↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Евангелион 2.0: Мы (Не) оставим друг друга» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ddergunov

43 комментария
ddergunovавтор
Raven912
Память вам не изменяет. Просто мне нужна адекватная причина, по которой Синдзи с Аской окажутся в Еве-02 вдвоем. Поэтому данный эпизод я пишу на основе сериала. Я сразу предупреждал, что это будет кроссовер (манга + сериал + ребилд).

Кстати, когда уже прода по "Щкольному демону"?
ddergunovавтор
VMR
Четыре, как в Ребилде. Вторая будет самая объемная.
ddergunovавтор
VMR
Проблема в том, что противолодочные торпеды неприменимы к Ангелу, находящемуся в воде из-за АТ-поля. А ракеты воздух-земля мне показались слабоватыми для стрельбы по туше длиной под триста метров. А вот двухтонная противобункерная бомба - это серьезно. Я лично рассуждал примерно так.
ddergunovавтор
VMR
Насчет буксировки Евы за кораблем - я решил отказаться от этой сериальной идеи по причине "а чем потом вынимать фигню под 60 м в длину и под килотонну массой?" Так что, давайте просто предположим, что конвой готовили на все случаи жизни и боеприпасы на нем были самые разные.
ddergunovавтор
VMR
А это хорошая идея. Спасибо! Надо будет обдумать и, может быть при редактировании полной версии фанфика включить))
ddergunovавтор
VMR
Разве? По манге, если мне память не изменяет, он вроде работал на SEELE и был направлен в экспедицию скорее как наблюдатель. И вообще, у меня сложилось ощущение, что Гэндо именно толковый администратор.
ddergunovавтор
VMR
К тому же, это слова Синдзи, который про отца знает не так чтобы много. А Акаги была слишком занята другими мыслями, чтобы его поправлять.
ddergunovавтор
VMR
На мой взгляд, Евы состоят на вооружении НЕРВ, подчиняющегося контрольному комитету совбеза ООН, то есть являются "единицами планетарного подчинения", если можно так выразиться.
ddergunovавтор
VMR
Это все таки да)) Только Аска - гражданка США (я это в ее личном деле указывал). Мне кажется - это логичнее, учитывая, что ее папа американец и после смерти матери она жила с ним в Америке и даже закончила там колледж.

Производство Ев? Думаю, все же их собирали в лабораториях НЕРВ, а германская промышленность поставляла, как максимум, комплектующие (несколько сот диполимерного титана и электронику). В конце концов Ева - это в первую очередь искусственно выращенное живое существо, а уже потом все остальное.

Контролировать НЕРВ? наверное многие хотят, да кто ж им даст? Насколько я понял (и придерживаюсь этого в фанфике) местный ООН - это не абстрактная говорильня, как у нас, а вполне реальная сила (если уж у ООН есть флот с несколькими атомными авианосцами). Штурм геофронта в конце случился потому, что контрольный комитет ООН (читай SEELE) это было нужно. До этого никто и не рыпался, хотя и смотрели на НЕРВ косо.

Добавлено 25.06.2017 - 11:39:
VMR
Японское правительство вот интересуется скелетами в шкафах НЕРВ, вот даже Кадзи на них работает (информатор из него конечно тот еще, но все-таки). Про германию не знаю, но наверное свои "казачки засланные" есть и там.
Показать полностью
ddergunovавтор
VMR
Ну, SEELE в принципе наплевать, кто и как правит в разных странах, все равно скоро комплиментация и все сольются в одно целое. А для всего мира SEELE - это что вроде масонов: ну есть такие люди, что-то изучают, хотят странного... Короче, жить не мешают, и ладно... Про то, что SEELE является одновременно контрольным комитетом ООН - знают единицы. А уже контрольный комитет совершенно официально тем или иным образом воздействует на страны.

М-дя, похоже придется писать отдельный фанфик "социология и политология после второго удара" XD
ddergunovавтор
VMR
М-дя... Не могу не согласиться. Разве что... Что мешало SEELE внедрить своих людей в социалистическую партию Германии, посчитав, что такой режим будет экономически более эффективным? А потом скорректировать политику правящей партии в сторону поддержки ООН. Но вообще, постударной политикой надо заниматься отдельно. Будут интересные мысли - как-нибудь включу в сюжет.
ddergunovавтор
VMR
Во всяком случае, на деньги - точно нет))) Хотя... Выиграть у SEELE их бюджет, свитки и чучело Каору - интересный получится сюжетный ход XD
ddergunovавтор
VMR
Я подумаю над этим. Только вот у меня по дальнейшим планам она и так довольно мало воевать будет, если еще и тут ее отстранить - так совсем...
ddergunovавтор
У нагинаты есть вполне европейский аналог - глефа. Весьма популярное пехотное оружие позднего средневековья. Просто Синдзи не эксперт по европейскому холодному оружию, вот и называет ее на родной японский манер.

Добавлено 07.08.2017 - 10:44:
VMR
А арбалет фигурировал вначале второго ребилда. Правда, там он обладал "джыдайской" световой тетивой, ну да ладно... Я до сих пор хочу узнать, что курили авторы Евы)))
ddergunovавтор
А в чем был смысл сериального "Дезерт Игла" у Евы-01? Если честно, описание арбалета я включил именно из-за того, что это нечто странное и навороченное. Мол, когда придумывали оружие для Ев, собрали опытный образец, а потом отправили в Токио-3, не пропадать же добру!
ddergunovавтор
Raven912
Согласен, пользы от стрелкового оружия для Ев толку мало, но когда оружие разрабатывали - еще плохо представляли себе возможности Ангелов. Вот и придумывали всякое, что может оказаться полезным. К тому же, на мой взгляд имела место некая инерция мышления. Вспомните, как вначале армия долбила Рамиила танками и авиацией, пока до них не дошло, что это не помогает.
ddergunovавтор
VMR
С названиями ангелов все непросто. В манге у них названий нет. Вообще. В сериале впервые им дают имена в одной из серий, где идет краткое содержание предыдущих серий. Я лично решил, что пусть их имена будут указаны в свитках мертвого моря. Вроде, даже я где-то это упоминал. Если нет - поправлю.

По поводу Рэй. Сами авторы говорили, что Рэй не лишена эмоций, она просто не знает об их существовании. Тут она находится в более дружелюбной среде, вот ее эмоции и пробуждаются.
ddergunovавтор
VMR
Мне кажется, что нет. Я лично нахожу смысл далеко не во всех именах. Однозначно могу сказать, что у Табриса, Ангела свободной воли, имя будет иметь значение.

Если Рэй осознает себя, как человек - эмоции будут человеческими, не вижу причин делать их какими-то другими.
ddergunovавтор
Про орбиту - мой косяк, признаю((
Насчет Протонов - интересная мысль. Вот только боюсь подготовить N2- боевую часть для протонов - это за пару часов не смогут даже русские((

Добавлено 12.10.2017 - 17:02:
Marlagram
Так что лучше изменю орбиту на низкую околоземную.

Добавлено 12.10.2017 - 17:02:
Marlagram
Спасибо за замечание!
ddergunovавтор
Я не смог это досмотреть))) Но причины вашего ржача осознал)
ddergunovавтор
Товарищи читатели! Нужен ваш совет!

Как вы считаете, стоит ли менять в последних главах то, что копье только сейчас привезли в Японию? Может логичнее было бы сделать так, что оно давно уже воткнуто в Лилит? И если да - куда послать командующего Икари и его зама на пару недель?

П. С. Посылать Икари нахрен не надо. Он не пойдет)))
ddergunovавтор
Цитата сообщения VMR от 11.11.2017 в 01:28
Лично мне такой вариант (Копье давно в Догме) нравится больше, но тут всё зависит от общей концепции сюжета фика, которая известна только Вам. Ведь сюжет произведения — это структура и изменение одного какого-то её элемента влечет за собой преобразование всей конструкции. Иными словами, всё зависит от того, какое значение будет играть Копье в Вашем варианте Вселенной NGE.


А они должны куда-то отправиться вместе? Если нет, то Икари может отбыть по важным делам (в Америку для приёмки и испытаний новой Евы?), а Фуюцуки можно канонично похитить.


Копье исполняет те же функции, что и в сериале, то есть ограничивает и позволяет контролировать силу Лилит, а также позволяет уничтожить некоторых Ангелов.

Фуюцки похищать рано. Да и я не уверен, что это мне понадобится.
ddergunovавтор
Al111
Неплохая мысль. Буду править - обязательно учту.

Добавлено 24.11.2017 - 15:06:
Внимание, вопрос: куда поселить Макинами? К Синдзи с Рэй, к Мисато с Аской или еще куда-нибудь отдельно?
ddergunovавтор
Цитата сообщения VMR от 25.11.2017 в 00:38
Как вариант: командование с целью поддержания дистанции между Мисато и её подчиненными решает отселить Аску. Мисато остается одна, а к Аске подселяют Макинами.


Мысль забавная, но, мне кажется, нет. За Аской и так глаз да глаз нужен, а тут еще Мари...
ddergunovавтор
Вроде нет, а что, так сильно похоже?
ddergunovавтор
Al111

Да не, до таких крайностей я все же думаю не доводить))) Но, если честно, я как раз и планировал, пользуясь тем, что в Ребилде Мари не сильно раскрыта, создать пилота, в плане боевой подготовки близкого к идеалу. Типа, "вот примерно этого мы и ждали от Аски". А то, что она по жизни веселая раздолбайка - должно несколько компенсировать ее крутость. Насколько это удалось - я пока не понял))
ddergunovавтор
Al111
Я всех люблю) Даже цундере, в принципе, перевариваю)))
ddergunovавтор
VMR
Согласен. Но мне очень уж захотелось сделать небольшую отсылку к нашей реальности...
ddergunovавтор
Комментарий к девятнадцатой главе:
Глава категорически не хотела рождаться, поэтому выкладываю, то что есть. Понимаю, что получилось коряво, надеюсь, когда буду редактировать - смогу привести в человеческий вид.
ddergunovавтор
Al111
Да, я уже знаю. Почему-то были проблемы с запятой, а при проверке главы пропустил. Тем не менее, спасибо за указание!)
ddergunovавтор
Ну, христианство в Японии все-таки есть. Не сказать, чтобы очень много, но 2.5 млн верующих имеется. Мне кажется, в постударье вообще должно усилиться влияние всех религий, все-таки нужно же верить во что-то хорошее в таком кошмаре)
ddergunovавтор
VMR
Ну, Второй удар все-таки страшнее ПМВ будет, хотя бы по количеству потерь. В манге Кадзи говорил, что за первый год после удара так или иначе умерло более 3 млрд. человек. Натуральный Апокалипсис.
ddergunovавтор
VMR
Аска не сильно интересовалась другими пилотами. Какое ей дело до этих жалких неудачников? Думаю, про Синдзи она узнала, только когда тот начал побеждать Ангелов) И да, в эпилоге первой части была именно Мари.

Добавлено 29.01.2018 - 22:42:
VMR
Я, если честно, наоборот хотел сделать Мари наиболее адекватным персонажем без закидонов. А то и так весь NERV можно строить в колонну по двое и вести в дурдом))
ddergunovавтор
VMR
Я бы поспорил. Если помните, в сериале Аска, увидев трех подростков, прибывших на корабль, поинтересовалась: "ну, и кто из вас третье дитя?". А в манге - Синдзи и Аска случайно встретились в городе, а потом Аска увидела его в штабе и сильно удивилась. узнав, что он пилот.
ddergunovавтор
VMR
А вот насчет Рэй информация вполне могла бы быть и закрытой... Вы дали неплохую почву для размышлений)
ddergunovавтор
Пока думаю над этим. Возможно, но не факт, что он будет применен в бою с 12-м. Ну и конечно, технологию псевдопилота будут использовать девять серийных Ев.
ddergunovавтор
VMR
Примерно так. Эдакая новеллизация манги с элементами сериала и ребилда плюс попытки придать происходящему хотя бы относительную логичность. так что да. тринадцать ангелов, штурм геофронта, третий удар...
ddergunovавтор
Al111
Ну, примерно это я и планирую. А вот "с продолжением не медлить" могут быть трудности. Я имею стойкое желание переработать первые две части, поскольку они являются фундаментом для третьей и четвертой, так что - придется подождать(((
ddergunovавтор
VMR
Однако, глюк. Какой-то косяк с переносом текста из MS Word. Спасибо за замечание, сейчас поправлю.
ddergunovавтор
VMR
Кадзи знает, что за контрольным комитетом стоит SEELE. В его разговоре с командующем в эпилоге на это указано. Что поделать, такова специфика работы разведчика. Штирлиц, я думаю, тоже сделал много полезного для Рейха, будучи офицером СС...
ddergunovавтор
VMR
Все в силе. Частей будет четыре.

Добавлено 04.04.2018 - 16:01:
Al111
Я тоже надеюсь, поскольку до четвертой части, похоже, есть все шансы не дожить))
ddergunovавтор
VMR
Насчет заговора отчасти соглашусь, это допущение. Но я решил, что тотальная слежка - это будет перебор. Это все же не СССР в больных фантазиях либераста)) Тем более, я четко очертил места где слушают, а где нет, и персонажи это учитывают при своих действиях.
ddergunovавтор
Манифестор
Что же вы так?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть