↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кузены» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: moraiia

20 комментариев из 35
moraiiaавтор
Slim-Shady

Рада это слышать! Очень! Спасибо большое, что читали, и оставили отзыв! ;)
moraiiaавтор
Desipientia

Спасибо большое за ваши тёплые слова. Мне очень радостно читать такие комментарии. Рада, что работа понравилась, что понравились отношения кузенов, и бонусные главы. Вы правы, мне тоже очень не хотелось расставаться с историей. Хотелось написать, а как же сложилась жизнь после всего, ответить на вопросы, и закончить истории отдельных второстепенных персонажей.
Гарри доставалось всё на блюдечке - о да! Но это я её держалась, а ведь хотелось давать ему больше)))
Ещё раз спасибо!

Добавлено 04.11.2018 - 16:15:
Gowerman

Мне, как автору, очень приятно знать, что работа увлекает достаточно, чтобы ей зачитываться ночами. Действительно, работ стоящих выходит в последние годы не много и на мой взгляд. Видать фанон настолько въелся в авторов, что стали повторяться. И ничего нового, за редким исключением. Наверное поэтому, когда мне пришла в голову идея написать о кузенах, я с энтузиазмом за работу взялась. Просто не помнила чужих работ, с такой главной мыслью. И хотя фанона в работе много, и относилась я к ней несерьёзно, многое оставляя непродуманным, всё равно довольна результатом.
Поэтому, несомненно, я счастлива читать о том, что моя работа всё же достойна внимания, и даже такого чудесного комментария)))
Спасибо!
Показать полностью
moraiiaавтор
Sokolick

Ничего подобого. Именно блудили. Вы не поверите, но слово имеет значение не только "заниматься блудом", но и "потеряться, заблудиться, заплутать". Проверьте словари и убедитесь! Тут, как говорится, каждый в меру своей испорченности...
у меня по поводу этого слова на "книге Фанфиков" целая баталия была.
Почему не блуждали? А слова имеют всё-таки разные значения, хоть и синонимичны. Блуждать - это бродить бесцельно, или в поисках чего-то, не зная чего конкретно. Блуждать в дебрях мыслей, например. А блудить - это именно заблудиться в поисках выхода.
Ну а кроме того, слово "блуждать" мне не нравится как звучит.
Кстати, слово указано у меня в примечаниях автора, на ряду с приведением сыра, блинными руками, и вокалами вина)))
moraiiaавтор
Sokolick

Может и так, но вообще, когда начались войны по поводу слова на КФ, я опрашивала людей разных возрастов и из разных областей и даже стан (СНГ). Люди с советским образованием в значении слова не сомневались. Многим из них значение "заниматься блудом" даже не пришло в ум. Только одна женщина лет 35 усомнилась. А вот люди уже с российским образованием отвечали по разному, и всё равно немногим пришёл на ум блуд. Разве что совсем уж подросткам, и ещё парочке внимательных читателей, которые "всегда в поисках истины", вроде вас.
В любом случае, русский язык, на то и русский язык, что смысл зачастую можно понять только по контексту. В контексте значение слова блудить - ясно как день. А то, что кто-то может посчитать мой выбор слова ошибкой - это уже детали.

Благодарю за внимательность к работе! Ценю!
moraiiaавтор
Цитата сообщения Кузвесова от 04.01.2019 в 06:24
Начало было интересным, но после 8-й главы... Читаю исключительно из упорства. Уточнения в скобках просто невыносимы, герои картонные(


Уточнения в скобках - хоть одно приведите в пример, будьте любезны.
И уточните, пожауйста, что в вашем понимании "картонный герой". Я выяснила, что у всех разное понимание, потому и уточняю. Чтобы в будущих работах такой ошибки не допускать.
moraiiaавтор
Alabamo4ka

Спасибо большое за такой чудесный отзыв! мне безумно приятно!
moraiiaавтор
kraa

Мне почти 25, если что. Заходите в профиль, прежде чем заявлять о юности. Для меня юны вы, и, видимо, слишком многое мните о своём возрасте, раз привыкли в авторах видеть лишь подростков.
Но вернёмся к работе.
Во-первых, хочу спросить действительно ли вы дочитали до конца? Уверяю вас, Поттер остался женат лишь на одной женщине.
Во-вторых, моя вина в том, что я не перенесла предупреждение из книги Фанфиков сюда. Там мои читатели знали, что конец мой работы наступил в тот момент, когда сдох Дамблдор. Перед бонусами стояло предупреждение, что бонус написан в полушутливой манере, и может восприниматься продолжением истории, а может вовсе им не являться. Мне просто тяжело было расставаться с персонажами, да и читатели хотели узнать, как потом сложилась жизнь полюбившихся героев, и я бонусы написала.
На этом сайте такого предупреждения нет, и это моя вина, признаю.
В-третьих, с вашей стороны весьма нетактично было задевать тему моей религии. но раз уж на то пошло, так и быть, поясню. Для меня мужчины по природе своей полигамны, и нет ничего дурного в том, что для них может существовать больше, чем одна женщина. Это с одной стороны. А с другой стороны - если мужчина заглядывается на других женщин, и тем более дело доходит до страсти, значит вы перестали быть для него интересны в полной мере, и это только ваша проблема. Если вам неприятно, и не хочется видеть страсть в глазах мужа к другой женщине, это не значит, что только потому что вам не хочется, ваш муж не будет этой страсти испытывать. Вы же не сможете думать и хотеть за вашего мужа, верно?! Тем более, что ни один настоящий мужчина не потерпит не то что короткого, а даже просто поводка.

В заключение хочу посоветовать не судить автора по его текстам, не переходить на личности в комментариях, не забывать о тактичности, а ещё читать шапки работ ПОЛНОСТЬЮ, чтобы примечания вроде "баловство" избавляло вас от лишних вопросов, ведь иначе, юная леди, вы не оставите о себе хороших впечатлений, и любые ваши слова просто не воспримут всерьёз. Честно говоря, пока не зашла в ваш профиль, думала, что вам лет 16-17, ибо по вашему отзыву больше вам не дашь.

Засим,
всё
Показать полностью
moraiiaавтор
kraa

На личности вы перешли, когда заявили, что я будто бы мечтаю, чтобы мой любимый был не только мой, а так же нелицеприятно выразившись о моём уме: "совсем не соображаете", и поднимая вопрос моей религии, и моего возраста.
Именно так я сделала вывод о вашем возрасте, ведь ваша категоричность в таком тонком вопросе напомнила о юношеском максимализме, а поспешные выводы обо мне и моих взглядах - лишь подтвердили предположение. (Забавно, кстати, что вы изменили профиль. хах)

Вы правы, Поттер - не мусульманин, Поттер - маг, а об их отношение к двоежёнству тетка Ро нам ничего не сказала - это раз.
Где написано, что Гарольд хотел Дафну, что он хотел другую "бабу"? Не помню такого. Напротив, открещивался как мог, и таки придумал выход. - Это два.
А женщины - существа странные, иногда они не против стать второй, третей и тд по списку, и даже быть не против других женщин в обществе своего мужчины. - Это три.

Ваших претензий просто не поняла. Вы высказали своё мнение, и оно имеет право на существование. Но это не значит, что с вашим мнением будут согласны. Как по мне - поворот как раз в духе крысоловов, у которых что ни день, то экшен.

Что ж, должна извиниться. Я тоже поступила глупо, когда вообще решила вам что-то пояснять и доказывать, тем более в столь резком тоне. Видимо, необходимость что-то кому-то доказывать не переросла ещё. Поработаю над этим.
Показать полностью
moraiiaавтор
Цитата сообщения eugenfs от 13.03.2019 в 08:03
Хорошо написано, легко и с удовольствием читается.
PS: А патефончик жалко...


Очень приятно слышать! Благодарю!
PS: Мне тоже жалко Т-Т Однако раз его истребление взялись Крысоловы, его судьба была предрешена)
moraiiaавтор
Цитата сообщения юьдпттрв от 28.06.2019 в 00:40
ЛОЛОЛОЛололоол во женская логика то! (Не было этого).
P.S.
Таки да, бонусные главы - картыонные декорации под фонограмму с очень плохим хромокеем. Ну ничего, Автор решил полностью наплевать на свои усилия и на читателей, имеет право :)
Как попытка подшутить над читателем - слабенько, ибо фик сам по себе не очень качественный, да и короткий, я за 2.5 часа прочитал, сегодня увидил бонусные главы. Тут Автор тратит много времени, а читается это быстро :)



Я виновата, что не перенесла с фикбука предупреждение к бонусным главам. Там было, что бонус написан, потому что не хотелось расставаться с персонажами. Это события, которые могли случиться, а могли и не случиться. То есть воспринимать бонусыф полноценным продолжением не стоит. Это больше мой стёб, да. Собственно и весь фанф не более, чем моё баловство. Я обычно так легкомысленно не пишу
moraiiaавтор
Цитата сообщения Finder Odje от 02.08.2019 в 12:14
Ну годнота ведь!)
Автору спасибо, читать было очень приятно!


Благодарю!
moraiiaавтор
Цитата сообщения Dariusa от 11.09.2019 в 21:07
Это было афигеннннннннно!!!!!!!!!!!!!
Благодарю! :3
moraiiaавтор
Цитата сообщения ingami от 03.12.2019 в 03:15
Ничего себе баловство! Читала фик второй раз, а все так же интересно и захватывающе, как и в первый. Хотя фиксов прочитано немало, и хороших, и плохих, этот просто отличный! Автор, очень мало у вас работ) жалко:)

Баловство с точки зрения логики, обоснуев, местами слабых, с точки зрения лексики и стилистики, с точки зрения раскрытия персонажей и их мотивации тех или иных действий. Работа, может быть, и интересная, но я прекрасно знаю, что её можно было написать гораздо лучше (=
Впрочем, это не отменяет того факта, как я счастлива читать вот такие вот комментарии, как ваш. Ои вызывают у меня просто бурю эмоций! Спасибо вам за них большое! Рада, что вам так нравится ;)
moraiiaавтор
Цитата сообщения Табона от 16.01.2020 в 23:36
хороший какой фанфик) спасибо, Морайя.
Адекватный Дадли и Гаррик и вообще все - это прекрасно!
Спасибо большое за отзыв! Очень рада, что вам понравилось)
moraiiaавтор
Niflungar
Нет, знаете, это всё равно что путать тёплое с мягким. Я не презираю фанатов ГП. Я их не понимаю. А это разное. Зато я понимаю, что Толкиен не для всех. По многим причинам, в числе которых описания, которые в глазах многих занудны. И плевать что именно они создают атмосферу совершенно другого мира.

Я заявляю о том, что Роулин и Толкиен писатели разных уровней, потому что у Толкиена в разы лучше проработаны детали. Всё, до мелочей. История, сюжет, персонажи, события, даже камушек под ногами - никогда не описан случайно. И сколько не читай, а всегда найдёшь что-то новое, то, чего раньше не осознавал (Я знаю о чём говорю, потому что читаю с пяти лет два раза в год). Сорок раз. (Да я фанат). Что и говорить, Толкиен над Средиземьем работал ГОДЫ, в то время как сколько книг выпустила Роулинг за десяток лет? Она могла бы, но современный мир таков, что на неё давили и время продумывать у неё просто не было. Я была свидетелем того, как в 2016 году Поттермор обновился, дополняя истории персонажей книги о которых давно изданы. И, знаете, как-то, прописывать персонажей "вдогонку" - это как-то не очень.

Я не стану оспаривать. Фанфики безусловно вторичны. И суждение о многих из них, как о более интересных - это имхо. Я сужу по идеям. И эти идеи, порождённые вторично, часто интереснее оригинальных. Для меня. Только для меня, понимаете? Я не утверждаю, что для всех. Я написала прямо "по моему мнению".

Касательно слэша - его засилье стало после 2011 года. До 2011 в основном был гет и джен. Именно в то время я и читала фандом в основном. А кроме того, направленность истории - это не её главная идея. Вам может быть омерзителен слэш, но сношение однополых персонажей не делает омерзительными идеи историй. Вы понимаете что такое идея? В Гарри Поттере идея это мальчик, который попал в скрытый волшебный мир и оказался героем. Вот идея. С кем он там при этом сношался - вторично, если конечно автор не выносит отношения в главную сюжетную линию.

И вы несколько некорректно поступаете, утверждая что первые книги Роулинг сравнимы с Хоббитом. Я читала в оригинале, и утверждаю, что вы сравнили "детскую книгу" со "сказками". Вы не понимаете разницы? А ведь это разные жанры, разные стили, разная подача. Толкиен ломал четвёртую стену в Хоббите, обращаясь к детям (если вы понимаете, что такое четвёртая стена), Роулинг нагнетала. Да и вообще писала вовсе не свою историю, а с помощью рерайта дописывала изменяла и переписывала чужие истории, легенды и мифы разных народов, в том числе и англичан. Да, Хоббит тоже написан во много с кольца Нибелунга, но в отличие от Роулинг, он не рерайтил сценарий оперы.

Короче, вы пытаетесь сравнить тёплое с мягким, видимо, подгорев от моего посыла, я всего лишь высказала своё имхо, всего лишь громко заявив, что в фанфике моём высмеивала то, что мне не нравилось в каноне, и что ломала канон, потому что он мне по душе не пришёлся.
Показать полностью
moraiiaавтор
Крысёныш
Будьте любезны, посмотрите ВСЕ значения слова "блудили", не знаю, где живёте вы, но в моём регионе это слово связано с "блудом" в последнюю очередь
moraiiaавтор
kiesza
Ну, вы безусловно правы и я полностью согласна. Я даже не критикую себя как автора и работу, а здраво оцениваю так, как привыкла оценивать чужие работы.
И, пожалуй, ещё на фикбуке слишком привыкла отвечать на претензии из серии "а какого хрена он у вас блаблабла" или "ну, откровенно слабая работа" или "слишком непродуманно блаблабла", хотя слова о "баловстве" (по причине того, что писалось, чтобы избавиться от навязчиво мучающей идеи в голове, от балды, ради удовольствия и действительно без кропотливой проработки) были с самой публикации пролога. Но некоторые читатели не очень понимают, что так тоже можно писать хд А оценок у работы немало, вот и...
А я чо? Я ничо. Я не спорю (если критика по-существу, а не попытка навязать ИМХО), и отправляю читать слово "баловство" в шапке и только хддд
moraiiaавтор
Юйко
Просто люди любят выдавать ИМХО за объективную оценку. И не только читатели, но и авторы. Отсюда и срачики. Тупо столкновение личных предпочтений, сформированных в разных условиях рождения, взросления и жизни.
moraiiaавтор
NannyMEOW
Спасибо большое за комментарий! Мне приятно)
И за предложение тоже спасибо! Ценю ваше желание потратить время и улучшить эту работу и, возможно, мои навыки. Но я всё же сама не желаю тратить это самое время на конкретный фф. Для меня он проходная работа, которая писалась ради того, чтоб избавиться от грызшей мозг идеи, не более. Люблю её, но как закрытую страницу истории. И вылизывать до совершенства... Оно того не стоит.
Да и... насчёт правил. Скажите о современных правилах русского и условностях художественной литературы тем же Булгакову или Толстому, или Чехову - засмеют. Не стоит на них зацикливаться, особенно когда речь о развлекательной, не несущей особой смысловой нагрузки или мораль, литературы для лёгкого чтения. Тем более, когда речь о фанфике)))
Поэтому, благодарю, но откажусь от вашего щедрого предложения всё же.

ПС: Чисто из любопытства. Вы упомянули "устаревшие значения слов". Случаем, речь не о слове "блудили"? У меня просто на фикбуке состоялся не один срач вокруг этого слова. Тоже многие утверждали, что я использовала в устаревшем значении. Но юмор в том, что оно не устаревшее, а областного значения. В моём регионе кого не спроси о значении, людей любого возраста (да, я проверяла), все первым значение называют то, которое почему-то считается устаревшим. А я ну... не тот человек, который будет ориентироваться на "языковую моду". Считаю, что если значение устарело, это не повод не использовать слово.
Или вы о чём-то ещё?
Показать полностью
moraiiaавтор
NannyMEOW
Оу, вот вы о чём! Всё поняла)
Насчёт аргумента... Я немного не точно выразилась. Он не в сравнении языка современного и времён русских классиков, а в том, что безнадёжному тексту грамотность не поможет, а интересному - хоть и не повредит, но и мерилом не станет. Ну, классика ценится высоко несмотря на различия в нормах и явное несоответствие многим современным правилам - с этой точки зрения её даже не думают разбирать. И то, что превозносят сейчас, современную литературу, не за грамотность ценят - иначе она была бы на свалке. А раз так - идеальное знания языка необходимо разве что в канцелярии, где "казнить нельзя помиловать". В художественной же литературе, как раз благодаря гибкости языка, его "правила" становятся всего лишь инструментами автора, и те же яро порицаемые на этом сайте тавтологии или контекстуальные синонимы (в народе заместительные местоимения) могут стать средствами выразительности. Ну, это имхо, разумеется, но вопрос для автор состоит не в том, знает ли он правила языка. на котором пишет, а в том, как точно он сумел выразить и передать мысль и вложенный в неё смысл. И если ради этой точности нужно нарушить десяток-другой правил - стоит это сделать.

И ещё один момент: почитайте абсолютно правильные с точки зрения языка художественные тексты и обратите внимания на то, что они хоть и красивые (не обязательно и не всегда), но как один пустые, обезличенные, сколько бы смысла в них не было бы вложено. А всё потому, что за ними не чувствует автора. Авторство в тексте ведь не только вложенные мысли, история, порой даже жизнь, но и характер, проявляющийся как раз в системных нарушениях языка. Потому что именно так, где-то запинаясь, где-то распеваясь, где-то коверкая автор ДУМАЛ. В этом - ЖИЗНЬ. В том числе и языка. По-моему это - самое потрясающее в литературе.

Но, конечно, наверное, со стороны это кажется просто нежеланием что-то менять и жалкими оправданиями)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть