↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я - Волшебник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мольфар

63 комментария
Мольфаравтор
svyachet, оба ваших варианта не оч, как по мне))
Мольфаравтор
Dessann, разве это может стать препятствием для великой миссии разрывания цепи ненависти?)
Мольфаравтор
Джоффри Багратион, а что он может думать? Он точно знает, кто такой есть по жизни Гилдерой Локхарт.
Он точно знает, что безнаказанно шалить Локхарт не может. И если Локхарт до сих пор жив-здоров, то все в порядке.
Думаете у Альбуса мало других, более важных дел?
Мольфаравтор
Хеор, собсна, какая разница? Джихарт ведь не будет обливиэйтить людей и присваивать себе чужие подвиги. Он пишет про свои приключения и получает за это гонорары. Есть на нем проклятье, нет ли... Результат тот же.
Мольфаравтор
Я бы сказал - в которой отовсюду торчат его уши!!!
Мольфаравтор
Цитата сообщения asm от 29.12.2017 в 11:24
К слову о новой главе: я один углядел параллель совушкин - Савинков? Или фамилия отсылает к кому-то другому?

Там Саушкин был)
Мольфаравтор
Цитата сообщения Кризалс от 29.12.2017 в 18:48
Дезмонд, Самсус, Мольфар... признавайтесь, кто из вас троих - переродившийся в нашем мире старик-Джирайя? Бить не будем, будем чествовать=)

Мы просто его духовные последователи!!!
Мольфаравтор
Koraan, поправил грамматику по вашим замечаниям, спасибо!

UPD:
Посовещались и, по вашему совету, исправили в одном месте "Максиму" на "Солем"
Мольфаравтор
И упорос всегда настоящий!
Мольфаравтор
Koraan, поправил, спасибо!
И вас также!
Мольфаравтор
Очередной Анон, спасибо!
Там больше отсылок, честное слово!))
Мольфаравтор
Samus2001, у нас там была Женщина-Кошка?
О_о
Мольфаравтор
asm, в этом нет ничего удивительного!
Достаточно вспомнить, что в молодости он носил брючный костюм и шляпу!!!
Мольфаравтор
Цитата сообщения HiTeeN от 04.01.2018 в 00:05
Так-то будь он вменяем и имей возможность править память, он не оставил бы малолеткам знание о его мошенничествах. Да и присвоить славу убийцы василиска себе тогда ничего не стоило бы. Всяко люди больше поверят что его убил Локхард, а не 12тилетний пацаненок.

Вы забываете про фактор Дамблдора. Там были феникс и шляпа. Нет гарантии, что на шляпу подействует Обливиэйт. Нет гарантии, что Дамблдор, раз так вовремя прислал подмогу, не наблюдает за происходящим, и не вмешается, если что.
Мольфаравтор
Ну, раз мы углубляемся в Локхартгадство, то и старика Альбуса обижать не следует.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Sanders2100 от 08.01.2018 в 20:20
канон нарика орёт о раздолбайстве этого фрукта.

Нда-а?
Цитата сообщения Sanders2100 от 08.01.2018 в 20:20
сценка его отвлечения акацуками с помощью потаскушки

Это когда Итачи и Кисаме попались в ловушку Джирайи в жабьем желудке, и едва смогли вырваться, задействовав Аматерасу?
Ну да, очень по-раздолбайски он поступил, поймав двух опаснейших преступников, ага.
Цитата сообщения Sanders2100 от 08.01.2018 в 20:20
и опаивание цунадой

Т.е. то, что величайший медик и один из лучших специалистов по ядам в мире, профессиональная убийца с сорокалетним опытом смогла переиграть своего бывшего напарника и подсыпать ему клофелину - это раздолбайство?
Цитата сообщения Sanders2100 от 08.01.2018 в 20:20
ещё джирайя себе на уме

Это ужасно! Человек должен всегда и во всём зависеть от мнения других. А Джирайя - гад такой - себе на уме! Ишь, чего удумал!
Или вы под "себе на уме" что-то другое имели в виду?
Цитата сообщения Sanders2100 от 08.01.2018 в 20:20
в данном фике он даже более хорошо представлен, сравнивая с каноном нарика

В чём различия с каноном Наруто? Укажите, пожалуйста. Мне правда интересно.
Показать полностью
Мольфаравтор
Sanders2100

с крестником на руках. весьма профессионально [сарказм]

Крестник пострадал? Нет. Дальнейшие нападения были? Нет. Т.е. Джи как-то так случайно оказался в нужное время в нужном месте и два опаснейших преступника еле смогли унести ноги, и с тех пор Нарика демонстративно не трогали до самого нападения Пейна на Коноху.
его ловить акацук на живца послали или нарика убрать подальше?..


эмм... как бы его послали привести Цунаде. Да и то, не послали даже, а он сам вызвался, чтобы шляпу не надевать.


"один из лучших специалистов по ядам"
предположительно)

Была такая девочка, Сакура её звали. Однажды она пришла в чужую деревню, а там помирает от яда Канкуро. Она хоп - и сделала противоядие, до которого вся деревня Песка додуматься не могла. Внимание, вопрос, кто же её этому научил?

"смогла переиграть своего бывшего напарника"
расслабился. набухался. облажался.

Ох уж этот раздолбай Джирайя! Не то что великий Sanders2100!

во время когда в коноху приходит песец, джирайи нет.

В Коноху регулярно заглядывает песец. А Джирайя не сидит безвылазно в деревне. Печально, конечно, что враги не предупреждают его о своём намерении напасть, но что поделаешь.


символ конохи не носит, носит символ жаб - вроде у них там протектор тот ещё фетиш, значимая штука.

скажите, пожалуйста, есть ли хоть один шиноби в мире, который при виде протектора с надписью "масло" не сообразит, на кого он нарвался, и из какой деревни этот старикан?


ещё учить не стал нарика ни в детстве, ни в отрочестве...

Лолшта?
В какой упоротой фанонятине вы выкопали это утверждение?

"В чём различия с каноном Наруто?"
блин) их много, писать эссе точно не буду...

Короче, вы не знаете
Могли бы ещё для полноты картины начать свои доводы с фразы "как известно..."
Показать полностью
Мольфаравтор
эк зацепило-то) попал на фаната джирайи.

*отсмеявшись*
Ну, по пунктам:


даже пытаться ловить особо опасных типов когда "его послали привести Цунаде." ответственно ппц.
Вот смотрите, дорогой ответственный Sanders2100. Вы идёте искать свою бывшую напарницу, с вами идёт ваш ученик, похожий на её погибшего братика. Вы знаете, что за учеником охотятся. Тут к вам подваливает какая-то странная женщина и предлагает ночь любви.
Вы можете послать женщину и остаться рядом с пацаном. Тогда те, кто идёт за вами следом, затаятся и придумают что-то ещё. Вы один, вы не сможете бодрствовать 24/7. Сколько врагов, вы не знаете.
Вы можете сделать вид, что купились, и напасть на врага, когда тот проявит себя.


Скажите, что из этих двух вариантов будет более "ответственным"?


вот открыл нарик дверь а его за шкварник и усё. один прикрывает второй сваливает. хотя чего я тут спорю-то? очевидно ж.


Так я не понял, Нарика что, захватили Акацки?
Или Итачи с Кисаме ну тупыыые, не сообразили, как умыкнуть Узумаки? Куда им до великого вас, ага.

лечить и травить - одно и тоже? вроде как навыки разные совсем.

Вот рассуждать и флудить - точно разные навыки.
Цунаде - специалист по ядам? Да или нет?

пропустил каждый крупный инцидент в конохе.

Брехня. выкопанная в той же самой фанонячке. Пересмотрите арку с третьим этапом чунин-шикен.

" враги не предупреждают его" то есть как разведчик он полный лузер? ну... хз мож и так)

Т.е. все, кто неспособен предвидеть нападение Обито-Мадары и освобождение Девятихвостого - лузеры? А поскольку это нападение не предугадал вообще никто, то вообще все персонажи в каноне - лузеры? Я правильно вас понял?

я вообще говорил об отношении к протектору,

Ну так освежите в памяти канон, и увидите, что Джирайя спокойно носил протектор Листа, пока тянул лямку в Аме. И сменил протектор не с бухты-барахты, а в соответствии со своей миссией жизни, как он её понимал. Если для вас непонятны мотивы персонажа, то это не означает, что персонаж "мутный". Это означает, что читать надо головой.

" упоротой фанонятине" блин ну небыло в каноне упоминаний типа, джирайя меня многому научил.

Ещё раз: канон надо читать головой, а не другим местом. Или хотя бы не корчить из себя знатока, не приводя при этом ни единого примера.
Я навскидку могу вспомнить первую арку Шиппуудена, где был тренировочный бой с Какаши на полигоне (и там какаши прям сравнивает, какими наруто и сакура были, и какими стали после учёбы у саннинов), а затем бой с Итачи и методы противостояния гендзюцу. Причём, для особо одарённых, там даже флешбеки вставлены, что этому Нарика научил Джирайя.
И в каждой, в каждой, блин, арке есть флешбеки, где Нарик вспоминает, чему его учили.
"небыло упоминаний", my ass.



расенган, призыв и чакру биджу вызывать... вроде всё.

Всего-то? Действительно, подумаешь, расенган, подумаешь призыв и биджумод, подумаешь, совместные техники и подстройка чакры под напарника... фигня какая.
Показать полностью
Мольфаравтор
"Короче, вы не знаете" ага не знаем) вам там виднее

Вы именно что не знаете - вы не привели ни единого доказательства своему тезису о том, что описанный нами Джирайя не соответствует канонному. Ни одного примера из текста типа: "вот, в каноне Джирайя поступает вот так, а у вас в похожей ситуации - совсем наоборот".
Так что у меня сложилось впечатление, что вы ляпнули, не подумав, а теперь выкобениваетесь и пытаетесь по 100500му разу обсасывать унылые фанонные штампы.

зы оффтоп. потрут это безобразие как пить дать потрут.


и не надейтесь)
Ваш коммент останется тут, и каждый мимокрокодил сможет его прочесть и поржать с ваших "откровений".
Мольфаравтор
в общем не согласиться тут нельзя. хотя это поиск глубокого смысла

Не глубокого, а просто смысла. У любого действия персонажа есть смысл. Мы с вами рассмотрели варианты - персонаж мог поступить вот так, а мог иначе, и к чему бы это привело.
Существуют ли какие-то другие варианты действий персонажа, ещё более эффективные, чем канонный? Какие?


ак-то. полностью сценка там мутная

"Сценка" там была вполне понятная. от того, что вы плохо её помните мутной она не становится.


вас попавший в локхарта джирайя больше о незнакомом пацане беспокоится


Вот это уже что-то похожее на пример из текста.
Вы вспомнили про пример с оставлением Наруто Акацукам. Потом вы говорите, что о незнакомом пацане Джирайя беспокоится больше.
Сравниваем две ситуации - в обоих случаях Джирайя учил ребёнка всяким штукам, потом ушёл и оставил без защиты, потом вернулся в самый ответственный момент и спас. В чём принципиальное различие, мне решительно непонятно.


"Или Итачи с Кисаме ну тупыыые" их мотивов не понять. могли вообще с саннином договорится и сценку показать. там неясного много
Ну, если вместо прочтения/просмотра канона читать "реалистичные" фанфики, то действительно сложно понять мотивацию персонажей.


"арку с третьим этапом чунин-шикен." да припоминаю что-то... вроде змей лупил с жабой тогда. точно не помню.
Вот именно потому, что вы не помните, как там было, вы и пересказываете мне тут фанонную хрень.


её специализация вон - лечить танковать за счет регена. со скрытностью джи больше знаком... вроде)

То есть цитату из канона, что Цунаде не умеет травить, а может только лечить и танковать, вы не приведёте, но вам кажется, что травить она не должна бы. "Вроде". Я не вижу, с чем тут спорить. Пусть вам и дальше кажется.


канонный джирайя похож на описанного в рассказе. однако впечатление разное. причем в этом произведении джи идеализирован. канонный мне меньше нравится. если вам нравится канонный вариант - надо больше недостатков))


Мы с вами только что выяснили, что канон вы не помните, или помните очень смутно. Описанный в фанфике Джирайя не похож на образ, который вы нафантазировали? Да, непохож. Джирайя из фанфика не похож на канонного? Ну, докажите, вперёд.



А все разговоры про "имхо" я понимаю ровно одним образом: "я не помню, как на самом деле было, но нафантазировал себе, что вот так. А всё, что в мою картину мира не укладывается - какое-то мутное, так что там ничё непонятно".
Показать полностью
Мольфаравтор
Цитата сообщения ортодокс от 09.01.2018 в 10:26
Забавный диалог, но все таки спрошу. Автор, прода пишется?

Конечно)
Мольфаравтор
Samus2001
Desmоnd
Что ж в спойлерите-то, а?))
Мольфаравтор
Цитата сообщения pinky95 от 09.01.2018 в 15:21
По поводу обучения - уж стихию определить и дать начальные уроки Джи мог, да и додуматься до тренировки с клонами для него было несложно.


И огребсти проблем с вырывающимся Кьюби?
Тензо с ними не путешествовал, и Нарика удерживать не мог.

Но, тут я соглашусь с Десмондом, в обучении Наруто Джирайя сделал больше упор не на техники, а на воспитание и мотивацию. Как раз в противоположность Нагато. А вот Какаши потом решал другую задачу - в кратчайшие сроки разработать стихийное дзюцу. И Наруто, что характерно, тоже справился.
Мольфаравтор
Desmоnd, пожалуй, так.

Иногда мне хочется, чтобы кто-то взялся за новеллизацию Наруто и просто, безо всякой отсебятины, перевёл его из формата манги в обычную книгу.
Мне кажется, она бы имела бурный успех и без попаданцев, гнутого канона и прочего фансервиса. Просто история сама по себе.
Мольфаравтор
Koraan, исправил.
Спасибо!
Мольфаравтор
Цитата сообщения asm от 13.02.2018 в 21:36
я бы тоже голоснул за тануки, канеш, но тут уж спасибо, что не бакэнэко:))

Такой выбор неслучаен и продиктован несколькими будущими аллюзиями.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Samus2001 от 15.02.2018 в 04:50
Интерлюдия 7, в которой наконец-то появляется ОН

Вернон Дурсль!
Мольфаравтор
Samus2001, в тексте про 25 лет у нас речь шла только в главе про пирамиду и майя. Но там все правильно, я проверил.

Koraan, спасибо за правки, как домой вернусь, всё внесу.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Koraan от 17.02.2018 в 08:52
"в черной тетрадке Блэка скрывалось что-то" = может, "Малфоя" тогда уж?

Вот это пока не стал трогать, каламбур теряется. Хотя звучит не очень, согласен. Подумаем ещё вместе.
А остальное поправил по вашим советам. Спасибо!
Мольфаравтор
Himi_Taro, спасибо, исправили.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Styx от 17.03.2018 в 15:34
С кем не встречалась?

С Эль-Сапо, разумеется.
Поменял на "что никогда их не встречала", чтоб понаглядней было.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Styx от 17.03.2018 в 16:28
Мольфар, т.е. «Эль-Сапо» — они? Я запутался.

Я бы назвал это видовой принадлежностью.
Думаю, как дочитаете до конца главы, всё встанет на свои места))
Мольфаравтор
Цитата сообщения Styx от 17.03.2018 в 16:46
Мольфар, да, теперь всё понятно. Но меня не покидало ощущение, что я что-то пропустил в тексте, потому что я думал, что это — название места. Ну типа «Долина Змей» :)

Хм, странно. Ведь в первой главе Джихарт вламывается в лавку магических зверушек и продавец кричит: "у меня нет Гран Сапо!"
Мольфаравтор
Styx, а сколько осталось до конца выложенных глав?))
Мольфаравтор
Styx, ну, отпишитесь что ли, если/когда интерес начнёт ослабевать, и на каком эпизоде. Интересно же, как оно со стороны воспринимается.
А уж если придумаете рецепт, как вовремя останавливаться при чтении, то я бы сам не прочь такому научиться)
Мольфаравтор
Цитата сообщения Styx от 18.03.2018 в 01:12
Глава 5:
> "я успел ценить их уровень"
"я успел оценить их уровень"

Исправил, спасибо!
Мольфаравтор
Styx, наверняка не скажу, но, полагаю, она где-то в апреле)
Мольфаравтор
Надеюсь в конце истории он у вас тоже сможет обрести кусочек своего личного счастья и не обречен вечность скитаться по миру.

Почему же "обречён"?
Странствия - это вполне осознанный выбор Джихарта. Никто не запрещает ему осесть и остепениться.
Мольфаравтор
*вырывается из крепкой хватки Десмонда, истошно орёт*
Саму-у-ус!!!
Мольфаравтор
В этой главе читатели узнали, что Древние Руны - не такие уж и древние.
Предлагаю всем желающим сделать ставки и попытаться угадать, какой "предмет" из изучаемых в Хогвартсе будет обыгран в следующей главе!
Мольфаравтор
Wertyhvost Sirius, узнаете послезавтра)
Мольфаравтор
Illumina7e, сноска и так в самом начале - жмёте на единичку и видите.
Мольфаравтор
Цитата сообщения asm от 03.04.2018 в 10:47
То есть в нашей реальности джирайя вначале расправился с грубером, и только потом стал супергероем человеком-лягушкой?))

Нет, вначале он стал известен, как человек-лягушка, отчего был снят соответствующий фильм вместо крепкого орешка. Но хорошее кино так или иначе находит дорогу на экраны. Поэтому страдающий от неписца Джо Хопкинс и почерпнул идею из реальных событий, очевидцем которых он стал.
Мольфаравтор
Koraan, для хороших людей не жалко!))
Мольфаравтор
Koraan, интерлюдия 8. Нарцисса отдала дневник Блэку.

UPD: "группировку" поправил, спасибо.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Zark1111 от 03.05.2018 в 09:15
Бербоун - это родственница парня-обскура?

Теперь уже можно сказать - да, дальняя (если верить трейлеру вторых ФТ).
=)
Мольфаравтор
Цитата сообщения Dessann от 05.05.2018 в 10:33
Путь ниндзя - путь обмана.
Жаль, что эти ребята до сих пор это не поняли.
В конце концов надо же книжки читать, он же уже фараону свой труп подбрасывал.

Так ребята подстраховались. Вы думаете, в Британии кто-то ещё способен провернуть беспалочковую трансифгурацию таких масштабов?
И к тому же, ребята специально ждали час, пока предполагаемая оборотка спадёт.

Цитата сообщения asm от 05.05.2018 в 10:54
Если я ничего не путаю, то после оборотки вместо Беллатрикс всё равно должна была получиться Джуди.

Мы, если честно, решили на этом моменте в подробности не углубляться. Как минимум помимо оборотки существует способ, которым Гриндевальд превращался в Грейвза.
Мольфаравтор
Цитата сообщения Tctcct от 06.05.2018 в 22:02
В последних главах с количеством задействованных сил - перебор.

Х-ха!
Посмотрим, что вы скажете после 16-й!
=)
Мольфаравтор
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 06.05.2018 в 22:51
Нам ждать Таноса и Мстителей в 16?)

Они слишком запоздали с выходом. Так что хватит с них и "Выбора Невилла"! (на правах рекламы https://fanfics.me/fic91186).
Но кое-какие новинки кинопрома там присутствуют, да. Как, впрочем, и нестареющая классика)
Мольфаравтор
asm, кабы не 6-я книга с её флешбяками из Омута, я бы согласился.
Но не будем меряться имхами)
Мольфаравтор
- Мистер Гарри! А я тут вам покушать приготовил!
- Мистер Гарри! Не доверяйте вы этому Добби! Я вам сразу говорил - подозрительный он!
Мольфаравтор
Хэлен, спасибо, ждём впечатлений от следующих глав))
Мольфаравтор
AliKeshKa, не очень понял, что вас коробит в ситуации с Нарциссой.

Вам непонятно, почему Джихарт решил с ней переспать? Или почему она запала на Джихарта? Считаете, не могло такого быть?

Про Люциуса. Как, по-вашему, он должен был поступить? И почему?
Мольфаравтор
Хэлен, возьмётесь?
Мольфаравтор
Хэлен, лично я только за.
Дождёмся только мнения Десмонда и Самуса. Всё равно права на добавление бет и гамм к тексту не у меня))
Мольфаравтор
Товарищи!
Сегодня, 13 августа 2019 года, произошло сразу два знаменательных, хотя и не бросающихся в глаза события.

Во-первых, Хелен вычитала весь немаленький текст фанфика, вычистив его от очепяток, лишних запятых и прочих корябающих взгляд вещей.
Хелен, огромное вам спасибо за проделанную работу!

А во-вторых, именно сегодня мы пересекли знаковую черту в ТРИ ТЫСЯЧИ ЛАЙКОВ!
http://prntscr.com/os7ims

*открывает шампанское*

Ура, товарищи!
Мольфаравтор
og27, мы посчитали, что тем, кому охота читать стопицотую историю про Гарри - найдётся, что читать и помимо данной работы.
Мольфаравтор
Цитата сообщения venbi от 14.01.2020 в 22:44
Слишком много стёба, а предупреждение поставить забыли.
Были бы вы чуть внимательней - знали бы, что такого предупреждения на сайте не существует.
Мольфаравтор
Styx, вы не одиноки)
Мольфаравтор
Jeka-R, профиль вот. Обсуждение было тут.
Мольфаравтор
Шмель17, это вы про путешествие в Древний Египет?
Что ж, полагаю, его в некотором роде можно назвать "песочницей")
Мольфаравтор
Шмель17, так это была третья глава, а вы пишете про пять. Не пробовали собраться с мыслями и замутить нормальную вменяемую рецензию? Расписать, что именно хорошего в первых главах, и отчего последующие так плохи.
Вы ведь серьёзный читатель, а не дитё из песочницы, правда?)
Мольфаравтор
Desmоnd, зависит от того, как автор сольет два сеттинга. Если магия (как у Самуса в Дороге Гермионы) - это управление сенчакрой, то в больших дозах от обливиэйта можно в жабу каменную превратиться. Опять-таки, там же не только Сасори умел обливиэйтить. Девушка из филлера, с которой чуть не замутил Какашм. Орыч с его экспериментами. Данзо тот же самый. Так что нишу бы Локхарт нашел из-за дешевизны применения обливиэйта, это да. Но на топлв, имхо, его бы не хватило.

С другой стороны, если забить на механику и ограничиться "итс э мэджик, ит воркс джаст файн", то получается имба типа безлимитнооо Котоамацуками.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть