в этом помешать))).
Но я против сравнения с Эйвери. Он куда эмоциональнее и человечнее - посмотрите на его реакцию на Юфимию.

Добавлено 09.04.2017 - 11:24:

Да не делал он ничего! Только выбор. И то не факт, что мать бы спасли.

А дальше я согласна, не стал бы он светить эту связь, ну и никакого влияния постарался бы не допустить.

врачи — попытались заставить его покинуть палату, ему пришлось слегка зачаровать их, наотрез отказавшись уходить и потребовав спасать, прежде всего, ребёнка

Врачи на всякие такие пожелания и требования кладут болт, он же их явно заставил помогать ребенку. Напр, есть такой прием Кристеллера - выдавливание ребенка. Очень травматичный для младенца, но позволяющий быстро закончить роды, избежав в т.ч. осложнения у матери. Вряд ли в лучшем лондонском госпитале его использовали бы, но что-то похожее могло быть, заставил использовать какие-то приемы, максимально щадящие для ребенка, но опасные для матери. И она умерла от атонического кровотечения
Показать полностью
По крайней мере, со стороны это выглядит именно так
Цитата сообщения Ivisary от 14.04.2017 в 23:58

Добавлено 15.04.2017 - 00:06:

Тем, что темная сторона проиграла)
Кто первый начал будет похоронено в написанной победителями истории.
Выиграли бы УПСы - через 20 лет все бы говорили про террор Фениксовцев.
Что, в прочем, их методов ни в коем случае не оправдывает

Мятеж никогда не бывает удачным.
Удачный мятеж называют иначе (с)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть