↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Танец Ветра» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nym

2 комментария
Nym
Нижеследующее - читательские измышления для автора и моего склероза, мимопроходящие могут вынести спойлеры.
Вы предупреждены.

Альтернативный мир предназначенных и их предназначений. Я бы охарактеризовала это так.
И все такие возвышенные-возвышенные, одухотворённые-глубокомысленные, куда ни ткнись - высокие материи. Что ни Космос - то Любовь, и обязательно с прописной буквы!
Извините, уважаемый автор, но вы мне сделали передоз пафосу на килотонну знаков. Вот честно. Я догадываюсь, что подразумевалось что-то такое высокое и чрезвычайно моральное, конкурс вообще изобилует моралистикой всех сортов, но тут я даже не могу найти, за что уцепиться ради интересной дискуссии.

Показывайте танцем ветер?
Напоминайте о настоящей Любви (с большой буквы обязательно!) и тут же удаляйтесь - это важно?
Незабываемый танец - и ты нашла предназначение быть Женщиной (у меня шифт скоро начнёт заедать), в чём замысел? Откуда столько предназначенных на квадратный метр танцпола? В чём это их предназначение выражается, кроме эпичного явления народу и выхода от бедра?
Почему диалогам обязательно быть такими ненатурально-картонно-пафосными, чтобы каждый аж по горлу наждачкой и кровь из ушей? Просто попытайтесь дойти до дискотеки и озвучить хотя бы одну реплику, любую из написанных.

- Сегодня меня зовут Ветер...

- Воу, окай, надеюсь, не штормовой.

Или:
- Оу, и сколько шотов тебе до штиля?

Или:
- Ну так сдувай отсюда, непопутный.

И каждая фраза ваших выспренных диалогов провоцирует на тонны сарказма, фейспалмы и лёгкое подташнивание ванилью.

Я сейчас чудовищно порчу себе карму, но, автор, попытайтесь в разговор с живыми людьми, в реальность, которую как бы пытаетесь изобразить. Даже если ваши герои живут тысячи лет, обладают овердофигенными способностями и галактической глубиной философской мысли - всё это не отменяет законов разговорного жанра и банальных основ психологии.
И не делает текст более приятным или лёгким для восприятия.

И да, нужна идея. Любому потоку слов нужна идея, смысл, цель коммуникационного акта. Что вы хотели сказать, какую мысль вложить в скорбного читателя - это старт, от которого начинается текст.
Показать полностью
Nym
И ещё немного свинства и сволочизма, чего уж:

Ей и не нужно было ничего отвечать, её взгляд говорил за неё. А она и не попыталась ответить,


ей/её/неё/она - перебор с личными местоимения, повтор лексический.

глаза незнакомки всё также искрились огнём.


здесь так же раздельно.

Помни о том, что я жива, и что не умру никогда.


Лишняя запятая после жива. Однородные придаточные.


Горячие латиноамериканские ритмы, веселые тусовки


весёлые, раз уж вы ё ставите.

И Дашка понимала, чего.


лишняя запятая. Придаточные из одного слова не обособляются.

Внезапно ее глаза


её

Ди-джей мой друг,


Тире перед мой. Подлежащее и сказуемое выражены существительными.

Он не касался её руками, она танцевала рядом. Ею будто управляла его энергия. Она ощущала её и реагировала на его желание.


Лексический повтор. Личные местоимения.

Он легонько обнял её за плечи и пожал их на прощанье. Она нежно коснулась его руки и отпустила его. Она знала, что он вернётся скоро.


Аналогично.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть