↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Один день из жизни любителя засахаренных лимонных долек и кое-чего еще» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Харон

228 комментариев
Харонавтор
Элиза Вейдер

ХД)))

Заметила, что в этом АУ есть обоснуй?)))
Харонавтор
Элиза Вейдер

Рад, что фик зашел)))
Старался отойти от ангстового жанра)
Харонавтор
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 13.09.2017 в 16:30
Я просто не могу в себя прийти. Это сюр, но это прекрасный сюр. Вот что родилось из того флуда? Это же просто непередаваемо. Это просто великолепно. Это... У меня нет слов. Может быть, потом появятся... *уползла рыдать от смеха и перечитывать* )


Да, из того обсуждения) Родилось, так сказать. Обратили внимание на монстра - помесь акромантула, кальмара и кошки?)))

Цитата сообщения феодосия от 13.09.2017 в 18:18
Я так смеялась!
Это наиболее реальная версия:))


Атор и бета тоже так считают))

Цитата сообщения julia_f_jones от 13.09.2017 в 20:04
ахахах, супер :) мои поздравления!


Спасибо! Рад, что улыбнуло)

Цитата сообщения NeumannF от 13.09.2017 в 20:04
Это прекрасно! Спасибо! Утащить и перечитывать)


Пожалуйста) Утаскивайте)

Цитата сообщения хочется жить от 13.09.2017 в 20:59
Ааа!
"на черта он взял этого абсолютно непьющего человека в педагогический коллектив Хогвартса около двадцати лет назад?" - святая истинная правда! Абсолютно непьющим людям в учебных заведениях делать нечего!

Предлагаю Дамблдору отправить на экскурсию вместе с Риддлом и Снейпа, а в их отсутствие закатить тематическую вечеринку.


Непьющим людям собственно в России нынешней тоже делать нечего)) Это уже будет сиквел - "Одна из вечеринок любителя засахаренных лимонных долек"))

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 13.09.2017 в 22:06
хочется жить

Может,у него язва желудка уже после знакомства с Долоховым? Он рад бы выпить, да колдомедики не велят)


У бедняги Тома язва из-за Дамблдора и отчетов))) Ну и от злости, конечно)
Показать полностью
Харонавтор
Соланж Гайяр

Там сложная процедура была по скрещиванию) Только Хагрид знает детали)) Как встречусь с ним - расспрошу подробнее)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Дык при правлении демократов в маг. Британии (о чем мы так много и эмоционально говорили в личке) о каких наградах можно говорить?) Хорошо хоть не посадили и не оштрафовали.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Или все зарплатные деньги пошли на оплату тридцати ящиков лучшего виски))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Здорово вы обличили многие вещи, места и людей, не называя имен, но, тем не менее, все ясно))
Злобный рассчетливый бородатый пьяненький старикашка)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Таким как Северус Тобиас, Том Марволо и Рубеус Батькович?)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага, ваша правда)
"Новое слово в пытках - от зелий до проклятий" - авторы Том Риддл и С.С.)

Добавлено 15.09.2017 - 08:14:
"Как вырастить монстра из подручных зверушек" - автор Р.Хагрид )))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Это будут бестселлеры) Каких даже Локхарт не писал)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Это отличная идея для фика)))
Если меня отпустит депресс, попробую заваять это в еще один стеб)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Есть на то причины, ну да черт с ними.
А может быть вы сами напишете про трактаты?)
Кстати, ориджик свой не нашли?
Харонавтор
Соланж Гайяр

Спасибо)

Ясно)

Надеюсь, что сможете отыскать)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Эту идею для стеба - про трактаты - я себе отмечу. Может и правда что толковое(смешное) получится.

Могли снести. Или переместить из папочки в папочку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Думая, вы) Потому как меня затопило другими ориджами)

Вчера разбирал старые файлы... Снес много из того, что теперь увиделось как неприемлемое, как старое, так и новое. Не жалею)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Нового и интересного, наверное, да, а вот скоро - это вряд ли...(

Я в этом плане жесток с текстами и идеями - появилась, полежала, не пошла - уничтожить)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не уверен) Просто сейчас меня преследует зверь - "неписец" туда, куда хочу)))

Вчера умудрился освободить на флешке, ибо все тексты храню на ней, 600мб места. Удалял только текстовые файлы...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не, моему надо полтуши мяса))) Иначе не клюнет)

Это я еще умалчиваю о тетрадках с записями, которые необэлектронены)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Скорее кровожадный)

Рву и вычеркиваю))) Не хотел пугать)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не пробовал) Критиков и троллей лучше посжигать)))

ХД)))) Думаю, если бы вы были поближе, то и такое увидели))))))))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не, я человечину и говядину не ем))) Исключительно свинину))

Не, я не Гоголь))) Я другой)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я иногда разговариваю с ними на матерном... Что не есть гут - подвожу бету.

Нет) Но я и первый с трудом осилил) Что со мной было бы, если бы их было два...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Бета просто от меня такого не ожидала. Это был конкурсный фик... Ладно, что уж теперь... *нервная система в хорошем состоянии - заводится с пол оборота*

Война и мир вообще не зашла) Не мое)) Такие произведения не стоит в школе проходить - отбивается желание читать.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я успокаиваю ее тяжелыми силовыми тренировками) И побольше спат. И вкусно есть. Тоже побольше ;)

Да, это книги - для заинтересованного читателя, а не для школы. Но хочется ли мне перечитать? Пока нет.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вы поели?) У меня как раз завтрак...

Хорошо, что в школьную программу не вошли ВК, ГП и пр. Иначе многие бы навсегда отвернулись от этих фандомов) В школе любил только Гоголя - но не "Мертвые души".
Харонавтор
Соланж Гайяр

Спасибо) Даже в мыслях не было)))

Сжечь!!! Низзя этого делать! Хотя о чем я - у нас Фурсенко такого наворотил с реформой образования, что чему-то удивиться уже сложно...

Мне никогда не забыть тот день в третьем классе, когда учительница отвела меня в школьную библиотеку и попросила библиотекаршу дать мне "литературу постарше", поскольку я в это время читал много фентези зарубежной) Знаете, что мне дали? "Тимур и его команда". "Тимур и его команда", Карл!!! Человеку, который читает фентези!!! Они бы мне сразу "Капитал" всучили) В итоге эта книжонка в красном переплете так и провалялась на моем столе вплоть до девятого класса, ни разу не открытая, пока я ее не сдал обратно...

Харонавтор
Соланж Гайяр

:)

Угу. А что дальше они придумают... но явно ничего хорошего. Дети, которые идут в первый класс уже должны уметь читать по английски... Иначе, "вашему ребенку будет тяжело учиться"...

ХД))))
Разложение) Классику Дюма приравняли к ... Караул в общем)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я бы вообще своим детям голову не забивал учебой - напрасная трата сил и времени. Что дает это образование? Если у тебя нет желания этому учиться? Помучиться, как мы с вами в школе? Для чего? Маразм уже перешел в шизофрению с приступами навязывания латентных лже-стандартов.

НЦу писал, ага) Весь мир прочитал, а нам низзя. Это ... даже не могу подобрать цензурное слово)
Харонавтор
Элиза Вейдер

У меня вообще инет появился ток когда я в универе учиться стал))
Харонавтор
Элиза Вейдер

Я жил в деревне, поэтому много был на улице. Дома стал сидеть уже позже, когда началась учеба-работа-город и пр.
Харонавтор
Соланж Гайяр

В точку. У нас тоже и поборы и новая система реформирования - оставить в школе только несколько обязательных предметов, а остальное - как хочешь, так и учись...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Думаю, что это все - целенаправленная политика порабощения. Чтобы росли тупыми, пьющими, морально разлагающимися и представляли из себя безвольных рабов - легче управлять...
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я вспоминаю с тоской образование в СССР...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Бюрократы новой формации - ничего годного придумать и сделать не могут, но перед начальством выслужиться как-то надо, вот они уродство и выдают за нововведения.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я думаю, что все эти министерства и думу надо распустить и собирать раз в год на месяц, как было в союзе. Все порешали и вперед работать на местах! А не тупо сидеть и от нечего делать, ковыряя в носу, выдумывать какие-то там ненужные ... даже не знаю, как это назвать.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Надо отходить от политики) А то это дорожка заведет нас...
У нас осень вовсю пришла - все в золоте и холодно) Идет мелкий дождь)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ого) У вас как в тропиках)
Гроз в этом году у нас было очень мало. Зато капитальные - с пожарами, отключением энергии и прочими "прелестями")
Харонавтор
Соланж Гайяр

У нас тоже холодно) Любите осень?

У нас было три раза штормовое предупреждение этим летом) Но сейчас гроз уже нет)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Люблю дождь тоже)
Но осенью много сплю, впрочем как и зимой) Аки медведь)

Определенно нужно бежать на север - там теплеет, но пекла нет, как и скачков.
Харонавтор
Соланж Гайяр
Я бы смело тепло променял на холод) И постоянство - чтобы если зима, то навсегда, или осень. Но, боюсь, не смогу уже жить без смен времен года)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Раньше не любил только осень, листья, проседь. Сейчас - люблю только осень и зиму. Лето разочаровывает сильным пеклом(мб из-за того, что приходится париться в квартире?). Зимой очень люблю по бодрящему морозцу погулять с трубкой)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я не настолько страшный, как мои страсти и характер))
Ветер как раз таки не очень люблю) Особенно зимой)))
Вчера попал под дождь - благо дома было чем обогреться))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Что бы ответить на этот вопрос, нужно задаться другим - что такое характер) Потому как в нынешнем веке это понятие сильно размыто и смешано с ложью...

Ненавижу дождь зимой. И плюсовую погоду. Не переношу категорически.

Ну вы хоть потом согрелись?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

С какими материалами?))

Тридцать капель виски?))
Харонавтор
Daylis Dervent

Вот это да)))
Внешне или по характеру?
Поэтому вы так "любите" Альбуса в своих фиках?)))
Харонавтор
Daylis Dervent

ХД))))
Вот я и подумал, что ваши многие добавки основаны на наблюдении за реальным... директором)
Безоидный - потому что сильно пьющий)))
Кстати, что-то у меня все пьющие - и Сириус, и Альбус... Кого еще споим из мира ГП?)))
Харонавтор
Daylis Dervent
Соланж Гайяр

Рита точно пьет)
И Хагрид пьет)
А Артур пьет в тихую от жены)))
Все-все пьют))))
Харонавтор
Daylis Dervent
ХД))))
"Налить всем по чарке!"
Это будет грандиозный стеб))))
Харонавтор
Daylis Dervent

Опять клевчук)))
Но я читаю ее только с ваших рекомендаций)
Цикл фиков на тему "Пьяный Хогвартс")))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Или до Дамблдора) Гарри, вообще, среди них, даже по канону, аки жертвенный агнец, чистый и невинный. Почему тьма и грязь так старательно его пыталась запачкать?
Харонавтор
Соланж Гайяр

На то, что Гарри на самом же деле слишком хороший. А тот же Дамблдор на его фоне ,если не темный, то серый минимум)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Гарри всегда подставляет вторую щеку, а Дамблдор мало того, что мастер спорта по боксу, так еще и бить будет вначале чужими руками - такая вот метафора)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да его итак поставили в бой против чемпиона Володи - а он-то сам-то и вес не тот и силы нет)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Представляете себе этот гипер-стеб?)
Волди-Лысая-Зелень-боксер и Гарри-Пьяный-Кулак)))
Напишите эту красоту?))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Попробую тогда сам) Но когда, не знаю. Как мозги на место встанут...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Спасибо) Все постараюсь найти и чтобы встало в нужном месте, извините, не удержался)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД))))
Главное, чтобы оно - вдохновение - выбрало правильный момент)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

В моем случае - хватать первый попавшийся лист бумаги и то, чем можно писать и записывать)
Харонавтор
Элиза Вейдер

Можно много чего записать)))

Соланж Гайяр

Кто это?
Харонавтор
Элиза Вейдер

Хи-хи))
У меня некоторые стихи были записаны на пачках сигарет, туал бумаге, оборванных кусках обоев и салфеток...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не читал и не слышал про такую) Хотя сам кое-какие стихи пишу) *писал*
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ого!!! И что сказал преподаватель?))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Дадите почитать?))) Если сохранилось?))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А с точки зрения описательной?))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Надеюсь, что когда-нибудь это увижу)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Угу))) Да я и не особый любитель НЦы) Но от Элизы читал)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я как-то не писал такое никогда) Как-то и не просится оно из меня))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Горячие испанские парни?)))
Харонавтор
Элиза Вейдер

Я говорил, что возбудило)
Харонавтор
Элиза Вейдер

ХД))))
Харонавтор
Элиза Вейдер
Я помню про лабораторную))

Соланж Гайяр
Странный у вас получился легиончик))) Карательный отряд для женщин? Или это был слеш?
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ой.
Совсем мы друг друга не поняли)
Про лики войны нужно обязательно прочитать!
Харонавтор
Соланж Гайяр

Почитаю)
Недописанное тоже бы почитать... )
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ого, что вы пишете! Неожиданно)
Но все равно жду)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Потому что ... лучше в личку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Томное утро?)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Пипец. Это про склады. Хорошо, что работы меньше, чем обычно) Люблю такие дни)
Гремучая смесь - комиксы, яды, религии))) *Ей к вечеру нужно сдать статью и ... спасти мир)))*
Харонавтор
Соланж Гайяр

В этом весь мир)

Конечно, берите) Я вряд ли такое смогу написать)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А мне кажется, что мои фики слабоваты... Не хватает в них души, если честно.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Раньше было лучше... Сейчас больше техники, меньше искренности. Все, закончил ярмарку самобичевания) Это все перфекционизм)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да) Я стараюсь) Буду стараться, если уж совсем по правде)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Его надо гладить и кормить, как котика) Чтобы он приходил почаще, но когтей не выпускал))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Кошек сложно выдрессировать как надо)))
Харонавтор
Соланж Гайяр
Кошачьи бега? О_о где?..
Харонавтор
Соланж Гайяр

Офигеть)) Моя кошка бы устроила там сперва драку среди кошек, потом ободрала-исцарапала-искусала всех людей, кто поблизости и убежала в тихий уголок, чтобы молча злорадствовать)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Нет, у меня кошка дикая))) Очень))) Полулесная)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Порода) Но и характер недалеко ушел от нее))) Дикая)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Помесь домашней с дикой лесной, кои прайдами ходют по лесу)
Независимый - это не сказать ничего. Царица всего мира на троне, а вокруг нее прыщи)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Если фотку найду, сброшу вам)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А сколько же лет вашей коше?))
Моей четыре года)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Зачет))) Это очень круто и здорово) А моя сладости не ест - только сырое мясо и корм) Ну и еще рыбу клянчит, но мы не даем))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Стерелизована) Ибо в квартире по другому никак... Рыбу низзя, мочекаменная болезнь может развиться...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Моя кошка любит сухой корм. Но только определенной марки и ... дорогой. Пытались переключить ее на более дешевый - три дня не ела, из миски все выгребла, ходила и вопила. Мы сдались)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага)
Вот у вас явно не кошка, а квартирный тигр)) Который за мясо может откусить кусок и живого)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Моя хватает за ноги, когда ей что-то не нравится или если она не получила того, что ей надо, будь то еда, ласка или уборка туалета) Фигачит так, что кровь льется и капает)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Если закрыта куда-то дверь, то шкребет дверь и пищит) Если ненароком задеваешь ее шерсть ступней, то все - война!)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Гладить можно только тогда, когда она сама приходит и хочет этого) Так на руки не дается - что подержать, что погладить)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Так и есть, так и есть))) Коштриархат)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Коты классные несмотря ни на что) они отвлекают от проблем или добавляют тех забот, которые отвлекают от более худших. Животное в доме - это как маленький очажок тепла, заполняющий собой все пространство)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Меховые манипуляторы)))
С глазами, в которых отражается вся вселенная))
Харонавтор
Соланж Гайяр
Я все-таки соглашусь с тем утверждением, что коты живут в двух мирах сразу. Или просто видят то, что скрыто от наших глаз)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Попробую сегодня))) Может что и увижу.

Все таки в кошках есть что-то космическое - ведь их не было на Ковчеге...
Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД))))) Не увидел))) Хотя смотрел около получаса))) Кошка подумала, что хозяин того... ку-ку))

Согласно писанию, кошки неземного происхождения... Недаром их так любили в Египте. А египтяне знатные мистики))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Значит нет) И это прекрасно))

Воплощение на земле богини Баст. Дочь бога солнца Ра)
Греки любили вино, гомосексуализм и предавать своих соотечественников) Потому их варвары и разгромили)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А то еще Касперов и Лизунов не хватало с их слизью и прожорливыми друзьями)

Ага, за то они и любили кошек - те змей убивали. Кошками мог владеть только фараон, остальные - если котик выберет их дом были рады) За убийство кошек была смертная казнь(сейчас бы нам такой закон...)

Греки же тоже были в свое время под Римлянами) До прихода северян)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Хемсворта и Мюррея возьмем))) Остальных - в ловушку для призраков))

А я читал у Сетона-Томпсона про крысу, которую отдали на съедение четырем змеям. Удалили клыки. А крыса билась даже так. Умерла, но передушила всех змей. Владелец змей плакал от восхищения и ненависти к ней.

Жаль, что все кончилось гниением и развратом. А потом уже и кровью. Но выживает тот, кто голоден)
Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД)))

Хорошие произведения. Живые. Заставляют думать, переживать. Не то что современный мусор...

А как же гай Калигула?)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Надо тоже прочесть. Плюс один пункт к списку на обоях))

ХД))) Даже Калигула был лучше, чем современные чинуши...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага) Начну на стене снаружи дома записывать)))

Раньше казни были напоказ, чтобы боялись, а теперь нет. Сейчас все принято скрывать. С развратом, да, перебор)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Чем-то напомнило "Кислотный дом") Хотя там схожего вроде бы ничего и нет...

Знакомая ситуация) Такое чувство, словно потомки Клавдия таки дотянули и до наших с вами дней)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Фильм Дени Бойла) Состоит из трех частей) Тяжелая драма.

Благоустройство... как делают наши... Это бомбежка. Содрать все старое и ремонтируемое и нагадить новым безвкусием.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Юэн Бремнер, Кевин Маккид - это из известных. А по поводу режиссера я ошибся - фильм Пола МакГигана.

Обезличенное и пустое. Очень холодное и далекое. Безэмоциональное. Оно просто есть.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Это все британцы) Люблю их кино и сериалы. Ну и там есть много актеров, которые играли в "На игле" - это я про "Кислотный дом")

Да... Особенно в 18 и 19 веке - дворцы. А сейчас - прямоугольнички.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Британцев лучше начните с "На игле") Ибо "Кислотный дом" может оттолкнуть) Не было цели рекламировать))) Как обычно))))

Ага, рядом с осыпающимися фасадами когда-то красивой архитектуры. Эх...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Британцев можно в принципе если заходит, смотреть постоянно и любое произведение, будь то фильм или сериал. По крайней мере мне заходит)

Согласен...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вот касательно литературы... Обожаю ее. Но детективы не очень люблю) Кроме Шерлока)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Мадам Роулинг?))) Шутка)
Я тоже с лету не скажу, но почему-то в памяти всплывает Алан По. Или он американец?
Харонавтор
Соланж Гайяр

Пишет хорошо, легко и эмоционально(это я про русскую адаптацию, так как не английском не читал, но начал читать на немецком).

Вест-Пойнт - это что?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я не настолько мастер, чтобы оценить красоту звучания ГП на немецком, но в немецком варианте книжка короче, чем в нашем. Так тупо нет некоторых предложений, которые есть в русской версии - я специально сравниваю)

Чего же его оттуда погнали-то?)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага, добавили красочных описаний, убрали штампы тети Ро) Шучу)

Унылый человек, но хороший дарковый писатель))) Люблю его произведения) А работать не хотел - не по месту было, скорее всего.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Это вы про какие моменты?)

Вы знаете, я его в этом отчасти понимаю. Потому как в процессе работы ничего толкового не написал и вряд ли напишу. В отпуске, да, был пробой, но две недели - это критически мало.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Перечитаю и сравню)

Конечно, если бы у меня был миллион в банке и желание писать, я бы не работал. Видимо у Алана он был) А что до вдохновения без картинок - тут надо просто отвлечься наверное) И картинки придут)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Языки, да) И спорт. И машины.

Вот же хитрющий гаденыш)))

Попробуйте покурить. Совет конечно так себе, но мне помогало - срывало топ-кран с неписца.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Паверлифтинг)

Караул))) Ни туда, ни сюда - одно преодолели, второе свалилось) Маховик где наш?) *полез искать в катомке*
Харонавтор
Соланж Гайяр

Стрелять... Хочу себе арбалет и лук.) И по мишеням)
Не знаю кто такой Кайло.

Видите, жаль, что у нас нет родственников, как у мистера По)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Огнестрел здорово, но громко)))

Я смотрел первые два фильма, а читал книги очень давно и вполглаза)))

Да)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Из пистолета не так прикольно, как с ружья))) У нас пистолет сложно купить, надо охотничий билет и тп.

К сожалению не встречал стихов и мемов про этого персонажа)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Жесть. У нас с этим не знаю, как обстоят дела, вроде как строже.
Тир - отличная вещь) Пойдете в выходные?)

ХД))) Кайлом))) Сейчас посмотрю мемы)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Эт да, нужно. Ну я думаю, что там ценник не запредельный)

Похож))) Я именно со Снейпом чего-то его и ассоциировал неосознанно))) Кайло))) Слово-то какое)) Ругательное почти)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я вот давно в тире не был - на природе постреливал) Потому по ценам сказать не могу...

Рецепт "шедевра" современного розлива)))
Ну и ... кхм, кайлО у этого КАйло такое, что без смеха и иронию, ну никак)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну у меня эта возможность не так близка и реальна - надо уезжать из города и ехать в глушь) И не часто)))

Мда-с харизма у него ... запоминающаяся))))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Понимаю ваше положение))) Котики - это очень здорово)))
Пострелять? Уходите в лес подальше и там палите) Километров за двадцать))) Я так делаю...

ХД)))) Носатое Кайло))))))) А кто его отец?)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Восемнадцать кошек?))) Это много))) Мимимиметр определенно зашкалит)))

Жалко. Вот на самом деле.

*прочитал "хреноворот", простите мой французский*
Снейп обронил несколько капель ... из пробирки...))))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Какие гостеприходчивые))) Классно, что есть прям прайды - где все одного цвета)) Люблю таких серых - себе бы утащил)))

ХД)))) Смеюсь)))
Не, Снейп все таки уполз во все стороны и миры, однозначно)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да((( Жалко, что расстояние есть и напряженность между странами. Ибо на границе могут что угодно сделать...

Судя по фикам именно так и было - ибо Снейп везде. А вот у нас он был бы одним из многих)))

Харонавтор
Соланж Гайяр

Думаю, бывают) Ибо я видел на границе в будке таможенников котика на окне) Они наверно на всех пунктах КПП бывают))

Про Снейпа) В том смысле, что у нас в стране - такой тяжелый характер и такая жизнь, как у Снейпа, почти норма.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Устав? "Усы, лапы и хвост - вот мои документы")))
они служат на почетной должности - старшие мимимиметры антистрессового полка)

Вот точно. Не живем - выживаем.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Молоком))) Жалование - сметана, мясо, корм, молоко))) Ну и за жилье платить не надо. Свобода опять таки))

Харонавтор
Соланж Гайяр

Выслуга? Конечно))) По истечении срока - почетное место в квартире))) Плюсом вся та же вкусная еда) Как бонус - можно птичек на балконе пугать))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Представляете, идет такой котик в возрасте с пузиком, на ушах фуражка, усы закручены кверху, на плечах - погоны)))
Милота)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага, а на подносе - стопка молочка и сметана)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Мясо после молока - это не есть комильфо))) Можно заработать желудочное расстройство, или на котиков это правило не распространяется?)

Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД)))
Уникальные животные)
Моя кошка мясо сырое любит - а вот молоко не пьет. Зато сметану ест)
Харонавтор
Соланж Гайяр

У вас не то что гурман, а шеф над шефами)))
Здорово)
А наша кошка любит "зарывать" еду. Земли-то в квартире нет, но она шкребет пол и стены))) Успокаивается минуты через две, а потом ложится спать)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Наша тоже не дотягивается) Но усы в монтажную пену умудрилась вымазать - любопытство)

Наша, очевидно, считает, что ее корм - эталонный) Поэтому роет) Правда, она с таким же энтузиазмом и свой туалет шкребет))) Так что... )))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Мне кошка помогала ламинат класть))) Завернулась в подложку и смотрит, что я делаю))

Вот это вы в точку попали))) Надежда на лучшее в них никогда не перегорает)
Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД))) Наш любит вымазаться, когда бесится) А потом очень длительно и нудно вылизывается, никого к себе не подпуская)

Как говорит товарищ Саламандер: "Волнения удваивают страдания") Может он тоже анимагически кот?))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну, например, когда бежит обязательно влезет в совок) Или в паутину и пыль под комодом или диваном) И сидит с усами в паутине)

О том) Который британец))) Прям реально про кота какого-то мысли) Британец)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Эмоциональная)) И ночью в частности) Пошкрябать ламинат, побегать, порычать) Может даже на грудь запрыгнуть и мяукать, если хочет еды)

Ушки можно и того) Чики-чики))) И будет натуральный британец)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Видимо наши кошки имеют общего предка)
И наверное у них всех есть что-то от Саламандера))) Кроме ушей))

Рейтинги?)Отпадут) Отпадут)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Нет, это догадки) Основанные на фактах о кошках)) У них много общего, что заставляет задуматься об общем предке.

Это НЦа так НЦа) Если в деталях - то не пропустят модераторы)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я вам кстати, сбрасывал или нет фотку своей кошки? Она чем-то на рысь похожа)

Ну... Тут у меня не пускали оридж последний по причине непонятного отношения к суициду ГГ. Там письмо в конце - его пришлось сильно урезать. То есть мои страхи основаны на фактах)

А уши... Ой, тут вообще низзя-низзяя)
Харонавтор
Соланж Гайяр

В личку сброшу)

Будет лечиться, пока уши не отвалятся)))
Никакого инсайда нету, просто догадки)
А вообще хотел в дарк написать))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Фотку сбрасываю))

На меня снизошел неписец)
Харонавтор
Соланж Гайяр

У меня прошлая неделя была продуктивной... Видимо исчерпал запас.
А вот все равно - миники пишу, а в оридж - пустота... Не покидает ощущение бессмысленности деятельности.
Харонавтор
Соланж Гайяр

У меня неписец связан ... много с чем. Ну и приболел малость - сопли в носу, в мозгу - ни мысли)
Детали... Обязательно запишите их. Даже если не напишете в оридж. Чтобы не потерять.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Давайте бороться) Вы как предпочитаете: на руках или в многоборье?)))

Записываю всегда по разному. Когда как придет. Зачастую просто идеи. Но бывает, что и готовые куски текста, из которых потом произрастает текст)
Идея чаще всего - общие слова. Но есть и исключения - лежит у меня идейка по Шерлоку ВВС, там и общие слова и сцены. Но написать не могу(
Зарисовки - это чаще для сцены.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да))) Только боюсь мы не в равных весовых категориях))) Ну ладно, я вам поддамся)))

Мне тут повезло больше - у меня есть бета, которая на звучание проверяет мои тексты. Я ее обожаю. Ибо сам так не могу, но стараюсь.
П.С.: касательно озвучек. У меня есть драматические ориджи(последние), которые писались под вас(голос).
Харонавтор
Соланж Гайяр

Тогда состояния лучше пинать)
Тогда оно испугается и убежит)

Я как бета для своих текстов, да наверное как и для других, нулевой. Без редактуры не могу) Ибо глаз замыливается и я не вижу косяков. Но я пытаюсь этому научиться.

Буду очень ждать) Поправляйтесь)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я уже стал так делать) И знаете, помогает)

Вот тут согласен. Я тоже свои косяки не вижу. Вероятно, из-за пристрастного отношения)

Выздоравливайте скорее.
Харонавтор
Соланж Гайяр

В выходные делал планку 5мин и знаете, после этого как-то стало легче думаться и писаться)

У меня вообще с этим... беда) Чтобы более менее вычитать самому, мне нужно отложить текст на неделю, а то и больше. И только тогда я смогу как-то увидеть ошибки)

Это хорошо) Очень рад за вас)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я зарядку вообще никогда не делал)))
Пройду курс лечения и начну тренировки)

Я когда копиром работал, то вообще ненавидел то, что пишу. Постоянно.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вообще да - тут ннада месяц перетерпеть и уже будет какая-то стабильность) По себе знаю) Потому что тоже быстро перегораю)

Жесть))) Мне больше всего не нравилось про кадастровый учет, а запомнилось ярче всех - про газовые котлы и шины для авто)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Надо просто распечатать и перед глазами положить. Будь то план тренировок или схема выполнений упражнения. У меня другая беда - стоит начать тренировки, как за ними случается какая-то болячка... Словно след в след идет. Проклятие какое-то...

Поэтично про стекловату?)))
Я в свое время обстебал шугаринг, пилинг и пр.) Да так, что редактор и руководитель отдела даже ругать меня не стали)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Попробуйте)
Мне помогает) Дисциплинирует)

Не, юридическое, вообще все связанное с бюрократией, правом, законами и прочим - это вообще не мое. Там надо много всего знать, а если не знаешь, узнавать, а мне так это лень делать... Ну и неинтересно(
Так что, шины и краны - вот это мое))) Просто, тупо и банально)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Полезная) Я так делаю - пишу на бумажке список дел и стараюсь по максимуму выполнять.

Оно всегда так - что интересно, то и хочется писать. А то, что не вызывает интереса, то раздражает и не получается.
Переведете, я в вас верю)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не, я даты и время не ставлю)
Ибо реал порой меняет многое. Вносит коррективы.

Лень в чем-то права) Когда заставляет отдыхать)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Дисциплина и наказания. Не сделал сейчас, завтра можешь не успеть) Как раз в тему той восточной мудрости ;)

Всего должно быть в меру. И лени тоже. Иначе получается перегиб.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ох. Я бы сейчас с удовольствием прилег бы, но мало того, что сижу на работе, так еще и вечер будет в разъездах... Лень жестко отодвинута в сторону трактатом "Надо")
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я вчера таки после работы на полчаса выключился... Но потом спокойно уснул в одиннадцать.

Самое оно) Правда я бы предпочел работу на воздухе - как тут у меня было на стене закреплено - палачом)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Днем значит спите только с двух до четырех, если есть возможность. Вечером не спите, но ложитесь часиков в одиннадцать. И должно быть норм ;)

Не читал) Записал в бесконечный список для прочтения)
Сейчас читаю "Ганнибала")
Харонавтор
Соланж Гайяр

В транспорте можно ведь и проспать) Рискованно)

Тут еще на полке не все перечитано, а еще список того, что нужно напечатать, потом прочесть... Бесконечность)

Нет, "Молчание ягнят сняли" по "Молчанию ягнят") А "Ганнибал" и книга, и одноименный фильм. Продолжение "Молчания".
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ой. Зная наших кондукторов... Довезут до конечной, поедут обратно и еще денег за второй билет попросят)

В смысле ваш папа пишет книги по математике? Математику люблю.

Добавьте перед "Молчанием ягнят" строку - "Красный Дракон") Это книга с которой надо начинать) А там после "Ганнибала" есть еще и продолжение "Ганнибал. Восхождение") Фильмы не советую. Как и сериал. Книги во много раз лучше по всем параметрам.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я как-то ехал в тралике и видел такую картину. Женщина-водитель, которая по совместительству еще и кондуктор, будила школьника, который задремал на первых сидушках при помощи громкоговорителя)))

Круто) Книг по математике у меня нет о чем желею(

Да, "Дракон" это дебютная книга про Ганнибала) На "Восхождении" также был в кино, но прямо перед началом отрубили свет и пришлось идти домой(
Вот "Восхождение" не читал, поэтому ничего плохого сказать не могу)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да))) Как раз в половину восьмого утра)

Ох. У меня неписец уже двухнедельный. А что за идейка? *с интересом* Можно и в личку...

Поищу. Недалеко от меня книжный есть - я там много книжек покупаю - математику поищу)

Я потом посмотрел уже дома. Но как-то не впечатлен, чтобы повторить. Потому что во первых, там актеришка совсем слащавый и до игры Хопкинса ему как до небес - у него получился псих, но не утонченный монстр Ганнибал. Во вторых, сюжет. Не знаю, насколько это близко к книге, но режиссеры первых трех фильмов переврали моментами сюжет, что раздражает. Разочаровался.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Наоборот) Это же интересно!))) Жду ваш ориджик)

А я математику учил в свое время по отечественным книгам советских ученых. Мне это нравилось.

О "Восхождении" и о всех фильмах и сериале о Ганнибале. Разочаровался. Книги не сравнить, настолько они лучше и детальнее.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Украдите ее внимание на нужное время)

Здорово) Я ни то, ни другое ни проходил даже мимо.

С первой или второй космической скоростью?) Шутка))
Харонавтор
Соланж Гайяр

У меня пока неписец. Но есть один оридж готовый - я его пока не хочу публиковать, тут уж Дайлис простите, что тяну.

У моего одногруппника мама была учителем математики. И у нас с ним было постоянное соревнование кто кого)

Первая космическая скорость для Земли 7,9 км/с, вторая - 11,2 км/с.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Понимаю. Все таки мечтаю что-то написать в НГ каникулы... Там будет целых девять дней отпуска)

Нет)) Я ее вообще ни разу не видел. Судьей у нас была наш препод по универу по математике) Обычно у нас было соревнование кто быстрее получит автоматом экзамен)

Не за что) Это скорости больше для спутников)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не, у нас точно выходные. Итак зп небольшие и поднимали в последний раз в восемьсот лохматом году, то все встанут на рога.
Ибо итак народ потиху бежит.

Не знаю. Она нас "шлифовала". Мы обычно делали больше других... Но зато и "автоматы" были наши)

Всяких) В первую очередь наверно метео и связи. Остальные - для слежки)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Наше начальство, да, очевидно, чем то лучше вашего) Касательного новогодних праздников - точно)

Ага) Как мне сказала однажды препод по сопромату - Куда ж ты все лето нырял, что так память на знания отшибло то?))

Не самоистязайтесь) Я все равно про спутники шпионы знаю только теории из фантастики, вряд ли они имеют отношение к реальному положению дел)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Офигеть. Ну что сказать - конец года, стресс, болячки обостряются. Особенно мозговые...

Ваша тоже в карман за словом не лезет))) Стреляет от бедра)

Ну и этого пока достаточно) Тут я придерживаюсь такого правила - нужна информация, значит надо искать, изучать. Не нужно - подождет, так как ресурсы мозга не безграничны.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Это называется клиника. Когда там нужно прописаться начальству, но оно все еще косит, что просто лечится)

Не знаком с УП как и с УК от слова вообще)
Наверное к счастью...

Ну... Для того, чтобы все знать, нужно либо забыть про личное, про друзей, родственников и вообще все, запереться в башне, которая стоит в глуши и до нее нет дорог, а только тропинки, обложиться книгами(да, чтобы сотовой сети и инета не было - обязательное условие) и умнеть) А потом, когда пройдет лет 50 выйти в общество)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД)))

Так сказать "легкое чтиво"))) Цитирую Гермиону))

В точку)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

И с непристойными картинками на полях и выдержками)))

Не читал) Там про что? Но образ мага-похрениста, это что-то интересное)
Харонавтор
Соланж Гайяр

ХД)))
Да, про УК)))
Имел ввиду гротескные и утрированные выдержки больного криминального ума в картинках)

Я вот читал такой... трактат... называется в "Средиземье бардак", продолжение "Эльфийского тесака", как раз про стеб над миром ВК) Ну там много намешано всего, но местами прикольно бывает) Гендальф в той адаптации - отставной прапорщик) Ну серьезного там ничего нет, но для легкого чтива самое оно)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вроде как на самлибе есть) В сети можно найти, насчет издания книги - вроде нет, я по крайней мере не сталкивался)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну там стебище) Только в качестве упоротого легкого чтива) Не зацикливаясь вообще ни на чем)
Ну, лучше про байкеров, чем про маньяков)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Надо. Без этого никак. Иначе тупеешь, когда постоянно одно и тоже да еще и много)

Диссертацию? А дадите почитать? Пусть и неоконченную...
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я пока в ступоре. Потому как прочел всего Харриса и теперь не могу подходящего чтива(

Ну вот как раз и новый язык подучу)))
Я признаюсь очень любил в школе читать Гоголя именно из-за его заимствований многих украинских слов. Это было очень ... ну как будто кушать хлеб с салом и горчицей, очень вкусно.
Если найдете и сбросите - буду рад.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Для меня эталонное фентези - ВК.
Я читал и другие, но не то. Вот совсем.
А сейчас начал бомбить "Голограмму для короля".

Как говорит классик - " и того и другого! и можно без хлеба"))
В общем сбрасывайте все, что есть и что сочтете нужным. Почту я вам в личке укажу.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вы тоже читали Конана-Варвара?) Я в детской библиотеке брал)))

Это Эггерс Дейв написал о ... о казалось бы разрушенной жизни мужчины-американца, который приехал в Саудовскую Аравию продавать айти-технологии. Почитайте. Там ... просветляющее чтиво. Еще и фильм одноименный есть. И знаете что? Можете даже сначала фильм глянуть - потому как книга передана очень точно.

Нет, не читал.

Скинул в личку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Там слишком много секса на мой взгляд для детских книжек)
Сейчас я уже такое читать не стану. Не люблю НЦу читать...

Я знал, что вам понравится)

В список) Бесконечный такой)

Харонавтор
Соланж Гайяр

Там не мордобой, там мясо откровенное) Реки крови и кучи трупов)

Согласен) Но вот касательно сильных произведений - я считаю, там такого быть не должно. Намек - и этого достаточно.

Вам нравятся арабы?))) В смысле внешности или традиции?

Очень медленно))) Катастрофически)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Документалка - это нефильтрованный реал, потому так царапает, не гладит.

А я как-то... один миник ориджевый у меня с НЦой...

Мне не довелось общаться с иностранцами) Ну кроме выходцев с Кавказа на рынке)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вот в точку. Это сквикает. Я, признаюсь честно, считаю, что при помощи НЦы выезжают в топ. Потому не стремлюсь к такому. Как сказал классик - графоманы одолели)))

Есть такой грешок) Но он не совсем мой и родился ... скажем так не только при моей помощи)

Я вообще благодаря предрассудкам к арабам и мусульманам в принципе отношусь настороженно. Паранойя наверное)

Гей-пард - фу-фу-фу.
У нас как-то шутили, типа провести голубое шествие 2 августа в День ВДВ))) Ох, было бы зрелищно и эпично)))

С байк-клубами и их членами не знаком, хотя возможности были. О чем иногда жалею.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага) Как сказал один мой хороший знакомый: "зачем порно читать, если можно свободно посмотреть?"))

Способ написания НЦы) Текст не просто из головы.

Как всегда) Все стоит с ног на голове.

У нас муссировали одно время. Очевидно, подрывали авторитет власти - нет демократии, нет толерантности. А вы знаете, я тут согласен с правительством - пусть делают там что хотят, но афишировать и уж тем более рекламировать такое нельзя.

Был у нас такой клуб - Авто-байк вроде назывался) Местного розлива)
Ребята на убитых "Минских", "Восходах" и "Планетах")
Но потом как-то все развалилось. Выросли наверное.
А жалею, потому что вот тогда это было бы чем-то свежим, общностью какой-то, неформатностью... Теперь уже все кануло в бездну.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Эт да) Сколько людей, столько и извращений...

"Лунный свет" называется)

Тут много моментов на самом деле. Но все сводится к тому, чтобы народ понял, что в стране законы только для нищих, а для богатеев их нет. Это относится ко всему...

В универе тоже была компашка) Но после ... все развалилось. Разбрелись кто куда и теперь уже не общаемся, а жалко. Было много хорошего.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Перефразировал немного и наложил на реал и опыт.

Там мало Нцы) Там больше в сюжет закручено)

Знаете, наверное так и получаются преступники - когда ты переступаешь несуществующий закон. А делаешь это просто потому, что у тебя другого выбора нет.

Да... Такова жизнь. Что-то уходит, а что-то приходит. Только с годами того, что приходит становится все меньше и меньше.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я не сторонник психологического насилия. Считаю, что таких людей нужно физически насиловать.

Выспаться) *потягивается* я вчера вечером спал)
Читать начал Брауна - Происхождение)
Мураками пока отложил)

Угу.

Меньше. Хотя должно быть наоборот - эмоции зреть должны с возрастом и становиться ярче и глубже.

Харонавтор
Соланж Гайяр

Извините, но таких отстреливать надо. Чтобы повышать геном в эволюцию, а не деградацию.

Спите часов до десяти утра в выходной?)

Угу.

Это точно))) Насыщенная юность и студенческие годы)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Опять возвращаемся к теме, чт овсе стоит с ног на голове.
Адекваты как правило хорошо воспитаны, но с нашим быдлом так нельзя...
Капец непролазный.

Я раньше так мог) Сейчас уже почему-то нет - максимум в половине десятого встаю) Наверное возраст)

Глупости... Они иногда возвращаются и в зрелом возрасте))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Надо всем воспитанным выдавать огнестрельное оружие))) Тогда проблемой станет меньше) Или курсы по противодействию быдло - чтобы уметь рычать в любое время и уметь это вырубать так же быстро.

Вы любите затусить?))

Эт да. Хорошо, если только хорошее...

Харонавтор
Соланж Гайяр

Эх. В Вермонт бы)))

Понятно. Знакомая ситуация)

Это да. Так что нужно как-то придерживаться что ли.)
Харонавтор
Соланж Гайяр

))) Когда будете переезжать?)))

Это не старость, это зрелость.

В душе надо оставаться ребенком всегда. Но жить по правилам взрослого)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Как вы его... прямо как старого знакомого)))

Ага.

Знаю, что Джокера вы любите)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я его вот в серьез таки не воспринимаю до сих пор. После того как он засветился в "Одном дома 2" и "Секс в большом городе". Хотя для Америка не впервой, когда актер становится президентом...

Да)

Как у Харли?)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну, нам сложно судить со стороны и по прошествию лет. Тут уж и про нынешних деятелей непросто что-то сказать, а о том, что было раньше и подавно...

Ясно)))
Мне кажется с Джокером говорить не имеет смысла - точнее, если он будет заинтересован что-то сказать с какой-то целью, разговорить его не удастся. И это образ Леджера - не могу никого другого представить в этой роли.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вот да. И причем книга передает это точнее, чем фильм или фотки.

Мне кажется, что Джокер слишком безумен и строптив, слишком доминирует, что его нельзя вывести на беседу... Джокер - это философия, это не человек)

Сегодня буду смотреть что-то с Леджером перед сном)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вот за что люблю Харриса - автора Ганнибала- так это за то, что он годами откладывал публикацию именно потому, что издательства видите ли не хотели печатать детали. Респект, безусловно.

Ага, просто надо стать Бэтменом))) Тогда он точно разговорится)

Да) Очень... теплый и как будто из хорошего юношества. Хит везде хорош...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Конечно о деталях) Ведь издательства же в любом случае имеют свое видение текста и им важно продать. Потому с ними такая ... бодаться приходиться в общем. А там без деталей - ну никуда. Все рухнет.

Ха-ха-ха))) Вы оценили мой сарказм)
С Джокером может поговорить только Джокер)

Замечательный фильм)
Не знал, что это снято по мотивам пьесы Шекспира - оттого более ценно и интересно)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я так полагаю, это про описание расчлененки. Детальной. И конечно же концовка третьей книги. А точно-точно не скажу - это вам надо почитать будет)

Слушайте, это же целая супер-идея для кроссовера-миника! Сразу по трем фандомам! Напишите?

Изящно) Захотелось пересмотреть)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Что за книжка? Название не подскажите?)

Ну... Например, Джокер сидит и смотрит ТВ. А там идет вначале Гарри Поттер 5, а потом Шерлок. А потом он впадает в дрему...

У меня счас сложный и напряженный реал, поэтому... не всегда есть время на себя.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Поищу)

Ну тогда можно не сны, а ... хотел написать глюки, но понял, что это еще больший арт-хаус, шизофрения и пикассовщина)

Год собаки. А они как правило защищают и охраняют... вот так как то.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Жалко. Я вот Джокера вообще не смогу написать - слишком сложный перс для меня. Если только обстебать типа как Волди, но это ж не то все...

Главное чтобы не кусали...
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ясно. Потому я и не люблю писать по фандомам и потому в ориджи.

И отгоняют их.
Харонавтор
Йотa

Спасибо)
Очень рад, что понравилось)
Это не я, это все Дамблдор и некоторые домыслы и намеки касательно канона)))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да, в этом проще) Но оридж - там ты ни чем не ограничен, кроме своей фантазии)

Будем надеяться на это)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Кстати по поводу матчасти)
А вы хорошо знакомы с процедурой исследования трупов? Ну или работой следователя уголовного розыска? А то у меня висит одна работа, уже года три как и я вот сейчас начал ее ковырять, и понял, что мне не хватает знаний, потому и не могу закончить.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Меня все интересует) Чтобы восполнять пробелы в оридже.
Хотя там все достаточно мрачно будет.
И потому нужен специалист в таких делах)
И я сразу к вам)
Буду рад любой инфе - либо списку литературы, либо вашим собственным мыслям) В личку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Спасибо))
Мне хватит ваших знаний и литературы, думаю, с лихвой)
И я постараюсь дописать. Долгострой. Ему уже три года.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Отлично, спасибо)
Сейчас буду искать под скачивание)

Аналогично... Эх.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Не говорили) Сейчас буду качать)

У меня так с миниками. А макси - всегда знаю, что вернусь) Смогу вернуться.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Хорошо, спасибо)
Почитываю на досуге и на работе, когда минутка есть)

Жалко. А вы ориджевые макси не планировали? Я бы с удовольствием прочел.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да) Но правда не очень углубленно, а мне как раз детали нужны. Но для этих целей я знакомого попытаю)

Понятно. Я вот тоже давеча загорелся идеей и пока стух...
Хотя ни в чем не участвую)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да)
Деталей ни в одном учебнике не найдешь.
Вообще в учебниках, как правило, мало что из написанного можно использовать на практике.
Да и представьте - практическое руководство 50 листов, а книга 900 )

Если дотянется, то наверное, так и сделает)
А я опять неписец.
Две недели назад вроде вспыхнул и тут опять затух.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вот да)
Я полностью согласен.
В некоторых худ книгах куда больше фактов и деталей, чем в скучных учебниках)

Нет, я в это не верю.
Просто у нее наверное тоже много дел помимо творчества и фанфикса.

Учитывая, что мы почти месяц назад последний раз писали комменты к этому фику - это показатель загруженности)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Сейчас читаю Шерлока)
И ... кайфую)

Никогда бы не подумал, что вы в себе не уверены. Вот честно.
Это я говорю с точки зрения ваших идей, мыслей, рассказов, с которыми познакомился. Искореняйте ее в себе быстрее) Неуверенность.

Согласен) Но и отдыхать надо.
Я сейчас почему-то стал как старичок - просыпаться рано. С первыми лучами солнца) И все равно быт сжирает время для интересного. Хорошо, если успею почитать час.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть