↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Rat Races - Крысиные бега» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: старая перечница

8 комментариев
Цитата сообщения Edwina от 17.11.2018 в 22:17

"Гордая дочь Шотландии" положила 50 человек, по большей части школьников, чтобы выполнить просьбу Поттера. Наверное, считала, что оно того стоило. Я так не считаю. Довольно глупо было защищать до последней капли - детской - крови замок, который вполне безболезненно можно было сдать просто так.
Извините, но "детской" кровью Макгонагал замок защищать не собиралась. Да, впрочем, и не защищала.


Edwina
Возраст - только отчасти показатель взрослости, увы.
Для примера - история, которая меня, не побоюсь этого слова, просто потрясла://gazeta.ua/ru/articles/history-newspaper/_vorzel-ot-sozhzheniya-spasli-podrostki/313621
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2018 в 23:00

И она не единичная ведь.
Нет. Она именно, что единичная. В статье не вся история. Этот мальчик сам лично создал подполье, которое действовало ни много ни мало - два года, причем на счету его организации были не только прокламации, но и пущенные под откос составы и взорванные мосты, при этом не случилось никакого предательства и за все время потери составили несколько человек. *Если не считать последнего, открытого боя*.
Все это время ребят искали как немцы с полицаями, так и советские. Не нашли ни те, ни другие.
Пока парнишка не пришел вербовать "засланного казачка" - т.е. нквдиста, находящегося в подполье, который знал, что рядом кто-то "работает", но найти этого "кто-то" не мог. Можете представить ощущения этого "казачка"? Я - нет.))
Благодаря этой "вербовке")) было передано целую кучу разведданых.
Этот Витя - уникальная личность.
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2018 в 23:54
Скорее, не очень понятно, что так мало народу осталось.
А что ж тут непонятного? Нормальное состояние для страны, в которой произошел скрытый переворот.
И где с одной стороны - сила, а с другой - непонятно кто, непонятно за какие идеи борющиеся.
Alteya
По какой идее?
Одни остались, а другие ушли потому, что первые считали ГП и его проблемы своими, а вторые потому, что считали строго наоборот.)
И от возраста это не зависит.
Просто в 17-18 легче решиться отстаивать свое мнение даже перед угрозой для жизни.
Цитата сообщения Alteya от 18.11.2018 в 00:26
. А в желании не струсить и поучаствовать.
Это для определенного типа личностей, большинство из которых кучкуется на Гриффиндоре.) Остальной популяции вьюношества этот принцип не заходит.
Цитата сообщения Edwina от 18.11.2018 в 00:59
Да, хорошпая история. Примерно как Молодая Гвардия. Толлько причем тут она? Невилл действовал в битве и держался против Лорда не менее стойко. Гарри - тоже.
Эта история - не о стойкости и мужестве. Она - об уме и продуманности, приведшими к победе.
Уме и продуманности, продемонстрированными 14-летним(!) пацаном, который всю организацию организации придумал и воплотил лично.
Имхо, но этот пацан по типажу, скорее всего, райвенкловец.))
дело в другом - стоит ли рисковать их жизнями? В войне с фашистами - явно стоило. Вон в вашей заметке: Осенью 1943-го к Киеву приближался фронт. В район Ворзеля прибыли власо вцы. Готовилась "зачистка" территории: утром 5 ноября все собирались сжечь — здания, деревья. Как можно было такое допустить? Так что всё оправдано.
Этот бой - финальная, ярчайшая точка деятельности подпольной организации. А до этого никто на попе ровно не сидел. Хотя мог бы. Как сидели их родители, соседи, знакомые. Берегли себя и детей,лол.
А в нашем случае: Лорд собирался сжечь Хогвартс и всех поубивать? Явно нет. И после гибели Поттера не стал бы, мы это видим. Так что нафига, Карл? Ради несчастной Диадемы?
Так и фашисты не всех подряд убивали, когда только пришли. Выборочно. Вначале ведь все было достаточно радужно и ОЧЕНЬ многие их приходу радовались. А потом гайки закрутили.

Но, в целом, ошибка - сравнивать войну внешнюю и войну внутреннюю.
Понятно, что в нашем сознании именно внешние войны превалируют. Даже не так - одна конкретная внешняя, которая велась на своей территории. И когда "все как один на защиту!"
А для британцев как раз куда понятнее и ближе именно внутренняя, когда сторону выбирали, когда вчерашние противники могли спокойно перейти в стан сторонников, когда репрессии не касались "мирняка" - ибо мирняк был кормовой базой и мог стать поддержкой.
А Афганскую я ещё помню. ЕМНИП, сначала не думали, что это так серьезно. И ехать знакомые мне мальчишки совсем не хотели, да кто их спрашивал.
Так и я помню. В частности то, что были те, кто не хотел, а кто и рвался. Я еле уговорила будущего мужа не проситься добровольцем
И ведь нельзя сказать, что гриффиндорец - типичный слизеринец)).
Показать полностью
Цитата сообщения Edwina от 18.11.2018 в 00:59
Лорд был у власти уже год к моменту битвы за Хог, и мог пересажать хотя бы открытых противников из ОФ - тех же Уизли, ту же Минерву. Но нет, все на месте, Минерва преподает, Артур долго в Минмагии работал и даже хамил Лордовым прихвостням, типа Ранкорна,
Тут несколько моментов:
- Лорд вообще-то властью не занимается весь этот год. Он решает свой "интимный вопрос", который не может доверить никому.))
А властью занимаются те, кому положено. И, в меру своих сил, умений и желания решают вопрос №1 - вопрос магглорожденных. Что ОЧЕНЬ правильно - нужно выявить и убрать всех потенциальных противников - раз. И подтвердить тем самым серьезность всей программы Волди - два.
- открытые противники из ОФ на данный момент не страшны. Зато полезны - все они живцы на Поттера. Решился бы вопрос с Поттером - решили бы вопрос с ними. Сколько их там? Горсточка "под колпаком."
Кингсли вообще продолжал работать аврором, пока не спалился на табу.
С чего вы это взяли? Да, на табу спалился, но у меня сложилось впечатление, что уже уйдя со службы.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть