↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лестрейд опоздал» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

45 комментариев
Я думала, слышащим окажется не тот, кто оказался в итоге ( это чтоб без спойлеров). Интересные сверх люди, и всё равно им нужна помощь величайшего сыщика. Здорово
Kcapriz

Спасибо, дорогой автор первого отзыва! Это особое чувство - когда твою идею оценили.
Аноним
Не за что, я люблю ШХ.
Интереснейшая задумка и хорошее исполнение.
Такие колоритные герои и необычный взгляд на вещи.
Особо понравился маленький рояль в кустах в последних фразах))
Спасибо, автор!
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 22.11.2018 в 02:05
Интереснейшая задумка и хорошее исполнение.
Такие колоритные герои и необычный взгляд на вещи.
Особо понравился маленький рояль в кустах в последних фразах))
Спасибо, автор!


Спасибо вам за рекомендацию! В первый день конкурса рекомендации получили всего четверть работ, и очень приятно было войти в их число.
Очень неожиданно разворачивается сюжет, так и вылезают странности. Холмса было жаль, чем дальше, тем сильнее. Обычно он суперсыщик, от Джона или Лестрейда такого ожидаешь в последнюю очередь, а вот бывает же. Слышащий поставил отличную точку.
Да, довольно неожиданный конец! Подозревала я кое-кого другого)))
Очень интересный рассказ и взгляд на ШХ. Только жаль, что мистер Холмс действительно оказался беспомощным в этом фике.
coxie
Ему сильно помогли, иначе...)) Ещё неизвестно КАК сложилось бы дальнейшее действо))
4eRUBINaSlach
Он бы обязательно докопался до истины!
О_О
Вот это концовка!
Автор, да вы крут!
Я ожидала всего, что угодно, но это ж просто очешуеть можно!

Диалоги меня к середине все же утомили немного, но я рада, что не бросила, потому что концовка того стоила. Да и вообще написать весь текст в форме диалога и не вызвать у читателя при этом непонимания и/или раздражения - это высший пилотаж.

В этой номинации у меня остался только один непрочитанный текст. И могу сказать, что с вероятностью 99,9% мой голос улетает к вам.

Спасибо!

Добавлено 24.11.2018 - 21:13:
АПД. С вероятностью 100%.
Желаю победы!
Цитата сообщения Mangemorte от 23.11.2018 в 17:33
Очень неожиданно разворачивается сюжет, так и вылезают странности. Холмса было жаль, чем дальше, тем сильнее. Обычно он суперсыщик, от Джона или Лестрейда такого ожидаешь в последнюю очередь, а вот бывает же. Слышащий поставил отличную точку.

Да, иногда хочется все поставить с ног на голову))

Цитата сообщения coxie от 23.11.2018 в 23:18
Да, довольно неожиданный конец! Подозревала я кое-кого другого)))
Очень интересный рассказ и взгляд на ШХ. Только жаль, что мистер Холмс действительно оказался беспомощным в этом фике.

Подозреваю, что не только вы подозревали кое-кого другого))

Цитата сообщения Dark_is_elegant от 24.11.2018 в 20:54
О_О
Вот это концовка!
Автор, да вы крут!
Я ожидала всего, что угодно, но это ж просто очешуеть можно!

Диалоги меня к середине все же утомили немного, но я рада, что не бросила, потому что концовка того стоила. Да и вообще написать весь текст в форме диалога и не вызвать у читателя при этом непонимания и/или раздражения - это высший пилотаж.

В этой номинации у меня остался только один непрочитанный текст. И могу сказать, что с вероятностью 99,9% мой голос улетает к вам.

Спасибо!

Добавлено 24.11.2018 - 21:13:
АПД. С вероятностью 100%.
Желаю победы!

Спасибо вам - и за отзыв, и за голос!
Показать полностью
Чувствую себя идиотом. Так кто был кто? Миссис Хадсон, что ли?
Цитата сообщения HallowKey от 14.03.2019 в 05:13
Чувствую себя идиотом. Так кто был кто? Миссис Хадсон, что ли?

Если вы о Слышащих, то да, она.
FluktLight
Хм...
Интересно, но маловато...
Думаю можно было бы развить в интересный сеттинг...
Правда немного напрягли анахронизмы...
Цитата сообщения FluktLight от 12.06.2019 в 19:50
Хм...
Интересно, но маловато...
Думаю можно было бы развить в интересный сеттинг...
Правда немного напрягли анахронизмы...

Спасибо! Маловато, верно - но это на конкурс было написано, там не разбежишься. Меня привлекла идея дать новую глубину одному из любимых сюжетов. А что за анахронизмы вы подметили?
FluktLight
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 12.06.2019 в 19:52
А что за анахронизмы вы подметили?

Ну так предположение Ватсона на синдиката по продаже органов...
Хотя меня скорее напрягла некоторая неуместность упоминания его в присутствии Холмса.
Да и если считать что Ватсон, Лестрейндж и д.р. владеют технологиями делающие возможным трансплантацию органов, сомневаюсь что это является достаточно развитым делом для поставки этого дела на конвейер...
Цитата сообщения FluktLight от 12.06.2019 в 20:01
Ну так предположение Ватсона на синдиката по продаже органов...
Хотя меня скорее напрягла некоторая неуместность упоминания его в присутствии Холмса.
Да и если считать что Ватсон, Лестрейндж и д.р. владеют технологиями делающие возможным трансплантацию органов, сомневаюсь что это является достаточно развитым делом для поставки этого дела на конвейер...

А, так это не анахронизм... Это Ватсон сделал тройное комбо))) С одной стороны, чуток отвлек сыщика от опасной истины, с другой - проверил, не догадывается ли тот насчет их организации, а с третьей - и сам немного выпустил пар (тяжело ведь постоянно вести двойную жизнь и вечно обманывать друга).

Что насчет конвейера, то точные масштабы я не обозначаю, но той тайной организации пока что материала хватает для их опытов - идея в этом. Но все же запасы надо пополнять, так что и Джек с его сумасшествием им весьма кстати.
FluktLight
Наиля Баннаева
Но все же упоминать в присутствии Холмса подобное, не особо умно...
При таком наличие Слышащего слишком рояльно...
FluktLight
Почему же? Холмс все равно ведь не в состоянии будет поверить в такое, так что ему и Слышащий не понадобится, чтобы забыть. Он ведь в силу своего рода занятий лучше многих знает состояние викторианской медицины и понимает, что до эры трансплантации им еще пахать и пахать... То есть, слова Ватсона покажутся ему идиотским преувеличением. Возможно, даже поэтическим)))
FluktLight
Наиля Баннаева
Знать то знает, но это все таки Холмс...
Да и по моему мнению он бы должен был уже давно расколоть Ватсона...
FluktLight
Нет, не расколол бы он его...

Ватсон ни на чем не прокалывался - в отличие от Лестрейда. У него и поводов для этого было меньше, будем честными. Лестрейд - активный боец организации, тогда как Ватсон после Афгана на покое не только в армии, но и в тайной организации - то есть, к "эпохе Холмса" в своей жизни он подошел уже отставником во всех смыслах. Ну и на чем бы Холмс его ловил?

Но главное не это, а нечто более глобальное. Гений сыщика (любого, не только Холмса) как раз-таки нацелен на то, чтобы вывести на чистую воду мошенников, которые работают под мистику, когда такое случается. В настоящую мистику они не поверят. Даже если им ее под нос сунут.
FluktLight
Наиля Баннаева
Человек, способный составить мнение о человеке всего лишь по одной трости?
При наличии характеристик тела отличающихся от среднестатистического человека это должно быть заметно особенно при длительном непосредственном наблюлении...
Ведь как известно ШХ знаменит своим вниманием к мелочам на которые практически никто не обращает внимания.
А за долгое время общения с Ватсоном таких деталей должно накопиться немало...
FluktLight
Если бы члены организации хоть чуточку проявляли бы свои данные в обычной жизни, их бы всех довольно быстро раскололи - и сыщиков не понадобилось бы)) Но в обычной жизни они были обычными.
Да, Ватсону было труднее под бдительным оком Холмса, но он, как я уже говорила, в активной жизни организации не участвовал, даже ускользать от Холмса ему было бы незачем.
FluktLight
Наиля Баннаева
Но я не имел в виду участие в делах, а скорее наличие физических отличий...
Вроде иной мелкой моторики и т.д....
Я сомневаюсь что в организацию приняли бы обычного человека, следовательно отличия должны быть...
FluktLight
Все это почти не было заметно в обычной жизни - иначе для боевых заданий не нужна была бы трансформация вроде той, какую произвел Лестрейд.

А то необычное, что было им присуще и в обычной жизни, они контролировали (пример - миссис Хадсон). Уровень контроля был достойным самой силы, иначе их всех, как я уже сказала, быстро выявили и переловили бы.
FluktLight
Наиля Баннаева
Самоконтроль самоконтролем, но мелкую моторику и рефлексы полностью проконтролировать вряд-ли получится...
FluktLight
У них - получится. Те же Слышащие, к примеру, прятались даже от разыскивающих их деятелей организации - так что им стоило таиться от простых людей? У остальных были аналогичные возможности, хотя и не такие широкие, как у Слышащих.
Кроме того, это организация сверх-людей. Не просто заговорщиков, объединенных какой-то идеей (те еще могли бы выдать себя чем-то), а особенных изначально, от рождения - причем умеющих таить свои особенности и не становиться героями легенд))
FluktLight
Наиля Баннаева
Но ведь это не сегодня, полное высоких технологий...
А Викторианская Англия...
К тому же не так уж и сложно прятаться телепатам спрсобным редактировать воспоминания...
FluktLight
Как раз-таки у самой этой организации были на вооружении высокие технологии, по моей задумке. Потому они и прятались от остальных, обычных людей - те еще не доросли до такого))

Да, телепатам прятаться легче, но здесь потому описан именно их способ, что надо было объяснить, как это миссис Хадсон так отлично "законсервировалась". У других видов сверх-людей должны были бы быть свои виды защиты. Но если сверх-сила во многом утрачена, как у Ватсона, то там особо и прятать нечего))
FluktLight
Наиля Баннаева
Ну так то что на вооружении это и так ясно (была у меня похожая идея), но я имел в виду наличие в обиходе простого населения развернутой информационной сети...
FluktLight
Хм... А где там говорится о наличии у населения такой сети?
FluktLight
Наиля Баннаева
Так я имел в виду отсутствие оной...
FluktLight
Да, но я не совсем понимаю, при чем тут такая сеть. То есть, каким образом это имеет отношение к данному сюжету.
FluktLight
Наиля Баннаева
Скрытие от обычных людей...

Добавлено 13.06.2019 - 21:18:
Хм...
Фик вышел на второе место по комментариям...
FluktLight
Скрытие факта существования тайной организации (причем любой, не только этой) никак не зависит от наличия или отсутствия в обычном обществе информационной сети.
Ведь прежде чем что-то (например, информацию о некоем тайном обществе) пустить по сети, надо еще это что-то обнаружить. А пока оно не обнаружено, никакая сеть (или ее отсутствие) не имеет значения.

...И точно, фик на второе место вышел. Вот такая у нас с вами плодотворная беседа вышла. Скажу вам даже больше: его за день добавили в 2 публичные коллекции и в 16 приватных. Я в шоке.
FluktLight
Наиля Баннаева
Ну я имел в виду не наличие организации, а сам факт наличия анхуманов...
Учитывая наличие организации могу предложить что они начали появляться примерно за 5-10 поколений то начала описываемых событий...
FluktLight
Думаю, что они были всегда. Но с ускорением в XIX веке научно-технического прогресса им стало легче скрывать от прочих свои свойства и кооперироваться с себе подобными - хотя бы в рамках страны (а может, они сами его и подтолкнули, прогресс этот).
Читалось сложновато из-за нагромождений диалогов, да еще почти без динамики - короткая конкурсная форма не пошла истории на пользу. Слишком многое нам пытались дать, допиливая сбоку обоснуй. Наверное, будь рассказ шире, получилось бы лучше.
Также соглашусь с FluktLight - как бы Ватсон, миссис Хадсон и Лестрейд ни таились, гений-Холмс (старший или младший), должен был если не расколоть, то почуять неладное. Списывать каждый раз везение на слышащего, который подправляет память, тоже нельзя, очень неосторожно делать это часто. А, судя по поведению Лестрейда, которому практически все равно на секретность (бегал, крылами махал, мокрыми делами грозил, не подозревая о слышащем, кстати), проколы должны были случаться очень часто.
И опять же, Холмс в классическом сериале, взятом за канон, был внимательным к окружающим. Пренебрежением к родным и друзьям страдает современный Шерлок. Шерлок, нарисованный Ливановым, заметил бы точно.
Работа хорошая, написана достойно, но ощущения "верю! вижу!" увы, не возникло. Возможно, просто не моё, хотя нежно люблю этих героев.
Larik-lan
Спасибо за отзыв! Наверное, диалоги иногда напрягают, если их много. Но я люблю такие эксперименты - тексты исключительно в форме диалогов. Этот у меня не единственный такой.

Расширять текст, честно говоря, не хотелось бы - на идею подобного АУ натолкнули лишь условия конкурса, а обычно я предпочитаю помещать этих героев в обычные для них условия.

Не соглашусь с вами насчет секретности. Миссис Хадсон, как видим, всю жизнь благополучно таилась от всех, даже от совестливого добряка Ватсона (не говоря уже о Лестрейде и тем более о Холмсе). И только прокол Лестрейда, который мог бы в итоге принести большие проблемы столь уважаемому ею Холмсу, вынудил ее вмешаться, а потом и раскрыться перед Ватсоном. Но это случилось по ее воле, а не в результате ее ошибки или неосторожности.

Да и Лестрейду не безразлична секретность. Этот случай, когда он зазевался - единичный, особенный, так как преступник имел отношение к их тайной организации. С одной стороны, с таким сложнее было справиться, с другой - справиться с ним нужно было обязательно, во что бы то ни стало. Итог - прокол, который, если бы не миссис Хадсон, стоил бы жизни Холмсу. А с обычными преступниками Лестрейд, возможно, даже не всегда использовал свои особые умения - для большинства случае наверняка вполне хватало обычной физической подготовки и огромного опыта сыскаря.
Показать полностью
Наиля Баннаева
Благодарю за ответ. Пусть герои и дальше хранят свои секреты )
Larik-lan
А что им еще, беднягам, остается, если продолжения не планируется?)
Вау, какая чудесная работа, вы замечательно пишите
Midnight Windy Owl
Спасибо за комплимент!)
В рамках ОтзывФеста:
Довольно лихо закрученная история, расширяющая канон некой дополненной мистической реальностью, которая имеет место быть.
Очень приятный язык и метод повествования выбран в виде диалога, что ничуть не лишает текст художественности.
Крепкий детектив с долей мистики, в котором одурачили Холмса.
Спасибо автор за предложенную историю.
Art Deco
Спасибо за теплый отзыв! Очень-очень рада, что вам понравилось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть