![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Оба - у вас! Я так и знал. Вот кто моё зажилил! |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Я его не бросал. Я его положил. А вы прибрали тихой сапой.) Слон же забывчивый... |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Я пользуюсь, смотрите - я в него сейчас завёрнут. Чудесное одеялко.) |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.05.2017 в 21:48 Нет, бросили! Оно валялось грустное и скомканное! На полу! Забирайте, говорю! ) Репортаж из зала суда: делим имущество... |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 29.05.2017 в 21:49 хочется жить Я пользуюсь, смотрите - я в него сейчас завёрнут. Чудесное одеялко.) Страшное впечатление от этой фразы... |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Хочется верить, что до суда не дойдёт.) Аlteya А почему оно на полу оказалось, а? Я точно не бросал! |
![]() |
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.05.2017 в 21:49 Репортаж из зала суда: делим имущество... Ржу. )) Мы не делим как раз. )) Мы делимся. ) |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.05.2017 в 21:52 Ржу. )) Мы не делим как раз. )) Мы делимся. ) Ага, вон уже фигуранта в одеяло завернули. Чур, меня в свидетели не тащить. |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Да ладно вам, холодно же.) Сижу вот, греюсь. |
![]() |
|
М-да, тут сказка намечается: похождение одеялка.
|
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Это пока завязка. Ещё пара-тройка совместных фичков, и забрезжит основная мысль.) Добавлено 29.05.2017 - 22:03: Аlteya Вот поэтому и холодно! Вредительница... свежий воздух, свежий воздух... |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Так я ж в рабстве. У Алтеи, угу. Куда я денусь с подводной лодки.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 29.05.2017 в 22:00 хочется жить Это пока завязка. Ещё пара-тройка совместных фичков, и забрезжит основная мысль.) Добавлено 29.05.2017 - 22:03: Аlteya Вот поэтому и холодно! Вредительница... свежий воздух, свежий воздух... Да-да. Непременно пара-тройка совместных. Заметьте: вы сами сказали!)) Так вы курите! Что мне остаётся делать?! Добавлено 29.05.2017 - 22:09: Цитата сообщения хочется жить от 29.05.2017 в 22:05 Да-да, несомненно. Если в каждой серии будут новые события, то это неизбежно. Хе-хе. И про пару-тройку мне слышать крайне приятно. Будут. Куда денутся. )) Добавлено 29.05.2017 - 22:10: Цитата сообщения slonikmos от 29.05.2017 в 22:08 хочется жить Так я ж в рабстве. У Алтеи, угу. Куда я денусь с подводной лодки.) Это разве рабство?! Эх, молодёжь - это вы ещё рабства не видели! Было б рабство - давно бы уже были то, что ещё только скоро будет! |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Вы меня пошто молодёжью обидели? Сами вы... пигалица. Пардон - Дюймовочка.) И вы проговорились, плантаторша, насчёт "будут, куда денутся". Я же не жалуюсь, я констатирую факт.) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Констатирую. *поправляя рабский ошейник* Я неправильный раб.) |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Вот зачем вы ей подсказываете? Так нечестно. Про нюхлера я не в курсе. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Какого завели - с тем и живёте. Видели очи, что покупали.) |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Нет-нет, не засиделись. Сидите, пожалуйста, хоть до утра, с вами как-то спокойнее.) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
В прямом.) Что меня сейчас не погонят ещё что-то срочно писать.) |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Большие - не то слово.) Но я не только поэтому - с вами весело. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Почему 25?? Вы что? сегодня 29, не? |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Вот-вот, 49 больше похоже.) хочется жить *тоже шёпотом* Ох, если б я понимал закономерность...) Часы покоя, указанные выше, я отторговал себе с трудом, мотивируя загрузкой в реале. И сдуру сорвался, как последний торчок, накатав за ночь вот это хулиганство. И теперь уж не знаю, как отговариваться тем, что я не умею быстро писать...) |
![]() |
|
slonikmos
(ещё тише) Вы попали... |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Угу... и не говорите... |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.05.2017 в 23:13 Но каков результат! А? Гордо сказала укротительница. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
- Вы сорвались, да. И вы блестяще умеете писать быстро - и теперь это знают все! Так что... ))))) О, а вот и мой пряник.) Благодарю, это приятно, но вы же знаете, что постоянно так не получится. Чего позориться - лучше меньше, да лучше.) Добавлено 29.05.2017 - 23:19: хочется жить Ага, точно. И кнутиком прищёлкнула.) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Слоноукротительница.) |
![]() |
|
Предупреждаю сразу: кнутики я вам поставлять не буду! Нехорошо со слоником так.
|
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Ура! Слава слонозащитникам!) |
![]() |
|
Обращайтесь. Слоник - тоже котик, только большой.
|
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Ну, при таком раскладе я даже согласен на сравнение с котиком.) Спасибо.) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
- Так вас можно теперь называть котиком? )))) НЕТ.) |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 29.05.2017 в 23:44 А я нежненько... )) Так вас можно теперь называть котиком? )))) Фу! Ещё раз фу! |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Меня котиком никто не обзывал. Меня просто почесали за ухом. Я поблагодарил.) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Кому как.) Чешите, я ж не против. Вовсе даже за.) |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Эх, попадаются же умные люди.) А уха и правда два. И хобот ещё имеется.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 00:04 хочется жить Эх, попадаются же умные люди.) А уха и правда два. И хобот ещё имеется.) Упс. Пошла-ка я спать, пожалуй. |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Доброй ночи. Надеюсь, это не хобот так напугал.) |
![]() |
|
slonikmos
(ржу) Ой, всё. Разбирайтесь тут сами. Я утром одним глазом загляну. |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Милости прошу.) Но похоже, запал скоро увянет как те помидоры. |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 00:14 хочется жить Милости прошу.) Но похоже, запал скоро увянет как те помидоры. Не надейтесь! ) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Вы о чём? О чесании меня? Так ради бога, ночь длинная.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 00:22 Аlteya Вы о чём? О чесании меня? Так ради бога, ночь длинная.) Ночью надо спать! (наставительно) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
М-да, проблема. Ну ладно, подожду до утра, - нам, рабам, не привыкать.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 00:31 Аlteya М-да, проблема. Ну ладно, подожду до утра, - нам, рабам, не привыкать.) Вот до утра - другое дело!) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Ну, до утра так до утра. *поплёлся на коврик* |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 00:40 Аlteya Ну, до утра так до утра. *поплёлся на коврик* Одеялко-то возьмите! Холодно... |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Богиня! Что бы я без вас делал - околел бы, не иначе.) Спасибо. |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 00:57 Аlteya Богиня! Что бы я без вас делал - околел бы, не иначе.) Спасибо. Ну как же я без раба останусь... сладких снов!) |
![]() |
Joox Онлайн
|
Некоторые новинки уже привычно начинаю читать с комментов.)))
|
![]() |
elefanteавтор
|
Joox
О как. А я думал, что мы своими комментариями всех распугали.) |
![]() |
|
Жертв и разрушений нет?
Третье одеялко шить не надо? Отлично. Я на работу. |
![]() |
На шпильке
|
"когда один весьма перспективный политик, ратующий за права чистокровных, приблизил его к себе настолько, что даровал отличительный знак, позволяющий мгновенно связываться с ним при необходимости" - превосходно!
"Хоть похороню по-человечески" - широко улыбнуло) Яксли неожиданно интересный у вас, даже удивительно, почему именно он?) |
![]() |
На шпильке
|
ansy
Ага, я тоже посочувствовала жене и ярко представила ее любовников - и тоже магглов) |
![]() |
|
Цитата сообщения ansy от 30.05.2017 в 10:35 Ура, вы снова пишете вместе! Но стиля Алтеи нас этот раз, кажется, больше. Или просто я замечаю только маркированные кусочки, а немаркированные и есть Слоникмос. Или же Алтея правила стилистику?.. Рискну предположить, что "желание. К маггле" - Алтея, дальше нца - слоник (уж очень ощутимо она грубее эротики из Луны), следующие короткие абзацы больше похожи на Алтею, и кусочек про коврики йоги тоже на нее. Йога уморительно смешная, кстати, и "спасение" товарища тоже. "Он пробовал всё — и оборотное зелье с женскими маггловскими волосами, и трансфигурацию, но себя не обманешь. Увы" - на ком? И чем ему помог Яксли? Сам текст очень телесный (написал мой телефон вместо "интересный", а я и согласилась). Снова третий гриб во втором составе раскрывает себя как человек - но при этом остаётся, даже со своими слабостями, весьма мерзким. Любопытное примирение взаимоисключающих параграфов. Добавлено 30.05.2017 - 10:36: И да, я очень надеюсь, что у его жены есть прекрасный любовник! *сочувственно* Пишем, да.)) и еще собираемся, но серьезное.) Вы не угадали: стилистику, как раз, правил Слоникмос - да он вообще, по сути, переписал всю историю в итоге.)) начало и правду больше мое, а вот йога - исключительно моего глубокоуважаемого соавтора.)) ну и НЦа, бесспорно, его - я так, увы, не умею.) Пробовал на проститутках, разумеется. А мне Селвин теперь уже кажется даже милым.))) А жена, я думаю, достигла больших высот в трансфигурации.))) Добавлено 30.05.2017 - 11:22: Цитата сообщения Лишь читатель от 30.05.2017 в 11:13 ansy Ага, я тоже посочувствовала жене и ярко представила ее любовников - и тоже магглов) Жену же сразу предупредили!))) какие любовники? Так нечестно!)) |
![]() |
На шпильке
|
А он так сама честность... ..
|
![]() |
На шпильке
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.05.2017 в 11:44 Ну... Он - это он. Он так думает.))) Добавлено 30.05.2017 - 11:44: Это все мастерство слоникмоса виновато.)) Он мужик!)))) ему можно! Уверен он.)) Ну вот и пусть ОН, как все мужики, думает, что ему можно, и что она не посмеет, а ОНА тем временем будет наслаждаться жизнью. Наш гуманный суд так постановил. Так ведь, ansy ?)) |
![]() |
elefanteавтор
|
Так, ещё народ подтянулся. Поклон многоуважаемому собранию.)
Показать полностью
ansy Да, вы на этот раз не угадали. "Вора" старались писать по очереди, я не лез в чужих персонажей и только потом перекраивал стилистически, чтобы не торчали швы, но на этот раз завязка Алтеи претерпела изменения более значительно. Тема и изначальный посыл её, полностью, так же как и инициатива в написании. Собственно, вообще ничего бы не было без неё, это однозначно. Надо сказать, что нам оказалось довольно легко договариваться об общей композиции текста - тут мы хорошо понимаем друг друга, и это приятно. Обстоятельное начало и "ввод" в персонажа с первых строк - качество, свойственное нам обоим, и поэтому так просто начинать; ну а дальше пардон - после пары чуть правленых абзацев я уехал в своё шапито безвозвратно, а Алтея любезно согласилась.) Сначала предполагалось, что я должен написать порнуху и финал, но увы - на горизонте замаячила комедия, а у Алтеи была серьёзная, вдумчивая история с довольно трагической подводкой к финалу. Я рискнул предложить совершенно сместить акценты и интонации, добавил другие события - и получилось что получилось. Ну и Яксли пришлось вытаскивать на свет божий - мне было всё равно кого, Алтея авторитетно предложила этого господина. Как-то так.) И не переживайте о селвиновой жене - на фоне такого тотального стёба какая может быть жена?) Так, деталь интерьера.) Добавлено 30.05.2017 - 12:43: Лишь читатель - Ну вот и пусть ОН, как все мужики, думает, что ему можно, и что она не посмеет, а ОНА тем временем будет наслаждаться жизнью. Наш гуманный суд так постановил. Так ведь, ansy ?)) Да пусть жена делает, что хочет - полагаю, он вообще не думает, посмеет она или нет.) В принципе на эту тему не думает, пока ему это обстоятельство свет не застит.) |
![]() |
На шпильке
|
slonikmos
Спасибо за подробный рассказ о таком сакральном процессе, как написание фанфа! Это было очень познавательно) Добавлено 30.05.2017 - 13:43: slonikmos И насчёт детали интерьера- ну не скажиииите))) у Алтеи нет просто деталей. Серый книззл по имени Поттер тоже сначала казался деталью, а потом целая серия выросла) |
![]() |
elefanteавтор
|
Лишь читатель
У Алтеи, может, и нет, - но тут на страже я с ружьём. Никаких несанкционированных серий.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 17:43 Лишь читатель У Алтеи, может, и нет, - но тут на страже я с ружьём. Никаких несанкционированных серий.) Хммммммммм. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Не хмыкайте.) Про какую-то левую тётку мы точно писать не собирались. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Этот текст вы из меня вытряхнули случайно - коварным обманом.) И азартным хихиканьем от каждого мною написанного куска. Тут любой перья распушит и ринется демонстрировать павлиний хвост со свех сторон.) Больше я не куплюсь, придётся изобретать новую уловку. |
![]() |
На шпильке
|
Цитата сообщения Аlteya от 30.05.2017 в 17:44 Хммммммммм. Ггггг Это мы любим) а можно нам жену Селвина и Лизолетту в одном флаконе?)) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
*посмотрел на хвост* Опять лесть... в стандартном состоянии хвост слона не представляет никакой эстетической ценности. Без вашего коварства он бы ни за что не преобразился. Но всё одно приятно.) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
*взволнованно поглядел в зеркало* Не пугайте. Что вы ещё преображать во мне собрались?) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 19:00 Аlteya *взволнованно поглядел в зеркало* Не пугайте. Что вы ещё преображать во мне собрались?) Ммммм... хобот? )) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Хобот святое. Чем вам хобот нехорош?) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 19:06 Аlteya Хобот святое. Чем вам хобот нехорош?) Хобот прекрасен! Но вдруг он может стать ещё прекраснее? |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Повяжите на него бантик.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 19:20 Аlteya Повяжите на него бантик.) Бантик да, бантик можно. )) |
![]() |
|
Гм. Представила слона с павлиньим хвостом... Хобот, да, святое. Я бы насчёт ушей подумала.
|
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Не надо уши. Слоны ими ветер делают - вдруг повредите чего. Станет душно.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 19:42 хочется жить Не надо уши. Слоны ими ветер делают - вдруг повредите чего. Станет душно.) Так вот кто вчера был во всём виноват! |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
*мрачно* Ну конечно, как что - так слон виноват. Фигушки - это вы нахохотали на ураган, не отпирайтесь. Я просто так ушами не машу. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Повода не было. С чего бы?) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 19:49 Аlteya Повода не было. С чего бы?) Вы же радовались, что написали это!)) |
![]() |
|
Ыыы... художника в студию!
|
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Кто художника звал? Не поминайте имя всуе...) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 20:06 хочется жить Кто художника звал? Не поминайте имя всуе...) Нет уж. Не вас. Нужен взгляд со стороны. |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Не-не-не! Не дамся!) |
![]() |
Joox Онлайн
|
Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 19:42 хочется жить Не надо уши. Давлюсь хохотом, даже понимая, что "хочется жить" - это ник Особенно когда Цитата сообщения slonikmos от 30.05.2017 в 20:14 хочется жить Не-не-не! Не дамся!) |
![]() |
elefanteавтор
|
хочется жить
Joox Абсурд в тексте плавно переполз и сюда.) Всё закономерно, чего ещё ожидать, когда заявленная гармония висит на горизонте в виде задницы... |
![]() |
Геллерт де Морт
|
Интересно, какой способ Сэлвин придумал для зачатия наследника?
|
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Забавная история ) Но чем магглы от волшебниц физиологически отличаются? Мне это совсем непонятно, а судя по тексту, отличия есть.
Добавлено 31.05.2017 - 15:57: Цитата сообщения Геллерт де Морт от 31.05.2017 в 15:01 Интересно, какой способ Сэлвин придумал для зачатия наследника? Да тут как раз, по-моему, ничего интересного нет. Либо он смог какое-то время себя пересилить (может, с зельем каким-нибудь), либо искусственным путем. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 16:09 Ничем. Тем, что они магглы.)) в них нет волшебства - и вот это и важно)) И все же - как это проявляется? Если Селвин женщину первый раз видит - он ведь не знает, кто она. Бывает, что совсем не привлекают брюнетки или, наоборот, блондинки. Или небелые женщины не воспринимаются как женщины. Бывает, что привлекают исключительно престарелые дамы (есть такое извращение) или маленькие девочки. Но во всех случаях отличие очевидно и таким образом срабатывает "механизм", отвечающий за сексуальное влечение. Но как это работает в случае волшебницы и магглы? |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 16:18 Чувствует.) интуитивно. Как крапы - они же безошибочно отличают волшебника от маггла. Так и тут. Феромоны, что ли, у магглы другие? ) То есть, отличается биохимия? Ну, может быть - ведь волшебные способности наверняка сказываются на устройстве и функциях организма. |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 16:18 Чувствует.) интуитивно. Как крапы - они же безошибочно отличают волшебника от маггла. Так и тут. И поэтому можно использовать селвина как магглоиндикатор. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения клевчук от 31.05.2017 в 16:21 И поэтому можно использовать селвина как магглоиндикатор. - Магглами пахнет. Я их чую )) |
![]() |
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.05.2017 в 16:22 - Магглами пахнет. Я их чую )) Здесь магглский дух! Здесь магглой пахнет! |
![]() |
|
Цитата сообщения хочется жить от 31.05.2017 в 16:24 Здесь магглский дух! Здесь магглой пахнет! - Уймись, придурок! Мы в рейде,а не на потрахушках. 1 |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения хочется жить от 31.05.2017 в 16:24 Здесь магглский дух! Здесь магглой пахнет! Вот-вот )) Добавлено 31.05.2017 - 16:30: Цитата сообщения клевчук от 31.05.2017 в 16:28 - Уймись, придурок! Мы в рейде,а не на потрахушках. Ой )) Хочу про такое почитать )) Добавлено 31.05.2017 - 16:31: Кстати, вот это читали? https://fanfics.me/fic63519 |
![]() |
|
Цитата сообщения клевчук от 31.05.2017 в 16:28 - Уймись, придурок! Мы в рейде,а не на потрахушках. Если не имеем мы, потом Лорд имеет нас! |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 16:34 Но только на Женщин!))) желательно пухлых.)) А с тощей магглой он сможет, интересно? )) |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 16:34 Да,именно так.), Но только на Женщин!))) желательно пухлых.)) - Так сами ж просили! - обиделся Селвин. - Так просили найти, а не трахать! |
![]() |
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 17:09 А хороший вопрос.))) н. - Верите, нет- я ее трахаю и плачу!(( |
![]() |
|
Цитата сообщения клевчук от 31.05.2017 в 18:12 - Верите, нет- я ее трахаю и плачу!(( И стесняюсь же. |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения клевчук от 31.05.2017 в 18:12 - Верите, нет- я ее трахаю и плачу!(( Цитата сообщения хочется жить от 31.05.2017 в 18:49 И стесняюсь же. Бедняга ))) |
![]() |
|
Цитата сообщения клевчук от 31.05.2017 в 18:12 - Верите, нет- я ее трахаю и плачу!(( Разу. Бедный!))) |
![]() |
|
Мдя, господа, заварили кашу...
|
![]() |
|
Цитата сообщения хочется жить от 31.05.2017 в 20:00 Мдя, господа, заварили кашу... И не говорите. Бедный Селвин! ))) |
![]() |
elefanteавтор
|
Нет, ничего не выйдет - ведь таланты Селвина страшная тайна.) Знает только Яксли, и он не станет делиться с остальными, ему же его йога дорога.
|
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
С чего бы на ровном месте? У них что, такая плановая диспансеризация? |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения slonikmos от 31.05.2017 в 20:48 Аlteya С чего бы на ровном месте? У них что, такая плановая диспансеризация? Проверка на вшивость, ага )) |
![]() |
elefanteавтор
|
Daylis Dervent
Нецарское это дело - шерстить всю кодлу самому-то. Полагаю, это случалось только тогда, когда кто-то ощутимо накосячил.) |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения slonikmos от 31.05.2017 в 20:53 Daylis Dervent Нецарское это дело - шерстить всю кодлу самому-то. Полагаю, это случалось только тогда, когда кто-то ощутимо накосячил.) Нет, когда кто-то накосячил - поздно пить боржом. Профилактика - наше все! )) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 31.05.2017 в 20:48 Аlteya С чего бы на ровном месте? У них что, такая плановая диспансеризация? Угу. Проверка на мозгошмыгов. |
![]() |
elefanteавтор
|
Daylis Dervent
Так-то оно верно, конечно.) Но, судя по всему, Лорд чрезмерной прозорливостью не страдал, а вот самоуверенностью - очень даже. На чём отчасти и погорел.) |
![]() |
Daylis Dervent Онлайн
|
Цитата сообщения slonikmos от 31.05.2017 в 21:01 Daylis Dervent Так-то оно верно, конечно.) Но, судя по всему, Лорд чрезмерной прозорливостью не страдал, а вот самоуверенностью - очень даже. На чём отчасти и погорел.) Ну почему? Он только Снейпа не раскусил. |
![]() |
elefanteавтор
|
Daylis Dervent
Он много чего не раскусил. То, что кто-то до крестражей додумается и найдёт их все, тоже не очень-то. Ну и Снейпа, конечно. В его положении достаточно одной ошибки, чтобы огрести кучу проблем. Аlteya Именно потому что непрогнозируем - никаких гарантий, что он стал бы заниматься повальной легиллименцией. Хотя мне кажется, что его непоследовательность во многом - странное качество, тут я с вами соглашусь. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Да, пожалуй. И мне странно, что он так долго продержался и даже чего-то добился после этого возрождения. Поэтому в своей версии я его несколько более логичным и серьёзным сделал - ну да вы знаете уже. |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Это не у него вышло, а у мадам Ро.) Без комментариев.) |
![]() |
|
Цитата сообщения slonikmos от 31.05.2017 в 21:57 Аlteya Это не у него вышло, а у мадам Ро.) Без комментариев.) Так в том-то и интерес, чтобы как-то вывернуться. ) |
![]() |
elefanteавтор
|
Аlteya
Вот поэтому я в некоторых случаях предпочитаю АУ - чтобы не выворачиваться из чужих косяков и недоумия. Своих по жизни хватает - зачем мне ещё и чужие.) |