Jas Tinaавтор
|
|
Генри Пушель Просветленный
Благодарю внимание к этой работе и ваши замечания. Я подумаю, что можно сделать) |
Jas Tinaавтор
|
|
tany2222
Ох... Спасибо!!! Просто спасибо! Не представляете насколько тронули меня ваши слова! |
Наиля Баннаева
как это двое? правда, насчет простоты я не подпишусь, а вот то, что душевно (а если вдуматься в ситуацию, то вообще душераздирающе) - это просто бесспорно. |
Генри Пушель Просветленный
Я имела в виду, что я тоже голоснула за эту работу. А что, и вы за нее голоснули? Тогда нас как минимум трое) |
Наиля Баннаева
ой, тада пардоньте((( я не о голосовании... вообще в этой номинации мне было бы очень трудно сделать выбор, не будь здесь такого прекрасного посвящения нам, котам))) |
Генри Пушель Просветленный
Я вас поняла) Мне та работа тоже понравилась - красиво написано. Но без знания канона там, как я чувствую, весь цимес мимо... Получается просто кошка и просто люди. |
Генри Пушель Просветленный
А я после этого "Неба" уже вторую книгу из четырех книг "Сотни" читаю... От ляпов там рыдать хочется, но сюжет дико захватывает)) |
Митроха Онлайн
|
|
Ну чтож, товарищ аноним, для начала здравствуйте!
Я, конечно, понимаю, смотря на ваши штыковые выпады-комменты, что вам критика как ножом по сердцу, но в данном случае, я буду честен хотя бы перед собой и не буду радовать вас своими восторгами. Перейдем к тексту. Это честный монолог, попытка излить свои эмоции героя в пространство. Он пытается общаться с каким-то другим персонажем, который его не слышит и не видит. Допускаю. Но, простите уж меня, но это не эмоции, в них нет надрыва. Они льются и льются сплошным потоком, герой просто нудит и вызывает честно заткнуть ему рот. Лишь бы не слушать. Вот как-то так, товарищ аноним. Я не скажу, что мне не зашло, что мне не понравилось, у вас были хорошие моменты в тексты, но то, как герой рассказывает/нудит, что ему плёхо... это поставило точку в моем решении закрыть текст. Спасибо за ваши старания. |
Jas Tinaавтор
|
|
Митроха
Благодарю. Страдания тут не мои, а исключительно персонажа. Почему нет надрыва? Так она говорит это каждый день на протяжении года. Просто для того, чтобы ее услышали. Если бы вам пришлось каждый день произносить примерно один и тот же текст, вы бы каждый раз делали это надрывно и захлебываясь эмоциями? Думаю, что нет. Так что в надрыве просто нет необходимости. Для Кларк это уже стало своеобразным ритуалом, и она сама говорит об этом: продолжает говорить, просто для того, чтобы не сойти с ума. И да, это все нюансы канона, которые понять без его знания, наверное, нельзя. Спасибо за мнение. |
Митроха Онлайн
|
|
Аноним, ну как бы вам сказать-то. Мне-то, как читателю, неизвестно, что она это уже черт знает сколько раз уже говорила, да и вы, автор, это только в комментах раскрыли. Поэтому хочется как бы прочувствовать.
|
Jas Tinaавтор
|
|
Митроха
А фраза в самом начале текста: Прошло две тысячи сто девяносто девять дней с Высшего пламени, хотя порой мне кажется, что все девять жизней. И я не знаю, почему все еще делаю это каждый день. Может быть, это мой способ сохранить рассудок, не забыть, кто я такая и кем была. разве ни о чем не говорит? |
Митроха Онлайн
|
|
Аноним, вот поэтому я сказал, что это сплошной поток. Пропустил, епт. С кем не бывает.
|
Наиля Баннаева
ну да, ясно))) |