ТолькоОдинРазавтор
|
|
кузина Энн
Не извиняйтесь. Мне нравится то, о чём вы пишите - о возвращении. О сбое в системе, раз вы откликнулись на работу, "не подходящую" вам по трём важным пунктам) Главы небольшие, действия много, много сложной матчасти и постоянные эксперименты, которые я ставлю над самой собой. Может, из-за этого вам и зашло. И я счастлива) Благодарю за отзыв! Успехов вам! |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Azazelochka
Спасибо за отзыв и продолжайте следить за ней) Вам понравится) |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Цитата сообщения last_august от 18.05.2018 в 22:47 поразительно! Здесь смешалось все: и салон, полный мертвецов,и бомба в вагоне, и даже кошмары Джона Ватсона! Получается удивительный процесс со-творчества. Потому что я сознательно дала иной взгляд на бомбу в вагоне (серия меня оставила в глубочайшем изумлении) и на кошмары Джона. Но сопоставить вагон, полный мертвецов, с самолётом, полным мертвецов, я даже не подумала. Вы удивительно точно это подметили. Спасибо за открытие и за отзыв!) |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
ма рина
Оставайтесь на связи, и вы ощутите ещё очень много эмоций) Спасибо за отзыв! |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
last_august
Я бы с удовольствием упомянула "Исходный код" в шапке, да вот его нет в списке фэндомов на ресурсе (на фикбуке и АОЗ такой проблемы не было). Большое спасибо за отзыв! Я пропадала и появилась вновь, с тремя новыми главами) |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
last_august
Показать полностью
Честное слово, ваш отзыв - один из лучших, что я видела за два года в фанфикшне. Может быть, потому, что вы говорите именно о том, чего я пытаюсь добиться. Воздействие на уровне тела - это волнующе и из области фантастики. Вывязывать такое кружево слов, чтобы оно ощущалось на коже и кожей - моя мечта. А вы говорите, что удалось. Не могу передать, как много значит для меня это мгновение. В свое время я так открыла для себя Томаса Дилана, его обезоруживающую телесность и удивительную, бесстрашную анатомичность метафор. Остроту слога, который режет язык. И если вы в преисподней от моего текста, я справилась. Сделала ещё один шаг к мастерству. Спасибо вам! Добавлено 19.06.2018 - 11:05: ракушка-в-море Абсолютно согласна с вами в том, что Майкрофи - человек дела и долга, и способен пережить очень многое, опираясь лишь на свои представления о подобающем в данной ситуации поведении. То, что вы описываете - вполне вероятный сценарий, но, боюсь, не в моей работе. Параллельность двух описанных вселенных предполагает их зеркальность. И в мире, куда попал Джон, есть не только Шерлок и Грег, но и Майкрофт, девушки за пультом и даже (спойлер-не-спойлер) Гарриет. Следующая глава расставит многое на свои места. Но если вам интересно было бы почитать работу, где Шерлок после смерти стал своеобразным искусственным интеллектом и под контролем брата продолжает расследовать дела, я видела как минимум одну на тему. Невеселую, но очень реалистично выписанную. Благодарю за отзыв!) |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Azazelochka
Мне приятно, что вы оказались первой из постоянно комментирующих эту работу людей, что прочитали её первой) Спасибо за вашу поддержку! |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelochka от 07.07.2018 в 11:39 Пройти мимо такой работы я просто не смогла ни в коем случае. Комментарии не мой сильный конек, от чтения в основном я испытываю кучу эмоций, и пожалуй мне бывает трудно выразить все словами. Я не перестаю удивляться глубине вашей работы, стилю, то как вы интегрировали знакомых персонажей, оставив их индивидуальность, в не совсем типичную реальность меня поражает и удивляет. Спасибо - за то, что пишите и ломаете барьер молчания. Я не способна передать, насколько это для меня важно. "Код" стал прорывом, я много в него вложила (и сильно выложилась), так что ваш отзыв меня исцеляет. Наверное, без всяких переносных смыслов. Цитата сообщения Azazelochka от 07.07.2018 в 11:39 Ваша работа это бриллиант в плане сюжета, стиля и персонажей, на протяжении ее вы ни разу не отошли от задумки, не ввели лишних сюжетных линий и не нужных персонажей, от главы к главе центральными оставались именно отношения Шерлока и Джона. Я бы сказала, что вся реальность закручивается вокруг них. Вокруг любви, заботы, стремления защитить. Ситуация крайняя, требует крайних мер и обнажает всех участников по обе стороны "Исходного кода" до самых глубин личности. И мне нравится, какими они предстают перед вами и как вы на них реагируете. Наш с бетой труд был не зря. Цитата сообщения Azazelochka от 07.07.2018 в 11:39 Отдельное спасибо, что вы дописали работу и мы так быстро увидели ее финал, меня пугает тенденция, что многие фики, продолжения которых я сейчас жду либо заморожены, либо начинают писаться на энтузиазме, а потом по главе в год, очень меня это пугает. И самое большое спасибо за живого Шерлока, такого вот Майкрофта, и за то что ребята остались вместе. Благодарю, что отметили и этот момент. Подсчет написанных страниц за эти два месяца показывает нереальные для меня 2 в день, если размазать их тонким слоем. К сожалению, не думаю, что когда-нибудь решусь повторить подобный марафон в темпе спринта, но я постаралась и довольна результатом. Насчет тенденций. Ну я тоже "Номер четыре" последний раз обновляла в апреле, но дописать планирую) Реал все же жрет головушку и съедает силы. Поэтому я рада, что в фэндоме есть множество талантливых людей, и у нас каждую неделю праздник. То один что-то напишет, то другой что-то переведёт) И - опять - огромное спасибо за обратную связь. Благодаря вам я понимаю, что не кричу в пустоту. |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Цитата сообщения last_august от 08.07.2018 в 00:06 Я люблю эту работу за то, что: 1. В ней прописано всё самое вкусное, ровно в том количестве и в той последовательности, которой нужно, но при этом везде пройдя по грани, на кромке, то ловко ускользая от брызг, то внезапно бросаясь в волны по самую шею. 2. Частые обновления 3. Сохранение одного дыхания напротяжении всего 4. За фейерверки в моей голове. Спасибо! Думаю, я понимаю, о каких фейерверках речь) Спасибо за тонкую пасхалку в отзыве, который получить не только приятно, но и интересно) Цитата сообщения last_august от 08.07.2018 в 00:06 Начало последней главы закольцовывает композицию, но оказалось, не просто для эпилога. Оказалось, что бой еще не окончен, и вопрос, который был решен в особых обстоятельствах, в реальности требует дополнительной проработки. Джон и правда храбрый воин. Все закончилось, даже и не верится, что реальность стала такой плотной, хотя- кто знает эти мультивселенные...)) Плотная реальность. Где-то в тексте проскальзывало, что реальность в поезде истончается, пропускает через прорехи огонь - и вы использовали обратный образ. Невероятно получилось. Да, Джон - именно такой. За это и любим))) Шерлок - из другого теста, но его храбрость тоже неоспорима. Однако насчет того, что все закончилось... У них на пороге Грег. Всё только начинается) Цитата сообщения last_august от 08.07.2018 в 00:06 Томас Дилан был мне знаком только по одному своему хиту - "не уходи безропотно”, а оказалось, там столько всего еще! Но чувствую, нужно погрузиться в оригинал, чтобы до конца. Вы говорите о самой идеальной вилланелле, которую я когда-либо видела https://en.wikipedia.org/wiki/Do_not_go_gentle_into_that_good_night Мне она больше всего нравится в варианте перевода "Не гасни, уходя во мрак ночной". В нем - хороший баланс между передачей смысла и красотой текста в русскоязычной версии. Удачи вам с Томасом. Я восхищена его "Лирический герой снимает кожу", "Та сила, что по стеблю гонит вверх". Впрочем, он изумителен. И я завидую вам - потому что первое погружение ни с чем не сравнимо. Цитата сообщения last_august от 08.07.2018 в 00:06 В общем. Удачи во всех начинаниях! Надеюсь на скорую встречу в "Номере...” возможно, я еще буду писать сюда после того, как перечитаю целиком. И я с удовольствием встречусь с вами снова - под этой работой или под любой другой) Благодарю за искренний и подробный отзыв! |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
green_deer
Благодарю за каждое ваше слово) Я счастлива, что "Код" находит своих читателей. Он мне очень дорог, но на нем я останавливаться не собираюсь) Спасибо за поддержку и рекомендацию! |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Rainiya
Рада видеть новые лица и новых читателей) С почином вас) Спасибо большое за отзыв и рекомендацию. Очень радостно слышать, что вам зашли оба героя (ибо они хороши, да) и что вам понравилась моя работа. Удачи вам! 1 |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Midnight Windy Owl
Спасибо огромное за то, что прочитали и поделились отзывом!) 1 |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Lasse Maja
Показать полностью
На овер сто страниц текста, написанного в рекордные сроки, косяков, косячков и вопросов вы нашли поразительно мало - и меня это безумно радует) Да, возможно, сейчас я бы (главное - не взяться за редактуру) некоторые фразы перестроила, обрубила, уточнила детали, заменила обороты... Но это сейчас. А текст написан и выпущен на свободный выгул. Он завершен. По крайней мере, та его часть, которая опубликована на данный момент. Что же насчет глаз... Это АУ. Это АУ о смене тела. Это АУ о смене реальности. О личности внутри сознания внутри тела внутри реальности. Будь она зерном, лучом, ростком или космосом, мне хотелось бы верить, что любимого человека можно узнать в любом теле и с любыми глазами. И ещё деталь. Я очень хорошо знаю, как глаза могут менять оттенок. Не говорю о сложных сочетаниях пигментов (у моей сестры изумительный оттенок оливково-жёлтого переходит в выцветший голубой деним и из него в тёмную сталь). Мои собственные глаза от напряжения и усталости словно бы теряют насыщенность цвета и, светлея, становятся совсем зелёными - хотя, стоит мне отдохнуть, они снова скорее карие. Надеюсь, как мечта эскаписта) Осуществленная моими усилиями мечта) 2 |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
Lasse Maja
Показать полностью
Иногда мне кажется, что, ведя с вами несколько параллельных разговоров, я разговариваю одновременно с несколькими людьми. Позвольте объяснить: вы с легкостью прощаете мне те вещи, за которые я себя продолжаю кусать: легкомысленность, ошибки, оос, тавтологии - всё то, что любой автор, особенно не самый самовлюбленный, видит в любой своей работе. И в то же время вы последовательно и жестко (что похвально) критикуете те моменты, которые для меня настолько не важны, что я зависаю и перечитываю ваши слова несколько раз, чтобы как следует проникнуться важностью момента для вас и не уязвить тоном своего ответа. Я первая скажу, что лирический и не очень герой автору не равен. Я сама же вцеплюсь в виртуальную глотку тому, кто посмеет на основании моих героев и моих сюжетов делать какие-то серьёзные выводы обо мне. Но вот что нельзя изменить, сбросить со счетов и игнорировать: герои не могут воспринимать мир иначе, чем его воспринимаю я. Конкретно - через другие каналы связи. Поясню. Визуальные стимулы лично для меня имеют весьма посредственное значение. Я способна оценить глазами красоту пейзажа (на все 100 процентов) и красоту человеческого тела (пусть и взгляд на тело у меня специфический, исковерканный и акцентирующий внимание на не самых попсовых деталях), но предпочту глазам слух и кончики пальцев. Кожу. У меня есть любимые художники, однако в дрожь от восхищения меня бросают не картины, а музыка и скульптура (и я вою от недостатка ощущений, смотря на статуи, которых нельзя касаться). И да, если бы такое случилось и мне предоставили выбор, какое из чувств потерять, я бы выбрала зрение: оно - моя рабочая лошадка, но работа не равна жизни. Меня пугает тишина, а не темнота. И, раз вы затронули тему визуального возбуждения... вообще не торкает. Визуальное порно для меня выглядит нелепым и жалким. Я скорее поржу и завяжу себе глаза - чтобы наконец-то коснуться того, что вы добываете взглядом. Другой канал саязи с миром, внутри и снаружи. (Будь я менталом, была бы эмпактом - и пусть вселенной, в которой закончился такой прекрасный цикл, не быть прежней). Собственно, это то немногое, что нужно знать об авторе, чтобы понять, какими я представляю персонажей, и каким внутренним, ослеплённым зрением я их вижу. Я их касаюсь, я слышу голоса и нюансы интонаций, я чувствую, как они двигаются в той или иной сцене - для этого им приходится использовать мои мышцы, - но практически никогда я не вижу их глазами. Вообще. Поэтому мне сложно работать с вашими обвинениями по статье OOS. Я их... не понимаю, наверное. Не так, как понимаете их вы. 1 |
ТолькоОдинРазавтор
|
|
[q=4eRUBINaSlach,08.09.2020 в 02:00]Какой шикарный кроссовер!) Жаль, что здесь нет фандома по "Исходному коду". Не сразу поняла, что это кроссовер ещё и по нему, потому что у вас воспроизведена ситуация и сюжет не один в один (хотя это и понятно/логично/умно, но я встречала кроссоверы, где были заявлены два фандома, а по сути автор скатывался в пересказ, например, фильма, замещая его гг на персов из другого фандома))
Показать полностью
Рада видеть вас снова и рада, что вам понравилось) Встречала и понимаю, о каких кроссоверах речь, но мне всегда интересно не ставить одних героев на рельсы другого сюжета, а складывать мозаику) И я этому очень рада, ибо этот вариант событий очень интересен. Было занятно наблюдать за тем, как вы выкручиваетесь/погружаете_в_хитросплетения_сюжета, чтобы выстрелили все припрятанные ружья) висит на сцене в первом акте бензопила ведро и ёж заинтригован станиславский боится выйти в туалет Конечно, это несколько идеализированный вариант мира, где все с распростёртыми объятиями приняли Джона, но он выстрадал и заслужил своё непростое счастье, так что просто закрою на все нестыковки глаза)) С учетом бесчисленного количества миров, в которых мертвы они оба, найдутся пара-тройка тех, в которых все совпало практически в идеальном положении. Что не исключает мир, где кого-нибудь из них сбивает поезд прямо на вокзале. Почему нет) Единственное, что меня сильно царапнуло в относительно чистом тексте, это "дедуктируй")) "Включай/используй дедукцию" по мне было бы лучше. Спасибо, автор и бета!) Я сейчас не шучу - бета напряглась и отыскала фрагмент, о котором вы говорите - потому что ни я, ни она не помнили, было ли такое вообще. Было!) Если бы речь шла о Холмсах, я бы покаялась и полезла исправлять так, как вы и написали. Но речь Джона и Грега пересыпана просторечиями, слегка неправильными формами слов и весьма пластичная, живая и местами переходит в совсем разговорный стиль. "Дедуцируй" - правильная форма глагола и здесь, на мой взгляд, она очень к месту. Спасибо за улыбку и прекрасный отзыв! 2 |