↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «... не войной...» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Maggy Lu

200 комментариев
Maggy Luавтор
fyyf
Да, наконец-то я смогла начать выкладку.
Спасибо за первый комментарий. )
Maggy Luавтор
Gallk
Да, он написан, но не отредактирован до конца. Фик действительно не меньше моих предыдущих макси, с длинной историей в нем, так что это надолго, но регулярно. )))
Maggy Luавтор
Hroniki
О, до окончания... гхм... глав 35 примерно. )))
Спасибо, что вы присоединились к моей истории.
Maggy Luавтор
Gavry
No comments. ))) Будет прода, будет. Но ты же знаешь мои "таланты" - это завязка завязки)))
Maggy Luавтор
burlachok1972
Конечно, будет следующая глава, и скоро. Спасибо, что присоединились к этому долгому путешествию. )
Maggy Luавтор
Ishtars
Ну, это весьма альтернативное развитие событий, что наверняка уже ясно. Но в первой части оно привязано к каноничной истории, да и крестражи, честно скажу, все на местах. Так что... все в процессе редактирования. )))
Maggy Luавтор
Alpha_Snape
Спасибо вам, приятно слышать. Что-то в сюжете уже пошло не так, да? )))
Надеюсь, моя бета будет аккуратно, но настойчиво, попинывать меня, чтобы я не затягивала с выкладкой.
На самом деле, мне и самой хочется поделиться этой историей, поэтому постараюсь держаться в заданных себе рамках сроков.
Maggy Luавтор
irish rovers
Обещаю еще не одну интригу. )
Спасибо, что присоединились к моей истории.
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Приветствую! Фанфик новый,свеженький. ))) И он совсем не такой. В нем другая история и герои, как мне кажется, в нем другие.
Maggy Luавтор
burlachok1972
На самом деле это момент из канона - после того, как выяснилось, что будет слушание, Гарри не написал никто, включая Сириуса. Так что, да, Сириус повел себя, на мой (и Гарри) взгляд, не очень правильно.
Ну а что созрело... Мне кажется, тут пока всё на поверхности, ему в голову пришло самое простое решение. )
Maggy Luавтор
frau-muller
Рада видеть вас среди читателей этой истории. )
Мы с Kaitrin постараемся придерживаться регулярного графика выкладки раз в несколько дней.
Да, таймлайн для старта истории непростой, и дальше всем ее героям будет не слишком весело, каждому по-своему. Но они точно будут решать проблемы и искать выход. Но вот Гарри пока не уверен, что Снейпу до него есть дело. Тем более и Снейп его в этом уверяет. ))) Просто Гарри не может понять его мотивы.
Поверьте автору, у Снейпа есть причина так поступить.)))
Maggy Luавтор
Ishtars
В этот раз у Гарри просто была возможность сравнить, и сравнение вышло не в пользу Сириуса, увы.
Гарри мне тоже жалко. А уж как жалко его моей бете, не представляешь. )))
Один Снейп Поттера не жалеет. ;)
Спасибо!
Maggy Luавтор
Gallk
Цитата сообщения Gallk от 11.10.2017 в 05:56
Пока для меня Снейп получается тем, кто не жалеет, а реально помогает

Канон-с. )))
Цитата сообщения Gallk от 11.10.2017 в 05:56

Но! Меня это пугает, и боюсь, что он преследует исключительно свои цели, значит не помогает, вернее помогает, но себе, а не Гарри.

У него точно есть причина для таких действий. Насколько она эгоистична... ну, посмотрим. Но у Гарри складывается такое же впечатление, как у вас, и мне это кажется совершенно логичным.)
Maggy Luавтор
frau-muller
Ой, спойлер. ))) Не мог же он спокойно дожидаться следующего лета. Ну, или Снейп слишком хорошо знает Гарри. ;)

Цитата сообщения Gallk от 11.10.2017 в 22:55
Опять я с Гарри на одной волне )

Ага. И вы не представляете, как мне это нравится. )))
Maggy Luавтор
irish rovers
Так в жизни вряд ли кто-то одержим Волдемортом. Хотя... ;)
Простим Гарри, он никогда не отличался устойчивым эмоциональным фоном. )))
А тем более в таких ситуациях, когда и вроде бы верить хочется, и подвоха все равно ждешь.
Да, история потихоньку закручивается. Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Ishtars
Классно же, двойной профит!
Не, Снейп у нас товарищ спокойный, по большей части сдержанный и рассудительный, в отличие от Гарри. Но в этом-то вся и прелесть. За Снейпа бойся, правильно. ))) Даже Гарри опасается.

Gallk
На самом деле то, что Гарри в этот период бросается на всех и срывается на друзьях, даже не я придумала, это канон. ))) И... ну вы опять Гарри, я это обожаю, вы его понимаете.
Будут все перечисленные, кроме Джинни. ))) Единственное, что могу сказать: как видите, события изменены в одном (на самом деле - нескольких) ключевых моментах, и поэтому все будет развиваться несколько иначе. Снарри будет))). Как с первой главы они взаимодействуют, так и будут на протяжение всей истории, никуда друг от друга не денутся.Но обещаю долгий юст.
В фике около 40 глав, я буду стараться их выкладывать раз в 3-4 дня. Так что дооооолго. )))
Maggy Luавтор
Kot evett
Непременно будет!
Спасибо, что присоединились.
Maggy Luавтор
Воспоминания нужны, наверное, потому, что ему и самому интересна первая встреча Лорда с Пожирателями. Он ведь не имел чести присутствовать. ;) И вряд ли кто другой знает,что там произошло в таких подробностях, как Гарри.
Снейпа жалко. Но, поверь, у меня такой Снейп здесь, что вытянет еще и не это. )))
А Гарри к Дамблдору не пошел - почти канон-с. ))) Он ни фига не понимает, почему Дамблдор так поменял свое отношение к нему. Да и Снейпа тогда придется "сдать".
Спасибо, что читаешь. Нас с ними впереди еще много странного и нового ожидает.
Maggy Luавтор
Ishtars, по секрету - ничего хорошего из этих отработок, конечно, не выйдет. (
А дальше... Ну что-то точно произойдет. ;)
Спасибо, да! Постараюсь не тянуть.
Maggy Luавтор
Gallk
Верьте Kaitrin, объясение всему есть. ))) А то, что пока никто ничего не понимает - это нормально. )

Kaitrin
Ты - единственный в мире человек, который знает спойлеры. ))) Поэтому, да, у Гарри много еще чего будет. Проблемы всегда находят его сами, это неоспоримый факт. Но не будь их - не было бы ни историй, ни снарри.
Maggy Luавтор
Ishtars
Поверь, это далеко не все "прекрасное", что его ожидает. Точнее, именно эта ситуация к прекрасному не имеет отношения. Подожди, пожалуйста, следующую главку. )))
Про ночь Малфой, я думаю, сказал для красного словца, но дальше будет понятно когда именно и зачем ходит к Снейпу Малфой.
А вот по поводу контроля за каминами... точно установить, когда именно он был введен, сложно. ) Амбридж чуть не поймала Сириуса в камине примерно через 2-3 недели после окончания отработки Гарри (каноничной, в самую первую неделю). Так что я допускаю, что контроль был введен несколько раньше.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения ТТЮ от 03.11.2017 в 05:03
Известный факт, что отсутствие информации не помогает общему делу.

Вот и Снейп тоже считает, что от незнания можно накрутить проблем больше, чем от знания. )
Спасибо, что присоединились к моей истории.
Maggy Luавтор
frau-muller
Палочку за компанию. (
Цитата сообщения frau-muller от 07.11.2017 в 08:08
Немного не поняла с помещениями, у них что комнаты не рядом, а накладываются одна на другую?

Да, именно так.

kukuruku, спасибо и вам. Я надеюсь, что придумала интересную историю (хоть и миллионную. да :) ), и рада, что нравится.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sadanatha от 07.11.2017 в 23:19

если Гарри находился под воздействием психотропного вещества, то на основании чего его следует исключать из школы и считать опасным?
Где логика?

Очевидно, где-то здесь ;))):
"Естественно, профессор Амбридж преследует одну-единственную цель — изолировать Гарри от всех возможных контактов в Хогвартсе. "
"С сожалением констатирую, что профессор Амбридж оказалась не так глупа и некоторые ее поступки я был не в силах предугадать."
"— Возможно, это способ остановить политику морального террора, которую последовательно проводит Амбридж, — заметила МакГонагалл. — Не будь здесь Гарри, вся школа была бы лишена столь пристального внимания министерства, и у нас был бы шанс сохранить всех сотрудников и набраться сил для противостояния."
"Поэтому любое решение, при котором Гарри останется жив, меня устраивает."

Это Снейп и Помфри догадались, что Гарри подвергся какому-то воздействию, но с подачи Амбридж несколько важных свидетелей, включая министра, своими глазами наблюдали совсем другое. И ранее сложившаяся репутация Гарри тоже не способствует его оправданию.

Добавлено 08.11.2017 - 00:09:
frau-muller
Да, Гарри чертовски не повезло (или повезло, как посмотреть). Ему и дальше придется не просто. Но, мне кажется, если у него есть цель и поддержка, то он способен пережить многое.
Спасибо, что переживаете за него.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Ishtars
От бензопилы Снейп бы точно не успел увернуться, а фик длинный. )))
Да у них теперь будет одна сплошная на двоих... тайна. ;) Или даже не одна. И не только тайна.

Цитата сообщения Ishtars от 11.11.2017 в 10:45
Неужели против Волдеморта будут использовать маггловское оружие?

Ну, может, на голову кирпич уронят или трактором переедут. )))
Амбридж, да, очевидно, праздновала. Но вообще она тетка далеко не глупая.
Спасибо, что все еще читаешь. )
Maggy Luавтор
afyabrjvfy, простите, но нет. )))
Я не считаю фик ангстовым, он не заточен на страданиях ради страданий, их смаковании и усугублении. У героев случаются проблемы (и эта далеко не последняя) и драматические события, как и у всех в жизни. Естественно, они на них реагируют, переживают, анализируют - каждый в меру своего характера и возраста. Но прежде всего - стараются преодолеть.
Поэтому - еще раз нет - это не ангст и таковым не будет и дальше, что бы ни случилось.
Спасибо, что читаете.)))

P.S. В моем хэдканоне оба главных героя вообще не заточены под ангст, один - в силу опыта, разума и умения "спустить пар" в сторону, другой - из-за жизненного оптимизма, внутреннего стержня и твердости намерений. Им обоим мешает темперамент, тщательно сдерживаемый в первом случае, и безудержный в другом, но упоенно страдать, на мой взгляд, не может ни один из них. Поэтому мой Снейп всегда старается разрулить ситуацию, а мой Гарри настойчиво прёт к цели даже через внутренние препятствия.
Манифест автора получился, да? )
Maggy Luавтор
afyabrjvfy
Честно говоря, я не знаю, как успеть все свои идеи. Их тоже немало.) И мне всегда было трудно писать "на тему", а не свою собственную историю.
Но спасибо за предложение, подумаю.
Maggy Luавтор
Gallk
Ну я же обещала, что со временем всё непонятное прояснится, а развитие событий будет весьма альтернативным. )))
Да, Дамблдор тут не гад. Тут гадов вообще немного - просто герои со своими мотивами, инфернальных чудовищ нет. Хотя... )))))))

Жаль всех, ситуация явно не из лучших, Тонкс чертовски не повезло, с Гарри еще хуже, да и у Снейпа положение не ахти. Но они не те люди, которые будут складывать лапки и отступать, поэтому впереди еще много неожиданного.
Спасибо!
Maggy Luавтор
Kaitrin
Просто у него на доске больше, чем две фигуры. И доска тысячеклеточная. )))
Maggy Luавтор
Kaitrin
Вот поэтому ты и не директор Хогвартса. ))) И вообще, прохлаждаешься под моим фиком, а свою прелесть до сих пор не выложила. Ленивый внутренний котяра!
Maggy Luавтор
Kaitrin
А потому что Дамблдор все же не гад. )))
Он может ошибаться в мотивах людей, не видеть их в силу разных причин, мыслить категориями всеобщего блага или оценивать ситуацию иначе, но чужая жизнь для него все же высшая ценность.
Это не благодарность или тактический ход. Просто жизнь Снейпа в опасности и ее нужно было спасать. Потому что, как известно, сам Снейп спасением собственной жизни редко озабочен. )))
Maggy Luавтор
Gallk
Ну да, где-то так я себе и представляю. Ему много лет, у него на плечах не только Гарри и Снейп, но целая и непростая школа со всеми ее проблемами и терками с министерством, плюс Орден Феникса. Плюс Волдеморт. Он видит поле игры иначе. Честно говоря, об этом подробно есть в какой то из следующих глав. )))
Он может тактически отступить (как в каноне - уйти, чтобы потом вернуться в школу, например), тянуть время, даже ошибаться. А Гарри смотрит на это со своей точки и воспринимает по-другому. И Снейп сосредоточен на другом, хоть и понимает образ мыслей Дамблдора (иначе эта история не началась бы с того, с чего началась. ;) )
Maggy Luавтор
Могу только искренне надеяться, что Снейп и дальше будет доносить до Гарри "свет истины". Ну, настолько, насколько сам будет ее понимать. ) Все таки, в отличие от Дамблдора, у него другие приоритеты.

P.S. Автор - такой себе адвокат дьявола, который оправдывает любого героя. )))
Maggy Luавтор
Gallk
Мне фантастически нравится, как вы читаете. ))) Рон вскоре тоже появится, и ассоциации с шахматной партией назревают, и пешки с многоходовочками тоже будут.

А это я Kaitrin сдала. ))) У нее есть фик по другому фандому, который я тоже люблю, но не пишу по нему (по Темному дворецкому), и там тоже шикарно разыгранная "партия". Но он еще редактируется. Поэтому она и мыслит пешками и фигурами на доске. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Kaitrin от 13.11.2017 в 21:51
он еще и проявляет человечность, не боится, в первую очередь, самого себя))) вот так я вижу его согласие присматривать)))

Ну на этапе этой главы у него как бы есть серьезный интерес в том, чтобы Гарри остался жив, под присмотром и не убился головой о стенку раньше, чем исполнит пророчество, а тем самым помог самому Снейпу остаться в живых, да? Другой вопрос, что сделать это можно было разными средствами, но тогда Снейп был бы лишен возможности контролировать ситуацию.

Восхищайся, это правильно, так и надо. )))))))))
Maggy Luавтор
Ishtars
А вот Снейп и Рон пришли к единому мнению - центральная фигура с ограниченными возможностями действия, которую нужно охранять, и с ее "смертью" заканчивается партия.
Да, Тонкс очень не повезло, это факт. Переживай. Не буду спойлерить, но точно обещаю, что при всем, что выпадет на ее долю, финал ее судьбы неканоничен. )))
Maggy Luавтор
Ishtars
Kaitrin
Беседы о шахматах под снарри))) Это прекрасно. )))
Ishtars, если брать по такой логике, то Гарри - слон, потому что не только по прямой (диагонали), а еще и только по одному цвету. То есть однозначно белопольный слон. )
Ладья, допустим, МакГонагалл - потому что в нужный момент может "прикрыть" короля (кто бы он ни был) в процессе рокировки.
А вот Снейп - конь, тут я согласна (ходит неровно, и по черным и по белым полям). Но в моем представлении он - пешка, которая, дойдя до края доски, стала не ферзем, а именно конем.)))

Цитата сообщения Kaitrin от 16.11.2017 в 20:55
наконец-то кто-то извлек пользу из его игры в шахматы, это редкость)))

Мне кажется, Снейп просто понял, как донести до него информацию, какой у них может быть общий язык, чтобы один не бесился, а второй от этого не тупил и не дергался.
Я же говорила, у меня здесь хороший Рон. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения irish rovers от 20.11.2017 в 23:04
Что же дальше??

А дальше - будет дальше. Вы же не сомневаетесь, что они все друг друга в покое не оставят? ;) Ну я уж точно не сомневаюсь. )))
Maggy Luавтор
Gallk
Уверяю вас, с Гермионой все хорошо. Ну из серии "а кто из нас в порядке?" )))

Я, точнее Снейп и Рон в моей голове, исходили, скорее, из маневренности и ценности фигур, чем из каких-то других характеристик. Король - самая ценная, но самая неманевренная фигура, которая нуждается в постоянной защите, потому что ее "смерть" означает проигрыш партии. Гарри сейчас ровно в таком же положении, поэтому я согласна с Роном и Снейпом. )
А вот ферзь, с которым Рон сравнивает Гарри изначально - самая сильная и самая маневренная фигура, в эквиваленте стоящая нескольких других. Например, двух слонов+коня или ладьи+коня/слона+две пешки. Но "смертная", ферзя можно побить.
Maggy Luавтор
Ishtars
Да, Рон - молодец. Мне кажется, что у в этой истории получился очень классный Рон, потому что он будет помогать Гарри, не смотря ни на что.
А Снейп... ну это же Снейп, блин. ))) Но способ прийти в норму он нашел быстро.
Maggy Luавтор
irish rovers
Конечно сумбурно. ))) Дальше будет понятно, что да как там вышло. Они же сбежали сразу, не видели последствий.
А нужных не задело, потому что все было четко рассчитано и действия спланированы.
Maggy Luавтор
Sorgin
Ну вот Снейп тоже видит в этом мало логики. ;)
А мне кажется, что Дамблдор просто даже не обдумывал такой вариант и слишком верил в пророчество. Плюс навязать кому-то собственное убийство из милосердия - это одно, а заставить убить в чисто технических целях - совсем другое.
Но если бы не это - не было бы семикнижья.
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
frau-muller
Да, Северус такой, он может.
Конечно, будет. Еще пара глав, и эта часть истории окончательно разъяснится.
Maggy Luавтор
Dorelena
Это долгая история, в которой будет много поводов для того, чтобы Гарри и Северус переоценили отношение друг к другу.
До хоть какой-нибудь романтики тут, конечно же, еще очень далеко. А чьи бастионы падут первыми - об этом пока знают только эти двое и автор. )))
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
frau-muller
Я - очень добрый автор, поэтому могу перевернуть с ног на голову весь мир и безжалостно убить любого, кроме Северуса и Гарри. Они - константа. )))
В фике около 40 глав.
Maggy Luавтор
Ishtars
Снейп всеми силами старается вставить мозг Гарри на место, даже таким вот образом. Гарри по-привычке сопротивляется. ;)

Мне вот почему-то подумалось, что Снейпа должны были достать этим. Ну просто непременно за столько лет преподавания. А иначе к подобному он относиться не может, только так.

А читает... ну, что попалось, то и читает. ;) Гарри, вон, французский роман нашел.
Maggy Luавтор
Ishtars
Я отталкиваюсь от того, что мы (в каноне) присутствуем исключительно на уроках с Гарри и переносим этот стиль на всю преподавательскую деятельность Снейпа. Но почему-то мне кажется, что это немного не так.
Ну и всегда найдется тот, кто любит кактусы, а не фиалки или орхидеи. )))
Maggy Luавтор
belairi
У автора и Снейпа есть некоторые соображения на этот счет, но они оба ни в чем не уверены. )))

Спасибо огромное, что читаете и ждете, процесс вычитки идет.
Maggy Luавтор
OxanaS
Спасибо. Так приятно, что вы описали именно такими словами.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения frau-muller от 13.12.2017 в 08:01
Бедняга, до чего докатился, просить об услуге Поттера)))) Интересно Дамби действительно скорбел?

Ну не Блэка же. )))
Думаю, да, искренне переживал. Особенно за Гарри. Ну и за Северуса, хотя те, кто видел его глаза и знал, на какое зелье эта реакция, и так понимали, что он обречен.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения frau-muller от 13.12.2017 в 16:31
и все-таки зачем надо было принимать это зелье? Неужели никакой веры в их план у него не было? Камикадзе блин(

А иначе он рисковал вообще не дожить до воплощения плана. Его же сильно потрепал Волдеморт и до этого, и финальным аккордом на уроке. Он такие коктейли пил, что даже у Сириуса глаза на лоб лезли, ну и это вдобавок, чтобы окончательно не загнуться, самому поучаствовать и успеть оставить для Гарри дальнейшие инструкции. Которые, кстати, сгорели. ;)
А без него, ну разве эти оболтусы справятся? ;) Или хуже того - все затянется еще на долгие годы с подачи Дамблдора.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения irish rovers от 17.12.2017 в 15:40
Лорд подстраховался регенерацией вампиров или оборотней?
Или как? Понятия не имею как всё это возможно. :)

Ладно вы или я. ))) Снейп, вон, в не меньшем недоумении. А остальные вообще в шоке.
Maggy Luавтор
Kaitrin
Гадать - то, для чего почва в этой истории крайне благодатна. )))
Странностей в ней немало. Но со временем все проясниться и встанет на свои места, всему найдется объяснение. Не скажу, что быстро и просто. )))
Maggy Luавтор
Ishtars
Мне кажется, Снейп себя прекрасно чувствует "погибшим". ;) Да и идти ему в общем-то некуда.
А Гарри, да, он не слишком-то себя любит. ))) И оценивает совсем не то, что следовало бы.
Спасибо, что читаешь, скоро будет дальше.
Maggy Luавтор
Рождественская глава, дорогие читатели. )
Maggy Luавтор
Kaitrin
Свое дарила же, от сердца для любимых героев отрывала. )))
Maggy Luавтор
Sorgin
Да. ))) И был бы Гарри совершенно счастлив, если бы не та фигня, что происходит вокруг. ))) Но они оба старались выбрать подарки, это уж точно.
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
elvira
Ну вот так вы увидели ))) На самом деле, я периодически подчеркиваю, что Гарри и раньше сталкивался и с шутками-информацией-темой секса, и с прочими неудобствами этого этапа. А вот объекта для фантазий у него, и вправду, не было. Да, он в какой-то степени фиалка, эти темы всегда казались ему неудобными и неприличными, он же не вырос с кучей старших братьев, например. ))) Неудивительно, что некоторые вещи, с которыми он столкнулся не на словах, а в реальности, его шокируют.
Но - тут вы правы - с мозгом у него проблемки по причине Волдеморта, а вот с чувственностью наоборот - никаких, Волдеморт послужил толчком, и Гарри категорически дистанцируется от всего этого. Но не получается, все становится только хуже. Он не невинен в голове, он просто не может этого принять, не хочет. Гиперболизирует - да, конечно. Специально себя накручивает - тоже. Гарри очень зациклен на том, что все "плохое", все, что с ним происходит в чувственной сфере - от Волдеморта. Но прошло всего четыре месяца, и это не такой большой срок, чтобы принять все как есть и изжить такую серьезную проблему - дайте ему милосердно еще немного времени. ))) И поговорить ему больше не с кем - он не привык жаловаться, а разговаривать на такие темы тоже не так-то просто. А уж со Снейпом и подавно.))) Хотя Снейп старается как может ;)
Спасибо, что читаете.
Показать полностью
Maggy Luавтор
А я честно в шапке предупредила, что фик - объемный. ))) И в нем еще много чего случится.

Снейп старается как может. Как может, так и старается. ) А у остальных в этом случае поводов меньше - во-первых как-то не до Гарри, потому что настоящая война. А во-вторых, хоть Гарри в каких-то вопросах и нервная фиалка, в других он парень храбрый и решительный. И о том, что у него есть какие-то проблемы или переживания, он никому не говорит и виду старается не подавать. Не все настолько наблюдательны и так умеют влезть в голову, как Северус. ;)
Maggy Luавтор
Kaitrin
Умные они - вот и догадались. ) А вместе - вообще сила, потому что думают по-разному. Снейп берет логикой, Гарри - интуицией, и оба чуточку (ну ладно, не чуточку) безбашенные. Поэтому прекрасно дополняют друг друга.
Берни будет в порядке - обещаю. Он сам появился в этой истории, и теперь уже из нее никуда.
Maggy Luавтор
Kaitrin
Не - то эмоции, а то интуиция. ))) Вот именно интуитивных догадок, озарений, у Гарри больше, на мой взгляд. Но Снейп умеет его подвести к ним. Опыт не пропьешь. Разный. ;)))
Maggy Luавтор
Kaitrin
Не, ну Снейпа тоже накрывает эмоциями периодически. Темперамент тоже не пропьешь. ))) Но пока, на этапе этой главы, он еще в состоянии держаться ради пользы дела. Хотя всякому терпению, как известно, приходит конец. ;)
Maggy Luавтор
Kaitrin
Ну я могу обещать тебе только одно - в итоге все будет хорошо. ))) По крайней мере, ничего запредельно-неадекватного Снейп себе не позволит.
Maggy Luавтор
elvira
Из Северуса тоже психолог и врачеватель душ не самый лучший. ) И сорваться может, и важные вещи пропустить, не заметить. И поступает он на свое усмотрение.
Да, наверное, он думал, что раз Гарри не жалуется, то и все в порядке - природа взяла верх, и Гарри переменил отношение.
Но у нас крестражи на подходе, так что повод отвлечься и не циклиться на эмоциональном, у Гарри будет. Или нет. ;)
Maggy Luавтор
kukuruku
Да, вот такой глюк у меня случился. )))

Автор очень просит прощения у всех читателей, глава появится ближе к ночи.

UPD. Глава выложена.
Maggy Luавтор
kukuruku
Ну это все-таки влияние крестража. Думаю, если бы Снейп говорил все то же без него, вышло бы... э-эммм... помягче. ;)
Спасибо, что дождались главу!
Maggy Luавтор
Kaitrin
Зато теперь, кто предупрежден - вооружен. ) Они хотя бы знают, как воздействует крестраж.
Maggy Luавтор
Lady Mortiis
Да, такой вот тут Гарри. ;) Оправдать это я могу только тем, что по понятной причине, всё, что связано с сексом, кажется ему одновременно и связанным с Волдемортом. Ну и чисто секс - никаких чувств же, их Гарри ни к кому не испытывает. А мне кажется, что для Гарри эмоциональная сторона очень важна.

А Снейп, кнечно, не ангел и не зайка, но делает то, что может и так, как может.
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Lady Mortiis
Но там и перспектива именно что такая. ))) Снейп прав - очень меткое определение.
Да, я считаю, что в определенных обстоятельствах Снейп и Гарри могли бы продуктивно общаться. Они оба не подарки, но дело важнее.
Спасибо, что поделились. Я сама своего Снейпа... и своего Гарри, и пса... Всех их люблю, короче.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Lady Mortiis от 19.01.2018 в 22:45

Гарри 100% вообще не подарок :D Как кисейная барышня в некоторых моментах прастигоспади)

Да, в каких-то именно такой. А в каких-то - наоборот. ) Фик написан полностью и требует только редактирования и вычитки. Так что история точно будет рассказана до конца.

Цитата сообщения vorona1405 от 19.01.2018 в 23:22
Спасибо за главу ))
Хотела уточнить: Гарри "Возвращение в Брайдсхед" читает?

1000000 баллов вашему факультету!!!
Да, именно его. Я поражена, если честно. ) В хорошем смысле.
Maggy Luавтор
Lady Mortiis
Примерно 42-45, точнее сказать не могу.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Lady Mortiis от 21.01.2018 в 02:39
Однако, Сириус, скажу я вам... экий шалун оказался)))

Он просто дорвался. После стольких лет и всё такое. )))
Maggy Luавтор
Dolores-s
Дорогой читатель, додай себе сам. ))))))))) Ты могёшь, несомненно.
Maggy Luавтор
Dolores-s
Так гет же. ;) Это мимо, мимо, эпизодически.

UPD: Гарри у нас парень стеснительный и по этой части впечатлительный, зачем ему такие потрясения? Да и угол обзора не то чтобы удачный. ;)
Maggy Luавтор
Sorgin
Мне тоже такая аниформа показалась очень подходящей для Гарри, логичной по всем параметрам, но почему-то раньше нигде не встречавшейся. Это мой давний хэдканон, да. )
Brodjga
Всего примерно 42-43 главы.
Спасибо за комментарии.
Maggy Luавтор
Сварожич
И не говорите. Сама в шоке. ))))))))
Maggy Luавтор
elvira
Угу, это мой о-о-очень давний хэдканон. Которого я, признаться, не встречала раньше. Мангусты ведь не только с Нагами и Нагини сражаются, они вообще очень преданные животные, защищают людей от змей (у Киплинга, по крайней мере), хорошо приручаемые, верные друзья, в меру агрессивные и в меру дружелюбные. Так что - да, я (и Снейп заодно), решили, что это весьма символично. ))) Только не спрашивайте, какую аниформу я имею в хэдканоне для Снейпа. Он все равно не позволит мне этого рассказать, это слишком личное между ним и мной. )))
Конечно, я думаю, что анимагу не так просто с ходу адапироваться к непривычным запахам и звукам.
Maggy Luавтор
Kaitrin
Берни-то точно совершенно ни в чем не виноват! Он просто пес, ну в чем его винить?
А Снейп - что с него взять? Раз не намерен подавать Гарри на тарелочке что-либо, кроме коржиков - тоже не заставишь. )))
Maggy Luавтор
Kaitrin
Другой еды не будет - так и от Снейпа примешь. ) Но тут все же уже тот этап, когда Гарри Снейпу доверяет, и понимает: то, что тот говорит - не всегда то, что он думает.
Maggy Luавтор
kukuruku
Ну хвост в этом деле несомненно очень важен. )))
Спасибо за обнимашки, автор радуется, бета подтянется в групповую радость попозже. )
Maggy Luавтор
DarkCeremony
Ваш комментарий сделала автору вечер. ))) Потому что у меня богатое воображение, и я представила этот помпон, а теперь ржу, не могу остановиться.
Но Гарри действительно фантазии не занимать - это была его идея. У меня в хэдканоне совсем другая аниформа для Снейпа. Возможно, когда-нибудь, в другой истории...

Да у них там вообще молнии по дому летают. Им не только книжки, им уже мастер-классы пора давать по этому делу. По крайнем мере, это у Снейпа получается лучше, чем уроки зельеварения. ;))) И Снейпа мне искренне жаль - он очень старается не срываться, ну вот просто изо всех сил. Из последних. Не всегда получается, правда.
Спасибо вам, что читаете и делитесь, и отдельное - за всех героев. Я их всех люблю, и каждый еще сыграет в истории свою роль.
Maggy Luавтор
elvira
О-о, Гарри очень смущается. Сам же признавался. ) И мне представляется, что он вообще раньше не задумывался над такой проблемой, как ориентация, потому что есть общепринятые вещи вроде "мальчикам нравятся девочки" плюс разные неприличные шутки, а есть мир вне школьных стен, в котором он живет. А там все не так однозначно, и каждый должен решать за себя. Мне кажется, для него важнее принять сексуальность как таковую, чем какую-то ориентацию.

А что произойдет раньше... Все зависит от того, на что в такой ситуации способен пойти Северус, как он вообще относится к Гарри и насколько долго он сможет вот это все выдерживать.

Ну а автор в какой-то степени чешет свой кинк на dirty talks. )))
Maggy Luавтор
Наруи
А кто обещал, что будет легко? ) Только не я. ;)
UST в предупреждениях стоит по праву. Но в какой-то момент unresolved непременно станет resolved, вопрос только в том, у кого, как и когда первым сорвет крышу.
Но автор отдает должное выдержке Снейпа и их общему пониманию, что кроме всего этого у них еще существует и цель.
Спасибо. )
Maggy Luавтор
Наруи
Я поняла. ))) Ну это же классно, когда читатели юстятся вместе с героями.
О да, закадровую сцену с Сириусом можно довоображать, и это будет вполне горячо.

Спасибо еще раз. Верьте в Снейпа - это же снарри, а значит - все у них получится. )
Maggy Luавтор
fadetoblack
Цитата сообщения fadetoblack от 06.02.2018 в 16:52
Чиорт, как символично поминать Кингсли шоколадным тортом

Да, мне тоже это показалось... ну, несколько снижающим уровень скорби и пафоса, и свойственным Сириусу.
Дом волшебный, что с него взять.
Кричер еще появится, но эпизодически. Все же история уже написана, и она не про него. Но я рада, что вы его запомнили. Язва он еще та. )
Тонкс... ну да, Тонкс. ;)
Спасибо, что читаете.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Maryn от 15.02.2018 в 16:56

Прошу прощения, если может ерунду спрашиваю, но межличностные отношения не мой конёк, а хотелось бы понять.

Это не ерунда, а хороший вопрос. Читайте, пожалуйста, дальше, вы мыслите в совершенно верном направлении. )))
Гарри, конечно, Снейпа не слишком любит, поэтому надерзить ему лишний раз повода не упускает, и еще он, наверное, думает, что их отношения сдвинулись с точки "злой учитель-нелюбимый ученик", поэтому и позволяет себе. А еще ему страшно, банально страшно от неизвестности, и это - своеобразная защита.
А Малфой... ну, у него тоже есть причина так относиться, просто в силу его характера. ;)
Maggy Luавтор
Наруи
Ну что вы... это все крестраж виноват и немножко настойчивость Гарри, а так Снейпбыникагда. )))
Впрочем, кроме личного, у них существует еще и долг, и оба это понимают.
Будет, всё будет, обещаю.
Спасибо, что вы с моей историей о них.

P.S. Если честно - это моя самая-самая-самая любимая глава. В ней и перелом в отношениях, и оба проявляют характер, и Снейп слегка пасует перед Гарри. И важное событие в виде обретения очередного крестража. А ведь они пока не представляют как и где искать следующий.
Maggy Luавтор
Наруи
Автор, как обычно, гладит своё, но приятно, когда кинки совпадают с читателями.

Просто это ОЧЕНЬ долгая история, и она точно не могла развиваться с места в карьер.
По секрету: у них впереди еще много всякого, жизнь - штука непредсказуемая, крестражи все на местах, и им придется их как-то уничтожать. Да еще и война где-то вне отношений и вне стен дома. Но это снарри, поэтому любовь always побеждает всё. )
Maggy Luавтор
Наруи
Нереально угадать, гарантирую. Но можно строить версии. ))) Полной картины пока не знает никто, даже моя замечательная бета. Это только между Снейпом, Гарри и автором.
ХЭ - непременное условие. Иначе зачем? )
Maggy Luавтор
Цитата сообщения fadetoblack от 19.02.2018 в 11:39
Бутч и Сандэнс отдельно доставили)

О-о, я счастлива, что вы это заценили! )))

Северус старается, как может. А если что - так это крестраж влияет, прекрасное оправдание. ;)
Спасибо за спасибо, сама очень люблю эту главу за всё, что в ней происходит.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения curlyirene от 25.02.2018 в 00:10

но надеюсь, Гарри так пренебрежительно отозвался о Гермионе только затем, чтобы убедить Рона не сбегать? она ведь волшебница, какая разница какого размера змея, с помощью магии можно вырвать сколько угодно клыков :)

Конечно. Гарри прекрасно относится к Гермионе. В отличие от Снейпа, который как не хотел привлекать ее к предыдущему плану, так и не хочет посвящать в этот. Впрочем, у Снейпа это тоже может быть из своеобразного человеколюбия. ;) И потом - шанс увидеться с Роном Гарри предоставился, а с Гермионой - пока нет.
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Sorgin от 02.03.2018 в 01:52
Какая же форма у Гермионы? Чешуйки цветные у кого?

Если честно, автор понятия не имеет,потому что даже Гермиона не знает. ) Может, игуана какая-то или хамелеон?

frau-muller
И вам спасибо, что читаете и следите. Сейчас события начнут развиваться стремительно, да и снарри тоже. )
Maggy Luавтор
Dorelena
Спасибо!!!
Я люблю в каноне всю троицу, поэтому, как ни крути, всегда выписываю их не гадами. У меня они в голове такие. Ну, могу, конечно, ошибаться, но в целом, мне кажется, им гадство не свойственно.
Да, Снейп думает о Гарри. Еще бы он не думал о нем! ;)
Maggy Luавтор
fadetoblack
Лучший комментарий феста! )))))))))) Доставили, доставили, спасибо. )
Простите за стул, я не специально. Или специально. ;) Ну и Хагрид пусть тоже получит удовольствие, ему тоже нужно.

UPD. Дом на Гриммо точно останется цел, за остальное не ручаюсь. )))
Maggy Luавтор
lelokoru
Очень приятные слова, честно! Особенно про отсутствие штампов. Сегодня и в снарpи это - сложная задача.) Со страданиями и гадами у меня тоже обычно не складывается. ;) Рада, что вы читаете, надеюсь, дальше будет тоже интересно.
Maggy Luавтор
fadetoblack


Ага, пуговицы - такая штука, надо же за что-то держаться.))) Но если хочется утешить - то это можно и без мантии. Снейп такой Снейп. )
А жизнь не менее удивительная и странная, и в реальности все получилось немного не так, как мечталось.
И, потом, у них там война - жестокая в общем-то, кучу людей выкосила. Но поскольку Гарри всеми силами разумно держат вдали от нее, оно и долетает вот так - отголосками в виде новостей и газет, и в голове у него тоже, ну... не война... да. ) Знаете, мне кажется, что взрослые (тот же Сириус, Снейп, Молли, Дамблдор - все, прошедшие через первую магическую) очень правильно поступают с "детьми" в этот раз. У них-то есть опыт, они на своей шкуре знают, каково это.

Пока в этой истории все найденные крестражи канонично на своих местах, но кто и что об этом знает и как с остальными - остается только догадываться.

Сириуса мне самой жалко, я к нему хорошо отношусь, но не будь его смерти - кто знает, позволил бы себе Снейп "лишнее" или нет. Если отлистнуть на одну главу назад, там по датам видно, что первый раз он прислал Гарри вовсе не эротическую фантазию. Другое дело, что Гарри ее иначе воспринял.;)
За Сириуса простите, но я - автор добрый (хоть и усеявший историю второстепенными трупами), поэтому(спойлер!) Сириус еще разок появится. Ушастый... гм... ушастый. Да что ему сделается? )))

Спасибо, это здОрово вот так поговорить. )
Показать полностью
Maggy Luавтор
Наруи
Мерлин, вы меня убили насмерть! )))
Для меня комментарии, возможность поговорить о том, что я придумала и сложила в своей голове, о том, какими я их сложила - лучше всех шоколадок мира!!!
Не могли они сломать кровать. И дело тут даже не во мне-авторе, а в Снейпе. Будь они ровесниками, у которых крышу сорвало - капец при встрече всем кроватям и дому заодно. И пес три дня сидел бы в кладовке, не смея носа высунуть.)
Но Снейп старше, опытней, в чем-то дальновидней и информированней. Но при этом он гораздо больше боится этих отношений, чем Гарри. И он хочет быть уверен, что у Гарри все осознанно и именно с ним, иначе он лично бы его в бордель отвел.
А первый секс... ну, чаще всего он не такой, как в порнофильмах, да. ;) Гарри себе нафантазировал, а вышло все иначе.
Спасибо вам, спасибо еще сто раз!
Maggy Luавтор
Дорогие читатели, это глюк с черновиком, а не новая глава. ( Прошу прощения за свои кривые руки.
Maggy Luавтор
allarc
Dorelena
Случайно выложила черновик, девайс заглючило(. Глава будет через пару дней.
Maggy Luавтор
fadetoblack
Вы написали мне совершенно невероятную рекомендацию. Такую, о какой мечтает, наверное, любой автор. Спасибо, это невероятное ощущение.
Вбоквел... ага, меня уже тут просили про Сириуса с Дитой, но, наверное, не сложится.
Эта трава не отпускает меня с прошлой весны и по сей день, так что я рада, что читатели раскуривают ее вместе со мной. И честно обещаю, что еще удивлю вас, потому что... ну потому что в этой истории все не может быть просто. ) Слишком уж много у них всего, как в жизни, так и в отношениях, чтобы разрешиться единым махом.
Судя по тому, как разбился на части черновик, предстоит еще около 10 глав.
Спасибо, еще раз спасибо за то, что вы с моей историей и с Северусом и Гарри!
Maggy Luавтор
fadetoblack
Вот да, почему-то мне кажется, что Трелони в школе серьезно отжигала. ) Я сама полдня под столом провела, когда вот это все представила. Да и Снейпу, кажется, понравилось.
А Мэнсон, ну что Мэнсон - он бы вписался в ту обстановку как родной. Еще и жить бы там остался, и друзей приволок.))) Хогвартсу чисто повезло, что не тот таймлайн.
Maggy Luавтор
Hannanana
На раз. ))) Мне даже интересно будет. Потому что в любом случае я уже все придумала и написала, история не изменится от читательских версий. )
Maggy Luавтор
Hannanana
fadetoblack
Ха-а-а-рошие версии. ))) Я придержу свои комментарии, ладно?
Скажу только, что читатели должны быть по умолчанию умнее автора, а автор должен задать правильные отправные точки для их версий. Иначе неинтересно. )))
Maggy Luавтор
Hannanana
А я и не скажу. ) Тем более, что змея отправилась охотиться на неизвестно кого. ;) Но тс-с-с, я этого не говорила, это спойлер. ;)
Меня спасает только то, что эта история давно дописана, и ничего сюжетного в ней точно не изменится.
Maggy Luавтор
fadetoblack
Ой, я искренне надеюсь, что все разложится, потому что в лучших традициях после награды за преданность еще должна последовать награда за любовь. Ну, именно такая, как каждый из них понимает любовь. ;)
Но честно скажу, что развязки и финала не знает даже моя прекрасная бета, потому что автор ленив, пишет в тетрадке от руки и делает все возможное, чтобы потом это обратить в оцифрованные буковки.
И вообще я хотела написать школьный миди. ))) У Снейпа и Гарри оказались другие планы на автора.
Maggy Luавтор
fadetoblack
Это то, что я называю "вляпаться". Тут именно так и получилось.) Они сами все сделали, и сами потащили меня на самый большой макси из всех, которые я когда либо писала. Невиноватаяя, все претензии к Снейпу.

ВолдиТонксНагини и Гарри-мангуст, из последних сил наблюдающий за ними. ))) Кинково, да. Не напишу - увы. (
Maggy Luавтор
Мерлин, я вас обожаю, мои дорогие читатели. )))
Maggy Luавтор
fadetoblack
Спа-а-акойно, автор и сам не прочь посвистеть. Тем более, что и повод есть. Призрак Мерилин в развевающемся платье - инфаркт для всех деканов Хога. Один Флитвик сдюжит. Мне кажется, что его-то ничем не удивить. )))

Я бы, конечно, почитала историю про взаимодействие Луны с Сибиллой. Частные уроки, что-нибудь в этом роде. Мне кажется, что они - очень похожие персонажи, просто на разных стадиях.
Maggy Luавтор
Hannanana
Возможно, мне не попадалось. Но это вполне верибельно, т.к. мне кажется, что они на одной волне. И Сибиллу в школьные времена я вижу очень похожей на Луну. Только Сибилла безбашенней.;)
Maggy Luавтор
Наруи
Есть такое, в чем-то они похожи.
Но, наверное, это проблема многих хозяев собак. )
Maggy Luавтор
lelokoru
Это нормально, что не можете сложить - никто не может, даже Снейп, слона традиционно щупаем по частям. )))
Вот за мир спасибо. Конечно, он другой. Ну, мне так кажется. Обстоятельства совсем другие, история идет другим путем, герои действуют иначе, ведь за плечами у большинства - опыт предыдущей войны. И это совсем не школьная сказка, хоть кое-что в ней осталось неизменным.
Спасибо, что читаете. Обещаю, слон сложится.
Maggy Luавтор
Наруи
Знаете, я думаю, что с кем-нибудь другим у Снейпа голову снесло бы иначе. Или не снесло вообще, потому что, действительно, он умный и рассчетливый тип. Но Гарри он по-настоящему дорожит, поэтому боится и сорваться, и сделать что-то не так, но и отказываться от того, что есть, он не хочет.

Лорд, да, Лорд у меня такой. Он безумен, и Гарри это чувствует, но... Лорд ведь тоже не глуп, просто у него свои цели.
Планы? Какие планы? Автор не знает такого слова. )))
Спасибо!
Maggy Luавтор
Наруи
Около 10 глав. Хватит почти до лета.
Такая трава как у этого дилера, конечно, в дефиците, но, я думаю, у кого-нибудь что-нибудь да найдется на или после Фандомной Битвы.
Maggy Luавтор
fadetoblack
Я думаю, что у большинства "благородных и древних" семейств есть такие скелеты в шкафу, что выпади они наружу - земная ось сдвинется от удара. ))) Скелет Люциуса еще не самый страшный, наверное. Но неприятный, это уж точно.
Мебель... да, всю пострадавшую мебель мне искренне жаль. )))
Спасибо!
Maggy Luавтор
Валек1234567870
Спасибо, что вы с ними и моей историей. ) Впереди еще много... всякого. ;)
Maggy Luавтор
Наруи
За всю его выдержку ему уже было просто обязано обломиться. )
Maggy Luавтор
Наруи
Гарри может быть очень настойчив, если ему нужно. Так что тяжелого разговора Северусу не избежать - объясниться им все равно придется.
Maggy Luавтор
fadetoblack
А все гениальное - просто. ))) Из Гарри крестраж вынимали уже сотней способов, а вот таким, кажется, еще ни разу. По крайней мере мне точно не встречалось.
Я тоже надеюсь, что все получится, я всех вокруг могу перебить, но вот Снейпа, Гарри и пса - рука не поднимется. )
Maggy Luавтор
Shurahan
Ш-ш-ш, я об этом знаю, а вот Гарри - нет. ;) Дождитесь следующей главы, пожалуйста. )
Maggy Luавтор
Sorgin
А Снейп у нас - пессимистичный реалист. ))) И ложных надежд в Гарри вселять тоже не хочет.
Спасибо, что ждете. Все будет!
Maggy Luавтор
fadetoblack
Да, они такие, такие. Просто один молчит до последнего, а второй долго не мог определить для себя что такое любовь. )))
Я думаю, Сириус Лили мало чем удивить смог бы. ) Все же она с ним давненько знакома. Но тем не менее... Надеюсь, им там всем хорошо и весело, и девочкам в том числе.

ASAGI-D
Живы они, живы. Снейп просто представлял себе это, желал им этого - настолько не хотел, чтобы у них все получилось. Но у них получилось.

Спасибо всем за комментарии!
Maggy Luавтор
lelokoru
Финальную часть. ))) И еще немного разъяснений к предыдущей главе, потому что времени подумать и осознать, у Гарри толком не было.
Maggy Luавтор
ksana33
Спасибо! Да, "вотэтапаварот" - мое второе имя. ))) Но тут даже Снейп не смог догадаться, представить не мог, что кто-то на такое способен.
Maggy Luавтор
fadetoblack
Ну, это только Снейп не догадался. ))) Все подсказки были розданы и озвучены. )
Впрочем, и у Гарри теперь будет время на осознание произошедшего.
Maggy Luавтор
fadetoblack
И это тоже, да. )))
В любом случае история выходит на финишную прямую. Не то, чтобы я опять оставила весь магмир в безнадеге и том, чего они заслужили (по моему сугубо личному пониманию). ;)
Но Снейп и Гарри - вместе и по отдельности - заслужили счастья и покоя, и Снейп будет за это бороться, да.
Maggy Luавтор
Night_Angel_7
Спасибо вам! Да, это уже дорога к хэппи-энду, но парочку поворотов эта компания всем нам еще обеспечит. )))

Maryn
Да, на самом деле все так и есть - вот это самое "на необитаемом острове".
Гарри с одной стороны очень закрыт, а с другой - нуждался в любви и внимании, которого ему никто не давал, потому что никто не был сосредоточен именно на нем, на том, что он думает и чувствует. А Снейп - был.
Но и секс, конечно, никто со счетов не списывает. И сам Гарри до последнего сомневается в отношении к нему Снейпа, он прямо и много раз это говорит: "ты со мной, потому что никого другого нет", хотя Снейп никогда это не подтверждал, и как раз пытался его разубедить. Он изначально как раз не провоцировал Гарри, просто сперва хотел, чтобы тот поставил на место голову во имя дела. А потом все же сумел увидеть, что Гарри совсем не такой, каким Снейп себе его представлял, не контактируя близко.
Да и свое отношение к Снейпу Гарри толком не может назвать, понять, потому что там много составляющих. Но единожды назвав это любовью, и поняв, что вот такая она - из разного складывается, Гарри будет любить безусловно и без всяких сомнений. Верить, ждать, и... действовать, если понадобится - да. ) Потому что теперь представляет что (и кто) делает его счастливым.
ХЭ однозначно обеспечен, не сомневайтесь.
Спасибо, что поделились эмоциями. Они - правильные, да.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Sorgin
Ну так Лорд же у нас ценит каждую каплю магической крови, хе-хе. Так тоже можно ценить. ;) Тут я склонна согласиться со Снейпом - Волдеморт безумен, но не глуп, и если нужно поменять стратегию, то вот...
Спасибо!
Maggy Luавтор
ksana33
Это да.Тут с вами согласен и автор, и все герои. Кроме Берни. )
Maggy Luавтор
Наруи
Да, наверно только так в этом чертовом Коукворте и можно жить - тупо работать за копейки и пить от отчаяния и тоски. И Гарри бы повторил этот путь, не подкинь кто-то ему вовремя еще одно занятие.
Но Гарри верит Снейпу, а вы - верьте автору, пожалуйста. Не смотря на всю безнадёгу и беспросветность, здесь будет хэппи-энд, самый настоящий, без всяких поворотов и подводных камней. Просто потому что автор не может иначе. )
До конца фанфика осталось всего четыре главы, поэтому... всё будет.
Maggy Luавтор
allarc
Конечно, лажа будет. ) Непременно. Когда у них все шло так, как планировалось? )))

Знаете, я немножко заступлюсь за Гарри. ) Он честно продержался всю зиму, никуда не влипал, избегал любых неприятностей, да еще и учиться начал. Он ждал весны, ждал обещанной встречи, раз ничего не мог изменить. Научился жить сам, вести хозяйство, зарабатывать какие-никакие, но деньги на пропитание и распоряжаться ими (чего раньше не умел), расстался с кое-какими иллюзиями и в общем-то как-то обустроился в Коукворте. Снейп вполне себе представлял, как обстоят там дела, отправляя Гарри жить в такое место, и был уверен, что Гарри хватит сил выжить.

Но Гарри держался только письмами и ожиданием весны. Письма перестали приходить, весна настала, а Снейпа так и нет... У любого моральные силы закончатся. Тут не то, что пить... тут неизвестно сколько бы еще он смог там просидеть (и ради чего-кого), прежде чем выкинул бы какую-нибудь глупость, возможно с риском для жизни. Но вот то, что все пережитое в этой истории его не сломало и не сделало кардинально другим - это совершенно точно. Но даже если бы это было так - неужели бы Снейп от него отказался?

Спасибо, что вы с ними и с этой историей. Еще совсем чуть-чуть осталось. )
Показать полностью
Maggy Luавтор
Sorgin
Да, Снейп умеет подобрать слова, согласна. Когда же, как не сейчас.
Спасибо, вы очень погладили автора, правда.
Maggy Luавтор
elvira
Вы совершенно точно знаете, как выглядит этот дыхательный аппарат с "намордником". Примерно вот так https://www.pichome.ru/images/2018/05/22/92MEvuU.jpg
Наверняка видели в любом фильме или сериале, где больного везут на каталке по коридору больницы.
Все нормально же, трагедия и комедия всегда ходят рядом, поэтому вы и улыбнулись. Рон действительно старается шутить, а автор не хотел заканчивать главу на печальной ноте. Так что сочту за комплимент, спасибо вам!
Maggy Luавтор
Elur
С одной стороны - по сравнению с тем, какую жизнь вел до этого Гарри, теперь он и правда все может делать без опасений, даже в тех условиях, что есть.
С другой - ну них там выборы намечаются с равными возможностями для всех, и шанс, что этот приказ отменят - велик. Просто пока неразбериха, никто из министерских на себя такой ответственности не взял. ;)

Гарри, конечно, высказал Дмаблдору все, что хотел. ))) Но и Дамблдор не зря доводил Гарри до нужного уровня эмоций. ;)
Спасибо. Еще совсем чуть-чуть и в ближайшие дни.
Maggy Luавтор
Sorgin
Хороший вопрос. ) С палочкой все как в каноне, ведь Дамблдор победил Гриндевальда много лет назад. По крайней мере, ее судьба складывалась точно так же, до этой главы. Небольшое уточнение по этому поводу будет в следующей.
Maggy Luавтор
Sorgin
Да, лучше не думать, потому что действительно кошмар наяву. Причем, как обычно, он пошел на это вполне осознанно, и потому выходит еще страшнее.
fadetoblack
Валерьянка - дело хорошее. Пять капель на стакан виски, и главное тут - не переборщить с валерьянкой. Простите, это нервная шутка.
На самом деле, глава ужасна и почти безнадежна. ( Как и случившееся со Снейпом, и все, что пришлось чувствовать и думать Гарри.
Я как автор настолько вовлеклась в события, что меня разрывало в клочья даже на моменте правок.
Обещала, обещаю еще раз, и обещание сдержу. )
Maggy Luавтор
ksana33
Что-о-о вы... Автор - добрейший, автор ни разу не убил Снейпа по-настоящему. ))) В отличие от горы других трупов, жизнь двоих (точнее, троих) самых главных и любимых - для меня неприкосновенна. Поэтому "возрождаться" ему неоткуда, он пока еще жив.
А вот что и как произойдет... Последние главы в пятницу. ;)
Maggy Luавтор
fadetoblack
"Блин, как дожить до пятницы?"
Повторяю рецепт: пять капель на стакан. ))) Если догадка Гарри верна, то способ он точно найдет.
Maggy Luавтор
Joox
Ну вот теперь автор чувствует вину не только за жестокое издевательство над персонажами, но и за спаивание читателей. Надеюсь, хотя бы все пьют во здравие, а не за упокой. )))
Maggy Luавтор
lelokoru
Проблема в том, что эта история дописана давным-давно. ) Она была полностью закончена до самого эпилога на момент выкладки первой главы. И львиная доля заслуги в том, что все это оформилось до конца и дошло до читателей, принадлежит моей бете.
Серьезно, я быстро пишущий, но медленно и лениво правящий автор, и если бы не она... Короче, я подготовлю финальную речь к концу выкладки. )))
Спасибо вам за добрые слова. Честно скажу, что сейчас закрываю все свои гештальты по другому фандому, там у меня впроцессник, пока в черновиках. Но как только вытащу все то, что не могу не, вернусь к снарри, потому что у меня есть идея, и я хочу ее написать. ;)
Maggy Luавтор
ksana33
Да тут у нас толпой лечат некрепкие нервы. Выше озвучен рецепт, автор принимает непосредственное участие, выверяя дозировку. )
А если серьезно и без шуточек - то я бы сама тихо мозгом поехала, читая такой впроцессник. И только потому, что знаю финал... ну вы понимаете...
Спасибо, правда спасибо!
Maggy Luавтор
Я решила, что раз все готово, то нет смысла тянуть до лета, и пусть весна закончится вот так. ) Заодно поберегу здоровье читателей, а то мой фирменный коктейль на валерьянке может его подкосить. )))

От автора — не могла не написать.

Ура, дорогие мои читатели! Это был невероятно долгий путь длиной в несколько лет для героев, и в целый год для автора. Он подошел к завершению, и, смею надеяться, все у снарри сложилось наилучшим образом. А, ну и я уже не раз говорила, что хотела написать миди. ))) Но история затянулась, в ней появились внешние факторы, и по итогу все вырулилось в самый большой макси, который я когда-либо писала. Как это выглядит в реальности, вы могли видеть в моем блоге.

Тут точно не обойтись без special thanks.

Перво-наперво той, без чьего непосредственного участия история не дошла бы до читателей, и той же, которая прошла вместе с героями весь этот путь от моего «а что если» через «да пишу я, пишу» мимо «не скажу, сама догадайся» и с препонами в виде «спойлер-спойлер, жди следующую главу». ))) Собственно, моя альфа, мой первый читатель, и единственная, кто знал историю на несколько глав вперед.
Kaitrin, если бы не ты, этому бы не было конца и края. И если бы не твои мягкие, но настойчивые лапы, то все тянулось бы гораздо дольше. Поэтому я считаю, что твое участие в этой истории не менее важно, чем мое. Пожалуйста, учтите это и мои читатели. Автор без пары чутких ушей, внимательных глаз и правильно поставленных лап — ничто.

Вторая благодарность — и поднимите глаза в «от автора» в шапке — тем, кто был со мной, выслушивал стоны, поддерживал меня, да и просто иногда шутил и ржал по поводу и без. Группа в полосатых купальниках плавает красиво, и на гребне их волны может выплыть любой. Спасибо вам, лапочки, от вашей уточки. ))) Вы сами знаете, что это адресовано вам.

И третья — но не последняя по значению, а, может, и самая важная, — читателям. Молчаливым, и тем, кто не сдерживает эмоций. Тем, кто готов поделиться, и тем, кто держит все в себе. Тем, с кем можно посмеяться, и чьи комментарии трогают до слез, и тем, чьи просмотры увеличивают счетчик. Любым. Каждый из вас важен для меня. В конце концов, я прожила с этой историей год, в ней много личного — подтекстово, неосознанно, но автор не может не протащить свои кинки и мысли в глобальное повествование. И поэтому каждый, кто соприкоснулся — немножко знаком со мной.
Показать полностью
Maggy Luавтор
Еще одна благодарность — моему персонажу. Это невероятно, и я никогда не переживала такого опыта. Когда я поняла, что миди разрастается до невероятных размеров вопреки всем планам, то поставила перед собой задачу: в отличие от предыдущего, написать это макси без единого нового персонажа. Надо ли говорить, что авторский самовызов обернулся крахом. ) Берни вошел в историю, когда она была уже схематически набросана и в ней значилось «Рождество, подарки». И сразу стало понятно — Гарри никогда не оставит нового друга, а избавиться от него другим образом мне не позволит... да нет таких причин, которые позволили бы. Поэтому Берни прочно занял свое место в жизни Гарри и Снейпа, как любая собака всегда является частью повседневной жизни хозяев. Вся моя любовь Снейпу за то, что он понял, что Гарри нужен был друг, и сумел дать ему такого, который никогда не бросит и не предаст. Он сам это придумал — не я, честное слово.
И отдельный респект Джин Грейнджер, которая в какой-то мере Мэри Сью, или как минимум авторская аватара в этом фике.

Всем, кто был с этой историей, кто любит снарри не меньше, чем я, и кто представляет их и такими (да, я полностью осознаю, что в событиях что-то пошлО не так с самой первой главы) — спасибо, спасибо, СПАСИБО!
01.05.17-01.06.18
Ах, да… мы еще точно встретимся. ;)
Показать полностью
Maggy Luавтор
fadetoblack
Вы же понимаете, что я не могла не. ) Ну то есть про Берни. )))
На самом деле я сейчас немного в эйфории, которую раньше не испытывала, при том, что это как бы не первый макси. Не могу объяснить, просто буду переживать этот опыт, он для меня уникален.
Вам спасибо за общение, это реально было классно.
Maggy Luавтор
Shurahan
Порно переросло в любовь. ))) Где секс - штука важная, но не первостепенная. В любом случае эти двое на начальном этапе были настолько далеки друг от друга, насколько можно себе представить. Заслуга обоих, что сумели понять и разглядеть, проникнуться, отделить каждый для себя секс от любви, а обязательства от личного. Северус и Гарри все же очень разные в силу многих причин, но тем и прекрасней то, что получилось в итоге.
Спасибо вам!
Кажется, у автора кончилась валерьянка. ) Видимо, придется обойтись без коктейля. )
Maggy Luавтор
Kaitrin
Аффтар, пеши исчо. )))
Я повторюсь в своей благодарности тебе, но это то, чего я не устану делать.
А движуха... ну только та часть слона, которая видна. ) Иначе была бы совсем другая история. Потому что даже Снейп, даже Дамблдор не мог себе представить всей картины.
Берни... до сих пор осознаю, как так получилось. Честно. ))) Это просто было идеальное решение для Гарри в тот момент. Я люблю Гарри, и, похоже, смотрела на него любящими глазами Снейпа. Как иначе это можно было сообразить?
Maggy Luавтор
Sorgin
А никак они не выкручивались. Все же видели своими глазами, как Снейпа сожрал дементор. ) Снейпу очень комфортно "мертвому", а к Гарри претензий вроде бы никаких, его в Азкабане никто не видел.
Joox
Никак иначе не могло быть. )))
Валек1234567870
Согласитесь, эта история и без того длинная. Нельзя же ей было стать бесконечной.

Спасибо всем комментаторам еще не один раз!
Maggy Luавтор
XiaoLe
Огромное спасибо и вам за комментарий. Ну так примерно и было - они жили своей жизнью - любили, спорили, сомневались, действовали, а кое-кто умирал или крутил инитриги. Знаете, иногда говорят, что герои действуют сами, а автор только подглядывает и записывает. Вот как-то так тут и получилось, причем не только с Северусом и Гарри, но и с остальными. )))

Лучи любви и пожелания успехов принимаются с благодарностью и будут использованы во благо! )))
Maggy Luавтор
Тэсс
Спасибо вам! Я считаю, что Гарри прошел невероятный путь в этом фике - и сам, и с не очень легкой, но уверенной руки Снейпа. И любовь эту они заслужили, счастье друг с другом - всем тем, что между ними и с ними происходило, у всего мира (и войны тоже) отвоевали. )
А за Рона - отдельное, я сразу знала, что в фике он будет вот такой, классный, тоже прошедший через определенные проблемы, но при этом сохранивший все свои лучшие черты характера, верность и общему делу и дружбе.

lariov
Да уж, автор сам от себя не всегда ожидал такой непредсказуемости. )))
Невероятно приятно читать такие комментарии, потому что это, действительно, была сложная идея и долгий путь. И я счастлива, что все получилось!
Maggy Luавтор
Blackolgav
Огромное спасибо за рекомендацию и комментарий.
Автору приятно-приятно-приятно от всего, что написали читатели. Да так, что слова куда-то разбегаются и не хотят собираться в предложения. )
Можно, конечно, считать и Дмабигадом, но в какой-то момент в начале я для себя зло окрестила его Дамбитуп. Видимо, с подачи Снейпа. ))) Хотя на самом деле мне хотелось увидеть, что бы делал Дамблдор, если бы действительно думал об ответственности за всех учеников Хогвартса (и учителей тоже), как бы он поступал, если бы наряду с растянутым по времени "сражением" с Волдемортом, у него на плечах была целая школа, сначала под угрозой министерского террора, потом при военном положении, а после с выбором между продолжением изоляции и сотрудничеством. А еще я хотела дать ему то, что дала в финале, и именно с подачи Гарри. ;)
Maggy Luавтор
СайкоАААА
Это взаимно.)))
burlachok1972
А на самом деле первая, свежая эмоция - она тоже очень важна и ценна. Так что кричите, не сдерживайтесь автору только приятней будет. )

И традиционное спасибо всем читателям за комментарии.
Maggy Luавтор
RedShinigami
Да, я считаю, что у каждого свои взгляды, и вкусы, так что переубеждать кого угодно или спорить о них смысла нет. ) Поэтому спасибо вам за все приятные слова и комментарии, а то, что "не ваше" - ну так нормально же, не бывает такого, чтобы всем все безоговорочно заходило. Возможно, мне не заходит многое из того, что нравится вам, мы все разные.
Hannanana
Если копать глубоко и прицельно, то можно докопаться до глубины глубин и корня корней всех мотиваций в мире.))) Тем более, что оппонент фик не дочитал, и, соответственно - ну как можно дискутировать о свете, чистоте, развитии чувств или их финале в этом случае? По крайней мере, я этого точно не стану делать.
Maggy Luавтор
RedShinigami
Да я в любом случае не намеревалась спорить, потому что - ну зачем? Сколько людей - столько и мнений, с кем-то совпадаешь, с кем-то нет. Это естественный ход вещей, зачем его нарушать? )))
Maggy Luавтор
Maryn
И... вот тут явился автор и кинулся заступаться. Но не за Северуса Снейпа, а за Гермиону. ))) Она юна и максималистична в момент окончания войны и даже спустя восемь лет, и это прекрасно понимает Джин. И Гермиона находит меры здравыми, но всякие здравые меры могут обернуться тем, чем обернулись для магмира, и это ей позже, с течением времени, не очень-то нравится. Допустить к выборам гоблинов) Хм...

Да, Волдеморт пожизненно будет нести в этой истории штамп правителя-благодетеля, прекратившего странную, страшную и никому не нужную войну. Суть его личности и стремлений на самом деле понимают только те, кто соприкоснулся с ним близко именно на этапе начала второго противостояния. Потому что первая война отстояла от второй на десять с лишним лет - а это много для человеческой памяти. Автор честно признается, что не слишком-то благосклонен к магмиру en general, и не видит никаких розовопониевых перспектив для него.

А вот что касается Северуса... Ну он прекрасно чувствует себя в модусе "привидения" и "мертвеца". ) Ему никогда (может быть, за исключением ранней юности, но история не про это, а про другой период его жизни. Про юность у меня есть предыдущий. ;) ) не были свойственны великие амбиции. Он никогда не хотел нести ответственность за судьбы мира и окружающих - в отличие от Дамблдора или того же Гарри. А уж тем более вряд ли он был бы рад публичному признанию его заслуг. Да, верно, все, что он делал, было... (вот тут Северус сказал, не автор;) ... эгоистично. На втором этапе истории - во имя свободной жизни любимого человека. Плевал он на все остальное. )))
Показать полностью
Maggy Luавтор
Kaitrin
собственно, для всего магмира Снейп мертв. Более того - умерщвлен при куче свидетелей согласно приговору Визенгамота. Точка. )
О том, что он жив, знают считанные люди, которым он может доверять, и которых, если бы его пытали и поили Веритасерумом, он мог бы (и не с первой попытки) назвать друзьями. )))
Maggy Luавтор
Kaitrin
Что-о-о-о ты... Снейп получает удовольствие от чтения сплетен о личной жизни Гарри. ))) То грудастая блондинка, то горячий атлет... Мало ли волос валяется в мире. )))

Я оставлю суждение об отношении к роли Волдеморта в текущих событиях на усмотрение каждого из читателей. В конце концов, это могут быть полярно разные взгляды.
Maggy Luавтор
Kaitrin
Для него это вообще не потеря, а приобретение. )))
Реально: ну вот есть Снейп - и есть вся суета вокруг. Серьезно, ему важнее публичное признание заслуг, орден с бантом и возможность опрокинуть рюмочку в компании Дамблдора и Гриндевальда, или любимый и любящий человек, мирный быт без сражений и несколько приятных людей плюс занятие тем, что у него отлично получается и приносит доход?
Мне кажется, что Снейп перерос амбиции где-то на этапе конца первой войны. ;)
В "Фениксе" у меня, кажется, совсем другой Снейп. Вот там он юн, амбициозен, с какой-то перспективой для себя в голове. Тут он другой ровно потому, что таймлайн и предыдущие события другие.
Maggy Luавтор
Maryn
Вот если вдумываться - никто не может знать, что на самом деле "увидели" у себя в голове зрители, и что показали им Рон и Гермиона. Возможно, все дементоры Азкабана разорвали тело Снейпа на тысячу клочков. ;) Я точно этого не писала, и потому читатели могут додумать любой вариант иллюзии. Как автор я четко знаю только одно - для широкой общественности Снейп мертв, понес заслуженное наказание за убийство, и прекрасно себя чувствует спустя много лет именно в этом статусе. )))
Maggy Luавтор
RedShinigami
Тут хотелось бы сказать "аминь", но пусть будет "аллилуйя!" :-)
Maggy Luавтор
RedShinigami
Вы дочитали. )))
Maggy Luавтор
RedShinigami
Вы, наверное, догадались, почему я понялА. ) Потому что в этой истории ВСЁ - не такое, каким кажется на первый взгляд. И события, и чувства, и отношения. )
Спасибо! Может быть, это самый ценный опыт для автора.
Maggy Luавтор
e-kat
И вам спасибо! Ответственность за забытое все, сгоревшие чайники, непрочитанные книги и некормленные семьи автор полностью берет на себя. )))
Maggy Luавтор
sweta80
И вам спасибо, что читали, переживали, и прокомментировали. Это всегда безумно приятно автору.
Maggy Luавтор
genushka
Боюсь, что по этой истории совершенно очевидно, что автор любит собак больше, чем людей. ))) Да, особенно больших собак. )
Спасибо за комментарий, это был долгий и непростой путь для всех, включая автора и бету, поэтому я всегда рада, что итог оценивают.
Maggy Luавтор
*zvezdochet*
Ох... автор и не претендовал на что-то вроде продолжения. ))) Скорее, это альтернативная история. Очень альтернативная, и я, кажется, не настолько была добра к ее героям, насколько миссис Ро в оригинале. ) Огромное спасибо, невероятно приятно, когда понимаешь, что читатель не смог удержаться!
Maggy Luавтор
Maryn
Мне кажется, что у миссис Ро там невероятный лав/хейт и незакрытые проблемы по отношению к прототипу. ))) Когда и пристрелить вроде бы хочется, и в то же время окончательно убить - жалко и что-то подсознательное не позволяет. Сложно у нее все со Снейпом, иначе бы он такой не вышел.
Флуд? Какой флуд? ))) Автор и сам не прочь...
Maggy Luавтор
RedShinigami
Нет, не вы одна. ))) Скажу, как человек, СНАЧАЛА прочитавший все семь книг, и только после этого посмотревший первых пять фильмов.
Я уже неоднократно писала в блогах, что мне кажется, что отношение к Снейпу (и к снарри тоже, наверное) сильно разнИтся в зависимости от того, в каком возрасте человек впервые прочитал книги.
Maggy Luавтор
Благодарю вас за такой невероятный отзыв!
Да, я полностью осознавала, что это очень и очень мрачная, тяжелая и сложная история, которую я как могла разбавляла мелкими радостями, просто потому что иначе в ней было бы слишком сложно выжить. Честно говоря, и каноничный мир, в котором живут герои поттерианы, не кажется мне радужным и сказочным. Поэтому здесь сплелось много чего, и я прекрасно понимала, что будут моменты, которые вызовут и отторжение, и неприятие. Но я придумала и захотела ее написать именно такой, и именно с таким путем для Гарри в ней, с таким Северусом - не ценящим свою жизнь слишком высоко, но пришедшим от "я просто хочу выжить" к "я умру за тебя", с судьбами всех остальных героев, какими они могли бы быть, пойди история совсем чуть-чуть иначе изначально. Со всеми вотэтоповоротами, поиском крестражей, ошибками и чужими планами. И непременно с хэппи-эндом, потому что... не войной. Живи они одной войной - всё закончилось бы иначе.

Еще раз огромное спасибо, и все ваши слова я отношу и на счет моей беты Kaitrin, без поддержки и активного участия которой я не представляю этой истории.
Maggy Luавтор
ВоТьмуСмотрящий
Боже, в ,так погладили и так смутили автора! История большая, и прочитать ее за два дня - еще тот подвиг! Но я очень рада, что все понравилось, потому что в ней все сложно, да.
Огромное спасибо за комментарий. Конечно, я не прекращаю. Просто после такого марафона мне нужно немного отдохнуть от ГП, а героям - от меня. Но я непременно вернусь к снарри после небольшой прогулки в другой фандом. )
Maggy Luавтор
arisu_krd
Ой, спасибо вам! Автору всегда счастлив такое слышать и читать. Прошу прощения за бессонную ночь, но тем приятней для меня похвала.
Maggy Luавтор
Ну да, есть такое... Пишется долго, а читается быстро. Сама такая, если что зацепило, то взахлеб за бессонную ночь. Но одновременно это и самая лучшая похвала автору. )
Так что благодарю, спасибо огромное за нее!
Ушла искать краску для звездочек. )))
Maggy Luавтор
Цитата сообщения Тале от 30.12.2018 в 03:16
Шикарный фик. Давно не попадалось ничего такого приятного.
А еще глаз ни разу не споткнулся о корявость или ошибку) это тоже очень приятно)

Спасибо! Как говорится, мне приятно, что вам приятно. ))) Это мрачная история, но мои личные сказки никогда не заканчиваются плохо.
А похвалу за отсутствие косячков в полной мере хочу разделить со своей бетой, это не только и не столько моя заслуга.
И спасибо за рек!!!
Maggy Luавтор
neoneo
Не уверена, не могу обещать. Я очень люблю и Рона, и Гермиону, они у меня всегда получаются... ну, такие... хорошие и верные, настоящие друзья в моем понимании, хоть и не без своих причуд, потому что тоже живые. Но Гарри и Северус мне интересней, поэтому никогда даже не задумывалась о Роне и Гермионе в отрыве от Гарри, не пыталась их сделать главными героями. Может быть, может быть...
Спасибо за рек! От человека, не любящего пейринг, он особо приятен.
Maggy Luавтор
lisss, вы себе не представляете, насколько кстати пришелся ваш комментарий! Спасибо за него.
Северус здесь прекрасен, хоть и, откровенно говоря, постоянно себе на уме - потому что это же Северус, он всегда такой. ;) И Гарри сложно с ним, а ему с Гарри, но именно все эти сложности и обстоятельства позволили им взглянуть друг на друга иначе и... получилось то, что получилось.
И я совершенно уверена, что драма и комедия ходят рука об руку, иначе невозможно, особенно с такими героями.
Благодарю за пожелания ветра и вдохновения, и надеюсь, что они будут со мной и дальше.


Maggy Luавтор
Crying Lightning
Мой Снейп однозначно не Рикман, при всей моей величайшей любви к Рикману как актеру. Так получилось, что первые шесть книг я прочитала раньше, чем посмотрела фильмы, и представляла, скорее, типаж вроде Эдриена Броуди. Вот он был бы моим идеальным Снейпом. ))) Собственно, с тех пор ничего не поменялось, в моем воображении Снейп много лет именно такой.
Спасибо вам за комментарий! Я писала запутанную, сложную и долгую историю, далеко не всегда счастливую и радостную, и безумно приятно, когда читателям она нравится. Как автору мне ценны эмоции от прочтения, для меня это очень важно, как ни крути, но я жила в этом мире почти год и хотела бы его разделить с другими.
А снарри ищите, их там есть. )
Maggy Luавтор
*обнимает в ответ*
Ну что поделать... Я еще и поэтому так тянула с фильмами, при том, что Рикмана уже тогда знала и любила по предыдущим его фильмам, но он у меня никак не вписывался в образ Снейпа.
Maggy Luавтор
WAW
Огромное спасибо за рек и комментарий!
Я немного вступлюсь за Гермиону в том плане, в каком я ее видела в этой истории. Тут, скорее, у меня была мысль, что Гермиона изначально могла согласиться с нововведениями, ведь "идея-то здравая". ;) Логически она могла посчитать особое отношение и защиту магглорожденных преференцией и полезным начинанием. Как, наверняка, посчитали многие, кто до этого кормился только рассказами о защите, на самом деле наблюдая иное. Но любую здравую идею можно повернуть таким вот боком (что и было задумано Волдемортом изначально, и, да, тут умудренный опытом взрослый однозначно переигрывает юную идеалистку). А когда все приобрело ужасающие масштабы - ну что ей оставалось? В одиночку бороться против министерства, находясь в школе, будучи ученицей? Это не приспособленчество, и речь не шла о жизни и смерти (как в случае с родителями). Скорее, безысходность именно на данном этапе, временное отступление, и Гермиона это понимает, она далеко не глупа, ей нужно закончить школу. Из этого, собственно, и проистекает ее дальнейшая судьба, решение стать министром и участие в выборах.

А что касается Рона - она единственная верила ему до последнего. Верила, поддерживала, защищала, и спасовала только раз - когда получила реальное доказательство того, что убийства не было. (И то, только перед Гарри, в самый первый момент и на эмоциях, потому что весь следующий год она единственная была с Роном, не отказалась от него). Даже Снейп был в растерянности и шоке, а казалось бы, всего мог ожидать. Она ошиблась сначала, да. Но по-прежнему осталась верна и дружбе, и любви, и общей цели, не смотря на то, что так все сложилось.
Еще раз стократ благодарю за комментарий, и не устану повторять, что для автора "обратная связь" с читателем, первая, самая свежая реакция, очень важна. Особенно в такой масштабной истории, с которой автор в прямом смысле жил долгое время.
Спасибо!!!
Показать полностью
Maggy Luавтор
Mahoro_san
Так это... вкусы-то у всех разные, чего обижаться?
Мне тоже многое не заходит, это нормальная ситуация.
Maggy Luавтор
Рыжая Соня
Мне аж пришлось перечитать главу, чтобы вспомнить. )
Кричер не смог их "капитулировать", это факт. В чем причина - не знает ни Гарри, ни автор, наверное, и Рон, который рассказал это - тоже. Скорее всего в том, что не смог дотронуться до них для трансгрессии.

Они не вышли из тюрьмы. Гарри перекинулся у самого выхода, потому что именно выйти из тюрьмы и покинуть остров должны были три человека, как и прибыли.

Снейп предложил Гарри собраться, Гарри ответил, что все нужное у него и так есть, это был выбор Гарри, и времени на сборы и уговоры не было, бежали в чем стояли. А еще Гарри совершенно не умел ценить деньги и понятия не имел, как их зарабатывать и тратить, как вести хозяйство, обеспечивать самому себя.
Так что то, что "оставил" ему Снейп - подъемные деньги, Снейп был вполне уверен, что Гарри научится зарабатывать и обеспечивать себя сам, сможет и приспособиться, и выжить даже в таком мрачном месте, как Коукворт, потому что он взрослый и умный парень, на многое способен. Не жестокость ни в коей мере, больше твердая вера, что Гарри может. Способен наладить свою жизнь, найти себе цель и жить дальше. Кроме того, Гарри было необходимо чем-то занять в ожидании, и как раз он и был занят бытом, повседневной выматывающей работой, учебой и жил надеждой на встречу. Кстати, никто ему не мешал переехать из Коукворта в любое другое немагическое место. Так что решение остаться там (в том числе и из-за писем, и из-за того, что это дом Снейпа) - тоже за Гарри.
Ну и, как бы денег у Снейпа не было никогда и для всех он мертв, между прочим. И потом... ну разве Гарри стал бы брать подачки, даже выданные из лучших побуждений?

В Коукворте его точно никто бы не стал искать, потому что даже если кто-то и знал, что там жил Снейп, то никак не смог бы связать этот дом с Гарри. Другого места не было, денег его оборудовать в тех условиях - тоже.

Артефакт имеет один вид, другого нет. Да, это ошейник с "электричеством", который носили все ученики Хога в маггловском мире. Надет он был на Гарри с одной-единственной целью - чтобы Гарри не совался в магмир, сразу не полетел спасать всех, а в первую очередь самого Снейпа, туда, где на него самого объявлена охота. Вот этого от Гарри вполне можно было ожидать и было бы странно, если бы он так не поступил. Это была действенная мера держать Гарри как можно дальше от магии.

Добавлено 19.02.2019 - 00:34:
Рыжая Соня
_ Но более всего я в недоумении от "выжидания"... Разобраться со всеми крестражами только для того, чтобы затихориться? Непонятно._
Эээ, не... Убивать было некого.
Снейп начал подозревать, что тот, кого выдают за Волдеморта - не Волдеморт. Где настоящий Волдеморт никто не имел понятия, пока Тонкс не сумела об этом сообщить.
Показать полностью
Maggy Luавтор
_ странные речи про дуэль? Какая дуэль,если у Гарри в башке уже нет фиговины?_

Об этом не знает НИКТО, кроме Гарри и Снейпа, между прочим (и Джин). Даже сам Волдеморт не знает.
Если честно, я не могу припомнить речь про дуэль, просто не помню ее, но Гарри в принципе не способен кого-либо хладнокровно и расчетливо убить собственными руками. Снейп это отлично понимает, (да и сам Гарри знает), поэтому Снейп делает все, чтобы Гарри не пришлось убивать Волдеморта лично, ведь и нужды в личном присутствии Гарри нет.
Maggy Luавтор
Сырейщикова
Не плачьте, все же кончилось хорошо. )))
Хотя эмоции читателей - самое важное для автора, но пусть это будет радость от того, что все плохое обернулось хэппи-эндом.
Спасибо!!!
Maggy Luавтор
Palval
Автор случайно оказался он-лайн и благодарит за комментарий.
С таким - пока трудно, история вынула из автора все жилы и почти год жизни. )
Но я все же надеюсь, что будет новая.
Maggy Luавтор
Сумерки
Да, страшноватый мир получился стараниями и стремлениями разных людей. ( Война вообще - штука бессмысленная и жестокая, а еще и с такими целями. (
А противоречивые мысли - это хорошо, это автора радует. Потому что так и есть, многое в истории неоднозначно.
Спасибо вам за чтение и пожелание!
Maggy Luавтор
Silwery Wind
Вот так возвращаем читателей от какого-то Марвела и неизвестных сериалов обратно в снарри. ))) Спасибо! Читайте и дальше с удовольствием. )
"Война", конечно, мой самый глобальный макси, но другие работы не намного хуже. Просто они... другие. )
Maggy Luавтор
МиссХХ
Спасибо и вам, что прочли и поделились эмоциями.
К сожалению, комментарии съедают все, что написано после смайла, но на почте я комментарий видела, поэтому отвечаю: да, мой Снейп именно книжный, не киношный, я его люблю именно таким, и стараюсь таким писать. Рада, что это заметно. ) На самом деле счастлива.
Maggy Luавтор
sspena
Рада, что понравилось! Большое спасибо за комментарий, мне всегда приятно знать эмоции читателей.
Maggy Luавтор
Лойсо
Автор случайно оказался онлайн, и спешит ответить, что ему очень приятен комментарий. Огромное спасибо, меня всегда вдохновляют эмоции читателей!
Maggy Luавтор
mrs. Snape
И вам спасибо, что прочли. Получать такие комментарии к историям, которые я написала давно,невероятно приятно, радует, что они находят не только читателей в процессе, но и позже.
А что касается финальных фраз Снейпа: ну я не могла не. Зачем же еще нужна магия? ;)
Maggy Luавтор
nover
Простите, пожалуйста, как-то так получилось, что я не увидела ваш комментарий.
Спасибо огромное за него.
Да, Джин немного авторская аватара, не без того. Но она получилась такой еще и потому, что я задумалась, у каких родителей могла вырасти такая дочка, как Гермиона, откуда в ней все это.
Что касается Дамблдора, то в этой истории я хотела увидеть директора, которому школа, все ее ученики и преподаватели разом, их безопасность и жизни, важнее, чем Гарри, о котором есть кому позаботиться. В том смысле, что он обязан обеспечивать функционирование школы, и, как всякий руководитель, идти на компромиссы и иногда выбирать из двух зол меньшее. Наверное, именно поэтому он так противоречив. Он понимает, что Гарри важен, но на его плечах - вся школа с непростыми детками и множество подковерных интриг взрослых.

Леери
Спасибо. ))) Сейчас сама не понимаю, как сложилась и смешалась эта история, но рада, что и другим читателям она нравится.
Maggy Luавтор
Тирьям
О, если бы вы знали сколько фиков закрыла я по той же причине. )))
Вы несомненно найдете то, что вас зацепит, и это будет другая история, не моя.
Несовпадения случаются в этом мире.
Maggy Luавтор
Squirrels
Я как автор, множество раз говорила спасибо за комментарии и благодарила за отзывы о моих текстах и моих историях. Но вам хочу сказать отдельное и невероятно горячее - за бету. Этот фик свел меня с прекрасным и удивительным человеком - моей бетой Kaitrin, с которой мы всегда на одной волне, в какие бы фандомы нас ни заносило, и за это я люблю фик еще больше. Когда он был выложен, то не был настолько хорошо вычитан, это был в прямом смысле мойпервыйфик, и на таком объеме, конечно, в нем присутствовали разные шероховатости (а еще я не очень дружу с запятыми и ставлю их в два раза больше, чем положено ;) )
Kaitrin сначала стала его читателем, а после и бетой. И с тех пор наше общение превратилось в нечто большее, чем вычитка буквочек на экране, и если только ради этого следовало написать такую историю, то я не задумываясь написала бы ее еще раз.
Словом, спасибо за то, что вы сказали мне, но тысячу раз спасибо за то, что сказали ей. Потому что она для меня - и альфа, и бета, и гамма, и все буквы, кроме омеги.
Maggy Luавтор
Софья324
Спасибо, что прочли и не промолчали. Похожих, к сожалению, не посоветую, а вот снарри на сайте много, ни разные, я надеюсь, что вы найдете еще что-то по вкусу.
Maggy Luавтор
Огромное спасибо от автора!
Maggy Luавтор
Для автора, на самом деле, тоже очень важны эмоции. Эмоции читателей. И потому огромное спасибо вам за то, что поделились ими.
Сложная, закрученная история, и я очень рада, что она вам понравилась.
Maggy Luавтор
РР2
А ведь Гарри тоже где-то хотелось провалиться. ))) Прекрасно, что вы почувствовали. В истории много кинков, они разные, но она, прежде всего о любви и долгом пути друг к другу двух очень разных людей. Ну и о том, что у каждого своя война.
Спасибо еще раз вам за комментарии, очень приятно было их прочесть.
Maggy Luавтор
million lies
Ну так у нас и снарри в каноне не было. ))) И АУ с ООСами недаром в шапке стоят. И взгляды на каноничные характеры у всех авторов и читателей разные. Бывают и несовпадения.
Maggy Luавтор
Tutumi
До адекватности почти всем героям этой истории действительно далековато. )))
Maggy Luавтор
Carinella
Вот просто ВАУ! Читала ночь, пропала на работе, не оторваться было) спасибо!
Если работа мешает снарри, то ну ее на фиг такую работу. )))
Спасибо вам, автор всегда радуется эмоциям читателей.
Maggy Luавтор
Minililu
Спасибо! Автор неожиданно оказался онлайн, поймал комментарий и очень ему рад.
Maggy Luавтор
chupiZdrik2
Спасибо! Я сама иногда перечитываю свои фики и удивляюсь: никогда не помню деталей или чем конкретно кончится, не помню, как это писала, но всегда радуюсь счастливому финалу. )
Maggy Luавтор
МиссХХ
А этого никто не знает, кроме Снейпа. ))) А он предпочел их уничтожить. Так что вариантов того, что он хотел оставит Гарри - множество.
"Монте-Кристо" был паролем, открывающим дверь, а сейф открывался просто ключом.
Спасибо вам, очень приятно, что перечитываете.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть