Гастон не пьянеет - Гастон уже пьян: отчаянием, горем и чем-то сложным, чему Белль нашла бы точное определение среди раздолья собственной учености. Вздернула бы темную дугу брови, выдавая насмешливость и скромную усталость из-под век; очевидная обидная усталость от его настойчивости и неоцененной собачьей преданности.
Знаменитая сказка о Красавице и Чудовище закончилась по-другому. Взросло. Трагично-взросло.
Гастон никогда не давал промаха, не дал он его и теперь... но совершил ошибку. Фатальную для себя. Он страдает, он полностью раздавлен, но могучая скала не может захлебнуться в крике своих эмоций – только сгибает спину, опускает глаза к кружке с элем.
И он уже не жесток, ему просто всё равно, что теперь будет дальше: с ним, с окружающими, со всем миром.
Это рассказ о том, что одно необдуманное действие, совершённое на горячую голову, способно аукнуться трагедией.
Здесь все персонажи соответствуют своему характеру и условной временно́й эпохе. Автор мастерски играет образами, создавая очень притягательный текст – не оторвёшься.
SeverinVioletta:
Он все стоит за спиной.
И никогда не уйдет.
Прячется в сумрак ночной,
В клубах тумана живёт.
Шепчет на ухо: " Налить?
Брат, посмотри на себя!
Что тут поделать? Прости.
Жить тебе и за меня. "
Г...>>Он все стоит за спиной.
И никогда не уйдет.
Прячется в сумрак ночной,
В клубах тумана живёт.
Шепчет на ухо: " Налить?
Брат, посмотри на себя!
Что тут поделать? Прости.
Жить тебе и за меня. "
Голос его неземной,
Рваной струною звенит.
Тайна моя, радость, боль -
Фред за спиною стоит...
Гастон никогда не давал промаха, не дал он его и теперь... но совершил ошибку. Фатальную для себя. Он страдает, он полностью раздавлен, но могучая скала не может захлебнуться в крике своих эмоций – только сгибает спину, опускает глаза к кружке с элем.
И он уже не жесток, ему просто всё равно, что теперь будет дальше: с ним, с окружающими, со всем миром.
Это рассказ о том, что одно необдуманное действие, совершённое на горячую голову, способно аукнуться трагедией.
Здесь все персонажи соответствуют своему характеру и условной временно́й эпохе. Автор мастерски играет образами, создавая очень притягательный текст – не оторвёшься.