↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кое-что очень задорого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

137 комментариев
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения lianna от 24.07.2017 в 08:12
Ну логично, на море можно и так съездить, и пошопиться вволю гораздо дешевле в реале, а вот безнаказанно убивать...

Именно. Хотя на море можно побывать в Нейросети цена вполне доступна обычному человеку. Хоть и кусается. В том мире нет кризиса. и это же является приманкой всяким дурочкам.. А вот те игроки. Цена такого доступа в Нейросеть разная. Но в среднем составляет цену квартиры в центре. В день. За такую цену на море можно много раз съездить...
Харон
Спасибо за отзыв, автор рад, что вам понравилось!
Читатель 1111автор Онлайн
Харон
Спасибо за рекомендацию!
Читатель 1111автор Онлайн
На шпильке
Ну простите.. А текст то как?
На шпильке
простите ради бога, но беты правда нету.
На шпильке
Знакомы. Автор был бы очень рад вашей помощи. После деанона поговорим подробнее об этом. К публикации фик пропустила Альтра, видимо, прочла первый абзац и все, дальше читать не стала.
На шпильке
Бывает, никто этого не отрицает. Фанфик писался в некоторой спешке, много внимания уделялось развитию сюжета, поэтому на полноценную вычитку ошибок автора уже не хватило. Еще раз прошу прощения (
Читатель 1111автор Онлайн
На шпильке
Спасибо автор доволен. Автор правда не считает что ГГ это заслужила...
На шпильке
Может быть. Автор хотел, чтобы рассказ вышел неоднозначным. Кажется, это удалось.
void
Хотелось девочке глянца, ну на, получи... "Клан" не читал, к сожалению.
спасибо за отзыв!
Но люди всегда думали над тем, а что там впереди их ждет.
Значит у некоторых людей мысли схожие.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения void от 31.07.2017 в 10:09

Главное - оно того стоило, по отношению к Элизе? Мир вроде сытый, архизаработки не нужны для хотя бы приличной жизни.
Воистену, сытый голодного не разумеет. Или, как тут, здоровый больного. Пока сам не поголодает.
Обычная виртуальность она для бедных. А эти игроки очень богатые люди. На море они могут слетать и так. А вот запретное.. Как автор выше писал один день в виртуальности стоит как квартира в центре.
Цитата сообщения void от 31.07.2017 в 10:09

А с другой стороны, все уже украли раньше))) Нет новизны в этом мире))
"Клан Быка" Ивана Тропова, когда виртуальность использовали попутно как тюрьму.. С "работой" заключенных вот в схожем варианте.

А автор думал это совсем новая идея...
void
Девушка хотела все и сразу. И принц ей показался не слишком хорош. Впрочем, и на это она имела право. Короче, все неоднозначно. Но вышло как вышло.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения void от 31.07.2017 в 10:42
Эй, я не про это)) Я про поведение отца больше. Ну не умеет человек в общение, ну с ногой вот так - так что ж ее прессовать?
Нашла работу, какую умеет - на кусок хлеба зарабатывает - ну и ладненько.
Бывает хуже.

Понятно. Бывают такие родители. Им надо чтобы дети были самыми самыми. Вот и прессует. Не потому что денег не хватает. Гордость страдает. А тут и сестра. Которая воплощение всех чаяний отца. Так бывает...
Цитата сообщения void от 31.07.2017 в 10:42

А увечье у нее, раз она в и 25 с палочкой ходит - довольно противное, я смотрю. Да, как известно, дна нет и она еще радоваться должна - слепым, например, быть намного хуже - но все же, нога это серьезно на фоне остальных 90%, у которых есть эта свобода, идти куда хочешь. Так что ненавидеть свое тело у нее право есть))
Вот только..
Есть еще как есть. Но...
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения _BlackJack_ от 08.08.2017 в 23:44
Жутко становится от последней главы...

Так и задумывалось...
Читатель 1111автор Онлайн
RinaM
Спасибо. Автор очень рад что вам понравилось. А насчет жалости. Все таки такого она не заслуживает... А Алекс. Вспомните кем он работает... Хотя кто знает? Поступи героиня иначе может бы Алекс задумался бы? Все сложно.. Спасибо за отзыв. Автору очень приятно.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения RinaM от 09.08.2017 в 13:40
Аноним, нет, с Алексом все в порядке. Он не изменил своего к ней отношения.
С Алексом не все в порядке... Он завлекает жертв в Нейросеть прекрасно зная что с ними там будет..
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения RinaM от 09.08.2017 в 14:11
Аноним, о_о
Жестоко.
Блин.
То есть, это была месть Элизе?

Не совсем месть. Он так завлек не только Элизу. Многих... А любовь. Вот влюбился. Тогда бы он ее не отправил конечно. Однако она ему отказала. И поступил так как поступал всегда...
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения _BlackJack_ от 09.08.2017 в 14:25
В названии отсылка к произведению Шекли "Кое-что задаром"?

Она и есть.
Цитата сообщения RinaM от 09.08.2017 в 14:26
Аноним,
У меня просто сложилось впечатление, что обстоятельства в этой сети как русская рулетка. Т.е. Кому как повезет.
Отсюда заблуждение.

Понятно... Все подписавшие пожизненный контракт именно жертвы... Таких кстати не так много.. Большинство довольствуются турами. Заодно и рекламируя..
RinaM
Вообще, уважаемая, автор хотел бы сказать, что он вас обожает, вы рассмотрели то, ту идею, которую больше никто не отметил: не очень красивое поведение Элизы по отношению к Алексу, ну и Алекс тоже еще тот проходимец. Он ведь отговаривал Элизу от нейросети, а затем... затем просто решил отомстить. Да, спасибо вам!
RinaM
Я просто люблю вас! Спасибо еще раз.
Читатель 1111автор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Неожиданный отзыв. Автор в некоторой растерянности. Никаких реальных сцен тут нет. И философии тем более религиозной тоже. Элиза ни в чем не виновата. Так получилось. По моему вы прочли то что тут не вкладывалось...
Генри Пушель Просветленный
О_О
тебя как будто Дженереми в заложники взяла и заставила напечатать это текст.
Никаких Цвейга и Жюстины, только грубая отсебятина. Да, есть намек в названии на "Кое-что даром", но и только. Никакой религиозной подопллеки, только жестокая правда жизни.
Читатель 1111автор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Никакой такой философии тут нет. И уж точно нет осуждения кого то. Вы совершенно не так поняли смысл рассказа. И уж точно мы не вспоминали ни о каких историях в блоге.
Генри Пушель Просветленный
Собственно, претензий к впечатлениям-то нет, каждый читатель видит в рассказах что-то свое. Просто автор хотел сказать, что не в курсе истории девушки с палкой, которая в блогах прошла как-то мимо автора. Целью автора было рассказать историю о людях и их взаимоотношениях, показать имено людей крупным планом. Ближе всех к авторской задумке оказалась Рина М, она как будто видела изнанку, так сказать, создания фика, авторские планы. Ну, если вам видится что-то больше и глубже - это интересно, но так глубоко авторская трава не растет. Все на поверхности.
Киттикэт
Автор рад, что вам понравилось! Спасибо за обзор!
Полярная сова
Спасибо! Ваш отзыв мне очень дорог. Спасибо.
Lasse Maja
Агрессия? Да что вы, нет агрессии. Есть желание другой жизни. Ну, не устраивает ее инвалид как спутник жизни, нужен принц на белом коне - и конь побелее! И, если вы помните, девочка была не просто инвалидом - она была из очень хорошей семьи, жила в достатке и родители-то о ней заботились и предоставляли все самое лучшее. Все ее беды, если разобраться, были в ее голове. Но она это слишком поздно поняла. А что дура, так от глупости никто не застрахован. Ну, дура, бывает.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 06.09.2017 в 00:50


У Генри Каттнера есть хороший стародавний рассказ на эту тему, "День не в счет":) Но там финал и проблематика другие.

Тот рассказ совсем не о том))) Абсолютно)))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 06.09.2017 в 09:14
Да что вы говорите %)) А на мой глаз аналогия почти полная.

Там вообще виртуальности как таковой нет. И никто не обманывает. Бывшая жена главного героя получила именно то что хотела...
Lasse Maja

Ну, кто знает. Я не читал.
Насчет агрессии героини - это не столько агрессия, сколько разочарование и отчаяние. Если вернуться к рассказу, то там даны ей характеристики: упрямая и, если вспоминать ее мечты, которые она хотела воплотить в нейросети, стремящаяся к внешнему проявлеию благополучия. Это же не мечты, а набор ярких картинок из рекламы, разве нет?
Она подспудно хотела быть этакой рекламной картинкой. Все благополучно.
И вот она понравилась парню. Она с ним знакомится, но вместо приятного молодого человека получает инвалида хлеще себя.
Хотела познакомить его с родителями, надеялась на что-то хорошее, и что? А ничего. Ей просто стыдно было появиться сним перед тем же отцом. Тащить в домкалеку, лишний раз подчеркивая то, что никто другой на нее не соблазнится.
Понимаете?
Генри Пушель Просветленный
Как скажешь
Lasse Maja
Ну а это-то тут причем? Я же пишу не о нашем мире, а неком выдуманном мной. Там свои законы.

Добавлено 06.09.2017 - 17:14:
И вы сами сказали - дурой может быть абсолютно любая.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 06.09.2017 в 17:12
И при этом была хорошим специалистом по литературе средневековья. Вот честно, у вас есть знакомые медиевисты?:))

А почему серая мышка не может мечтать стать красавицей?
Аноним
Видимо, потому, что она типа умница. Но вот насчет инвалидов есть разногласия, а я лично знаю инвалида, абсолютного мудака. Люди все разные. Хорошее образование не гарантирует того, что по жизни человек будет абсолютным гением. Кстати, знаю и красавиц-умниц, с красными корками, а вот в общении - лажа. Дуры. Так что спор "гг не может быть такой" считаю бессмысленным.
Lasse Maja
Упрямая, замкнутая в себе, застенчивая инвалидка - неверибельна? М-да...

Вы говорите в общем. А я говою о конкретном человеке. Вы понятия не имеете, что у вашего соседа в голове, о чем он мечтает втайне ото всех, но поручаетесь за всех девушек-медиевистов.
Психология та же, но в пределах одного конкретного человека. Не нужно ровнять всех под одну гребенку, все люди разные. К тому же, было особо подчеркнуто, что героиня упряма. Есть такие люди, и если мы говорим о верибельности, то я лично таких знаю, которые свое несчастье несут как приз на блюде, вставя в мученическую позу и занимаясь самолюбованием. Это не мешает им мечтать о доле лучшей - о богатстве, о престиже. Такие дамочки, добившись определенного материального благополучия, начинают страдать о чем-ибудь другом, упиваясь своим несчастьем. Типичные ТП.

Если вы помните, я описывал неплохие манеры и тонкие ткани и в этой семье во время семейного ужина - но гг МЕЧТАЛА О ДРУГОМ. Она хотела гламура; по ряду причин она не могла носить красивую обувь, не могла посещать, например, балы, и в силу характера и хорошего воспитания не могла позволить себе сотонинский смех и нецензурную брань ( которые по моему скромному разумению не вяжутся с изящными манерами). Если вы думаете, что матюгаться - это изящно, и как-то отражает хорошее воспитание, я вас чуть-чуть разочарую, это неверибельно :)
Хорошее образование и глубокие знания в области языков и истории НЕ делают девушку автоматически красвицей и душой общества. На платья ручной работы недостаточно латыни - надо еще денежек и хороший вкус. Интересной и уникальной девушку делает ее делает характер. Если девушка образована, блещет знанием языков, но при этом сотонински... брр, извините, вспомнил совершенно конкретную особу. После одухотворенных рассуждений о Мандельштамме ее злобная площадная сотонинская брань выглядела просто омерзительно, хотелось руки с мылом помыть.

Дайвайте реально прекратим препирательства. Я не понимаю ваших претензий.Вы допускаете хорошее воспитание вкупе с нецензурной бранью и матюками у реальных девушек (а я так считаю таких дам пошлыми и лицемерными, уж если косишь под рафинированную интеллигентку - коси полностью), а авторам отказываете в праве описать застенчивую серую мышь, которая калека. Которая не вписывается в круг общения потому что увечна и сильно заостряет внимание на сворем увечье. Да даже вполне здоровых людей с комплексами полно, что уж говорить об инвалидах. Но нет, вы продолжаете спор.

Когда автор пишет рассказ, он в нем Демиург и бог. Захочет - и его герои по потолку бегать на четвереньках будут. Я не медиевист, но могу в латынь, и матюгнуться могу, что со мной не так?
Показать полностью
Vic Vollmer
Но люди бывают тупы. И да, она упивалась своим несчастьем, это вы подметили очень проницательно и умно. За это ей и воздалось.
Спасибо за отзыв.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Vic Vollmer от 07.09.2017 в 04:24
НО, заставившее меня дропнуть после второй главы: ваш фокальный герой омерзителен и невероятно туп.

Ну почему омерзительна то? Автор не очень понимает... Да возможно не самый приятный человек. Но кто идеален? Элиза живой человек с несчастной судьбой. Не очень умный это да. Но...
Генри Пушель Просветленный
А мы друг другу не противоречим. Только одному автору гг жаль, второму - ну тожэе жаль, наверное. Так-то головы у нас две, свое отношение к гг мы формируем каждый у себя.
Генри Пушель Просветленный
Да ладно, сколько там комментов. Не так уж много.
Круги на воде
Никакого прототипа нет, вы что! Это чистая фантазия! И авторы не говорили, что она изменилась - героиня всегда была такой.Нехорошей. С гнильцой. Не нужно идеализировать инвалидов. я уже говорил - люди все разнве, вне зависимости от их состояния.
Lasse Maja
После деанона я вас покусаю, обеих.
Читатель 1111автор Онлайн
Круги на воде
Да не было у авторов никаких прототипов. И вот именно. Алекс то сам нехороший человек. Ну и не было идеи не рыпайся. Нет тут осуждения героини..
Читатель 1111автор Онлайн
Круги на воде
И автор ни в коем случае не считает что героиня "заслужила" ну нигде в тексте этого нет.
Круги на воде
Я не айронмейдоновский, клянусь.

Добавлено 09.09.2017 - 18:03:
Круги на воде
Алекс как ребенок дает поиграть свою игрушку другому ребенку. Что из этого получится, он знать не мог. Никто не может знать наперед.
И я не понимаю, почему вас так задел этот оридж. Я готов к дискуссии, почему же нет.
Ну, знаете, господа хорошие! Авторы готовы предоставить скрины переписки планировани рассказа. Никакого прототипа. Я в принципе не пронимаю, о чем вы!
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 13:14
Аноним
спокойна, дышим глубже)

анонимность снимете то, хд

Так деанонился же я)))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 14:02
Аноним
нииит, надо официально)

Вот придет соавтор))))
Элиза Вейдер
Сюрпраааайс!
Ты так трогательно рекомендовала его мне, я чуть не заплакал ХД))
Элиза Вейдер
сволочь?
так меня называли в "7 смертных грехах"
Читатель 1111автор Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Да что же это такое! Ну нет прототипа. Просто девушка инвалид. И ничего текст не пропагандирует. Нет тут никакого неприятия. Ну в самом деле уже..
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 10.09.2017 в 23:34
читатель 1111
я вижу, что ты совсем "не в теме": о дискриминации инвалидов не слышали?

Ну где тут дискриминация я не понимаю? Это ужастик антиутопия. Ну в самом деле.
Круги на воде
эм...
да, вижу, вопросов много.
придется отвечать.
а я готовился, меж прочим!

Добавлено 11.09.2017 - 03:02:
Генри Пушель Просветленный
Пушель, ты реально не понимаешь.
Фичок отвратительный, страшный, мерзкий?
Ну да, согласен. никто этого и не отрицает!
Тащемта, он таким и был задуман. То что случилось с ГГ - ужасно.

сама она, хоть и сгулупила - ну, бывает! - ничего странного и ужасного Не сделала.
она не идеальный человек.
она такая же, как мы все. в ней поровну намешано и хорошего, и плохого, как в любом человеке. не было цели ее очернить или опорочить.
я не отрицаю, что, например, во мне есть отвратительные качества, так почему их не может быть в ком-то другом?

Добавлено 11.09.2017 - 03:12:
Круги на воде
Гррррррррррр!!
Где, где героиня старается изменить свою неприглядную жизнь?!
АААА?!
Да неужели же вы не видите, все трое блестящих коментаторов!!!!!
Мы никогда не утверждали "сиди и не рыпайся"!!!!
Наоборот - рыпайся, говорили мы! Как минимум три раза!
1. Отец хотел сделать ее эпатажной дизайнершей и устроил в престижный ВУЗ. Но нет, не сработало.
2.Дал денег - езжай на море! Знакомься, отдыхай, развлекайся!Но нет.
3.После посещения нейросети Алекс сказал, что все то, чем она занималась в виртуале, т и в реале делать, чоб нет-то?! Но снова нет!!!!

как вы не видите этой грани, гг не выбрала лучшую жизнь, она выбрала обман!
Какая это жизнь - искусственная кома и овощное состояние?!
гг никогда не обнимемт своих близких.
теперь уж гарантированно не выйдет замуж и не родит ребенка.
не поедет на море.
это, по-вашему, лучшая жизнь, к этому надо стремиться?! сами-то поняли, чо сказали? как вы этого не видите, не понимаете?! сами-то хотели бы себе такой лучшей жизни?!

это же самообман! неужели для вас нет разницы между реальными успехам и обманом в вирте?! авторы - пардон, мы с читателем - не против стремления гг к лучшей жизни. но она не стремилась! вместо того, чтоб меняться, бороться, рыпаться - она предпочла трусливый побег от проблем, если хотите!
или - сотонинский смех, - вы выписываете гг разрешение на этот поступок на том основании, что "так будет лучше для нее, патамучта она инвалид!"?
я против такого решения жизненной ситуации.
вот что я осуждаю и вот что я называю тупым поступком!!
это самый дурной поступок гг. обман привел к еще большему обману - гг жестоко наебали в нейросети.
гг считала, что ее жизнь - ад и захотела себе другую жизнь. типа, там нет ее проблем со здоровьем. ну ок. чужая жизнь, держи. но только там свои проблемы, и они покруче.
авторы против розовых очков, побега от проблем и сладкой лжи, а не против "рыпаться"! авторы настоятельно рекомендуют гг бороться и трудиться. а не складывать лапки в капсуле!

неужели вы не понимаете очевидных вещей?
эх вы. умники...
разочарован.



Показать полностью
Алекс.
А мог знать наверняка?! Рили?
Алекс НЕ МОГ угадать, что гг захочет остаться в нейросети.
Как он это мог знать?! Он сам инвалид, полчеловека и куча железяк! Он там был, но не остался, для него это игрушка - так как он мог угадать, что Элиза все бросит, все продаст, отречется от родителей, согласится на овощное состояние, на операции, и в омут с головой?! Он-то продолжил жить, бороться, и он-то стремился к лучшему. Для него самообман не был выходом из ситуации.

Да, он поступил мерзко, он тупо отомстил гг за то, что отшила. Напомню - его переломало в какой-то аварии, он не мог НЕ КОМПЛЕКСОВАТЬ. ее отказ, наверное, для него был как нож в спину, поэтому он разъярился.
Вы часто в своей жизни видите таких людей, готовых на отчаянный поступок?
Вот и он не знал. Он же отговаривал гг. Даже дав поиграться этой игрушкой, он все равно отговаривал.

Насчет Элизы: была адекватная, стала ненормальная. Так ей просто снесло крышу. Шок, удивление. Обратите внимание на то, как я описывал ее жизнь (для этого и нужна была поездка на такси - показать окружение гг, ее жизнь): серый дождь, темно. И какими красками я описал сеть и нейросеть. гг была просто потрясена контрастом. и почти сошла с ума.
Показать полностью
Мы с читателями как будто говорим на разных языках, и все в один голос твердят, что мы написали лютую ебанину.
Тащемта, мы этого не отрицаем!! Сюжет жутки, стращно все закончилось.
Кто с этим спорит?!


Но почему все комментаторы, как один, отказывают гг в праве выбора - возмущаются, что вот она агрессивно себя повела с Алексом, - и почему они даже мысли не допускают, что хороший человек может думать плохие мысли - я не знаю.
Да и что произошло, если разобраться? Девушка познакомилась с парнем, он ей не понравился, она его отшила.
Почему нет-то?!
А должна была с разбегу в десны целоваться?!
Почему ей не почувствовать свое превосходство над ним - "нет, я слишком хороша для тебя", - ведь у нее-то все шоколадно в сравнении с ним! Да и просто - ну, не о том она мечтала, почему должна была сразу да и в загс?!
Это не плохое качество. Это разборчивость.
Я думаю, не одна из комментаторов не бросается на шею первому встречному парню только чтоб было.
Наверное, девушки выбирают себе парней? Вот и гг тоже.

Ну, господа-дамы, ну давайте честно: я написал как оно есть.
Хот сто раз хороший человек, хоть двести - а может и разозлиться, и разочароваться, и палкой приложить.
"Все инвалиды друг к другу внимательны и добры".
Рили?!
Ну ок.
Я говорю читателям:девушка вдруг встретила человека, которому она понравилась. размечталась, подумала - вот оно счастье!
А там полчеловека, куча железяк.
Щок. Разочарование. Горечь. Стыд - да она же хотела с родителями познакомить, и наверняка описала своего нового знакомого, - и гнев. Наверное, она чувствовала себя жестоко обманутой, ведь о своем истинном положении он ей не сказал. Псу под хвост мечты и радужные картинки в голове. Бомбануло. Все логично же!
Может, у меня уровень эмпатии выше, я все это чувствую и не понимаю, как этого не могут увидеть и понять другие (читатели).

Образно говоря, я утверждаю: парень девушку наебал, она разозлилась
А читатели мне в ответ: Да ну нах, не верим!
Показать полностью
Генри Пушель Просветленный
Насчет того, кто меня так зацепил и неприятия инвалидов.

Пушель, ты меня сейчас серьезно разочаровал.Я прям в тебе ошибся, потому что ты написал реальную глупость. Я не ненавижу комментаторов, я вообще никого не ненавижу. Простыня - это подробный и обоснованный ответ, не более.
Бомбанул я только тогда, когда начали приписывать мне прототипы. Я пиздец как рассвирепел. Скрины сняты, можешь посмотреть. Там действительно рабочий процесс. Могу снять их все, от начала до конца, чтобы ты убедился, что умысла не было. Просто так совпало. Но с другой стороны, после того, что ты мне приписываешь, я как-то подохладел к твоему мнению.

Я знаю кучу инвалидов, которые ходят с палкой и с трудом садятся в такси. Я не открыл Америку, оно так и есть. А вот для тебя это, похоже новость, что таких людей до хуя, и что им всем трудно.
Меня никто не цеплял. Я просто люблю наблюдать за людьми. Я их вижу, я их понимаю и не осуждаю, кстати.
И я отлично знаю, что за фасадом всегда что-то скрывается - не обязательно плохое или хорошее, просто то, чего ты не знаешь. Я смотрю, как в людях сплетаются хорошие и плохие качества, и удивляюсь. Я потом их пишу, а вы не верите)))

Я соглашусь с утверждением, что хорошее образование может дать некий лоск, расширить кругозор, обогатить речь и даже научить есть бананы по этикету, но если человек - говно, этого никаким образованием не исправишь. Дамочка со стихами и матами имела красные корки, блестящее образование, богатый кругозор, стихи писала божественно. Но могла сидеть в засранной квартире, с горой заплесневевшей посуды в мойке, рассматривать в соцсетях фотки подружек и срать им на головы. Мечтала уехать на историческую родину и выращивать грибы. Вот вам и высшее образование.

Кто сказал, что мы с читателем как-то неприемлем инвалидов? Что мы их угнетаем и дискриминируем? Из чего это видно? ГГ распидорасило? Ну, сорян, сюжет такой.
Напротив, я пишу просто человека, а вот уже вы, читатели, орете "напривдаваша, она так не может думать, чувствовать, вести себя, она инвалид!!1 расрасрс" А если бы распидорасило просто бабу, без инвалидности, никто бы и слова не пискнул.
а я-то как раз не отказываю гг ни в праве выбора, ни в праве на отрицательные эмоции, ни в праве чувствовать свое превосходство над другими.
Инвалидность можно и убрать, просто тогда обосновать решение гг остаться в сети было бы труднее. А в то, что затюканная инвалидка решилась на этот отчаянный шаг, поверили все.
Пушель, я никого не дискриминирую и не унижаю и не оскорбляю. Я ПРОСТО НАПИСАЛ ПРАВДУ, КАК ОНО ЕСТЬ. какие оскорбительные трактовки?! где ты увидел личное неприятие?! кто тебе сказал, что я вообще пытался оскорбить кого-то?!
у инвалидов жизнь не сахар - да.
Они испытывают трудности - да.
Общество их часто не приемлет - да.
Косо смотрит - да.
Инвалиды комплексуют - да.
Где я написал хоть слово лжи?!
Показать полностью
Ты хотел, что ли, хэппи энда и любви в десны?
Да с хуя ли? Я не сказку писал. И я уже обосновал - у гг есть право выбора, она не должна кидаться с распростертыми ногами на первого встречного.

И, тащемта, мне, как автору, обидно, что вот нихуяшеньки, кроме инвалидной палки и известного сходства с вашим предполагаемым прототипом вы не увидели.

Ваша подруга - она для вас всего лишь человек с палкой? Все, больше ничего примечательного в ней нету? Палка - это самое главное в вашей подруге? Ну, охутительно вы ее приложили.
Я характер, личность, проблемы в семье у человека выписывал, корячился - для кого? Или тоже похоже, один в один? Вы, кстати, всю лютую трэшанину на вашего прототипа примерять будете, как только увидите в тексте слово "палочка, трость"? То есть, это основной признак, по которому вы ведете сравнения?
Ну, охуительно, чо. А почему бы вам ваш прототип не сравнить с "Дикой орхидеей", например? Палки там нет, там есть женщина. Вы не пробовали не смотреть на палку, пробовали взглянуть на человека?
Ради любопытства: вы примеряли на нее какой-нибудь другой фичок?
Ну, чтоб вот прям оба орнули: о, как похоже!
Или только палочка и нога вам о ней напоминают?

И кто после этого кого дискриминирует?


Я писал сложные отношения, а вы увидели одну инвалидность. Я писал упрямого человека, который все решил для себя, но ошибся.
не было бы разговора, если бы мы вообще эту тему не тронули, но мы ее затронули. и я попросил бы лично тебя - давай без дискриминаций.
о неинвалидах пишется море фикла, и ничего.
почему об инвалидах нельзя?
неинвалиды тупят и попадают в разные хреновые ситуации - почему инвалиду нельзя?

инвалиды могут быть только во флаффных фичках про любовь и хеппи-энды, а приключения, ужасы уже не потянут? на этом жанре им висит табличка "вход воспрещен"?
а почему?
ты сейчас обоснуй, а я послушаю.

еще раз подчеркну: я писал человека. личность. проблемы в принятии себя. зажатость. и неверно принятое решение. этих проблем и у простых людей хватает, так шта не надо мне тут. но все упорно видят инвалида и ничего более.

и начинается: она инвалид. она не может быть такой агрессивной (как будто у нее с увечной ногой вместе отсохли и амбиции, и гордость, и прочие качества), она была адекватной, а потом кончилась.
если вы будете внимательны, то увидите, что дикриминируете инвалидов именно вы, читатели, в своих комментариях, отказывая гг в праве выбора, в праве свободно проявлять свои эмоции (это место меня прям зацепило, "она инвалид, она не может быть такой агрессивной!"). как раз я пишу просто человека.
Показать полностью
На шпильке
Спасибо.
Но я реально не постигаю. Я же все это написал в самом рассказе.
Люди, вроде, умные собрались. Какого ж тогда черта надо разжевывать?!
Или я не прав - ну я хз тогда...
Whirl Wind
Эм... но я спокоен. Я просто попытался объяснить свой взгляд.
Генри Пушель Просветленный
Все - это что?
То есть, ответить на поставленные вопросы ты не в состоянии?
Нечего сказать?
Неудобно признать свою неправоту? Ни по одному пункту?
Генри Пушель Просветленный
Не нужно передергивать.
Не нужно грустно качать головой и ссылаться на мое жестокосердие.
Я ответил на каждый заданный мне вопрос более чем подробно.
Я не требую от тебя ВОСХИЩАТЬСЯ этой работой, хотя здесь есть чем восхититься - хотя бы тем, как авторы наматывают нервы читателя на кулак.
Я тебя спросил о конкретных вещах.

А теперь ответь ты: на жанрах "хорор" и "приключения" для инвалидов висят запрещающие знаки? Почему?
Расскажи мне, друже, отчего для инвалида нейросеть и овощное состояние - это лучшая жизнь?! А?
Авторы против этого, а ты яростно "за".
Давай, поясни мне. Я же чего-то не понимаю, так ты мне объясни!
Генри Пушель Просветленный
Шта?
А в чем автор не прав, простите?
И как автор вообще может быть не прав?


Добавлено 11.09.2017 - 13:48:
Аесли автор не прав, то где, по какому пункту.
Я не принимаю ответов "а все равно ты дурак", я принимаю только аргументы.
Я зачел все коменты, учел все вопросы и на все дал развернутые ответы.
И что я получаю в ответ?
Жалкое мяуканье "ты неправ как автор", "ты меня не убедил"? Не убедил в чем?


Добавлено 11.09.2017 - 13:49:
Даже не надейся, я с тебя с живого не слезу. Спорить - так спорить. Дискуссия - так дискуссия! А то привыкли в одну сторону метать. Ловите обратку.
Генри Пушель Просветленный
Гррррррю, да заволновал ты меня с личным! Что ты как баба?
Не ищи того, чего нет! Здесь нет личного ни на йоту, я настолько не упорюсь, чтобы что-то из фичка-фантастики стало для меня личным!

И в чем я не прав. Попунктно, пожалуйста.
Какие мои взгляды кажутся тебе неверными?
Генри Пушель Просветленный
Во-первых, я ангельски спокоен.
Ты просто меня не знаешь .
И в гневе ты меня не видел.
Во-вторых - не тащи сюда личное! Его тут нет и быть не может.
Не "из", ни "в".
Я настаиваю на дискуссии. Я честно ответил на поставленные комментаторами вопросы и теперь требую обоснованных ответов, а не голословных утверждений. Я задал очень конкретные вопросы - они таким горбатеньким значком заканчиваются.
Но вместо ответов я вижу только "ты не прав".
В чем конкретно - ноль внимания, "ты не прав".
Обоснуй - "ты успокойся, это что-то личное".
Это дискуссия, по-твоему? Спор? Нет.
Ты от ответов увиливаешь и снова и снова перескакиваешь на личности. А личности - ни моя, ни твоя, - никак фичка не касаются.

Я себе не позволяю, например. некорректные выпады в твою сторону, а мог бы.
Я мог бы начать говорить, что ты сам - инвалид, и увидел оскорбление лично в твою сторону, и бла-бла-бла. У меня богатая фантазия, я могу задеть - дай Бог.
Но!
Я веду разговор, начатый, к слову, тобой. Ты начал уверять меня, автора, в том, что "так не бывает".
Я аргументированно ответил.
Жду твоего аргумента.

(я бы оставил за тобой последнее слово, но его нет, к сожалению).
Итак, пункт первый.
Автор говорит "не рыпайся".
Я настаиваю, что нейросеть - это ловушка и обман, нет там лучшей жизни для гг.
Она не стремилась к лучшей жизни, она занялась самообманом.
Твой аргумент?



Добавлено 11.09.2017 - 14:37:
И да, я отлично разбираюсь в бабах, уж перевидал всяких, и не один десяток.
Еще вопросы касательно моего опыта?
Показать полностью
Генри Пушель Просветленный
Я не боюсь твоей правды.
Говори чего хочешь, но в рамках фикла, не переходя на личности, хорошо?
Я повторюсь - я ангельски спокоен, но перехода на личности не потерплю. Не ищи грязного белья там, где его нет. Не надо путать мягкое с горячим, не нужно к выдуманной истории притягивать реальную жизнь авторов. Это раз.

Второе - еще раз, - меня слушай, что я говорю. И не надо упираться тогда, когда ты все же перешел на мою личность, и убеждать меня в том, чего нет, когда дело касается меня тоже не надо.
Если я сказал, что нет прототипа - не надо тянуть за уши свою версию и говорить что-то о том, что "можно подстраховаться", подделать переписку, или как ты там выразился.
Я тебе что, пацан сопливый, фабриковать улики и увиливать?
Меня что, на краже яблок поймали, и я как-то неумело выкручиваюсь?
Вот именно это меня откровенно коробит - ты меня просто оскорбляешь своими домыслами и догадками.

Если я сказал, что нет личного (нас, авторов, тащемта, двое, и у обоих личное?), то не надо повторять из раза в раз одно и то же.
Если я сказал, что спокоен - не надо убеждать меня в том, что я нервничаю.

Еще раз: обсуждая фикло, НЕ ПЕРЕХОДИ на личность автора. Это некорректно и непрофессионально. Мы здесь не мою личность обсуждаем.

Именно это мне не нравится из того, что ты написал. Ты глубоко не прав, но продолжаешь на этом настаивать, и я не понимаю твоего упрямства, с которым ты пытаешься убедить в своей правоте меня.

Остальные каменты я принял и ответил, предоставив свой обоснуй, раскрыл свое видение вопроса и свою точку зрения. И что я получил в ответ?
Что-то про то, что я не спокоен и еще что-то про баб.
Отличный ответ, нечего сказать.

В качестве вопроса по фиклу на правах дискуссии я спросил касаемо нейросети, овощного состояния гг, находящейся в ней, и того, считаешь ли ты это состояние лучшей жизнью.
Ты продолжаешь вилять и упорно не озвучиваешь ответа.
Я спросил что-то сложное?
Что-то, выходящее за рамки?
Нет.
Так где ответ? Хотя бы тот, что мне не понравится?

Повторюсь еще раз, возвращаясь к дискуссии: я считаю нейросеть обманом, побегом от проблем, это практически то же самое, что похоронить себя заживо. ГГ не выдержала сложностей жизни, сдалась, решилась на самообман.

Так где ты увидел лучшую жизнь? Стремления гг к виртуальному миру, к самообману ты называешь стремлением к лучшей жизни?
Показать полностью
Генри Пушель Просветленный
Так это у тебя, а не у меня личное, Пушель.
Так бы и сказал, что лично тебя это цепляет, и я бы не стал на тебя давить. И обижаюсь-то не я, а ты на меня и на мое фикло, которое ты по ряду причин принял близко к сердцу. Мне обижаться не на что априори, ты мне уделил внимание, на том и спасибо.

А повторяюсь я потому, что ты упорно не отвечаешь на мои вопросы. И мнения твоего я не понял, поэтому и уточняю. Неужто ты правда считаешь, что уход от реала - это стремление к лучшей жизни, что это лучше?..

И где ты увидел мое неприятие инвалидов?
Какие оскорбительные формулировки?
Я понимаю теперь твою солидарность, обидно, что человеку не повезло в жизни, так она еще и вляпалась по самые уши, надеясь на облегчение. Но с людьми иногда случается дерьмо, уж извини. И сердишься ты а меня потому что я не написал хэппи-энд, а написал правду, а затем еще и трэшанину.
Но у меня нет волшебной палочки, чтобы взмахнуть и все исправить, увы.


Если я сказал хоть где-то хоть слово неправды - укажи это место.
Читатель 1111автор Онлайн
Наиля Баннаева
спасибо за отзыв)))
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 03.10.2017 в 21:12
Я к вам с Отзывфеста)



Правда, я так и не поняла: у вас в фанфике в Нейросети всех подряд так мучат (но в таком случае, зачем? и кому это выгодно?) или же это такой особый режим, выбранный Алексом для Элизы в качестве мести?
И точно так же я не поняла, сам ли Алекс ее насиловал в Нейросети или кто-то еще, или это была просто программа... То есть, он лично свершил месть или даже до этого не снизошел по отношению к той, которая им побрезговала?

Это антиутопический мир. Да жертвы все подписавшие пожизненный контракт. они не имеют связи с реальным миром. Зачем? Это очень дорогая игрушка. И богатые могут тут "поиграть" именно поиздеватся над беззащитными людьми... Нет это не Алекс. Это просто богач в этой личине..
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 03.10.2017 в 21:12
Я к вам с Отзывфеста)


В общем, любопытный сюжет. Нестандартный поворот избитой ныне темы виртуальной реальности. И исполнение мне понравилось. Читается легко, увлекательно.
.
спасибо)))
Показать полностью
Contessina
Наиля Баннаева

Спасибо вам за отзывы! Это очень приятно - когда твою работу понимают, и когда она нравится! Еще раз спасибо!
Читатель 1111автор Онлайн
vasilliska
Спасибо за такой хороший отзыв)))
vasilliska
Как приятно увидеть думающего и понимающего читателя! Спасибо!
Читатель 1111автор Онлайн
Автор просто в восторге)))
Цитата сообщения Чёрный Человек от 05.10.2017 в 20:19

Честно говоря, не до конца поняла, почему все так случилось в Нейросети.

Это антиутопическое общество. И очень богатые люди могут позволить многое. Например издеватся над людьми. Все подписавшие "пожизненный" контракт попадают в эту ситуацию. Нет обратной связи. А эти игроки они реальные богачи. Получившие возможность издеватся ..
Цитата сообщения Чёрный Человек от 05.10.2017 в 20:19


- Огорчило ограничение Нейросети менять свое тело только согласно своему полу) А как же трансветиты?)

Так сеть не вне разума ,а внутри. Нельзя быть тем кем ты не являешься. Крылатым или шестиногим. И мужчиной да... Если ты женщина. и наоборот.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Anastasia1986 от 05.10.2017 в 20:45
За это она заслужила такое наказание?
Она была эгоисткой. Этот мир вращался только вокруг неё.
Она была жадной.
Да, у неё было много грехов, ни один из которых не заслуживает такого наказания!
Люди и хуже живут и бывают счастливы.
В чём она виновата? За что?
это не в коем случае не наказание... Она именно жертва. Увы ..


Добавлено 05.10.2017 - 20:50:
Цитата сообщения Чёрный Человек от 05.10.2017 в 20:45
читатель 1111

Про трансов все равно не поняла - а если мне ради любопытства было бы интересно себя увидеть с пестиком и без груди?)

это технически невозможно. увидеть то можно. А вот ОЩУТИТЬ нет...
Чёрный Человек
Спасибо вам за такой подробный и интересный отзыв! Вы нисколько не обидели - вы нечеловечески порадовали, вы угадали каждое движение мысли авторов, так, словно с нами вместе обсуждали и писали. Думающий читатель - это чудо господне, и как же нам везет в последнее время на мыслящих читателей!!
Спасибо))
Не было цели написать хорошую, положительную героиню - она разная. В человеке достаточно всего, хватит и на подлеца, и на праведника. И наша гг - не исключение. Да, она стремилась к легкой жизни, она хотела обмануть свою природу, но была жестоко обманута сама.
Увы.
Anastasia1986
Видите ли... Нейросеть - не наказание. Она ловушка, и Элиза в нее попала.Вероятно, наша гг ведет себя так, что читатели подсознательно считают, что ей воздалось за ее поведение, но нет. Элиза просто жертва обстоятельств, жертва нечистоплотных людей. Глупенькая и наивная.
Спасибо вам за отзыв!
natoth
Это читатель наотзывфестил?))
natoth
ой, наезжайте)) он бронированный, чо ему сделается.
а я ща закончу редактирование своего нового фикла и вернусь к чтению Блада.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения natoth от 08.10.2017 в 21:46


Я так понимаю, "веселуха", в которую угодила Элиза, достается только пожизненным. Остальные могут купаться в фантазиях (или участвовать в той же веселухе, выпуская пар). Вот прямо... слов нет какое попадалово!

Да только пожизненным. Так можно заказать на недельку и оттянутся. Но.. Кстати участвовать в "веселухе" могут только избранные. И сверхбогатые...
natoth
а мы чот сиквел хотели писать...
natoth
ХД))))))))))))
там посмотрим.
Whirl Wind
а если не будет прынца?)))
Whirl Wind
душа просит хеппи-энда, дааа?))) ХД))
Anastasia1986
нет, такого Алекс не говорил.
или я что-то неверно понимаю?
от уха до уха она видит как сон, не так ли? тело, к примеру, на седативных препаратах.
не двигается. мимики нет. все тихо и спокойно.
Whirl Wind
Она уже вкурила что почем. На это много времени не надо.
BufferOverflow
Ну, насчет Алекса я уже говорил.
Для него это игрушка, работа.
Если б они с Элизой сошлись, он и дальше давал бы ей поиграть в эту игрушку, безопасный вариант.
Поговорить можно.
Но кто даст сто процентов на то, что отвечать будет не компьютер?
Anastasia1986
Там обожжешься. В реале на теле ничего не будет.
BufferOverflow
Так какой скайп? Тело вот оно, но оно отключено. Бодрствует только разум.
А на тело как в мавзолей ходи любоваться хоть каждый день.


Добавлено 09.10.2017 - 12:45:
BufferOverflow
Полный сон разума, как в матрице.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения BufferOverflow от 09.10.2017 в 12:41

Для себя лично - оказаться в "коробке", где связь с миром отсутствует, для меня лично по крайней мере страшно. Если бы мне подсунули такой договор - я бы никогда не согласился. Минимум - свободное общение с внешним миром, выход в инет, звонки и конференции.

Именно. Но.. сколько таких? Вот недавно в Красноярске женщина отдала 2000000 рублей "магу"...
BufferOverflow
Конечно, может! Но кто сказал, что ему ответит не компьютер?!
Ведь отвечает же! Тот же обман, примет кто-нить вид его дочери и с ним попиздит.
BufferOverflow
Может, и заподозрит ;)))))))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения apraxis от 12.10.2017 в 17:30
Только жестокая Нейросеть — это месть Алекса, я так понимаю?

Не совсем. Туда попадают все "пожизненные" ,а так да сначала то он влюбился...
apraxis
месть Алекса состоит в том, что Элиза туда попала.
если бы он сказал, что ее там ждет, она бы, разумеется, туда не пошла.
а так...
Akana
существуют)))))
название)))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Akana от 12.10.2017 в 20:04
существуют ли какие-либо параллели между вашим текстом и рассказом Роберта Шекли "Кое-что задаром"?

Существуют)))
Akana
Ждем и трепетаем))
Читатель 1111автор Онлайн
Спасибо. Вот это рецензия я поражен)))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Ormona от 14.10.2017 в 21:45
читатель 1111
Почему поражен? :) На самом деле я бы и больше хотела там зацепить, но это были бы уже спойлер на спойлере. В общем, не уложилось бы в рамки нормальной рецки.

Спасибо вам. Автор очень доволен)))
Ormona
Это замечательная рецензия! Спасибо!
Ormona
всегда рады стараться!
Читатель 1111автор Онлайн
Dora3
Очень рад что вам понравилось!
Dora3
Очень рад, что угодили вам)))
Читатель 1111автор Онлайн
Большое спасибо за отзыв!
Цитата сообщения Nym от 21.10.2017 в 00:50
А дальше самое интересное, потому что экономическая концепция Нейросети для меня осталась малость неясной.
Очевидно, виртуальный рай - это только для временных игроков.
После заключения пожизненного контракта пути назад нет, и организаторы спокойно могут делать рай адом так, что никто никогда не узнает правды, кроме сотрудников.
Правильно ли я понимаю, что пожизненные игроки развлекают временных с такими вот специфическими запросами?
Или как происходит жеребьёвка, при которой кто-то охотник, насильник или инквизитор, а кто-то жертва и не может даже сменить локацию в любой момент?

Второй вопрос плавно вытекает из первого:
все игроки с пожизненным контрактом имеют тот же хардкор, что и Элиза, или Алекс всё же не упустил возможности выместить обиду?

Да только для временных игроков. Причем их две категории. Одна простые люди как соседка... Вторая ОЧЕНЬ богатые. Элита. Власть. Они то все знают. И платят огромные деньги. За то что нельзя получить "снаружи".. то есть вот этот вот садизм... Все пожизненные же жертвы. Их не так уж и много ( относительно)...
Показать полностью
Впрочем, ничего нового.
Вопросы, задаваемые комментаторами, все те же.

1.Алекс - порядочный человек.
Спорно. Знал он, что происходит с жертвами в Нейросети? Знал. Об этом можно со смелостью утверждать, глядя как он отговаривает Элизу от использования Нейросети. Работал там? Работал. Загонял людей в ад при жизни? Загонял. Так о какой порядочности может идти речь?
Элиза ему понравилась, поэтому поначалу он ее остерегал. Но она его отвергла, уязвила в самое больное место, он обозлился и решил отомстить как только она к нему обратилась с просьбой. Все очень просто.

2. Элиза такая быть не может.
Спорно.
Уже многократно говорилось, что разные люди совершают разные поступки в зависимости от душевного состояния, обстоятельств и степени накала, так сказать.

Невилл Лонгботтом, этот тюфяк и размазня по канону, то дерется один на один с Краббе и Гойлом (которые превосходят его в силе), то пытается насовать хуйцов в панамку Поттеру и компании, когда они сбегают в Запретную комнату, и ни у кого не возникает вопросов, как это он отважился на это.

Все действия Элизы, тихой скромницы и книжного червя, у нс обоснованы, только все читатели почему-то игнорируют этот обоснуй. И я, хоть и с ошибками, ничего просто так не пишу.

Мать Элизы как-то обмолвилась отцу:"Она вся в тебя, такая же, как ты" - не означает ли это, что Элиза, копия своего сильного и деятельного отца, таки обладала достаточным характером, чтобы быть способной на Поступок, на любой поступок?

Общество навязывало ей определенную модель поведения. Она страдала, нося эту маску, но характер в карман не спрячешь.
3. Алекс и Элиза.
Да не нужны были Элизе понимание!
Ее все понимали и жалели, сколько же еще?
Она хотела успеха - видимого, осязаемого. Мальчик-инвалид... я уже говорил об этом, и повторю еще раз: кто вам сказал, что девочка-инвалид с распростертыми ногами должна кидаться на первого, кто ей подмигнет?
Нет.
Элиза ценила себя слишком высоко. Она слишком хороша для него. Она сделала выбор как КРАСИВАЯ И УСПЕШНАЯ девушка. Согласится избалованная вниманием красотка возиться с инвалидом? Нет, по крайней мере не всякая. Вот и Элиза не стала.
На основании чего? На основании завышенной самооценки - она всю жизнь мечтала только о принце. На меньшее не согласна.

Показать полностью
Whirl Wind
по атомам распылила))))))))))
Whirl Wind
А кто говорит, что плохо?))
Это отлично!
Nym
1. Ад для всех форевер.

2. Ее характер проявился как раз в зацикленности на себе, на своем увечье. Ей говорили, что это в ней не главное, но она упорно несла свою ногу впереди себя, так сказать. Отец ее хотел видеть эпатажной и компанейской - но разве она не сказала ему решительное "нет", разве она не осталась тихо мечтать о принцах? Разве она не предпочла выбирать свой путь вразрез с желаниями родителей? Разве это не характер?))

3. Насчет близких людей и общения... да как же вы не понимаете.
Если кто и был, то либо она "слишком хороша", либо "недостойна".
Она мечтала о гламуре - мир туда для нее был закрыт, она - калека. Недохороша.
Прочие люди ее не интересовали. Недостойны.

И дело не в том, какая она была внешне - дело в том, как она себя воспринимала!
Да, калека. Но хочу лучшего. Самого лучшего!
Nym
О да, еще как не покупать! Самоуничижение и самобичевание - особенно если это приносит дискомфорт близким. Наказывает их через себя, понимаете? Я лично знаком с таким вампиром))
Nym
А мне - да.
С виду - несчастный человек, но он любит быть несчастным.
Любит, чтобы жалели. Сочувствовали.
Читатель 1111автор Онлайн
palen
Спасибо. Я очень рад.
Ormona
palen
Люди все разные. Сочетания черт характеров - самые причудливые.
Спасибо, что нам поверили!))
Ormona
А тут она в своем праве.
Потому как если чуть-чуть добавить Элизе "хорошести" и убрать, к примеру, драку с сестрой - чтобы убрать напрочь "характер", - то будет непонятно, почему это тихая девочка вдруг взбесилась.
Хотя я столько раз наблюдал взрывы у разных людей, когда тишайшая бабка орет и топает ногами на начальника, что меня ничем не удивишь, никакими метаморфозами.
луна апреля
Все можно этом мире купить за деньги но вот другое тело - совершенное, - нельзя.
А в Нейросети можно. Элиза за эти туда и пошла - за совершенным делом. За совершенным голосом. За совершенным талантом. За сбычей всех мечт))За любой прихотью) За идеалом.

По поводу зачем провода: так чтоб жертва не освободилась)))
Замыкаешь систему, навсегда жертву в сеть, и все. При попытке освобождения - смерть.
И никто не узнает, что творится в Нейросети на самом деле.
А временные игроки работают как реклама.
Мораль сей басни - надо думать. И в омут с головой опасно.
И БЫЛО НЕ ВСЕ ПЛОХО, было-то хорошо, но некоторым людям этого мало... все в мире относительно.
И спасибо за отзыв!
луна апреля
ХД)))))))
всем жалко.
над спасением подумываем)
Ormona
ХД)))))))))))

Ладно))
Ormona
продолжение будет... жестким
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Lerchik_lisenok от 03.11.2017 в 23:52
Это потрясающе. Жестко, честно, правдиво и что самое главное - справедливо. Гонишься за красивой картинкой и глянцем, соблазнилась вседозволенностью, деньгами и овациями - получай по полной программе.
Это сильно. В этой истории всё: и проблема отцов и детей, и ложные ценности, и воздаяние за плохие поступки...
Единственное, что немного покоробило: сцена ссоры сестёр несколько ненатуральна и натянута.

Очень рад что вам понравилось!
Lerchik_lisenok
Пачиму натянута? Что не так?
Lerchik_lisenok
а конкретно - что не правильно?
чего не хватает?
Lerchik_lisenok
Она пришла отобрать игрушку.
Она думала,это легко выйдет, но нет.Она просто в шоке- не ожидала такой агрессии от сестры.
Lerchik_lisenok
Не дрался с девчонками ХД)))))
Lerchik_lisenok
девчонки должны были подраться!
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения apraxis от 04.11.2017 в 12:47
Кстати, авторы-соавторы. Напишите как в тексте, что нейросеть для пожизненных это ад. А то это воспринимается как личная месть алекса

Нет в этом тексте замен не будет...
ОсеньЗима
Почему Такой отец не сделал из нее бойца?
Хороший вопрос.
Почему Господь Бог не сделал из каждого праведника?
Потому что он не может.
А отец - он даже не Господь Бог.
ОсеньЗима
ХД)))
Бог тоже отец наш)))
И отец Элизы так же дал ей выбор.
Не все детские проблемы родители могут решить за детей. Выстраивать свои отношения в обществе дети должны сами. И подавать себя людям вне зависимости от того, как выглядишь - тоже.
Читатель 1111автор Онлайн
ОсеньЗима
спасибо!
ОсеньЗима
Ну... мать же сказала, что Элиза - вылитый отец. Упрямый. Упертый. Привык решать все сам.
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 05.11.2017 в 17:35


Добавлено 05.11.2017 - 17:38:
Константин_НеЦиолковский
читатель 1111

Продолжение истории будет? Или это конец-конечный?
Может Элиза что-то осознает и превратится в супер-пупер бойца за добро и справедливость с автоматом в руках? Или меч-кладинец?

Будет ))) Но не скоро..
Читатель 1111автор Онлайн
Dark_is_elegant
Спасибо за отзыв!
Mangemorte
ооо, спасибо, как приятно-то))
Многие вопросы авторы раскрыли там (ну почему не в тексте? Не влезло? Или мы не видим очевидного?) - наш косяк. Поторопились. Ибо сначала написали этот текст, а потом - на другой конкурс, "перекресток вселенных", которых проходил раньше "чистого листа".
Читатель 1111автор Онлайн
Mangemorte
Спасибо за рекомендацию!
Читатель 1111автор Онлайн
Nunziata
Спасибо ))).
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Shumelka от 15.03.2018 в 09:48
Прорвавшись через первую главу, которая, честно говоря, показалась таким "розовым девочковым рассказом про бедную серую уточку", я поняла, что все это меня захватывает.
И знаете... Это такая история, где все не могут получить то, что хотят. Хотя им кажется, что вот оно - в руках уже.
Оригинальным ходом оказалось то, что главная героиня она... она не хорошая. Она не сильная. Она обычная. Она лелеет свою боль, так или иначе обвиняя всех вокруг и не делая особо ничего.
Эта история написана короткими штрихами, как карандашный рисунок. Но она уж точно не оставляет читателя равнодушным.

Спасибо
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 16.03.2018 в 11:01
У меня есть некоторое непонимание героини. У нее слишком быстро отбрасывается эта травма с попадением в НС. Мне бы на ее месте хотелось бы движения, какого-то экстрима, возможно, чтобы до конца поверить... шмотинг резанул, как будто она из замкнутого книжного червя сразу превращается в прелесть-какую-дурочку. То есть, либо вы ее вначале не дорисовали, либо тут что-то лишнее в этом оверпотреблятстве))

К взаимоотношениям с родителями у меня здесь вообще нет претензий, это классическая пара: удобный ребенок и неудобный, требующий заботы — каждый добивается родительской любви по-своему. Авторитарный родитель тоже ярко выписан, "тебе нужно" здесь для Элизы только утвердительное, не вопрос, не интерес. Он лучше знает. И рано или поздно таких молчаливых послушных детей «срывает» хлеще, чем «вредных» и «скандальных» требовательных.
И если бы позволял им набивать собственные шишки в реальности, ушла бы она в Нейросеть? Вряд ли...

И немного, на мой взгляд, сдвинут баланс, начало такое равномерное-плавное-долгое, а концовка такими, как сказать... вспышками. Резко, страшно, но вот именно тут эффект погружения у меня не случился. Не додали чутка мне концовочки, но, мб, вкусовщина...и я излишне придираюсь.

Но — тем не менее, зашло. Читается легко, для ангстодрамы даже слишком ненапряжно, язык приятен. Идея — да отличная идея, я с удовольствием подписалась и жду продолжения всей серии.

спасибо!
Показать полностью
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Blumenkranz от 23.03.2018 в 01:21
И последнее (длина коммента не более 3000 символов, пришлось делить на несколько частей):

Да, кстати, второстепенные персонажи – пять баллов! Ваша Венера живая, о ней сказано всего несколько слов, но передача ее характера в действиях позволяет полюбить эту героиню. Очень жалко было отца, который рванулся через всю планету, чтобы отговорить безумную дочь от страшного поступка. В принципе, что мешает ему узнать о существовании игроков-мерзавцев? Отец вращается в высших кругах, кто-то может и проболтаться. Это я про планы возможного спасения Элизы и проду. Конечно, контрастный конец – специальная фишка. Но ваш фик не такая уж и трэшанина. Наоборот, вызывает бурю эмоций и заставляет размышлять.
Спасибо за потрясающую работу!

Большое спасибо за подробный отзыв!
Вот это комментарии! Вем огромнейшее спасибо, вы думали, вы вертели наш рассказ так и этак, стараясь рассмотреть истину и понять замысел авторов. Кто-то был близок, а кто-то выдумал свою теорию. В любом случае, это потрясающе! Очень интересно читать ваши мысли ))))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения Дикая орхидея от 20.12.2018 в 23:38
На мой взгляд слишком много жестокости. Бр-р... Не мое, но для жанра не плохо. Интересно, Элиза очнется, или так и помрет и в реале, и в виртуале?

Будет вторая часть)} когда нибудь....
О_О
NAGAINA
увы, нет. не издаюсь
-Emily-
экую древность вы откопали)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть