↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нет больше боли» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МААТ

4 комментария
Если бы мне пришлось выбирать между канонными Снейпом и Роном Уизли, я выбрала бы Снейпа без всякого сомнения. Неоднозначного, неуютного, саркастичного, очень колючего, но гениального Снейпа. С гениями не бывает просто, Гермиона должна бы это знать - ведь она видела его "в деле" в годы учебы в Хогвартсе. И он не мог измениться только потому, что она выступила в его защиту на суде. Гермиона зря очаровалась Снейпом, если в итоге уютного и весьма посредственного Рона ей оказалось достаточно. Только время потеряла. Что ж, каждый выбирает по себе...
Я не фанат снейджера, но эта история меня зацепила. Я понимаю Гермиону, но впервые не согласна с ее выбором.
Спасибо автору - за науку.
Цитата сообщения FieryQueen от 04.08.2018 в 23:45
Знаете, я вот тут сижу, кропаю свои непопулярные фики и думаю, может написать-таки макси драмиону, собрать наконец лулзов и перестать бороться с системой?)))

FieryQueen
А смысл "бороться с системой"? И система ли это? Нет никакой системы! Дело вкуса - и только. И вкусы, как известно, у всех разные. Их трудно навязать, они сами формируются у каждого читателя. Кому-то нравится канон, кому-то - фанфик "Проклятое дитя", к написанию которого мадам Роулинг не имеет никакого отношения (просто одобрила - и только, так она других, видно, не читала). Хотите писать то, что мало кому интересно, но... интересно вам - пишите. Практика показывает, что не всем авторам нравится, когда на их фанфики нет откликов. Это должно быть кому-то нужно. Если работа пишется не в стол, откликов хочется. Ведь правда? Или вам все равно?


Цитата сообщения FieryQueen от 04.08.2018 в 23:45
Гермиона - в фандоме - это святой человек, идейная личность, светлый ум и все что угодно, но не женщина. А даже если и женщина - то непременно ласковая, понимающая, нежная. Короче, не такая, как все остальные мирские.

По-моему, вы ее просто недолюбливаете. Святого в ней ничего нет, но она много интереснее, чем Джинни, Лаванда и прочие Луны. Для многих. О вкусах спорить бесполезно, но этот персонаж многим интересен.


Добавлено 07.08.2018 - 20:08:
Цитата сообщения FieryQueen от 04.08.2018 в 23:45
не ищет легких путей. Только со Снейпом/Малфоем/Темным Лордом, только продираясь через тернии. Мы вот в жизни часто так себя ведем? не, ну с кем по молодости не бывает. А потом такой думаешь - а не пошло бы оно все. и уходишь к кому-то простому и понятному, с понятным человеческим отношением.

Почему только с ними? Есть еще Забини, Нотт и даже, представьте, Гойл. И все это читается. Со Снейпом и одним из Малфоев - тоже на любителя, но... и это охотнее читается, чем любой женский персонаж с ними же. С Гермионой может соперничать, пожалуй, только Нарцисса. Гермиона и Темный Лорд - это уже перебор. Но опять же не для всех.

Кто-то готов уйти к простому и понятному, а для кого-то вся жизнь - борьба, и в этом счастье. Каждый выбирает по себе. И молодость здесь ни при чем. Опять же дело вкуса.


Повторяю, Гермиона выбрала Снейпа не просто так. Она знала, что он за человек. Знала, что просто не будет, но о Роне в тот момент почему-то не вспомнила. Вспомнила позже, когда Снейп с его характером и его амбициями характер и амбиции самой Гермионы пере... пере... переиграл. Это и задело. А тогда уж и Рон пригодился. И плевать ей на то, что сломала жизнь Патил - мелочи. Честнее было бы не лезть к былому возлюбленному, если у него жизнь и без тебя начала налаживаться. Уж лучше от Снейпа в никуда, чем к Рону. Слабо?
Показать полностью
Цитата сообщения FieryQueen от 07.08.2018 в 20:59
Нет, не только с ними...там после перечисления можно вписать всех: и Нотта, и Забини, и Гойла (фр, бедная Герм) и т.д. но вот чем оно будет обусловлено?)

Чем обусловлено? Да все очень просто. Если мы за мир, то нужно налаживать связи между враждующими факультетами - жаль, Роулинг это не озарило. Народная дипломатия в действии. И любовь тут очень даже кстати. Поэтому в моем списке только слизеринцы, если искать пару Гермионе. Можно пойти по пути Поттер/Паркинсон, Поттер/Гринграсс или что то в этом духе - не Гермионе же за всех отдуваться.

И что значит "фр, бедная Герм"? Вы Гойла не обижайте, у него тоже есть свои почитатели. Особенно у старшекурсника Гойла в кино-версии. Может, он в сто раз добрее Рона? Нам же про него в каноне ничего не сказали: недалекий - и все. А почитайте фанфики про Гойла у Evchen - и вы его полюбите.
Вот Гермиона с Волдемортом - к этому куда больше подходит ваше "фр, бедная Герм". Или Джинни с Волдемортом - "фр, бедная Джинни". Последнее вас, кажется, совсем не смущает, вы даже про них пишете.


Цитата сообщения FieryQueen от 07.08.2018 в 20:59
Хе-хе) а вот с Патил-то это интересный момент) И никто его конечно же не заметил) В принципе, смысл не только в вернувшейся Гермионе, а еще и в том, что Падма начала бы Рона под себя проминать. Что мы и видим (ох уж гром и молнии на мою голову, но я все равно скажу) в ПД, где Ронни ходит по линеечке и такой себе благонадежный клерк в Министерстве.

А в каноне ничего такого о Патил нет, так что все могло и хорошо сложиться у них с Роном.

И где гарантия, что Гермиона, сбежав от Снейпа, не начнет подминать Рона под себя? Она ведь девушка с характером и покомандовать любит.


Цитата сообщения FieryQueen от 07.08.2018 в 20:59
А слабо - это вы к чему?) возьми мол и напиши, FieryQueen?

Нет, это скорее мое обращение к вашей героине.
Показать полностью
Я уж думала, что только я одна такая: ничего не понимаю, не хочу принять ситуацию. Оказалось, не одна. Меня при прочтении тоже накрыло: бывает ли так, чтобы положительные изменения в жизни Рона совпали по времени с полным разочарованием Гермионы в некогда любимом муже Снейпе и вторичным очарованием Роном Уизли? Почти невероятно! А про выбор Рона после Снейпа лучше ничего не говорить. Думаю, здесь все ясно - "дистанции огромного размера".

Fernanda Ferretti
Хорошо, что вы меня невольно поддержали. Кажется, я тоже поняла вашу мысль.
И почему в таком случае нас записывают в число хулителей Рона Уизли? Здесь автор предложил более глубокую и неоднозначную ситуацию. Рон может быть сто раз хорош, но со Снейпом, которого предпочла Гермиона (здравомыслящая и понимающая девица, между прочим), ему не тягаться. Не потому, что Рон плохой, а потому, что история так направлена.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть