↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Змеиные корни» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Иолла

20 комментариев из 108 (показать все)
Цитата сообщения MaggieSwon от 27.11.2019 в 01:00
Они же о вас беспокоятся! )) Беты сказали: « Сухо! Как конспект читаем!” И автор пошёл переписывать. А что делать, мои беты всегда правы.(( нам же нужна правильная сцена!
Да я знаю. Беты у вас замечательные, сто сот стОят. Но уж очень хочется главу с поцелуями!
Цитата сообщения MaggieSwon от 24.12.2019 в 18:24
Думаю до Нового года непременно порадует, возможно даже и окончанием истории
Отличная новость! Очень-очень ждём!

В Москве к Новому году снега не хватает. Подсобите там выходом новой главы, а?!)))
Двоякое чувство оставила у меня последняя глава.
Уточню, не работа автора - глава, как всегда, хорошо написана, продумана до мелочей, в ней даются некоторые разгадки, но в то же время сохранена интрига - а само развитие событий.
Я теперь понимаю, почему так долго не было главы. Это очень сложный момент - показать противостояние гриффиндорской открытости, честности, стремления к справедливости и слизеринской хитрости, понятия о чести и защите интересов семьи, даже не семьи - своего клана. Все это очень тонко и глубоко получилось у автора.
Но, я сочувствую Гарри. Вступил в отношения с девушкой, для которой интересы клана значимы настолько, что она готова защищать убийцу человека, которого, ну пусть не любит, но который ей точно стал небезразличен - главное, чтобы никто из клана не пострадал. То есть, по мнению Дафны, Гарри должен был оставить все, как есть, пусть и дальше сотрудник министерства, пользуясь служебным положением, шантажирует аристократов и вымогает у них деньги, раз обеим сторонам это удобно? А собственные честь и достоинство Гарри, его профессиональный престиж (он же страж порядка) ее не заботит. Все, что противоречит комфортному существованию собственного клана - это непонимание и синдром спасителя мира. Бедный Гарри, куда ты вляпался?
А кстати, сколько длятся их отношения? Вроде недолго? У них интрижка закрутилась ведь незадолго до отравления Гарри? Пару недель?
А откуда Смит брал "бумаги, подтверждавшие, что все эти семейные реликвии прошли проверку в Аврорате и были признаны не несущими угрозы". Он же вроде просто регистратор. У него есть ещё один сообщник помимо того, что в Мунго, ещё и в министерстве?
Что ж, жду развития событий. С большой надеждой, что все же ждать придётся не так долго, как в прошлый раз.)
Показать полностью
Цитата сообщения MaggieSwon от 16.02.2020 в 00:02
Знаете Иолла, мне кажется Дафна все же лучше (в гриффиндорском понимании этого слова), чем изображает/показывает себя перед Снейпом. Ведь примчалась же она в Хогвартс среди ночи. Хотя ...
Хорошо бы так.)
Но пока мы видим только то, что она показывает Снейпу и в чем, возможно, сама себя убеждает, потому что ее с детства учили мыслить в таких категориях:
"... - Вас это заботит?
- Все зависит от альтернативности возможных вариантов".

"...Дафна не сожалела. Хотя и горевала. Однако будь у неё возможность хоть что-то исправить, она поступила бы точно так же".

"— А если я выясню, что это всё же сделал Малфой? — тихо спросил Снейп.

Щека её нервно дёрнулась, но она не колебалась ни секунды.

— Тогда, профессор, я сделаю именно то, что и должна, я поддержу Драко Малфоя, чтобы противостоять всем, кто попытается причинить вред нашей семье. Даже вам".

Да примчалась. Но чего в этом больше, того, что ей дорог Гарри или защита собственных интересов?
Посмотрим.)
Цитата сообщения MaggieSwon от 16.02.2020 в 12:03
Мне вот тоже кажется 50 на 50
Вам виднее!)))

Но в этих 50 на 50 и есть вся прелесть развития сюжета. Появилось не только раскрытие детективной линии, но и столкновение идеологий.
Одну с детства учили, что интересы семьи превышего всего, и она следует этим заветам изо всех своих сил; другому не хватает сдержанности, продуманности действий, опыта, в конце концов, да и хорошего, грамотного наставника, чтобы не идти на танк со скалкой в руках.

Я понимаю и одного и другого персонажа, но в силу своих личных предпочтений все же больше сочувствую и переживаю за Гарри.))
Наконец-то появились нотки позитива! И состояние Гарри стабилизировалось, Невилл, хоть и медленнее, но поправляется, и если бы не достопочтенная Августа Лонгботтом...
Цитата сообщения Виктория-Александровна от 21.03.2020 в 06:32
Ну уж эта госпожа Лонгботтом! Что ей не спится по ночам-то?!
Ну как же? Внук при смерти, какой тут сон!
К тому же любой уважающий себя автор Снейджера не допустит, чтобы первая попытка главных героев поцеловаться увенчалась успехом.)))

Хочется побыстрее следующую главу и объёма побольше!)
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2020 в 13:26
Иолла
искренне надеюсь, что дальше дело у меня пойдет повеселее. Эту главу я переписывала 4 раза, прежде чем беты меня пропустили. Просто ужас какой-то.
Ваши беты вредины и большие умнички одновременно.))) Не знаю, как они это все в себе совмещают, но результат их работы - выше всякой похвалы!
"Добавить фразу удалось не сразу -
ее стирали, гладили,
готовили к показу... " (ц)

Цитата сообщения Lady Morella от 21.03.2020 в 14:13
Прааааааально! Вали все на нас)))
Кто-то же должен принимать главный удар на себя.))) От ноющих читателей требующих проды да побольше!!!
Цитата сообщения Lady Morella от 21.03.2020 в 16:34
elenak
И не говорите, до нцы не доживём...
Lady Morella
Больше оптимизма.))) Автор заверяет:
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2020 в 13:26
Иолла
...дальше дело у меня пойдет повеселее...
Автор сказал - автор сделает. Так ведь?
Я верю!!!
Цитата сообщения MaggieSwon от 21.03.2020 в 20:28
А вообще Автор еще не решил, целовать в этой части Снейпа или не целовать
Ну автор, дорогой, вы там примите уже какое-нибудь решение. А то вы будете сидеть думать целовать-не целовать, а прода сама себя не напишет!)) А мы ждем! И страдаем!
Просто интересуюсь.)

Автор, ну как там, дальше дело идёт веселее? Не порадуете нас 18 главой? Пусть хоть у вас в фанфике произойдёт излечение всех от ужасной болезни! И крохотный поцелуйчик для поднятия настроения не помешает!)
Цитата сообщения Lena1411 от 17.07.2020 в 13:43

Снейп все таки не поцеловал Грейнджер), как я и ожидала.
Автор большая вредина!!!
Шучу. ))) На самом деле эта сцена написана великолепно. И, главное, что мне нравится больше всего, они не вздрогнули, не отстранились резко друг от друга, а вот это вот: "Профессор не двигался бесконечно долго, словно решая, не закончить ли начатое"...
Поцеловались бы - было бы приятно, но как-то... прозаично, а так ... интереснее, и к тому же раскрывает характер и намерения профессора - это не минутное следование эмоциям, а глубоко обдуманный шаг.

Цитата сообщения Lena1411 от 17.07.2020 в 13:43

Честно, говоря мне почему то показалось на долю секунды, что Макгонаггал скажет Снейпу что то о Грейнджер.

И мне тоже так показалось. Автор хотел чуточку заинтриговать - это ему удалось!



А вот к использованию-не использованию сыворотки правды у меня вопрос. Вы пишете:
"Когда Смита под веритасерумом спросят, где противоядие, он ответит: я не знаю, я никогда его не варил. И это будет чистая правда".

А если его спросят - кто сварил зелье? кто вам помогает? имя человека, который сварил зелье и противоядие к нему? и тому подобные вариации, их много.

"Есть сотни способов обмануть это зелье..."
А разве у авроров нет тысячи способов запутать/задать конкретный вопрос в лоб/задавать вопросы так, чтобы так или иначе выудить нужную информацию? Что-то получился слабоват в коленках аврорат и слишком разумен и рассудителен Смит.
Или это только желание-обещание Снейпа не навредить репутации Гринграссов, которое поддерживают Гермиона и Макгонагалл, полагая, что профессор знает, что делает?
Или я где-то что-то упустила или просто не поняла.
Показать полностью
Цитата сообщения Millan от 17.07.2020 в 18:48
Ведь Смитт в ответ на все эти вопросы и агрессивную технику допроса может тупо истерику закатить типа вы меня пугаете, я растерялся и т.д. и т.п., что даст ему время придумать ответ в обход.
Нет.))) Сыворотка правды заставляет выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы, и он не может даже просто о чём-то умолчать. Как я понимаю, он вынужден ответить правду вне зависимости от того, испуган ли он, растерялся ли или у него начинается истерика. Когда вопрос задан, он вынужден отвечать в любом случае.

ГПвики пишет, что опытные маги могут избежать воздействия сыворотки правды с помощью антидотов и заклинаний, и одаренный окклюмент тоже может противостоять сыворотке правды. Не знаю, канон это или фанон (я не настолько знаток канона, такие нюансы не помню), но если принять это за постулат, то можно предположить, что тот же зельевар-сообщник Смита сварил ему антидот (в то, что Смит опытный окклюмент мне не верится), и в таком случае допрос усложнится и затянется до тех пор пока не кончится действие этого антидота. А в данном случае важно время.
И все же, я думаю, аврорат, не умеющий задавать правильные вопросы - не самое главное, просто Снейпу дали возможность попробовать решить проблему более, так сказать, мягким способом.
Так, автор?
Показать полностью
Цитата сообщения MaggieSwon от 18.07.2020 в 02:25
Я почитала все, что об этом писала Роулинг и нашла у неё ту самую фразу, что говорит МакГонагалл: он не заставляет говорить правду, он лишь не позволяет солгать. В этой фразе очень много тонких нюансов. Если руководствоваться данными словами, то все встаёт на свои места. Такой состав действительно можно обмануть. Я решила убедиться в этом сама. Взяла лист бумаги и провела допрос самой себя, и поняла что Снейп прав, если держать себя в руках и думать над тем, что говоришь и не отвечать на поставленный вопрос прямо, можно очень долго водить всех за нос.
Пример Иоллы.
- кто сварил зелье?
- я его не варил или я не видел кто его варил

В приведённом вами варианте спрашиваемый не отвечает на вопрос, его же не спрашивают видел он или нет, и если возможно не отвечать на вопрос вовсе, тогда, да, в сыворотке нет смысла вообще. А уж если в аврорате нет ни одного специалиста, который умеет задавать правильные вопросы... совсем печаль. Вот хоть Гермиона не зря обратила внимание на то, что допрашиваемому можно дать зелье болтливости. )))

А то, что проблем с тем, чтобы разобраться со сторонниками Темного Лорда, применяя сыворотку правды, не составило бы труда - могло бы быть аргументом, если бы мама Ро не наделала бы бесчестного количества роялей в кустах, мне кажется, она вообще об этом не думала. И к тому же мы не знаем точно, как там все происходило, про многих и без сыворотки знали, что они пожиратели, кто-то сам этого не скрывал, кого-то выдали соратники, чтоб смягчить своё наказание, кто-то откупился... ну и почему тогда того же Сириуса не допросили с сывороткой правды, ему не было смысла увиливать, но зато все, что он сказал бы, было бы по определению правдой, потому что под ее воздействием он не мог лгать. Я не сторонник теории заговора, я считаю, что Ро просто не продумала свою сказку детально. Потому авторам фанфиков так трудно выстраивать аргументы, но зато есть всякие-разные лазейки.)))
Показать полностью
Продолжение.)))

Цитата сообщения MaggieSwon от 18.07.2020 в 02:25

Что касается ваших предположений, что Снейп тут тоже частично лукавит, то вы правы. Это поняла и Гермиона, и МакГонагалл, просто по факту отнесутстся они к этому по разному (это будет обсуждаться в следующей главе. Позволю себе не большой спойлеров, потому что вы это по сути уже угадали. Да Снейп не доконца беспристрастен, потому что он хочет помочь Слизеринцам и не допустить, чтобы они пострадали после ареста Смита. Но он также хочет и получить зелье, потому что считает, что если Смита арестуют, и его сообщник об этом узнаёт, то он уничтожает все следы и в том числе и зелье/противоядие. Поэтому Северус думает, что лучше заключить две сделки со следующим составом участников - СлизеринСмит/Министерство. И если б не одно обстоятельство, то он был бы на 100% прав, но...
А вот это да! Я и сама хотела написать, но не стала вас утомлять своими предположениями. Я бы сделала ставку на то, что Снейп не хочет в данный момент подключать аврорат, потому что неизвестно, какая связь есть между сообщниками. Неизвестно же сколько их, а вдруг не двое, а вдруг тот, с кем общается Смит только связной, настоящего имени которого Смит не знает, и более того, при таком раскладе Смит реально не знает, кто варил зелье? И если взять Смита, то сообщники, узнав об этом, затаятся?

P.S. Нет, я не устала ждать. Жизнь идёт своим чередом, выходит новая глава - я радуюсь-читаю-комментирую. Но события Опуса и Обезьяны уже подзабыла и сейчас по ряду причин не хочу начинать, подожду, когда написанного будет больше, а в идеале мне хотелось бы начать их читать, когда закончатся Корни.
Показать полностью
Что значит погиб?
Автор героически сражался и одержал блестящую победу!
Шутка ли, стать Магистром Магии!
И теперь автор, надеюсь, вернется и допишет начатое. Звание обязывает!)))
Svetleo8
А вы конкурсные работы автора читали? Если вдруг нет, то очень рекомендую вот это.
Мимбулус Снейплетония
MaggieSwon
Иолла
Автор гордо поднял над головой Знамя победы, и позорно гонимый пинками беты, побежал дописывать) так лучше?
Определённо!
Но обе беты у вас мягкие и терпеливые, плохо вас пинают!))
Ого! И что это было? Настоящая Лавгуд или галлюцинация?
Мы же узнаем это раньше, чем через погода, правда же?
MaggieSwon
Иолла
Ну что ж сразу так глумиться то? Узнаете на следующей недели. Уже почти все готово..
Я не глумлюсь, а беспокоюсь. И переживаю теперь ещё и за Луну.
MaggieSwon
Иолла
Ну с ней то не все так плохо. Она по крайней мере говорит на вполне себе человеческом языке.
Значит, не галлюцинация. Ох!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть