клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения NeumannF от 30.09.2017 в 21:14 Как жаль мальчишек и как страшно от такой Гермионы и того, что она получилась такой реалистичной. Очень круто. Спасибо. Спасибо вам за отзыв.) А она такая в Проклятом Дитя. Там и Гарри не лучше. А мальчишек жалко, да.(( |
Пытки, не?
Добавлено 30.09.2017 - 22:08: А еще можно пообещать отпустить, а исполнить - как Арни в "Коммандо". |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 30.09.2017 в 22:07 Пытки, не? Добавлено 30.09.2017 - 22:08: А еще можно пообещать отпустить, а исполнить - как Арни в "Коммандо". Пытки - это не наш метод, - сказала Госпожа Министр. |
Deus Sex Machina
|
|
Ох уж эта любовь авторов вписать себя в фанфик :) Поверьте, автор, я знаю, о чем говорю - сама этим грешу.
Ну так вот - пришла почитать, потому что интересен был фик по ПД. И история внезапно зацепила, но не положительно, а как-то иначе. 1. До гадости отвратительная Гермиона. Но знаю, где вы ее нашли. Из вашего собственного реала, ибо им фанфик пропитан. Таким суровым рашкинским говнореалом. С непонятными сухарями-министрами и с пресловутым "кровь за кровь". Очень жаль, конечно, что вы потеряли Гермиону, а вместе с ней и любую человечность Поттерианы как канона. И не надо про то, что это в духе и весьма канонично ПД. Неа. Я читала ПД в оригинале. И даже в том аушном фанфике такого нет. 2. Что за стиль такой - а-ля прокурорская речь? Глава ДМП Поттер, госпожа Министр... Что за ДМП - загадка 3. Понравилась сама идея Дельфини с проклятьем. Но (!) она тоже оосна до безумия. Во всяком случае, здесь вместо нее больше видится Белла или ее папка ТЛ. В общем, совершенно я не понимаю зачем портить такую славную идею такими неприятными оосами. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Чёрный Человек от 30.09.2017 в 22:19 Ох уж эта любовь авторов вписать себя в фанфик :) Поверьте, автор, я знаю, о чем говорю - сама этим грешу. Ну так вот - пришла почитать, потому что интересен был фик по ПД. И история внезапно зацепила, но не положительно, а как-то иначе. 1. До гадости отвратительная Гермиона. Но знаю, где вы ее нашли. Из вашего собственного реала, ибо им фанфик пропитан. Таким суровым рашкинским говнореалом. С непонятными сухарями-министрами и с пресловутым "кровь за кровь". Очень жаль, конечно, что вы потеряли Гермиону, а вместе с ней и любую человечность Поттерианы как канона. И не надо про то, что это в духе и весьма канонично ПД. Неа. Я читала ПД в оригинале. И даже в том аушном фанфике такого нет. 2. Что за стиль такой - а-ля прокурорская речь? Глава ДМП Поттер, госпожа Министр... Что за ДМП - загадка 3. Понравилась сама идея Дельфини с проклятьем. Но (!) она тоже оосна до безумия. Во всяком случае, здесь вместо нее больше видится Белла или ее папка ТЛ. В общем, совершенно я не понимаю зачем портить такую славную идею такими неприятными оосами. Что за стиль такой - а-ля прокурорская речь? Вы, знаете ли, не прокурор. Фанфик - не преступление. Отзыв - не обвинительное заключение. А писать про "рашкинский говнореал" - омерзительно. Сбавьте обороты, вы не на митинге оппозиции. |
Цитата сообщения Чёрный Человек от 30.09.2017 в 22:19 Ох уж эта любовь авторов вписать себя в фанфик :) Поверьте, автор, я знаю, о чем говорю - сама этим грешу. Ну так вот - пришла почитать, потому что интересен был фик по ПД. И история внезапно зацепила, но не положительно, а как-то иначе. 1. До гадости отвратительная Гермиона. Но знаю, где вы ее нашли. Из вашего собственного реала, ибо им фанфик пропитан. Таким суровым рашкинским говнореалом. С непонятными сухарями-министрами и с пресловутым "кровь за кровь". Очень жаль, конечно, что вы потеряли Гермиону, а вместе с ней и любую человечность Поттерианы как канона. И не надо про то, что это в духе и весьма канонично ПД. Неа. Я читала ПД в оригинале. И даже в том аушном фанфике такого нет. 2. Что за стиль такой - а-ля прокурорская речь? Глава ДМП Поттер, госпожа Министр... Что за ДМП - загадка 3. Понравилась сама идея Дельфини с проклятьем. Но (!) она тоже оосна до безумия. Во всяком случае, здесь вместо нее больше видится Белла или ее папка ТЛ. В общем, совершенно я не понимаю зачем портить такую славную идею такими неприятными оосами. А где вы тут увидели автора?! О_О 1. Вы читали ПД? Гермиона здесь - абсолютно такая, как в пьесе. Один в один. Не читали - почитайте, читали - перечитайте внимательнее. И я вас удивлю - но тут нет российских реалий. Ни одной. Можете указать хоть какую-нибудь - велкам, весьма интересно будет. Где вы в России увидели "кровь за кровь"? У вас какая-то другая Россия. В ПД нет ни капли человечности. В Поттериане есть - а в ПД нет. Прочитайте пьесу. В ней абсолютно мерзкие Гермиона и Гарри - тут они как раз такие и есть. 2. ДМП - это канон-с. Учите матчасть (с)-Альтра. Департамент Магического Правопорядке - допы вам в помощь хотя бы на Поттер-вики, если уж Лексикон не по зубам. И Глава ДМП Поттер - так в ПД. Госпожа Министр Гермиона - это в ПД. Книжки читать надо. 3. Я не знаю, что вам видится, но Дельфини вполне канонична - это человек, целенаправленно желавший вернуть Волдеморта и глубоко плюющий при этом на все жертвы. Так что нет тут ООСов. Увы вам. Добавлено 30.09.2017 - 22:39: Цитата сообщения клевчук от 30.09.2017 в 22:25 Что за стиль такой - а-ля прокурорская речь? Вы, знаете ли, не прокурор. Фанфик - не преступление. Отзыв - не обвинительное заключение. А писать про "рашкинский говнореал" - омерзительно. Сбавьте обороты, вы не на митинге оппозиции. Ну не читал человек ПД. Думает, там все такие же, как в книжках поттерианы. Сюрприз. |
Deus Sex Machina
|
|
клевчук
Показать полностью
Почем вам знать, что я не прокурор? Насмешили ей богу) А про отзыв скажу - история выморозила лютым оосом, от которого ощущения, будто ежом погладили Я, заметьте, не обвинила никого - я высказываю то, что я думаю. И без малейшего намека на оскорбление или нарушение правил ресурса, а потому можно либо попросить админа удалить мой комментарий, либо смириться с тем, что бывают читатели, которым не нравится, что ты пишешь. Адьё. Аlteya Ой вэй, барыня, зря кусаться вздумали - мы кусаные, и нас оно как-то вяло тонизирует, я вам признаюсь. Про ПД вы меня позабавили) Читано и даже одобрено в определенном смысле. А теперь по пунктам пройдемся: 1. Рашкинский говнореал - элементарно. Сидит такая прожаренная баба в кресле министра, растеряла в виду карьеры саму себя. Сидит и думает, что жиза - это жиза. Ну и слава богу. 2. ДМП - это бредовая аббревиатура. Департамент Магического Правопорядка - это канон, который я прекрасно знаю. И ваше "не по зубам" вызывает у меня только чувство отвращения к вашему же пояснению. 3. Дельфини - убитый и упивающийся собственным горем человек. Вот и все. Про ваши препротивнейшие указания для меня даже говорить не хочу. Совершенно отбили любое желание иметь с вами общение. Откланиваюсь и вам. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.09.2017 в 22:57 Не поняла. Если Дельфи отказалась помочь, в чем смысл обливиейта? Который глава дмп в столь важной ситуации может обнаружить, если станет пересматривать пассив, и уменьшится доверие к ГГ. Смысл? Что это вообще меняет? обнаружить, пересматривая свое воспоминание? Как? |
Как странно. Вроде все адекватные люди, а вдруг так с трех комментариев перессорились до "видеть не желаю". Печаль. :((
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.09.2017 в 23:12 Как странно. Вроде все адекватные люди, а вдруг так с трех комментариев перессорились :(( Адекватные люди общаются без чудесных речевых оборотов типа "рашкинского говнореала". |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 30.09.2017 в 23:14 Адекватные люди общаются без чудесных речевых оборотов типа "рашкинского говнореала". И адекватные люди с разбега не переходят на личности. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.09.2017 в 23:18 И адекватные люди с разбега не переходят на личности. Вот даже Фенрировна кажется более адекватной. Временами.) |
Цитата сообщения хочется жить от 30.09.2017 в 23:18 И адекватные люди с разбега не переходят на личности. Нет, конечно. Но сей персонаж - если судить по блогам - не особенно адекватен. ) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.09.2017 в 23:25 Хм. Мной негатив вокруг неё в блогах замечен не был. А я все тоскую, не понимаю конец фика :( Ну простите.) |
Ренэйт Монтана
|
|
мдяяяя... Гермиона - циничная сволочь. Дельфи - ещё большая сволочь
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Элиза Вейдер от 01.10.2017 в 08:32 мдяяяя... Гермиона - циничная сволочь. Дельфи - ещё большая сволочь Ну, в общем, да. |
Ренэйт Монтана
|
|
клевчук
просто жалко бедных Альбуса и Скорпиуса. но Гарри сам виноват. не нужно было и ему быть таким циничным и прочее |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Элиза Вейдер от 01.10.2017 в 09:04 клевчук просто жалко бедных Альбуса и Скорпиуса. но Гарри сам виноват. не нужно было и ему быть таким циничным и прочее Вот эта его фраза, насчет сиротства, вообще заставила меня усомниться - а Гарри ли это? Уж больно она Томом отдает. А мальчишек жалко, да.) |
Ренэйт Монтана
|
|
клевчук
как мне кажется, это на Гарри так повлияла война. именно война заставила его поверить в собственную непогрешимость |
клевчукавтор
|
|
Элиза Вейдер
Это немного не то. Не непогрешимость - это злорадство. |
Ренэйт Монтана
|
|
клевчук
ну да, злорадство. так сказать, горе побеждённым |
Ух, какая жёсткая и жестокая Гермиона. Дама...
Я тут подумала, может всё же ПД почитать? ;) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Silwery Wind от 01.10.2017 в 10:49 Ух, какая жёсткая и жестокая Гермиона. Дама... Я тут подумала, может всё же ПД почитать? ;) Если любите Гермиону - лучше не надо, правда. Я читала, поскольку вытянула такую заявку. Грызла кактус в чистом виде. |
клевчук
Не, я не фанатка Гермионы. Просто интересно будет на неё посмотреть с такой стороны. Да и Дельфини... |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Silwery Wind от 01.10.2017 в 10:59 клевчук Не, я не фанатка Гермионы. Просто интересно будет на неё посмотреть с такой стороны. Да и Дельфини... Тогда читайте - там Дельфи очень интересная. А вот Гермиона в 3 ипостасях - Министр, профессор в Хоге (фем-версия Снейпа) и террористка в мире победившего Волдеморта. Террористка из всех 3 - самая приличная.) |
Простите, но не верю. Не было такой Гермионы ни в ПД, ни в каноне. И уж точно не стала бы она поступать таким образом по отношению к лучшему другу, ради которого и в огонь, и в воду.
|
Жестоко.
Обливейт - чтобы у Поттера не возникло желание договориться с Делфи за ее спиной? В реале девица знает, как сеять проклятие, но не хочет. А так - ничего не знает и договариваться не о чём. |
клевчукавтор
|
|
Лирейн
хорошо. Цитата сообщения Osha от 01.10.2017 в 15:16 Жестоко. Обливейт - чтобы у Поттера не возникло желание договориться с Делфи за ее спиной? В реале девица знает, как сеять проклятие, но не хочет. А так - ничего не знает и договариваться не о чём. Именно. |
клевчукавтор
|
|
Maryn
Не совсем. Она не хочет сделки с Дельфини - а вот другие варианты вполне может рассмотреть. |
Hexelein
|
|
Концовка вообще жестяковая. ПД не читала и теперь, пожалуй, точно не буду. Не верю я в такую Гермиону.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Hexelein от 02.10.2017 в 15:50 Концовка вообще жестяковая. ПД не читала и теперь, пожалуй, точно не буду. Не верю я в такую Гермиону. Что поделать.( |
Да уж, от такой Гермионы прямо-таки скулы сводит. Впрочем, в "ПД" она тоже была словно сама не своя - замороженная какая-то и ко всему равнодушная.
А заявка исполнена шикарно. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Not-alone от 03.10.2017 в 21:32 Да уж, от такой Гермионы прямо-таки скулы сводит. Впрочем, в "ПД" она тоже была словно сама не своя - замороженная какая-то и ко всему равнодушная. А заявка исполнена шикарно. У меня тоже скулы сводило, когда я читала ПД и потом писала вот это.) |
клевчук
Она и вправду лучше всего была в той реальности, где представляла подпольное сопротивление. Там она такая... настоящая, что ли. А в других версиях - пластмассовая. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Not-alone от 03.10.2017 в 21:35 клевчук Она и вправду лучше всего была в той реальности, где представляла подпольное сопротивление. Там она такая... настоящая, что ли. А в других версиях - пластмассовая. согласна. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Mурзилка от 03.10.2017 в 22:11 Жесткий фанфик, трудно смириться с безысходностью. Но знаете, если Дельфи действительно не может или не хочет снимать проклятие, то трудно винить Гермиону в жестокости. Она уже политик, и думает рационально. На Малфоя ей плевать, у Поттера есть еще двое детей. Да и в принципе она всегда была самоуверенной. Есть еще время попробовать спасти хотя бы Альбуса. Ужасно цинично, мерзко. Но нормально для политика. Будь проклято ПД! Все именно так, как вы написали.) |
Беренгелла
|
|
Не буду лукавить, при первом прочтении текст мне не понравился. Хотелось сучить ножками и вопить Гермибыникогда!!!
А перечитывала сейчас - и я вам таки скажу, что Гермиона там самый адекватный персонаж и поступила правильно. Когда главный безопасник и влиятельный оппозиционер оба в истерике - кто-то должен помнить о том, что переговоры с террористами - это не решение проблемы, а способ потянуть время, чтобы найти решение. В указанных условиях тянуть время, обещая миллион галлеонов и хроноворот прямиком к Волдеморту - ну нонсенс же. Так что правильно Гермиона выпинала обоих папаш из Азкабана. Кстати, злой полицейский отыгран прекрасно, можно ждать, пока Дельфини дозреет до переговоров. Если дозреет, конечно. Что, правда, не отменяет факта, что автор много раз за текст подсветил высокомерие, нетерпимость и прочую несимпатичность Гермионы. Авторское право. Но вот что я категорически не могу одобрить - заявления в комментах, что такая Гермиона является вканонной для Проклятого дитя. Не является. И корень проблемы приблизительно тот же, что у дамбигада. |
клевчукавтор
|
|
Беренгелла
Вы правы. Все - в глазах смотрящего. Мне настолько не понравилось Проклятое дитя, что получилось именно то, что получилось.) |
Беренгелла
|
|
Проклятое дитя - оно не про Гермиону, не про Гарри, не про Драко, не про политические и социальные проблемы Магбритании.
Оно про трудного подростка Альбуса, который вот щас как всем докажет! Оно про детей и для детей. И дети должны пережить приключение, совершить подвиг, спасти мир etc. Гарри, Гермиона и прочее здесь строго на вспомогательных ролях, какими были Фадж, Крауч, Скрипджер и даже Дамблдор в основной саге. Да, технически и логически они должны были бы разобраться с Дельфи одной левой. Но закон жанра требует уступить дорогу Альбусу и Скорпиусу. Как Дамблдор, МакГонагалл, Снейп, Флитвик и прочие устранились из коридора, ведущего к философскому камню. И всерьез делать выводы о Гермионе-политике по пьесе, созданной для подростков - где-то т о же самое, что по семикнижию сделать вывод о дамбигаде. И ведь что характерно, в тексте можно будет найти прямое подтверждение. Но, также характерно, и опровержение тоже. |
клевчукавтор
|
|
Беренгелла
Ага, как по Колобку можно сделать вывод о разложении родового строя у восточных славян.) или о взрослых, которые не справляются с воспитанием опекаемых детей.) |
Почему Герииона не догадалась пытать Дельфи, чтобы она сама умоляла прекратить? Железная дева проблему решит.
|
клевчукавтор
|
|
NeoHerm
Потому, что пытки незаконны. И потому, что пытать фанатиков бесполезно. |
NeoHerm
Возьметесь? "Истязать долго и часто"? |
Цитата сообщения старая перечница от 09.10.2017 в 09:27 NeoHerm Возьметесь? "Истязать долго и часто"? Для этого нужны специально обученные прфессионалы |
Osha
Грейнджер-министру они достались в наследство или сама воспитала?;) |
Цитата сообщения старая перечница от 09.10.2017 в 09:34 Osha Грейнджер-министру они достались в наследство или сама воспитала?;) Воспитала из домашних эльфов) Зря чтоли они столько лет под гнётом...;) |
Это худший фанфик из всех, прочитанных мной.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения NeoHerm от 09.10.2017 в 13:02 Это худший фанфик из всех, прочитанных мной. Эта информация очень ценна для автора. |
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 13:04 Эта информация очень ценна для автора. Аффтар выпий йаду |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения NeoHerm от 09.10.2017 в 13:05 Аффтар выпий йаду И вам того же. |
клевчук
Зачем вы написали такое? |
Вот так всегда. Стоит написать про Гермиону что-то отличное от "умница-красавица" и понеслось(
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 13:22 Вот так всегда. Стоит написать про Гермиону что-то отличное от "умница-красавица" и понеслось( А что вы хотели от Фенрировны?) Человек с завидным упорством читает тех, кто ему не нравится. Автосадомазохизм, однако. |
клевчук
У нее в организме просто не хватает страданий. Вот она и ходит их восполнять - как умеет. |
клевчукавтор
|
|
Аlteya
Вот. То ко мне зайдет, то к вам, то к Альтре... Весело, чо.) |
Можно пытать Дельфи, разрезать ее на кусочки, облить раскаленным металлом. Подвесить на крюки для мяса на несколько часов. Срезать кожу лоскутами. Старые добрые пытки.
|
NeoHerm
А с чего вы взяли, что Дельфи расколется? На нее это не похоже. |
Цитата сообщения Mурзилка от 09.10.2017 в 15:29 NeoHerm А с чего вы взяли, что Дельфи расколется? На нее это не похоже. А ее пытались расколоть? |
NeoHerm
Зачем, и так ясно, что это бесполезно. |
Цитата сообщения Mурзилка от 09.10.2017 в 15:47 NeoHerm Зачем, и так ясно, что это бесполезно. А если проверить? |
NeoHerm
Уже, см выше. |
м да уж, преотвратная вышла история, как и ПД, да и в такую Гермиону верить не хочется
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Whirl Wind от 15.10.2017 в 13:31 м да уж, преотвратная вышла история, как и ПД, да и в такую Гермиону верить не хочется Ну - по-другому у меня по ПД написать не получилось.) |
Цитата сообщения клевчук от 15.10.2017 в 13:38 Ну - по-другому у меня по ПД написать не получилось.) И ты испоганила Гермиону ради твоей бредовой идеи? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения NeoHerm от 15.10.2017 в 13:52 И ты испоганила Гермиону ради твоей бредовой идеи? Фенрировна, иди погуляй. |
Цитата сообщения клевчук от 15.10.2017 в 14:12 Фенрировна, иди погуляй. Я уже погуляла. |
хм,неожиданно.
несколько странно видеть от Грейнждер такое равнодушие к судьбам не чужих ей людей. спасибо за работу. |
клевчукавтор
|
|
Furimmer
Пожалуйста. Это не равнодушие - это предельная функциональность, скорее.) |
Ещё одно доказательство того, что Поттер не любит своего младшего сына. Хоть бы сорвался и наорал что ли на Дельфи. Я уже не говорю, чтобы палочку достал или тупо с кулаками полез. Нет.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Наблюдaтель от 02.04.2018 в 21:43 Ещё одно доказательство того, что Поттер не любит своего младшего сына. Хоть бы сорвался и наорал что ли на Дельфи. Я уже не говорю, чтобы палочку достал или тупо с кулаками полез. Нет. Смысл? орать и с кулаками лезть на убежденную фанатичку? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Наблюдaтель от 02.04.2018 в 21:58 Ну хотя бы эмоции проявил как-нибудь, а то повел себя как в каноне. Почему-то мне кажется, что будь на месте Альбуса, его старший брат или ещё лучше, младшая сестра, Поттер бы рвал и метал. P. S. Кстати, несмотря на всю безвыходность ситуации, выход у Поттера и Малфоя есть и он хранится в Малфой-мэноре. :) Интересно. какой?) |
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2018 в 22:23 Интересно. какой?) Малфоевский маховик времени. 1 |