- Alex 2011 Дамби послал феникса лишь тогда, когда поттер подтвердил личную преданность директору - это вообще противно.
Противна вся ситуация с посыланием Феникса. Вспомним, как это было. Поттер с Уизли, подхватив под мышку Локонса, отправились выручать мелкую Уизли. Все учителя во главе с директором находятся в школе. Поттер дерется с василиском в Тайной Комнате. Появляется Феникс со шляпой в клюве или там в лапах - не важно. Поттер достает меч и уничтожает бесценное, реликтовое животное. Потом все цепляются за хвост птички и взмывают навстречу свету. Класс, аплодисменты. Почему, спрашиваю я. Почему директор не мог уцепиться за свою птичку и сам не поспешил на помощь ученикам? Он ведь сознался, что это он "прислал" феникса. Значит, знал, что понадобится. И меч понадобится, и помощь понадобится, и феникс понадобится. Летать на птичке директор умеет. Почему не прилетел на помощь? Пусть мальчик справится сам? Очередная проверка? Очередное подтверждение для Поттера, что помощи он никогда и никакой не получит? Свинство это и предательство, вот что я вам скажу.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!