↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вероятность» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

158 комментариев
Ух ты как интригующе! Мне кажется этот фик должен побить все рекорды по непредсказуемости сюжета, потому что начало уж очень хорошо получилось! Удачи и побольше вдохновения Автору!!! Ну а мы ждёмс проду как всегда с нетерпением)))
Ух, ты ж блин, вау! Просто вау. Первые главы прочитаны запоем и теперь с нетерпением буду ждать каждого обновления работы.
*Врубил саундтрек к сольнику Стрэйнджа и пошел читать*
Отлично. Последняя глава просто шикарная.
Я только начала читать. Но я должна выразить, насколько это потрясающе
Стрендж такой вхарактерный! И эти его остроты и ЕГО узнаваемый юмор, сарказм и прочие черты характера. Я в восторге. Хочу больше, больше этого фанфика!)
О, окончание пятой главы такое клевое))) ну точно в стиле доктора Стрэнджа))хихикс))
Ха! Кратчайший путь одобрен! хЪ
Подписка не глядя, жаль только что Стрендж не классический
Стрендж и правда вышел очень вхарактерным, интересно, что именно он придумал : D
Очень, ну просто ОЧЕНЬ классное начало. Надеюсь автор не забросит фанфик. Подписываюсь и жду проду)
Avada_36автор
Тиа Алланкарра
Спасибо) не забрасываю, скоро будет продолжение.
Avada_36
Ооо, если бы вы мне не ответили, я бы даже не заметила кто автор (обычно не обращаю внимания). Я просто балдею с парочки ваших фиков и недавно перечитывала по второму кругу "коллекцию мозгошмыгов"))) блин, теперь я с удвоенным нетерпением буду проду этого фанфика ждать!)
Avada_36автор
Тиа Алланкарра
О, как приятно слышать)) спасибо!
Очень интересная история.
Но, разрешите докопаться, никогда не видел чтобы мужчины обнимали себя за плечи (что касается женщин, да, распостраненный жест), в моменты горя и растерянности мужики обычно хватаются за голову а не за плечи (такую же штуку нашел у вас в "Сферах").
П.С. попробовал взять себя за плечи - очень неудобно, мускулатура рук мешает, а насколько я понимаю, такие позы должны быть максимально комфортными.
Avada_36автор
SOLariss
О, спасибо, интересный комментарий! И полезный) поправлю.и рада, что нравится)
Ох, Avada_36, примите огромную благодарность!
Безумно нравится ваше творчество, сижу на "Сферах" уже очень давно, но этот фанфик, на который я наткнулась почему-то только сегодня, для меня просто праздник какой-то!
Я тот ещё книжный червь, книги для меня самый лучший досуг, а хорошая история , заставляющая будто магически перемещаться внутрь себя - на вес золота. Всё-таки вы немножечко волшебница. С первой буквы и до последней я потеряла связь с реальностью, забыв обо всем на свете, и это для меня главный показатель мастерства.
Спасибо за прекрасных героев, который принимаешь, понимаешь и чувствуешь, спасибо за великолепного Доктора Стренджа, он получился прекрасно! Спасибо, за динамику, невероятно интересный сюжет, на сотни маленьких интриг и конечно же отдельное спасибо за чудеснейшего колючего Снейпа, он тоже безумно радует!
Побольше вам вдохновения, радуйте нас, простых читателей и дальше, с нетерпением жду продолжения!
Еще пару замечаний:
1. Выпиливание Володьки, с этим проблема, поскольку, вроде-бы инкарнация, созданная в четверной книге, была не способна убить Гарика, ибо при ее создании использовалась его кровь, а в сочетании с магией, примененной его матерью это давало ему защиту. Теперь же непонятно как извлечь крестраж из Потного, не убивая его окончательно ибо больше нет способа убить кусок Риддла, и оставить Гарика в живых (хотя, может у Автора есть хитрый план).
2. Обучение Стренджем детишек магии Камертаджа, это все весело и прикольно, и, наверное, даже полезно, но экзамены им все же сдавать по официальной программе и как они это будут делать не совсем понятно. Хотя возможно, его магия достаточно универсальна, чтобы не разучивать специальные заклинания против каждого монстра отдельно.
3. Никак не могу понять, почему ГГ все никак не воспользуется местной магической медициной чтобы вылечить себе руки.
Безумно понравился ваш фик, продолжайте в том же духе
> банты
Банды
>Мне нужно десть таких колец.
десять.
Кантор
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Банта
Может это они ?
Avada_36автор
riastra
Спасибо большое за отзыв) В отличие от Сфер, в Вероятности мне хочется именно экшна, действия, событий снаружи, а не только внутри персонажей. Для меня это не совсем привычный жанр, и я рада, что выходит достоверно и увлекательно)

SOLariss
Наконец-то добралась одновременно до этого сайта и компьютера, так что могу ответить.
1. Хитрый план есть, обязательно. А не убрать Володеньку было нельзя - Стивен вряд ли просто посмотрел бы, как тот пытается уничтожить ребенка. Он, конечно, эгоистичная сволочь, но спасать привык.
2. Ну, думаю, учитель он не бесполезней Локанса, а ведь он кого-то готовил к СОВам (жест "рука-лицо") и к ЖАБА (бьюсь головой об парту). Так что, думаю, с экзаменами справятся. К тому же, магия Камар-Таджа действительно сильна и универсальна. Думаю, Стивен легко разделает большинство магических тварей.
3. До обсуждения этого вопроса еще дойдет. Но я думаю, что Стивен боится лишиться магии. Он привык жить, зная, что магия - плата за искалеченные руки. Или искалеченные руки - плата за магию. И пока он не поймет, что местная маги действует иначе, он ничего не предпримет.

Fufeeel
продолжаю)

Кантор
Дайте мне бету. Банты - это я молодец. Хотя... у меня как-то блинная мантия фигурировала, так что это - не самое прекрасное.

Добавлено 10.11.2018 - 15:57:
Читатель всего подряд
они самые
Показать полностью
Пссс пссс (шёпотом) а что там со сферами?)))
Avada_36автор
qwe23
Так же шепотом: они пишутся. И будет... в некотором роде, сюрприз. Следите за новостями в группе) Кстати, там же меня куда проще дергать и тыкать. Я активнее шевелюсь)
Потрясающая работа! С огромным нетерпением жду продолжения.
Хогу очень полезна свежая кровь и новый подход к магии.
Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать.))
Avada_36автор
ColdDomain
Спасибо) продолжение уже вот оно)
Вот это поворот! Автор, вы просто молодец!
Avada_36автор
Vitaly 1987
Спасибо)) такая вот непредсказуемая реальность
Древнейшая стала Очень Плохой Девочкой и за это её будут перевоспитывать.
Интересно как два вида магов уживаются в одной реальности. И почему Древнейшую не напрягали другие маг,которые в теории так же могли быть сильнее и амбициознее её, тот же Геллерт или Дамблдор.
Кстати, я тут подумал. Почему Дормамму ещё не зохавал эту Землю, если Д снесла храмы ещё 300 лет назад? В сольнике Стрэнджа, Дормамму начал поглощать мир уже при 2 павших храмах. А тут все 3 уничтожены, но Дормамму так и не почесался.
В самое сердечко! Фанфик действительно потрясающий, захватил с первой главы и становится только лучше с каждым обнолением. Лайк :3
Avada_36автор
Linazaria
Спасибо) А тем временем, продолжение в работе)
bravo_echo Онлайн
Плюсую Linazaria! Читаю с самого начала публикации, и хоть я и не оставляю никаких отзывов (по причине лени) - мне все очень нравится. Спасибо, что выкладываете!:)
Тон и темп речи Стрэнджа удивительны - точно попадают в оригинал. Отсюда такое удовольствие читать: кажется, это самое взаправдашнее продолжение "Доктора Стрэнджа"
О, путешествие за медальоном? Ух, что-то будет в пещере...
Я просто тащусь от этой работы.))) Спасибо, с нетерпением жду продолжения.))
Avada_36автор
ColdDomain
Спасибо) продолжение уже в процессе!)
Ой, ну так же нельзя!! На самом интересном!!!
Спасибо, за потрясающий рассказ.))
Avada_36автор
ColdDomain
продолжение будет скоро)

Спасибо!
Огорчает принижение орденцев на фоне Снейпа и Драко. Больно за Чарити: по канону она заслуживает уважения за взгляды и смелость, но вот уже во втором фанфике из нее делают дурочку. И очень не хватает хаффлпаффцев: думаю, Ханна или Эрни могут оказаться не менее интересными личностями, чем тот же Тони. А так получается, что в школе всего три факультета - от четвертого одно название, никто из его студентов даже не охарактеризован ни разу.
Avada_36автор
Мелания Кинешемцева
История ведется от лица Стрэнджа - он выбирает тех, кто ему интересен. Это тот еще самодовольный эгоистичный гад, путь и герой-спаситель.

Ему не интересна Чарити - она его раздражает. Его не цепляют хаффлпафцы - потому что они тихие, не мешаются и не лезут активно в бой. И ему плевать на Орден, который никак не влияет на его конечный план, путается под ногами и уверенно считает его подозрительной личностью.
Драко его тоже подбешивает, кстати, но он все-таки интереснее, чем Орден.

Что до Снейпа, то у них взаимная симпатия на почве общности сволочизма и любви к науке.

Четвертый факультет еще будет, кстати - я про него помню.

Цитата сообщения Avada_36 от 16.01.2019 в 00:03
Мелания Кинешемцева
История ведется от лица Стрэнджа - он выбирает тех, кто ему интересен. Это тот еще самодовольный эгоистичный гад, путь и герой-спаситель.

Ему не интересна Чарити - она его раздражает. Его не цепляют хаффлпафцы - потому что они тихие, не мешаются и не лезут активно в бой. И ему плевать на Орден, который никак не влияет на его конечный план, путается под ногами и уверенно считает его подозрительной личностью.
Драко его тоже подбешивает, кстати, но он все-таки интереснее, чем Орден.

Что до Снейпа, то у них взаимная симпатия на почве общности сволочизма и любви к науке.

Четвертый факультет еще будет, кстати - я про него помню.


Это хорошо, если будет).
Очень тянет спросить, не думал ли автор о том, чтобы изобразить когда-нибудь в качестве главного героя несамодовольного неэгоистисного негада, которому Орден был бы лучше Дракои Снейпа, а кто-то вроде Чарити и хаффлпаффцев симпатичны, но это, видимо, будет уже офф-топ).
Avada_36автор
Мелания Кинешемцева
"Луна Лавгуд и коллекция мозгошмыгов", "Утешение Ангела Музыки", "Тонкости портальной магии", "Победа в лабораторных условиях" - не циники, не гады, , не эгоисты))
Хм. Знаете, а ведь Дары смерти (если действительно Дары, а не работа просто умелых артефакторов) - это божественные артефакты. А если Поттер добровольно передаст палочку и плащ Стренджу - тот сможет противостоять Таносу на равных.
Avada_36автор
Dr@gon7370
Надеюсь историей с Дарами вас удивить))
Хороший фанф. Продуманый, детальный. Автору успехов в дальнейшем.
Цитата сообщения Dr@gon7370 от 17.01.2019 в 11:44
Хм. Знаете, а ведь Дары смерти (если действительно Дары, а не работа просто умелых артефакторов) - это божественные артефакты. А если Поттер добровольно передаст палочку и плащ Стренджу - тот сможет противостоять Таносу на равных.


Нафига ему плащ, если у него есть гораздо более крутой ? Да и с палочкой похожая история. И с камешки, а общем-то тоже.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 17.01.2019 в 13:21
Нафига ему плащ, если у него есть гораздо более крутой ? Да и с палочкой похожая история. И с камешки, а общем-то тоже.


По сравнению с чем? Палочка - уникальный боевой артефакт, плащ защитит от воздействия Камней Разума и Души, а суммарно весь комплект - управлять смертью. Вопрос не в том, зачем ему эти артефакты по отдельности и в повседневной жизни. А в комплекте - очень нужны. Поможет не сдохнуть в битве с Таносом.
Avada_36автор
AlterLoki
Спасибо большое! Рада, что нравится.
Цитата сообщения Avada_36 от 16.01.2019 в 19:02
Мелания Кинешемцева
"Луна Лавгуд и коллекция мозгошмыгов", "Утешение Ангела Музыки", "Тонкости портальной магии", "Победа в лабораторных условиях" - не циники, не гады, , не эгоисты))


Спасибо за рекомендацию.
Пор Чарити хотелось бы пояснить. Я не имела в виду отношения Стрэнджа к ней - как ни странно, в этом плане к нему у меня нет претензий. Он ее не соблазнял и не обманывал. Удивляет другое: что именно Чарити в глазах фандома ГП служит персонажем, которого можно выставить в глупом свете. Можно выставить ее неумелой и навязчивой пропагандисткой, можно, как у Вас в фанфике, приписать ей совершенно неадекватную реакцию на первого встречного мужчину, который малейшего знака внимания ей не оказал. Словом, приписать ей действия, свидетельствующие об отсутствии ума и самоуважения. И мне странно, откуда пошла тенденция так представлять себе эту женщину.
Avada_36автор
Мелания Кинешемцева
Честно говоря, я вовсе ни разу не встречала в фанфиках Чарити) но раз это тренд... думаю, не в последнюю очередь влияет тот факт, что она очень плохо справляется сл своим предметом.
Цитата сообщения Avada_36 от 17.01.2019 в 16:27
Мелания Кинешемцева
Честно говоря, я вовсе ни разу не встречала в фанфиках Чарити) но раз это тренд... думаю, не в последнюю очередь влияет тот факт, что она очень плохо справляется сл своим предметом.


Ну, зато она может смело высказаться. (И да, с западанием на первого встречного это сложно связать).
Dr@gon7370
Если говорить о комиксовом Стрэйндже, то он один стоит всех магов мира Гарри Поттера. И на дары ему плевать, так как он в свое время победил смерть и теперь бессмертен. Про его обвес из всевозможных артефактов я молчу. Если же говорить о Стрэйндже из фильма...камень времени всеравно круче полного комплекта даров. А ведь есть еще Плащ Левитации, который по функционалу круче мантии невидимки. Палочка ему не нужна, на крайне есть двойное кольцо, хотя в фильме его единственная функция - создавать порталы. А камешек... Вспомните сказку... Он ведь не воскрещает полноценно. Подобные трюки гораздо проще того, что он демонстрировал в сражении с Таносом. И это все, если забыть о том, что информация о "Повелителе Смерти" мало того что таки до конца неподтвержденная легенда, так и еще непонятно что дает.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 17.01.2019 в 17:19
Dr@gon7370
Если говорить о комиксовом Стрэйндже, то он один стоит всех магов мира Гарри Поттера. И на дары ему плевать, так как он в свое время победил смерть и теперь бессмертен. Про его обвес из всевозможных артефактов я молчу. Если же говорить о Стрэйндже из фильма...камень времени всеравно круче полного комплекта даров. А ведь есть еще Плащ Левитации, который по функционалу круче мантии невидимки. Палочка ему не нужна, на крайне есть двойное кольцо, хотя в фильме его единственная функция - создавать порталы. А камешек... Вспомните сказку... Он ведь не воскрещает полноценно. Подобные трюки гораздо проще того, что он демонстрировал в сражении с Таносом. И это все, если забыть о том, что информация о "Повелителе Смерти" мало того что таки до конца неподтвержденная легенда, так и еще непонятно что дает.


А я и не просто так указал в первом сообщении, что ЕСЛИ это действительно Дары. Не важно, что они делают по одиночке. Если это действительно Дар Смерти, то комплект дает власть над смертью - т.е. бессмертие. И вопрос победы над Таносом не стоит: бой превращается в своеобразную интерпретацию басни про кролику и черепаху. Не важно, насколько крут Танос - Стрендж его медленно и не спеша запинает насмерть. А если это просто мощные артефакты - то да.
Ну а Камня Времени у Стренджа нет - он в перчатке.
А если говорить о крутости Стренджа комиксового - то сам фанфик теряет смысл. В Поттериане Стрендж абсолютно ничего не заимеет такого, что ему помогло бы, раз он сам со своими способностями проиграл.
Показать полностью
Dr@gon7370
ЕМНИП, в Поттериане про силу комплекта говорили смутно и неоднозначно. Тот факт, что я читал в украинском переводе тоже не помогает, однако кррме фразы про то, что владелец комплекта "повелитель, победитель, мастер" ничего и не было. Если росказни лаагуда не воспринимать. Лично у меня при первом прочтении вообще сложилось впечатление, что это всего лишь... гм... титул, или звание, или что-то подобное. Он не дает никаких бонусов на самом деле, просто собрать этот комплект в принципе может только кто-то вроде Поттера, такой же сложноубиваемый, а Повелитель смерти - признание того, что вот он тот самый охренительный чувак. Поэтому я бы не стал придавать комплекту слишком уж большое значение. Это что касается канона. Как тут будет у автора, я хз, но мне ну очень интересно.
Бедный мистер Голдстейн(. Так и не понял, кому доверяет сына(.
Avada_36автор
Мелания Кинешемцева
Не худший выбор) И Тони с ним точно согласен)
Цитата сообщения Avada_36 от 23.01.2019 в 18:08
Мелания Кинешемцева
Не худший выбор) И Тони с ним точно согласен)


Если бы Тони точно знал, что ему предстоит сражаться с Таносом, и сам этого хотел - другое дело. А так его используют втемную. Поэтому и его, и других детей, и их родитеелй можно только пожалеть.
Круто. Но как всегда мало. Автор руби еще.
Старанно, сто после случившегося с Дамблдором Стрейндж не взял каких-либо инструментов, или защитных перчаток, для того чтобы брать потенциально проклятые артефакты.
О.... О....

Хм. А ведь был ещё и камень Эго... Хм... Неплохо:)
Крутотень! Автор жги еще! Но пассаран амигос!
Вау вот это поворот, это я про то что 6 действительно странное число. 3, 7, 9, 13 это я понимаю несут хоть какую-то смысловую нагрузку. Не важно библия это или сказки, предания или суеверия, но про 6 я такого не слышал. Если кто разбирается в теме,то может ответите есть ли истории про число 6?
Avada_36автор
KORVIN_BY
Шестёрка - число дьявола в христианской традиции)
По-моему, с кольцом в этом фанфике ситуация такая. Проклятие наложил не Том Риддл, а Кадм Певерелл или его потомки специально для того, чтобы больше никто не воспользовался Воскрешающим камнем. Дамблдор попытался воспользоваться и поэтому пострадал. Снейп хочет воспользоваться - поэтому кольцо его обжигает. А Стивен никого никогда не любил до такой степени, чтобы хотеть вернуть, и ни перед кем не чувствовал такой вины. Поэтому главное свойство камня ему безразлично. Из-за этого проклятие и не дает о себе знать.
Vea Онлайн
После последнего абзаца так и тянет сказать:"Оооо!"
Цитата сообщения Avada_36 от 26.01.2019 в 09:30
KORVIN_BY
Шестёрка - число дьявола в христианской традиции)

Там вроде их было 3))
Д а Л а д н о ? !
Спасибо за продолжение, жду следующих глав, отличный рассказ получается.))
Avada_36автор
ColdDomain
Спасибо)) продолжение уже в работе)
Цитата сообщения rfhbyf от 30.01.2019 в 22:35

Мелания Кинешемцева, блин сорян. Хотела поставить +1, а получилась жалоба. Подскажите, пожалуйста, как ее убрать?


Не знаю(. Ладно, не будем усугублять флудом. Попробуйте в техподдержку написать.
Мне интересно, а почему Стрендж не продублируется и не спеленает Волди, как Таноса? Таноса, по-сути, только Перчатка и спасла - без Камня Силы он бы ленты не разорвал.
Неожиданно, неужели финал близок)))
Я разочарован. Автор даже не подумал использовать Зеркальное измерение против армии волдибоя.
Очень интересный и необычный кроссовер. Присоединяюсь к ждущим продолжения)
Avada_36автор
Silwery Wind
Оно будет в начале недели)) спасибо!
Avada_36
Начало недели наступило, а главы все нету :((
Avada_36автор
potermen
Скоро будет, что-то меня загрузило реалом.
rohlja
Глава супер! Люблю, когда Гарри особенный, имеет какие-то способности, или там мастер смерти (Марти Сью мой формат), потому немного расстраивала эта серость Гарри, неотличимость от других (пусть и ученик Стрэнджа, но один из нескольких). И хотя я понимаю, что здесь история о Стрэндже, но все же. И тут дождалась))) Спасибо за главу)))
Спасибо за главу) теперь с нетерпением жду следующую...
Опять Стрэндж влип куда то! Ну вот, есть о чем переживать до следующей главы!
bravo_echo Онлайн
Мне кажется, в этой главе Стивен умер, а рядом с ним в больничной палате сейчас окажется Дамблдор!!!! вот будет прикол
Он же не в психушке очнулся, не? Это же не было плодом его больного воображения в коме? Омг
Цитата сообщения Linazaria от 26.02.2019 в 15:06
Он же не в психушке очнулся, не? Это же не было плодом его больного воображения в коме? Омг

См Хроники Амбера
Полагаю, действительно Дамблдор) Хотя есть шанс, что аналогия Дамблдора для Стрэнджа - это Древнейшая.
... закинув ногу на ногу, у кровати сидела Цири...
Цитата сообщения DmBer от 26.02.2019 в 18:29
... закинув ногу на ногу, у кровати сидела Цири...

... открывая вид на примечательную татуировку
О как .))) Ждём-ждём, что же там дальше.))
Очень интересная работа.)))
Почему-то крепнет ощущение, что его посетила Древняя его мира. Глянуть на ученика.
Хм. Неплохо. Жизненно, я бы сказал.
очень хорошо. Спасибо большое!
Я так понимаю остался только эпилог.
В шапке не было ничего про смерть персонажа..... Правда же?
Интересный поворот. Жду концовку.
Вот это да, поворот!)) Жду продолжения, весь как на иголках. На самом интересном месте, блиннн)))))
DimonDark Онлайн
Автор, спасибо за такой фик. А счас я хочу пожелать того, что бы прода появилась как можно быстрей. Держит в напряжении все...
Avada_36
А когда прода будет?) Интересно узнать чем все закончилось
Avada_36автор
potermen
Вот прямо очень скоро. Сейчас, немного разделаюсь с реалом в виде новой работы, и выложу. Там до конца осталось всего несколько глав.
Я представляю лицо Альбуса...
Спасибо Вам за продолжение и спасибо, что не бросили такую шикарную и многообещающую историю! Вы очень здорово переплели два сложных и многогранных мира.
Avada_36автор
Deathwing
Спасибо) я не бросила. Ушла думать - да, но не забросила)
Утииии! Глава! Да еще и с отсылкой к финалу)
Avada_36
Я благодарна за эти слова! Когда умницы авторы уходят и бросают, -так нiяково!!!
Avada_36
по некоторым любимым сериалам заметил, что сделать даже наикрутейшую завязку и классных персонажей это лишь пол дела, а вот обеспечить все это достойным финалом бывает по-настоящему трудно. Успехов Вам! Пожалуй, ни у одного автора на этом сайте я не читал столько работ, сколько у Вас)
Avada_36автор
Deathwing
Спасибо! Приятно слышать. Ох уж этот финал... Я надеюсь, что он удастся.
Что за ахинея творится в последних главах? 0_о
Автора наверное толерасты покусали ! ... Стрейнж вообще то профессиональный хирург с закалённой психикой ... И верховный маг ... И врагов накрошил не мало ! А тут вдруг стоя перед бандюками с детьми за спиной застеснялся как целка после семи абортов ! ...
Да в каноне он бы такую окрошку из упсов устроил что мама не горюй ! Не стал дальше эту сопливую ересь читать ...
Заморожен? Окончания не будет?
Если честно, прочитала до 20 главы и подписалась на обновления, ждала "завершён", чтоб уж прочитать одним махом... Очень не люблю замороженные работы....печаль....
Вероятность - классная работа, надеюсь, автор смилостивится, пнет муза и допишет.))))
Avada_36автор
ColdDomain
Окончание будет) Как только пойдёт перенасыщение Марвелом)
>он был отличным крестным, жаль… жаль, что мы с ним были знакомы только два года. И что мы так и не стали семьей…

на этом читать закончил.
Очень понравилось! Надеюсь, что работа не заморожена окончательно. Очень жду финал!
Я тут смотрела свои недочиты и вдруг увидела эту прелесть. Дорогой автор, перенасыщение марвелом не прошло? А то это так прекрасно, что ого-го.
Avada_36автор
naturaldisaster
Увы, пока нет. Заморозка (
Avada_36
Иэх. Перечитала пока это))
Что ж они все такие вхарактерные? Что Стивен, что Снейп, что детки.
И да, всё будет лучше финала х)))
Avada_36автор
naturaldisaster
Мне жалко, что я его не дописала. Но вот не лезет ((
Зато радует, что герои живые! Спасибо)
Круто написано! Жаль заморожен, но буду ждать...
Avada_36автор
Eugene_1109
Спасибо! Шансов, что продолжу, правда, немного((
Avada_36
Ну, что ж, мне не в первые долго ждать и надеятся)
Очень здорово. Буду надеяться на продолжение, но чрезвычайно рад и тому, что первая арка закончена)
Спасибо.
Avada_36автор
Eiluned
Спасибо, я рада, что было интересно! С продолжением шансов очень мало, к сожалению, но кто знает)
Автор, это было чертовски шикарно, великолепно, невероятно!
Снимаю шляпу!
Чисто случайно наткнулась на данную работу и не пожалела.
Зачиталась до боли в глазах, безумно интересно, история не отпускала ни на миг.
Стивен вышел такой, какоц и должен быть.
Очень хочется надеяться хотя бы на пару финальных глав, чтобы относительно закрыть историю…
Avada_36автор
Thea
Спасибо большое! Очень рада, что история так сильно понравилась и захватила!
К сожалению, не могу заставить себя дописать те самые последние несколько глав уже года два, если не больше. Возможно, однажды мне это удастся, но пока вынуждена остановиться здесь.
Работа интересная
Жду продолжение
Avada_36автор
АзмъЕсмъ
Спасибо!
Если честно шансов на продолжение мало.
Спасибо, интересно и оригинально. Фанфик по ГП считаю полностью законченным.
Avada_36автор
lariov
Спасибо! Да, часть ГП завершена, а вот дальше не сложилось, увы
Вау. Шикарная работа. Очень рада видеть ее продолжение (начинала читать, когда ещё не закончилась часть с Хогвартсом). Нравится своеобразная дружба Стренджа со Снейпом. Нравится то, что воскрешающий камень оказался не так прост, хотя вопрос, почему Хелла якобы его "создательница". Интересно, что будет дальше. Если когда-нибудь продолжение будет.. то это было бы феерически, конечно.
Avada_36автор
ilva93
Спасибо большое за отзыв! Увы, пока не обещаю продолжения, что-то у меня в голове переклинило, и я не могу заставить себя даже прочесть уже написанное. Но... как знать, может, однажды в будущем)
Larik-lan Онлайн
Я из тех странных людей, которые "Мстителей" почти не смотрели (когда-то давно, пару фильмов, да и то случайно), а доктора Стрейнджа знаю больше по фанартам и роликам в ютубчике. Но здешний доктор мне понравился - меломан, милаха, юморист, и даже совесть где-то имеется ) А ещё я ему чуток завидую - читать книжки во сне это способность мечты, мне б такую )
Немножко пугал статус "заморожено", но, в принципе, основной сюжет есть, злодей повержен, а дальше мы уже и сами можем придумать хэппи-энд, где все оживают, в конце-концов, фикрайтеры мы или кто, что нам, на такое фантазии не хватит? ))
Спасибо, автор, хорошая история )
Avada_36автор
Larik-lan
Я из тех странных людей, которые "Мстителей" почти не смотрели (когда-то давно, пару фильмов, да и то случайно), а доктора Стрейнджа знаю больше по фанартам и роликам в ютубчике. Но здешний доктор мне понравился - меломан, милаха, юморист, и даже совесть где-то имеется ) А ещё я ему чуток завидую - читать книжки во сне это способность мечты, мне б такую )
Немножко пугал статус "заморожено", но, в принципе, основной сюжет есть, злодей повержен, а дальше мы уже и сами можем придумать хэппи-энд, где все оживают, в конце-концов, фикрайтеры мы или кто, что нам, на такое фантазии не хватит? ))
Спасибо, автор, хорошая история )
Я болею под Мстителей. Когда температура выше 38, они заходят идеально))

Мне жаль, что я не закончила эту историю. Можно считать, что мы остановились там — и это вполне логичная остановка. Но, конечно, хотелось бы дописать. Увы, что-то поломалось у меня в голове. Но я рада, что та история, которая всё же написана, вам понравилась! Спасибо за отзыв)
А я перечитала х) который раз! И все равно чудесно, даже без конца.
Avada_36автор
naturaldisaster
Спасибо)) Мне жалко, что без конца, но рада, что нравится)
Larik-lan Онлайн
Avada_36
Avada_36
Я болею под Мстителей. Когда температура выше 38, они заходят идеально))

Пару дней ходила озадаченная, а какие фильмы сама смотрю при болезни. Решила, что в состоянии овоща лучше всего заходят мультики, вроде "Моаны", чтобы порыдать (рыдать с соплями - развлечение для тонких ценителей мазохизма). Или романтические комедии, как "Ловушка для невесты" с Теннантом, чтобы умиляться.
Боевики в 38+ точно не потяну ))
Avada_36автор
Larik-lan
Avada_36
Avada_36

Пару дней ходила озадаченная, а какие фильмы сама смотрю при болезни. Решила, что в состоянии овоща лучше всего заходят мультики, вроде "Моаны", чтобы порыдать (рыдать с соплями - развлечение для тонких ценителей мазохизма). Или романтические комедии, как "Ловушка для невесты" с Теннантом, чтобы умиляться.
Боевики в 38+ точно не потяну ))
Меня внезапно окружили Ловушкой для невесты)) Ни разу не слышала об этом фильме до начала недели, а теперь вы — четвёртый человек, который её упоминает. Кажется, надо смотреть))

Плюс Мстителей как фильмов для болезни лично на мой вкус в том, что они тупые, но обаятельные. Особенно первые сольники Железного человека, Капитана Америки, Доктора Стренджа и Тора. Незатейливый юмор, яркие характеры и много ляпов, над которыми можно ржать.

Рыдать с соплями — это сильно, это тонко)))
Larik-lan Онлайн
Avada_36
"Ловушку" и сама давно не вспоминала, а тут всплыло в памяти, откуда всё берётся ) А фильм посмотрите, он простенький, музыка приятная, и некоторые сцены очень трогательные )
Avada_36автор
Larik-lan
Avada_36
"Ловушку" и сама давно не вспоминала, а тут всплыло в памяти, откуда всё берётся ) А фильм посмотрите, он простенький, музыка приятная, и некоторые сцены очень трогательные )
Посмотрю)) Я пока внезапно влипла в «Люцифера», но после него — обязательно посмотрю.
Ох, ну ничего себе! Не ожидала увидеть новую главу)
Немного запуталась (возможно, ввиду не работающего мозга), Стивен выживет в итоге после кинжала во временной линии с Гарри? 🙈
В любом случае, большое спасибо, что зафиналили эту работу, вышло очень достойно!
Avada_36автор
Thea
Сама не ожидала, что допишу. Но вот, закончила)
Да, Гарри всё починит. Он же владелец Камня Смерти, в конце концов)
Спасибо, что прочитали!
Я не верю своим глазам! Срочно перечитать!
Avada_36автор
A-fll
Я не верю своим глазам! Срочно перечитать!
Сама не верю...
Залпом прочитала сегодня)
Спасибо большое за чудесную историю ❤️
Иногда они заканчиваются и через пять лет...
Спасибо, Автор! А теперь – перечитывать.
А так даже лучше - и этот финал, который изменился лишь на чуточку...
У меня такое же ощущение было после прочтения цикла "Темная башня" у Кинга, где, казалось бы, опять пошел круговорот - но с одним исключением, а значит, надеждой на. И у вас здесь то же - но четче, потому что Гарри его обязательно найдет.

Спасибо огромное. эта история уже в любимом, а теперь еще и закончена!
Уууууууух! Спасибо!!!! Очень крутая история!!! _
Avada_36автор
Aria1985
Залпом прочитала сегодня)
Спасибо большое за чудесную историю ❤️
Спасибо большое!
Avada_36автор
arrowen
Иногда они заканчиваются и через пять лет...
Спасибо, Автор! А теперь – перечитывать.
Надеюсь, и при перечитывании будет интересно! Спасибо!
Avada_36автор
naturaldisaster
А так даже лучше - и этот финал, который изменился лишь на чуточку...
У меня такое же ощущение было после прочтения цикла "Темная башня" у Кинга, где, казалось бы, опять пошел круговорот - но с одним исключением, а значит, надеждой на. И у вас здесь то же - но четче, потому что Гарри его обязательно найдет.

Спасибо огромное. эта история уже в любимом, а теперь еще и закончена!
Спасибо большое! Сравнение с «Тёмной башней» по ощущениям от финала — это, конечно, лестно)) И да, надежда есть. Будущее есть. А это главное.
Очень рада, что история вам понравилась!
Avada_36автор
Severissa
Уууууууух! Спасибо!!!! Очень крутая история!!! _
Спасибо большое! Я рада)
Спасибо огромное, что закончили Вероятность! Круто!
Avada_36автор
zzut
Спасибо огромное, что закончили Вероятность! Круто!
Спасибо большое! Тоже рада, что эта история получила завершение.
Спасибо большое за отличную историю, автор!
Вопрос - я что-то неправильно понял или у Вас герои два раза выяснили про диадему Когтевран?
Интересно, какая палочка подошла бы Алой Ведьме.
Avada_36автор
Сын Совы
Спасибо большое за отличную историю, автор!
Вопрос - я что-то неправильно понял или у Вас герои два раза выяснили про диадему Когтевран?
Спасибо вам! Правивльно поняли, мой косяк, однажды исправлю)
Avada_36автор
Kairan1979
Интересно, какая палочка подошла бы Алой Ведьме.
Хм... интересный вопрос!
Спасибо! К счастью, мне не пришлось ждать 5 лет, прочитала разом!
Kairan1979
Интересно, какая палочка подошла бы Алой Ведьме.
волос с головы К'туна
Avada_36автор
Elen9a
Спасибо! К счастью, мне не пришлось ждать 5 лет, прочитала разом!
Это повезло)) Всегда пожалуйста)
Надеюсь, Стрэндж не будет игнорировать подозрения Гарри, как остальной персонал Хогвартса, и Хорек окажется разоблачен, прежде чем успеет починить Исчезательный шкаф.
Avada_36автор
Kairan1979
Надеюсь, Стрэндж не будет игнорировать подозрения Гарри, как остальной персонал Хогвартса, и Хорек окажется разоблачен, прежде чем успеет починить Исчезательный шкаф.
Или найдётся другой выход...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть