↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ева R - 052» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Константин_НеЦиолковский

122 комментария
а это еще не конец.
неужто вывалить все сразу?
так будет удобно?

Добавлено 16.04.2017 - 20:01:
Al Lastor
выложил все.
так будет честнее, да.
Al Lastor
да пусть так, а то многие же зададутся вопросом, что за баг.
тем более это нужно потому, что второй фанфик продолжение этого, законченного.
так что приятного прочтения))
Heinrich Kramer
я в здешних правилах не силен, как выкладывать толком не разобрался, поэтому так.
Al Lastor
ну, тоже не постиг.
мне просто важно перетащить на новое место и сохранить фички, прежде чем там снести все к фуям.
Al Lastor
о, спасибо! поразмыслю на досуге над названием серии и ее описанием.
Heinrich Kramer
и еще разок))))не вполне понимаю слэнг))
что меняется?)))
да, автор все знает))
он все-все честно расскажет читателям.
не будет ни пова, ничего такого.

Добавлено 17.04.2017 - 20:54:
Heinrich Kramer
вообще, я как автор-то не особенно опытен, Ева - мой первый фик.
поэтому черт знает, как вы его оцените, и как он вообще выстроен.
писал как Бог на душу положил, так зать.
Heinrich Kramer
это кто шарж?)))
ХД)))))))))))))))))
ну, грешен. я поклонник Вейдера-нагибатора))))))))
сие так))
Люка я откровенно недолюбливаю, и это я ему еще здооорово польстил.
не люблю Люка, черт.
Акбара я фактически не знал на начало написания фичка.
и вообще... я не люблю Альянс, я пристрастен)
поэтому с вашей оценкой соглашусь.
сие так.
а почему убиваете, и почему не захотелось на этот раз?

Добавлено 20.04.2017 - 09:50:
у вас еще будет желание убить меня, поверьте. я люблю описалово, иногдо до фанатизма.
Спасибо за похвалу)
Лестно.

Но дрочево на одежду присутствует и у меня.
я визуал, мне необходимо видеть то, что происходит, где происходит, и я вижу и закрепляю (описываю) все, от интерьера до внешнего вида, иначе не могу.
Для этой цели я даже пригласил соавторов-девушек, чтоб было... эээ... удобнее))

В данном фике я попытался все же показать, что девушка, скажем так, взяла ГГ не красотой. которая спорна и весьма на любителя, а все-таки чем-то другим.
как получилось, судить вам, если добьете до конца.

Добавлено 20.04.2017 - 10:08:
Цитата сообщения Радистка Пепп от 20.04.2017 в 09:56


Добавлено 20.04.2017 - 10:04:
А быстро он её оприходовал...

Да черт ХД))))))))))))))))))))))
А чего ждать, может, еще розы подарить.
Радистка Пепп
и это не может не радовать))
еще раз спасибо за похвалу.
Орландо такой Орландо.
Да, он Палпатин.
Да, это мой фаворит, я его придумал, и считаю его своей удачей.
Еще раз скажу сакраментальное "если дочитаете", но те, кто дочитал, образовали фан-клуб имени Орландо Вайенса.

Потрахаться еще будет, раза четыре, кажется.
Немного совсем.
Но с каждым разом все подробнее.
Я только сейчас подхожу к тому, чтобы избавиться от стыдливости в описаниях этого процесса.
В те далекие времена, когда я это писал, я ужасно стеснялся самого факта написания эротической сцены.
Но под конец написания мне сорвало крышу, вдруг, и я осмелел.
в ЖИ я пишу уже все как есть, без купюр.
нет, какие стержни, к черту стержни.
но вы же видите какая первая сцена.
все завуалировано, никаких подробностей.
в последних я уже называю вещи своими именами.
все-таки да, в голове что-то должно щелкнуть, чтобы ушло чувство неловкости.
но вообще, я здесь недавно заводил разговор о написании НЦ-ы, стараясь узнать у потенциальных читателей, так сказать, критерии годной эротической сцены.
мнения разделились и ушли на север, и я ничего конкретного так и не узнал.
так что будем писать как пишется.
ХД))))))))))))))))))))))))))))
а дайте глянуть, вы прям меня заинтересовали))))
может, я оценю)))))
что-то такое слышал))
once upon ?

Добавлено 20.04.2017 - 10:51:
я читаю все, и вполне могу абстрагироваться от фендома, сосредоточившись на предложенном отрывке
да откуда я знаю, как политературнее описать платье?
в том моя беда))
Нет, правда.
У меня с рюшечками-оборочками напряженные отношения, я и про вырез-то спрашивал у девчонок.
вот если слабое место, то я этого отрицать не буду.
Вайенсу она может накрутить рога и копыта, и там еще вопрос, кто чьей вещью станет.
с Вейдером такие штуки не пройдут.
еще не нащупала))))))))))
да и он сам тоже не промах, уж больше копыт, чем Вайенс, вообще никто не вкрутил))))))))))))
Но Ева пока этого не знает, и наивно полагает, что круче ситха человека нету.
Ан нет.
Есть.
потому что на смену Лотосу приходит Лилия?
упс.
второй, после приема у Вайенса, был жарким?!
тогда космическая сцена войдет на ура))

Добавлено 20.04.2017 - 12:18:
Да, смена Лотоса на Лилию, точно так))
помню это))
Лилия в темноте))
это было мое любимое место))
да сам в шоке.
я-то хотел закончить все в 15 страниц максимум.
это же был мой первый опыт в фанфикшене.
но я не умею кратко, черт подери.
и как-то понеслось)))
ХД))))))))
облом)))))
но в его слабости его сила)
ХД)))))))
от недотраха обычно и снится))
что? вы уже там читаете?
а кто-то боялся объема...
Вейдер у меня вышел знатный тролль))
он потом еще будет про демократию заливать))))


Добавлено 20.04.2017 - 14:12:
спасибо за шикарно)))))))))
и за "бодро идет"))
упс упсу рознь!
небольшой упс будет, интимного плана.
ну,и Палыч Акса отымеет чуток.
слэша не будет, и не надейтесь!
я гомофобен.
нет, только не это.
ХД))))))))))))))))))))))))))))
ему будет больно и без члена Палпатина в его заднице)))))))))))))))))))))))

Добавлено 20.04.2017 - 14:29:
Радистка Пепп
а вы вообще любите Стар Ворс, или нечаянно заглянули?
Бедный Акс))
А на фикбуке его любили, хотя тоже... всякое ему желали.
но потом только любили.

Добавлено 20.04.2017 - 14:34:
а, тоже любите Стар Ворс. Я уже сам посмотрел.
Да, мужик сказал - мужик сделал))
Мудак?
То есть, вы сказали - мудак?!
И это с учетом того, что самые его мудацкие, самые грязные и гнусные выходки вы еще не видели...
м-дяя...
ну, сюрпрайс будет.
с вашей оценкой Вейдера я соглашусь.
я хотел изобразить его темным, но не лишенным чести.
со внутренним стержнем.
они с Аксом на ТСС, но они разные.
Да, у Вейдера своеобразный стиль наказываний))

тупым?
эээ... хуем, например?
так уже называли.
Акс потеряет некоторые части тела, да)))
Люблю Еву))
она дамочка с характером)
Акс - лучшее из того, что выбрал Палыч))
однозначно))
Ситхи и верность?
Невозможно.
Правило Двух гласит, что должен быть Учитель и ученик.
Один обладает властью, второй ее безмерно хочет.
Ученик убивает учителя.
только так.

Акс будет преследовать этого ребенка, даааа))
он ее любит))
как бы там и было, он ее любит)
ХД))
да, Лея тут... девочка-девочка прям)
ну, Лея мне всегда казалась довольно странной.
а что там такое с Люком?
чуток ранили?
ну, бывает, это же война.
Ириска до Люка добралась?
уже?
так махом?
Вайенс уже козел и член с ушами?))
ХД)))))))))))
он негодяй, я знаю))
ХД)))))))
зато ей на руку))))))
ХД)))))))))))))
Очень интересно получать комменты от Дарта нашего Вейдера)))
но спасибо)))
театральности люблю.
люблю трагические сцены.
очень))
моя слабость.
оловянный солдатик?
ну, его я притянул, чтобы немножко лишить Еву женственности.
вроде, умница-красавица, а вот этот оловянный солдатик колется и не дает расслабиться..
еще раз спасибо за внимание.
ХД))))))))
почему моралфаг?))
и почему одобрено?
ХД)))))))
как всем нравится, когда я полощу джедаев))
Покой - ложь, однозначно, есть только Страсть))

Добавлено 21.04.2017 - 12:38:
Остался финальный рывок?))))))))
Да паршивцы они гнусные.
Они действительно боролись за власть, не больше и не меньше.
Вейдер был не хуже их.
Он был просто сильнее.
Аксоболь устроит не только и не столько Вейдер))

Добавлено 21.04.2017 - 13:22:
Там все отметятся по разу, и лучший удар, по-моему, принадлежит Дарту Фресу ХД)))))))))))))))))))
сорян))) не эксперт в области пуз, но Ева, типа, тощая, у нее , типа, небольшое пузо. и срок небольшой)
ХД)))))))))))))))))))))
ну, месяц четвертый, по моим подсчетам.
я считал))
черт)
стыдоба какая))

Добавлено 21.04.2017 - 14:04:
а в какой это главе ад кипел?)))))
ХД)))))))
вы не поверите, у меня ведь открытая публичная бета, есть ооочень безжалостная бета-читатель, и Еву правила официальная бета!
Сколько опечаток вывезено - не перечесть.
И все равно они есть...
Мистика какая-то!
Ну, большой объем, что я еще могу сказать в свое оправдание..
Ах, бедолага)) как я его!
А ведь Ведеров редактировали с особым тщанием!
Н-да, опечаток просто тьма.
Ужос, ужос.

По-моему, все беременные упоротые, не?
ХД)))))))))
А я говорил, что удар Дарта Фреса - лучший)))
Облом просто фееричный)
Фрес просто подходит к делу максимально серьезно))))))
Он - ГГ следующего фичка))))))))))
Императрица, да))
Это из чего вы сделали такой вывод?))))))))))))))
Вам спасибо))))
Уф, можно выдохнуть)))
Я рад, что вам понравилось)))
спасибо))
но этот фик, так сказать, писался по большой любви))))
в два присеста, кстати)))
большую его часть я написал за отпуск, прям, моментально, чуть ли не по главе в день.
боюсь, это единственное мое удачное детище))
Нет, я же пишу сейчас ЖИ, все те же лица, и Акс, кстати))
Но уже не то.
Я это вижу.
Во-первых, практически ориджинал.
Во-вторых, много персов - это мой реверанс, скажем так, в сторону игроков-ролевиков, с которыми я пересекался.
В-третьих, сначала идет ярким цветом любовная линия, а вот основные события развернутся потом.
Но, надеюсь, мне удастся вырулить на нормальное нечто.
здесь романтика все.
переживания, метания и проч психологический дискомфорт.
а там...
ну там другие отношения.
совсем все по-другому.
пока что это выглядит как обычная аморная история.
надеюсь, со временем я придам ей глубину))
по крайней мере, планирую))
Vallle
спасибо за отзыв))
Очень приятно, что вам понравилось)
София Вейдера просто боялась, он бы ей без разговоров голову открутил, и все.
какое уж тут рассказать...
хотя был вариант, что Вайенс ее использует и потихонечку убьет, и она унесет все его тайны в могилу.
Но София и от меня спаслась))
не дала себя убить))
Про ошибки уже говорил - пилять, вы не поверите, на сколько раз это бечено! На сколько!!! Сколькими людьми!
Пойду, вставлю пистона бете.

Да, и такая есть.
Ну, буду здесь сам потихоньку ковыряться.
С "выдержать стиль"... уже не выдерживаю.
Еву писал по большой любви, скажем так.
ЖИ уже не то.
SarcasticSaint
Спасибо.
Очень рад, что вам понравилось, очень.
Спасибо за рекомендацию)
BufferOverflow
Нечего руку на батю поднимать.
Дарт Вейдер суров, как челябинский мужик, рука - это мелочь.
Darth Vаder
шта? о чем ты сейчас?
Спасибо))))
И да - я люблю Сьюх)))))
они движут мир вперед.


Добавлено 08.05.2017 - 20:37:
ээээ... а почему сьюха?
что такого не так в ее описании?
обычная тетка .
Altra Realta
да никого она не сделала.
она просто согласилась конвоировать Вейдера.
он же монстр в глазах Альянса.
мало кто согласится.
а она - согласилась.
Altra Realta
она не была подозрительной.
с чего она была подозрительной-то?!
не насилуйте себя, мы там годами рождения меряемся, айда к нам.
вы ведь Змея?
ну, видимо, у меня своя логика.
я не понимаю вашей претензии, и почему Ева была подозрительна - тоже.
но да пох.

змеи не суки, протестую.
змеи довольно умные существа.
должны быть.
SarcasticSaint
Вейдер вхарактерный, я так думаю.
Ева... ну, если сьюха, то так уж вышло.
на рядовую бабу Вейдер просто не посмотрел бы, она чем-то должна выделяться из толпы.
Падме тоже была сьюхой, и ничего.
natoth
никаких книг, никаких игр, никаких расширенных вселенных.
только 6 эпизодов, только хардкор.
не игроман, да и времени на всю эту хуету нету.

Ситхов может быть много - до хрена, - а ЛОРД-ситхов - только двое.


ХД)))))))))))))))))
Ору над вашими каментами)))
Кстати, про внезапные чувства к Ведру у меня не раз спрашивали, и я исправил ошибку и дал обоснуй, но много-много позже.

Добавлено 29.09.2017 - 05:00:
пы. сы. Вейдер не подобреет ни на йоту. как был ведром,так им и останется.
natoth
спойлерну: они встречались в прошлом.
и нет, встреча не была романтичной, она была деловой, но Вейдер... да как же сказать-то... проявил не сострадание... как же выразиться-то... кароч, он повел себя как человек, а не как стиральная машина с членом. и даже член в принципе не упоминался.
natoth
Вы зрите в корень!!
Травма - это раз. Второе - как она ему в челюсть даст, если он ее держит Силой? Там же написано прямым текстом, что держал. Все равно что связанная (таки да, это почти изнасилование).
natoth
негодяй, мэм))))))
но ошейник - это же унизительно, а такие люди унижения не прощают))
natoth
Она славно потрахает ему мозги в процессе))) Да и приопустит знатно.
natoth
Накажем всех)))) кстати, главный злодей тут не Вейдер)))
Peppinator
он будет маскировать рога под шлемом.
гандон? так ситх-с,мэм.
natoth
эм... ну, конечно, немного поубиваем, как без этого...
natoth
Орландо - пиздлявый тип, тот еще жук. Император в области интриг ему проигрывает и нервно сосет в сравнении с этим господином.
natoth
несомненно, нельзя)))))))))вообще нельзя!!!!!
natoth
Вейдер связан отношением к детям. Альянс играет на этом. Иначе его ничто не в состоянии удержать.
SarcasticSaint
вот ты зануда!!!
natoth
нет, все правильно))
я рад, что вам сцена пилотирования зашла, она в свое время и мне очень нравилась))) ради таких сцен и пишут главы))
natoth
Не сметь гиенить.
Орландо не пал к ее ногам.
Потом он будет обзывать ее "тупой коровой" и проч.
Ева - девочка Вейдера. В глазах Орландо вещь ситха. И он просто хочет ее отобрать, приосанившись над самым опасным человеком в галактике.
Мол, смог у него женщину увести.
Понимаешь.
natoth
не поглазеть. посмотреть, насколько тот опасен и предложить союз.
впрочем, Вейдер такая личность, что я сам на него поглазел бы.
он двадцать лет всю галактику держал - разве этого мало?)))
natoth
Эничка срубит все.
Зачем ему деньги?))))
natoth
Нууу... разве женщины любят мужчин за деньги?)))
Не, загула от Ведра не ждите. Он будет воевать и воевать)
А ведь вру.
Чуток погуляет)
natoth
Вейдер с кольцом и букетом?!
О_О
жесть....))))))))))))
natoth
не дождетесь)))
не увидите точно)))))))))))

Добавлено 04.10.2017 - 17:24:
Блин, за кого вы меня принимаете?! ))))))))))
Вейдер с ромашками, это ж надо такое придумать!!!
natoth
Неееет))
Вообще, Вейдера-то старался каноничного...
natoth
Ева - это вещь для Вайенса.
Не красавица и неумница. Не объект вожделения (сексуального), а именно крутая вещь.
Вещь, принадлежащая Вейдеру. Статусная вещь. Если ее отобрать, взять, присвоить, то получится, что Вайенс вроде как круче Вейдера. Смог. Самец круче чем ситх. Как-то так.
natoth
Вейдеру на данном этапе пох. У него заработало ниже пояса, среагировало на нее - ну и отлично.
А Вайенсу не пох. Он со стороны видит, что Ева от Вейдера тащится. Он мутит все дела, а не Вейдер.
Anastasia_Kostjukova
оу... спасибо))))))))))))))) вы просто фонтанируете чувствами))))))) и это прекрасно. я взываю не к разуму, я взываю к чувствам, и , кажется, мне это удается)))
Dolores-s
оу, вы у меня в гостях?))) неожиданно и приятно)) рад, что вам понравилось!

Добавлено 06.02.2018 - 18:12:
Anastasia_Kostjukova
оу, а какая рекомендация)))))))))) в стиле, в духе)) это прекрасно)) спасибо)))
Mangemorte
Ах, вон оно что)))))))))))
Лестно, лестно))))))))) Думал, уже никто и не вспоминает эту работу, она давно здесь висит.
Что же по поводу эмоций... она была написана по большой любви, я очень люблю своих персонажей в "Еве", Орландо - Акс мой фаворит форвер, нечаянная писателькая удача, и читатели это чувствуют))))))))
Спасибо, что разделили мою любовь со мной))))))))
Mangemorte
Самого унесло единственный раз в жизни ХД)))))))))))
И все же настаиваю - это и есть любовь))
Mangemorte
Да.
Вот тут соглашусь, это получилось весьма разрушительное чувство, даже болезненное, которое набок крышу сносит и держит в постоянном напряжении. Но зато уж точно никто не может пожаловаться на скуку!
Mangemorte
А вот это очень ценно.
Могу представить, что вы ощущали, читая вот это все. Вот для такого это, наверное, и писалось - чтобы читатель поверил. Нашел себя, хотя бы частичку. И хоть немного пожил в шкуре персонажа.

Добавлено 19.06.2018 - 14:06:
Спасибо вам, что вы это прочли)))))))))
Я очень радуюсь, когда читателям нравится то, что я написал, настолько, что... словом, нравится)))))))))))))) Ощущаешь это своим, не так ли?)
Mangemorte
Люди вообще совершают море глупостей.
Хотят - но не берут. Или берут то, чего не хотят.Говорят "да", хотя думают, что нет... Люди нелогичные существа))) Мечутся туда-сюда - особенно те, кто подвержен эмоциям. Ева - подвержена. Она оживила Вейдера, он научи ее что покой - ничто, только страсть - правда.


Добавлено 19.06.2018 - 14:29:
Насчет таланта.... поскреб в голове... если честно, то мне лучше всего удается то, что я пишу для себя. Во как мне хотелось бы. Не для того чтоб кому-то показать, а то, что мне правда нравится и интересно. Тогда все выйдет хорошо.
Думаю, и Ева так хорошо на вас "налезла" потому, что она несовершенна и обычна, где-то подсмотрена, замечено у кого-то ее упрямство и ее фирменная черта "отморожу уши назло бабушке".

Mangemorte
Ну... что видел? Я бы не сказал, что я взял это из жизненного опыта)))))))) Придумал, подсмотрел. Я люблю смотреть на людей. Слушать их. Они иногда такие вещи рассказывают - любая мелодрама покраснеет от смущения.
Ну и размышлять я люблю. И чувствовать себя на месте других. На самом деле я очень эмпатичен, иногда я физически чувствую смущение человека, его неловкость. Поэтому мне достаточно легко понять внутреннюю подоплеку поступков людей и описать их.
Mangemorte
Ну... писать с точки зрения Евы логично - она же главная героиня, так сказать.
Не Вейдер, а именно Ева.
Вейдер остался статичен, изменилась Ева. Ей предстоял выбор, она его сделала с учетом своих изменений. Она вообще очень много менялась на протяжении этого фанфика. Я рассмотрел ее практически с самого ее детства и ооочень старался не скатиться в откровенное любование. Это получалось н всегда, но все же.

НЦу с точки зрения женщины писать тоже удобнее, ибо с мужской точки зрения все выглядит... эээ... грубее, плюс... эээ... я в некотором смысле все же смущаюсь быть настолько откровенным)))))))) Ну и опять же - главная героиня у нас девушка. Все дается так, чтобы было понятно ей - и читательницам.
А так - вроде как описываешь увиденное. Ничего такого, просто визуальный ряд эротического характера)))
Mangemorte

Эээ... можно и не только прочувствовать, но и спросить)) Я любопытный, иногда я спрашиваю, как оно там чо)))
Второе дно вы точно увидели. Да, с самого начала Ева притворялась. Вейдер сразу ее раскусил - он же сказал, что у нее скверный характер. И ему нравилось доставать ее из ее защитной скорлупы настоящую, живую, страстную.

Семья... как, оказывается, много одинаковых семей, где отец тиран и строит семейство, а оно бунтует)) Тут мы с вми тоже в одной лодке. Это я испытал на своей шкуре, поэтому описать семейный конфликт мне не составило большого труда.

Добавлено 19.06.2018 - 15:43:
Mangemorte
Планета Вайенса - это своеобразный карьерный рост. Вайенс вообще - это попытка сделать все как надо. Правильно. Не позволяя себе безумства.
Mangemorte
Кстати, какие родители из них будут, я и сам толком не знаю. Я, конечно, попытался это показать в ЖИ, но это уже не то)))

Зов разума слышат все, абсолютно. И Ева тоже. Вероятно, ей и не скучно, но... она просто не может совладать с собой. Или не хочет. Разумное, правильное - это как хочет общество, это то, чего от нее ждут и хотят окружающие. А сама она хочет совершенно другого. И Ева сначала хочет все же дать ожидаемое людям, а затем в ней побеждет здоровый эгоизм, она машет на все рукой и берет то, чего хочет имено она
Да, думает она, вероятно, не на долго, вероятно, она придумывает себе эту любовь, это влечение со стороны ситха, но это у нее будет.

Лучше попробовать и то ли пожалеть то ли нет - время-то покажет, - чем не попробовать и жалеть всю жизнь.
Mangemorte
Это про большинство людей.
Неразумно? Конечно. Нелогично? Разумеется! Глупо? Очень глупо! Нужно этого избегать? Да, всеми силами!
И все равно. За час, за полчаса рая здесь и сейчас люди соглашаются на ад на всю оставшуюся жизнь. Вот здесь и сейчас то, чего так вожделеешь, а потом хоть трава не расти.
Есть люди, которые могут себя взять в руки. Ева - не может. И не хочет.
Mangemorte
Яблоко сочное. Вкусное. Хрустящее. Брызжет соком. В него вгрызаешься и оно вкусное до самой серединки.
Яблоко - это же вообще запретный плод, да?)))) Кстати, только сейчас доперло))))Вот почему такая ассоциация. Ева изначально была чужой женщиной "девочкой Вейдера".
Для Вайенса она сначала была даже не любимой - она была военным трофеем. Доказательством крутизны. Чья Ева - тот и круче.

Детки Вейдера... вот они как-то у меня ушли на второй план. Ну, и без них никак, это тот противовес, который Вейдеру не позволил все разнести в щепки, то, что держало его в узде в некотором роде.

А Вайенс - он самое оно. Странный и страшный тип вышел, но он играл до конца.
Много читательниц в него плевало, но потом все же я слышал робкие голоса "автор, оживите его!"
Ну, парфюм-то совсем простая фраза))простое утреннее наблюдение. Во! Точно!! Утром все пахнут парфюмом)) в
А яблоки и хорьки... Яблоко - хорошо, желанно, хорек - хищно, плохо. Отчасти зло. Не знаю. Я всегда это вижу. Как трутся мордами эти хорьки)) как они носятся, тыкаются рылами)) ищут, где бы отхватить кусочек. Это создаёт определенное настроение. Поэтому читатель воспринимает это скорее на подсознании.

А Вайенс... он получился живой и очень многослойный. Он точно не как Палпатин. Не просто злодей. Он амбициозен и чем-то даже трогателен.
Mangemorte
Да, Палыч тут второстепенный и даже третьестепенных персонаж. Он никогда не был не интересен, потому что я не видел в нем света. Абсолютный злодей, ничего святого. Вейдер и Вайенс не такие. Да, оба они ситхи, и тоже много хотят, как и Палыч, но в них намешано много. Оба они способны на поступок - хороший, плохой ли , но на Поступок. Палыч... Он стратег, но не воин.
Mangemorte
Вайенс просто человек. Человек способен на любовь в принципе. И его любовь начиналась именно как борьба, борьба за власть, борьба за свои амбиции.
А к Палычу у меня нет почтения потому, что он считается в канане величайшим ситхом. Самым великим. Но настолько недальновидным... Блин, его Вейдер отправил полетать. Как это можно было не предвидеть?! И империю ему Вейдер строил, а сам Палыч с трибуны вещал. Я в принципе не люблю болтунов.

Добавлено 19.06.2018 - 18:09:
Насколько страсть способна созидать, настолько и ситхи способны к созиданию. Таки есть же версия, что Энакина создал дарт плэгас, учитель Палыча. Учёный, исследователь.
Mangemorte
Да ему итак цены нет!!! В краткий срок он дошел до титула Императора - он таки был Императором, - используя все свои знания о Палыче и играя на его слабых местах. Вайенс был уменьшен - намного умнее Вейдера и даже хитрее Палыча. Обыграл всех. Ну, останься он императором - долго бы ещё продержался. Но ему нужна была Ева. Больше империи.

Добавлено 19.06.2018 - 18:34:
А с храмом вышло красиво, да. Широкий жест.
Mangemorte
Да, храм вообще символичен. И как начало с концом, и то, как он "сложил голову к ногам Евы". Тоже своеобразный персонаж. Сердце Риггеля. Два ситха разнесли его вдребезги, положили к ногам Евы. Так, немного романтизма)))
А Вайенс да, молодой да ранний. И именно потому, что у него не было времени освоиться, набраться опыта и слегка охолонуть - все же он слишком торопился и горячился, - он и проиграл. Плюс он видел только цель, и совершенно не смотрел по сторонам. Чисто топор.

Добавлено 19.06.2018 - 19:00:
Орландо не то, что выбрал не ту... Он упёрся. Это была не только и не столько любовь, сколько соревнование. И состязался не не столько с Вейдера, сколько с самой Евой.
Mangemorte
Акс по-английски топор)))

Добавлено 19.06.2018 - 19:15:
Mangemorte
Акс - топор. Он падает и разбивает. Перед ним его цель, и он ее достигает. Поэтому он одержимый. Акс - это его сущность. А с Ирис, конечно, он облажался по полной. Такими мозгами не разбрасываются. Плюс дамочка оказалась тоже не проста. Живуча как кошка. Женщины вообще живучие и на многое способны если им угрожает опасность.

(Она потом с Фресом закрутит, это типа спойлер)
Mangemorte
Ээээ... Ева тоже не сломалась. Ее же Палыч того-этого...

Добавлено 19.06.2018 - 19:29:
Mangemorte
А Ирис скорее всего сломалась))) но ее слом этакий истерический. Страннвй. Она в ответственный момент обрела силу, чтобы выжить, а избавиться от нее не смогла. Насилие над ней является ей в страшных снах. Это ее гнетет и очень унижает.
Насчёт интереса к ней Вейдера... Трудно сказать. Бывают такие женщины в жизни мужчины, которых тупо хочешь. Уже не просто страсть, но ещё и не любовь. Инстинкт. Нечто сильнее гласа разума. Пожалуй, это оно.


Далее три ситха образуют триумвират, трое равных. Вейдер будет император, Фрес инквизитор, Ирис исследователь. Ну, собственно, вторая часть о возне Фреса и Ирис. Там больше интриг и страсти,ээээ... В том отношении, что нет такой прямоты. Но, в принципе, и Фрес как персонаж мне нравится.
Аnastasia_Kostjukova
Он и сломался. Ровно пополам.

Добавлено 19.06.2018 - 19:32:
Anastasia_Kostjukova
А тебе, я посмотрю, этот колоритный персонаж не нравится?
Mangemorte
Ну да, у обоих разные причины, разные мотивации. И Ева смелее Ирис, это верно. Ирис что... Она была врачом. А Ева - военный. Наверняка бы, наверное, не напугались Силы...
Anastasia_Kostjukova
Он не вполне рационален. Как раз чувства его и сгубили.
Мы практически написали "Еву" ещё раз.
Mangemorte
Рационализм удел джедаев. Эмоции - ситхов. Кому из них легче?
maredentro
все будет))
tarhy
спасибо))))))))))))))
SarcasticSaint
упс...
Ellmar
со мной бы еще кто поделился... писать же надо. а я погряз в коммерции
Ellmar
продой к ЖИ и "Еве" ))))))))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть