↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: InCome

177 комментариев
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 14:30

Они боятся по-настоящему только расставания друг с другом, на самом деле.


А могли их на этом поймать? К мотиву мести добавить еще шантаж, будто разлучат, если не помогут?

Вот пять раз приходившая в Лес комиссия по борьбе с нарушениями Статута тут очень явно наследила.
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 14:51

да, это может быть мотив для вомбата участвовать.
а про подмастерье отличная работа под контролем. но разлучать...


Мотив, да. Тут говорили уже про оборотня, которому мешает фонд, – будто это идиотизм. Но Вомбатовладелец – член Визенгамота, всю жизнь скрывавший свою сущность, с таким каминг-аутом тут же потеряет положение в обществе и понесет убытки. Плюс он не думает о себе как о члене "сообщества оборотней", это не его социум, и свою личную выгоду и спокойную жизнь он определенно ценит больше. Плюс он явно любитель сложных схем, судя по истории с Бристольским оборотнем. А в том, что произошло со Скабиором сейчас, чувствуется рука опытного интригана и далеко не дурака.

А подмастерье почему должен разлучаться с сестрами и переезжать? Порталом на работу, порталом с работы - и все дела.
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 15:31

а Сэмюэльсон подозрителен, да)) но он мог быть и следствием - фениев попросили победокурить в области Статута, просто чтобы подогреть раздражение Скабиора на этот счет, вот Сэмюэльсон и приходил.


Сэмюэльсон - из Сектора по борьбе с неправомочным использованием волшебства, конкретно отвечает за работу с несовершеннолетними. Он приходил и беседовал с подопечными один на один. А тут речь о комиссии (т.е. много народу). И вот не помню, по борьбе с нарушениями Статута и по неправомочному... это разве не разные структуры?
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 21:46
А зачем вы вводите каких-то персонажей и говорите, что вон Мистер Лось улиток любит? Как улитки двигают сюжет?

Но вот история с Гриндевальдом очень вышла драматичной благодаря тому, что там когда-то была любовь, и вот так страшно все првернулось.


Точно, улитки же! Флавиус держит хамелеонов - это жжж неспроста, он явно главный злодей и лицемер, а они отображают его гнилую сущность. Муахаха и десять конспирологических теорий.

Порушенная дружба, братство, может даже побратимство - разве не драматичнее всяческих любовей?
Цитата сообщения ansy от 12.08.2018 в 23:54

вот я поражаюсь, чего все-таки люди не пользуются программами проверки орфографии.

Подозреваю, не видят необходимости, не понимают, что теряют на этом потенциальных читателей, которые поглядят на правописание, да и схлопнут такое чудо.
А может, не видят, где ошибка-то в подчеркнутом, чего программа до них докопалась.
Кстати, программа же - не панацея. Бывают такие описки, каких никакой спелл-чек не выявит.
К разговору об умных мужчинах )
Вот то, что у Мальсибера, пока они тонуть изволили, все это время была с собой палочка - это ничё?
Человек ежедневно плавает в океане. При любой погоде. Несколько лет. Взрослый тертый семейный мужик. И не предусмотрел страховку? Ну да, да.
Цитата сообщения Nita от 13.08.2018 в 15:12
На самом деле я когда про ножны почла, я так и подумала, что Ойген просто решил попробовать выплыть самостоятельно, а не аппарировать. Зато вон как у Криса в мозгах прояснилось.

И я, и я!
У солнца вообще работа такая - чтоб прояснялось )
Читая ОСЛ, мыслила, что лейтмотив всей серии - тема предательства. Во всех его видах, проявлениях и ракурсах, в многообразии ситуаций и характеров. И вот снова в этом убеждаюсь. Все более разностороннее рассмотрение, вникание, вживание и вчувствование в тему.
Далекие люди не предают и не ранят. Это делают близкие.
Пожалеть пацана, стащившего у меня кошелек, - могу. Простить своего друга за то же? Безмерно сложно. Потому что привкус предательства, да.

______
То чувство, когда пришел не к началу, решил прочесть всю ленту комментов - и за это время наросло еще больше сотни...
Что делают сейчас все те, кому Скабиор помог? Кто благодаря ему живет в Лесу, учится в школе, ходит на нормальную работу, кто не попал в тюрьму или в отвал? Что делают сотрудники Фонда и Комиссии по делам оборотней? Если все они молчат и ждут - как те, что стояли на площади, когда у них на глазах убивали дочь их нац.героя, - то значит, тухлое место эта Маг.Британия и Поттер был прав, говоря "что-то совсем не то мы сделали". Тогда лучше умигрировать в Сан-Диего.
Но все же очень хочется верить, что они там активно шевелятся и готовят набег на министерские баррикады. Чуть позже нам это покажут и мы со Скабиором будем ликовать и радоваться (а он - еще и удивляться).
Alteya
Ну, я имела в виду не прям набег-набег, а всякие статьи, петиции, протесты против спешки, требования разобраться, прошения и прочее общественное мнение в поддержку.
Цитата сообщения ansy от 15.08.2018 в 11:30

Скабиор вообще был тогда ещё сомнительным человеком, а Мальсибер весь из себя такой правильный, что с него спрос больше и хрень неожиданнее.


Вот кстати!
Гарри с подачи Причарда сейчас додумается, что Вейси, конечно, ничем не хуже Винда - и что? начнет себя грызть за "двойные стандарты"? Но это же нормально абсолютно - делить людей на своих и чужих, близких и дальних. Мы все относимся к людям по-разному, это константа нашей психики.
Точно также, приняв в свой круг общения Малфоя и пустив по водам его прежние преступления и многочисленные гадости, Гарри потом крайне болезненно воспринял мысль, что тот ему лгал и предал его доверие, - и тут же заехал Люцу в нос. Такого рода "двойные стандарты" вполне обыденны, и без них мы были бы не доверяющими никому циниками или доверяющими всем святыми.

Другое дело, что осознав источник своего отношения к Вейси, Гарри может по этому поводу что-то действенное предпринять - без самоедства.
Агнета Блоссом
Так и я о том. Вопиют про "двойные стандарты" - а Гарри вполне в рамках здоровой психики. "Чем Вейси хуже Винда? - такой был вопрос. А он не хуже, он просто ближе - он был в круге "своих", в круге тех людей, от кого такого категорически не ждут.
_____
Эка мы синхронно с вами.
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 15.08.2018 в 14:27
Э-э-э... Алтея, а вы сейчас сами себя слышите... в смысле, читаете? Это ВАШ персонаж, он думает, чувствует и поступает так, как диктует ВАШЕ сознание (ну или подсознание). Вы уверены, что это не так, - и так и будет. Здесь, в вашем произведении психологическая достоверность только на том уровне, который обеспечивает ваши собственные жизненный опыт, знание людей и познания в психологии (пусть даже на т.н. бытовом уровне). И каждый читатель решает сам, убедительно для него описано или нет.
Я примеряю ситуацию и характеры на жизненные реалии. Или у вас есть статистика, что мужчины никогда (или хотя бы в нынешнее время) не кончают жизнь самоубийством из-за любви или по иным причинам? Я вот слышала (поскольку сама не отношусь к этому полу, приходится опираться на чужие слова), что сильные мужчины тоже в тяжёлой жизненной ситуации, дойдя до своего предела прочности, могут сломаться - иногда с худшими последствиями, чем те, кого принято считать слабыми.
Поэтому мне лично поведение Скабиора не кажется совершенно правдоподобным.
Но вы, Алтея, здесь, в этом фанфике, - царь, бог и воинский начальник. Любое слово, любой поступок можно вывернуть совсем в разные стороны, обосновать любое желание и оправдать любой порыв.

В конечном итоге всю эту дискуссию можно свести к простому "верю - не верю", а о вкусах можно спорить долго и совершенно бесплодно. (И мне это начинает не нравиться - не люблю бессмысленного трёпа: слова тоже отнимают силы и время, а расход этих субстанций без пользы или взаимообмена только опустошает.) К тому же, если обсуждается, допустим, кино, на сюжет и характеры героев которого обсуждающие влиять не могут и потому находятся в равных условиях, - это одно. А если один из спорщиков - автор, который может в любой момент подогнать сюжет и развитие характеров по своему усмотрению, то дискуссия бесполезна вдвойне.
И вообще как-то странно, что автор в комментариях за рамками текста продолжает в чём-то убеждать читателя, - это означает, что он не сумел полностью донести свою мысль, и надо дорабатывать текст. Пусть он не сумеет убедить всех читателей (то есть принять) в своей правоте и вИдении ситуации и действующих лиц, но хотя бы внятно обрисовать побуждения персонажа (заставить читателей понять) - по-моему, это и есть главная цель писателя.


Происходящее тут мне больше напоминает современные фильмы-игры типа Детройта. И лично меня именно эта - пусть призрачная - возможность быть причастной к созданию художественного текста сюда и притянула.
Показать полностью
Alteya
Уходила работу работать, и тема беседы за это время, естественно, сменилась уже. Но я все равно скажу )))
Интерактивные игры последних лет напоминают качеством видеоряда и проработкой сюжета фильмы, – где в узловых точках игрок принимает решения, влияя на вектор развития событий. Грубо говоря, какое решение принял - такой вариант кино смотришь дальше. У вас тут, конечно, обратная картина: сюжет уже сложен, а общественность влияет на детали. Но все же ассоциация возникла. Эффект сопричастности.
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 21:42
А потом можно откатить назад - и принять другое решение, и посмотреть другое кино?

Да, так.
Возвращаясь к детективной составляющей сюжета.

Понятно, что мстить и желать зла Скабиору может много кто: гоблины, магглорожденные потерпевшие егерей, сданный им Киддел, банда Гельдерика, Хадрат, ирландцы.
А вот кому выгодно, кто может делать не "почему", а "для чего"?
- Кафф - чтобы убрать Скабиора, который узнал про его финансовые махинации при ремонте школы + подмять под себя фонд
- Вомбатовладелец - чтобы убрать нюхливого оборотня из своего окружения
- те члены Визенгамота, которые наследили в деле дементоров - чтобы смахнуть с доски Поттера (помнится, Гарри раскопал втихаря списки составов Визенгамота разных лет и, сравнивая их, нарыл что-то крайне интересное, но нам не сказали, что именно)
- те, кто многажды мутил воду в пресс-службе ДМП - чтобы дискредитировать аврорат
- ирландцы, само собой, чтобы расшатать ситуацию в Британии и захапать Билле Медба и всяческий суверенитет
- сотрудники Мунго - чтобы убрать статью расходов на аконитовое ))

А вомбатовладелец все же - Шаффик. Ибо голубые опалы, терки со Статутом, развод 10 лет назад и дом его - у озера.
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 23:26
По-моему, самая шикарная версия - про сотрудников Мунго и аконитовое. )) Блеск же! И никто ведь их не подозревает. ))

А причём тут опалы-то? Вспомните - Скабиора "случайно на миг ослепил холодный голубоватый отблеск крупного камня, венчающего перстень на чей-то явно мужской руке, быстро скрывшейся в складках сливовой мантии. "
Но опалы так блестеть не могут. Как бы свет на них ни падал. ))

Добавлено 15.08.2018 - 23:27:
Да - и какое отношение к этому всему имеет развод Шаффика? )


Вот именно, не подозревают. А там аптекари изнемогают и врачи каждое полнолуние сливают в утиль деньги, ингредиенты и труд. Вот их и разобрало. )) И меня вместе с ними, походу.

С камнями маху дала, не разбираюсь в них совсем.
А развод... Ну, может, он как раз лет 10 назад на зуб кому-то попался и, чтобы это дело скрыть, с женой разошелся. Что - бред, да?
Цитата сообщения Osha от 15.08.2018 в 23:29
О нет, промозгляя сырость зимой, пронизывающий ветер, корка льда вместо снега. Это лето было жарким, но жара и влажность вещи малосовместимые.

Там просто жабры нужны.
Ага. Дети подземелий.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.08.2018 в 01:22

Да ещё вот это отсутствие сомнений, которое обнаружил Мальсибер, весьма занятная деталь....

Вот и мне тоже казалось, что уж слишком четко он помнит, как планировал все это. Похоже, там наведенные воспоминания. Интересно, их внедрял тот же, кто испортил полученное легиллиментом, удаляя компромат, или там два разных деятеля.
А еще не было ли воздействия на Причарда: очень уж он в дикое раздражение приходил от советов вызвать Поттера, и моментально успокаивался съезжая с этой темы.
Ну да, если смогли устроить воздействие на Фоссет - то под ударом кто угодно может оказаться, хоть министр, хоть глава ДМП. Хотя есть вероятность, что так легко влиять только на тех, кто был в Холме. А для Скабиора несколько сеансов понадобилось, об этом было в тексте.
Ни, Снейп это как раз ее индикатор реальности, как Скабиор для Арвида.
Цитата сообщения хочется жить от 16.08.2018 в 12:00
Чойта? Как пляшущий Снейп может угрожать Министерству?

Это был бы эпический теракт!
единовременная нейтрализация всех сотрудников - кто в шоке, кто ржет
Цитата сообщения хочется жить от 16.08.2018 в 12:45
А Отдел Тайн?

Вы думаете, это они такое спровоцируют? кто-то дорвался до Источника Желаний? О_О
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.08.2018 в 12:50
Луна Скамандер как идеальная антитеррористическая защита...

Луна играет на арфе, Снейп пляшет, Мальсибер разливает сидр, Поттер ходит с кепкой по сбору, доктор Пай мониторит прогресс состояния пациентов.

Alteya, а вы говорили, что никакой набег на министерство не поможет. А мы, пользуясь вашим отсутствием, усе быренько разрулили уже. Молодцы же, не?
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 13:56
Не поедет. )

И правильно. Чего это - все на сидр, а его на воды. Нехорошо.
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2018 в 13:37

Сидр должны разливать Лестрейнджи. ))

Гении, чо! ))

То есть насчет Поттера с кепкой возражений нет?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.08.2018 в 16:38
Обезьянка же маленькая... Поттер сам прогуляется. Поттер со специфической улыбкой; а обезьянка пусть лапку протягивает с жалистной мордахой...

Добавлено 16.08.2018 - 16:39:
И будет обезьянка белой, и назовут её Альби...

Не думайте о белой обезьяне.
Вот он - след ментального воздействия.
Интересно было бы поручить аналитику по статьям Скитер – Арвиду. А он бы вдруг обмолвился Гвеннит - и вуаля: "А она с нами встречала Рождество". Представляю лица Поттера и Причарда )))

А потом уже к Рите - с Эзопом.
Арвид действительно высококлассный аналитик. Причем он изнутри знает работу аврората и сам был в Холме, наверняка мог бы помочь - неофициально, конечно. Раз уже точно Моахиры там наследили, то здорово было бы объединиться всем выходцам из плена: "нам нужна еще одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим".
ansy
Вы где-то выше писали, что секретаря похитили и под его личиной _скрывался враг_
Почти согласна, но иначе бы расставила акценты.
Тоже ставлю на секретаря – только не на то, что его выкрали и под его личиной кто-то прокрался в аврорат. А на то, что сам секретарь и был засланным казачком.
То есть прежнего секретаря, бывшего до покушения на Гарри в ОДЛС, убрали в Билле Медба (и там он был "ни жив, ни мертв", как вы и говорили), а на его место пристроили уже готового своего агента - "совсем молоденького аврора". И этот молоденький был воспитанником Моахейр, и шпионил на нее, сливал инфу и всячески гадил Гарри в частности и англичанам вообще в пользу самостийных ирландцев.
Он предложил помощь Гермионе при подготовке операции по поимке контрабандистов на острове - в итоге страшный провал. Зато когда из плена вернулся Арвид, Гарри сожалел, что услал секретаря в Уэльс, - и операция в Холме в общих чертах удалась. После битвы за Холм секретарь ушел на больничный - и не вернулся.
Хотя, судя по обсуждению человека с теми же жестами и палочкой, - все же вернулся, но под обороткой. И снова работает в аврорате.
Кстати, этот гражданин, работавший с бумагами, знает и о терках гоблинов со Скабиором и министерством - и мог использовать эту информацию тоже.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.08.2018 в 14:32
Ну вот почему просто нельзя позвонить? Магглы столько технологий используют, тут на день заедет человек в место между горами, где связи нету в принципе - уже паника всю родню колотит. Кроме сов, разве нету методов связи?

Ах какой бизнес сейчас может сделать Малфой со своим ноутбуком. Неужто не почует золотую жилу?
Показать полностью
Арвид пристрастен. А сам Поттер - ну нисколечки.
Раз в деле замаячила ирландка, руководившая пытками, то Причарда отстранят? вот уж кто заинтересованное лицо-то.
Цитата сообщения ansy от 19.08.2018 в 11:40
Не факт, конечно, что это именно та женщина пришла - но было бы логично.
Блин, ну вот зачем, зачем им все же оборотень? Крайне непонятная пока загадка. Ни у кого, включая InCome, нет идей?(


*глубокомысленно изрекая версии*
1) именно ему важно ударить по Скабиору, а ирландцам все равно как, лишь бы Поттера зацепило, т.е. он тут в роли заказчика
2) он нужен менталистам для понимания реакций Скабиора как оборотня, а опыта фениев недостаточно, потому что они добровольно обращенные и, насколько помню, не пьют аконитовое

Еще он может быть как-то связан с утерей Скабиором палочки (вот где она, а?) и с тем, что тот напал именно на спа (с чего его вообще именно туда понесло? вот уж стратегический объект).
Кстати, может ли быть, что Фоссет в спа привели не для того, чтобы поймать опасную тварь, а чтобы ее там оборотень убил? На заклание, так сказать, чтоб аврорам побольше нагадить и "предательницу", сбежавшую из Холма, наказать. Двух зайцев одним ударом хотели?

Добавлено 19.08.2018 - 22:06:
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2018 в 14:58
С аврорами долгое внушение опасно: коллеги могут заметить, что с ними что-то не так, да и сами авроры - это не Скабиор, они умеют анализировать и контролировать свои желания. Тот же Причард бы, поймав себя на желании всех порубить в капусту, задался бы вопросом, с чего бы? И пошёл бы провериться. Их такому учат.

А зачем влиять на Причарда, чтоб именно покрошил? На него по-другому влияли бы. Они же тонкие манипуляторы. Будто у него нет желаний, которые можно было бы умелой настройкой направить на что-нибудь компрометирующее. На Фоссет же повлияли, привели куда надо. А судя по тому, что Мальсибер так легко и непринужденно проделал с Поттером, там такой кошмар можно устроить в публичном месте, что общество взорвется.
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 20.08.2018 в 00:02
а личность оборотня? жду воспоминаний Кайлы.(

все равно не вполне понятно, зачем тащить его с собой к подросткам.

спа, наверное, просто как удаленное маггловское место на окраине, где удобно устроить резню, не так важно.


Да, тоже жду их со страшной силой. Она ж их должна была слить в конце беседы, и Поттер их с собой унес.

Да, пока его личное присутствие не особенно понятно.

Не могу все же уложить это в таком виде. Мужик-недурак, не новичок в маггловском мире, месяц готовится к диверсии, люто ненавидя магглов и желая их всех уничтожить - и нападает на отдыхающих дам?
Цитата сообщения Alteya от 20.08.2018 в 16:03

Спа... В спа была Фоссет. И не просто так. )
И "убил Фоссет" - ну... это как если бы гопник с одним холодным оружием в драке убил спецназовца с полным боекомплектом.

Позвольте. Аналогия не представляется корректной. Оборотень, на минуточку, - тварь пятого класса опасности. А Фоссет без палочки. То есть это как если тигр-людоед убьет безоружного спецназовца, причем в закрытом пространстве. Такое, думается, вполне вероятно.
То, что Фоссет в спа привели, противоречит вот этому: "они бы заметили влияние, волшебников этому учат". Она не двоечница же вроде?
Умение привести человека в нужное время в нужное место дает колоссальные возможности, особенно при наличии своего человека в системе, знающего взаимоотношения и расстановку сил изнутри.
Вот это шедеврально:
> — А ведь верно, — медленно проговорил Кут. — Это было бы, пожалуй, наиболее разумно: с одной стороны, я ушёл, и не было шанса «мне» случайно натолкнуться на меня же, а с другой — моё присутствие было в тот момент настолько естественно, что его бы просто никто не замечал.

Ору. Это ж какая дыра в безопасности, черная дырища прям – если в аврорат можно прийти под обороткой. Под видом аврора, стажера, сотрудника министрества, дежурного на входе или у камер задержания... О-ду-реть! И Робардс этак вальяжно об этом говорит. Жесть.
1. Насколько помню, на входе в аврорат проверяют палочки. Могла для этого понадобиться Скабиорова?
Или она вправду потеряна? или компроматом лежит где-то, где Скабиора не должно было бы быть? или ее спрятали, потому что на ней заклинания последние их как-то уличают?
В воспоминаниях Скабиора о ней вообще что-то было?

2. Про оборотку
Под видом штатного легиллимента, кстати, тоже можно прийти. Легиллимент-из-под-холма, ха.
И попортить взятые воспоминания.
И внушить-добавить то, чего не было. Скабиор под воздействием его палочки прям так необычайно отчетливо сразу вспомнил как готовился, что думал. Легкость в мыслях необыкновенная (с).

3. Ложные воспоминания... Оборотень... Могли его мысли-чувства скопировать и инсталлировать Скабиору?
А то у меня сомнения: поток сознания оборотня в Прологе вправду Скабиоров или вот этого чужака?
3. Да вот всё думаю, для чего оборотень. Вдруг для этого?

Поскольку кандидатура Вомбатовладельца отпала, ибо Гарри его бы узнал (ну, исключая опять же вариант с обороткой).
Автор нас еще удивит. И вот, предзрю, Вомбатовладелец на суде этак встанет – весь в белом – и поведает про "опасную тварь", много лет заседающую с ними вместе в Визенгамоте. В стране прецедентного права это будет бомба.
Тот момент, когда Гарри "впервые за весь вечер заулыбался". Нет ли тут ошибки? Они ж начали заседание "рано утром, все немного сонные и не выспавшиеся".
Цитата сообщения Alteya от 22.08.2018 в 19:23
А какие варианты с защитой, кроме паники? А никаких. Не водопад же воров устраивать. Издержки магии. ))
Я думаю, они регулярно пытаются с этим что-то сделать, но пока увы.
Остаётся только смеяться. И быть начеку.


Первый вариант, что приходит в голову: при входе пусть не в аврорат, но хоть в самые стратегически важные его места на время этого ирландского ахтунга ввести обязательный прием антидота. Смена дежурных – с антидотом. Вход в убойный отдел – с ним. Доступ к материалам и уликам по важнейшим делам – с ним же. Под предлогом, что на Гарри напал чел под обороткой. И привлечь лучших зельеваров (мы их знаем в лицо) для удешевления и упрощения производства антидота.
А в далекой перспективе: 1) постепенно засекретить способ варки оборотного (пару "опечаток" в учебники, тихое изъятие книг из продажи и библиотек); 2) озадачить Отдел Тайн и мастеров чар поиском/разработкой заклинаний, позволяющих распознавать оборотку – если не истинный облик пользователя, то хоть сам факт ее применения. Раз действие зелья нестабильно, требует поновления каждый час, значит какие-то отличия в биохимии все же должны быть.
Все это требует финансирования, конечно. Но если министру намекнуть, что под его видом кто-то может прийти и от его имени принять всякие интересные законы и решения, а он останется крайним...
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 22.08.2018 в 21:48
Нереально.

Хмм... А систему паролей в несколько ступеней?
Цитата сообщения Alteya от 22.08.2018 в 22:02
Тоже нереально - они ходят туда-сюда постоянно. Их же совсем мало. Не выйдет - неудобно будет.
Вот представьте, что для того, чтобы вам открыть очередную вкладку в интернете, нужно ввести пять паролей - а вы ищете некоторую непростую информацию. Вы же озвереете.

Вкладка в инете - это рабочий процесс, поисковик. А я прикидываю доступ к важным объектам. Ну магглы же как-то справляются – в полиции, в ФСБ, в Кремле: карты, сенсоры, коды и всякие их сочетания. Тоже ведь бродят туда-сюда. А тут магия нехилые дополнительные возможности даёт, можно настроить распознавание палочки, жесты, заклинания. Да со степенями доступа (в данное помещение могут входить владельцы палочек ABCDEFG, к материалам данного конкретного дела допущены владельцы палочек ABC). Не панацея, конечно, но хоть что-то. Все же палочку несколько сложнее добыть, чем волос.
Цитата сообщения Alteya от 22.08.2018 в 22:15
Так это то же самое.
Вот работает человек по делу - и не по одному, кстати - так ему нужно бывает вставать, отходить и так далее. И что - каждый раз всё заново? Это же убиться. Нет, так работать невозможно.
Сенсоры - это просто картой провести и всё. А не пароли-явки. ) Плюс всё это появилось недавно - до этого обходились как-то.
А что до палочек, то, я думаю, оно примерно так и есть: к делу имеет доступ тот, кто им занимается. Но... всегда есть но. Потому что а вдруг с ним что-то случится? И что - всё, все материалы пропадут? Да даже не с ним, а с его палочкой. Сломается, например.

Да всё это разработано и учтено, надо лишь озадачиться да поручить магглорожденным изучить.
Беспечные все же, ввволшебнички. Думаю, вот что нужно – проконсультироваться у Джона Долиша. Тот, точно помню, свои материалы по делу прибирал, уходя. Опыт.
Цитата сообщения Osha от 24.08.2018 в 12:00
С Крисом он жаждет справедливости именно в силу хороших отношений и близкого знакомства. Первый посыл: "Он НЕ МОГ такое сделать, значит что-то нечисто"... И в этом заговорщики сильно прокололись


Скорее, в силу близкого знакомства Гарри просто хорошо знает Винда, что и дало ему возможность быстро понять, что преступление не соответствует характеру обвиняемого.
Да, кажись, прокололись.



Вот же Причард жук! Так ловко подхватил идею, что платит выигравший, а не проигравший.

о блохах
характеристика комплИментарная (а _комплЕментарная_ иное значение имеет)
Цитата сообщения хочется жить от 24.08.2018 в 13:05
А я посмотрела второе значение и подумала, что вполне имеет место быть и оно.

Характеристика может быть комплементарной, т.е. добавочной, дополняющей.
Но не в этом конкретном контексте: "ты мне не нравишься, НО характеристику я дам комплиментарную(=благоприятную)".
Alteya
Вроде вы говорили, если не путаю, что предполагаете "Однажды" переработать – потому что там Гарри не совсем такой как нужно?
Просто думается, именно оттуда это впечатление, что Гарри невежествен, ведь там представители старых родов неоднократно вставали в тупик, как и объяснить-то ему абсолютно очевидные для них вещи касаемо магии. Например, МакНейр долго не мог поверить, что Гарри не разыгрывает непонимание, да и Малфой как-то так отзывался о Поттере, что, мол, многого не знает.
Цитата сообщения Nita от 24.08.2018 в 14:03
Все знать невозможно. И всегда будут области, где тот же Люциус именно из-за специфики интересов знает больше. Например, о тех же долгах жизни. В обычной жизни авроры с долгами жизни не сталкиваются, ибо это их работа - рисковать и спасать, долг просто не возникает.
А уж Уолли местами, извините, фору многим товарищам даст. У него просто очень житейская смекалка и мудрость.

Это да, невозможно, конечно. А Уолл бесконечно прекрасен. Просто вспоминаю, как Гарри зачастую не мог понять его и других, было "глобальное непонимание" (цит.), осознание, что "он не знает чего-то, что кажется его собеседнику столь очевидным, что тот даже не может подобрать слова для его объяснения" (цит.).

Когда читала, мне казалось это очень верным и логичным – что маггловоспитанный Поттер именно в детстве не получил таких подспудных знаний о мире магов и магии. И сейчас так кажется – и не понимаю, почему это невежество Гарри кому-то представляется несуществующим, невозможным. По мне, так он не идеален – и тем самым жив.
Nita
Агась. Порой такое широкое поле смыслов бывает в одном термине, что ух!
Кажется, я знаю, почему именно у Малфоя первый в магмире ноутбук. У него ж мышление абсолютно программерское. ))
Цитата сообщения Fаte от 24.08.2018 в 15:20
каким местом?

Эмм. (Робко:) Головой? Мне казалось, что мышление там проживает, нет? Хотя доводилось встречать и концепцию попного мозга.
А если серьезно, то стремлением к предельно точным дефинициям.
Вероятно, при обучении той магии, что практикуется в древних семьях, без этого не выживают.


Добавлено 24.08.2018 - 17:19:
Цитата сообщения annetlenc от 24.08.2018 в 16:32
Гарри, например, в силу воспитания даже после двадцати лет после Волдеморта не приходит в голову поинтересоваться поттеровским наследием, книгами или артефактами, да мало ли что, его не научили что это ценно. А блековская библиотека? Другой бы землю носом рыл пока не нашёл. Вот как надо воспитывать детей-волшебников, чтобы они были так равнодушны, да ладно ещё Гарри, Джинни?

Крайне, крайне беспокоит в этом смысле судьба поттеровских домовиков. Позабыты, позаброшены, живы ли еще?
Цитата сообщения Fаte от 24.08.2018 в 17:34
если он увернулся благодаря зелью, а луч попал в другого, то это ему повезло за чужой счет.
Я как раз настаиваю на том, что зелье увеличивает вероятность, что кто-то пострадал за тебя, и тут не нужно думать, он однозначно в этом виноват.

При таком выборе, что либо Вейси погибнет, либо кто-то рядом, конечно, удача выберет Вейси – за счет другого. Но ведь он не рядовой, он еще и командир группы, а значит, его удача состоит также и в том, чтобы вся его группа оказалась в условиях, максимально благоприятных из вообще возможных там. Так что есть также вероятность, что не пей он зелье, они бы все там полегли, попав под завал или под мощную атаку.
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 20:02
Они просто вообще о домовиках Поттеров не думали.

В том-то и трагедь.
(Деловито:) А будет про домовиков-то? Там же где-то было – я помню! – что Гарри осознал внезапно саму возможность их бытия и озадачился их судьбою.
Вот Сириусу нечем заняться – мог бы поискать их, всё дело.
ansy
Честно говоря, он пока сочувствия никак не вызывает. Только безмерную жалость, ощущение бессмысленно загубленной жизни. Не представляю, как там можно хоть какую-то положительную динамику наметить. Цель потеряна.
А поскольку психологически, по количеству реально прожитых самостоятельно лет, он – подросток, то вполне может полезть в петлю.
Цитата сообщения Airesa_7212 от 24.08.2018 в 22:54
Вопрос: "Темная сторона луны" - это продолжение к. "Обратной стороне Луны"? Ещё не дочитала, но уже заинтересовалась и запуталась.(

Да, это прямое продолжение её. Но лучше всё же читать в том порядке, как выложено в серии, то есть после "Просто продолжать жить", иначе не все сюжетные линии будут понятны.
Цитата сообщения ansy от 24.08.2018 в 22:28
Он немного не тот человек, которого искренне интересовали бы домовики)

Да это я так, в порядке бреда. Просто давно его не видать, сидит там где-то одиноко, горемычный, пока Гарри делом крепко занят.

Добавлено 24.08.2018 - 23:15:
На переподготовку его отправить в аврорат? Сойдутся с Вейси – две депрессии.
Цитата сообщения ansy от 24.08.2018 в 23:24
ну далеко не у всех людей в жизни в принципе есть цель. и не факт, что у сириуса она была до войны.

А что у него вообще было кроме войны? После школы сразу одна война, годы в одиночке, прятки на выживание, опять боевые действия. Вот и была цель – победить. А сейчас вдруг все не в ногу.

Добавлено 24.08.2018 - 23:37:
Надумала вот: необходимость о ком-то слабом заботиться могла бы ему помочь, наверно.
Цитата сообщения jjoiz от 25.08.2018 в 00:23
Да что все из Сириуса наседку делают?

Судя по тому, как он относился к Гарри в каноне, - наседка и есть. Защитником быть - разве не в его характере?
Osha
Если в той шахе погибли близко знакомые первому водителю люди, люди, за которых он был в ответе, то он вполне может потом измучиться чувством вины, без конца проигрывая в уме варианты и вероятности. Объективная виновность не в счет, психика рулит.
Цитата сообщения ansy от 25.08.2018 в 00:23
Значит, Визенгамот и Вомбат все же наверняка вне игры. Там еще должны быть как-то гоблины связаны, раз это ружжжище с самой Луны висит, да и бить по Поттеру именно так им приятней всего, а Вомбат ни при чем. И это очень радует.)

Гоблинам виват.
А почему вы думаете, что те первые вне игры? Вомбат вполне мог быть под обороткой в виде Хадрат или же быть ее кукловодом. И с Визенгамотом тоже ружьецо висит с этими их внезапными сроками слушаний.
Цитата сообщения клевчук от 25.08.2018 в 22:25
Ой не будите лихо...
Если вомбатовода постигнет участь желе...(

...то расти из него будет не лопух, но волчья ягода.
Триллер "Так создавалось аконитовое зелье".
То-то Белби так трясло на суде - дядюшку добрейшего вспоминал.
Ага! можно надеяться, что об этом прочтем? Гип-гип-ура!
missing scene. печальная музыка.
А в Луне казалось, что вот-вот эта тайна Белби вылезет, вот еще через чуточку.
Доза счастья: сидр от Лестрейнджей! Плюс сто к настроению. Так и ждала, что из очередного свертка появится ещё и кепочка.

Цитата сообщения annetlenc от 27.08.2018 в 00:16
Предлагаю создать Орден Золушки. Мы Ж полуночи ждём каждый день, а потом до следующей наслаждаемся и восхищаемся.

Кто-то – Золушки, а кто-то – первой утренней кофейной чашечки. "Кофе с Алтеей".


Цитата сообщения val_nv от 27.08.2018 в 00:02
Мысль о том, что оборотни - волшебники, но еще и оборотни обсасывалась еще в Луне и вроде до Винда уже доносилась.

+ + И кстати, он сам в своем юношеском ещё "манифесте", который потом Скитер так расхвалила, взывал: "Мы можем всё то же, что и волшебники, – и ещё больше!" (ну, за точность цитаты не поручусь, но смысл такой был).
Цитата сообщения клевчук от 28.08.2018 в 16:13
Дженовую сказку. Про тетку и гоблинов.)

Так есть уже, считай. Белоснежка и семь гномов.

Вопрос вот родился: если фении встречались с заговорщиками в школе, и те приходили под обороткой, то откуда у волчат в воспоминаниях настоящие лица, в том числе Хадрат?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.08.2018 в 17:30
InCome, снимаю шляпу.

Гладьте меня, гладьте ))
На самом деле, впервые читаю детективную историю ongoing. Азарт и восторг.
палата мер и весов,
бухгалтерия душ и судеб:
хронометрировать совесть,
прикинуть вес чужих бед,
горе – чужое – промерить,
свести дотошно счета,
сказать: тебе буду верить,
когда покажешь мне штамп:
"уплочено".
Автор четко сказал, что глобальные обнимашки Сириуса с упсами не планируются. Так об чем спорит Джойз? О том, что не будет написано, но если бы было написано, то... Какой-то этот глобус уж очень виртуальный.
Пока программа-минимум: чтоб Гарри и Сириус просто не потеряли друг друга. Говорили. Кофе вот вместе пили. Они почти ровесники теперь, нужно менять парадигму общения. Может, смогут признать взаимно право на иное мнение. Общаться без этого "я брал острую бритву и правил... тебя".
Цитата сообщения annetlenc от 30.08.2018 в 14:08
С Томом там ещё раньше началось. Если бы добрые волшебники выгоняли меня из своего мира под лондонские бомбёжки только потому, что я числюсь сиротой безродной, мне бы тоже захотелось...реформ в волшебном мире.
А Гарри не будь Гарри не стал бы главным аурором никогда с таким мировоззрением. Сильно рененный ещё не значит заслуживающий доверия.

++ Джек Потрошитель тоже когда-то был маленьким и ковырял пальчиком в носу. А потом *что-то пошло не так*.
По ощущениям от "Однажды", Гарри важно в первую очередь нынешнее состояние человека, что у этого "раненого" отложилось в уме и в сердце, что он будет делать дальше. И если тест отрицательный, личность несет угрозу - то в причины сей израненности Поттер и не лезет, как в случаях Кэрроу, Яксли, Роули. Не жалельщик он все же.
Читайте в следующих главах:
Мальсибер и Скабиор погибают при аварии в полете
у Джона Долиша прекращается действие оборотки и он обвинен в подлоге
афера Поттера раскрыта, он уволен и арестован за должностные преступления; его детей травят в школе
Сириус залезает обратно в Арку: "Прощай, жестокий мир"
Снейп в горе от потери друга забывает надеть свою вундершнягу при визите в Мунго, Фоссет узнает его, теряет способность отличать явь от бреда и сходит с ума
Причард едет проверять обстоятельства гибели подследственного, видит начбеза Долохова, они убивают друг друга
Лес и фонд расформированы, оборотни побираются и живут в шалашах, фениев разобрали по борделям
министр под менталкой ирландцев возрождает школу под Холмом

оставайтесь с нами. Хардкор-инкорпорейтед
Цитата сообщения Борейко от 31.08.2018 в 23:37
Вот и третья сторона Луны...

Чевой-то третья? Ничего не третья. Темная она - вона и наверху так написано. Даркфик же.
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 00:02
То есть это мне план на дальше? ))

канешна!
а в конце Луна (она же темная, да?) играет на арфе что-нибудь некромантское, типа "о поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями?" - и под этим подпись автора как ответ
Цитата сообщения ansy от 01.09.2018 в 10:47
InCome, а мне нравится ваш хоррор-сюжет продолжения. Потому что там все хотя и иронично-дарково, но очень логично...

Хоррор-анонс ))
Цитата сообщения annetlenc от 01.09.2018 в 19:07
И я читаю о них совершенно спокойно твёрдо зная заранее, что он не только жив-здоров останется, но ещё и никого не потеряет и вообще может ещё и лучше устроится чем раньше. Зная логику развития событий, из-за чего переживать?

Переживать – это же необязательно кусать ногти у рулетки, куда попадет шарик судьбы героя: на черное? на красное? на зеро? (вроде, у Мартина других вариантов и нет).

Можно и со-переживать.
Если написано глубоко, живо, то эмоции все ощущаются. И радость: хэй-хо, Ойген водит личный самолет! И тоска: Вейси погружается во тьму. И ярость: слепой Причард не сдается под Холмом. Потому когда Скабиор воет и рвет себе сердце горем предательства – своего и чужого – то и меня, читателя, корчит вместе с ним. Да, знаю, что автор добр и что беды закончатся, но и вижу, как ожившим этим людям по-настоящему больно вот сейчас, вижу, как они меняются и взрослеют.

В этом смысле, кстати, немного не хватило катарсиса Гарри по поводу штурма Холма. Мы читали сперва "Однажды" и не могли знать, почему _так_ остро Поттер реагирует на рефрен "мы не убиваем детей", "мы не пошли штурмовать школу". Зная, как на самом деле перепахал его отданный приказ об ирландском штурме, на события первой книги смотришь уже иначе.
И вот увидев здесь, как заговорщики полезли действовать именно через школу, затаила надежду, что мы увидим некий итог раздумий и переживаний Поттера, мучительных этических вилок.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 21:04
Обычно освобождает. )
Но бывают ситуации, что наоборот - вдруг надо что-то вынюхать? )))

Ка-9 отдыхает ))
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 21:14
Но увы - это только 1 ночь в месяц. )

Частное детективное агентство Сириуса Блэка ака Грима вне конкуренции?
Цитата сообщения jjoiz от 03.09.2018 в 17:37
Сириус убивает Рабастана, Руди Сириуса. Рабастан мертвый как и положено, Сириус упокоится наконец

"Королева знала только один способ разрешения всех проблем, больших и малых. – Отрубить ему голову! – крикнула она, даже не обернувшись".
Флитвик явился действительно неожиданно. Мелькала, конечно, мыслишка, что насчет гоблинов Гарри мог бы с ним поговорить, но чтоб прям "при полном параде, с букетом и бантом"...
До последнего думала, что Поттер идет к Морриган или к иной даме из числа попечительниц Фонда. Там же сейчас, небось, локальный хаос.
А в комитете Спраут и иже с нею, наверно, копья точат и перьями скрипят.
Цитата сообщения ansy от 03.09.2018 в 23:52
Интересно, о чем хочет договориться Гарри. О том, что он делает вид, что не видит в гоблинах заказчиков, а те сдают ему заказчиков-исполнителей, то есть ирландцев? Не очень красиво так-то. Но эффективно. И изящно. Ирландцы за хадрат, гоблины за ирландцами.

Пока, судя по реплике Флитвика "даже если гоблины не имеют отношения к случившемуся...", речь идет еще только о том, чтобы аккуратно разузнать, причастны ли вообще к этому делу гоблины. А уж потом думать, что делать, если да и если нет. Оба варианта дают всякие интересные возможности, была бы точная инсайдерская инфа.
Цитата сообщения jjoiz от 04.09.2018 в 11:08

Для начала Гарри мог унять свой зуд в жопе и не показывать ему эту сраную картину.
Гарр манипулирует сам того не замечая.

А вот соглашусь.

И ещё, к слову о (не) осознанной манипуляции. Рабастан в "Однажды" вызывал самое горячее сочувствие. Но, скажу честно, после его диалога с Родольфусом в "Продолжать", где выяснилось, что у него есть выбор, т.е. что это безумие - его осознанный выбор, появились вопросы. А чуть позже - и некоторая неприязнь, потому что этот его *выбор* (не болезнь в полном смысле слова) воспринимаю как перекладывание ответственности и побег, сродни решению проблем самоубийством.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 21:29
Ужасный персонаж.

Прекрасный, прекрасный же. О его поступках и мыслях спорят с пеной у рта, он вывалился из виртуальности сюда, к нам, он настоящий. Живой.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.09.2018 в 21:19

Но, если оценить силу личности, то Гарри значительно сильнее Сириуса, кмк.
Его мировоззрение более выстраданное, устоявшееся. Проще говоря, Гарри, как личность, реально Сириуса старше. На те самые 20 лет.
В родители ему годится, короче!
Что у нас Сириус видел?..
Сразу, прямо чуть ли не после выпуска из Хогвартса - Азкабан. 12 лет.

Азкабан. 12 лет.
Довольно много времени для разных дум, нет?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.09.2018 в 22:09
Но никаких новых впечатлений. никакого общения с людьми. Никаких книг!
Откуда может взяться развитие в таких условиях?! Только психоз. И да, ещё же анимагия. Он же сидел частенько в виде собачки, что человечности придать не могло.
Возможно, это фанон, но...

Вспоминаю многажды воспетое комментаторами внутреннее преображение иных азабанских сидельцев в книгах этой же серии. Азкабан как школа духовного роста итп.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:13
Там дементоры.

Да, это так, - сказал Мальсибер.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:20
Они не анимаги - а Сириус действительно сидел часто в виде собаки. Что не способствует взрослению.
Плюс дикое чувство вины, из-за которого он себя ел - оно не способствует духовному росту. Для этого же нужно иметь возможность и желание спокойно думать и анализировать свою жизнь.
А ещё сидельцы сидели без дементоров, я напомню. А Сириус - при них. Что тоже не особенно помогает - хотя тут кому как. Так что тут спорно.
Но вот вина и половина времени, проведённого в виде собаки - не очень.

К тому же, я думаю, он всё же вырос. Как сумел.

Воот! это аргументы. Потому что мы видели раньше именно "развитие в таких условиях" - и почему в нем должно быть отказано эксклюзивно Сириусу?
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:23

Сайт глючит - наверняка Рефери чего-то улучшает.

Тсс! Большой Брат следит за нами.
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 22:20

И я уже писала: я его вполне понимаю. И Гарри понимаю тоже. И вот тут я на стороне обоих, на самом деле.

Тут обсуждается веер вероятностей:
скрыть имя автора портрета, показывая недоверие
солгать, рискуя раскрытием правды
назвать имя, вызывая гнев
+тот, что в тексте - подстилание соломки

Кмк, не хватает варианта, где после подготовки имя все же названо ДО встречи. А лучше всего -
не имя, а просто Омут Памяти показать. Потому что мне, вот лично мне, было бы крайне неприятно, что, зная, насколько болезненной будет встреча, мне отказали в полноте информации (и имя, и болезнь) и в свободе принять решение.
Ставлю себя на место Гарри. Вероятнее всего, поступила бы так же. Причина - страх немедленной ссоры, надежда, что прокатит. Повод - ну, ты же хотел автора, вот тебе автор.
Ставлю себя на место Сириуса. Я постараюсь провести эту встречу, не обидев юродивого. Но с Гарри мы на долгое время прекратим любые задушевные разговоры, пока это не отболит. Почему, Гарри, ты отказал мне в праве знать и выбирать?
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 23:04

1. Пришла бы - Гарри сделал бы именно так.
Спишем на шок от неожиданности появления портрета.
2. У них и так нет задушевных разговоров - нечего прекращать.
Они только спорят бесконечно.
3. У них ситуация, когда и вместе невозможно - и врозь скверно (


1. Просто напросто этот Гарри - уже не ваш, а сам по себе мальчик. И вполне самостоятельно, как и положено живому человеку, периодически ошибается и танцует на граблях.
2. Имела в виду вообще любые попытки потрогать душу, затронуть что-то глубже, чем родственное дружелюбие.
3. Блестящая же идея от Джойз - про Австралию. Там много-много диких вомбатов, туда ведет след Вомбатовода )))
Цитата сообщения Alteya от 04.09.2018 в 23:51

2. Понятно. Тогда у них, с одной стороны, сплошняком такие разговоры - а с другой, ни черта подобного. Одновременно.

Чем больше кручу ситуацию - как она есть по факту, а не какие намерения у Гарри - тем больше понимаю, что на месте Сириуса мне было бы _дико_ больно. Да, я схлопнулась бы надолго. Но вероятно также, что эта заноза в мозгу вкупе с паузой в общении-раздражителе спустя время дали бы добрый результат.
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 10:09
Рабастан тут ещё появится. Хотя я постараюсь свести его появление к минимуму, а если смогу, уберу его за кадр ...очень постараюсь показывать дозировано и с большими перебивками.


Рада.
Басти – это педаль. Надрыв и фортиссимо.
Когда его много, это становится ударом ниже пояса.
Это настолько душераздирающе, что становится нечестным.

Цитата сообщения ksantippa от 04.09.2018 в 01:42
Автор, ну что ж вы душу выворачиваете


P.S. По-прежнему остаюсь при своей к нему неприязни. Что не отменяет жалости.
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2018 в 10:50
Но он же есть. ) И вот Руди с ним всё время живёт.
Но тут его явно надо убирать как можно больше.

Об него расплющило Поттера. И Робардса. И Андромеду. И Сириуса до кучи.
Удар ниже пояса, да.

Добавлено 05.09.2018 - 11:02:
Осталось расплющить об него Скабиора.
Цитата сообщения jjoiz от 05.09.2018 в 11:02

Так в чем польза обществу? Его картины исцеляют больных? Он продаёт их и деньги отдаёт на благотворительность?

Да, могут исцелять, как релаксанты.
+ комнаты отдыха в общественных местах
+ живые портреты, всегда высоко ценившиеся в волшебном мире
+ помощь доктору Паю
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.09.2018 в 09:11
Ладно, раз уж так не нравится "поехавший" - эту деталь вынесем за скобки.

Вот уникальный дар - отдельный вопрос! Так рисовать, как Басти, в волшебной Англии сейчас никто не может. И для Визенгамота уже это - достаточное оправдание освобождения. Под присмотром, да. И это очень логично! Обладающего уникальными умениями человека уничтожать - просто идиотизм, не находите? А ведь если бы Басти остался в Азкабане, умер бы, и всё.
И как в связи со всем этим вы к Руквуду относитесь? Не поехавший (хотя вопрос спорный, можно ли вот это считать нормальным). И с ним тоже носятся, просто это же Отдел Тайн, мы этого не видим.

Навеяло историю про нашего фальшивомонетчика, который в сарае деньги печатал. Такие, что лучше настоящих были. Помните эту историю? Реальная история.
Ну, так его же поймали когда,носились с ним похлеще, чем с Басти! Ибо полезен был, и весьма. Из загребущих ручек не выпустили, конечно уж.

О, а я не слышала этой истории про фальшивомонетчика. Расскажете? С ним тоже обнимались те, кто лично пострадал от его аферы? Родственники и друзья разоренных звали его в гости?
Показать полностью
Alteya
Насколько понимаю, Аnnetlenc настаивает на двух вещах: 1) аврор должен уметь принимать жёсткие решения, в том числе быть готовым убить преступника; 2) Моахейр надо было сперва обезвредить, а потом уже разговаривать. Это две разные темы, которые перепутались в пути. И второй пункт – как раз о помянутых вами ступефае и петрификусе, которые Гарри НЕ использовал. Хотя его целью было, по вашим словам, "взять её живой, и это было важно".
Хмм. А нас учили, что в истории очень важно "для чего", понимание целей. И особенно важно четко и скрупулезно отличать поводы от причин.
Цитата сообщения ksantippa от 06.09.2018 в 19:41
"Поправка: автор показывает только те обстоятельства.
И ещё раз: приведите мне пример, где волшебник должен непременно убить. Я не шучу, когда говорю, что мне ничего не приходит в голову."

Так вы уже и описали ее в "Однажды". Сцена после суда с Эйвери-старшим. Не думаю, что и в маггловском мире так часто уж убивают не в ходе перестрелки или вот похожей ситуации на вышеописаную. Или кого-то вроде игиловского(запрещенная в рф, туда-сюда) командира, смертника(тут опять же ситуация с риском для мирных). А тут - волшебники, их же мало, беречься надо, у них это, наверное, уже в подкорке заложено. Да и зачем, опять же? Допросить лучше.


Ага. И повторю то, что выше завалилось в щели другой темы:
Насколько понимаю, Аnnetlenc настаивает на двух вещах: 1) аврор должен уметь принимать жёсткие решения, в том числе быть готовым убить преступника; 2) Моахейр надо было сперва обезвредить, а потом уже разговаривать. Это две разные темы, которые перепутались в пути. И второй пункт – как раз о помянутых вами ступефае и петрификусе, которые Гарри НЕ использовал. Хотя его целью было, по вашим словам, "взять её живой, и это было важно".
Показать полностью
Цитата сообщения ksantippa от 06.09.2018 в 20:08
Кстатии, а как бы Причард поступил бы на его месте тогда, в пещере?

Причард как мера вещей ))
Меня вот после недавних баталий не отпускает острое желание увидеть, как Грэхем отреагирует на Рабастана.
Цитата сообщения Alteya от 06.09.2018 в 20:51

Довольно спокойно.
Ему Рабастан вообще никто - а психов он видел много.
А ещё он сын аптекаря. ))
И никто из его семьи в войну не пострадал.
Так что он бы общался с ним так, как нужно общаться с такими людьми - не больше и не меньше. И нельзя сказать, чтобы его это сильно ранило или впечатлило. Счёл бы, вероятно, что вот как хитро иногда поворачивается судьба.

Жму Причарду руку.
Авада, Петрификус...
Да Поттер вот прямо сейчас, у нас на глазах, закладывает бомбу под Маг.Британию.
Основы тоталитаризма: допросы [портретов] без ордера, нарушение границ частной жизни, возможность тотальной слежки, презумпция виновности.

Цитата сообщения ansy от 06.09.2018 в 15:13

Антиутопия - потому что теперь они могут допросить любого человека о чем угодно и даже без его ведома... Простор для злоупотреблений огромный.
Цитата сообщения ksantippa от 06.09.2018 в 21:35
Он же втихую все это обделывает)

*зловеще* это только начало...
С думой об инновациях в работе аврората и о том, что заклинания спадают после смерти: оборотка же тоже не действует, если исходник мертв. Вот собрать у всех авроров генетический материал, и если кто опять пропадет без вести, пить оборотку с его волосом – и глядеть на результат.
Цитата сообщения ansy от 09.09.2018 в 04:26

Ай да автор, теперь мы ждём разгадки сразу двух маленьких интриг, неожиданно для нас появившихся посреди основных)))
Боль, видимо, значила, что он нашёл искомое, причём, наверное, не только старый триггер, но и крючок этих умельцев в нем, защищенный болью от внимания. А ещё, получается, Мальсибер заодно какую-то старую проблему Скабиора убирает)) психотерапевт, однако. С фрейдистским желанием докопаться до старой травмы, хорошо хоть, не детской и не сексуальной))

Ставлю на то, что Скабиор был той самой "швалью", которую Мальсибер едва не убил Империо и Акваменти.
И на то, что высокий дорого одетый господин, приходивший к Хадрат, - Глен Харпер.
Цитата сообщения Борейко от 09.09.2018 в 11:02

Здесь Мальсибер был "мельком", и " ...его видел, но не обратил внимания", а в случае с акваменти - он был главным действующим лицом... И сложно, однако, не обратить внимания на того, кого пытаешь...

++

Цитата сообщения ansy от 09.09.2018 в 12:09
Ну Мальсибер же говорит, что они просто взяли из прошлого Скабиора момент, когда тот испытывал такие эмоции. Это совершенно не значит, что в тот момент их вызвали они.

И зачем Глену Харперу? Ее племяннику в смысле? Да нафиг ему претенденты на наследство, ещё и опасные? Он их сам первый сдаст, если не побоится.


Добавлено 09.09.2018 - 12:10:
Думаю, кто-то из визенгамота там просто потому, что у них союз насчёт схватывания куска холма. Кому иначе они нужны.


1. Эмоции в мэноре явно были направлены на волшебников. Это сейчас их обратили на маглов. Т.е. прошлое – это, видимо, просто образец под кальку.
2. Глен Харпер вообще мутный. Когда искали Мэйв, он сказал, что семейный гобелен утерян, – а так ли это? И он рвется в Холм. И вот еще из текста: "королева Маб обязана смертью племяннику, а не кому-то из родни Кухулина", – так не намек ли это на какое предательство с его стороны? Ну и то, что он высокий и член Визенгамота ))

Между прочим, Риона – дальняя родственница Харперов, вдруг чего скажет интересного, если в себя придет?

Пока совершенно непонятно, как вообще оказались в одной упряжке ирландцы и Хадрат.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 12:30

Всегда всё с чего-то начинается, и тут правильно писали, что не очень понятно, почему вот этот Скабиор когда-то так себя повёл. Триггер нужен. )

Упс. Это значит, что и тогда было влияние? Или просто какой-то очень болезненный эпизод?
Цитата сообщения ksantippa от 09.09.2018 в 12:52
А это я так внимательно читаю и почему-то подумала, что "Возможно, потому, что тот тоже был там — правда, мельком, и, возможно, даже не разглядел его лица… хотя это вряд ли." - это про злодея, а не про Мальсибера)

Ну, в той сцене Мальсибер вполне себе злодейский злодей.
Не дает покоя мне вот это место из "Луны". Неплохие же были версии:
Цитата сообщения
— Ставлю на грейбековских недобитышей, — заявил Причард, выглядящий после полубессонной ночи до неприличия свежо и нарядно. — Он же говорил — «кусайте их юными» — вот вам и пропажи детей, и палочки специфические…
— …и целая армия оборотней посреди торфяных ирландских болот, — улыбнулся Поттер. — Тебя не смущает, что где-где, а там обращений — максимум пара в год, да и те по дури вроде тех наших рыбаков пресловутых?
— Так у них дисциплина, — парировал Причард. — А кому ещё нужны маленькие дети, по-твоему?
— А по-моему, дети здесь вообще не при чём — а палочки контрабандные и предназначенные на экспорт, — ответил Поттер. — Я понимаю, что тебе хочется одним делом две проблемы решить — но такое бывает, к несчастью, слишком уж редко. А вот отправлять палочки заказчикам с той стороны Атлантики весьма заманчиво.
— Хотя детей тоже экспортировать можно, — непонятно, всерьёз или нет, сказал Причард. — Как раз вместе с палочками уже.
— Не смешно, — отрезал Поттер, вспоминая свои первые дела о жертвоприношениях, свалившиеся на него в начале карьеры — но тот только брови вскинул:
— Я не смеюсь. Тоже версия.
— А я вот всё про гоблинов думаю, — мирно остановил их Робардс. — Очень уж давно про них ничего не слышно… там ведь с запретом на палочки ситуация не первый век длится — но между «нельзя пользоваться» и «не могу» целая пропасть. Я тогда, в девяносто девятом, в Чиппинг Клодбери, мог оценить как они это делают. И скажу вам — не хотел бы повторить этот опыт. Крови не пролилось только потому что они ее тогда не хотели. Ирландия же — очень подходящее место для того, чтобы создать там какую-нибудь тренировочную базу. Мы же не знаем, для кого предназначены эти палочки — Киддел нам никакой информации на сей счёт дать не может.
— Я бы не стал отбрасывать эту версию, — кивнул Гарри. — А ты? — спросил он скромно молчащего Долиша. — Есть идеи?
— Я, возможно, не прав, — краснея, начал тот, — но я думал о том, что, возможно, здесь могут быть замешаны волшебники, ратующие за отделение Ирландии от Соединённого Королевства… отсюда и пропадающие дети — так можно с детства обучить бойцов и внушить им любые идеи… но я не настаиваю и…
— А хорошая версия, — удивлённо проговорил Причард. — Вполне логично… хотя как по мне — так слишком глобально, хотя разумно.

В результате выстрелила история с Холмом. Но где гарантии, что все остальное неверно?

Добавлено 09.09.2018 - 13:04:
А кто помнит, самого первого МакМоахира, с которого началось дело о контрабанде, изловили? убили? или он еще бегает где-то?
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.09.2018 в 19:43
мужчина из транспортного цеха

Спасибо! За транспортный цех – просто спасибо!

Там же и в оригинале, кажется, какие-то призраки одичалые бегали? Чем не приквел к Поттериане?
Цитата сообщения ansy от 09.09.2018 в 21:58
А, все, я тогда не поняла значение слова "первый". И не думала, что контрабандиста Мика можно назвать МакМоахиром, он Маллоун же.

Да. В транспортном отделе как раз работали эти ирландцы - вероятно, контрабанды ради, - и помогли мистеру Райту совершить нетипичное для него покушение ради гоблинов. С которыми сотрудничали уже тогда достаточно плотно, чтобы оказать им эту любезность.


По сюжету он – первый "сын матери", о нем еще изрядно шутили в аврорате.

Ух, вспомнила про тот черный ящик, что украли у Мак-Тавиша, с поиска которого и закрутило Скабиора. Вроде же там так и не было раскрыто это дело?
Цитата сообщения Alteya от 09.09.2018 в 22:28
Какое дело? Не было никакого дела. Вы же не думаете, что МакТавиш в аврорат обращался? ))) С заявлением о краже такого количества контрабанды? ))

Понятно, что дела в аврорате не было. Но там оборотни похитили ящик, который им был не нужен вообще, так ведь? И зачем? к чему?
Это спа не дает мне покоя. Почему там Фоссет - понятно. Но вот какого лешего туда понесло Скабиора? С глобальной целью "уничтожить всех маглов" и "больше не прятаться", да и с продуманным, а не спонтанным действием категорически не сочетается (он же долго планировал, да?).
Ирландцы же не внушают, а преобразуют те желания, что уже имеются. Так что за план такой - напасть на отдыхающих дам?
Поэтому, вероятно, мы и ищем в прошлом оскорбившую женщину - что в спа он именно их пожевал.
А может, тот давний случай связан с водой, бассейном, ванной?
С другой стороны, мина и боль, с ней связанная, - это просто способ скрыть что-то в памяти без обливиэйта. Т.е. боль наложена поверх того, что клиент не должен помнить. Какое-то лицо или событие, чему он был свидетелем.

Еще вариант - стыд его и унижение не за себя, а за другого оборотня, который как раз "прячется" и "делает что от него ждут" или "что не хочет". Привет Вомбатоводу.
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 21:39
Да, именно так - про мину.

Хммм... а можно поподробнее про "за другого оборотня"?

Скабиор по жизни защитник прав оборотней, особенно малолетних. И унижение их всегда очень остро переживает. Ну так там мог быть какой-то вьюнош свежеобращенный, коего волшебники пинком выбросили из жизни, как они это умеют.
Или наоборот, того заставили скрыть факт оборота. Со всеми этими "прячься", "делай как принято". А Скабиор-то свою волчью суть несет как флаг, не стыдясь. Вот и заело.
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 21:31
Ирландцам было нужно, чтобы его поймали после бойни - непременно живым и непременно поймали.

То есть в конечном итоге им нужен суд?
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 22:10
Им нужно запереть его в Азкабане. Навсегда.
Живым. Пусть мучается...

Месть? но вроде бы как раз ирладнцы - те редкие люди, которым Скабиору мстить не за что. Все-таки гоблинская лапа?
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2018 в 22:32
Ой.
Мне стыдно и приятно. ))

Фаины Раневской на вас нет.
Цитата сообщения ksantippa от 12.09.2018 в 22:36
А вот стыдиться не надо, наркоман чаще сам делает первый шаг))

Кстати, налицо терминологическая дискриминация: лудоманы есть, а книгоманы где? (библиофилов не предлагать)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.09.2018 в 08:08
Есть книгоманы, есть... Я...
Подсела ещё в пять лет, но там родители контролировали. А вот пошла я в школу, и попала в библиотеку... И - всё.
Читала в первом классе из-под парты неимоверно дебильное нечто (одного из героев звали Супер-Дупер, как щас помню), вместо того, чтобы математикой заниматься. Родителей в школу вызывали. И так всю жизнь, без чтения не могу теперь!

Ох, как же я ржу.
Фанфиксми как общество анонимных книгоголиков.

"Меня зовут Василий, 34 года, сантехник. На книги меня подсадили друзья, когда мне было 15. Пробовал бросать, пытался перейти на газеты. Неделю держусь, но срываюсь и ухожу в книгозапой на двое суток".

"Зинаида, 40 лет, бухгалтер. Читаю уже 30 лет, последние 20 сижу на макси. Периодически пытаюсь соскочить хотя бы на мини, но начинается ломка".

"Помогите! пыталась бросить, продержалась три дня, потом осознала себя упоенно читающей обрывок рекламной листовки".

Добавлено 13.09.2018 - 09:51:
Не. Фанфиксми - эт ликеро-водочный завод, по ходу.
Цитата сообщения
Ворчать будет на свою дочку, когда та парня выберет. Ворчат 90% мамочек. Нитакой. Или вслух не будет, но потихоньку, мысленно.

Приведёте своей девице двух женихов, кудой потомство девать?!


Агнета Блоссом
Ведя параллельно две эти темы, вы гляньте только, что получается. Чистый восторг!
Цитата сообщения ansy от 15.09.2018 в 10:32
"Команда" - крайне странная сказка, где каждый "хороший" персонаж Поттерианы - Марти или Мэри Сью с полнейшим оверпауэр. Очень, я бы сказала, на любителя.

+++
Цитата сообщения Nita от 15.09.2018 в 13:34
А вообще я бы хотела посоветовать тут нежно мной любимый цикл двух замечательных авторов КП и Хао Грей "Этот мир наш" - там пара макси, несколько миди и миников.
"Безумное лето девяносто восьмого"
"... ergo sum"
"Драконья заводь"


Двумя руками присоединяюсь к рекомендации )
Эх, если б можно было еще оба уха подымать, как мой пес иногда...
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 17:05
А что у вас за пёс такой удивительный? )

А вы загуглите вот прям такой фразой: "борзая фото с поднятыми ушами".
+100 к настроению гарантировано. Так-то у них уши висячие... Но умеют, заразы...
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 17:20
Загуглила.
Ыыыыыыыыыыыы. ))) Какие они классные! А у вас он(а) один или одна? )

Один обормот.

Добавлено 15.09.2018 - 17:30:
Цитата сообщения Emsa от 15.09.2018 в 16:56
Прочитала эрго сум, хороший, спасибо!

"Драконья заводь" – его прямое продолжение.
А "Безумное лето" можно перечитывать, и перечитывать, и перечитывать...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.09.2018 в 17:30
Невероятная прелесть!

Эта прелесть с меня ростом. И крокодил зубастый.
Но когда сядет у обеденного стола (а башка на уровне столешницы у него) и ухо эдак поднимет, и глазками моргает умильно (на еду – не на нас, понятно) – то прелесть конечно.
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 17:44
Борзые же, по-моему, не агрессивные? )

Добрейшие, на самом деле. Невероятно контактные, общительные, умные – и хитрющие.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.09.2018 в 17:49
Все вымогают чего-нибудь со стола. Собаки, кошки... Им, кмк, хочется приобщиться к семье. "А что ты ешь? Мне дай". Дашь понюхать - всё, вопрос снят. Прикольно, когда мой младший кошак уходит после, потряхивая лапами: "жрёте всякую гадость..."

Ну, у нас про понюхать сложно всё. Подкидываешь – и тут же "КЛАЦ". Триллер "Челюсти".
Цитата сообщения Alteya от 15.09.2018 в 17:54
Ой.
Страшно. ))

Ни. Страшно – это их официальные клички, те, что в километровых родословных записаны.
Цитата сообщения ksantippa от 17.09.2018 в 00:52
Разве Марти Сью? Это вообще какое-то слишком абстрактное понятие, тьфу.

Ярлыки имеют свойство обманывать.
Для меня вот лично в этой серии Рабастан – это всеобщий такой рояль, который появляется, когда конфликт становится неразрешимым. И что? Мешает ли мне это читать?
Да, про Мальсибера _можно_ сказать, что Марти-Сью и "родовая магия, буэ" – как и про обсуждавшегося выше Гойла в "Безумном лете". Сказать можно. Но этим персонажи не исчерпываются.
Вопрос-то в том, какую роль это играет в сюжете, торчит ли из него, как палка-управлялка. Ну и да, захват мира и прочие ништяки.
Цитата сообщения Nita от 17.09.2018 в 10:39
Вообще, я не думаю, что это будет Снейп, т.к. Ойген говорит "старого товарища", а он щепетилен в формулировках. На людях он обычно Снейпа, в обоих его ипостасях, называет "компаньоном". Поэтому есть у меня подозрения, что это либо Люциус, как целитель, либо кто-то из старой компании, например, тот же Рудольфус.

Плюсую щепетилность в формулировках.
И тоже думаю, что это скорее Малфой – но не как целитель, а как человек, знающий работу Визенгамота + легилимент. У них же цель – репетиция.
При первом прочтении "Безумное лето" оставило не память о Гойле или других романсах – а пронзительное чувство правды их внутреннего состояния. Их всех – "повзрослевших до поры" детей войны. И эта пустая койка в их комнате, которая так и будет теперь _всегда_ аккуратно застелена. И растерянный Джордж, который просто не умеет говорить без пауз для реплик брата. И сильная-слабая Гермиона. И память о тех, кто лежал тогда во дворе, которая сквозит во всем. И вопреки и назло этому всему – весна, юность и жизнь.
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.09.2018 в 12:00
Пронзительная вещь!

Ага. Читала - а в голове все пел, пел печально-светлый Окуджава:
Ах, война, что ж ты сделала, подлая...
Я тоже не въехала ( И сейчас не въезжаю (

1.
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 14:12
Так по тексту же:
"Мальсибер вытащил из его памяти и историю их знакомства, правда, умудрившись обойтись только второй частью — той, где он вложил в сознание Скабиора дементоров.
— Первая часть никому не интересна, — сказал Мальсибер. — На суде вы скажете, что залезли в комнату что-нибудь украсть.

Ср.: ...в воспоминании будет картинка, как они сидят и пялятся друг другу в глаза. ) И тут важен факт появления Скабиора в комнате и его нападения на девицу, а не что там с ним потом сделали. Собственно, даже до девицы можно не доводить - довольно того, что Скабиор влез в чужую комнату.


Итого:
в тексте: первая часть – та, что с девицей – "никому не интересна", "скажете, что залезли украсть".
в авторском комменте: "важен факт нападения на девицу")

2. Вторая часть воспоминания, которая и пойдет в суд, – "картинка, как они сидят и пялятся друг другу в глаза". В чем смысл это показывать суду? Где конфликт?

3. Мальсибер говорит "Будем доводить до идеала мою речь". И потом он только работает с омутом. А где собственно речь?
Показать полностью
Alteya
Ага. Спс. Да, про речь все же стоит проговорить, наверно, а то чудно.
Ну и картинка всё же простоватая: посидели, попялились - и чаво?

И вот по прошлой главе еще:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.09.2018 в 17:26
Значит, на суде они свидетельствовать не станут? И, как следствие, расторжение контракта, разлука друг с другом и всех в разные концы света? Их ещё и не возьмут никуда.


Цитата сообщения Alteya от 20.09.2018 в 17:38
Почему расторжение? Они не обязывались выступать в суде по требованию. Они обязывались не вредить.



Но в тексте:
Цитата сообщения
Если вы откажетесь давать показания, мне придётся привести на суд тех фениев, что невольно помогли вам... Если они выйдут и дадут показания — они навсегда станут в глазах своих бывших товарищей предателями. Если нет — мы, к сожалению, больше не сможем опекать их: их контракт подразумевает абсолютную лояльность. Их придётся разлучить и отправить в разные страны — и, боюсь, условия для принятия оборотней будут крайне… неприятными.

Поттер лжет?
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 21.09.2018 в 21:05
Скучно же дважды показывать читателям одно и то же. Посему речь за кадром. )

Да. Поттер лжёт. А что? ))

1. Да понятно, что полный текст мы в суде потом узрим. Но можно как-то обозначить, что там не просто слайд-шоу, а презентация.
Кстати, такой бы омут – да в аврорат. А то они всё по очереди лица туда макают, дооолго.

2. Видать, вошел во вкус блефа на гоблинских переговорах. ))
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 02:11
Вы лучше спросите меня зачем я читаю в 2 часа статью про "магию и оккультизм в религиозной ментальности эллинистического социума"!

Хе. Вспомнилось в тему:
«Вот сейчас все, что я знал, так это название города. Мне бы в инет, минут через десять я бы тут как дома был! Ну или через пару часов обнаружил бы себя изучающим что-то непонятное в статье о ядерной физике».
Цитата сообщения ksantippa от 22.09.2018 в 12:07
Если она была) Говорю ж, у магов 27 поколений непонятно сколько. У магглов-то 20 лет. А у магов? 40?

А чего тут мыкаться? Поколение – это же не сколько живет каждое из них, а когда смена происходит, т.е. когда обзаводятся потомством. А мы про сверстников Поттера многих знаем, какого возраста их родители, какого – деды и бабки: разница их с детьми от 20 до 40 лет, итого в среднем – 30.
Цитата сообщения Alteya 22.09.2018 - 00:34:
Я суд ещё не писала. )

Ни с того ни с сего представила, как на суде в защиту и поддержку Винда начнут выступать свидетелями те его фондовские подопечные, которых он особенно терпеть не может: слезоточивая дама придет, дед столетний выползет впервые за пару десятилетий... Вот это был бы ему хук справа.
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2018 в 19:23
Так а что они сказать-то смогут по делу? (( Хотя было бы красиво,конечно. Но тут скорее надо репортаж делать накануне. )

Сказать-то? Что такое поведение нетипично для него. Как ответ на вопрос, почему авроры вообще начали копать глубже, хоть и взяли преступника буквально с трупа (ну, чтоб не светить близким знакомством Винда с Поттером, не дразнить гусей).
А репортаж – хорошо! Давненько Риту не видать, соскучились уже.
Такая-сякая сбежала из дворца.
Небось, держали Хадрат все же как генный материал для оборотки. И функция ее двойная: и козлик отпущения, и маска для аристократа. Причем если аристократ = вомбатовод, то маска эта самая выгодная для оборотня.

К слову, я там где-то высказывала предположение, что Вомбатовладелец = Шаффик.
А потом другое – что факт его оборотничества как-то связан со срывом Скабиора в мэноре.
Но тут _внезапно_ осознала, что эти версии – взаимоисключающие. Ибо у Шаффика дочка слишком юная. Печаль (
Эм. А поиск по крови – это фанон?
Цитата сообщения jjoiz от 23.09.2018 в 00:22
Поттеру все же стоило потренироваться в политику. Ну или в стратегию хотя бы. Из-за своей оголтелой справедливости он городит огород. Мечется туда-сюда, а то как же, Винд растает в Азкабане за пару лет.
Заключает сделки с мутными тетками с положением и властью (Моран), где это видано чтобы с подозреваемыми левые люди балакали? И даже не озаботился супер-пупер агрегатом из ОТ давшим бы возможность их подслушать. Его честное слово при его работе выглядит смешно и наивно. И может аукнуться, если не стране, то его детям.

Повторюсь, Поттер может и хороший оперативник, но стратег плохой.

Ну да, он и на переговоры к гоблинам же двинул без малейшего согласования действий с Флитвиком. Разрешать с главными хитрованами Маг.Британии двадцатилетний конфликт, ага. "Главное ввязаться в бой, а там посмотрим".
Но, собсна, чтоб не стать ООС, он таким импульсивным и должен быть: делаю, потом думаю.
Цитата сообщения Alteya от 23.09.2018 в 00:42
Тем более, что он же сто раз уже обдумывал, что бы можно было гоблинам предложить, и был готов подхватить любую идею. )

А в тексте:
Цитата сообщения
Гарри же вдруг остро вновь ощутил себя первоклассником, заворожённо наблюдающий за теми удивительными штуками, которые выделывал своей палочкой Филиус Флитвик: честно говоря, он не рассчитывал на его заступничество, и сейчас остро пожалел о том, что не обсудил с ним предстоящую беседу.



А от Ниалла Бирна стоило бы не скрывать инфу, а слить аккуратненько что-нибудь, вот хоть то, что ирландка раскололась. И поглядеть внимательно, куда он с этим поскачет.
А ежели кровь Хадрат использовать в оборотке?
1. Можно дать оборотку кому-то из авроров и разыграть сцену, будто Хадрат поймали и привели в аврорат. Дать возможность типа тайно проникнуть к ней Ниаллу, посмотреть, кто еще клюнет, посадить по соседству с секретарем.
2. Вопрос: если в оборотку добавить материал, взятый не у оригинала, а у того, кто сам под обороткой в этом образе, – будет ли зелье действовать?
Цитата сообщения ansy от 24.09.2018 в 11:03
план свалить на хадрат внушение оччень странный. очень легко же проверить, что она и самого минимума в этой сфере не умеет.

Так изначально был же расчет, что вообще никто про внушение не узнает. Просто посадят Скабиора за маньячество – и капут. Иначе чего бы ради они настолько тщательно с его сознанием работали и все концы прятали?

Цитата сообщения ansy от 24.09.2018 в 11:32
Просто это находится между фразами "когда хадрат поняла", имплицирующей, что дальше ее внутренняя речь, и следующим абзацем, где точно она. Да и в целом у вас именно авторские реплики почти не встречаются, обычно повествование вложено в точку зрения. Поэтому и эти фразы воспринимаются как сказанные не вами, а хадрат, что и рождает небольшой диссонанс. Хотя с их фактической стороной спорить не приходится.

+

Цитата сообщения Alteya от 24.09.2018 в 08:16

Она постарается. Если выживет. Раны вещь опасная...

А вот будет дело, если она умрет, и в тот же миг с кого-то оборотка сползет. 0_0

Добавлено 24.09.2018 - 18:19:
Поскольку они попадаться, естессно, не планировали, то в первоначальном плане им не нужен был и козел отпущения (хоть организатор, хоть исполнитель).
Так зачем была нужна Хадрат?
Она же четко здесь обозначила, что именно приложила руку к ловушке на Скабиора.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.09.2018 в 20:49

Идея-то богатая, скажу вам. И что до сих пор никто не прописал такую прелесть?

Ирландцы вот тоже не додумались у Тедди волос потырить, когда в школу к фениям ходили. А то такого бы наворотили.
Зато ученики его еще вполне могут устроить колоссальный флэшмоб.
Цитата сообщения jjoiz от 25.09.2018 в 11:44
Можно духами определенными брызгаться.

Запах можно чуть слышный, а на входе посадить Шоу - он же хотел приносить пользу своим нюхом. И будет повод еще оборотней набрать на службу, внедрить канадский опыт.

Добавлено 25.09.2018 - 13:20:
Цитата сообщения хочется жить от 25.09.2018 в 12:40
Агнета Блоссом
А если дежурный аврор уже не аврор?

А если министр - уже не министр? И Поттер - не Поттер?
Где не побывал Спук за годы службы? Полундра!
Цитата сообщения хочется жить от 30.09.2018 в 21:26
А как это относится к честности?...
Она прёт, как бульдозер - не колеблясь и не лукавя.
"
Чёт вспомнилось: "Прямодушие тех, кто ниже стыда, недорого стоит". (с)
Цитата сообщения хочется жить от 01.10.2018 в 00:00
Во время войны, пожалуй, стоит. Честный противник предпочтительнее интригана.

Добавлено 01.10.2018 - 00:14:
Создаётся жутенькое впечатление, что МагБритания вся насквозь прогрызена ходами и интригами. Министерство, Визенгамот, аврорат, архив...
Пожиратели были пугалом все эти 20+ лет, а настоящее зло плодилось и размножалось.
И теперь обнаруженная бомба тикает, обратный отсчёт заканчивается, а Гарри и Ко бешено танцуют в хитросплетении разноцветных проводов.

Соглашусь.
А архив вы упомянули, потому что заподозрили архивариуса? Интересно, его-то проверили на шпиёнство?
Еще в свое время, помню, вызвала оторопь дырища в системе импорта/экспорта, когда на складе Белби выяснилось, что "официальная контрабанда" никак не ограничивается вообще, имеешь патент на ввоз — и хоть уввозись.

Может ли ход с запиской быть ложным следом, переводом стрелок на гоблинов?
Может ли вообще сам приход Бирна с признанием быть отвлекающим маневром?
Цитата сообщения хочется жить от 01.10.2018 в 11:40
Да похоже на то. Слишком уж широко распространились щупальца вражин. Для уничтожения одного Скабиора явно чересчур глобальное и продуманное действо.

Гарри так быстро отбросил вариант участия маглов, когда думал о записке и оборотке, - а почему, собственно? Вот премьер-министр, у которого что-то уж слишком часто меняются секретари-волшебники, оч-чень подозрителен. Ну-ка, отправить к нему Кута.
Цитата сообщения хочется жить от 01.10.2018 в 11:58
Таки предполагаете уши Джеймса Бонда? Маловероятно, такой бардак, как в Министерстве, разведке и не снился. любой план спалится на взлёте.

Да нет, в этой книге такая тема не в кассу. Но вот задумалась, а каково вообще премьеру жить, зная, что у него под боком вот это всё. Во-первых, просто объективно это неуправляемая непредсказуемая непросчитываемая сила, субъект влияния. Во-вторых, на таких вершинах часто люди с фиксой на власти - и вот тут, рядом, такой неухватимый кусок.
Не знаете, кто-нибудь писал всерьез с точки зрения магловских представителей правящей верхушки?
Цитата сообщения Galla-viuga от 03.10.2018 в 13:37
Точно, все вы правы.) И вспомнила как пропустила "Обратную сторону" - посмотрела, что нет любимых персов и решила, что не страшно пропустить.) Каюсь!)) Видно, что сюжет интересный и тут откликается. Буду читать.

Хо, кого-то ждет супермегамакси на долгие осенние вечера ))
Цитата сообщения хочется жить от 04.10.2018 в 06:03
1.Так, автор вывернулся, как и обещал, и вполне прилично.
Бедняжка Гвен, перед ней-то точно стоит извиниться.
2.Нарцисса ничего не делает просто так, тем более по собственной инициативе. Да ну какая там бабушка! Точно пёстренькими детишками пахнет.
3.Лили очаровательна и непосредственна. Она будет первой, кого будут переводить через курс, помяните моё слово.

1. Вот так видеть, как автор превращает ошибки в новые повороты истории, – бесценно. До последнего была уверена, что будет просто флешбэк.
3. Похоже на то, что переводить будут двоих. Скорпиус же еще.
Alteya
*шепотом, застенчиво* А как вы узнаете, что у кого-то в ЧС? такой список есть где-то? я не умею... и вот скрыт еще...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.10.2018 в 00:01
Нет, он очень умный! И грациозный. Он просто устраивает гонки с препятствиями, дома филиал формулы-1 наступает(((

Таракан безобиден и по-своему элегантен. В нем есть стремительная пластика маленького гоночного автомобиля. Таракан не в пример комару - молчалив. Кто слышал, чтобы таракан повысил голос? Таракан знает свое место и редко покидает кухню. Таракан не пахнет. Наоборот, борцы с тараканами оскверняют жилище гнусным запахом химикатов. Мне кажется, всего этого достаточно, чтобы примириться с тараканами. Полюбить - это слишком. Но примириться, я думаю, можно. Я, например, мирюсь. И надеюсь, что это - взаимно...
(c) Довлатов
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.10.2018 в 00:16
Алтея, простите за дальнейшее, вам лучше это пропустить.

Вот представьте, из сливного отверстия ванны лезет Это. А вы тут, не в ванне самой, Боже упаси, а просто рядом. И быстро это не убить, поскольку не достать, бегает оно быстро, И ужас!

Начальник мой, помнится, человек бывалый, говорил, что "тараканов много" - это когда их давишь случайно.
Эка нас носит. Вчера кто-то пришел - а тут крыс кастрируют. Сегодня - вот...
Цитата сообщения Борейко от 07.10.2018 в 11:09
[q=Alteya,07.10.2018 в 00:26]
И да - вот посажу его лет на 8, пусть сидит. И думает. )


Он уже надумал всего кучу, и, судя по его нынешнему настроению, если сядет, то в первое же полнолуние разобьет башку о стену. В Лютный он точно уже не вернется...
Судя по его настроению, по речам и по взгляду в стену - щас грянет гром. "Тирион Ланнистер на судилище" mode on.
Вообще говоря, то, что опалы не могут сверкать, никак не доказывает, что Вомбатовод не Шаффик. Что мешает ему носить кольцо не с опалом? Как раз, может, владельцу шахты они приелись.
Агнета Блоссом
А Харкисс почему не? (так-то я тоже за Шаффика)

И не обязательно разоблачат, может, как с Эйвери-старшим было, просто увидим, кто в теремочке живет, с вомбатом беседы ведет.
Эмоций море плещется. Ждать-то ждали оправдания, а радости много не бывает.
И конечно, какой же тут может быть конец? Там же Хадрат помирает...
Правовая Инициатива )

Не совсем в тему, но ассоциации такие ассоциации.
Перспектива Степановна подарила Виктору двух полновесных близнецов -
мальчика и девочку. Виктор лично зарегистрировал их в загсе, дав им научно
обоснованные имена. Имя мальчика — Дуб! (Дуб! Викторович); имя девочки -
Сосна! (Сосна! Викторовна). Эти наименования должны свидетельствовать всем
окружающим о высокой сознательности отца, а в дальнейшем помочь детям в
повышении их авторитета в быту и в учебе.
Я очень обрадовался за брата - теперь у него есть достойные наследники - и
написал ему поздравительную открытку. Правда, меня несколько удивили
древесные имена, которые мой талантливый брат присвоил моим племянникам, и
встревожили восклицательные знаки, документально прикрепленные к каждому
имени... Отец просто и доходчиво пояснил мне суть дела. Имя Дуб!
— это не просто дуб, а сокращенный призыв: "Даешь улучшенный бетон!" Имя
Сосна! — это не просто какая-то там сосна, дико растущая в лесу, а тоже
призыв: "Смело овладевайте современной научной агротехникой!" Таким
образом, мои племянники Дуб! и Сосна!, если взять их порознь, представляют
собой: он — промышленность, она — сельское хозяйство. А вкупе они
знаменуют союз города и деревни.

(c) Шефнер
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.10.2018 в 13:35

Вот где многосмысла в каждом звуке...

Меня почему-то восклицательный знак там особенно поразил, прям в самое темечко.

А все же, как Гвен назовет ребятенка?
Шотландия. Дом с подвалом. Лесник с темноволосой женой-фельдшером... Кажется, такой персонаж в этой серии уже был... ))
Глючит ли меня - или именно в этом подвале хранится сломанная старинная ловушка на пикси?
Цитата сообщения хочется жить от 19.10.2018 в 06:11
и

А товарищи точно сами не оборотни? И не смылись из дома по той же причине?

Оборотни же пахнут иначе. А вот волшебники и маглы по запаху не различаются.
А все-таки оч-чень подозрительно, что ее постоянно оставляют в доме одну - дикую раненую тетку из пещеры. Либо следилок понавешать должны были, либо в камеры глядеть.
Цитата сообщения Alteya от 19.10.2018 в 08:38
Так, может, работают люди. Что ж, увольняться из-за тётки?

Знаете, я как-то пустила переночевать знакомых моих знакомых. И ушла. А телефон домашний запереть в комнате забыла. Ах, какие счета пришли мне в том месяце!
Цитата сообщения jjoiz от 21.10.2018 в 07:21
К тому же, мне нравится принцип про добро и воду. Стараюсь придерживаться со своей стороны тоже. Никогда благодарности не жду.

Вы не ждете благодарности, респект.
Ждете ли вы от адресата своей помощи - мести? Мести за то, что "сделал недостаточно", "не все предусмотрел", "помог свысока", "твое отношение - с подстраховкой - мне не нравится".
"Я хотела дать тебе камнем по голове.
Не исключала, что - прискорбно, но вероятно - сожру тебя и жену.
Не призналась, что я "больна лунатизмом" и могу быть опасна.
Набрала для твоей жены отравы (и ты об этом знаешь).
Поняв, что отравить не успею, - запаниковала.
В моей панике виноват - ты! А еще все это время у тебя была волшебная палочка, и сила на твоей стороне. Ну ты и сволочь!"
Ах какая обалденная идея с этим клубом! Вкуснота! И как же хочется теперь прочесть, например, про Шаффика. Он же там один из Визенгамота и умнейший вообще мужик. Правда, автор тут в комментах обмолвился, что он в детстве был покусан, а этого не может быть - у него дочка юная, а не сын. А классно было б узнать, как он шифруется, что его с клубом связывает, как это все работает. Ух!
Кстати, насчет полнолуний. Вот сколько живу не свете — ни разу за свою жизнь не обратила внимания, какая луна на то или иное событие.
Цитата сообщения annetlenc от 29.10.2018 в 19:58
InCome

А вам и не надо!))) Вы же не оборотень и не волшебник!))).

Вот щас обидно было )))
Цитата сообщения ansy от 29.10.2018 в 22:43
Но вот чем им так мешают другие оборотни, почему им на них не наплевать - непонятно.

Мы тут выстраивали всякие версии, чем Скабиор в частности и фонд оборотней с "Лесом" в целом помешали одному вомбатоводу. И находили веские причины и мотивы.
А Алтея — хоп — и выложила пачку тузов из рукава.
Но мотивы-то те же.
Вот, предположим, укусили юного наследника древнего рода. Семья это дело скрыла. Приходит он на некий важный прием — а его отводят в кулуары и говорят: тебя, наш молодой друг, унюхали, входи в круговую поруку, мы тебя не сдаем, ты не сдаешь нас, мы друг другу помогаем. Рука руку моет. А тут Скабиор — внезапно — в тех же кругах, недостижимых для простых оборотней = маргиналов. И он их обязательно рано или поздно учует. А связать его — нечем.
Цитата сообщения Alteya от 29.10.2018 в 22:59

Ну то есть пока Скабиора туда не пускают. Но чёрт его знает, как оно пойдёт. Вон на министерский бал он уже ходит...

На балу он разминулся с кем-то из них просто чудом. Чуял же запах оборотня. В Визенгамоте он был на заседании как консультант, потом как представитель фонда — и наверняка еще будет по делам оборотней. В Министерстве и Аврорате у лифтов или в коридоре могут пересечься.

Upd:
А по поводу многолетнего существования клуба... Вот если на минуту представить, что укушен — в детстве — Драко Малфой. Кроме него род продолжить некому. Вся мощь и финансы древней семьи, все связи и авторитет Абраксаса, вся изворотливость Люциуса, вся воля и ум Нарциссы — всё вот это направлено на то, чтобы скрыть. А? Смогут?
Ну да. Судя по описанному, это клуб 1) богатых, 2) влиятельных, 3) изворотливых 4) волшебников (!)
А кто не такой — тот Эбигейл Коттон.
Galla-viuga
Про Драко - это чисто умозрительно я рассуждала, просто на его примере легче представить, какие силы могут быть брошены при необходимости утаить "болезнь" единственного наследника.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть