↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Fake Management for Beginners» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Altra Realta

216 комментариев
Автор невероятно рад первому комментарию и орет тремя разными голосами! Спасибо большое за такой отзыв, приходите обсудить всё, что захотите: все непонятные моменты, Силу, земельные и финансовые вопросы, а также присоединитесь к попыткам узнать, зачем джедаям меч)
Цитата сообщения Kcapriz от 16.03.2019 в 14:01
Ох, умеете вы интриговать. Вроде бы обычная ситуация: одни за реформы, другие против, но тут явно не всё так просто.
А губернатор скользкий тип, и даже не пытается скрывать это. Или мне так показалось.

То ли еще будет!
Губернатор вроде бы хозяин положения... Или нет? У него рыльце немного в пушку, правда?
Цитата сообщения Kcapriz от 16.03.2019 в 14:01

Не могу отделаться от Лиама Нисона в роли Квай Гона, здесь он так ярко вырисовывается перед глазами.

Мимими, здорово, что Квай получился канонный!
Фанфик пишется по фильмам, в основном.

Да, лепты (лептотиолы) - это птички/зверушки, а фалнауты - аборигены.
"Фантастические твари и где они обитают", тут много всяких разных живностей!

Что случилось с Оби-Ваном и как он попал в плен - скоро узнаете))))
Цитата сообщения Kcapriz от 21.03.2019 в 00:15

Не слышала в зв, чтобы кого-то называли сударыня, непривычно звучит.

За основу взято my lady, но не milady, отсюда вот и получилось такое (а услышать вы не могли, потому что перевод - это только перевод, а в английском никаких сударынь не существует)
Цитата сообщения Kcapriz от 21.03.2019 в 00:15

Как Квай Гон справляется без сна? Мне показалось, он давно не спал. Сила?
И как они адаптируются на новой планете с другой продолжительностью суток? Здесь же сутки короче.

Короче, конечно! Да, вы обратили на это внимание, и это прекрасно, ну вот так как-то привыкают, наверное? Или не привыкают, но вы очень и очень внимательный читатель!
Цитата сообщения Kcapriz от 21.03.2019 в 00:15

Надеюсь, семейство Нута будет в порядке и сам он не окажется главным злодеем.

Интрига! Она сохранится! Все не так, как кажется.
Цитата сообщения Kcapriz от 21.03.2019 в 00:15
Шайбу, шайбу, ой, тьфу ты, продолжение. На самом же интересном оборвали.

Сейчас иду вычитывать новую главу!
Показать полностью
sophie-jenkins
Спасибо! Думаю, что не разочарую и дальше, хотя, конечно, политики будет много.
Kcapriz
Цитата сообщения Kcapriz от 30.03.2019 в 07:27
Что-то не нравится мне эта Мэйдо, а губернатора жаль, хоть он и мерзкий тип.

Это же прекрасно, что персонажи вызывают у вас такие эмоции, особенно авторские, значит, они хорошо получились!

sophie-jenkins
Kcapriz
Спасибо большое! Это в самом деле лучшая похвала.
Kcapriz
А чем же Прия вас так возмущает))))
Kcapriz
Но ведь хоть кто-то из авторских персонажей вам симпатичен, правда? Автор же не зря старается?))
Kcapriz
Спасибо вам))
Узнаете скоро, справился ли автор и верно ли вы всех увидели)))
Kcapriz
Автор надеется вас удивить)
И развитием событий, и персонажами))
Надеется успеть к закрытию конкурса, конечно.
Kcapriz
Автор благодарен вам за рекомендацию))))
Kcapriz
Я приложу все усилия, чтобы завтра порадовать вас новой главой)))
Kcapriz
Умею, ещё как) спасибо, вы так мотивируете работать над фиком))
У меня к этим героям особое отношение)
Дорогие читатели)) автор не успевает написать фик до завершения конкурса, поэтому выходит и снимает анонимность)))
Потыкайте в угадалку! Потом поздно будет))))
Kcapriz
Допишу. Но я не лошадь))) всего в тексте 22 главы, посчитайте сами)

Добавлено 15.04.2019 - 12:53:
Все равно внеконкурс - автор так и подозревал...
Kcapriz
Автор очень рад))
Может, получится вас сегодня порадовать)
rational_sith
Спасибо, автор в курсе)
Анонимный автор
Больше с учётом реала.
Kcapriz
А никто и не спорит :)))
(какое счастье ставить привычные смайлики :)))
*командный отвечальщик*

Добавлено 15.04.2019 - 16:27:
Результат угадайки прекрасен :))
sophie-jenkins
А, политота :))) ахах, ну да, кто ещё протащит родной русреал хоть тушкой, хоть чучелком :)))
Так это вы меня написали?
sophie-jenkins
В общем, я тот самый автор из троих, который от вас и огреб :))
Зато какая работа с каноном и какие классные приключения ^^
Lados
Как это не считать, когда вы главный тут вообще! Ответственный за каноничность и все канонные элементы от персонажей до отсылок.
Пару нюансов, лол :))

И все приключения и милота принадлежат Итиль ^^
Lados
Так это же основное! Без этого был бы, хаха, постхог © нексты ©
Круги на воде
Ну что за читерство!
Развязка потребует очень много усилий. Мы решили не рвать себе никакие жизненно важные части. У нас реал, короче, мы котички, но иногда у нас лапки. Вот.
Вот лично я сегодня немножко днище. Я часто днище, но сегодня чот днее, чем обычно.

Добавлено 15.04.2019 - 20:58:
А потом, ну, это был внек. Серьёзно. Что нам это давало?
rational_sith
Да что же, вы ждете, что я вам тут возьму и выложу всю интригу? :)) если вы читали текст (нет?), можете и сами сделать выводы? :))

Добавлено 15.04.2019 - 22:33:
Тут нужны соавторы, на самом деле, задайте им вопросы :))
Lados
Так и вышло, это сработало.
Отсюда вывод - мультифандом мёртв в отрыве от общих тенденций (жюф, лр, попаданцев) и имен авторов.
Lados
Это не нам должно быть печально, это не наш крокодил!
Несмотря на трудности, мы продолжаем работать :))
Обещали вчера, но кто-то в моем лице был слегка дно, поэтому очень рассчитываем сегодня :))

Товарищи! Авторы нежные, их можно (нужно) чесать за ушками!
Kcapriz
Главное - не спойлерить, только не спойлерить! Потому что дальше... В общем, это ещё далеко не конец, но даже не кульминация событий! :))
И хотя осталось всего 7 глав, но если кто-то не будет дном и все сегодня сделает, то, может быть, мы дадим вам 16 главу ^^

Добавлено 17.04.2019 - 12:35:
Kcapriz
А сами как считаете, влетит ему или не влетит? :))
Kcapriz
Авторы немножко забили на Вукипедию, ибо в первую очередь фильмы, а остальное - ну, местами :)

Не-не, тут даже и не спойлер никакой, это же по отношению к фильмам некий миссинг. Канонные персонажи не денутся никуда.
А у нас вопрос к тем, кто читал внимательно: есть ли мысли, как дальше будут развиваться события? :))
В тексте есть много подсказок.
Конечно, сейчас мы не ответим со спойлерами, но...
Kcapriz
Несколько впроцессников это да, а некоторые несколько впроцессников еще и пишут! (Ладос, например, причём у него все такое закрученное)!
Спойлеры, спойлеры, вон на фикбуке спойлеры, блин :)) в метках :))
Kcapriz
Я не забываю :)) а цвет глаз... Серьёзно? Я и не знаю!
Немного о разных живностях, не то чтобы авторы их брали за прототип...
Salema porgy — рыба, блюда из которой могут оказывать эффект, сравнимый с действием ЛСД и длящийся до 36 часов. Как сообщает Clinical Toxicology, бывали случаи возникновения слуховых галлюцинаций «в виде криков людей» и зрительных, когда человек «не мог управлять автомобилем, так как машину окружили гигантские членистоногие».

В жаркую погоду нектар цветов под воздействием высокой температуры начинает бродить. Поэтому пчела, напившись такого подкисшего нектара, хмелеет и своим поведением почти ничем не отличается от пьяного человека.

Пчелу может болтать из стороны в сторону, и она вообще может не вспомнить, где ее дом. Однако если все же долетит в таком состоянии до улья, то ее не пустят внутрь «пчелы-вышибалы», пока та не протрезвеет.


Добавлено 19.04.2019 - 16:59:
Lados
Кстати, да, может, кому-то действительно интересно будет... Пока у нас это, есть техническая возможность. Потому что именно такая глава сейчас в работе.
Жанр: Приключения, Боевик, Детектив
Смотрю на это и немного плачу. Не то Крепкий орешек, не то Глухарь.
Осмыслил, что action и наше боевик - как музыка и куриные яйца.
Lados
Хёрт/комфорт
Простите :)))
Kcapriz
Хогвартс, Хогвартс, наш любимый Хогвартс, лол :))

Собственно, все, начинается кульминация и развязка. 5 глав примерно, а может, и 4. Как получится :))

Прия и Ата котики, это правда. Мы их и сами бесконечно любим ^^
Kcapriz
Если честно, то мне нет, вообще нет. Ну, я тот ещё знаток что книг, что фильмов.

Теперь и мне интересно.
Kcapriz
А есть у вас любимые и не любимые персонажи? :))
Kcapriz
Жена сидит в схроне в безопасности, это для Нута очень логично :))
Он такой, ну. Говорит в пределах необходимости. Он не врет, нет, просто считает, как бы это сказать... Нахрен бы вы мне тут вообще сдались, у меня своих дел и своих проблем выше крыши, вы их решите? Нет? Ну тогда типа я вам не мешаю, умотан и раздосадован, подите прочь :))))

А чем так Мэйдо не нравится? Она вроде как очень неглупая... Правда, она не главный персонаж, поэтому идёт фоном.

Kcapriz
А что Дуку, он, если верить канону, тихо промышляет силовой поддержкой финансовых дел семьи, где потребно, и больше его чот ни лысого ниипет... Ему реально похер - он при деле, вкусно жрёт, сладко спит, охренеть, дайте два!
Выкинем муахаха из кустов, это даже не Лолдеморт, это Теремок какой-то.

Добавлено 23.04.2019 - 16:38:
---- он хочет показать свою значимость, а по факту сам ничего не умеет и плохо разбирается в делах

А в жизни вы таким тоже сочувствуете? А если это врач? А спасатель?..
Kcapriz
Как будто я знаю, я только от два раза посмотрел, а от приквелов мне реально хёрт причиняется. Но у нас есть топовый канонист :))
(Я скромно хочу заметить, что джедаи пострашнее магов - те пока палочку достанут...

Я бы точно на пуканной тяге усвистел подальше...)
Цитата сообщения vendillion от 24.04.2019 в 16:35
Атмосфера "кровь и гОвна", в своем раскрытии тематики напоминает Ведьмака

Ответственный за кишки и говна зв не читал, Ведьмака читал в далёком прошлом, он просто любит говно и кровь! Рад, что не он один :))

Цитата сообщения vendillion от 24.04.2019 в 16:35
Я прямо вижу как бездомные и нищие были наняты за еду строить гостиницы. Как они это делают криво и косо, и как эти гостиницы превращаются в развалины еще до окончания строительства.

...и всегда готов присунуть родимый русреал хоть в жопу к хаттам!

Цитата сообщения vendillion от 24.04.2019 в 16:35
А денежки оседают кстати видимо не в кармане губернатора, тот даже свою резиденцию не может отреставрировать.

Так она формально и не его, он же не собственник. Но тут немного да, он крайне херов в любом управлении, это такое. Сколько ему бабла ни дай, проебет все равно.

Цитата сообщения vendillion от 24.04.2019 в 16:35
.Кстати, а вы знаете, что если скомбинировать речь Прии с эффектом выпадающей строки, при перелистывании на планшете, то можно получить полное непонимание происходящего?)

Это как? :)))

Добавлено 24.04.2019 - 16:51:
vendillion
Вы по Крысиным бегам должны помнить, что кишки я очень обожаю :))
Показать полностью
vendillion
У меня (человека со странным мышлением) временами просто чувство, что Прия, как бы это сказать, говорит грамотно, но на аналоге нашего ранглиша :)) нейтиву все понятно, но мало что понятно :))
Но всё равно он очень классный, согласитесь :))
Ivisary
А на незаконченных можете бросить читать? :)
Всё, что сейчас мы можем сказать - последнюю арку мы выпустим хорошо если через неделю.
Читайте, комментируйте, делайте предположения
и ставки на трупы
:))
Ivisary
Интересная мысль :))) почему-то или просто так?
На всякий случай, мы не пропали, но как и обещали - работаем в спокойном режиме.
Глава, ну, не знаю, 2 или 3 мая, может, 4, а дальше как пойдёт.
Ну, товарищи, кому что обещали - кому нежданчики, кому остальные "вздрогнули" - вот вам и последняя арка :)
И это еще не конец, не расслабляйтесь :)) Это еще только начало конца.
Авторам категорически интересно мнение по поводу того, как меняются роли и вот это вот все. Потому что авторы дальше готовят такое...
ТАКОЕ...
(Да, авторы любят поглаживания и вопросы, так что не стесняйтесь, нас тут много, отвечать можем оперативно в шесть рук :))
vendillion
Ща я доползу до горизонтальной поверхности и отвечу по пунктам :))

Добавлено 02.05.2019 - 19:39:
ощущение, что я недостаточно внимательно читаю

НАОБОРОТ. ВЫ ЧИТАЕТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!

Референдум хочет провести губернатор
Не совсем так, ему нужно законное подтверждение того, что народ не против турбизнеса.

Сенату на результат наплевать, по сути, ну, это как член партии в Зажопинске в местные депутаты - наблюдателя из Мск могут и прислать. Орден вообще выполняет распоряжение Сената - вот уж кому и транспорт, и гостиницы точно до хаттовой жопы :))

Добавлено 02.05.2019 - 19:41:
ее удостверение может быть хакнуто с некоторой вероятностью
Может, конечно :)
Но Мэйдо тоже плевать на референдум as is, хотя... Спойлер. Не скажу :)

Добавлено 02.05.2019 - 19:43:
что таинственный сосед Нута и упомянутый в шапке Мэйс не появлялись
Окей, это не Кредит, сосед Нута это "сын маминой подруги", он просто за кадром, а весь Орден будет позже :))

Сейчас Ладос придут и Итиль, по канону к ним.
vendillion
В любом случае, вы получаете главный приз самого внимательного читателя на ффми, и это не шутка.
Мы не ожидали, надеялись, но не ожидали :))
vendillion
А, ну, вот, у нас канонист есть, я так тоже ни фига в каноне не того, я только в говнах :))
Товарищи, мотивируйте ленивое днище в моем лице, а то соавторы свое в главе уже написали, а мне как всегда ломает :((
Kcapriz
*присматривается*
А когда вы приедете?

Добавлено 03.05.2019 - 21:21:
Собственно, там остаётся 4 главы, каких-то 110 кб.
Kcapriz
18? Да, там много интересного, кстати.
Ну до 13 мы должны сделать 19 главу как бы определенно, а вот дальше - хз.
Kcapriz
22 главы всего.
Ну, если кого-то опять не распидорасит
это будет маленькая мидия ©
Мне стыдно перед соавторами

Обоснуй - штука страшная. Но пока мы укладываемся.
vendillion
Э, тут такое, да. Полностью и категорично согласен. Мне кажется, он с самого начала начал что-то подозревать, но выбора ему в итоге ни хрена не оставили.
И да, вот эта вера во всякие видения и прочую хрень, организация через жопу...


Добавлено 03.05.2019 - 23:37:
А говорите - канон не знаете, лол. Это я не знаю канон (соавторов достал уже).
Альтра, Альтра, вот теперь ты представляешь себя на месте своих подбетных гп-авторов :)))

Добавлено 03.05.2019 - 23:39:
Цитата сообщения vendillion от 03.05.2019 в 23:29
Шило в одном месте, не дающее выполнять миссию, не дающее даже понять - в чем именно миссия заключается.

Да вообще, вы просто боженька!
А говорите - невнимательно читаете.
Да мало того, что вы поняли то, что, собственно, авторы тщательно и аккуратно заложили, вы еще и основу текста поняли!
vendillion
А, это то, что я на днях где-то назвал "расширенные сьюшки" :))))
*живет с твердым убеждением, что Лея - это как Холмс, Пуаро и прочие: авторы сами себе подгадили, не перекрыть, не переплюнуть, зато читателям хорошо*

Добавлено 03.05.2019 - 23:52:
Товарищи, а хотите, мы на вас применим стандартную хреньку сериалов?
Измерим популярность персонажей.
А что с непопулярными делают, знаете? :)))
vendillion
Да вон запилим опрос в гугле, а мы потом авторским произволом...
Как я выпиливать всяких разных персонажей люблю и обожаю, кто бы знал!

Это Итиль у нас отвечает за мимимишность и милоту и местами - там, где Прия, - Ладос, а меня просто никто никак поймать не может - быстро бегаю :)))

Очень хочется кого-нибудь убить!
vendillion
Эй, а как же сорок покойников! А как же куча трупов!
И вообще, никто не обещал, что это последние покойники, ну!

Короче, я почти запилил форму :))) Ручки-то у меня из жопки немного.
vendillion
Эй, мы чего, зря кишки развешивали!
*пишет, что мало крови крови мало*
vendillion
Называйте :)))
Но! НО! Мы обещаем, что поименные кишки обязательно будут!
А вам лично кто больше всех интересен? :)) Как персонаж?
Я сейчас вам буду немножко кусками отвечать, потому что параллельно делаю 19.

Цитата сообщения vendillion от 04.05.2019 в 01:09
Если говорить о лице произведения, то это однозначно Прия. У него больше всего экранного времени. Он говорит загадками, а произведение и есть - загадка. Он полностью авторский, как сама Венсилона, как фалнауты. Он запомнится дольше других. Его бы убили, если бы автор был Мартином.

Прия - действительно, один из главных. И самых классных. Мы его бесконечно любим. Настолько, что даже будь мы Мартином, мы не смогли бы. Рука бы не поднялась. Серьезно, у меня в другом фике есть персонаж, которого я люблю настолько, что просто вообще не дам к нему никому прикоснуться. Вот Прия - это номер два! Хотя это персонаж полностью Ладоса, целиком его заслуга, придумать такого крутого и своеобразного героя, с характером, предысторией, жизнью, в конце концов, кстати, помните ту историю, когда разобрали с планеты аборигенов, а они потом умерли? Таки это тоже канон, ну, расширенка!
Прия еще сыграет огромную роль, раскроется, сделает много важного. Он один из главных героев этого текста, а еще тут - вроде бы Ладос уже об этом писал - у нас тут не противостояние бобрасослом, а противостояние двух джедаев. Не прямое, но идеологическое.

Добавлено 04.05.2019 - 01:19:
Цитата сообщения vendillion от 04.05.2019 в 01:09
Ата - единственный вменяемый женский персонаж, запоминается читателю-мужчине, вызывает сочуствие и даже желание помочь. А еще она честная, и кажется только она не пытается обмануть читателя, а это подкупает. Ее бы убили, если бы автор был военным, или писал пафосный боевик о превозмогании. Но у нас детектив, так что - не складывается.

Ата - котичек, она милый ребенок, который в жизни до событий фика не видел никакого зла. Она узнает много говн, она делает выводы, она растет и развивается в течение текста!
Ата - это такой "маггл", в том смысле этого слова, что она - маггл вроде... вроде родителей Гермионы или того же Джастина. Или, может быть, родителей Лили и Петунии. Вот она, магия, в детстве думала, что сказки, а теперь - как она есть.
Показать полностью
Цитата сообщения vendillion от 04.05.2019 в 01:09

Квай-Гон и Оби-Ван - обладатели сюжетной брони. А Квай еще и в фокале. Если бы не это, то я бы ставил деньги на смерть одного из них. Квай эталонно тупит, прямо как я, что вызывает определенное сопереживание. Опять же фокал сближает. Оби-Вана же просто жалко - парню тупо скучно. Зато, ему нравится Ата.

Увы, хотя что это я, в смысле - ну, это же миссинг! Так как один из авторов вообще не помнит первый эпизод, потому что половину сдуру посмотрел без сабов в оригинале (и охуевал, то ли у него все настолько плохо с английским - а хотя погодите, сраный Бинкс!), этот самый автор при написании сцен ориентировался - ога, а на что же еще, - на эпичную попытку купить запчасти! Этот не знающий канон автор уперся в это как в мега-проеб, за что в течение нескольких месяцев регулярно огребает от соавторов, потому что не рынком, блин, единым и вот это вот все :)))

Добавлено 04.05.2019 - 01:25:
Цитата сообщения vendillion от 04.05.2019 в 01:09
Мэйдо - вызывает ощущение "когда же вы от меня отвяните, твари, еще столько всего надо сделать, идите на... Подальше, я вас не звала". Это немного отталкивает. Собственно, если судить с позиции "честного читателя" я бы ставил на Мэйдо. Но что-то мне подсказывает, что пишется все не для такого типажа.

Мэйдо... вообще персонаж у нас такой... спорный. Мы долго не могли вообще решить, куда его, зачем оно, и даже небольшой инсайд - ее выкидывали из множества сцен! У нее было больше "экранного времени", но так как авторы поняли, что она любовью "зрителей" совершенно не пользуется, то волей авторского произвола она была окастрюлена по самое немогу.
(Впрочем, почему она так себя ведет, вы скоро узнаете. Это объяснимо!)
Показать полностью
Цитата сообщения vendillion от 04.05.2019 в 01:09
И последний из основных героев - Нут. Вот он вызывает симпатию в начале, подкупает простотой, великодушием. Но потом оказывается, что он смекалист, расчетлив, и целеустремлен. Собственно, сейчас я не уверен что мне нравится Нут по своим качествам, и есть ощущение двойного дна. Я полагаю, что развитие сюжета будет связано с ним. И сейчас считаю главным кандадатом на выбывание из наиболее раскрытых персонажей.

Нут - это прям мое. Люблю его конкретно за то, что он трудяга. Но да, он не так-то прост, но вообще я не буду насчет него спойлерить. Скажу только, что он действительно удивит.
Цитата сообщения vendillion от 04.05.2019 в 01:09
Хотя, остается еще Пери. Он раскрыт менее всех, но вызывает сопереживание, за него болеешь. Если бы я вдруг оказался в таком мире, я бы был таким Пери. талантливым, ленивым, не слишком полезным и не слишком нужным. Вот за него болешь больше всего, и за него страшно. А вдруг автор дотянется именно до него?

Пери, божечки, его заметили! А вы обратили внимание, что если Прия - своеобразное противопоставление Квай-Гону, то Пери противопоставлен Оби-Вану? :)))

Добавлено 04.05.2019 - 01:29:
Кстати, если я не совсем днище и ничего не путаю, то вам определенно стоит наведаться к Ладосу в "Потомки" - там как раз вот это, за тысячу лет до.
У Итиль масса милоты, каноничной и ламповой, а у меня вы традиционно найдете детектив, кишки и говна.
Показать полностью
vendillion
Слушайте, там вообще казарма похлеще, чем в суворовских училищах, как мне кажется. На примере Энакина этот проеб сказался больше, чем мог бы. Непривязанность и вот это вот все - ну лол, ну вот и получили в итоге. Человек - тварь слишком социальная.
Просто ну, мы сейчас такое готовим, что сами орем от восторга.

Не знаю, писал я уже или нет, но я в диком ахуе был от концовки "Сияния разума" и очень, очень давно хотел такое подобное. В другое фикло. Но там оно никак, а сюда вот само просится.


Добавлено 04.05.2019 - 01:35:
vendillion
Наведайтесь пока к Итиль :)) У нее дивные переводы и свои тексты ^^
У меня, правда, только гепятина.
Что до Потомков, то там все настолько понятно, что мне незнание канона вообще не мешает. Я его даже не нюхал, традиционно - я не играю :))
vendillion
Ну, теория - это только теория, я не скажу за соавторов, но лично я кладу на любые теории большой хренообразный болт. Эффект штурмовика и другие "тропы и штампы" - только дайте пнуть лишний раз!
Кстати, Люк вроде бы где-то там не жилец, да и Чьюбакка - не самое короткое имя...

Добавлено 04.05.2019 - 02:39:
Я смотрю, внезапной смерти Мэйдо все бы только порадовались!
:)))

Добавлено 04.05.2019 - 02:40:
Хан, кстати, тоже не жилец - каждый настоящий Скайуокер должен отрубить руки, потерять руки и убить собственного отца? :)))
Kcapriz
Все равно часа два сайт лежал :))

А вы не делайте все-таки поспешных выводов, товарищи :))
*потирает лапки*
Не забываем про магию фокала :))
Чот я как-то посмотрел, увидел, что осталось 4 главы (фактически 19 почти готова) и немного приуныл.
Как-то я привык к фейкам :))
И наш дивный артер принёс ещё один арт
https://fanfics.me/fanart23660
Авторы осторожно спрашивают, почему все молчат :)))
vendillion
Правильно волнуетесь :))
Мы немного выпали, глава написана, но не готова, так что... 10 или 11 мая.
Кого-то как всегда распидорасило, так что их не 22 будет :))
Kcapriz
Вы даже 17 не читали? :))
Kcapriz
О, там много интересного :)))
Kcapriz
Связь?
Kcapriz
Вас и в праздник достали?
Kcapriz
А я вот это, забился и типа меня нет :((
Kcapriz
Ну, ну, губернатор, штырь ему в забрало, прямым текстом уточнял, на сколько его посадят :))
Дальше? Если бы я сам не знал и мне сказали, я бы орал от восторга!

А завтра уже начало голосования :))
А мы вам, товарищи, трупомер принесли!
*сорри нот сорри потом, там что-то с доступом*
А то вы все печалились, что у нас гробгробкладбище безымянное. Enjoy теперь :))
vendillion
Нет! Оно было, есть и будет есть, просто у главного гробовщика кривые ручки :)) придёт главный по мимимишности и все починит :)
Давайте попробуем!
https://forms.gle/y2gw9xZ1vt6bFzE39

Если вы видите возможность редактирования, пожалуйста, скажите нам об этом!
vendillion
Не, оно неточное. Молча читает процентов 50.

Добавлено 09.05.2019 - 21:41:
vendillion
Примерно у нас сейчас готово 2 главы... Ну так, по количеству знаков, а вот когда оно будет, мы сами хз. Через 5-6 дней, не раньше, мы устамши :))
Мы пошли вычитывать главу, но пока ничего не обещаем :))
Kcapriz
Уруру!
То, что мы там дальше накурили, делает орно нам самим, чесслово.
Наступает кульминация событий, все, что было аккуратно вывешено раньше, начнет стрелять артиллерийскими залпами, персонажи раскроются с новой стороны, пружина закрутится до предела, ну и, конечно, гробгробкладбище будет в самом разгаре!
У нас будут трупы, да, о да, много, много трупов!
Ну и еще один сюрприз, о котором мы скажем чуть позже ;))
Kcapriz
Так там только 18 глава :)) Больше пока ничего, говорю же, мы не рвемся, это слишком напрягает. Мы и так держали конкурсный темп - и это было ну, сложноватенько :)))
Ну, зато 19 и далее - там такое, что если бы я была бетой, я бы авторов или удавила от зависти, или придушила от восторга.
Kcapriz
Вот, сейчас мы смотрим 19, но там готовы частично и 20, и 21.
Таки да, мы это сделали :))
vendillion
Ого!!! А я местами побуду адвокатом дьявола :))

Губернатор. Ну, руки-ноги у него связаны, а пиздеть не мешки ворочать :)) он все же не Волдеморт - или куда там, в какой канон, чтобы без палочки. Он связанный не опасен, все остальное проверено, даже вилок нет. А надоест его нытье - кляп! Тем более, что реально дышать тяжело. Двинет кони еще, а он нужен.
Но... Ждём, что дальше!

По поводу дроидов - к Ладосу, но у нас в каноне вообще пикалка есть, а соображает. Для меня лично это такое - "оно живое", дроиды вызывают у меня приступ умиления, они ржачные :))
Ждём, что дальше! (2)

Цитата сообщения vendillion от 12.05.2019 в 11:34
Разговор о заебелке, очевидно, это про Квая. Тот этого даже не понимает. Но, хм. Это означает, что Квай прямо сильно смешал Прие карты. Есть подозрение, что Мэйдо тоже доступен только общий смысл истории, а вот конкретику знает лишь один персонаж. Возникло ощущение, что Квай умудрился, сам того не заметив, перейти дорожку Прии еще до своего визита на Венсилону. Может они вместе учились, напрмиер?

Не учились точно, у них разница лет... 15?20? Больше? Прие где-то 26-28 лет всего.
Но вообще ведь именно у Прии были возможности устранить кого угодно как угодно и когда угодно, не находите?
Мэйдо... А вы не находите, что ей вообще наплевать на всю эту планету и ее судьбу? Можно будет распахать поля и поставить транспорт, а с другой стороны - довольные аборигены, довольный Сенат, и ей прекрасно! Обязательства выполнены, деньги отработаны, репутация в плюсах, заказчики счастливы :))

Заебелка - да :)

Гробгробкладбище ломится в дверь
МЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ

там ещё и один пейринг наметился "без влияния на сюжетные арки"... :))) просто ради лулзов и раскрытия персонажей :)) но под вопросом пока.


Добавлено 12.05.2019 - 11:50:
А, дроид, да. Он тут был, наверное, лет двести, с начала колонизации :)
Показать полностью
Kcapriz
Что вы там курите, приходите к нам курить! :)))
19 глава, какие Лолдеморты, откуда они там :))

Добавлено 13.05.2019 - 01:44:
Но насчет Уизли - Уизли много не бывает, больше Уизли богу Уизли ^^
Зыикл Пу
Что?
Зыикл Пу
Вы хотели сказать, что это абсолютно не ваша трава? Ну, бывает :))
Зыикл Пу
Ого.
Вот это было реально круто, что вы прочли это все залпом :)))
С чувством глубокого удовлетворения мы заняты вычиткой 20 главы.
Вотэтапавароты обещали? Будут!
Мы тут подумали, кстати, над двумя маленькими миниками-вбоквелами. Точнее, один своего рода приквел, другой - сиквел...
Но так как авторы упороты, у них фб и куча других проектов, скорее всего, это останется нечеткими планами, но просто знайте, что оно внезапно может быть.
Kcapriz
А что именно? Может, у нас ещё мысли появятся?
Так, ну, мы сегодня (в ночь) дадим продолжение :))
Обновляем трупомер https://forms.gle/QJHZjwsAzQVzyQku6
vendillion
Нут это фамилия, конечно :))) Он же представлялся в самом начале!
Намеки? Окей, сейчас будут :)
С лестницей было что-то неладное: она ехала вверх, но Квай-Гон этому только обрадовался, встал на нижнюю ступеньку и стал ждать. Ничего не происходило, Квай-Гон немного занервничал, а потом услышал шаги за спиной.

— Мастер Джинн, — позвал Пери, — вы не видели Оби-Вана? Я хотел попросить у него датапад…

— Зачем он тебе? — настороженно спросил Квай-Гон, припомнив, на что этот вредный пацан подбил падавана.

Пери просительно заглянул в глаза:

— Мне… мне нужно… посмотреть кое-что, — пробормотал он. — А на мой датапад наступили те фалнауты из племени…

«Перебьешься», — раздраженно подумал Квай-Гон, но вслух сказал:

— Так попроси у отца? У Аты… Тебе же для дела?

Пери растерянно кивнул, вытер о штаны испачканные в земле руки и медленно побрел к двери.
17 глава :))
vendillion
Да, действительно, я бы тоже затупил :)))

В ответ вам старый анекдот:

Директор новому водителю:
— Как ваша фамилия? У меня правило - я ко всем сотрудникам обращаюсь по фамилии!
— Андрей!
— Фамилия такая?
— Нет, имя.
— Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию!
— Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей!
— Я еще раз спрашиваю: как твоя фамилия?
— Ну, Любимый моя фамилия!
— Поехали, Андрей...
О, еще одна байка из моей практики.
Переписка (еще по какому-то древнему мессенджеру) с коллегой, который отдал мне дело:
как фамилия клиента
накойхер
что значит на кой, я все-таки исковое заявление пишу
фамилия такая накойхер
Kcapriz
А мы предупреждали насчет вотэтаповоротов!
Собственно, его никто не рассматривал. Вообще никто. Ну пацан и пацан. А вы вспомните, какие у него амбициозные цели...
Пери вообще очень умный мальчик. Он хорошо видит цель, жаль только, что не гнушается никакими средствами.

Но вообще с Пери *спойлер* интересно будет. Очень интересно. Семья Нутов еще удивит.

Добавлено 24.05.2019 - 04:41:
Ого, мне до 10к всего 8 комментариев осталось :)) Вот я флудер :)))
Kcapriz
Хм, а хороший вопрос :)))
Мы почти сготовили 21 главу и да, там снова вотэтапавароты, конечно :))

Очень надо поднажать, фб близко.
...на фоне сообщения переводчиков Червя (10 000 кб) лично я немножко приуныл.

Меня прибило реалом внезапно, так что без гарантии, но если вдруг, то ночью выйдет 21 глава.

И до конца останется всего 3 (да, я это уже писал, но 22 сделана на 70%), в общем, лично я очень планирую хотя бы завершить начерно 23 до 3 июня. Самый тормоз тут я, поэтому есличо, вы знаете, кого тыкать.
naruami
Ну, насчёт коренного населения - наговор, не замечено за ним такого :))
Увы, реал не отпускает :((
vendillion
О, там сейчас дивная цитата была насчёт "не надо думать", и а правда, пусть начальство думает, ему за это платят! :))

Вот хочется вам рассказать детальки, но есть риск, что я случайно вынесу спойлеры. Не все так просто (наверное), и что вообще произошло, и откуда ноги растут, и кто окажется за все в ответе, но зато! Вы просили именные трупы, их есть у нас!

Ну а какая будет реакция у Мэйдо... И вообще, приказала ли она, от нее ли исходил приказ... У нас ещё три главы впереди :))
Интересно, а кто-то рискнет назвать следующего покойника? :))
Зыикл Пу
Гп-ориентированное решение! :)

vendillion
Законы жанра? В жопу маркетинг! Литература должна быть живой, а не расписанной по шаблонам!
(трупомер для определения интереса к персонажам :))

Зыикл Пу
Эй, это миссинг! Тут нет Волдемортов!
(Хотя погодите. Вареный Лорд проигрывает жопе Мола)

И я вам не скажу за всю Одессу *зачёркнуто* за соавторов, но лично я всегда действую по принципу "бей, круши, деконструируй, подчиняй действие логике, а не рамкам".
Иначе так можно дойти до "есть всего два сюжета"
- человек против себя и против внешней среды
- герой помер и герой выжил
А жизнь куда разнообразнее!
Зыикл Пу
В итоге помрет! Причём охуенно шаблонно, с шаблонной же фразой посреди эпизода.
(ненавидит приквелы и переснятые куски от)
Зыикл Пу
Бля, это пиздец-пиздец и шаблонище!
(они вырезали и заменили самые крутые сцены с Ханом! *орет*)
Зыикл Пу
Так это же миссинг по отношению к канону. Так что - ну как он помрет, не Волдеморт же!

А вы не видели этот ад?.. С заменой? Из того, что запомнилось: Хан стреляет не первый (4), вампа дохнет сама (5), в конце 6 правда не Хан, но с какого-то хуя молодой Энакин, а не пост-Вейдер.

Понятно, чего Мартин сказал - перепишу конец, а хули. До него уже делали :((
Lados
Хоркруксы наделаем? :))) а седьмой пихнем в Энакина, вот и мальчик, который выжил...

Добавлено 29.05.2019 - 17:54:
Один ненароком попал в Мола...
rational_sith
Чо?
Только не надо про расширение сьюх. Это хуже, чем все проклятые дети вместе взятые.

Lados
Где-то орет один Волдеморт, понимая, что с ним было ещё не все так печально...

Добавлено 29.05.2019 - 18:22:
Зыикл Пу
Так у нас и есть другая хронология и своя версия.
Если брать за канон все книги, то... Да.
Lados
Чо? Где? В фильмах? Оо
Lados
А где? Я в упор не помню.
Визуал такой визуал.
Lados
А, ну, значит, это опять было "это глюк или субтитров нет" :))))
Ну что, дорогие наши читатели, только что мы подготовили к вычитке 22 главу, и надо сказать, ну, там тоже будет много интересного и неожиданного.

И да, остаются только две главы помимо 22...

На самом деле лично мне даже безумно жаль, потому что все это, хатт его подери, увлекает, когда вот эта мелкопоместная политота, которую лично я нежно люблю, но висит фандомная битва, в которой лично я проявил себя пока невероятнейшим дном и нихера не сделал...
Ivisary
Почему, самый искренний персонаж тут - это Прия. Заметьте, он вообще не притворяется. Остальные умеют, могут, практикуют, а он - ни фига.
Ivisary
Как посмотреть. На первый план выходит компетентность - должна выходить.
Прия не просто компетентен, он ещё и информирован.
Что же пошло не так?

Добавлено 30.05.2019 - 21:42:
#снейпосрач_вечен
За что любят Знейба - за то же не любят Прию.
А за что любят Знейба? За олвейз, конечно, но правильный снейпоман любит Знейба за привычку недоговаривать и быть всегда в центре событий :))
Дорогие наши читатели, вам сегодня ночью должна упасть глава :))
В ней много интересного и вотэтаповороты, как обычно :))
vendillion
Хотели, конечно, успеть все, но нишмагли :((
vendillion
Это какими? Ну, фб потом, но оно пока терпит.
Там остаётся 2 главы всего, причём в 23 1000 слов уже написана.
Написать главу - 2 дня. Остальное время - вычитка.
vendillion
Кажется, у нас там немножко коллективный аквариум...
vendillion
М... Нет, я булькаю точно, ещё один работает, ещё один не в курсе :))
Я вообще булькаю - литрес разрешил впроцессники продавать... Бульк. Кажется, уже насовсем.
vendillion
Да, надо бы сосредоточиться на двух. Кредит закончить и оридж начать выкладывать.
Нельзя быть настолько днищем, как я сейчас.
vendillion
Так в фейках осталось полторы главы сделать :)) В Кредите 5, но там все несколько сложнее. И главы здоровее в три раза, и... блин, меня же тянет убивать! Там жертвы тоже будут, но на количество абсолютно не та обстановка!
vendillion
Вы очень, очень близко к правильному пониманию!
Я дам подсказку. Я бы дал замечательный текст, но если найду.
Итак, у меня МГУ, Оксфорд и Стэнфорский МВА. Я знаю, как должен работать ваш чертов завод. Стоп, почему какой-то тип с завода с заборостроительным вузиком пользуется большим доверием, чем я? У представителя администрации президента?!


Добавлено 02.06.2019 - 20:57:
Нашел. Держите.
http://www.insapov.ru/about-kaktuses-and-roses.html

Добавлено 02.06.2019 - 21:23:
А, и да, нет, ещё не конец. Ещё 2 главы, ещё много... Вотэтаповоротов! Кое-кто ещё кое-что осознает, кое-кто нет. И есть ещё одна тайна...
(У нас ещё трупы не кончились, вы о чем!)

Добавлено 02.06.2019 - 21:25:
Мэйдо из-за статуса полностью заслуживает доверия

Даже такое канонодно как я помнит аналог бесспорного канона :)) (надо было, конечно, ещё и руки ему отрубить :)))
Ivisary
За что? Не понял.
Вообще тут лучше Ладоса спрашивать как главного канониста. Насчёт согласия.
Lados
Это почти как я луплю штампы гп. Собственно, разница невелика получается :)))
Нет, никто бы не возражал против канонизации фейков, наверное :)))
Lados
Да, получилось у автора кривенько, надо сказать. Я бы до такой логической связки © точно не додумался.
Ithil
Блин, вот да. В падении Республики, Приказе 66 нашли виновного!
Сидел бы себе тихо... Так нет.
Ivisary
У нас тут если что "не так" - то это Ладос из канона выкопал.
Так что на Прию вы наехали ну совершенно напрасно! Чью же просьбу или приказ он всё-таки выполнил?.. :))
Lados
Я напишу. Главное мне напомнить потом.
Lasse Maja
Нет, не все, не всегда, реально двигатели самолёта могут заглохнуть и завестись.
К концу недели кого-то попустит странная работка, глава на 50% написана, но когда будет готова - хз.
Но мы его пишем, если что. Рабочий процесс.
vendillion
Lados
Начинал Камшу, но время поджимало. Оно вообще поджимает... Я почти Белый Кролик :)
Kcapriz
Судя по тому, что сказал Ладос, не отдаёт, но из-за отсутствия разрешения случается жопа (совсем как переводы и фвф...)
Kcapriz
Ну, у нас же небольшой перерыв между главами!
Мы же обещали насчёт кровькишок! Ну и да, нельзя же все время закапывать безымянных фалнаутов...
Это ещё не конец. Трупы ещё будут.
Kcapriz
Не безымянные. Вполне именные. Но канонных персонажей это, конечно, не касается, их нельзя (хотя и жаль, лол, но у нас руки связаны :))))
Kcapriz
У нас написано, что к фильмам это миссинг.
АУ - чтобы не тыкали такими же фиками, только оплаченными :)))

Добавлено 07.06.2019 - 10:22:
И да, до реформы АУ было именно предупреждением, не жанром.
Lados
Даже для меня загадка... Почему он на это пошёл?
Приказ? Просьба? Или не захотел еще одну жертву, когда мог спасти?..
Lados
Мне кажется, ему это самопожертвование все равно далось проще, чем те аборигены, замученные орейздокрадами :((
Lados
Он слишком много себя ест.
За то, в чем он и не виноват.
Зато контраст, зато главный конфликт.
Ivisary
Ну, так он до сих пор держался. Ему есть ради чего держаться... Вспомните гарантии, которые он просил. Или требовал. Пожар в столице ещё не конец...
Фалнауты все равно в зоне риска.
Для тех, кто в наш трупомер давно не заглядывал, подведу небольшие итоги (поскольку два трупа мы таки уже поимели):
Всего было 6 ответов, и распределились они так:
Нут 2 (33,3 %)
Пери 4 (66,7 %)
Ата 6 (100 %)
Прия 6 (100 %)

Два последних персонажа интересны 100% проголосовавших, что, разумеется, авторы с чувством глубокого удовлетворения заносят себе в актив.

Вторая часть опроса:
Мэйдо 5 (83,3 %)
Губернатор 3 (50 %)
Отшельник Юргылин 4 (66,7 %)

Губернатор, как все помнят, приказал долго жить (о правомерности приказа, а также его исполнения, еще спорят), что с отшельником - на данный момент неясно. Ну и Мэйдо, пожалуй, самый неоднозначный и вообще непонятный персонаж, вызывает из этой группы больше интереса, а также больше, чем Нут и Пери, но меньше, чем Ата и Прия.

А тем временем - трупы-то у нас еще не закончились...

(Пойти посовещаться, что ли? Тесным авторским клубком? Может, еще кого решим отправить к праотцам?.. :))))
Ну, если все будет хорошо, то в ближайшие дни мы выпустим главу.
(Там много вотэтаповоротов, как и обещали, "и это еще не конец" (с) :))
Ithil
А мне кажется, он вошёл во вкус. Тут построить, там поломать... :))

Добавлено 15.06.2019 - 04:39:
Сидит всего неделю! Они летели столько же :))
Ithil
Вот уж кому рефлексия вообще не свойственна, лол :))
vendillion
Мы думали, что глав будет 24, но оказалось, что 25.

Вы задали такие интересные вопросы! (Про Прию Ладос уже отвечал :)))

Добавлено 17.06.2019 - 11:52:
Мэйдо была уже в двух стрессовых ситуациях, и она, надо сказать, и тогда держалась неплохо, просто в этот раз она оказалась лицом, принимающим решения.

Ата пока сидит, но её выпустят, обязательно :)

А насчёт Пери пока не скажем. Его действительно кое-что ещё ждёт...
Kcapriz
Вполне возможно! Нут у нас товарищ хоть и хохмический, но прямой как палка и действительно схватывает на лету.
Но! Это тоже, сорри, простите, ещё не конец, мы пытались! Но тень фенрировны неумолима и фейки множатся...

Добавлено 19.06.2019 - 18:08:
Интересно, а что такого в 10 и 17 главах, что на них просмотры подскакивают?..
Kcapriz
Так оно в 11!
Kcapriz
10 это Нэгна и кровькишки.
Когда бы надо уже дописать главу, но ты вот такое
http://ecology.md/pics/2015/04/zveri_spiat1.jpg
Соавторы все сделали, а я дно :(((

Зимой жить проще! В час ночи сел, в семь начало светать - плодотворно поработал. Сейчас хуево: в час ночи сел... Как рассвет нахуй, я ж ещё ничего не сделал!

Напинайте меня, что ли, только не фикбучными методами для "творческих людей"... А то ещё хуже будет.
Kcapriz
Таки мне наоборот хорошо.
Ну вот.
В ночи, будучи слегка упоротыми, мы закончили 24 главу. И она предпоследняя. Это уже окончательно - ползти тексту некуда даже технически. Все, почти конец.
Правда, немного начерно, и работа еще предстоит, но тем не менее. Основное сделано, осталась техника. Поставили мы ее на 26 июня, это пока предварительно, но сам факт.

Между прочим, это второй мой макси такого объема. Все остальные - куда меньше, чуть больше 200 кб, если не считать пельменя-кредита, а вот у Ладоса три вполне объемных законченных макси.

Интересно, сможем ли мы вас опять удивить? :)))
Мы вам там еще маленький прон готовим :)) про других персонажей, но это неважно :))

А ещё у нас будет веселая минька. Она будет как сиквел - про всякие формы жизни.

Это все вместо того, чтобы на фб писать, да, потому что я дно :)) а соавторы котики и они меня терпят :))
http://s1.fotokto.ru/photo/full/594/5943756.jpg
Где наши комментарии? :)))
Предпоследняя глава! Мы почти сделали это!
У кого-то есть предположения, какова будет развязка? :)))))
vendillion
У Прии, собственно, какие варианты? Или он делает хоть что-то, чтобы из фалнаутов не получился суп из водорослей... У вождя - тоже.
А методы - так у Мэйдо они были другими. Проще и с гарантией. Но именно что Прия - идеалист.
Lados
Эта идея, если Мэйдо не врет - а ей в данном случае пофиг - была ее.
Идея - нет выборов, нет подкупа, нет туризма, нет супа для вип персон...
Lados
Прия, возможно, тоже не понимал :))
Lados
Сложно сказать. Йода вон тоже как-то скептически был настроен насчёт сочных мальчиков :)) "положи где взял", собственно :))

Добавлено 26.06.2019 - 18:43:
Цитата сообщения vendillion от 26.06.2019 в 14:25
Квай-Гон, конечно, вершина красноречия. Взял, и рассказал Пери, что эммисар виновата в том, что его будут арестовывать. Конечно тот удрал. Я даже в один прекрасный момент подумал, что тот вернется домой и выкрадет, а то и прибьет Мэйдо, на фоне "жизнь не удалась".

Согласитесь, что Нуты - прелесть? Они такие приземленные, такие, не знаю, "простые русские мужики" © знают чего хотят, целеустремлённые, в принципе спокойно относятся к разного рода кото-клизмам. Ну вот так вышло, а нам надо, чтобы без потерь.

Добавлено 26.06.2019 - 18:44:
Хотя Пери, крадущий Мэйдо, да зачем, ахах, она ж старая :))
Ivisary
Так мы же говорили - вотэтапавароты и вот это вот всё.

Нет добра и нету зла,
Нету тьмы и нету света.
Есть лишь только два козла,
Что поют сейчас про это © ахах :)))

Как же я рвать шаблоны люблю и обожаю ^^

И да, это политический детектив как есть, а не халтура :)) потому что мы невъебенные котики! :))
vendillion
Вот это у вас идеи :))))
Ithil
Вам ещё надо кое-что закончить, а потом нам надо кое-что обсудить, а мне надо финал писать, лол :)) все уже отметились, кроме меня :))
vendillion
Да, я тоже такое безумно люблю, но я в такое не умею :(( это Итиль у нас ответственная за приключения и милоту, а я если только гробгробкладбище могу...
Ithil
Вы все фейки делали милоту! Так что не надо :))
А у меня только пиздец Галактике опять на 650 кб образуется.
Ithil
Так уже все, последняя глава. Но чот мне сложнинька пейсать, э... Дочек Барда на основании чужих фиков. Визуал для меня странненькое. Невоспринимаемое. Только и спасают авторские персонажи.
vendillion
После ужина в племени сожрать Пери... Вполне, да :)))
Я не знаю, как там сыр и сожранный Пери, но последняя глава у нас готова на 2/3... Вот так :))
Kcapriz
Вотэтоповороты? КОНЕЧНО!
Трупы в кадре уже закончились :))
Но Прия - оно такое. Ладос же объяснял :))
Мы хотим донести до сведения всех заинтересованных лиц, что в 03.54 глава была завершена и передана на вычитку.

Возможно, 3 июля мы выложим последнюю главу, и вы узнаете, чем же все закончилось. Для всех героев :)))
Скрепя сердце я пошел вычитывать предфиналкой последнюю главу.
Шесть месяцев мы писали этот текст, а сейчас у меня чувство - что, все? Конец? Больше не надо?..
Впервые не "наконец-то дописали", а какое-то сожаление, что ли.
Странное ощущение, я вам скажу. Яйца драккла, я же опытный автор. У меня за плечами ого-го и почти лям слов. Ну да, маловато на фоне некоторых авторов, но все же, все же...
(Может быть, это все потому, что больше не будет отговорок "мне некогда писать на фб"? Или потому, что я просто по жизни еблан?)
Ithil
Именно, да, так и есть.
(Потому что мы знаем, какой там странный канон, да? Это не fix-it, конечно же...)

Добавлено 03.07.2019 - 01:35:
Фейков надо Диснею продать со словами "учитесь, как надо, блин, лохи!" :))))
Ithil
Нас побьют правообладатели - это вышло слишком круто и логично для них. Но я как Нут - за бабло согласен походить с битой мордой.
Lados
Кого ненавидят? Оо Ненавидят ровно одного персонажа :))) Просто по факту, да и то уже, кажется, нет :)))
Ithil
А про Мэйдо и говорить нечего.
Lados
Вот уж кого не любят, так это ее, в самом деле.
(мой любимый персонаж, разумеется, Нут :))))
Ithil
Вам напомнить, каким именно? :)))
Но да, он реально прекрасен!
Lados
Вы хотите спросить, кто с ним сделал то, что в итоге сделал? Кто-то предложил его кандидатуру, я реализовал.

Добавлено 03.07.2019 - 02:39:
Кажется, это была Итиль, у нее всегда потрясные идеи. Я только реализатор, не больше.
Ithil
Когда я сказал
у нас покойники кончились

Вы предложили кандидатуру :))
НУ ВОТ И ВСЕ!

Добавлено 03.07.2019 - 03:45:
vendillion
Ой, знаете, Пери вышел нереальный. Такой вот _правильный_ Марти Стю. Он ведь нагнул всех. Просто ВСЕХ, невзирая на звания и заслуги. И у него, конечно же, все обязательно получится.
А еще мне нравится, что Нут осознал свои ошибки...

Добавлено 03.07.2019 - 03:56:
Посмотрите арты, которые нам помогли!
https://clck.ru/Gt3NW

Добавлено 03.07.2019 - 03:57:
(заодно скажите, какой режим вам доступен)
Ithil
*разводит руками*
Ну извините! Я предупреждал! :)))

Добавлено 03.07.2019 - 04:11:
666 тысяч символов
лол
Цитата сообщения Kcapriz от 03.07.2019 в 06:51
Ох, теперь как-то грустно расставаться с героями(

Да вот мне чот тоже как-то не хватило :))
Цитата сообщения Kcapriz от 03.07.2019 в 06:51

Не смотря на то, что посвящение Прии, действительно, было фарсом, мне сцена понравилась, я прониклась ею. Только вот что с ним дальше будет, что он будет делать, где работать?

Сцена роскошная! Но почему фарс? Йода же сказал, что Сила к нему вернётся. Вряд ли он ошибается, ему все-таки 900 лет :))
Цитата сообщения Kcapriz от 03.07.2019 в 06:51
Концовку про столицу Камино, где торгуют рыбой, я не очень поняла, но теперь просится продолжение. Квай Гон туда уже навострился?

Ай вспоминайте канон! Дуку точно навострит туда лыжи... Лет через 10, блин, дамбигад :)))
Ithil
Да, это правда.
Несмотря на то, что фейков знатно распидорасило, изначальная идея именно такая и была :))
Kcapriz
Эм...
Вы сейчас такой вопрос задали...
Я даже не знаю, как ответить. Пери поедет учиться, Ата... Раз Прия вернётся, с ней тоже все хорошо? Нут, а что Нут, пока у него есть руки, ноги и голова, впрочем, в каноне руки и ноги легко заменяются, вот Мол вообще жил половиной, кстати, как, у него то ли сердце в печени, то ли мозг...

Добавлено 03.07.2019 - 07:26:
Kcapriz
Приквелы не смотрели? :)) (я посмотрел, до сих пор не могу развидеть :))

Добавлено 03.07.2019 - 07:29:
Вообще у нас будет маленький сиквел.

Да не побьют меня соавторы! У Оби-Вана было два яйца, помните? Так вот, одно он разбил, другое потерял...
Kcapriz
Это все эпично шо пиздец. Мы бы им напейсали лучше!
Lados
Пока ещё вроде нет?

Добавлено 03.07.2019 - 10:48:
Да, рыбу мы проверяли, сие так.
Ithil
В это время, как мне кажется, ему глубоко пох на все :)
Ithil
Lados
Кто это такой?
Lados
Я так понимаю, долго после этого он не прожил?
Ithil
Дамбигад точно не в том каноне ищут.
vendillion
Ой, вот Мэйдо не надо искать в каноне, это я прямо скажу, как и всех авторских персонажей.

-- Так что кто-то их туда направил.
Кто-то, да, возможно, конечно, кто-то направил, но кто, и даже покойный Сутр вряд ли мог что сказать :))

Добавлено 03.07.2019 - 16:57:
Мэйдо и не агент, она коммерс, и, конечно, ей до тех времен ещё самой надо дожить...
vendillion
Лучше не надо, потому что мне заочно будет больно.
Лея-котичек родится ещё через 20 лет, а остальные делают лично мне скверно :(((

Почему фик именно так сделан - жопа мира, никаких муахаха, ну оно просто так... с меньшей кровопотерей :)

Добавлено 03.07.2019 - 17:19:
Кстати, могу слить маленький инсайд - Мэйдо вообще не гражданка Республики :)

Добавлено 03.07.2019 - 17:21:
Прия котик, мне очень хочется сделать еще что-нибудь с этим котиком!
vendillion
если бы у Йоды было десять рук, он бы всеми хлопнул себя по лицу

Йоду нимношк загнали в угол. И хотя он решил, что отделался малой кровью, вышло все так, как планировалось...

Правда, и это ни хрена ж не спасло :))
FluktLight
Отсылок тут море :)) я, правда, ничего не знаю все равно :))
maredentro
Скажите, а на какой вы сейчас главе?
Судя по эпизодам, 12 самое раннее, может, и дальше?

Добавлено 14.08.2019 - 22:59:
Цитата сообщения FluktLight от 14.08.2019 в 22:57
maredentro
А разве все не проспойлерено в названии?

В комментариях так точно...
18 глава, кульминация, значит, кто такая Мэйдо, вы скоро узнаете, а ещё сейчас вы начнете получать вотэтоповороты один за другим :))

Добавлено 14.08.2019 - 23:13:
Прия. Его образ вообще не складывается в голове. Что он делает, зачем, какова его мотивация?..

Конец 14 главы.
Ivisary
Те, кто дочитал до конца, знают, что с Прией всегда можно найти общий язык... Даже если сначала все было не очень гладко.
maredentro
Ну, Мэйдо адекватная... (а вы уверены, что она влюблена в Прию? Или просто мимими какая лапочка моя не отдам?) Йода, кстати, это просек, но как создание неглупое решил оптимально: и волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

И адекватная Мэйдо, которая "отдайте мне мою котиньку да похрен что ему доктор нужен"...

Добавлено 16.08.2019 - 06:44:
Ну, я каноном вообще считаю только фильмы. Но смотрим фильмы и знаменитый торг "скока стоит эта хрень". Ну блин, ну епта, ну это рынок, ну так нельзя!

Добавлено 16.08.2019 - 07:19:
Упс. Дальше.
"Палпатин выиграл конкурс, я устал и мухожук".
"Рук нет, ног нет, хули, куда он денется с подводной лодки".
"А давайте мальчик вырастет и убьет Вейдера".
"Палпатин странно себя ведёт, давайте за ним будет следить неуравновешенный мальчик?"
И единственное, с чем я согласен
"Эта тупая феечка в платяшке или Бинкс - да никто не заметит разницы!"
И это я ещё те приквелы смотрел всего один раз.

Добавлено 16.08.2019 - 07:22:
FluktLight
Я бы сказал - фейководство в самом широком смысле этого слова.
maredentro
Ну, мне кажется, Мэйдо просто привязалась к девочке (мальчику?), которая (ый), несмотря на ряд разногласий, пыталась (...) о ней заботиться. Ну Прия же милое! Правда милое :))
Мэйдо же не тащила его в постель, ну.

Да если бы только джедаи, а это уебище муахахашное, да Волдеморт на его фоне реально геней и зладей, а не пиздец в коконе. А политика? А сенат? Да вообще что ни возьми, ну, фейспалм же.
maredentro
Шикарная? Оо
Ну... Ну окей. По мне так это халтура даже не на уровне Теремка по примитивности. Муахаха из кустов, план на вопрос "зачем" не отвечает, - даже у Лорда есть поехавшая крыша "магглы бляди, всех убить", совершенно тупые поголовно все, на фоне сената Бинкс смотрится невероятно адекватно.
Нет, нет, это все на уровне Тарзана по обоснованности.

Добавлено 16.08.2019 - 15:08:
А вот ебнутый пиздец в от смотрится норм, я, правда, считал, что он как нормальный император унаследовал трон.
maredentro
и умный, и хитрый Палпатин
Он не умный и не хитрый. Он как мерька у йашки. И уж конечно не стоит наравне с книгами Роулинг.

Персонаж без произведения ноль, равно как и наоборот. В целом приквелы - глупая сказочка, похожая на сопливый штампованный фичок про мародеров на 2к кб, весь плюс которого - хороший трейлер.

Добавлено 16.08.2019 - 15:14:
Смотрите-ка, почти снейпосрач!
А мультифандом, однако, развивается! Сначала локисрач, теперь палычесрач.
maredentro
Простите, нет. Если я один раз прочитал (посмотрел) художественное произведение (не берем случай, когда я в 12 лет читал Анну Каренину), рассчитанное на массового зрителя, и воспринял это как неверибельный бред... Это не моя проблема как зрителя и читателя. И бежать за мной "а давайте я вам расскажу в комментариях" © излишне. Здесь вот за такое бьют.

Зачем власть, да. Подумайте, а почему вообще завоевывали земли.
А я просто фейспалм делал, потому что ну ой.
FluktLight
Да! Он реально нитакой, Кощеи в детских мультиках и то логичнее :))
maredentro
А я их воспринимаю как кучу фичков про мародеров :))) хотя сцена, где два целибатника и Органа присутствуют при родах, а Падме от такого стыда отказывается жить, прям доставила :)))

Добавлено 17.08.2019 - 21:47:
Партнёрские роды!
- А это что, отцы?
- Вот тот зелёный точно нет.
Noncraft
Спасибо, конечно, но э.
Вот серьёзно, мы от счастья побежали исправлять.
Noncraft
В общем, вам надо читать простенькие войнушки.

Добавлено 05.10.2019 - 18:07:
(Да, я злой)
Noncraft
Нет, не смотрел.
Ну, текст шикарный, моя гордость наравне с Кредитом и Пилотажем, просто он не ваш, вероятно.
Я даже Урсулу ле Гуин не смог и Нарнию - не мое. Это нормально.
Noncraft
А, ну да, они абсолютно одного плана тексты. Никаких верховных властей, войн и волдемортов.
ETULLY
Нет, все правильно :))
ETULLY
О, я её обожаю! Кредит и фейки - моя гордость!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть