↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Фасад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

12 комментариев
Тяжело, конечно, жить вот так с любимым, но не любящим тебя человеком, зная, что душой он связан с другой женщиной...
Кошмарная ситуация, ничего не скажешь. Любовь перебарывает действие любого любовного зелья, по крайней мере, в каноне. Наверное, это и произошло.
Разрушила жизни, получила все, к чему стремилась, а теперь - пожалейте, не хотела, не думала... даже признаться не смогла - по-моему, она подспудно чувствовала страх от того, что Гарри все же помогут с противоядием и кое-кому придется столкнуться с последствиями своих поступков. Противно. Особенно от того, что, видя "недоотношения" Гарри и Гермионы, эта... миссис Поттер внутренне себя прощала - ведь ребята все же неким образом вновь были вместе и она считала, что это хоть немного уменьшает ее вину.

Рассказ, заставляющий задуматься. Спасибо.
Ayrantaавтор
Цитата сообщения Not-alone от 12.05.2017 в 19:59
Тяжело, конечно, жить вот так с любимым, но не любящим тебя человеком, зная, что душой он связан с другой женщиной...

И никуда ведь не денешься с подводной лодки...

Цитата сообщения alanaluck от 12.05.2017 в 21:27
Кошмарная ситуация, ничего не скажешь. Любовь перебарывает действие любого любовного зелья, по крайней мере, в каноне. Наверное, это и произошло.

Любовь, может, и перебарыввает действия зелий, но не общественное давление, не возраст и не то, что выкрутиться уже не получится. И это печально.

Цитата сообщения Conde от 13.05.2017 в 00:12
Разрушила жизни, получила все, к чему стремилась, а теперь - пожалейте, не хотела, не думала... даже признаться не смогла - по-моему, она подспудно чувствовала страх от того, что Гарри все же помогут с противоядием и кое-кому придется столкнуться с последствиями своих поступков. Противно. Особенно от того, что видя "недоотношения" Гарри и Гермионы эта... миссис Поттер внутренне себя прощала - ведь ребята все же неким образом вновь были вместе и она считала, что это хоть немного уменьшает ее вину.
Рассказ, заставляющий задуматься. Спасибо.

Вам спасибо! Возможно, Джинни и не хотела признаваться именно из-за такого страха, а может - подсознательно боялась, что тогда её все возненавидят. Кто его знает? ;)

Показать полностью
Написано не плохо,но в магическом обществе,где признаки любовного зелья(Вспомните Рона после него) определяются на раз-два подобный сюжет невозможен.
Тем более это временный эфект вспомните Меропу и Тома
Ayrantaавтор
Цитата сообщения wolf1992 от 14.05.2017 в 16:20
Написано не плохо,но в магическом обществе,где признаки любовного зелья(Вспомните Рона после него) определяются на раз-два подобный сюжет невозможен.
Тем более это временный эфект вспомните Меропу и Тома

В том-то и дело, что Джинни тоже так думала: это будет всего лишь шутка, ну, побегает пару недель, выветрится.
Но что-то пошло не так и получилось так, как получилось.
В книгах упоминается, что нельзя "создать любовь", каким бы сильным зелье ни было, однако, кто здесь говорит о любви?
И, если вы помните, на детские шалости (упомянутый случай с Роном) никто не обращал внимания: шутка же, что страшного...
я про то,что подобный эффект банально разоблачил бы первый волшебник.
И даже если все вдруг ослепли получается,что Джини продолжала поить его зельем?Этот момент я видимо не заметил
Ayrantaавтор
Цитата сообщения wolf1992 от 14.05.2017 в 20:02
я про то,что подобный эффект банально разоблачил бы первый волшебник.
И даже если все вдруг ослепли получается,что Джини продолжала поить его зельем?Этот момент я видимо не заметил


Ну, я бы не была столь категоричной - если брать за пример реальный мир, сколько можно найти примеров, когда человека травили мышьяком, но никто, даже врачи, не понимали, что с ним? Люди часто не замечают то, что удобно не замечать. Если вы основываетесь на примере Рона и Ромильды - скорее всего, это было изобретение Фреда с Джорджем, направленное на гротескное изображение любовных страстей (это же Умники Узли, в конце концов).
Нет, не ослепли. Джинни дала Гарри выпить зелье лишь однажды. Но тут есть 2 необходимых допущения:
1. Мы ничего не знаем о том, что это было за зелье (даже воспроизвести его рецепт в точности повторно не смогла). Может, кстати говоря, поила своим варевом, пока оно не кончилось. Если вспомнить слова Слизнорта, то тот говорил, что "любовные напитки крепнут со временем", т.е. действие зелья может отличаться в зависимости от времени настаивания.
Возвращаясь к реальному миру, и эффект накапливания вполне мог сыграть злую шутку.
2. Действие зелья - не единственный фактор, из-за которого Гарри остался с Джинни. Давление магического общества, собственных тараканов и прочего... Плюс, нельзя забывать, что Гарри вырос среди магглов, ему не столь легко распознать на себе что-то, что является естественным для магов. Сам он мог и не распознать действие зелья, а его поведение, как раз на 6 году обучения, вполне себе отвечало некоторой форме помешательства.
Показать полностью
Не плохое обоснование мрачновато грустной атмосферы 19 лет спустя.
Очень сильно. И печально. И жизненно.
Идея интересная. С этой стороны, вроде бы, никто еще не смотрел.
Реализация требует доработки, как мне кажется. В первую очередь бросаются в глаза несколько шероховатостей.
0. "Шутка" выглядит совершенно дикой, особенно на фоне "долга жизни" за Тайную Комнату. Нужен обостнуй.
1. Замужество - совершенно не то, о чем мечтает девушка только начавшая карьеру. Это - кагбэ антонимы.
2. "Топили себя в развлечениях и соответствовали ожиданиям" мб, все таки, или ?
В смысле, одни топили, другие соответствовали. Потому что самоутопления от героев (кстати, согласен, небезосновательно) ждал разве что Малфой.
Ayrantaавтор
watcher125
рада поговорить с интересным человеком :З
В моей голове в этой истории Джинни всё же влюблённая фанаточка Гарри, да к тому же обуреваемый взрослением подросток - а даже самые разумные люди делают глупости под влиянием эмоций. А "Шутка" тут - это скорее попытка себя оправдать в ретроспективе. Возможно, это стоит расписать, вы правы.
Про замужество вы не просто в точку, вы сразу 10 раз в точку - у меня вот глаз начинает дёргаться от этой темы... но их с Гарри старший ребёнок родился, когда ей было 22-23 года. Может, конечно, просто было удобнее - родить детей, а потом не отвлекаться от карьеры, но (только в моих глазах) это опять же выглядит слегка странновато для осознанного решения двух молодых магов, которые строят карьеры.
Малфой надеялся и верил, что будет таки финальный бульк, но не срослось, что поделать)))
"Топили себя в развлечениях и соответствовали ожиданиям" - тут подразумевалось именно "и" - когда соответствуют ожиданиям - но подпольно всё же занимаются саморазрушением. Возможно, выглядит странновато, когда касается персонажей, не спорю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть