Эх, хороша сказка!)
И антураж сохранен, и герои сказочные, и события в канон укладываются))Если Гвидону нужно было то одно чудо, то другое, то третье, то почему бы и с женой не поступить так же, как раньше, по накатанной, тЭк сказать?)
Нам всем нравятся сказки именно такие, ангстовые, чтоб побольше страшилок было, чем обыкновенные, репко-курочка_рябые))
У меня только один вопрос: судя по перышкам на море, не растерзала ли дочь коршуна царевну-лебедь? Или она удовлетворилась моральной победой?
Спасибо, автор и бета!) Хоть и режут чутка некоторые обороты слух (тут соглашусь частично с Венцеславой Каранешевой)), но всё же отмечу чистоту и красоту текста.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!