↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Навия

56 комментариев
Хм...
Подожду-ка я проду, пожалуй. А то я как начну строить версии, как начну... Так и до Вольдеморды додуматься можно...
Гвен жалко. Скабиора жалко. Всех жалко. Автор, а можно здесь хэппиэнд? Я в вас верю.
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.07.2018 в 13:50
Ну его, в принципе, в школу насильно засунули. И он конечно красавец. Он ситуацию контролировал абсолютно. Как профессионал Сева вертуозен. Характер у него мерзкий. Патлы не мытые. И отношение к единственному сыну горячо любимой женщины (считай к своему) меня несколько...обескураживает. Но сказать, что его заслуги не нужны. Братцы, да этого Гарри Поттера раз десять бы не было если бы не Сева! И да взрослые его ценили и уважали, а школа это совершенно не его стихия!


У Снейпа, подозреваю, был хронический недосып, совмещенный с регулярным церебральным сексом разных форм. До меня недавно дошло, что в маггловском мире полностью аналогичный предмет именуется "технология лекарств", изучается на третьем курсе универа и эээ... В общем, "сбылась мечта идиота", я понимаю Снейпа... Собственно, я иногда и Томушку понимаю...

Цитата сообщения клевчук от 28.07.2018 в 23:13
Вообще-то, по современным, ткскать, стандартам, лучшим педагогом была милейшая Долорес. Нам сейчас говорят - вы морально устарели, вы не должны ничего рассказывать/объяснять детям, ваше дело - сделать так, чтобы дети изучали материал самостоятельно. Так Долорес это и делала. Учитель года, чо.


Она репрессивные методы применяла. Низачет! Только положительное подкрепление!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 29.07.2018 в 12:30


О как. Вы поняли Снейпа? ))) И даже Томушку?! А почему? )

Положительное подкрепление - это как? Не выучил - молодец, что отдохнул? )


Снейпа - это когда на тебя смотрит 18 человек с единственным выражением "а можно мы домой пойдем?". А у тебя в качестве альтернативы - куда более интересные и полезные занятия. Но "нельзя, Вовочка. Ты - учитель". Да и предмет в маггловском приложении тот же...
А Томушку... Знаете, как иногда хочется круцио приласкать? Для пущей доходчивости - а то с 15 раза еще не дошло!
Положительное подкрепление, это "выучил - молодец". Как оперировать положительным подкреплением, когда "не учил и учить не буду принципиально" - я ХЗ. Предполагается, что отсутствие положительного подкрепления стимулирует его получить, наличие - стимулирует его получить больше. Не, ну теоретически система изначально предусматривала наличие отрицательного подкрепления... Но в свете инструкций начальства и современных тенденций, отрицательное подкрепление скоро будет в духе домовых эльфов - "преподаватель, узнав, что ученики не выучили урок, от огорчения побился головой об стену".
Показать полностью
К слову, как идея... а в аконитовое ничего подмешать для/вместо нельзя было? Мало ли какие "непредусмотренные добавки" могут оказать такой эффект? Тем более - на оборотня. Вполне возможно, что "в крови обнаружено аконитовое и компоненты, свидетельствующие о приеме... зелья", для мага - никакого эффекта, для оборотня - резкий скачок агрессивности и снижение критического мышления.
В принципе, повышение агрессии и/или снижения критического мышления можно, кажется, и вполне маггловской фармой добиться...
Эх.
Блэк - это диагноз. Гриффиндорец - это диагноз. А Блэк-гриффиндорец - это земное воплощение белого и пушистого, в хорошем настроении откликающегося на "Песец".

Добавлено 30.07.2018 - 03:38:
Цитата сообщения клевчук от 29.07.2018 в 20:34
Я иногда так себя и чувствую.)

*задумчиво* Гермиона или Добби? Вот в чем вопрос...
Спасибо за продолжение. Очень интересно, что там найдет ОТ. Опять же, "размер и окрас мозгошмыгов" - важный аспект...
Спасибо за продолжение.
Почитал комменты - ничего не понял, но народу, кажется, в организме не хватает холливара. Правда, до состояния нехватки живительного круциатуса еще далеко.
*Умиляется* Пусти Мальсибера в мозги - он там Империо и найдет. А у Поттера просто талант делать из "просто и понятно" процесс получения философского камня.
Магический мир - это дивный бардак при торжестве бюрократии. Ну вот как, как можно позвать основным экспертом какого-то, в общем-то, левого чувака? А ведь собираются на полном серьезе... Как они Вольдеморта в процессе убиения не потеряли?
"Скабиор вдруг словно бы проснулся. — Они что-то натворили?"
Умилилась. Ответственный пушистик.
*задумчиво* У аврората две проблемы - пушистая и Поттер.
Цитата сообщения Alteya от 05.08.2018 в 10:55


Всего две?))


Вольдеморт не выдержал конкуренции. *разводит руками*
А остальные - это не проблемы, это так - мелкие недоразумения.


Добавлено 05.08.2018 - 22:03:
Цитата сообщения JennaBlackBells от 05.08.2018 в 21:48

Пожалуйста, не судите строго, с фотошопом у меня первый опыт:)

Неплохо получилось, на мой вкус.
*задумчиво*
Поттер
Уизли (Грейнджер)
Мальсибер
Люциус
и на всех один Снейп в качестве гласа разума
"Мы мир поставим дыбом, дементоров поняшим, накормим злобных волков и выпьем вкусный чай!"
Что же такое интересное "показалось" господам аврорам, что у них такие лица?
Какая няшная детективная история. Автор, вы - чудо!
Цитата сообщения jjoiz от 08.08.2018 в 08:18
Магов мало, они не могут себе позволить

К слову, а как размножаются маги? По канону похоже на комплекс рецессивных генов вообще-то. Тогда популяция магов - явление в принципе уникальное, а сами маги - подлежат занесению в список видов, подлежащих охране)
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2018 в 12:52

Но почему рецессивных? Обычно же оно передаётся по наследству?

Ну таки это мое предположение, мои знания по генетике скудны и отрывочны.
Но я полагаю, что если бы это был один доминантный ген, то магов было бы гораздо больше, а в парах маггл+маг чаще рождались маги, а для пар маггл+чистокровный маг рождение детеныша-мага было бы почти 100% вероятностью. При этом для пары маггл+маггл рождение мага было бы практически невозможным.
Если бы это был строго рецессивный, но один ген - то в семьях маг+маг всегда бы рождались маги - доминантному гену было бы просто неоткуда взяться.
Я скорее предполагаю, что магические способности кодируются несколькими генами, работающими в комплексе. Но мне не хватает данных по сквибам - характерны ли они только для пар маг+маг, в каких отношениях с магией, появляются ли они в семьях маг+маггл и маггл+маггл и с какой частотой... И вообще "из чего сделаны наши волшебники" - ну там "способность накапливать магию", "способность поводить магию", "способность воспринимать магию", например. Крайне интересная это, в принципе, штука.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 15:39
Ну так, вроде, так и есть? Правда, мы про чистокровных и магглов ничего не знаем - но ведь, как правило, у мага и маггла рождаются именно волшебники? А у магглов маги рождаются очень-очень редко. Почти никогда.
Но я тоже не спец в генетике.
Сквибы да - про них непонятно. Мне кажется, что они рождаются у маг+маг только - но фиг знает. Может быть и нет.

Строго говоря, если в семье нет мага - узнать, маггл или сквиб - практически невозможно. Поэтому я позволю себе высказать предположение, что в маггловских семьях могут родиться как магглы и маги, так и сквибы. Если считать, что сквибы отличаются от магглов, а они не могут не отличаться, иначе бы Филч не видел Хогвартса (может, он поэтому такой злой? Шутка).
Про пару маг+маггл нам, строго говоря, канон ничего не говорит. В известных по канону смешанных парах - по одному ребенку. А про возможность рождения в смешанных парах сквибов вообще ничего не сказано.
С "исчезающе редкими магглорожденными" в каноне малость перебор) Я канон плохо помню, конечно, но "исчезающе редкие" - это один на курс (там магов всего чуть больше полусотни на курсе!), а их явно больше. Чистокровных, конечно, больше... Ну так у них на это элементарная селекция.
Меня вообще прельщает идея, что отдельно кодируются "способность проводить энергию" и "способность накапливать энергию", а также некоторые способности - та же способность ладить с растениями, которой облагодетельствовали Невила. Способность накапливать энергию+способность проводить энергию - маг, способность накапливать энергию без способности проводить - труп (? выкидыш на ранних стадиях?), способность проводить без способности накапливать - слабый маг/сквиб, способность проводить+накапливать+другая способность - маг ... (нужное вписать) направления, другая способность без способности проводить-и-накапливать - маггл-со-способностью. Как-то так. Возможно - степени выраженности.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 16:30
Их на курсе двое, вроде, нет? Магглорождённых? Или трое?
На общее количество магглов это всё-таки исчезающе мало, на мой взгляд. Даже если это три человека. Может, просто год такой был. )
А в остальном - а может быть...

В каноне, кажется, не так и много человек с точным указанием статуса крови. Опять же, там есть братья Криви, что само по себе уже феномен - двое детей у родителей-магглов - маги.
Но, строго говоря, ничтожно малое количество магглорожденных укладывается в теорию, не укладывалось бы их большое количество. Уже сам факт их существования мягко намякивает, что это не может быть наследование строго одним доминантным геном.
*задумчиво* Нет, хорошо, что я не маг. Иначе быть бы мне конкурентом Томушке...
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 17:23
А в чём именно вы бы были ему конкурентом? )) А то он был человек весьма деятельный, направлений много. ))


Хе-хе. В причинении зла ближним своим с исследовательскими целями. А то нужно же узнать - чем маги от магглов отличаются и откуда берутся? Вот Томушку, например, было бы крайне интересно исследовать...
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 17:46
Вот Томушку да-а. Крайне интересно!))


Главное - зафиксировать! Зафиксировать хорошо!
Цитата сообщения клевчук от 09.08.2018 в 17:59
Лорд скорее вас зафиксирует.)

В крайнем случае - договоримся. Он, помнится, до первой встречи с Поттером был хоть и психом (вопрос наличия мозга остается открытым), но договороспособным. Это после его окончательно переклинило. Хотя, наверное, будучи возрожденным из кости Томушки-папы, плоти Питера-Крысюка и крови Поттера-четверокурсника неведомым ритуалом - сложно быть гигантом мысли...
Мда. Подозреваю, будь я магом, меня бы даже в Азкабан не распределили - дементоры, в общем-то, тоже довольно интересный объект изучения...
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:28
Вас бы взяли в Отдел Тайн. И вы там сделали бы карьеру - но об этом бы почти никто не знал.))
И были бы у вас там и дементоры для изучения, и оборотни... только Томушки бы не досталось.


Томушка - это, как раз, самое интересное! Сем крестражей! Воскрешение! Такой материал!!!
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2018 в 23:42
Увы. Поттер всё уничтожил, всё!


Ну, в конце-концов, остался сам Поттер... Не крестраж, конечно, но "последствия нахождения крестража в живом организме" - тоже вариант...
А я что... я ничего, меня в некроманты мама не пустила.
*свернулась клубочком, читает комментарии* Хороший текст - в комментариях очень интересные дискуссии разгораются, местами философские даже.
*трепетно ждет следующей полуночи*
Меня иногда умиляет непримиримость jjoiz. Местами даже на стихи пробивает.
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 16:25


Так пишите их сюда!

Нечисть, увы, паршивый поэт. Лучший, чем писатель - но все равно паршивый... Но если вдруг - я воспользуюсь вашим разрешением)
*шепотом* Мне говорили, что цитрусовые-из-косточек иногда плодоносят, но мелко и не вкусно. Хотя, наверное, будет довольно декоративно. Они же еще и цветут перед плодоношением...
Вейси, конечно, няшенька, но я понимаю Поттера. Склонность к зависимостям, проблемная самооценка, нулевая стрессоустойчивость и неумение просчитывать последствия собственных поступков - не те качества, которые помогают сохранить здоровье в британском аврорате. Благие побуждения - благими побуждениями, но отгребать за результаты приходится все равно *разводит руками* У него, если объективно, не было особых причин попадать в зависимость от зелья. Повод - был, причин - не было.
Опять же, работа аврора - не работа одиночки. А доверить спину человеку с такими проблемами... нервно. А зачем аврорам лишние нервы?
Спасибо за продолжение.
Я, все же, надеюсь, что Скабиор совсем с ума не сойдет...
Магическому миру нужны психиатры!
*задумчиво* И, местами, даже психиатры-наркологи.

А Феликс - страшная вещь, на самом деле...
Стрессоустойчивость низкая - потому что если бы была обычная, человечество бы уже то ли сторчалось бы, то ли спилось. Ан нет, ничего. И повышения переживают, и внежоп... внезапную ответственность.
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 15:59
Во! Снится. ))) И вот просыпаешься - а оно уже опять тут. )


Главное, что не в кошмарах. И не в эротических сновидениях. А так - пусть снится.
Цитата сообщения хочется жить от 15.08.2018 в 16:04
Нет, почему же не в эротических?


а) тогда просыпаться утром хочется еще меньше, а на работу хотя бы 10 месяцев в году ходить надо
б) ну мне таки Adventure интереснее PWP
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 16:16
А не роскомнадзор? )))

1. Надо. ))
2. По мне тоже. Но они же не исключают друг друга. ))


1. Это да. Хотя не факт, но начальство настаивает.
2. Мы все еще о снах) Не исключают, конечно, но на один сон вместе плохо натягиваются)

Цитата сообщения хочется жить от 15.08.2018 в 16:17

а) Чойта? Как раз бодрячком и на работу. Там начальство продолжит процесс.
б) А эротика - далеко не всегда ПВП.


а) вы поклонник садо-мазо в нетрадиционной форме? О_о
Цитата сообщения хочется жить от 15.08.2018 в 16:23
Ржу.
Конечно. Яжучитель.


Ааа! Ну, яжпреподаватель *разводит руками*
Снейп однозначно лучше - он гораздо предсказуемее начальства. Тем более что набор фраз для общения что со Снейпом, что с его начальством, что с нашим начальством - то же... А лихой и придурковатый вид вредит только Поттеру!
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 17:01

Предсказуемее? Ну... не знаю. )))


Ну таки до начальства ему далеко... До начальства даже Томушке далеко - он, все же, без причины авадами не разбрасывался...
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 17:12
А оно разбрасывается? О_О

К нашему всеобщему счастью, наше начальство магией не владеет.
А вот мне бы очень хотелось освоить аппарацию...
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 19:54
Я подозреваю, что Ойгену всё-таки не хватало бы океана или хотя бы моря. ))

Ой, пусть к нам едет! У нас Днепр есть, да и до моря не так долго ехать... А обещают на остаток августа температуру минимально +30. И так у нас каждый год. Обычно - с мая по сентябрь. А в октябре чудная золотая осень. Иногда. Зима, правда, славна своим... кхм... гололедом. Но зато у нас тааакие сосульки с крыш свисают - прямо эстетическое наслаждение!
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 22:05

Вот доведут меня на работе...

И воскресим Лорда. А потом еще раз убьем. А потом еще раз воскресим. А потом... Нет ну должна же от Лорда какая-то польза быть, раз уж он сам себя так неосмотрительно бессмертным именовал - "и воздастся каждому по вере его".
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2018 в 22:21
А потом будем билеты продавать - на убиение и воскрешение Лорда.


С Лордом вообще много всего можно делать... Опять же, ради благих-то целей... А билеты - это идея. Мадам (?), ваша фамилия - не Малфой?
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 22:52
Вот-вот. Удобно.


Сим считаем Хогвартский Вертеп утвержденным коллективным разумом.
А в организьме человеческом дофига костей, вообще-то. На несколько веков хватит. Даже если неэкономно. Поттер столько не проживет.
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.08.2018 в 00:27
Надо бизнес план составить. Что там у нас в смете: котел, рабочие, которые копать будут, взятка аскабановским смотрителям, слушайте кресла или лавки будем зрителям ставить? Еще бы тент натянуть, чтобы от погоды не зависеть и пледы для зрителей. А попкорн там и пиво же будем продавать?


Взятка в первую очередь хм... А кому, собственно, нужно давать взятку, чтобы Надежда Магического Мира не сбежал? Или роль Поттера будет "выборной"? Ну а что, хорошая акция от "Пророка" - "Выиграй СВОЙ бой с Вольдемортом!".
В конце-концов, Поттера и загримировать можно... под выигравшего...

АПД. И все, заметьте, строго по пророчеству!
Цитата сообщения Brushka0209 от 19.08.2018 в 17:29
Придурки, как есть! Крокодилы, это вообще ужас. Ну как так можно!


Да, крокодилов жалко. Им в реке холодно, голодно и опасно.
*балуется со способом оставлять смайлики* ♫♫♫♪♫♫♪☺
Я так понимаю, чтобы прийти вместо ученика в школу - нужно этого ученика куда-то деть. А куда?
"Гвеннит-Гвеннит, что же ты срываешь?"
Тут точно должно быть "срываешь"?
Вообще Крис думал об оборотнях ровно так, как о них привыкли думать волшебники - "оборотень - не человек, а агрессивная темная тварь". Крис, кажется, вообще среди магов рос - для него такая точка зрения совершенно естественна, он даже не задумывался над альтернативой. Устойчивый стереотип, наверное.
Ойген, наверное, как менталист, в плане новых точек зрения более пластичен, что ли.
Последняя глава очень трогательная.
Во время войны расчеловечивание противника - нормальное явление, практически - свойство психики (хотя выглядит местами мерзко), потому что убить проще функцию, чем живого человека. Но вот в мирное время это исключительно вредно - выпускается широкий спектр возможного взаимодействия. Проще говоря, даже к резко неприятному тебе человеку в случае острой необходимости можно обратиться за помощью, а вот к враждебной функции - увы, даже с резко неприятным человеком можно сотрудничать, а вот с враждебной функцией - не получится (и в голову не придет). Тот же Асти нарисует для Сириуса портрет. Это не свидетельство их дружбы, это взаимодействие "художник-заказчик"
Мяк.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:44
Согласна.
Только вот Асти не видит в Сириусе врага - а вот наоборот да. То есть тут вопрос не в том, чтобы Асти согласился - а в том, чтобы Сириус обратился.
Сейчас всё это уже иначе выглядит, конечно... и, боюсь, Сириусу будет только сложнее.
И вот если бы он мог с кем-то поговорить!!


Я скорее к тому, что взаимодействие "художник-заказчик" не подразумевает каких либо дружеских там или иных теплых отношений) В смысле, чтобы написать картину, Асти не нужно любить Сириуса, а Сириусу, чтобы заказать, не нужно любить Асти )

Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:44
боюсь, Сириусу будет только сложнее.
И вот если бы он мог с кем-то поговорить!!

Однозначно сложнее. "Поговорить"... ну, с учетом отсутствия в магмире психологов... Но перед "поговорить" сначала нужно долго подумать, а это тяжко. Это же не "был дурак, исправлюсь" сказать, это картину мира перекраивать. А он к такой картине мира - не готов. Гарри в свое время было немного проще - у него и "абсолютное зло" для всех собак было, и пример Снейпа, и очень вовремя подвернувшееся спасение жизни с бонусным Люциусом, и чувство вины за шалость детей. Да и работа, в общем-то, располагает к такому - Гарри, все же, хороший аврор (т.е. старается быть непредвзятым) и хороший начальник. Ну и банально у Гарри опыта жизненного больше - у Сириуса, в конце-концов, основным содержанием жизненного пути так и остались школьные годы и тесное общение с дементорами.
Показать полностью
"уснувшей на моём уроке придётся будет вынужден"
Ааась?
Прелесть какая)
Прелестно.

Я тут читал "Магистра дьявольского культа" и "Усмирителя душ" и вдруг подумал... Как же, все же, хорошо, что автор и его бетты и соавторы - такие трудолюбивые няши и не дают нам умереть от любопытства и обеспродывания.
Автор, спасибо за проду.
*подозрительно* Поттер соблазняет гоблинов воинской славой? Талаааант.
Ой Ойген, вот так Мальсибер... Аж любопытство разбирает - что то они еще придумали.
Я дочитала. Теперь я котик и мур-мур.

В эпилоге: "под разбери"
Пошто элементы рельефу разбираете?

В главе 94: "поэтому этому кому-то"
Хорошо звучит.
Цитата сообщения Alteya от 31.10.2018 в 01:43
Ой.)) Там "поди",наверное. ))

А в 94 - а что там целиком? Вроде так можно сказать...


"И ничем поэтому этому кому-то не обязана!"
Прямо ода сложному русскому языку.
Хотя на самом деле сочетание "поэтому этому" меня немного в транс вгоняет.
NotRincewind
Мне кажется, дело не в отсутствии популярности (хотя менее вероятно найти в фэндоме ГП поклонников иной школы магии в том же количестве, как и поклонников Хогвартса), а скорее даже в критическом отсутствии у писателей такого всего умения развернуть бэкграунд истории так, чтобы было не тяжело ("перед тем, как читать моё мини, прочтите мануал по миру на 3699999 стр.) и интересно. К тому же такие авторы часто скатываются в мэрисью либо нагибаторского, либо выживательского (его/её все бьют, а оно никак не дохнет) толка. Опять же, прицепить авторский мир к реалиям ГП...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть