↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Выбор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: annetlenc

16 комментариев
Отличная работа,просто замечательный фик, но возникает несколько вопросов: Откуда у магглы кольцо? Почему Лестрейндж не знает что такое крестраж?Неправдоподобно для него. И ещё пара подобных деталей. Такие моменты немного выбиваются из общей логической картины. А в целом работа просто супер.
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 05.08.2018 в 21:32
Спасибо. )
1. Кольцо валялось у Риддлов в особняке - и осталось там. Она его девочкой нашла.
2. Потому что вообще-то про хоркруксы не знает почти никто. Я понимаю, что в фиках о них знает половина Британии начиная лет с 14, но в каноне это знание было почти тайным. А Лестрейндж никогда этой сферой не интересовался - откуда ему знать? Он смерти не боится - она его в принципе не особенно интересует. Вот и не знает.
А какие ещё моменты? )


1. А почему такое кольцо так просто валялось? Что-то есть за этим ))
2. Ещё про оборотней. Персонажи у вас вообще все супер, Крис шикарный,но когда становится ясно, что он достаточно молод, отношения отец-дочь вызывыют уже недоумение, скорее старший брат с естественным переходом в отношения, когда девочка подрастёт, (а может и нет), а уж Эйвери тут простите и вовсе при чём? Он во первых не оборотень, уже не пара, а во вторых, в этой истории и вовсе мимоходом, за компанию, так сказать, практически не учавствовал.
Alteya
Воля ваша, мне как читателю эти моменты бросились в глаза. Бывает, когда пишешь, думаешь о персонажах определённым образом, но созданный образ со стороны оставляет немного другое впечатление. У автора образ в голове, а читатель судит по конкретным проявлениям, поступкам и характеру, это нормально.
Я не по стереотипу, а именно впечатление было, что к тому идёт. И расизм ни при чём, просто физиология, не думаю, что оборотню с его болезнью хорошо с кем-нибудь ещё, будут мучиться оба. Как с Хагридом, вот как его появление физически возможно? Только если его отец был невыразимцем, ставили опыты на великанах, и он был зачат в пробирке. Какой волшебник хочет волчат добровольно? В любовь охотно верится, в семью уже нет. Тонкс сама необычная, они с Люпиным не пример.
Alteya
Ну если у вас дети это не наследуют,(не по канону) уже лучше. Всё равно, проблем много. Маги с оборотнями вместе не селятся,чтобы оборотню было комфортно, лучше с ними, но среди оборотней некомфортно и небезопасно обычным, тем более в резервации обычных детей-магов растить? А вне резерваций и опасно и трудно устроиться оборотню, и законы для оборотней другие, маги свободнее. Вобщем, проблем много для обоих.
В каноне он ещё говорит, что знает точно, ребёнок будет похож на него, а вероятность что нет будет чудом, хотя в Англии он и так изгоем будет.

Я имела ввиду закон, что в облике волка имеют право пристрелить и в Канаде, потому для своей и чужой безопасности оборотни селятся отдельно, так удобней. А маг-супруг идёт жить в волчье логово по сути, тут и риск и обособленность от остального общества. А если оборотень переселится, риски и неудобства возрастают для обоих. Всё это даже в самом толерантном обществе. Но на всё воля автора, хотите скрещивать виды, как хотите))
Alteya
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2018 в 18:57
В каноне он, по-моему, говорит немного не так - он боится, что ребёнок будет на него похож, а дальше говорит про чудо, да. Но боится и знает точно - разные вещи.

Но в Канаде же оборотень может просто приходить в такие поселения на полнолуния - как Гвен. Там это вполне распространено. Зачем там жить всё время? Совершенно незачем. Превращения же не случайны - всегда точно известно, когда это произойдёт. Какие риски? У них вон половина аврората и медиков из оборотней. )

Риск всегда есть, даже когда живёшь в резервации и клетки с запорами под боком, как Гвен показывали,насколько серьёзно стараются страховаться, даже на своей территории, и то, бывает....а если издалека раз в месяц, мало ли что, задержалась и пока, волк ждать не будет добралась она до клетки или нет. Кроме того, живя среди волшебников, не скроешь, догадаются и никому это не понравится. Законы законами, а доверять и симпатизировать такой паре никто не обязан. И ещё они и так из разных слоёв общества. И без оборотничества слишком разные.Не верю я тут в счастливую историю.
Показать полностью
К неграм в правительстве тоже привыкли в Америке)) И в университетах, и в силовых структурах, и где угодно, это всё законы, а на бытовом уровне отношения мало изменились. Прывыкли - не значит все нормально будут относится к такой соседке, да ещё к эмигрантке. Портал конечно хорошо, но всегда есть непредвиденные обстоятельства, которые могут физически помешать вовремя уйти. Этот риск остаётся. Ну и воспитание не отменишь. Жена-оборотень да ещё не своего круга, это экзотика, которой может потом и стыдится будет. Первая же вечеринка, или наоборот, проблема в полнолуние, где все с парами, а он вынужденно один, откроют ему глаза. И где жена? Не в командировке, не по делам, а в виде неразумной и опасной твари в клетке, и на расстоянии не пообщаешся. Надолго его хватит? Лично я верю в счастье только с оборотнем.
Написать можно какой угодно сюжет.Я перечислила лично для меня почему эта пара неубедительна. По сути, они идут против норм природы и общества, оборотню обьективно удобней со своим, а человеку с человеком, и с равным. А псохология и законы общества работают таким образом, что не будет им счастья. Слишком много внутренних и внешних факторов.
А порталы не панацея, может не оказаться под рукой, не сработать. Укус оборотня необратим,и многие их за людей и не считают, поэтому не стоит ожидать искренней доброжелательности и доверия, и желания жить и работать рядом,но законы вынуждают. И что из этого следует? В Канаде бьют изподтишка. Доверие и безопасность только среди своих.
Цитата сообщения Alteya от 06.08.2018 в 21:03
А почему против норм природы?
Оборотни же не отдельный вид. Это люди, которые заразились. Но - люди. Что тут против природы? Просто я не считаю оборотней неравными людям. )
И я не думаю, что люди будут так уж против. Раз в Канаде они к оборотням привыкли - в чём проблема? Есть и есть.
Портал можно сделать неснимаемым - и он будет под рукой (или на руке) всегда. И нет проблемы.

Оборотень же опасен не всегда, а строго в зверином облике. Человеком он может хоть обкусаться - ничего не будет.
И нет, в Канаде не бьют исподтишка. В Канаде просто головы включили и додумались до того, о чём я пишу: что оборотни опасны только в одно конкретное время. В другое они не отличаются по степени опасности от других людей.

И я повторю вопрос: а что делать с супругом, которого укусили? Разводиться?
А вы рассуждаете как британцы. )))


Потому что волк не человек. Я тоже не считаю, что став оборотнем, волшебник стал хуже, но он уже не вполне человек. У Пары оборотней вместе переживающим полнолуния хоть в клетке, или на охоте, не может быть такого же взаимопонимания и близости, как у оборотня с обычным человеком. Двум оборотням однозначно лучше вместе, как и двум обычным людям.
За всю Канаду я бы не поручилась, там как раз может быть озлобленное законами подполье, охотники. Ну и обыватели тоже, привычка ещё не симпатия и желание принимать на равных. Официально не вредят,да, принимают, а когда власти не видят?
А с супругом каждый сам решает наверное. Если б меня укусили, я бы сама ушла, даже если бы супруг был категорически против.
Показать полностью
Alteya
Я и не утверждала нигде, что моя модель единственно верная, и других не сужу. Просто как читатель люблю реализм, логику и в здоровый цинизм верю больше, чем в романтические туманы. Такой как Эйвери,впитавший с рождения, что отношения с оборотнем то же скотоложество, будь она хоть потомком Мерлина, а тем более если из простой семьи, необразованная, без сответствующего воспитания, может увлечься экзотикой из-за перемен в собственной биографии, но ненадолго. В такие пары я не верю, да и Гвен вряд ли влюбится по тем же причинам, слишком разные.Это только моё впечатление, никому не навязываю.
Alteya
Ваша книга, ваши правила.
Эриэн
А если не хотите замуж за кентавра, это расизм? Будете извиняться, что влюбились в обычного человека? Упрощать тоже не надо.
Эриэн
[q=Эриэн,06.08.2018 в 23:12]Вот зачем перекручивать?
Если я влюбилась в кентавра, но не вышла замуж за него только потому, что он кентавр, мне было бы за себя стыдно. Как раз это то и есть снобизм.
И я не стану извинятся за любовь к кому угодно! По той же причине.
Не упрощаю. Наоборот усложняют там, где всё как раз просто.

Нет. Если бы вы не влюбились и отвергли в пользу человека. Ну и что, что человек вам больше понравился? Кентавр обозвал бы вас снобом и был бы прав, по вашей логике.




Добавлено 07.08.2018 - 00:44:
И называть расизм реалистичной картинкой мира как минимум однобоко.[/q]

Если существование расизма не является реалистичной картинкой мира, значит, вы утвержаете, что в мире расизма нет?)))
Я тут вспомнила, что полнолуние длится 7 ночей. И в каноне это было, Люпин пропускал не один день занятий, а несколько. Просто для информации.
Зря Сириуса списываете, материал очень качественный, при должной обработке. Кто он по сути? Один из сильнейших магов Европы, если не самый. Всё при нём: талант,сила,деньги,нужное происхождение, в смысле сильнейший род,традиции и связи. И мозги есть, просто характер взрывной. Но случилось неправильное воспитание в семье, которым отлично воспользовался Дамблдор, и имеем то что имеем. Лучше бы пожирателем стал, может быстрее вернулся бы к себе, настоящему. Много интересных вариантов можно придумать.



Я тоже думаю, что зря - и как раз вовсе его не списываю - но почему вдруг сильнейший маг? С чего бы? Я думаю, он маг вполне обычный, да и навернякас серьезными пробелами. Связей нет - откуда? Традиции он ненавидит и не знает. А уж Дамблдор тут вовсе не причем - лн им как раз занимался не больше, чем другими детьми. То есть почти никак.
Но вариантов много, я согласна.)

Я не про вас, вы придумаете что-то очень интересное, уверена. Сейчас пробелы в образовании есть конечно, это поправимо. Но по исходным данным он должен был стать одним из сильнейших и влиятельнейших, не ниже Малфоя, думаю не поздно. Связи не у него, у семьи, тут фамилия работает, захочет - восстановит. Дамблдор проповедовал идеи света всем, но в его лагере из своего круга оказался только Сириус и виновата в этом его семья. Гриффиндор - диагноз для таких как он. Отказ от собственных корней и сущности никого до добра не доводил.
Знаете, в юности думают, что Че-Геварра герой, а с возрастом приходит понимание, что он псих и бандит, и лучше традиционных ценностей ещё не придумали. Если могут пожиратели, может и Сириус.


Добавлено 10.08.2018 - 14:30:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2018 в 14:06
Вот кто его обрабатывать будет? Женщина? Агась, так он и дался. В том и дело, мужик потерял землю под ногами. Выпал из арки, а тут всё через коленку. Пил он в каноне, да. И обычно склонность выпить в тяжёлый период - это немножко диагноз. Не обязательно спиться, конечно, но найти себе применение может только сам. Или пойти за очень авторитетным для себя человеком. Всякие женщины, дети, мимопроходилы - все вбок. Их он не слышит и не видит, а если лезут, может не только послать, но и придать импульс.Трудно у них с поиском смысла в жизни.


Согласна с вами. Я имела ввиду обработку образа, персонажа. А что до обретения почвы, если смогли пожиратели,сможет и он, если захочет.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть