↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эта тайна» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: hesergeeva

50 комментариев
"есть у меня одна читательница" - это я! Уважаемые, вы приходите лучше на фикбук в тему "Этой тайны" общаться, а то в комментах кроме меня остались только поддерживаюшие автора читатели. Я там правда уже пытаюсь убедить автора сменить финальный пейринг, ибо с тем, во что превращается Гермиона на одной поляне присесть брезгливо, а уж в постель ложиться... *звуки рвоты*. Но какие классные Гермихейтерские тексты пишутся после прочтения очередной главы... тоже рекомендую.
Dendrofiil

А вы, простите, до конца написанного фик дочитали?
Вы поймите, в фике не экранно - канонная Гермиона изуродованная Снейпом, а ГГ - инвалид с рождения (гены, воспитание). И естественный ход событий и привел бы к ГГ/книззлы, однако автор из желания принести "добро" Поттеру решила вмешаться и изуродовать еше и парня, чтобы получить финальный ГП/ГГ. Вы совершенно правильно сказали, в финале будет пейринг пары инвалидов, душевно изуродованных людей. Только она инвалид с детсва. Там же и до Снейпа были и канонный Локонс и фиковый Люпин. Да и в Снейпа она сама влюбилась, он как бы в шоке. Жалко это да, как бывает жалко слепых, безногих, инвалидов с ДЦП, она же не виновата что такой выросла. Но Гарри, которого авторша заставила эту пускающуцю слюни дебилку полюбить жалко гораздо больше.
За технической литературой по сексу? Зафик посылать, сама побежит!
Думаете она в этом фике настолько ООС-но отсталая в развитии? Хотя да, она же здесь в принципе растет в Снейпа в юбке, а тот с в общении с противоположнм полом никогда особыми знаниями не блистал.
Положив в каноне он в одном с Гермионой возрасте противоположным полом заинтересовался, в 13 лет (она - Локхартом на 2 курсе, он - Чанг на 3-ем).
В вашем же фике он полюбил в 14, она влюбилась в 13 и 14 и полюбила в 16. Более чем соизмеримо. Знаниями же не блистали оба, хотя конечно ваша ГГ нормально целоваться научилась раньше, это да.
Тормоз в трио это Рон, до 15, а то и 16 ничего кроме ревности, весьма похоже на заботу о младшей сестренке (2,4 курсы)
Да, есть, Джинни возмущается что Гермиона в 15 целовалась с Крамом, Гарри в 15 с Чанг, а она сама в 15 ни с кем, и злобно шипит на Рона, который в 16 тоже ни с кем. И?
Канонная Гермиона целовалась в одном возрасте с Гарри, но хронологически на год раньше (насколько нормально - х.з.). Ваша целоваться уже научилась, Поттер еще нет.
Что же он тогда вам так не нравится?
И еще раз хочу отметить, что часть главных героев у вас не просто ООС-ные, а фактически слеплены из разных кусков:
Гарри – это смесь из Рона образца эпилога канона и экранно – канонного Гарри. Слабый, милый, человечный, готовый муж для феминистки, нацеленной на карьеру. С книжно – канонным Гарри из-за пририсованной ему «любви» чем дальше, тем меньше общего остается. Не удивительно, что в фике так мало Рона. Два практически одинаковых мужских персонажа это явный перебор. Хотя у вас конечно ваш Гарри не настолько Рон как в «Воспитанном мальчике»
Гермиона – смесь из книжно – канонной ГГ и этакого Снейпа в юбке, причем от Снейпа кроме беспалочковой унаследовано еще и наслаждение издевательствами над Гарри. От любимой пайцами экранно – канонной не осталось практически ничего.
Джинни – вылитая экранно – канонная Гермиона, поэтому так мне и нравится.
Про Снейпа и Аврору сказать ничего не могу, похоже на канон.
Драко резко лучше обоих канонов. Сильный, умелый, решительный, опытный в общении с девушками, не останавливающийся перед трудностями. На данный момент несомненно самый интересный мужской персонаж фика. Мне после вашего Драко аж Драмиону написать захотелось)).

В результате в фике четыре трагичных любовных линии и ни одной счастливой (разве что Снейп/Аврора?):
Первая сильная, яркая и беззаветная любовь Гермионы. Такая любовь, которая бывает только раз в жизни, после лишь влюбленности и быт. До конца своих дней девушка, не признаваясь в этом даже себе и автору фика, будет любить Северуса.
Несостоявшаяся Гармония, ее весенние ростки на 6 курсе между Гарри и Джинни (в этом фике она ближе к экранно – канонному образу Гермионы чем сама ГГ) будут безжалостно растоптаны автором.
На 6 курсе Гермиона не сумеет разглядеть, что истиной заменой Северусу, человеком, который смог бы полностью заменить его в ее душе является Драко Малфой, сочетающий в себе лучшие черты Драко, Снейпа и Гарри.
Наконец финальный «пейринг» Гарри/Гермиона, где Поттер любит ту девушку, которой не стало 3 года назад, Гермиона же пытается хоть как то «я его слепила из того что было» найти свое суррогатное счастье.
Показать полностью
4ert13

У Гарри данного фика запредельно мощные тормоза. Он вообще не психует и не выходит из себя.
Снейп видит, как страдает от неразделенной любви ненавистный ему сын Джеймса и наслаждается этим, нафик ему что то менять, он же отомстил за себя.
И будет ходить кругами до конца 6 курса, ага!
4ert13

И еще, имхо Гарри уже отпустило, влюбленность погасла, остались сильная и крепкая дружба, он переживает за ГГ/СС как лучший друг, не ревнуя.
И ИМХО (но тут автор со мной не соглашается)))) Гермиона любит Северуса сильнее, чем Гарри любил ее в пике отношений, на 4 курсе
4ert13

Это: ЛЮБОВЬ ГП к ГГ и смирение ГП входят в константы фика. Без них он был бы совсем другим. Так что если интересно, приходите общаться в фикбук, мы там за любовь зажигаем)))
4ert13

https://ficbook.net/readfic/6356299
[q=4ert13,12.04.2018 в 00:53]а и еще раз, как раз атки сорваться на друге - сложно стыдно и т.д. А врагу морду бить, правду-матку резать или в грязь словами заливать - опять же, не проблема.

Тут вы совсем не правы, срываться психологически проще на близком человек, родственнике, друге. На враге как раз держишь себя в руках
Для тех, кто не читал, хотелось бы порекомендовать прекрасный фик, в котором часть сюжетных линий очень похожа на «Эту тайну». Это «Мертвые Звезды», https://fanfics.me/fic1745

Суть сюжета: Гермиона полюбила Северуса, сильно, всей глубиной своей души юной девушки, затем финальная битва за Хогвартс и он погибает у нее на руках. Она берет хроноворот (специфичный, с попаданием в свое старое тело) и пытается изменить прошлое, раз, другой…. все бесполезно, рано или поздно, но он все равно погибает, они живут вместе, страстно любят друг друга… приходят УПСы и убивают Снейпа.
Под конец она понимает, что для спасения любимого она должна пожертвовать его любовью к ней. Возвращается на первый поцелуй и переигрывает события. Наши победили, все, включая Гермиону и Северуса выжили.
Попутно, в кластере реальностей, которые она меняет, в нее влюбляется Гарри. После войны она принимает его любовь в качестве паллиатива любви Северуса к ней. Женщине ведь надо, чтобы ее любили…

В общем совпадения чувств, не событий ессно, бросаются в глаза. В ЭТ: Гермиона полюбила Северуса на 5 курсе, очень сильно, фактически ее любовь – самое сильное описываемое в фике чувство. На 6 курсе вероятно узнает, что он ее отец и вместе им быть не судьба. После страшного периода ищет в окружении того, кто мог бы заменить Северуса в ее сердце. Такого же трагичного героя, с сильными руками и губами, выбирает Поттера и каким то образом раздувает в нем потухшую в середине 5 курса влюбленность в неё (как – автор не колется))). В финале: Поттер влюблен в нее, она купается в его любви, отвечая половинкой сердца. Ведь вторая половинка вечно будет любить Северуса …


Добавлено 14.04.2018 - 23:56:
Класс!

1. Вот очень жаль, что про "пристает" сказала Джинни, потому что нечаянно вывалить такое на Гарри идеально было бы в характере самой здешней Гермионы. Наверное ни один из врагов, включая Волдеморта и Снейпа не принес Поттеру столько душевных страданий, беды и горя, сколько Грейнджер!

2. Какой классный Северус! Блин, ничего кроме восхищения. Еще пара глав с таким Снейпом, и он станет моим любимым персонажем в этом фике. Просто невероятно, насколько приятно было читать фрагмент про него! Вот настоящий альфа-самец!

3. Драко имеет потенциал, однозначно, думаю он тоже сможет стать таким же настоящим мужчиной, как и Снейп и занять место на вершине общества.

4. У Поттера таких шансов нет, сказать про него ценнзурного мне просто нечего, думаю к сентябрю он вслед за Грейнджер скатится в категорию - я за них не переживаю, потому что презираю.

И как же хотелось бы услышать в фике эти прекрасные слова ""Я не мо­гу те­бе боль­ше до­верять" в устах Поттера по адресу Грейнджер. Но нет, не услышу. И вот это нет и отделяет мужчину Снейпа от размазни и тряпки Поттера.
Показать полностью
И еще, насколько все же талантливо автор сумел всего за год превратить образ канонной Гермионы в какую-то отвратную эгоистичную тупую дешевку, это нечто! Искренне восхищаюсь талантом, мне до вас увы далеко.
Фактически единственное светлое, что осталось в ней это ее первая большая любовь в своего Принца Северуса. Стоит только убрать эту опору из образа - все, она превращается в, даже не знаю, в каноне настолько противных женских образов нет. В Меропу Гонт? (чувствую будет Поттера под конец амортенцией травить), в фанонную Джинни из Уизлигада? Да нет, они гораздо приятнее...

Добавлено 15.04.2018 - 08:04:
MiranaTr1

Знаете, это единственный момент в образе Драко в этом фике вообще, который меня покоробил. Впрочем думаю автор сведет его к позитиву и к пользе Малфоя. Кстати, сперва плюнуть (избить, закруциатить, изнасиловать), а потом улыбнуться - это же основной прием Драмионы! Так что думаю, если Драко продолжит так же ухаживать за девушкой, то у него есть шансы стать хоть какой то заменой Северуса в ее душе.
В общем Драко сумеет стать через пару лет мужчиной, Поттер - нет, такое ЧМО как он девушкам просто неприятно и вызывает не жалость, а одно презрение.
Показать полностью
Jlenni

Ну как бы учитывая вкусы Гермионы на мужчин, думаю Драко им вполне будет соответствовать, когда чуть возмужаетю.
Jlenni

Для вашей Гермионы да, идеальный, уж извините, но такой вы её образ нарисовали, я то здесь причем?

Вот ни на что не способный Гарри ей и нахрен не нужен.
старая перечница

Он не пайский)))))))
Это вы еще наше с автором общение на фикбуке не читаете))))
старая перечница

Априори да, но автор в комментах неоднократно заявляла, что пай не понимает и не принимает, так что будет ГП/ГГ, но не пай.
Vlad4

Это вы мне возражаете или поддерживаете?)))
Жизнь психически неполноценных подростков только.
Vlad4
старая перечница

У героев Поттерианы ни у кого)))
А вот у героев ЭТ: у Гермионы введенная сюжетом (восппитание и гены), у Гарри нарастающий из-за добавленной к канону, где он и так был на пределе, проблемы психоз.
Но это все ИМХО, авторский коллектив фика со мной не согласен, я в курсе)))
MiranaTr1

Так здесь вопрос разных точек зрения на Снейпа. Если считать его с мнения РО положительным персонажем, то да, насчет него вы правы. Но Поттер то считает его своим злейшим врагом с 1 курса, ну ладно после ТЛ, Драко в этом рейтинге в лучшем случае третий. Получается, что Гермиона полюбила того, кого ее лучший друг считает злейшим врагом.
Из этих же соображение Драко меняется за лето, приезжает воспитанным мальчиком, ухаживает за Гермионой и она влюбляется в него, в чем принципиальная разница то?
Давно пишу, что все тре пейринга ДП/ЛЭ, РУ/ГГ и Драмиона по одному сценарию, мальчик издевается над девочкой, подрастает, замечает, что у нее выросли сиськи, начинает ухаживать, она на контрасте влюбляется, профит (2 из 3 в каноне).
ДП/ЛЭ в воспоминаниях Северуса за ранние, до 5 курса есть, как он ее пытался защитить и огребал за это.
РУ/ГГ, как бы общее место с 1 курса и до конца. Она даже на 6(!) курсе от него за столом отсаживалась чтобы не слушать оскорбления
Vlad4

Вот обобщать то всех пайцев не надо))))))))
Я как раз 6 книгу шас часто перелистываю
Хотелось бы сказать пару слов о главном герое произведения – Северусе Снейпе. И главный он не потому, что он в нем единственный настоящий мужчина, нет, точнее не только, Снейп единственный персонаж, который достиг в фике всех поставленных себе целей. Он исполнил свои мечты, причем еще и с перевыполнением.

Какова была цель в жизни зельевара? МЕСТЬ! Месть за загубленную жизнь, за отнятую и убитую первую и единственную любовь. Канонному Снейпу в принципе жить то больше и не зачем, неудивительно, что в 7 книге он погибает (уползает к автору ЭТ). Каковы объекты мести, и что с ними стало:
- Темный лорд – погибнет в конце, по сценарию СС
- Дамблдор – лично убит СС
- Джеймс Поттер – убит ТЛ
- Сириус Блэк – Азкабан, думаю будет убит в конце 5 курса
- Ремус Люпин – вероятно (но тут х.з.) погибнет в финальной битве
- Питер Питегрю – убит серебряной рукой

Но это же еще не всё! В английском языке есть термин: «piss on grave» (обоссу могилу), означающий, что ненависть к человеку такой силы, что не прекращается и после смерти и переносится на все, что было ему дорого. В идеале – на детей. И здесь Северус достиг максимума возможного, он уничтожил саму возможность того, чтобы ненавистный ему Гарри Поттер, сын ненавистного ему Джеймса Поттера познал человеческое счастье!

Думаю, что в коллекции лучших воспоминаний Снейпа по праву достойное место заняли погасающие глаза мальчика, когда любимая им девушка говорила «давай останемся просто друзьями» (вытащенное из памяти Гермионы ессно). По его мнению, это 100% правильная месть за то, что отец этого мальчика отнял девочку у него. Око за око, зуб за зуб!

Фактически Северус единственный победитель в данном произведении. Практически все его враги мертвы. Поттер никогда не знал и никогда не познает, что такое быть любимым. Не получая любви в ответ, его душа погаснет и он не сможет полюбить даже своих детей, в ответ выросшие дети будут относиться к нему с ненавистью и презрением. Идеальная месть – на три поколения разом! Великий зельевар, достигший всего к чему стремился, сможет в глубокой старости умереть совершенно счастливым!

Вообще сюжет ЭТ напоминает мне что-то из околохристианских учений:
1. Зло торжествует и никакие внешние силы победить его не смогут. Единственное уязвимое место, если зло впустит в себя чуть добра, вот тогда через это место к нему придут душевные страдания.
2. Добродетель повержена и растоптана, белые одежды измараны, чистота никогда не будет прежней. Лишь впустив в себя грех, она сможет победить, но пирровой будет эта победа.
3. Воздаяния за грехи нет, кара за добро есть.
Показать полностью
динат

Спасибо за комментарий. Вот с таким Снейпом, как Вы описали скоро будет на фикбуке мой мини "Порванные ниточки"
Jlenni

Так это пока... и не все живы, не все...
А ЗАЧЕМ Северусу быть положительным?
Вся фишка то в том, что он кроит мир под себя, не стесняясь калечить судьбы и жизни.
Прекрасно! Просто прекрасно!

Вот подошла к своей кульминации и, увы, практически к завершению самая сильная, нежная, яркая и романтичная любовная линия этого произведения. Недаром говорят, что женщинам главное, чтобы их любили, поэтому чрезвычайная редкость, когда такой женщине, девушке самой приходит в душу любовь к мужчине. А уж если эта любовь еще и столь красочно описана талантливым автором, то получается поистине невиданное зрелище.
«Эта тайна» - самый лучший, реалистичный и берущий за душу снейджер из всех какие мне довелось читать, и смело могу сказать, что это один из лучших односторонних снейджеров в русскоязычном фэндоме. «Пародийный» - просто смешно! Если шестнадцатилетняя девушка, ранее не занимавшаяся сексом, предлагает себя в любовницы мужчине, это сильнейшая до грани безумия любовь. Даже на порядок слабее никого больше в этом фике Гермиона не полюбит, впрочем, я предельно сомневаюсь, что полюбит кого-то другого вообще. Собственно в далеко не каждом третьем пае Гермиона испытывает настолько сильные чувства к Гарри, как здесь к Северусу!
И, собственно говоря, не удивительно. Уже которую главу автор рисует Северуса настолько идеальным мужчиной, просто настоящим мужиком, по сравнению с которым ни один из прочих героев Поттерианы и рядом не стоял. Смешно даже думать, что Гарри сможет дорасти хоть до десятой доли от его уровня. Ничего удивительного, что при выборе между Гарри и Северусом Гермиона выбрала альфа – самца, а не лошка и лопуха.
И кстати, односторонний ли? Не удивлюсь, если в глубине души опытнейший окклюмент Северус скрывает от всех, включая автора фика, ответное чувство! Представьте себе, как это страшно, осознавать то, что его безумно любит красивая молодая девушка, так похожая душой на его первую любовь Лили Эванс, предлагает ему свое молодое тело и юную душу, и не иметь возможности ответить на эту любовь взаимностью из-за какой то глупой формальности! Именно поэтому он сразу и резко прервал этот разговор, просто не мог вести его дальше, опасаясь, что не выдержит и примет Гермиону в свои объятия. У меня есть 100% уверенность, что Северус тоже любит её, сильно и искренне.
Возвращаясь к чувствам Гермионы, не могу не высказать уверенности, что свою первую и единственную любовь она пронесет через всю жизнь. Собственно говоря, именно это прямым текстом говорит нам автор в начале главы, на примере отношений Лили – Северус – Аврора. Всех последующих своих мужчин Гермиона будет выбирать без трепета в душе, с ледяным сердцем и трезвым расчетом. Кто бы ни был рядом с ней впоследствии, как настоящая женщина она будет лишь купаться в его любви, светя взамен отраженным светом его чувств. Как Северус никогда не разлюбит Лили, несмотря на отношения с Авророй, так и его дочь никогда не разлюбит своего единственного, с какими бы мужчинами ей не пришлось впоследствии делить постель. Именно его лицо она будет видеть перед глазами, ложась на спину и закрывая глаза, и сильно надеюсь, что Гарри никогда об этом не узнает!
Показать полностью
Фактически «Эта тайна» с начала 5 курса и до самого конца – снейджер, сперва односторонний, потом сублимационный, когда Гермиона будет искать человека, способного хоть немного, на доли процента сравняться со своим любимым.

И в завершении огромное спасибо за обливиэйт – ведь он позволит Гермионе еще какое то время жить надеждой на счастье, жить любящей и любимой, мечтать о соединении сердец, душ и тел! Увы, но это прекрасное время больше никогда в её жизни уже не повторится!

Огромное спасибо за чудесную и трагичную историю любви ученицы к своему профессору, и по ужасному совпадению, отцу!
Давайте теперь рассмотрим ситуацию со стороны точки зрения автора фика)))))))
Если нам говорят, что Гермиона любит не Снейпа как живого человека, а лишь его идеализированный воображаемый образ, то : а в чем разница с чувствами Гарри к ней?
Поттер ведь тоже любит не реальную Гермиону, а образ идеальной подруги, существующий лишь в его воображении и имеющий ничуть не больше общего с реальной девушкой, чем в паре Гермиона - Северус!

Представляется, что в течении 6 и 7 курсов образ идеального героя Северуса в глазах Грейнджер сломается и её чувства к нему исчезнут. За счет чего это произойдет: убийство на башне, узнает, что он ее отец, что-то еще.

ОК, хорошо, примем это за гипотезу.
НО, что произошло бы с чувствами Гарри к Гермионе, если бы Поттер узнал:
- что Гермиона предлагала себя в любовницы самому ненавистному ему человеку на земле
- что вешалась на Драко, чтобы заставить Северуса обратить на нее внимание?
Да то же самое! Её образ разобъется в его глазах на мельчайшие осколки, любые чувства к ней исчезнут, и хорошо еще если не вместе с дружескими!

Вот на этом месте можно было бы высказаться "жизнь несправедлива", Снейп перед Грейнджер раскроется и ее чувства к ней исчезнут, а тайны Гермионы для Гарри так и останутся тайнами!
НО, вы забываете, что при близком общении ГП/ГГ, которое начнется как я понимаю после эпилога вся воображаемая мишура с них слезет, и Гарри впервые в жизни узнает какова Гермиона не в его воображении а на самом деле!
Вывод, если следовать точке зрения, высказанной в комментах автором, то через пару месяцев после эпилога Гарри пошлет Гермиону максимально далеко и уйдет на поиски другой девушки, возможно вернется к Джинни.

Весьма мрачный и ангстовый финал, к счастью все это лишь игры разума, ведь мы знаем, что Гарри на самом деле любит Гермиону, а Гермиона Северуса!
Показать полностью
Еще раз, он не узнает этого да, но с началом близкого общения он узнает наконец способную на такое девушку и поймет, что любил несуществующего человека. бай-бай Грейнджер. ХЭ в пейринге ГП/ДУ
Сравнительный анализ кто кого любил и «любил» в Книжном Каноне (КК), Экранном Каноне (ЭК) и Этой Тайне (ЭТ) и к чему это привело в эпилоге канона и приведет в финале ЭТ.
Примечание: «любил», это то, что либо остается от чувств после затухания любви/страсти, либо те чувства, где страсти то и не было, только продвинутся крепкая дружба.

1. Гермиона: КК – влюблена в Рона с 3(4) курса. ЭК – аж с конца 2 курса. «Любит» Гарри с тех же времен, если не вообще с 1 курса. Реализованы браком с Роном и дружбой с Гарри. ХЭ.
ЭТ – влюбленность в Рона убрана и заменена влюбленностью в Ремуса на 3 курсе и любовью к Северусу на 5. Финал обоих чувств трагичен (Ремус ее чуть не сожрал, Северус предал свет и убил Дамблдора, плюс оказался отцом). Аналогично «любит» Гарри, причем с 4 курса сильнее чем в каноне. Поскольку на финал ЭТ любить никого не будет, то логичной была бы попытка выстраивания отношений с Гарри. Плюс тут автор подсуропит и заставит их после 6 курса заняться сексом.
Таким образом ее чувства к Гарри на эпилог ЭТ: «любовь», легкий сексуальный интерес (не факт), сильное собственническое чувство (это не ревность, ибо ревности без любви не бывает). В результате другой девушке она его не отдаст. В смысле на долгий срок, имхо на его романы будет смотреть сквозь пальцы, если он её, то ревновать в том случае, если Гарри заведет любовницу, не будет. А вот заметит, что Поттер в кого то влюбляется – туши свет, вцепится когтями.
Если вдруг влюбится в кого то сама (что имхо сомнительно), то ей будет весьма хреново, тут неизвестно что пересилит. Идеальным для нее был бы МЖМ, только вот оба М на такое не пойдут. Весьма сомнительный ХЭ, висящий на волоске и сильно ангстовый.

2. Гарри: КК – заинтересованность (даже не влюбленность) в Чанг на 3-5, влюбленность в Джинни с 6 курса. «Любит» Гермиону, но заметно слабее, чем она его. Реализованы браком с Джинни и дружбой с Гермионой. ХЭ.
ЭК – тут из-за актерской игры, снижения роли ГП и повышения роли ГГ все сложнее. У меня впечатление, что Гарри одновременно и заинтересован в Чанг, и на 4/5 курсах показывает признаки влюбленности в Гермиону. Увы, на этом он сильно обжегся, получил стойкую идиосинкразию (что отлично видно в палатке) и влюбился в Джинни. В целом ХЭ, но слабее, имхо дружеские отношения с Гермионой в эпилоге фильма у него слабее чем в книге.
ЭТ – Гарри влюбляется в Гермиону на 4 курсе, очень сильно обжигается, романтические чувства к ней перегорают летом 5/6. На 6 влюбляется в Джинни. После 6 форс-мажор с сексом с Гермионой, что приводит к возобновлению отношений.
На эпилог ЭТ: «любовь», сексуальный интерес, повторно в рамках фика он в нее не влюбится. Ревности нет, так как нет любви, так что беру назад свои слова про удар по психике Гарри из-за снейджера и драмионы. Автор совершенно прав, ничего не будет, ибо он ее не любит и не ревнует.
Показать полностью
В принципе если он в кого то влюбится и сообразит свалить подальше, то будет ХЭ в формате ГП/ОЖП, ГГ/книззлы))). ГП и ГГ дружат как в каноне. Если не сообразит, будет плохо.

3. Итоговая пара ГП/ГГ в ЭТ очень непривычна поклонникам пая. Это фактически отношения 40+ летних «любящих» друг друга людей, но в исполнении 18 летних подростков! Если в пае их пару скрепляет любовь и абсолютное доверие, то в ЭТ никакого доверия между ними нет. Она скрывает от него свои тайны и подозревает, что он в любой момент может выбрать, к примеру, Джинни. Если он ничего не узнает, то доверять ей будет все же больше. В ЭТ пару скрепляют лишь собственнические чувства Гермионы к Гарри. Убрать их, и они разбегутся по новым отношениям, оставшись как в каноне лучшим друзьями.

4. Рон: КК и ЭК – «любит» Гермиону с 4/5 курса. На 6 влюбился в Лаванду и на своем примере и продемонстрировал то, что я пишу выше: любовь сильнее «любви», новая страсть сильнее того, что остается от старой, мгновенно начав налаживать отношения с любимой девушкой. Почему РУ/ЛБ не развивались в КК неясно, поэтому в ЭК ее убили. Итог: брак РУ/ГГ, где они оба «любят» друг друга, обычный, среднестатистический, без капли романтики.
Будет ли задействован в романтической части ЭТ неизвестно.

5. Джинни: КК, ЭК, ЭТ – влюблена в Гарри, активная фаза отношений с 6 курса. В КК и ЭК реализован ХЭ счастливым браком с ГП (имхо более счастливым и романтичным чем РУ/ГГ). В ЭТ волей автора будет оторвана от любимого.

В целом финал ЭТ ожидается по уровню мрака, жести, депрессняка и ангстовости примерно как эпилог ЭК для пайца. Имхо проект финала Порванных Ниточек куда светлее. Флаффа в паре ГП/ГГ после его убийства на 4 курсе уже не будет никогда.
Показать полностью
katerson

Да Мерлин упаси! На нашем и так читателей и лайков хватает, просто текст рвался из головы в ворд)))
Цитата сообщения Jlenni от 29.05.2018 в 23:21
Гарри, который бьет только экспеллиармусом


А ничего, что Гарри вполне себе неоднократно применял и сектусемпру и круцио?
Цитата сообщения Vlad4 от 30.05.2018 в 10:21
А то что вышло на Кэрроу - это же вообще песня. Прямо как окончательное обретение какой-то части своей личности, своих принципов.


Так, в общем вы меня или троллите или мы таки сходимся во мнении на Поттера?
Кстати, могу поспорить, что на Северусе тоже бы вышло, и тогда Гарри стал бы цельным почти на год раньше.
ЗЫ: Альбуса Северуса не приемлю и считаю бредом(((
Цитата сообщения Vlad4 от 30.05.2018 в 17:27
Может вышло бы, а может и нет, да и не важно. Но цельным бы не стал. Не то это на шестом курсе. Вот с Кэрроу это то: такой прямой, бескомпромиссный, яростный, но осознанный порыв.


Ну то есть вы считаете, что с этого момента Гарри наконец станет мужчиной, способным быть паллиативом Северуса в глазах Гермионы?
Хоть на 25% от силы, решительности и мужественности Снейпа, продемонстрированного нам в "Этой тайне" он потянет?
Jlenni

((((((((( плохо... очень плохо(((((
Значит вслед за Гермионой попадет в число героев, про которых просто неприятно читать((((
И кто останется из молодежи? Джинни и Драко?
Даешь тогда гудшип и драмиону!

Жалостливо)))) А может хоть немного черт настоящего мужика Северуса пропишете Гарри хоть в конце, не оставляйте хоть в эпилоге его лошком и тряпочкой, ну плиз...
Jlenni

Ну вот! Это же начало! А там глядишь и хамить женщинам начнет))))) Мужиком станет!
Jlenni

Так кто говорит про получше то?
Вот Гермиону уже не прошу, она неисправима и читать про нее мне противно.
Но Гарри то можно чертами нормального мужика разбавить геройско - пафосный пзц, что вы рисуете?
Насчет метки я вам еще на 4 курсе такую идею)))))))))
Jlenni

Я вот разумом понимаю, насколько это дико, но по ощущениям даже только от этой главы Гермиона выглядит более мерзкой, чем Слизнорт!!! Во всяком случае фрагменты текста с ним читаются легче и приятнее, чем с ней (и нет, я не фанатею от слэша).
Вам несомненнно прекрасно удалась задумка по втаптыванию в грязь данного положительного персонажа.

Джинни слегка глупеет от любви, точно так же, как поглупел Гарри на 4 курсе и Гермиона на 5. Но ей до их падения далеко, так что на данный момент Джинни несовменно самая умная из троих.
Альтернативный эпилог на "Эту тайну" - https://ficbook.net/readfic/7234364
Я за. По обоим вопросам. Предлагаю голосование.
Esilt

Гармония / ПАЙ возможны лишь с около канонными или около кинонными героями, а если они превращены в ОМП / ОЖП то даже теоретически возможен лишь пейринг ГП/ГГ, но не Гармония.
ИМХО единственная пайская сцена в фике это ночь после третьего испытания турнира, затем герои необратимо изменились.
Jlenni

На момент той сцены ей не хватало ровно одного. Сексуального влечения к нему. Это вещь далеко не редчайшая и возникает на порядок чаще любви. В данный же момент она в принципе прекратила быть "герлфренд материал" в подсознании канонного Поттера.
У вас очень современный феминистический взгляд на межполовые отношения. Вы кстати мое эссе про инцелов читали? Вот примерно так и вы и женщины на Западе сейчас и мыслят. Односторонне.
У нее вполне могло появиться к победителю турнира, к лидеру ОД, к капитану команды по квиддичу. Моментов много. Далеко не все женщины выбирают только по внешности, без учета внутренних качеств.
А вот она для него уже все, не пара. Собственно говоря есть мнение, что именно по критериям личной преданности как ему так и его делу Гарри и предпочел Джинни Гермионе.
Esilt

Например в сфере отношений:
Джинни встречалась с Корнером и Томасом. Оба - члены ОД, участники БзХ. Свои. Соратники.
А Гермиона? С прямым конкурентом ее друзей - Крамом и, для создания ревности Рона, с Кормаком.
Это звоночки, которые резко усилены в данном фике, в котором Гермиона четко демонстрирует что в принципе не способна быть верной и способна на измену. Как говорят американцы - у нее красных флагов как в СССР на демонстрации.
> ну беда-то в том, что турнир Гарри в каноне выиграл, а Гермиона целовалась с Крамом и поглядывала, как на это реагировал Рон) а на Гарри все равно.
Это ваш личный хедканон.
Ибо про то, что Гермиона целовалась с Крамом – Рон и Гарри узнали на 6 курсе от Джинни. Кстати неизвестно правда ли это или перевод Джинни стрелок после того, как Рон застукал ее с Дином.
> Да и не задумываются подростки о том кто кому пара.
Пара не в смысле жена, пара в смысле девушка – боевая подруга, которой можно на 100% доверять.
> Да и не задумываются подростки о том кто кому пара. Никто в 17 лет не ищет себе жену.
Ну ОК. Смотрим КАНОННЫЕ пары муж/жена:
Познакомились в Хоге, ДО 17 лет:
Гермиона - Рон (однокурсники)
Гарри - Джинни (1 курс разницы)
Джеймс -Лили (однокурсники)
Невилл - Ханна (однокурсники)
Нарцисса - Люциус (1 курс разницы)
Артур - Молли (однокурсники)
Драко - Астория (2 курса разницы)
Джордж - Анджелина (однокурсники)


И не в нем:
Перси - Одри
Луна - Скамандер
Билл - Флер (формально кстати в нем)
Так что НЕ надо переносить свое личное мнение на мир придуманный Роулинг! Да еще и в столь безапеляционном стиле. У Роулинг как раз большинство прописанных пар именно что искали и нашли друг друга даже не В а ДО 17 лет!
> Нравились-то ему красивые и яркие девушки) Ничего не поделать.
А вот тут +++, есть такая черта в канонном Гарри, ажно с 1 книги заметна.
Показать полностью
Jlenni

> Меня в кино это забавляет.
Кино пейринги угробило. Многократно и совсем. По куче направлений которые мне просто лень обсуждать на 100-й раз.
Вот только одно: в кино есть свои стандарты, которые задает Голливуд.
Главный герой , красавица – подруга главного героя, смешной друг.
И с точки зрения этих стандартов когда красавица – подруга выходит замуж за смешного друга, а главный герой женится на героине третьего плана – это нестандарт едва не уровня андеграунда.
> Кстати, на Рона у нее тоже по-моему ничего такого не описано. Ну разве что в моменты с Лавандой Браун ее крыли эмоции и чувства, но как только соперница исчезла, устранился и эмоциональный накал.
+++ 100500. В фильмах чувства Гарри / Джинни (со стороны Джинни) еще как то видны, Гермиона/Рон – нет.
> канонные пары, сошедшие в школьные годы и выбор партнера с целью брака - это разные вещи
Не не не. Это ваше прочтение канонных пар. Есть факты мной приведенные, а есть ваша версия.
Цитата сообщения Ata5 от 10.02.2020 в 09:31
Какой у вас Скримджер догадливый! Эта глава как манифест тому, что подростки должны заниматься подростковыми делами, а взрослые опытные маги - спасать мир, и у каждого из них лучше получаются именно "дела" по возрасту.

Что кстати анти-канонно ))))))))))))
Ибо в каноне у подавляющего большинства взрослых людей не было настолько сильного недовольства тем, как меняется мир, чтобы жертвовать собой ради его спасения.
Jlenni

Лето перед 3 курсом, когда он ходил сам, в одиночку, не считается?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть