Просто держи меня за руку (гет) | 3 голоса |
Для того, кто умел верить... (гет) | 3 голоса |
Немного диалектики (джен) | 2 голоса |
Marzuk рекомендует!
|
|
Так держало в напряжении, что хэппи-энд казался невозможным! Но"дети-наше будущее, и пусть оно будет счастливым"! Это просто праздник какой-то! Большое спасибо!
8 сентября 2018
1 |
sopelka рекомендует!
|
|
Отличнейший фанфик про год директорства Снейпа. Его по разному пишут и видят, но здесь очень вхарактерные персонажи получились! А уж за обоснуйный Люцесев - редкость редкую - вообще автору поклон и любовь.
|
Jeevan рекомендует!
|
|
Хорошее произведение, прекрасный Принц, тьфу ты, Снейп, приличный Малфой, жаль только Макгонагал очень уж по-подростковому максималистична.
Хорошее впечатление, материал для раздумий. Советую всем любителям нормального, зрелого характером, Снейпа читать |
melamory81автор
|
|
Как-то система наподобие искусственного интеллекта, способная развиваться и совершенствоваться на основе новых данных, да на базе такого сооружения, как Хогвартс, вызывает легкую оторопь. Или не легкую. Это за тысячу лет какой бы мегамонстр образовался! Скайнет нервно курит в сторонке. Такие функции обязательно нужно было отсечь с самого начала. А приобретенные плюшки у мага-директора вряд ли станут наследственными, это только его, честно заработанный бонус. Ну а возможные дети Снейпа в Хогвартсе... Очень вряд ли. Скорее он сам от такой мысли сбежит на другой континент. Не забудет же он о драконах, церберах, тремудрых турнирах и прочей пакости.
|
Это да. Не забудет. Но - он Хогом меченый - такое не вытравишь сразу)))) А скай на основе Хога... я, скорее, предполагаю эгрегориальный вариант)))
1 |
Работа шикраная, но, соглашусь с прошлым комментатором, диалоги странные и неживые.
Показать полностью
То есть можно понять, что все их участники истощены, ведут военные действия и вообще считают лаконичность признаком идеальной фразы, но множество диалогов в стиле морского боя ("- А2 - мимо. Б5 - попал - Б6 - убил - В9") утомляет. Диалоги могли бы способствовать раскрытию точек зрения персонажей("Северус, ты склоняешься ко тьме" - "Поступаю как считаю нужным, Альбус"), но их отрывистость этому не способствует. Точки зрения они раскрывают на общефандомном уровне: Альбус "Великий Светлый" Дамблдор, Люциус "Себе на уме" Малфой, Северус "Умру, но не сдам школу" Снейп. Подробностей, которые могли бы принести диалоги, нет. К чему тогда они - не ясно. Лорд, говорящий в том же пулеметном стиле, просто убил. Это Том Ридлл-то, склонный к пафосному монологу, изъясняется предложениями в пару слов? В каноне он даже Снейпу полчаса втолковывал необходимость его убийства. Он говорит ради удовольствия слушать собственный голос, говорит длинно, с многоточиями и никто из его слуг не прерывает его. На восклицательные знаки в последней книге он срывается, только когда сталкивается с необъяснимым колдовством палочки Поттера. И то к финальной битве он берет себя в руки. В каноне же противопоставляется, Поттер - пылающим сердцем нараспашку, и Волдеморт, который даже те эмоции, которые испытывает(гнев, ярость,презрение), не выражает. Постоянно подчеркивается, что его голос холодный и безэмоциональный. Сравните : > Предатели! Вокруг меня одни предатели!!! Кто?! > Ступай, и пусть тебе дадут там зелье, что ли. > Что, до сих пор?! И где же это он нашел столько выпивки? >Что ж, я удовлетворен. Ты прошел проверку. Трэверс виноват сам — решил добираться через камин в Лондоне и напоролся на аврорский патруль. Глупец! Впрочем, невелика потеря. Ступай, Северус. Канон: "Волдеморт зашагал по комнате. На несколько секунд Гарри потерял его из виду и слышал только тот же размеренный голос. Однако внутри Гарри ощущал боль и ярость." "— Что ж, — сказал Волдеморт ласково, и Гарри почувствовал, что в этом шелковом голосе больше угрозы, чем в самом мощном заклятии. — Раз таков твой выбор" "— Без твоей помощи, — отозвался Волдеморт высоким, ясным голосом. — Ты, Северус, искусный волшебник, но не думаю, что сейчас ты нам особо нужен... Мы почти у цели... почти." "— Я в затруднении, Северус, — мягко сказал Волдеморт. — В чем дело, повелитель? — откликнулся Снегг. Волдеморт поднял Бузинную палочку изящным отточенным движением дирижера. — Почему она не слушается меня, Северус?" "— Нет, — ответил Волдеморт. — Я совершал этой палочкой обычное для меня волшебство. Я — непревзойденный волшебник, но эта палочка... нет. Она не оправдала моих ожиданий. Я не заметил никакой разницы между этой палочкой и той, что я приобрел у Олливандера много лет назад. Темный Лорд говорил задумчиво и спокойно, но Гарри ощутил горячую пульсацию в шраме. Он почувствовал, как подымается сдерживаемая ярость в душе Волдеморта." 2 |
Будьте внимательней - если, пропустили - вернитесь и перечитайте, что значит быть темным магом.
|
Когда дочитал до диалога Люциуса и Снейпа, где речь идёт о том, что надо закупить зелья и т.д., а также Снейп рассказывает о себе, то сделал вывод: ему не хватает эмоций! То же самое можно сказать обо всех разговорах. Например, когда беседуют с Флетчером. Казалось бы, раз человек пережил потрясение, то должен реагировать чувствами. Но нет! Судя по беседе, он спокоен, как танк.
Показать полностью
Я о чём? Например, герои могут говорить громко/тихо/ приглушённо/резко/мягко/устало/бодро и т.д. Они могут делать паузы, акценты, отвечать с задержкой и т.д. Могут внимательно/рассеянно/пристально и т.д. смотреть друг на друга, отводить глаза и т.д. Герои т.ж. могут жестикулировать, ходить/сидеть и прочая во время разговора. Без оживления диалога они выглядят какими-то роботовидными, что ли. Словно у них нет чувств. Ещё замечание: хорошо бы в длинных диалогах указывать, кто именно говорит. Один случайный пробел, и реплика перешла к другому персонажу. Про "что значит быть тёмным магом". "Для тёмного важны конкретные люди, к которым даже не имеешь отношения" -- это для меня слабый обоснуй. Нужно что-то ещё. И отдельное замечание про е/ё. Автору не нравится буква "ё"? Мне, увы, режет глаз "темный", "пошел" и т.д. вместо "тёмный", "пошёл" и т.д. Это традиция: 1) чиновничьей речи, когда люди в г. Орел ( а не Орёл) проживают, а ёжики исчезли, сменившись ежиками. 2) автора (жанр не важен, от художественного до заполнения паспортных данных), который то ли не знает, где ё на клавиатуре, то ли ему в лом палец вытянуть влево вверх, то ли презирает ё как класс. С уважением, Антон 2 |
Большое спасибо за фанфик. Очень понравился - тут же потянуло перечитать.
|
Работа понравилась. Первые несколько глав читались легко и с удовольствием. Спасибо за историю, в которую легко поверить. Снейп здесь супер )))
|
Rion Nik Онлайн
|
|
Классный фанфик! Из тех, что можно перечитывать. Спасибо, автор! Снейп у вас реально супер!
|
Очень люблю этот фанфик, с удовольствием перечитываю!)) Спасибо!
|
Спасибо. Это было прекрасно.)
|
Концовка мне лично непонятна.
|
Как так, Драко погиб. Вот как после это продолжать читать, по всей видимости, замечательный фанфик. Зачем автор так сделал? Эх(
|
{Совёнок}
Как так, Драко погиб. Вот как после это продолжать читать, по всей видимости, замечательный фанфик. Зачем автор так сделал? Эх( С чего бы это погиб? Ему ещё на астории жениться))) |
КТГКТГ Онлайн
|
|
А почему больше ничего не пишите? Я Вас в любимые авторы выделила. Язык, интрига, развитие сюжета, абсолютно новый взгляд на все - просто безупречно. Пишите. Вот нашла только в этом году - а смотрю - больше ничего нет. Обидно.
|
Великолепный фанфик, спасибо! Прочла на одном дыхании. И так красиво ложится на канон- просто-любо-дорого)) Один в один затыкает все канонные дыры.
|
И после второго прочтения -отличное впечатление
|
В
|
Великолепный фик!И Северус, и Малфой понравились своей разумностью, стойкосью, да и просто человечностью. Спасибо, Автор! Жду новых работ с нетерпением. Музы и вдохновения!
1 |