↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ставший палачом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

86 комментариев
Вопросов больше чем ответов. Откуда у Поттера послушный домовик - лишь один из них. Странное впечатление.
Виктория Аои
Трешачок, однако. Но хорошо прописанный, с интересом дочитала до конца.
Sergeus_Vавтор
Helen 13

Спасибо за комментарий, отвечу вам, в надежде, что вы ещё не отписались от комментариев. Можете сказать что именно вас смутило и какие вопросы не освещены?
По поводу домовика, ещё с второго курса, у Гарри Поттера есть один преданный друг, он немного сумасшедший, но тем не менее яростно преданный. А ещё он уже атаковал Малфоя, поэтому я не вижу в его действиях ничего особенного.

Добавлено 10.06.2017 - 05:35:
Цитата сообщения alex_bore от 10.06.2017 в 05:23
Трешачок, однако. Но хорошо прописанный, с интересом дочитала до конца.


Спасибо, я очень рад, что вам понравилось и вы оставили комментарий)) Очень старался в прописание и живость текста
Виктория Аои
Аноним
Вам спасибо за историю, мне понравилось)
Sergeus_Vавтор
alex_bore
Отличный заряд позитива на весь день полный пар - читать, что вам понравилось, спасибо)
ЭНЦ Онлайн
Меня всегда поражало, что Грюм просидев год в сундуке не начал тихий геноцид Упсов.
У Гарри достаточно было сломать моральные установки типа "не убий" и мир магии содрогнётся.
Домовик наверное Кричер. Для него такие занятия будущего Лорда Блэка как бальзам на душу.
Sergeus_Vавтор
ЭНЦ
Вот вот. Светлая сторона иногда всепрощающая, но я не могу понять, как тем же Малфоям все время все сходит с рук, это печально и поэтому родилась такая идея рассказа. Я рад, если вам такой взгляд на вещи и историю пришёлся по душе
Love Crime
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 10:06
ЭНЦ
Вот вот. Светлая сторона иногда всепрощающая, но я не могу понять, как тем же Малфоям все время все сходит с рук, это печально и поэтому родилась такая идея рассказа. Я рад, если вам такой взгляд на вещи и историю пришёлся по душе

Дорогой автор, ты случайно не Фенрировна?
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Love Crime от 10.06.2017 в 10:35
Дорогой автор, ты случайно не Фенрировна?

Ахахах, нет, но я планировал написать для неё подобное, но с гораздо большим количеством пыток
Love Crime
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 10:37
Ахахах, нет, но я планировал написать для неё подобное, но с гораздо большим количеством пыток

Мне в этом фанфике психологической ломки, ангста, отчаяния не хватило. Атмосферность подкачала, но идея отличная.
Sergeus_Vавтор
Love Crime
К сожалению размер диктует свои правила, возможно потом я распишу и расширению фанфик подвергну
На фоне такого гарри волдеморт выглядит узамбарской фиалкой.
Вот у нас и появился новый Темный Лорд :)

Понравилось. Сильно.
Sergeus_Vавтор
клевчук
Ну уж настолько Володю то не обеляйте) У Роулинг не показано это настолько хорошо, и я не знаю как было там на самом деле, тут два Варианта, либо англичане трусы, либо Володя реально был темным) Но если вы просто говорили, что вам нравится мой тёмный Гарри, то спасибо!
Gavry
Не поклонница темноГарри, но тут он получился вполне верибельным. Жутковатый фанфик...
Sergeus_Vавтор
Gavry
Большое спасибо за комментарий, я очень рад, что мне получилось сделать живых персонажей
Вот это Гарри. Не надо было всех убивать ох не надо...
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Это да, даже самые терпеливые люди могут сорваться, особенно если обидеть не их самих, а тех, кто им дорог. Я рад если вам понравилось. Спасибо за комментарий, особенно если фанфик вас зацепил
Аноним
Понравилось. Зацепил. Сильно.
Love Crime
С нетерпением ожидаю деанон, чтобы с автором познакомиться!
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Это безусловно так приятно, что засыпать я нынче буду с тёплыми и приятными мыслями, что моё творчество так сильно кому то нравится)

Добавлено 11.06.2017 - 21:37:
Love Crime
Ахах, а для чего если не секрет? Просто мало ли вы теперь хотите на мне испробовать, все что я описал для Люциуса)
Love Crime
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 21:35
читатель 1111
Это безусловно так приятно, что засыпать я нынче буду с тёплыми и приятными мыслями, что моё творчество так сильно кому то нравится)

Добавлено 11.06.2017 - 21:37:
Love Crime
Ахах, а для чего если не секрет? Просто мало ли вы теперь хотите на мне испробовать, все что я описал для Люциуса)

У нас кинки одинаковые. Я именно так хэдканоню темноГарри...
А Амикусу Керроу отрезать ноги!
Sergeus_Vавтор
Love Crime
Что поделать, я хоть и не люблю фики с жестокостью, но очень уж хочется всех порезать прям иногда, хотя я человек впечатлительный, и на мысли не всегда добрый, хоть и ищу добро в людях, но иногда бывает прям выбешивает.

Я только потом увидел, что это вы мне Рекомендацию оставили, огромное спасибо вам за неё)
Love Crime
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 21:48
Love Crime
Что поделать, я хоть и не люблю фики с жестокостью, но очень уж хочется всех порезать прям иногда, хотя я человек впечатлительный, и на мысли не всегда добрый, хоть и ищу добро в людях, но иногда бывает прям выбешивает.

Я только потом увидел, что это вы мне Рекомендацию оставили, огромное спасибо вам за неё)

Вы написали именно так как я в голове видела!
Sergeus_Vавтор
Love Crime
Это очень хорошо, что я не один такой, хотя пришлось несколько порезать, там было гораздо больше пыток, гораздо больше, я смаковал каждую строчку, каждый способ, но потом все удалял, ибо размер
Love Crime
Аноним
А у вас черновики пыток остались? Вы можете мне в личку написать? Поговорить хочу.
Sergeus_Vавтор
Love Crime
После деанона) А так, это будет нарушением правил конкурса. Конкурс закончится, и я скину вам, оставшийся черновик
Love Crime
Цитата сообщения Аноним от 11.06.2017 в 22:08
Love Crime
После деанона) А так, это будет нарушением правил конкурса. Конкурс закончится, и я скину вам, оставшийся черновик

Буду жлааааать! Я люблю вас, автор-анон!
Sergeus_Vавтор
Love Crime
Ох как прям, я тоже вас люблю, читатель) Я всех тех кому мое творчество нравится люблю)
ооооо, какие страсти, брр, Гарри получился прям таки психопатом
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind
О возможно, возможно, но иногда, если зло уходит от правосудия, а человек теряет всех родных и близких он может стать тем злом, которое просто необходимо привнести в мир) Чёт меня на пафос потянуло
Автор, какая же вы скотина! Всего Люциуса Малфоя запытали!
Sergeus_Vавтор
Alinka0808
Люциус Малфой был готов убить ребёнка, Люциус поставил в опасность, школу полную детей, которых мог убить Василиск, а уж у Джинни не было и шанса, Люциус Малфой был Пожирателем Смерти причём членом внутреннего круга.

Да я даже по полной на нем не оторвался) Объем помешал
Народ такой кровожадный, как я посмотрю - всё им пытки подавай)))
Цитата сообщения Not-alone от 13.06.2017 в 20:46
Народ такой кровожадный, как я посмотрю - всё им пытки подавай)))

А самого главного народ и не заметил. Этот фанф говорит о том что не надо быть слишком злым. Вот в каноне Люциус не кого не убил и счастливо живет себе.
читатель 1111, ну насчёт "счастливо" я бы поспорила - всё-таки много натерпелся старина Люц.
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Ахах. Конечно я злой и страшный серый волк) Эх бедный Люци, я задумался кстати, мы считаем Люциусом тело? Тогда он остался без головы, или Люциус это голова, тогда он потерял свое тело)) Старина Люц не был милашкой и получил по заслугам) А как вы относитесь к моему рассказу? Спасибо кстати за комментарий)
Беренгелла
Дядя Вернон читал Гарри книги. Мой мир определенно не будет прежним. Стеб бы в жанры, что ли.
Sergeus_Vавтор
Беренгелла
Дедя Вернон читал ему Молот Ведьм в наказание, а не сказки на ночь. Учитывая его отношение к племяннику, и к магам в целом , то почему бы и нет?
Беренгелла
Ага, Поттер свернулся калачиком в каморке под лестницей, а Вернон сидит в коридоре рядом и художественно орет текст через дверь.
Sergeus_Vавтор
Беренгелла
А что бы нет? Не на ночь же в кроватке он это читать будет. А вот страшать и говорить, что если Поттер будет продолжать творить свои всякие "уродские" штуки, то с ним сделают тоже самое, почему и нет? Дурсли если подумать те еще неадекваты.
Беренгелла
Я читал не тот канон детектед.
Sergeus_Vавтор
Беренгелла
Всё мы читали не тот канон) Каждый видит его по своему, кто то на Пожирателей фапает, кто то считает всех плохими
Аноним, к вам я отношусь с уважением, а вот к вашему рассказу - с отвращением. Какие ещё эмоции могут вызвать описанные в нём пытки!
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Пытки и должны вызывать подобные чувства, это ведь пытки, хотя некоторые больше получают удовольствие, когда ребёнку на голову выливают кипяток, или шутят про изнасилование малолетних, поверьте, у одного очень популярного автора есть и такое...

Но не в пытках суть. Суть в самосуде, в том, что человек, потеряв все, что ему было дорого и видя бездействие властей сам может взяться за оружие, особенно если это подросток максималист, я таким же был. Люциус Малфой заслужил свои пытки, он совершил очень много плохого, и принцип всепрощения как по мне, развращает.
Аноним, хотела бы я в глаза посмотреть этому автору!

А насчёт всепрощения вы правы.
Sergeus_Vавтор
Not-alone
После деанона пожалуй я скину пару её фичков вам в ЛС. Но поверь, то что я перечислил это лишь так, малая часть того Лютого треша, что там происходит.
Аноним, хорошо, скиньте. Не факт, что я сумею это прочитать, осилю это, но всё же... В общем, после деанона жду.
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Постараюсь не забыть, сессия к сожалению полностью забивает мозги
Аноним, понимаю;) Ну я вам напомню.
Sergeus_Vавтор
Not-alone
Хорошо) После деанона поговорим нормально, следите за блогами, я обычно там всегда деанонусь)
Есть следить за блогами! ))))
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2017 в 07:34
... следите за блогами, я обычно там всегда деанонусь)

Ой, мамочки... Я тоже создала глагол... Но другой (жутко краснеющий смайл)
Sergeus_Vавтор
Joox
А как иначе то?) Создателей слов становится все больше и больше) А фанфик мой вам как, сестра-создатель?
Самое печальное, что - может быть.
Я не люблю страшного, как в людях, так и в рассказах.
Sergeus_Vавтор
Joox
Понимаю, у каждого из нас есть вкусы те которые мы любим и те, которые человек ненавидит. Возможно если вы найдёте другие мои рассказы, то они больше придутся вам по душе)
Тут скорее даже не дело вкуса, а - мне сейчас это не ко времени, не хочется нагнетать. И я видела людей, которых сломали их идеи или принципы. Это жутко.

Я обязательно почитаю после деанониз... Блин... Ну, вы поняли.
Sergeus_Vавтор
Joox
Проще говорить "После снятия анонимности"
Еще один бессмысленный фик про насилие ради насилия. Самое отвратительное в такой сублимации - попытки оправдать самосуд и насилие. Дядя Вернон, нехороший неадекват, племяннику Молот Ведьм, оказывается под дверью чуланчика читал (О_О внезапно х_х) себе кроме газет ничего не читал, а племяннику расстарался добыть раритет)) Люциус Малфой на рейде в Отдел Тайн по приказу Волдеморта убил конкурентов - все, карт-бланш, воруй людей, убивай, е.. ээ употребляй гусей! Я не злодей, все ок. Это все дядя Вернон с Люциусом Малфоем.
Очередной вариант отвратительного ханжеского лицемерия.
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
А кто сказал, что я оправдываю действия Гарри? Кто сказал это? Или это есть в тексте, что я восхваляюсь им? Где вы это увидели? Это тёмный Гарри, да. Да он поступает с злодеями так как они заслуживают, лицемерие это считать, что зло должно оставаться безнаказанным, считать, что нужно подставить левую щеку, после удара по правой, лицемерие и глупость, я не одобряю пытки. Я не одобряю глупость, и поведение людей, которые продолжают терпеть как бы сильно их не оскорбляли. Это глупость, это ведёт только к поражению. Но даже сейчас я не оправдываю пытки.

Человек может упасть во тьму, и это возможно для всех, особенно после того как люди потеряют все ориентиры. И всех друзей, кто удерживают его в рамках морали.
А кто тут писал о терпении и безнаказанности? Я вообще про вымученное оправдание насилия, а вы мне про левую щеку и ориентиры. О чем речь?
Да, аппелировать к дяде-магглу и Тому-в-голове - попытка оправдания описанного насилия. Пытки в ответ на преступление - это не тёмный Гарри, а психоз, или реверс к психологии дремучего средневековья.
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Это не оправдание персонажа, а попытки показать почему Гарри, которого мы все знаем вообще оказался способен на пытки и убийство человека. Я не обвиняю кого-то левого вместо Гарри, я описываю, кто и что могло на него так повлиять
Номинация поражает количеством кровищи :)
Хороший текст, гладкий, складный, но мне, наверное, не хватило в нем эмоциональности. Имхо, конечно :) На мой вкус, добавить бы чуть отношения Гарри к происходящему, хоть каких-то реакций. Впрочем, и ваше повествование имеет право на существование. Очень неплохая работа.
Sergeus_Vавтор
Эльза Маркова
К сожалению объем диктует правила, да и писалось это все со стороны Люциуса, поэтому так сказать все получилось несколько односторонним, спасибо за комментарий) Я рад, что у меня получился хоть и не идеальный, но качественный текст) Возможно расширю, если конечно не забью, занявшись другими делами.

Я не читал своих соперников, неужели там тоже все кроваво?
Уважаемый Анонимный автор,
можно было бы предположить (из-за выбранных героев) авторство той, что не узнать сложно, угадать /из-за количества ников/ невозможно.)
Однако, сомневаюсь, ибо обычно она пишет иначе, чем Вы, и с большей убеждённостью/достоверностью.

Рёк автор-провокатор, автор-тролль:
"Люц, провинился, - искупить изволь.
Ты шёл по Лютному - богач, король.
И посмотри, что нынче, - ноль.
Скажу завыть, - завоешь, - мой контроль.
Как сладка, как приятна Люцеболь."
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
Спасибо за стихотворение, это рекомендация и вам понравилось или же просто вдохновение пришло, после прочтения произведения?

И да... Я не тот на кого вы могли подумать!Скоро деанон, скоро все все узнают)
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 05:37
это рекомендация ...?

Анонимный автор,
простите, нет, иначе она была бы в соответствующем поле.)
Sergeus_Vавтор
jeanrenamy
Ну что ж поделать и такое прекрасное понимаю
Sergeus_Vавтор
Ох, вот и деанон) Можно не страшиться случайно запалить себя и можно со всеми поговорить, кто этого хочет)
ого как все неожиданно то
Sergeus_Vавтор
Whirl Wind
Именно) Совершенно все неожиданно, а ведь он был ещё более кровавым)
Такое ощущение что автора конкретно выбес...раздражает Малфой.
Как цитирует одна из моих сущностей:
Ты выбрался из грязи в князи,
но быстро князем становясь,
Не позабудь, чтобы не сглазить
Не вечны князи - вечна грязь.

Омар Хайям
Sergeus_Vавтор
Балия
О да. Прекрасные строки, а что по поводу самого Малфоя. Идея данного фанфика пришла ко мне, после прочтения множества фанфиков, где Малфой даже после самый жутких злодеяний откупался. Да и не только в фанфиках это было. Вот и решил выплеснуть весь негатив, что был у меня к этому персонажу)
Lira Sirin Онлайн
Вот я и дошла до вас с доброблогов ( как то "добро" сюда не лезет, но ладно). Сказать, что текст зацепил - не скажу, глаза местами спотыкались о неровности, но исполнение идеи неплохое. Я не любитель такого жанра, так что по-достоинству оценить не могу, но вероятность, что Гарри мог стать настолько темным, допускаю))
Sergeus_Vавтор
Lira Sirin
Да, я если совсем, совсем добро то это вам Улыбку у меня читать надо) Эта идея созрела, когда снова и снова в фанфиках встречалось, что Малфои выходят сухими из воды, да и в каноне такое есть.
По поводу неровностей... Буду стараться работать над собой, все же стремление стать лучше всегда было двигателем прогресса, если уж не в глобальном плане, то личностного то точно)
малкр
Цитата сообщения Sergeus_V от 13.06.2017 в 12:27
Люциус Малфой был Пожирателем Смерти причём членом внутреннего круга.

Внутренний круг это фанон
Sergeus_Vавтор
малкр
Значит просто был Пожирателем смерти. Даже если не считать костяк организации Внутренним кругом, то он был на собраниях и довольно сильно приближен к Володе
малкр
Sergeus_V
Кстати. Хороший фанфик. Можно было в макси развить
Sergeus_Vавтор
малкр
К сожалению это фанфик одной идеи. Если можно так сказать. Вот бесило меня, что Люциус постоянно в многих фанфиках выходил сухим из воды, вот и получилось так) А куда развивать идею пока даже не знаю)
Противоречивые чувства. Темного Гарри не люблю. Да и когда много крови тоже.
Sergeus_Vавтор
Albert Rudolhtadt

Приветствую! Темный Гарри может быть совершенно разным, как просто злой парень выбравший темную сторону, и ставший вместо Избранного антихристом, так и вот такой. Сорвавшийся, понявший, что зло вновь и вновь остается безнаказанным.

История о том, что даже самый добрый человек, может стать палачом и устроить самосуд, когда остальные спускают злу грехи. Как говориться деньги есть, но у смерти за них жизнь не выкупишь.

Рассказ и должен вызывать противоречивые чувства, таков его посыл, неоднозначный и жестокий. Когда у героя не остается друзей, когда он теряет все, то бойтесь злодеи, ибо рожден Палач.
Цитата сообщения Sergeus_V от 14.05.2018 в 07:06
Albert Rudolhtadt

Приветствую! Темный Гарри может быть совершенно разным, как просто злой парень выбравший темную сторону, и ставший вместо Избранного антихристом, так и вот такой. Сорвавшийся, понявший, что зло вновь и вновь остается безнаказанным.

История о том, что даже самый добрый человек, может стать палачом и устроить самосуд, когда остальные спускают злу грехи. Как говориться деньги есть, но у смерти за них жизнь не выкупишь.

Рассказ и должен вызывать противоречивые чувства, таков его посыл, неоднозначный и жестокий. Когда у героя не остается друзей, когда он теряет все, то бойтесь злодеи, ибо рожден Палач.


Согласен. Моя нелюбовь к крови и темному Гарри не означает, что рассказ плох.
JaneRiddle
Суховато.
Sergeus_Vавтор
JaneRiddle

Писалось на Миксроскоп, поэтому там правила диктовал Объем. В изначальной версии все было кроваво, жестко и более... Впрочем "более" прекрасно характеризует тот вариант и без дополнительный описаний)
Занятная история. Понравился стиль написания. Очень хотелось бы почитать такую, но в формате макси. Автор молодец.
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Klown от 17.10.2019 в 01:15
Занятная история. Понравился стиль написания. Очень хотелось бы почитать такую, но в формате макси. Автор молодец.

Ох, неожиданно увидеть комментарий под старым произведением, но весьма приятно, особенно такой комментарий.

Я рад, что вам понравилось, очень рад! Возможно когда-нибудь я и рискну сделать из этого Миди, но это максимум, история получилась слишком локальной, и в концентрации её суть.

А в больших размерах... Отчасти я не потяну, отчасти история не подойдёт
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть