↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Земли Князя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
На данный момент- самое атмосферное из того, что я читала на конкурсе. Браво!
Sergeus_Vавтор
Arianne Martell
Это я удачно проснулся как раз на комментарий)

Знаете, очень приятно читать ваш комментарий. Спасибо вам за него и я безумно рад, что вам понравилось и атмосферу смог передать. Значит старались мы с бетой не зря) Спасибо!
*обзорщик, читающий какоридж*
Спасибо, это было здорово, атмосферно, и незнание канона и впрямь не помешало (я о нём даже раньше не слышала (: ). И мне понравились сцены боя - динамично, живо, натуралистично, но не излишне :)
Sergeus_Vавтор
Киттикэт
Спасибо большое за комментарий, да и за обзор, возможно это привлечет еще людей))

Очень радует, что вам понравилась атмосфера фанфика. Хеллсинг очень много значит для меня. Очень уж там и кровишка есть - а в моменты моего знакомства с первоисточником я был подростком, и меня очень привлекало.

Но больше всего меня радуют эмоции персонажей, атмосфера, их мысли.
И я очень хотел передать те эмоции, что испытывают люди идя в заведомо смертельно-опасное задание. Очень боялся, что в персонажах не будет жизни.

И я рад что вам понравились переходы) Старался, чтобы главы были не отдельными сценами, а все же перетекали друг в друга)
Тэй Пирс
Автор, сразу видно, вы хорошо постарались над тем, чтобы фанфик мог спокойно читаться как оридж)
Несмотря на то, что канон мне хоть сколько-то (чуть-чуть), но знаком, мне это старание не причинило никаких неудобств. Уверена, текст с равным удовольствием могут прочесть любители канона и просто любопытствующие. Вы молодец)
По самому тексту:
Атмосферу вам уже отмечали в качестве несомненного плюса, но я с удовольствием повторюсь, потому что грамотно передать сеттинг, внедрить определенные настроения читателю и донести черты историчности не каждый может. Мне особенно понравилось, что народ, эта масса, которая во многих текстах становится просто необходимой локационной галочкой на заднем плане, у вас вышла живой бурлящей силой.
И боевка просто шикарная, вкусная, детально описанная. Не знаю, сколь уместны такие слова, но это по-мужски крепкий слитный текст, в котором очень достоверно прописан экшон.
Спасибо, мне очень понравилось)
Мне понравилось и не понравилось. Понравилось начало — цельное, литое, захватывающее, а потом внезапно картинка соскочила с манги на фильм копполы или даже скорее книгу — с бравым юристом неудачником, его невестой и компанией — и возник эдакий диссонанс...
на мой взгляд манга и первоисточник не сочетаются вообще никак. Старый усатый хрен с когтями, ползающий по стене головой вниз, и Алукард с его усмешкой и пистолетами — совершенно разные персонажи.
В общем, мне не хватило манги. Мне вообще ничего не хватило, если быть честной: ни предыстории, ни знакомства с городом, разговоров, впечатлений, выводов — они есть, но в объеме необходимого минимума.. ни самого князя, его слов, его истории, его финального противоаостояния Хеллсингу.. окей, я понимаю, что объем, но. Автор, доведите до ума эту работу, и потомки будут вам благодарны)
Sergeus_Vавтор
Тэй Пирс

Спасибо за такой приятный и развернутый отзыв. Приятно засыпать с осознанием того, что текст над которым ты столько времени старался пришелся кому-то по душе.
Атмосфера и вера в живость описываемых событий. К сожалению, кому то в блогах например не хватило драмы. А ведь она очень важна. Такая вот жизнь, чувства обычного человека. Но спасибо, за ваши слова, что город того получился, не просто картонными декорациями.

Добавлено 03.10.2017 - 10:23:
nachhalov

Спасибо огромное за комментарий развернутый, и за обзор того, что не понравилось. Возможно я скажу очень странную вещь, но...
Я смотрел OVA, я читал мангу, я смотрел сериал. Алукард это такой персонаж, что открывается нам постепенно, у него хватает не только безумия.
Так вот о чем это я. Я не могу сказать вам, как сильно схожи или не схожи Манга и оригинальный роман, фильм. Так как я не смотрел фильм про Дракулу, о котором вы говорите. Вот совершенно не смотрел. Как и не читал оригинальную книгу. Рассказ вдохновлен именно мангой. Именно образом и атмосферой истории, что была рассказана в аниме.
Из книги, здесь только имена четырех человек, что пошли против Князя. И эти имена верите или нет я узнал в википедии. Почитав немного о них, а это пара строк, не более, узнал, что они мстили за Люси. Поэтому именно эта история. Простых людей, не профессиональных охотников и легла в истории о падении Князя.
Показать полностью
А, раз не читали и не смотрели, то понятно, как смогли смешать несмешиваемое. Имхо пытаться вплести нечто, прочитав в вики и совершенно не зная контекста — не лучшая идея
Sergeus_Vавтор
nachhalov
Так я и не вплетал. Оттуда знаете ли только Имена. Как я уже говорил. Ну вот имена и все. Знаю что звали четверых звали так. Знаю что трое из них мстили за смерть девушки. И все. А как так получилось, что оказалось похоже на книгу... Ну это случайность. Не более

Добавлено 03.10.2017 - 13:13:
nachhalov
Может быть это вы смотрите с точки зрения человека который знает каноны?
Ведь по сути именно вы приплели сюда Усатого старикашку по потолку ползающего, чего не было у меня в тексте. Именно вы вплели юриста неудачника и его компашку. Ведь по сути в тексте не было ничего про юриста. Был человек потерявший невесту. Была пара других людей. Но ничего из перечисленного вами в тексте не было.
Аноним
Конечно, я смотрю с позиции человека, который знает все каноны.
То, что для вас "всего лишь имена" имеет немалый бэкграунд. И если вам нужны были именно ТолькоИмена — взяли бы любые другие. Если пишете по манге и не знаете остальных канонов, не стоит их притягивать. Зачем?
Эти ТолькоИмена внезапны и принесли с собой лишнее. Оно бы и ничего, если бы увязывали каноны сознательно — и хотя бы раскрыли фигуру князя/Алукарда в финальной сцене. В тексте даже подводка под это была хорошая, устраивающая все каноны: "осталось ли в тебе хоть что-то от отважного война блаблабла". Это очень удачная фраза, потому что по первоисточнику (книге) князь был монстром куда более явственным, чем в манге, хотя педалируется это слово и тема именно в последней. И вот именно тут образы можно было бы увязать, и рассказать, и показать. В идеале — и Алукарда, и Хеллсинга, замкнуть на них и вывести обратно в мангу. И отличный бы вышел фик, достаточно нетривиальный. Вместо этого все скатилось в пересказ и невнятицу.

Вообще это мне просто обидно, ибо каноны я нежно люблю. А так да, читается легко, описания есть, сюжет на месте блаблабла.. если как_оридж, то все ок. А вот у как_фика просчет режет глаза. Но я вообще к фикам по любимым фандомам.. в общем, стараюсь их обходить подальше. Тут рискнула. Зря.Пардон если чо.
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Вот скажите, как вы представляете это? В Википедии, уж простите, но возьмем этот источник, указывается, что до финального боя, Манга Хеллсинг не идет вразрез с книгой. История рассказанная в манге начинается с того, что финальный удар не убивает Алукарда, и он по доброй воле становится слугой Хелсинга.
Так же из флешбеков мы видим, что убили вонзили кол в сердце Алукарду, когда он был именно в гробу. Следовательно Алукард с ними даже и не сражался. Это все есть в манге и в OVA.

Поэтому я и не притягиваю остальные каноны. Особенно в том плане, что они до определенной точки расходятся лишь в образе самого князя. И да к сожалению это всего лишь имена. Имена которые являются связью манги и книги, но все остальное уж простите про персонажей вы додумали.

Это как возмущаться, что есть Габриэль Ван Хелсинг. Что есть много других Хелсингов. Простите, но имена несут историю лишь в данном контексте, который вы сами им даете.

Я пытался рассказать историю трагедии и мести. Когда обычные люди, не профессионалы, не солдаты, и не фанатики победили Монстра. Ведь чудовище могут убить только люди.

Возьми я другие имена, оставив историю, вы были бы не менее возмущены тем, что я изменил эти имена, а концепцию - погибшая невеста - месть оставил.


В тексте даже подводка под это была хорошая, устраивающая все каноны: "осталось ли в тебе хоть что-то от отважного война блаблабла". Это очень удачная фраза, потому что по первоисточнику (книге) князь был монстром куда более явственным, чем в манге, хотя педалируется это слово и тема именно в последней. И вот именно тут образы можно было бы увязать, и рассказать, и показать. В идеале — и Алукарда, и Хеллсинга, замкнуть на них и вывести обратно в мангу. И отличный бы вышел фик, достаточно нетривиальный. Вместо этого все скатилось в пересказ и невнятицу.


Пересказ того, чего я не знаю считается пересказом? Хотя как можно, ведь по сути даже в манге история была иной, чем показана в фанфике.
Да возможно все можно было сделать гораздо лучше и в этом я с вами согласен, но к сожалению размер не позволяет. В конце я уже старался как можно сильнее и логичнее закончить, не потеряв в логике и не оборвав рассказ.
После конкурса доработаю. Но ваш подход видеть то чего нет, несколько смущает.
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Вообще это мне просто обидно, ибо каноны я нежно люблю. А так да, читается легко, описания есть, сюжет на месте блаблабла.. если как_оридж, то все ок. А вот у как_фика просчет режет глаза. Но я вообще к фикам по любимым фандомам.. в общем, стараюсь их обходить подальше. Тут рискнула. Зря.Пардон если чо.


А мне обидно, что вы не смотрите на мое произведение как на фанфик к манге. По сути вы придумав себе иную точку зрения опираетесь именно на нее, забывая, что я банально не мог использовать то о чем вы говорите, по причине не знания канона. Который дайте подумать, я вообще не использую.

Фик по любимому фандому, а к нему приписывают непонятно что, когда автор даже это не использует. Это уж простите как считать, что шторы синие потому что автору было грустно, когда в действительности это просто синие шторы.

Уж извините, что так испоганид вам настроение. Особенно раз вы рискнули и взялись прочитать мой рассказ. Спасибо за развернутый отзыв, спасибо за указание неточностей. И большое спасибо на указание того, что можно сделать лучше. Удачного дня.
Gavry
Самый большой текст номинации - не только по объему, но и по наполнению. Он очень... панорамный получился, что ли. В нем много героев, много событий, много атмосферы, много экшена. Автору спасибо!
Sergeus_Vавтор
Gavry
Спасибо и тебе за комментарий)
Да уж. Расписался я знатно, изначально что было не особо большой идеей, едва вписалось в максимальный порог по объему. Но надеюсь у меня получился хороший текст. Хотя как говорят в блогах..
В топе по просмотрам, в самом конце по читателям.
Читала фанфик далеко не в первую очередь - из-за размера. Не пожалела, что прочитала. Действительно, атмосферного и знание канона вообще не нужно. Я увидела здесь цельную историю, а в голове даже родились образы-картинки: горящий город, кладбище, летучие мыши над замком, усталый Дракула...
С канонами я не знакома и мне понравилось)
Спасибо вам за фанфик, автор :)
Sergeus_Vавтор
Silwery Wind

Я очень рад, что вы все же добрались до моего рассказа. Особенно вы.
Спасибо за комментарий, и я безумно рад, что вам пришелся рассказ по душе. Что удалось передать атмосферу и наполнить историю жизнью.

Спасибо за комментарий) Все же понедельник не такой плохой, как я о нем думал изначально) Приятно так)

А что до размера, но что поделать, такую историю... Лучше писать пошире. В изначальной задумке правда не было двух-третей рассказа и весь объем в 50 кб планировалось отдать тому, что сейчас стало третьей главой. Возможно это хорошо, возможно плохо, но сейчас важно лишь то, что вам, мой дорогой читатель пришлась по вкусу эта история)
О, автор, кажется я вас угодала) Если да - то это как раз ваш размер формат)
И при меньшем объёме фанфик бы потерял в цельности и атмосферность. А если бы была только третья глава на все 50 КБ - в сюжете. В общем, хорошо, что всё получилось именно так, а не иначе)
Sergeus_Vавтор
Silwery Wind

Тыкните в угадайку. Я потом вам скажу угадали вы или нет)
Да согласен, мне самому понравился фик, очень. А это сами понимаете много значит, когда пишешь и сам считаешь, что все получилось хорошо.
Только вот боялся, что кроме атмосферы не смогу передать чувства персонажей. Вдохнуть в них жизнь. Надеюсь получилось так, что в диалоги и в их чувства веришь. Все же изначально

"Чудовище может убить только человек", и очень хотелось передать это. Все же оригинальная манга, сколь бы пафосна не была, с чувствами работала хорошо, и переживать там можно было не только хорошим, но и откровенно антагонистам. Не всем, конечно, но все же)
Lasse Maja Онлайн
"Пафос - канон" - готовит читателя автор, и я в предвкушении истинно псевдоготического вампирского пафоса окунаюсь в историю. И оказываюсь посреди реально странного текста О_о "...рядом с ней множество тел двигались, что-то стонали и гнили, гнили…"
Начинается текст вполне атмосферно, а потом все погружается в стилистический сюр. Под сенью темной твердыни персонажи обсуждают -личность- Князя *характер нордический))*, "на полном серьезе". Канонический пафос то и дело срывается в техническое описание, напоминающее описания компьютерных игр. Много совершенно однотипных повторов. Вики-картонные охотники. В общем, "Спасите и увидите людей".
Это, может быть, мелкие мелочи, но в таком количестве как здесь - это качество уже не вампирского пафоса, а "перлятника"(с) Вот если бы все это вычитать и подсократить - кто знает...
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja


Ох, неожиданно было так то. Хотя... Кого я обманываю. Просто на нынешнем конкурсе это первый настолько отрицательный отзыв в мою сторону, вот я даже и не нашелся что сказать. Но давайте разберем по порядку.

Спасибо вам за развернутый комментарий, это действительно здорово, что вы нашли в себе силы расписать все недостатки работы, а не сказать "Фуу, какашка!".

Чем вам не нравится гниющие упыри? Люди по разному реагируют на подобный ужас, для кого-то страшна визуальная составляющая, для других смрад и вид именно разлагающихся тел.

В чем именно сюр можно поподробнее? А то ведь может это вампиры-нацисты сражающиеся против Ватикана, что начал крестовый поход на землях разрушенного от их действий Лондона... Может Канон меня на такой лад настроил, что я не вижу Сюра.

Обсуждение и разговоры были в каноне. Очень много. Люди и нелюди упивались разговорами во время боя. Рассуждениями на тему и всем таком. К сожалению у меня видимо не получилось эту составляющую передать правильно.

А вот с описанием, к сожалению, вы правы. Что касается и излишних повторов, так и технических терминов, но вот где там именно от компьютерной игры, уж не знаю. Простите.

Спасибо кстати, что увидели опечатку. Глаза замыливыаются, и даже такое, что сейчас бросается в глаза перестаешь замечать.

Возможно и перлятник, и слишком много повторов, но сократить, уж простите нечего. Старался ужать по максимуму и к сожалению из-за этого не получилось раскрыть персонажей.
Показать полностью
Lasse Maja Онлайн
Сюр в рассогласовании. Множество что делало? Двигалось. Сравните с оригиналом. Далее: в перечисление ряда действий включен процесс, так, как если бы погнить в свое удовольствие было бы управляемым действием, как стонать, двигаться и проч. Это здорово царапает глаз и сбивает весь псевдоготический настрой, вот правда х_х
Обсуждения и разговоры в каноне великолепно стилизованы лексически, особенно у Ф.Ф. Копполы, так что рисуют 90% зловещей псевдоготической атмосферы. Иначе получается как в известном фильме о Древнем Риме, где император выходит к армии, и обращается: "Джентельмены!.." - стилистический сюр. Тоже убивает настроение.
В одном очень маленьком сюжете здесь и разговоры, и описания, и пейзаж, и боевка, и кишки по земле - что-то уже лишнее. Так детально описывают гейм сеттинг. Там это нужно, здесь - нет. Намек пугает больше длинного нудного объяснения. Каждая лишняя подробность убивает воображение. Я, к примеру, не боюсь кишков, но очень люблю делать из них колбасу %)) Вы совершенно верно заметили, что люди по-разному реагируют: для кого-то смрад гниения страшен, у кого-то вызовет брезгливое недоумение, у кого-то - рефлекторное желание стукнуть в ТСЖ:)) Страхи у всех разные - так дайте каждому напугаться самостоятельно))
Так что сократить здесь тоже много есть чего. В любом случае, удачи вам с этим текстом и с экспериментами в стилизации!:)
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Спасибо большое за теплые пожелания, я подумаю как можно сделать лучше. Если уж не с этим текстом, то со следующим.
Все же конструктивная критика очень важная, она позволяет нам развиваться, двигаться дальше. Становится лучше, и спасибо что так все по полочкам разложили.
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.10.2017 в 13:23
Lasse Maja

Спасибо большое за теплые пожелания, я подумаю как можно сделать лучше. Если уж не с этим текстом, то со следующим.
Все же конструктивная критика очень важная, она позволяет нам развиваться, двигаться дальше. Становится лучше, и спасибо что так все по полочкам разложили.

Невероятно приятно встретить конструктивно настроенного автора:)
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Разве это так редко бывает? У меня иногда конечно бывает такое.
"Да вы что! Как можно! Это ж мой текст и он хороший!"
Но чаще всего я вполне открыт для диалога. Мои старые тексты сильно отличаются от того что есть сейчас. (На самом деле я не уверен, что качество моих текстов повышается, ведь ни разу не выиграл) Ох уж там Заместительных то было... И повторы и канцелярит. И каждый раз я надеюсь, что смог, смог перебороть себя и написать текст без минусов, но к сожалению такое не всегда удается. А может просто стоит перестать писать в дедлайн? К сожалению в иное время не могу заставить себя сесть за текст((
Lasse Maja Онлайн
Да вы знаете, самая типичная реакция на критику в фанфикшне: критик - ПЛОХОЙ!/ненавидит меня лично/ничего в жизни не понимает/спирвадобейся:))
На самом деле я считаю, что несмотря на критику надо продолжать писать, т.к. даже если публика не въезжает - это важный этап развития, хороший способ "прибрать на чердаке", заставить голову работать и т.д. А у вас и вовсе уже есть восторженные читатели - значит, сам бог велел продолжать))
Дедлайн - самый мощный двигатель процесса, ага:Х Не знаю что лучше организует творческую работу, разве что отрастить привычку работать по плану.
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Такую привычку нужно выращивать, день за днем, день за днем. К сожалению мои попытки добиться подобного не увенчались успехом, и после того как человек с которым мы старались контролировать друг друга плюнул на все я плюнул следом.

Что же до восторженных читателей, скоро будет дедлайн, и к сожалению как и в остальных конкурсах я не займу никакого места. Как мне сказали однажды "Просто много для кого чужой текст оказался в чем то интереснее, это не повод считать, что ваш текст плох, просто так сложились обстоятельства".

Сегодня смотрел статистику.
18 место по количеству просмотров.
18 место по количеству читателей.
4 место по количеству рекомендаций.
1 место по размеру.

Вообще удивлен, что нынче только мой текст таким большим получился.
Lasse Maja Онлайн
Такие привычки - это на всю жизнь, да.. Доставать когда нужно и потом прятать обратно не получается х_х)) Зато вон айронмайденовский говорит, творческая производительность повышается просто нереально! ::)

Меня, кстати, ставит в тупик насколько редко здесь тональность комментариев совпадает с числом голосов.
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Это нормально. К сожалению... Да и голоса. В первое утро было двое проголосовавших, при том, что часть фиков даже не читали. Комментарии и рекомендации могут быть сколь угодно положительными, но я вот честно не удивлён буду если не наберу вообще ни одного голоса.

Было и такое. К сожалению редко удаётся попасть в то, что людям нравится,текст может быть хорошо написан, но слишком мрачный, и все. Люди отдадут предпочтение более светлому тексту
Lasse Maja Онлайн
Ох сколько было на чистом листе и микроскопе мегапозитива практически без голосов и вовсе по нулям... И при этом сплошной восторг в камментах! х_х))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Вот я и говорю. Непонятно совсем, что зайдет народу в данный момент. Пишут люди Дарк, а читателям хочется радости. Пишут радость, хочется Дарк. Пишут то что им кажется Каноном, побеждает аушка далекая от канона, но полная стеба
Lasse Maja Онлайн
Мне кажется, люди хотят чего-то увлекательного - но ведь они все разные, так что кто куда увлечется в точности не угадаешь. Могу говорить только за себя:)
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Если удастся вспомнить точную цитату... В одной из книг Емца было.
"Мода, это очень активный псих, что бегает по закрытой комнате, догнать его невозможно, но если остановится, то рано или поздно он сам на вас налетит"

За точность не ручаюсь. Но по сути, можно ли эту фразу к данной ситуации приравнять? Есть же схожие мотивы.
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.10.2017 в 20:27
Lasse Maja

Если удастся вспомнить точную цитату... В одной из книг Емца было.
"Мода, это очень активный псих, что бегает по закрытой комнате, догнать его невозможно, но если остановится, то рано или поздно он сам на вас налетит"

За точность не ручаюсь. Но по сути, можно ли эту фразу к данной ситуации приравнять? Есть же схожие мотивы.

:))))))) Хорошо сказано)) Насчет психического: что характерно, в моду входит(и выходит) какая-то ересь: вейлафики, омегаверс, родомагия и прочий трэш х_х))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Для меня шоком были в свое время Вейлогарри. Очень странное это было чтиво, которое я так и не смог зачесть. Хотя та же родомагия заходила.
А что до омегаверса просто ну совсем не моя трава. Вот абсолютно не моя.
Вообще после деанона сделаю пост на эту тему в блогах, может удастся составить график всех веяний. Может статистика есть)
Lasse Maja Онлайн
Чрезвычайно интересная мысль! Многим, думаю, было бы полезно такую статистику с графиком перед глазами держать)))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Да да! А то блин начинаешь писать в том "секторе", что раньше не затрагивал, про персонажей, которых не читал и неожиданно узнаешь, что твой фик прям штамп на штампе, хотя ты даже не знаешь, что является в данном случае штампом
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 10.10.2017 в 22:13
Lasse Maja
Да да! А то блин начинаешь писать в том "секторе", что раньше не затрагивал, про персонажей, которых не читал и неожиданно узнаешь, что твой фик прям штамп на штампе, хотя ты даже не знаешь, что является в данном случае штампом

Вот именно:))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Офигеть, уже семь человек попытались меня угадать, не терпится заглянуть в угадайку и узнать, прав кто оказался или нет)
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Вот и деанон пришел в наш мир)
Lasse Maja Онлайн
Sergeus_V, в наш сумрачный и суровый мир:))

Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Ну что поделать) Зато сколько впечатлений сразу же
Lasse Maja Онлайн
Sergeus_V, :))) Кстати, это второе место! А вы говорили никто никогда:))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Это из-за того, что на микроскопе был у авторов тренд. Занимать очередь на последнее место. Прям в очередь выстраивались и шутливо дрались на эту тему.

А в итоге из шести номинаций в n-ном количестве занял последнее место я)
Lasse Maja Онлайн
Sergeus_V, тоже своего рода рекорд:))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Ахах. Око - с предыдущего конкурса стал рекордсменом, с наименьшим количеством просмотров)
Lasse Maja Онлайн
Sergeus_V, и этому есть какое-то объяснение? ::)
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja

Да. Выбор очень редкофандомов. Кроссовер Иллюзии обмана и Гравити Фолс.
Мало того, что очень мало людей, что смотрели оба канона, так еще и хотя бы один не особо люди знают)
Lasse Maja Онлайн
Чорт, а я-то ломаю голову, что за проблема может быть с просмотрами х_х)) С голосами - понятно, но посмотреть-то что мешает:) А оно вон оно чо...
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Вот) Людям хочется чего-то узнаваемого. Понимаю их желание. Единственно, очень рад, что не написал туда такой же по объему фик. Или даже больше, какая задумка была изначально)
Lasse Maja Онлайн
Sergeus_V, может, зря? Вдруг макси на ту же тему лучше б зашел:))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Проблема в том, что я множество раз пытался начать, а в итоге идея совершенно преобразилась, то что было лишь легендой стало отдельным миником) И к сожалению пишется хорошо только в дедлайн
Lasse Maja Онлайн
Sergeus_V, дак в чем проблема: дайте кому-нибудь надежному и принципиальному денег, и просите не отдавать, если не предъявите в назначенный день текст определенных параметров))))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Ахах, может стоит такое на заметку для учёбы взять? А то совсем не могу сесть( Раздолбай(
Lasse Maja Онлайн
Цитата сообщения Sergeus_V от 12.10.2017 в 21:01
Lasse Maja
Ахах, может стоит такое на заметку для учёбы взять? А то совсем не могу сесть( Раздолбай(

Как вариант:))))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть