↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Карточный домик» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

131 комментарий
С удовольствием подписалась, особенно Грег зацепил), но слишком часто напрягает прямая речь и пунктуация)))
Надеюсь, никого из героев не обвинят в сексуальных домогательствах, и фанфик не закроется после 6 главы))))
Потрясающе! Большое спасибо за труд. У Вас есть ещё работы размера миди-макси?
Доброго времени автору.
Прочитал пролог.
И сразу хочу отметить красивую речь и поставить за это жирный плюс. Приятно читается.)))
Порадовал Люцеус, который всегда был умным. Я не разочарован, что он отлично выпутался из ситуации. Малфой правда почему-то стал сентиментальным, но может дальше будет интереснее.
Это просто я слишком скептически отношусь к паре Драко+Гермиона. Скорее она его заавадит или он превратит её в статую, но это ИМХО.
Обязательно прочитаю всю работу, есть за что зацепиться.
tany2222

Ну... пунктуацию уже поправила моя несравненная бета, а в остальном, я очень рада, что нравится читать.) Спасибо.

Цитата сообщения P.Shell от 19.02.2018 в 17:44
Надеюсь, никого из героев не обвинят в сексуальных домогательствах, и фанфик не закроется после 6 главы))))


Подняли настроение на несколько дней вперед.) Вы даже не представляете насколько правы.) Что ж, 6-я глава готова, и остается только ждать.)

Цитата сообщения SilverFoxy от 20.02.2018 в 11:49
Потрясающе! Большое спасибо за труд. У Вас есть ещё работы размера миди-макси?


Спасибо.) Из тех, что не представлены на этом сайте, есть две работы. Первая - это собственно приквел "27" и своеобразный пролог "домика", https://ficbook.net/readfic/5287597

а вторая это просто мои потуги на 55 страниц, что на данный момент являются самым большим из моих фиков.

https://ficbook.net/readfic/5614633



Bread Stark
Ох, спасибо за такой прекрасный комментарий и за подробный анализ пролога. Надеюсь, остальные главы не разочаруют.)
Показать полностью
Очень крутая работа, динамика и персонажи крайне радуют!
А меня привлекла Ваша продуманность сюжета, а так же акцент на мелочах. Проработка всех деталей. И у Вас получается весьма интересно их описывать. Т.е. читая их ты не устаешь, как иной раз выходит у многих авторов, а вчитываешься, потому что интригует и затягивает.
В общем осилил я и первую главу.)
Немного ограничен во времени просто, поэтому буду читать медленно, возможно по главе или две в день.)))
Во-первых в глаза бросается опечатка "Туше" в конце первой сцены перед звёздочками.
Во-вторых неплохое обоснование для разрыва Гермионы и Рональда. Разве что во время копания в воспоминаниях, можно обозвать Рональда и по фамилии несколько раз и "сволочью" назвать, дополнительно выражая отношения Драко к пьяному телу.)
И в-третьих, Вам, будет от меня плюсик, в плане того, что я также считаю Гермиону карьеристкой, не готовой рожать детей. Разве что в вашем исполнении это написано значительно мягче.
В общем очень интересно, читаем дальше.
Немного времени на вторую главу у меня нашлось.)
Грамматика бросается в глаза во втором абзаце: "ПознакомитЬся с супругом министра — большая честь" - с мягким знаком.)))

Завязка довольно интересная, покуда действительно возникает вопрос: кто же апонент Гермионы и хочется найти ответ вместе с персонажами.
Ещё становится интересно, что задумал Драко и что он хочет переписать, очевидно, в своей биографии.

Остаётся только догадкой то, что на его диаметральную смену взглядов навела смерть сына и первой жены... было бы неплохо в этой же главе прочитать подтверждение. Ещё можно дополнить сцену ссоры с отцом упоминанием Гермионы, как грязной полукровки, которая недавно развелась с отбросом общества...

Вот пожалуй и всё.) Пока что продолжаете радовать.)))
lamborghini ,

Очень рада слышать:) спасибо

Stella Artua ,

Большое спасибо:)

Bread Stark ,

А меня продолжает радовать детальный разбор полётов в вашем исполнении. Отдельное спасибо за то, что подмечаете недочёты и тем самым заставляете их оперативно убирать. Не поняла только, где опечатка в слове "туше"? Вы бы хотели увидеть его на французском?
Ещё раз спасибо за частые отзывы и живой интерес.
Шевчук Алла
Я просто подумал, что там должно быть "тише", и потому принял за опечатку.
В 3й главе ошибок не обнаружил.
Очень понравилась идея с модой на свободу эльфов. Действительно круто и неожиданно.
Но до сих пор остаётся загадкой как это Малфой, которого все знают, диаметрально сменил взгляды и так сильно изменился?!!

А что касается полётов, то я буду продолжать их далее, поскольку Вам удалось меня заинтересовать и возможно я напишу рекомендацию.)))
Итак глава 4.))) Но Вы, уже знаете, что я скажу, правда???
Мои поздравления, покуда написано очень хорошо. Я люблю гет без правил, поэтому концовочка очень в тему.)))
История с бесплодием и обортом описана весьма жизненно, так, будто бы это переживает сам читатель со своей женой или читательница с мужем.) Так что за это тоже честь и хвала!
Полумна, способная отвлечься от секса, ради радиопередачи тоже смотрится весьма гармонично. И даже не возникает желания думать о том, что проблема в стервозности самой Полумны или в неумении её любовника владеть частями собственного тела.))))
Браво!
И чуть не забыл. Очень хорошо показано противостояние Драко и отца. Ещё и дополнительным плюсом могу отметить, что думающая аудитория может связать противостояние и бесплодие между собой по закону расплаты. Тем более, что и сам Драко это подтверждает во время второго похода в склеп. Так что ещё раз Браво.
5я глава. И я наконец-то теперь знаю, как Драко Малфой скатился до такой жизни.)))
всему виной Дафна и магглы!!!
А вообще неплохая история и довольно реалистичная. Вы создали биографию, которая опущена в фильме и о которой никто попросту не задумывался, это достижение.)))
Извращенческая Скай... Кто ж о такой не мечтал?
В общем держите марку.
Bread Stark ,

Не перестаете радовать меня своими впечатлениями о прочитанном, спасибо:)
Шевчук Алла, спасибо за оценку.)))
Концовочка тоже весьма интересная. Очень оригинально дать сцену предложения в конце.
В целом ничего лишнего, небольшая интрига с Блейзом, которая гармонично смотрится во всём сюжете и то, что Драко отправил его к Дафне ...
В общем история закончена, но если подумать, то её легко продолжить. Это отличный финал.
Bread Stark

Огромное спасибо за отзывы и за рекомендацию.) Но почему "концовку"?) Еще не конец. Надеюсь продолжение не расстроит сильно.) 7-я глава уже есть.)
Хи-хи-хи и вау, вау, вау!
То-то я с самого начала подумал, что у Гермионы с Гарри что-то было. Иначе зачем накладывать столько защитных чар от какой-то прослушки.))) Даже с учётом того, что ей однажды довелось пострадать за подозрения в соблазнении Гарри.)))
Малфой тоже хорош, со своим подкатом к писательнице. Неужто захотелось-таки наследника?
Ну и конечно не могу не заметить контрастный стиль написания, который бросает от одной сцены к другой. Очень удачно подобрано под содержание.)))
Жду выхода новых глав, в общем.)
Вот это мне понравилось, Алла! Про "полюбить" и "потрахаться". Я эту мысль в голове гоняю уже сутки. Не могу разобраться, мне кажется я все время что-то упускаю в повествовании, мне не хватает какого-то маленького важного элемента... И Поттер тут еще... Определенно, остаюсь Вашей читательницей, ибо увлекли Вы меня)
Цитата сообщения Bread Stark от 01.03.2018 в 13:09
Хи-хи-хи и вау, вау, вау!
То-то я с самого начала подумал, что у Гермионы с Гарри что-то было. Иначе зачем накладывать столько защитных чар от какой-то прослушки.))) Даже с учётом того, что ей однажды довелось пострадать за подозрения в соблазнении Гарри.)))
Малфой тоже хорош, со своим подкатом к писательнице. Неужто захотелось-таки наследника?
Ну и конечно не могу не заметить контрастный стиль написания, который бросает от одной сцены к другой. Очень удачно подобрано под содержание.)))
Жду выхода новых глав, в общем.)


Спасибо огромное!) Рада снова тут видеть.) новая глава будет с понедельника.

Цитата сообщения Malifisent от 02.03.2018 в 03:00
Вот это мне понравилось, Алла! Про "полюбить" и "потрахаться". Я эту мысль в голове гоняю уже сутки. Не могу разобраться, мне кажется я все время что-то упускаю в повествовании, мне не хватает какого-то маленького важного элемента... И Поттер тут еще... Определенно, остаюсь Вашей читательницей, ибо увлекли Вы меня)


Приятно слышать, надеюсь, не разочарую. Спасибо за отзыв!)
Показать полностью
Какой слог и какой типаж... Какие речи пошли и тексты(левиофан).
Ошибок нет вообще, и уже давно. Забавно их видеть, учитывая, что я и сам их шлёпаю почти в каждом слове, когда пишу.
Единственное что... В глаза очень разко бросается восхищение автора Малфоем. Это неплохо, совсем неплохо, но в глаза бросается.)
"лелеющим единственную на своей планете крысу." это он о Гермионе?
Видимо да. Хотя конечно про неё больше: "Змея пригретая на шее."
Bread Stark , вы интересно восприняли героев после этой главы:) посмотрим, что будет дальше. Спасибо за прочтение:)

Цитата сообщения eiprill от 07.03.2018 в 02:25
"лелеющим единственную на своей планете крысу." это он о Гермионе?

Да, король который каждый день приговаривает её к казни и каждый день решает помиловать.
Вспоминаем третий курс в школе Хогравтс и громко орём "Риддикулус!")))))))

Начинаем принимать ставки на тему: "Кто же подставил Гермиону?"
И по прежнему всё под контролем только у одного Драко.))) Заносчивый малфой!
Bread Stark
Ахах, да, вроде того(:
Ставки принимаются в комментариях.)
Спасибо за прочтение!)
Спасибо за новую главу))) Особенно порадовало упоминание "Мастера и Маргариты" люблю этот роман. Жду продолжения
Lana251 ,
Спасибо за отзыв(: очень люблю радовать читателей, но не всегда выходит.)
Ой-ой-ой, ай-ай-ай!!!

Вообще довольно интересно.)
И эффект плацебо ... Сначала воспринимается так, будто бы она сама себя вылечила. Так что приятный поворот.)

Единственное, что... Очень жалко Джинни. Она осознанно принесла себя в жертву ради детей и очень много сделала для Гарри, который в одной из предыдущих глав называет её "чужим человеком".
Впрочем это проблема Гарри, раз не хочет ценить такую вот жену.)
Bread Stark
Добрый день!) Я так ждала отзыва от вас, моего единственного читателя!:)
Возмооожно, будет еще глава о Гарри, чтоб немного раскрыть и его мотивы.
Ох ты.) Ну спасибо за такое признание.)))
А про мотивы я уже заинтригован, покуда ради такой, как Ваша Джинни, я бы бросил сто таких, как Ваша Гермиона и поэтому действия Поттера я совершенно не разделяю.)
Bread Stark
Ну, Гарри никого не бросал)
Он не бросал, он просто изменяет!)))
Итак... Ну тут конечно ответственность рассматривается, но я бы сказал, что больше в глаза бросается именно безответственность слизеринцев.
Что Блейз, который безответственно пользуется женщинами, не думая о чувствах тех, с кем ложится в постель, что Драко ... Гойл - так вообще странное существо.)))
Ну и получается, что ответственность только падает на Гермиону в плане хотеть или не хотеть ребёнка.
В целом неплохо, но сухова-то и довольно вяло, если по сюжету.(((
Немного хуже, чем вы пишите обычно.)))

Жду главу с Гарри.)
Цитата сообщения Bread Stark от 28.03.2018 в 12:33
Итак... Ну тут конечно ответственность рассматривается, но я бы сказал, что больше в глаза бросается именно безответственность слизеринцев.
Что Блейз, который безответственно пользуется женщинами, не думая о чувствах тех, с кем ложится в постель, что Драко... Гойл - так вообще странное существо.)))
Ну и получается, что ответственность только падает на Гермиону в плане хотеть или не хотеть ребёнка.
В целом неплохо, но сухова-то и довольно вяло, если по сюжету.(((
Немного хуже, чем вы пишите обычно.)))

Жду главу с Гарри.)



Еще будет глава о Блейзе... ну я надеюсь на это)
Ты прав, я тоже главой недовольна, потому что начинаю скатываться во флафф и думать за читателя. Но тем не менее, это именно то, что я хотела сказать и получилось у меня это так как получилось.) не прощаюсь.)
Уважаемый автор,подарите пожалуйста Гермионе радость материнства.
Истинный слизеринец Драко. Зачем пропадать подарку? Не подошло любовнице - подойдет жене))
Надеюсь, ты не решишь осчастливить Гермиону десятком детишек, чтобы вечерами читать хором "Маленького принца".
С нетерпением жду продолжения.
petro678
Я обязательно подумаю над вашим предложением(:

chook
Я ждала, что кто-то это скажет!) ну, про любовницу...
Цитата сообщения Богиня Иштар от 29.03.2018 в 00:12
chook
Я ждала, что кто-то это скажет!) ну, про любовницу...


не могу не оправдать твои ожидания)
Ох... Гарри, Гарри, Гарри ... Заложник собственного брака...)))
Много семей разбиваются о быт - это не новость.) И хотя таких мужиков, как тутошний Поттер полным полно, я не разделяю такой позиции.(((
Bread Stark
Ну может он ещё все поймёт и раскаится?) все имеют право на ошибку:)
Ну тогда, как говорится, будем посмотреть
Пора бы уже Гермионе заканчивать с Поттером....
Теперь, когда Эбби открыла им глаза на главное...пора бы уже.
Так так так...
Супружеские визиты.))) Там в начале в первой самой части, кажется, имеется лишний энтер.)
Теперь по содержанию. Идея весьма интересная. Да и сам факт доверия, с учётом рассказов про измены действительно удивляет. Интрига о том, в кого же влюблена Бэгшот, перекрывает почти все предыдущие события.
Единственное что, я так и не понял её мотивации с двумя вариантами.) Как-то слабо верится в жест доброй воли и обычный подарок Малфоям. Тут что-то абсолютно другое, поскольку кто-то явно играет с Драко в думалки.)
Цитата сообщения Bread Stark от 16.04.2018 в 08:38
Так так так...
Интрига о том, в кого же влюблена Бэгшот, перекрывает почти все предыдущие события.

Может в Гойла, нет?)
Цитата сообщения petro678 от 28.03.2018 в 15:58
Уважаемый автор,подарите пожалуйста Гермионе радость материнства.

Поддержу, ибо люблю ее в любом виде))) Однако ребенок должен быть только от Малфоя))) Поттер - не вариант. От слова "вообще"...
Хм.. "В кого влюблена Бэгшот?"... ИМХО, это "чемодан с двойным дном". За ангельской внешностью... Дальше сами знаете)
Bread Stark, а кто такой умный, что Малфоя решил переиграть? Уж не Забини ли? Или рассмотрим вариант с Лавгуд? Вот уж где омуты...
Богиня Иштар, благословите))) Предлагаю пофлудить)
Хммм ... Будем делать ставки?
Пока что напрашивается именно Забини, но я думаю, что это было бы слишком просто, поэтому точно нет.)
Надо сказать что-то совсем наобум. Может Поттер?
Bread Stark, нееее.. Тока не Поттер. Слишком прост. Я за Забини)
Да как раз совсем наоборот.)
Поттер до сих пор не подкинул ни одной свиньи, что уже странно.)
Ну разве что ещё Гойл мог бы вступить в сделку с Бэгшот, покуда имел возможность, пока следил за ней и всё такое.)
О божеее, какой крутой фик! Вот просто класс! Хитросплетение сюжета - будто американские горки. Оторваться невозможно и ужасно хочется узнать, чем все закончится. Я все-таки надеюсь, что Гермиона познает счастье материнства.
А я почти уверен, что Забини не сам всё придумал, а работает на Поттера.)
И в аврорат он припёрся что бы что-то передать, а всё остальное - для отвода глаз.)
Bread Stark, Вы рушите мои хрустальные дворцы))) *или башни?* Да ладно, не важно. Основной закон криминалистического расследования: узнать мотив, чтобы найти убийцу, так? Мотивы Поттера мне мало понятны, кроме, пожалуй, самого явного: вывести на чистую воду Малфоя. В этом случае Гермионе грозит скандал-отставка-суд-изгнание(заключение) и т.д. и т.п. Вот ни за что не поверю, что все это он затеял ради того, чтобы заполучить мадам Министра в полное свое распоряжение, дома-то ему значительно лучше (с уютной и милой женой, не обделенной, к тому же, умом). Ну нафига ему эта властная, законченная карьеристка? Ну, потрахаться, ладно... И что? Аврор Поттер в курсе ее тайных предпочтений в сексе? Не думаю... К тому же она открытым текстом ему как-то заявила про "полюбить и потрахаться". Я своей трепетной женской натурой прямо чувствую, что про "полюбить" - это про Малфоя... Но это так, женские "логические" рассуждения)))
Malifisent
Не припомню, чтобы Поттер сам не был карьеристом. Он же легко позволяет себе трахаться с Гермионой, несмотря на все достоинства своей жены.
Плюс, он ждал, что Гермиона потребует другова уровня отношений, но увы, этого не произошло. И он уже убедился для себя, что министр Малфоя не любит. Возможно считатели и прочтут как-то иначе и сделают другие выводы, но Поттер-то не читатель.)
Ну и как самое невероятное - грязная, грифиндорская мафия не прощает предателей! Поэтому Гермионе за такое может быть только одно наказание - полный крах её тщетной жизни, в объятиях жалкого слизеринца.)))
Я не всегда бываю аккуратен с хрусталём, поэтому простите.)
Очень интересно что же будет дальше)
RenaYkt
Через пару часов выложу все до конца:) потерпите совсем немного.

Добавлено 20.04.2018 - 08:12:
Цитата сообщения Bukafka от 18.04.2018 в 10:30
О божеее, какой крутой фик! Вот просто класс! Хитросплетение сюжета - будто американские горки. Оторваться невозможно и ужасно хочется узнать, чем все закончится. Я все-таки надеюсь, что Гермиона познает счастье материнства.

Большое Вам спасибо за такой отзыв! Это очень приятно!
Цитата сообщения Bread Stark от 19.04.2018 в 12:24
Malifisent
Не припомню, чтобы Поттер сам не был карьеристом. Он же легко позволяет себе трахаться с Гермионой, несмотря на все достоинства своей жены.
Плюс, он ждал, что Гермиона потребует другова уровня отношений, но увы, этого не произошло. И он уже убедился для себя, что министр Малфоя не любит. Возможно считатели и прочтут как-то иначе и сделают другие выводы, но Поттер-то не читатель.)

Поттер хочет быть министром? Наверное...Хотя я, все-таки, повнимательнее рассмотрела бы вариант с Забини. И я, кажется, догадываюсь, чья Бэгшотт дочь.
Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2018 в 09:04
Поттер хочет быть министром? Наверное...Хотя я, все-таки, повнимательнее рассмотрела бы вариант с Забини. И я, кажется, догадываюсь, чья Бэгшотт дочь.


чья???? пожалуйста, расскажите... мне очень интересно!
Богиня Иштар, да Вы жжете не по-детски))) Вы серьёзно?!!!
Malifisent
мне реально интересны ваши мысли на этот счет.)
Богиня Иштар, мне кажется, впиши вы в повествование побочную линию, касаемо Эбигейл, она вполне сошла бы за внебрачную дочь... Долохова. Да. Я так хочу))).
Спасибо Вам за несколько чудесных часов наслаждения классным текстом. Мне очень понравился фик. Интрига была волнительной, а чувства - реальными. Остаюсь Вашей верным читателем.
Malifisent
И вам спасибо за прочтение и интересные размышления, правда. Просто сложновато было сделать Долохова сыном Батильды Бэгшот, ну... если совсем честно, то это мне вообще не приходило в голову.) Еще раз спасибо!
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пишите ещё! У Вас потрясающий слог и стиль один из самых выдающихся на фанфиксе. Я буду ждать Ваши работы и с удовольствием их читать.
Восхитительно! Очень необычный конец, вообще никак не ожидала такой концовки, что Грейнджер-Малфой, с ее тягой к власти, все равно станет министром, только уже маггловским. Спасибо за это шикарное продолжение, с нетерпением буду ждать ваших новых работ! ;)
CEPEHA
Вам спасибо за частые отзывы, очень рада, что концовка не разочаровала!)
Отличный фик, автор! С замечательным концом. Все линии продуманы до микро-деталей. Вы умница!

Я лишь немного запуталась в хронологии. Получается Ваша Гермиона родилась в 1990 году? если в 2032 ей 42 года?

Жаль конечно, что вы главным злодеем сделали Забини, но что поделать. Видимо унаследовал гены своей матушки...

А вот насчет Гойла и Эбби я оказалась права, что приятно) Хоть одно предположение было верным)
Stella Artua
Спасибо огромное за чудесные отзывы.
Я на фикбуке под главой 8. приводила небольшой калькулятор, копирую его сюда.
Для тех, кому сложно в нелинейное повествование, привожу шпаргалку по временным рамкам, начиная с "пубертата Гермионы", подтверждение которым есть в тексте всех трех фанфиков:
У меня ау по поводу даты рождения, из-за чего все сдвигается немного вперед. Эта Гермиона родилась в сентябре 1988года, то есть на момент основных событий домика ей неполных 44 года(Драко 43 соответственно) на дворе 2032 год. Роман между Драко и Гермионой начинается еще в Бристоле в 2009 году (гг - 21 год, дм-20) и длится до конца их учебы, все это время Гермиона живет с Роном, Драко с 19-ти лет женат на Астории. В 2011 ГГ и ДМ расстаются и каждый живет своей жизнью еще 4 года. В 2014 умирает Астория и после неё Люциус. В сентябре 2015, когда Гермионе исполняется 27лет, в её жизни снова появляется Драко (события фика "27"), после чего они "работают" в тандеме на то, чтобы к 30-ти годам(это 2018год:) она благополучно вышла замуж и заполучила должность Министра магии. Согласно маме Ро, выборы на пост министра происходят каждые 7 лет, если все в стране спокойно. Итого, в 37 лет(2025год)после событий описанных в 8й главе(Левиафан) Гермиону успешно переизбирают на 2-й срок, она идет налево с её избранным другом и счастливо живет в браке еще 7лет и вот сейчас выдвигает свою кандидатуру на третий срок. Ну и далее по тексту...
Показать полностью
Автор, я Вас обожаю! Гермиона-Премьер Англии!Респект!
Гваделупа
Даааа, спасибо, что оценили:)
И спасибо за чудесный отзыв)
Дочитала фанфик и прибежала писать комментарий. Автор, спасибо! Прекрасный стиль повествования, сюжет - просто супер, концовка - улет. Вообще,читая,испытывала ощущение от добротного старого американского триллера. Про Эбби и Гойла почему-то сразу подумала, и очень рада, что Малфои стали родителями, а Гарри вернулся в семью. Еще раз спасибо за вашу работу, добавлю себе в закладки и обязательно буду еще не раз перечитывать.
Bukafka Огромное спасибо за такие отзывы и за рекомендацию, это очень много для меня значит!!! Я рада, что вам понравилась работа и искренне вам благодарна за обратную связь!)
Замечательный фанфик) Читала не отрываясь, очень понравилось что раскрываются истории всех основных персонажей и при чем так компактно, уместно и увлекательно что читаешь с искренним наслаждением и удовольствием. Я очень рада что наткнулась на это произведение, спасибо автору за уменее держать читателя в напряжении и заинтересованности сюжетом до самой последней строчки)
daff ,
А я как рада, что вы наткнулись на него!) спасибо огромное за добрые слова, это очень приятно слышать!)
Да пока я тут катался на выходные по делам, Вы успели всё дописать ...
)))
Хороший конец.)
Особенно вот в этом месте:
"Гарри Поттер понял, насколько он дорожит женой и детьми, лишь тогда, когда чуть не потерял их. В итоговую редакцию книги так и не включили главу, в которой говорилось о том, что Гермиона изменяла мужу с главой Аврората."
Дождался наконец-таки.))) Остальное впринципе ожидаемо.)
Дафна разве что безнадёжно влюблена, но и с этим люди живут долго и счастливо.)
Bread Stark
Надеюсь, выходные прошли хорошо.)
Спасибо огромное за поддержку, частые отзывы и первую рекомендацию к этой работе. Я очень рада, что конец показался хорошим.)
val_nv Онлайн
Представляю себе , как офигеет Луна, когда придет знакомиться с маггловским премьер-министром))))
Цитата сообщения val_nv от 23.04.2018 в 16:08
Представляю себе , как офигеет Луна, когда придет знакомиться с маггловским премьер-министром))))

Действительно забавно, радует что это "знакомство" будет происходить посредством связи через портрет, а значит никто не пострадает:)
Просто блеск. Читать. Ни слова больше.
vldd Онлайн
Автор, мои поздравления! Социалка и политота удаются вам ничуть не хуже, чем антиутопии. Отношеньки на этом фоне очень гармонично смотрятся, не перетягивая одеяло на себя, но и не уплывая за кадр. Радует, что Драко с Гермионой всегда оставались командой и не утратили доверия друг к другу.
Цитата сообщения vldd от 02.05.2018 в 12:33
Автор, мои поздравления! Социалка и политота удаются вам ничуть не хуже, чем антиутопии. Отношеньки на этом фоне очень гармонично смотрятся, не перетягивая одеяло на себя, но и не уплывая за кадр. Радует, что Драко с Гермионой всегда оставались командой и не утратили доверия друг к другу.

спасибо огромное за ваше мнение, очень рада, что не разочаровала.)
Браво!Потратила свой выходной за прочтением всей серии, не пожалела.
Политика, межличностные отношения, любимая драмиона-все в одном флаконе. Даже псевдоним автора богиня Иштар, мне нравится- я сама когда то его использовала))). Из меня конечно оратор не очень, но хотелось бы похвалить автора, красавчик так держать! :-D
Ксенич , спасибо Вам огромное!) Автору очень приятно, а оратор из Вас отличный:)
С жадностью заглотила всю серию - это шедевр! (Кстати, читала полную версию) А сколько эмоций я пережила пока читала Карточный домик! Очень огорчались, когда был намек на то ,что Драмиона только по расчету, радовалась и вздыхала с облегчением, когда узнавала обратную сторону медали) Автор молодец, держит интригу до последних строк! А финал - просто блеск!)))) Ну и жуки эти Малфои))))
popolya
Спасибо за такой эмоциональный отзыв! Очень рада, что вся серия вам понравилась. Безумно приятно читать подобное о своих работах!
Ужасно жалею, что наткнулась на этот фанфик - и всю серию - с утра!! Потому что весь день проклинала дела и социальные контакты, отвлекающие от чтения)) это потрясающая работа! Сильная и зрелая. Прекрасно раскрытые персонажи, настоящие, живые, неидеальные и потому по-настоящему человечные. Прелюбопытный сюжет идёт...зигзагами?? Не могу подобрать правильного определения, но отрываться от повествования ооочень не хочется, проверено эмпирическим путём)) Ну и горячая нца, конечно (как раз в моем вкусе) - отлично вписывается и заставляет ерзать))
Спасибо огромное, дорогой автор! Вдохновения вам в творчестве и удачи в жизни))
Верусик

Вам удалось напугать меня столь нетривиальным началом этого чудесного отзыва.) Спасибо вам огромное за столь хвалебные замечания, и все-все пожелания.)
Удачи и вам!
Великолепная история!!! Прочитала на одном дыхании, а эпилог просто в восторг привёл! Волновалась за Эбби, что Драко ее убьёт как и его прототип в сериале, но Вы добрее к своим персонажам))
Спасибо, Автор, за такое чудесное произведение и полученное мной удовольствие от прочтения!!
Esclarmonda , спасибо за ваш тёплый отзыв!) автору очень приятно^_^
Наткнулась на ваш фаныик и загорелась прочитать, но хочу с начала. Написано "продолжение "27", а где этот фанфик найти?
Shubka
https://fanfics.me/fic110463

вся серия есть тут на сайте)
https://fanfics.me/serie1572
harrelsonбета
Кхм... Вся-вся серия только на другом ресурсе)
Цитата сообщения a_ha от 27.07.2018 в 16:46
Кхм... Вся-вся серия только на другом ресурсе)

Да ладно, все они на самом деле довольно автономны:)
Что верно, то верно. Но читаются одинаково хорошо.)))
Потрясающая трилогия. Читается легко, эмоционально и сопереживательно. Начала с первого и закончила этим. Гермиона и Драко получились прелесть как хороши и самостоятельны, взрослый Драко всегда вызывает радость, женственная Гермиона восторг. Нигде не увидела перегибов и за это - СПАСИБО!
Alabamo4ka
спасибо за ваши слова, очень рада, что без перегибов;)
Крайне неоднозначная работа... но мне понравилась. Чтение захватило полностью, с нетерпением ждала развязки событий и пояснения некоторых моментов. Остался некий осадок от адюльтеров Гермионы и Драко... но счастливый конец все исправил.
Я так понимаю, мысль о том, чтобы войти в правящие круги немагической Британии, пришла чете Малфоев еще в то далекое время, как они начали отправлять благотворительные средства в католические приходские школы?? Что ж, гениальная стратегия... Только от ради чего - примитивного обогащения, власти, самолюбования и удовлетворения тщеславия и гордыни?
Автор, вам прекрасно удалось раскрыть человеческие пороки и показать, что все люди, в сущности, эгоистичные самодуры, заботящиеся только о своем благе и благе тех, кого считают "своими".
Спасибо за работу, прочтение того стоило!
anastasiya snape , идея войти в правящие круги Британии пришла Малфою после просмотра трилогии Крестный отец вместе с Гермионой, помните главу про кинотеатр?)Ради чего?) А ради чего он вообще затеял продвигать Гермиону в министры магии? Деньги и власть, конечно же. Больше денег - больше власти и наоборот.
Рада, что вам понравилось читать^^
Не читал, но криво сфотошопленную обложку, на которой бедолага драко прижимает к себе чью-то оторванную ногу, не одобряю.
tronx
Ваше мнение - оно ведь как член, если он у вас есть - хорошо. Если вы им гордитесь - тоже хорошо. Но не стоит доставать его из штанов и размахивать им на людях. И, пожалуйста, не надо пытаться запихнуть его в глотку несчастному криворукому фотошоперу. Спасибо:)
Способность подобрать забавную красочную аналогию - это отлично, особенно для писателя. Правда аналогия в идеале должна не только настраивать на нужное её автору отношение к теме, но и быть логичной, обоснованной и применимой к схожим случаям. Ваша аналогия отлично справляется с демонстрацией презрения к неугодному мнению, но по её логике она так же применима и ко всем положительным комментариям которые вам писали, а это вряд ли было вашей целью.

Не обижайтесь понапрасну. Я написал комментарий потому, что картинка очень уж смешно смотрится. Если все вокруг будут стесняться высказывать критику, вы никогда не получите неотфильтрованного, незамыленного и непредвзятого взгляда со стороны.
tronx
обижайся я на подобное, меня давно бы придавило упавшим балконом. Но раз уж мы говорим об уместности и положительных комментариях К РАБОТЕ, не логично ли, что я ожидаю мнения об иллюстрации ПОД ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ, не здесь? На неуместный же выпад и реакция аналогичная. Всего доброго.
А на моё взгляд тут запахло троллингом.))) Причём совершенно не мастерским, но ладно, не буду размахивать тем о чём, говорилось выше, хоть и очень люблю это дело.)))))
Цитата сообщения Bread Stark от 10.10.2018 в 12:24
А на моё взгляд тут запахло троллингом.))) Причём совершенно не мастерским, но ладно, не буду размахивать тем о чём, говорилось выше, хоть и очень люблю это дело.)))))


¯\_(ツ)_/¯
KsanaR
Браво, автор! Очень люблю Ваши произведения! Спасибо
KsanaR
Спасибо за прочтение!)
KsanaR
Я вообще восхищаюсь Вашим творчеством! Это даже не фанфики уже, а полноценные литературные произведения! Подумайте о издании! Успеха Вам!
Цитата сообщения KsanaR от 20.02.2019 в 11:22
Я вообще восхищаюсь Вашим творчеством! Это даже не фанфики уже, а полноценные литературные произведения! Подумайте о издании! Успеха Вам!


Невероятно приятно это слышать!)
Прочитав все 3 работы, которые раскрыают историю жизни разных людей, но связанных друг с другом.Я была в восторге от данных фн. Большое спасибо за ваш титанический труд!
Цитата сообщения White Mistletoe от 02.04.2019 в 20:52
Прочитав все 3 работы, которые раскрыают историю жизни разных людей, но связанных друг с другом.Я была в восторге от данных фн. Большое спасибо за ваш титанический труд!


Это Вам спасибо за чудесную рекомендацию! Безумно приятно, что эти фики всё ещё читают)
Великолепная история! Автор, благодарю! Оригинальный сюжет и продуманные герои.
Сангина
Приятно! Спасибо за прочтение!)
harrelsonбета
Люблюююю

(Смекаешь? 4 ю)
Прочитала все три истории по рекомендации другого автора. От части к части видно, как меняются и взрослеют герои, оставаясь при этом всё теми же, знакомцами нам, читателям. Сюжет удивительный! Много жара и страсти(внешней) поначалу, а в третьей истории уже эта страсть настолько внутренняя, глубокая, что просто очаровываешься характерами четы Малфоев. Остальные герои тоже невероятно живые, мне по душе, что никто не однозначен, даже "святой Поттер")))
Спасибо большое за чудесную трилогию!
Екатерина Юнусова,
по рекомендации другого автора?) как здорово)
спасибо за ваш отзыв, очень рада, что вся трилогия понравилась)
А мне понравилось, несмотря на то, что он отличается от других фф этой серии. Тот же глубокий психологизм присутствует, а это для меня оказалось в данном фф решающим.
Поэтому сюжет, если он и был, меня не столь привлек, сколько описание всех душевных перипетий героев. При этом, что для меня самое ценное, большинство этих описаний даны через действия героев, а не через "Она чувствовала вот это и вот то". Подобные описания через действия - это действительно настоящая литература, а не просто фанфик. Мало кто это умеет. Все предпочитают идти по легкому пути.
Концовка меня слегка удивила, но она вполне логичная.
Самое интересно, что в фф описаны отношения друг к другу почти всех героев, кроме самых основных - Драко и Гермионы. Только в конце Эббигейл упоминает о них, причем упоминает в точку. А в течение фанфика невозможно понять, как они жили все 15 лет, счастливы ли они, просто ли у них политический союз или нечто большее. При этом почти нигде нет упоминания секса, что тоже влияло на мое недоумение по поводу их отношений.
Итог: мне понравилось. Читала с огромным удовольствием, раз я после фф думаю о каких-то аспектах поведения героев, значит, характеры прописаны хорошо.
Показать полностью
Цитата сообщения kapelly от 10.06.2019 в 08:03
А мне понравилось, несмотря на то, что он отличается от других фф этой серии. Тот же глубокий психологизм присутствует, а это для меня оказалось в данном фф решающим.


Отличается, потому что я росла, как писака, по мере создания этих работ. Пубертат - самый первый мой фик, домик - долгое время был "последним".) очень рада, что вам понравилось, несмотря на смену манеры повествования.)

Цитата сообщения kapelly от 10.06.2019 в 08:03

Поэтому сюжет, если он и был, меня не столь привлек, сколько описание всех душевных перипетий героев. При этом, что для меня самое ценное, большинство этих описаний даны через действия героев, а не через "Она чувствовала вот это и вот то". Подобные описания через действия - это действительно настоящая литература, а не просто фанфик. Мало кто это умеет. Все предпочитают идти по легкому пути.


Думаю, многие читали тот совет Паланика, в котором он призывает НЕ думать за читателя, а лишь давать ему пищу для размышлений. Правда в этом плане нашлись и недовольные читатели с криками "слишком сложно, запутано и непонятно", но думаю я всё же справилась со своей задачей, если вы заметили и похвалили этот самый прием. спасибо)

Цитата сообщения kapelly от 10.06.2019 в 08:03

Концовка меня слегка удивила, но она вполне логичная.
Самое интересно, что в фф описаны отношения друг к другу почти всех героев, кроме самых основных - Драко и Гермионы. Только в конце Эббигейл упоминает о них, причем упоминает в точку. А в течение фанфика невозможно понять, как они жили все 15 лет, счастливы ли они, просто ли у них политический союз или нечто большее. При этом почти нигде нет упоминания секса, что тоже влияло на мое недоумение по поводу их отношений.
Итог: мне понравилось. Читала с огромным удовольствием, раз я после фф думаю о каких-то аспектах поведения героев, значит, характеры прописаны хорошо.


секса между гг, согласна, маловато, хотя это и не минус, но сама-то я всегда считала подобного рода описания необходимыми. здесь же, постельные сцены мне не шли и казались неуместными. но я рада, что при помощи этого удалось сохранить некое подобие интриги и создать гармоничную концовку.
спасибо за ваш отзыв, очень его ждала.
Показать полностью
Цитата сообщения a_ha от 22.05.2019 в 20:45
Люблюююю

(Смекаешь? 4 ю)

4ю? Типа фор ю = для тебя?
Ору

Мария Фанде,
спасибо вам) вы очень четко ухватили всю суть работы, оценили все то, что я пыталась донести)
и за рекомендацию к Складкам мантии тоже огромное спасибо:)
Спасибо, за серию. Я нежно люблю первые 2 части и перечитываю их время от времени.
Третья часть - милая, но не более. Не хватает пикантных сцен. И на мой взгляд взят уж очень большой отрывок в 15-17 лет.
Лет 10 вполне бы хватило.
Есть несостыкавки 2 и 3 части.

И очень бы хотелось увидеть что было после договора на брак с все же сохранить высокий рейтинг фика.
Татьяна Парф
Занятно, что люди находят время сказать о том, как их не зацепила та или иная работа, но при этом не рекомендуют тех, которые нежно любят и перечитывают.
Согласна, мало нцы, но при написании она совершенно не шла мне. Я ничего в трилогии не делала сознательно: сюжеты, события и постельные сцены рождались в голове сами по себе. Но мне приятно знать, что ваше мнение расходится с общественным. Обычно мне наоборот пеняют, что вот из банальной ПвПшки вырос Домик. А ведь Пубертат - это моя самая первая и довольно личная работа, спасибо, что оценили.
Хотелось бы подробнее о несостыковках 2и3 частей. Я так сильно вылизывала свою нелинейку, что странно, если что-то упустила.
В любом случае спасибо за отзыв и ваше мнение.
шикарная серия, спасибо
Лали_та
Вам спасибо! Особенно за реку к пубертату... Очень порадовали на ночь глядя:)
Богиня Иштар
теперь я ваша поклонница и подписчица) спасибо Вам и вдохновения!
Это бесподобно! Спасибо! Не могла оторваться ни от одной части!
Ylalai
Вам спасибо)))
Мерлин, я только сегодня услышала историю про этого кита, а теперь он и здесь... Читаю взахлёб, очень интересно! После семи даркфиков мне хочется флаффа, поэтому если произойдёт чудо и Гермиона забеременеет от Драко, я буду прыгать до потолка и пищать от восторга!
Это просто прекрасно, у меня нет слов...
Charlotte Bellatrix Hong Black
Здорово, что время и место так совпали:) и ваше мироощущение совпало с этим фиком.
Потрясающий политический триллер. Не возможно оторваться!
marishka2255
Потрясающий политический триллер. Не возможно оторваться!
Спасибо огромное, очень рада, что вам нравится^_^
Спасибо за завершение вашей истории, можно сказать, почти_романа, настолько интересно прописаны взаимоотношения и жизни героев)) Они во многом изменились, повзрослели, заматерели что-ли. Рада, что всё закончилось более менее хорошо, причем почти для всех, правда, с переменным успехом: кто-то сам себя обманул, кто-то остался при своём, а кто-то сорвал хороший куш, а то и весь банк))

Немного покоробила такая беспринципная Гермиона, неоднократно переспавшая с лучшими друзьями, но это только мои тараканы, разводящие секс и дружбу по разным углам.
Истории замечательные, отлично написанные, интересные и захватывающие… но мне, почему то, всегда жалко Гермиону… неважно какая она, успешный бизнесмен или политик… жесткая и беспринципная или нежная и мягкая… мне все время ее жалко… и обидно за неё… и не только здесь, а во всех фиках, с любыми пейрингами…даже, несмотря на то, что она сама, будучи Малфой, спала с Поттером, когда Драко изменял ей с писателькой, мне было жаль Гермиону до слез🙈🙈 да еще принёс жене подарок, который не подошёл любовнице… короче закопалась я в своей жалости))) спасибо за эмоции!!!
Это как раз тот довольно редкий случай, когда мир Роулинг раскрыл огромный талант.
Желаю вам создать свой собственный мир и я с удовольствием стану его ценителем.
Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть