↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О детях и их родителях» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kot evett

14 комментариев
Kot evett
Ого, какой не ваш Родольфус!
Прямо "белокурая бестия" такой.
Магглу очень жалко, очень. Интересно, что он сделал с её родителями и сестрой, что они внуком и племянниками не интересуются.
И Дельфини жалко.
Вообще как-то жёстко вышло и жутковато, хотя талантливо, как всегда.
Kot evett
jjoiz


ну вот реально - вы о ком фик не читаете? Список действующих лиц там, предупреждения и т.п.? Вот в чём прикол - читать рассказ о глубоко неприятных вам персонажах, а потом плеваться? Времени своего не жалко?
Kot evett
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:01
Kot evett , это вы просто не привыкли.
jjoiz, чтобы карась не дремал


Нет, я понимаю - не понравился сюжет, язык, интерпритация персонажей - дело вкуса, но терять своё время и нервы, читая фики о неприятных тебе персонажах - неа, не понимаю. Реально не понимаю. Фигассе у людей свободного времени!
Kot evett
Цитата сообщения Osha от 09.04.2017 в 14:56
врачи — попытались заставить его покинуть палату, ему пришлось слегка зачаровать их, наотрез отказавшись уходить и потребовав спасать, прежде всего, ребёнка

Врачи на всякие такие пожелания и требования кладут болт, он же их явно заставил помогать ребенку. Напр, есть такой прием Кристеллера - выдавливание ребенка. Очень травматичный для младенца, но позволяющий быстро закончить роды, избежав в т.ч. осложнения у матери. Вряд ли в лучшем лондонском госпитале его использовали бы, но что-то похожее могло быть, заставил использовать какие-то приемы, максимально щадящие для ребенка, но опасные для матери. И она умерла от атонического кровотечения

совершенно согласна, априори всегда спасают мать.
Но мне показалось, что она умерла от эмболии околоплодных вод(перечитала и сама не поняла, почему мне так показалось).
Kot evett
Вот всегда, когда я читаю рассуждения Светлой стороны, я не могу понять, чем же она отличается от Тёмной-то. Тем, кого записывает в нелюди?
Kot evett
Бешеный Воробей

я так понимаю, УПС-оненавистники автоматом себя причисляют в красным-светлым-нашим?
Вы поймите меня правильно - я не люблю УПС-ов. Я просто когда с двух сторон слышу "Давить нелюдей- к стенке гадов", несколько затрудняюсь эти стороны промеж собою различить.

Добавлено 09.04.2017 - 19:38:
Цитата сообщения клевчук от 09.04.2017 в 19:34
Цветом.)


разве что:)
Kot evett
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 09.04.2017 в 19:40
Kot evett

А хз, я к ним не отношусь. Я просто стараюсь объективно оценивать будущее ПС с учетом творимого ими на протяжении дофигиллиарда времени звиздоса.

А нет разницы. В идеологии разве что. На войне люди одинаковы, и моралисты долго не живут.


на войне люди разные. Очень разные. Из личных наблюдений.
Kot evett
Цитата сообщения jjoiz от 09.04.2017 в 20:12
Тем что темная сторона начинает первой.
Остальное - просто противодействие


начинает первой что конкретно?
Kot evett
Цитата сообщения jjoiz от 09.04.2017 в 20:42
Громить дома например? Похищать людей, пытать?


А если громить дома начали одни, то пытки и похищения- легитимная реакция других, или нет?
Всё не так просто.
Живой пример - российские бомбардировки в Сирии. Россия, получается, начала первой, и взрыв в каком-нибудь российском метро, который унесёт жизни левых совершенно людей, которые о Сирии ни сном, ни духом- это легитимная реакция или всё-таки не совсем?
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 10:49
Ой, давайте современность обсуждать не будем тут? Сейчас политсрач начнется, а я не хочу.


давайте, я их сама терпеть не могу.
Тогда некое абстрактное государство, котороеоддерживает одну из политических сил в некой далёкой стране бомбардировками, а представители второй силы из той далёкой страны говорят:"Так, без вас обойдёмся, это наши внутренние разборки - вы первые начали, нате вам теракт на вашей территории"- кто тут светлые и кто тут тёмные?
Вот даже завидно, когда люди живут в таком дихотомном мире, где всем всё ясно, где чьи и кто что первый начал.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 11:03
А мне не завидно. Скучно же.)))


зато спокойно. И всё понятно. Красота.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 11:08
Унылый же мир. И страшный, если подумать. В такой дихотомичности жить. Бррр.


Брр. Зато, опять же, спокойно и понятно. Никаких тебе дилемм и сомнений в собственной правоте.
Вот именно такие видение мира я всегда наблюдаю у разного рода фанатиков, причём с обеих или сколько их там враждующих сторон - наше дело правое, всех остальных пострелять. Они настолько схоже мыслят, что можно подставить название любой организации - ничего не изменится. И чтоб совесть за мучала, противники объявляются нелюдьми, а с нелюдьми можно всё.
Так что да, вы правы - дихотомный мир жутковат.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 10.04.2017 в 11:26
Вот поэтому я не люблю писать про фанатиков.(( и скучно, и жутко.


угу.
Так себе приятное явление.
Kot evett
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.04.2017 в 00:08
Аlteya
Тут не любовь к сыну, а удовлетворение от удачного эксперимента, так что, боюсь, персонаж безнадежен. И любви к брату здесь как-то тоже не просматривается. Человек-машина.
А насчет мерзавцев и фанфиков с ними - их и без того хватает. Но девушке, в общем-то, здесь повезло. Лучше так, чем если бы он потом ее просто вышвырнул за ненадобностью, и отобрал сына.
И то, что она умерла, а ребенок жив - знаете, хуже когда наоборот. У меня есть две подруги, потерявшие детей. У одной ребенка не удалось спасти при преждевременных родах, у другой он умер совсем маленьким. Вот это страшно.
Не так боишься умереть самой, как потерять ребенка, или вдруг с ним будет что-то не так (родовые травмы бывают очень тяжелые).


Абсолютно согласна.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть